Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2013г.
Номер документа: RU36000201301177
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

Утратил силу приказом управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области от 25.12.2017 № 55-Р

УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ

ТАРИФОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 октября 2013 г. N 67-Р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА В СЛУЧАЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 5 СТ. 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 30.12.2004 N 210-ФЗ "ОБ ОСНОВАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

Изменение:

Приказ управления по государственному регулированию Воронежской области от 20.11.2013 № 85-Р НГР RU36000201301353

Руководствуясь Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области", приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области по исполнению государственной функции "Определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.

Руководитель управления

С.Н.ПОПОВ

Утвержден

приказом УРТ

от 29.10.2013 N 67-Р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ ТАРИФОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

"ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРА ИНВЕСТИРОВАННОГО КАПИТАЛА В СЛУЧАЯХ,

ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЬЮ 5 СТ. 4 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА

ОТ 30.12.2004 N 210-ФЗ "ОБ ОСНОВАХ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ

ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"

(в редакции приказа управления по государственному регулированию Воронежской области от 20.11.2013 № 85-Р НГР RU36000201301353)

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

Определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, непосредственно исполняющего государственную функцию:

Управление по государственному регулированию тарифов Воронежской области (далее - УРТ).

1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Исполнение государственной функции "Определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (далее - государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) ("Российская газета", 1993, N 237, 25 декабря);

- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" ("Российская газета", 2004, N 292, 31 декабря);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518);

- постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 397 "Об утверждении Положения об управлении по государственному регулированию тарифов Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2009, N 51, 21 мая);

- другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственной функции.

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции:

Результатом исполнения государственной функции является приказ УРТ об определении размера инвестированного капитала в случаях, если потребители, обслуживаемые с использованием объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители соответствующего субъекта Российской Федерации потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) услуг организаций коммунального комплекса в таких сферах (далее - приказ УРТ).

1.5. Иные положения:

Заявителями по исполнению государственной функции являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы или индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов (далее - организации коммунального комплекса).

2. Требования к порядку информирования об исполнении

государственной функции

2.1. Порядок информирования при исполнении государственной функции.

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в УРТ;

- структурными подразделениями (отделами) УРТ;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов.

2.1.2. Адрес местонахождения УРТ:

394000, г. Воронеж, ул. 25 Октября, д. 45.

Контактные телефоны для справок: (473) 213-68-66, 233-68-67.

Телефоны отдела тарифов организаций коммунального комплекса, непроизводственной сферы, газа и транспорта, обеспечивающего исполнение государственной функции (далее - отдел УРТ): (473) 213-68-68, 213-68-75, 213-68-69.

2.1.3. Адрес УРТ на официальном портале органов власти Воронежской области: http://www.govvrn.ru/wps/portal/AVO/Main/OGV/IOGV/executive7/.

Официальный сайт УРТ в сети Интернет: http://gut.vrn.ru/rek.

Адрес электронной почты УРТ: rek@adm.vrn.ru.

2.1.4. График работы УРТ: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00; пятница - с 9.00 до 16.45, суббота, воскресенье - выходные дни; перерыв - с 13.00 до 13.45.

Праздничные дни, а также продолжительность работы в предпраздничные дни устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.

Сведения о графике (режиме) работы УРТ сообщаются также по телефону для справок - (473) 213-68-66.

2.1.5. Личный прием граждан проводят: руководитель УРТ - второй вторник месяца с 14.00 до 17.00; заместители руководителя УРТ - первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.00.

2.1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, может быть предоставлена заявителям при личном обращении в УРТ, по телефону, на основании их письменных обращений, в том числе отправленных по электронной почте.

2.1.7. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются работниками УРТ, обеспечивающими исполнение государственной функции.

2.2. Срок исполнения государственной функции:

2.2.1. Общий срок исполнения государственной функции - не более двух календарных месяцев.

(подпункт в редакции приказа управления по государственному регулированию Воронежской области от 20.11.2013 № 85-Р НГР RU36000201301353)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования

к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

(раздел 3 в редакции приказа управления по государственному регулированию Воронежской области от 20.11.2013 № 85-Р НГР RU36000201301353)

3.1. Исполнение государственной функции "Определение размера инвестированного капитала в случаях, предусмотренных частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение материалов и подготовка заключения;

- согласование и утверждение заключения об определении размера инвестированного капитала, подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ;

- принятие решения, направление и опубликование приказа УРТ.

Блок-схема административных процедур по исполнению государственной функции приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов:

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в УРТ с комплектом документов, необходимых для исполнения государственной функции.

Заявители представляют в УРТ обоснованные предложения об установлении цен (тарифов), инвестиционную программу организации, целевые показатели деятельности организации, производственную программу и другие обосновывающие материалы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3.2.2. Документы (материалы) направляются заявителем либо его представителем в УРТ по почте или представляются лично. Документы представляются в УРТ в подлиннике или в копии, заверенной надлежащим образом заявителем. Документы, представляемые заявителем на бумажном носителе, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя. Документы могут быть представлены в том числе в электронной форме.

3.2.3. В течение 1 рабочего дня заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются специалистом УРТ (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения), помечаются штампом и направляются первому заместителю руководителя УРТ для резолюции.

По результатам рассмотрения заявления первый заместитель руководителя УРТ назначает уполномоченного начальника отдела. Начальник отдела назначает лицо, ответственное за рассмотрение материалов.

3.2.4. Результатами административной процедуры являются прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, назначение лица, ответственного за рассмотрение заявления и материалов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.3. Рассмотрение материалов и подготовка заключения:

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение лица, ответственного за рассмотрение заявления и материалов, и передача материалов заявителя в отдел УРТ, ответственный за рассмотрение материалов.

3.3.2. По результатам рассмотрения заявления начальник отдела УРТ передает материалы лицу, назначенному ответственным за рассмотрение материалов (далее - исполнитель).

3.3.3. Исполнитель осуществляет проверку представленных материалов с целью определения:

- наличия установленного комплекта материалов с предложением о переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала;

- достоверности содержащихся в представленных материалах сведений, подтвержденных подписью заявителя либо уполномоченным им лицом.

3.3.4. В процессе рассмотрения материалов заявителя осуществляется экспертиза материалов, которая включает в себя анализ финансовых потребностей, проверку правильности расчета предлагаемых тарифов и оценку доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.

3.3.5. При проведении экспертизы привлеченной экспертной организацией заявитель извещается о назначении лица, уполномоченного по делу об установлении тарифов, экспертной организации (ее реквизитах) и составе экспертной группы.

По результатам проведенной экспертизы исполнитель готовит проект заключения об установлении размера инвестированного капитала.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное исполнителем заключение о размере инвестированного капитала, которое фиксируется на бумажных носителях.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.

3.4. Согласование и утверждение заключения об определении размера инвестированного капитала, подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ:

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является заключение о размере инвестированного капитала.

3.4.2. Начальник отдела УРТ рассматривает подготовленное исполнителем заключение о размере инвестированного капитала, подписывает его (или возвращает его исполнителю на доработку) и передает на согласование первому заместителю руководителя УРТ.

Первый заместитель руководителя УРТ рассматривает заключение о размере инвестированного капитала, согласовывает его (или возвращает начальнику отдела на доработку) и направляет на рассмотрение и утверждение руководителю УРТ.

Руководитель УРТ рассматривает подписанный и согласованный проект заключения и утверждает его. После утверждения заключения исполнитель готовит проект решения об определении размера инвестированного капитала.

3.4.3. Размер инвестированного капитала устанавливается УРТ на долгосрочный период регулирования и пересматривается при наступлении очередного долгосрочного периода регулирования в соответствии с правилами определения стоимости активов и размера инвестированного капитала и ведения их учета в установленном порядке.

3.4.4. Подготовленный проект решения передается исполнителем начальнику отдела УРТ для визирования.

После визирования проекта решения начальник отдела формирует материалы в электронном виде и на бумажных носителях для рассмотрения их на Правлении УРТ. Представляемые в отдел организационной и правовой работы УРТ материалы в электронном виде и на бумажных носителях включают в себя: подписанное руководителем УРТ заключение, согласованный проект решения.

3.4.5. Проект решения согласовывается в установленном порядке с первым заместителем руководителя УРТ, начальником отдела, начальником отдела организационной и правовой работы.

3.4.6. Результатом выполнения административной процедуры является утверждение заключения об определении размера инвестированного капитала и подготовка проекта решения к заседанию Правления УРТ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.

3.5. Принятие решения, направление и опубликование приказа УРТ:

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия решения Правлением УРТ, является предложение по повестке заседания Правления УРТ, проект решения об определении размера инвестированного капитала.

Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об определении размера инвестиционного капитала извещается УРТ способом, позволяющим подтвердить получение извещения, о дате, времени и месте проведения заседания, на котором будет рассматриваться дело.

3.5.2. Заявитель не позднее чем за 1 день до заседания Правления УРТ должен быть ознакомлен с материалами заседания, включая проект решения.

Ход заседания и принятое решение по результатам рассмотрения дела отражаются в протоколе заседания Правления УРТ.

Принятое на заседании Правления УРТ решение оформляется в форме приказа УРТ.

3.5.3. Отдел организационной и правовой работы УРТ в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения направляет копию приказа УРТ и копию протокола или выписку из протокола заседания Правления УРТ заявителю, а в Федеральную службу по тарифам в этот же срок - копию приказа УРТ.

3.5.4. Приказ УРТ подлежит опубликованию на официальном сайте УРТ в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного решения, а также в официальном печатном издании Воронежской области в установленном порядке.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является приказ УРТ об определении размера инвестированного капитала, направление копии приказа УРТ об определении размера инвестированного капитала и копии протокола заявителю, направление копии приказа УРТ в Федеральную службу по тарифам, опубликование приказа УРТ в установленном порядке.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 дней.

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего Административного регламента по исполнению государственной функции осуществляется руководителем УРТ и его заместителями. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем УРТ.

4.1.2. Должностные лица УРТ, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения, а также за решения и действия, принимаемые в процессе исполнения государственной функции, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц УРТ закрепляется в их должностных регламентах.

4.1.3. Специалисты УРТ, ответственные за прием и проверку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и проверки документов.

Уполномоченные по рассмотрению заявления и материалов несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество проведенной ими экспертизы материалов и подготавливаемых проектов документов.

4.2. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и исполнения государственными служащими и должностными лицами УРТ государственной функции осуществляются руководителем УРТ и его заместителями.

4.2.1. Плановый контроль осуществляется путем проведения руководителем УРТ проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УРТ действующего законодательства и настоящего Административного регламента.

4.2.2. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при исполнении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

В ходе контрольных мероприятий рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.3. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции:

4.3.1. Плановый контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами УРТ проверок соблюдения требований действующего законодательства.

4.3.2. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в УРТ.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

4.5. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие УРТ могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Заявители, обратившиеся за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников УРТ к ответственности в соответствии с законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, исполняющего

государственную функцию, а также должностных лиц,

государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц УРТ в досудебном порядке, на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя об исполнении государственной функции;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

6) затребование у заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области;

7) отказ УРТ, должностного лица УРТ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в УРТ. Жалобы на решения, принятые руководителем УРТ, подаются в правительство Воронежской области (вышестоящий орган).

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УРТ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица УРТ либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УРТ, должностного лица УРТ либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Должностные лица УРТ, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела административного регламента, проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальных сайтах УРТ и правительства Воронежской области в сети Интернет и информационных стендах.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

5.6. Оснований для отказа либо приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в УРТ.

5.8. Заявители имеют право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.9. Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих УРТ:

у заместителя руководителя УРТ, курирующего вопросы исполнения государственной функции;

у руководителя УРТ;

в правительстве Воронежской области.

5.10. Жалоба, поступившая в УРТ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УРТ, должностного лица УРТ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы УРТ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УРТ опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение

к административному регламенту

(приложение в редакции приказа управления по государственному регулированию Воронежской области от 20.11.2013 № 85-Р НГР RU36000201301353)

Блок-схема

административных процедур по исполнению

государственной функции "Определение размера

инвестированного капитала в случаях, предусмотренных

частью 5 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ

"Об основах регулирования тарифов организаций

коммунального комплекса"

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │       Прием и регистрация заявления и документов        │

        └────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                     V

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │     Рассмотрение материалов и подготовка заключения     │

        └────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                     V

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │  Согласование и утверждение заключения об определении   │

        │  размера инвестированного капитала, подготовка проекта  │

        │            решения к заседанию Правления УРТ            │

        └────────────────────────────┬────────────────────────────┘

                                     V

        ┌─────────────────────────────────────────────────────────┐

        │Принятие решения, направление и опубликование приказа УРТ│

        └─────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 122 от 31.10.2013, Газета "Воронежский курьер" № 136 от 05.12.2013
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать