Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2014г.
Номер документа: RU32000201401071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Департамент сельского хозяйства Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

«29» октября 2014 года № 444

г. Брянск

О внесении изменений в приказ департамента сельского хозяйства Брянской области от 31.12.2013 г. № 860 "Об утверждении ведомственной целевой программы «Развитие льняного комплекса Брянской области» (2014-2016 годы).

В соответствии с постановлением Правительства Брянской области от 28 октября 2013 г. № 608-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Брянской области", государственной программой "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014-2020 годы), утвержденной постановлением Правительства Брянской области от 30 декабря 2013 года № 855-п "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области" (2014-2020 годы) (в редакции изменений от 07.04. 2014 г. № 152-п, 19.05.2014 г. № 193-п, 30.06.2014 г. № 269-п, 20.10.2014 г. № 457-п)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести изменения в ведомственную целевую программу "Развитие льняного комплекса Брянской области" (2014-2016 годы), утвержденную приказом департамента сельского хозяйства Брянской области от 31.12.2013 г. №. 860 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие льняного комплексе. Брянской области" (2014-2016 годы)" (с учетом изменений, внесенных приказами от 11.06.2014 г. № 184, 11.07. 2014 г. № 241,19.08. 2014 г. № 321), изложив её в новой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Директор департамента

сельского хозяйства

Брянской области

Б.И. Грибанов

Приложение

к приказу департамента сельского

хозяйства Брянской области

от ____________ № ___________

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Развитие льняного комплекса Брянской области» (2014-2016 годы)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

«Развитие льняного комплекса Брянской области» (2014 –2016 годы)

Основание для разработки программы

федеральный закон от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства»,

постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы»

Участники программы

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета

сельскохозяйственные товаропроизводители Брянской области, кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, осуществляющие производственную деятельность по выращиванию и первичной переработке льна-долгунца

Департамент сельского хозяйства Брянской области

Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения или наименование и номер соответствующего нормативного акта)

Директор департамента сельского хозяйства Брянской области

____________________ Б.И. Грибанов

Приказ № _____

от ________ 2015 г.

Цель программы

формирование регионального замкнутого кластера на основе интеграции льносеющих и перерабатывающих предприятий, обеспечивающего расширенное производство льнопродукции и ее глубокую переработку

Задачи программы

увеличение производства льнотресты и льносемян за счет увеличения посевных площадей льна-долгунца;

укрепление материально-технической базы льносеющих и льноперерабатывающих предприятий за счет оснащения современной техникой и оборудованием;

увеличение мощностей по глубокой переработке льнотресты;       

повышение эффективности отрасли льноводства;

сохранение рабочих мест, повышение культуры производства

Сроки реализации программы

2014 – 2016 годы

Объёмы бюджетных ассигнований на реализацию программы

Объем финансирования на реализацию программы на период 2014 - 2016 годов составляет в ценах соответствующих лет 589793,198 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 229740,198 тыс. рублей;

2015 год – 180 035,0 тыс. рублей;

2016 год – 180 018,0 тыс. рублей;

в том числе за счет денежных средств областного бюджета в объеме 145 950,0 тыс. рублей, из них:

2014 год – 47 200,0 тыс. рублей;

2015 год – 49 500,0 тыс. рублей;

2016 год – 49 250,0 тыс. рублей;

федерального бюджета в объеме 56 071,0 тыс. рублей, из них:

2014 год – 56071,0 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

2016 год – 0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 387 772,198 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 126 469,198 тыс. рублей;

2015 год – 130 535,0 тыс. рублей;

2016 год – 130 768,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты программы

расширение площадей занятых под льном-долгунцом в 1,5 раза – до 3,0 тыс. га;

увеличение объема валового производства льносемян в 3,7 раза – до 0,3 тыс. тонн;

увеличение объема валового производства льноволокна в 1,8 раза – до 3,6 тыс. тонн;

Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа.

Программа «Развитие льняного комплекса Брянской области» (2014 – 2016 годы) государственной программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Брянской области» (2014-2020 годы) (далее – программа) направлена на создание условий для увеличения производства льняной продукции, повышение эффективности и обеспечения рентабельной деятельности предприятий.

На сегодня существует ряд проблем, при решении которых обеспечило бы дальнейшее динамичное развитие отрасли льноводства:

низкая обеспеченность специализированной техникой для возделывания льна и изношенность имеющейся;

необходимость в эффективной системе семеноводства льна-долгунца;

изношенность технологического оборудования предприятий первичной переработки льна;

необходимость в капитальном ремонте производственных и подсобных помещений предприятий первичной переработки льна;

потребность в квалифицированных кадрах.

Производство конечной продукции предприятий льняного комплекса Брянской области осуществляется на двух производственных уровнях, где участвуют организации различных специализированных направлений:

на первом уровне многоотраслевые сельскохозяйственные товаропроизводители различных организационно-правовых форм хозяйствования выращивают льносоломку, приготавливают льнотресту, реализуемую льнозаводам;

на втором уровне предприятия первичной переработки льна производят из льнотресты длинное и короткое волокно;

Проблема 1.

Важными факторами, влияющими на результат работы льноводческой отрасли, являются не только наличие необходимой техники, но и качество посевного материала.

Анализ состояния отрасли льноводства в Брянской области

Наименование показателей

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Площадь посева, тыс. га

0,450

0,800

0,900

1950

Валовой сбор льноволокна, тыс. тонн

0,775

1,220

1,452

2,0

Урожайность льноволокна, ц/га

17,2

15,3

16,1

10,2

Валовой сбор льносемян, тыс. тонн

0,070

0,084

0,121

0,080

Система семеноводства включает совокупность мер по сортообновлению и внедрению перспективных районированных сортов, устойчивых к неблагоприятным условиям их возделывания и обеспечивающих более высокую урожайность. Высокий экономический эффект от вложения финансовых средств на приобретение комплекса машин, высокоэффективных средств защиты и удобрений возможен при условии, если технология выращивания учитывает особенности семеноводства льна-долгунца.

Проблема 2.

Высокая изношенность специализированной сельскохозяйственной техники, низкая обеспеченность техникой и ее отсутствие для внедрения энергосберегающих технологий на первом этапе производства льна приводит к несоблюдению агротехнических сроков и, как следствие, к низкой урожайности волокна и семян.

Анализ степени изношенности специальных сельскохозяйственных машин по выращиванию и уборке льна-долгунца в льносеющих хозяйствах

на 01.01. 2014г.

Наименование техники 

Наличие всего, шт.

Наличие техники, находящейся в эксплуатации свыше 8 лет,  в % от общего количества

Сеялка комбинированная СКЛ-3,6 

2

100

Льноуборочный комбайн          

11

94

Льнотеребилка                  

6

100

Оборачиватель лент льна        

4

98

Пресс-рулонный подборщик       

9

86

Подборщик-очесыватель          

4

100

Ворошилка лент льна            

3

90

Погрузчик рулонов              

2

100

Сушилки льновороха             

1

100

Молотилка льняного вороха      

1

100

Семяочистительная машина       

2

100

Внедрение комплекса машин для возделывания и уборки льна-долгунца является непременным условием повышения экономической эффективности льноводства. Обеспечение сельскохозяйственных товаропроизводителей набором специализированных машин должно происходить с учетом их комплексности, пропорциональности, ритмичности выполнения каждого технологического процесса.

Проблема 3.

На втором уровне осуществляется переработка льняной продукции, выращенной предприятиями агропромышленного комплекса. На качество волокна, как готовой продукции льнозаводов влияют три основных фактора: во-первых, качество сырья, во-вторых, техническое оснащение предприятий (производительность, энергоемкость, степень износа оборудования и др.), в-третьих, наличие квалифицированных кадров.

Предприятиями первичной переработки льна производится длинное и короткое волокно, доля короткого волокна составляет 90%. Современное состояние технологического оборудования льнозаводов, даже при наличии качественного сырья, не позволяет производить продукцию высоких показателей стандарта качества.

В результате длинное волокно на предприятия текстильной промышленности реализуется по низким ценам.

Сбыт короткого волокна остается одной из основных нерешенных проблем. В строительный сезон эта категория волокна пользуется спросом на рынке стройиндустрии, а в осенне-зимний период оседает на складах льнозаводов.            

Все это приводит к ухудшению финансового состояния предприятий и невозможности рассчитаться с сельскохозяйственными товаропроизводителями за сданное сырье.

Без использования программно-целевого метода указанные выше проблемные вопросы развития в Брянской области льняного комплекса будут усугубляться и могут привести к потере отрасли льноводства.

Программа содержит основные направления развития промышленности первичной обработки льна с учетом завоза технологического оборудования, реконструкции главных производственных корпусов льнозаводов.

Анализ степени изношенности

технологического оборудования на льнозаводах на 01.01. 2012 г.

            Возраст     

Оборудование в % к общему итогу

До 10 лет

От 10 до 20 лет 

100

Более 20  лет  

Целенаправленное и комплексное решение проблемы программным методом приводит к выполнению поставленных целей и задач приоритетного социально-экономического развития области, что будет способствовать:

повышению производственного потенциала, в том числе технической и технологической оснащенности предприятий в области льноводства;

повышению эффективности производственно-экономической деятельности сельскохозяйственных организаций и льноперерабатывающих предприятий, росту эффективности использования ресурсов;

повышению урожайности льна-долгунца;

привлечению в отрасль инвестиций;

повышению качества производимой продукции.

Цели и задачи программы

Целями Программы являются:

- создание условий, обеспечивающих развитие льноводства Брянской области;

- обеспечение к 2016 году увеличение посевных площадей до 3,0 тыс. га, производство льноволокна в объеме 3,6 тыс. тонн.

Достижение поставленных целей обеспечит надежную основу для создания в Брянской области целостного, эффективно развивающегося  льноводства путем создания интегрированных структур по производству и переработки льна.

Задачи Программы:

- увеличение валового производства продукции льноводства;

- увеличение выработки льноволокна и степени глубины переработки льняного сырья;

- организация производства принципиально нового ассортимента продукции изо льна; увеличение производства семян льна-долгунца; сохранение рабочих мест, повышение культуры производства.

Решение поставленных задач позволит создать условия для стабильного и эффективного функционирования перерабатывающей отрасли льноводства на основе обеспечения рынка региона качественным, конкурентоспособным сырьем для текстильной промышленности.

Результат реализации Программы определяется количественными показателями, которые отвечают критериям объективности, достоверности, прозрачности, сопоставимости.

Прогноз конечных результатов реализации программы

и целевые индикаторы.

   Результаты реализации программы и ее целевые индикаторы отражены в таблице 1.

Таблица 1

Основные целевые индикаторы программы

Наименование показателя

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2016 г. к 2013 г.

+/-

%

1

2

3

4

5

6

7

Площадь, тыс. га

1,95

2,1

2,5

3,0

1,1

153

Производство льносемян, тыс. т

0,08

0,21

0,25

0,3

0,22

375

Производства льноволокна, тыс. т

2,0

2,5

3,0

3,6

1,6

180

Урожайность льноволокна, ц/га

1,0

1,2

1,2

1,2

0,2

120

Выработка льноволокна на льнозаводах, тыс.т.

2,0

2,5

3,0

3,6

1,6

180

Объем выручки от производства льноволокна, 

тыс. руб.

46200

52500

55125

57881

11681

125

Объем выручки от реализации продукции переработки льна-долгунца, тыс. руб.

79818

100280

105294

110559

30741

138

Объем выручки всего, тыс. рублей

126018

152780

160419

168440

42422

134

4. Перечень и описание программных мероприятий

Для создания конкурентоспособной сырьевой базы продукции льноводства необходимо обеспечить достаточный уровень государственной поддержки отрасли льноводства. При этом государственная поддержка должна осуществляться по программно-целевому принципу, преимущественно в виде предоставления субсидий.

Решение основных задач программы будет обеспечено за счет выполнения комплекса программных мероприятий.

        4.1. Приобретение специализированной техники по выращиванию и уборке льна-долгунца: сеялки, льнокомбайны, теребилки самоходные, оборачиватели лент прицепные и самоходные, рулонные пресс-подборщики прицепные, погрузчики рулонов, молотилки льняного вороха, опрыскиватели посевов льна-долгунца от вредителей и болезней;

Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенную технику сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.2. Приобретение оборудования для сушки и очистки семян льна-долгунца;

Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенное оборудование для сушки и очистки семян льна-долгунца сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.3. Приобретение высокопроизводительного технологического оборудования для льнозаводов по первичной обработке льна-долгунца с целью увеличения выработки и повышения качества льноволокна.

Механизм господдержки: предоставление субсидий на возмещение части затрат за приобретенное технологическое оборудование сельхозтоваропроизводителям всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.4. Поддержка  реализации проектов по строительству новых заводов по глубокой переработке льна-долгунца.

Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.5. Поддержка  реализации проектов по реконструкции, техническому перевооружению и модернизации действующих льнозаводов по первичной переработке льна-долгунца. Реконструкция и технологическое перевооружение объектов переработки льна позволит производить в области качественный, востребованный на рынке продукт переработки льна, что будет способствовать стабильности цен и объемов закупки сырья у производителей льна, появятся новые рабочие места, увеличатся отчисления в бюджеты различных уровней.

Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.6. Производство льна и конопли (в переводе на волокно).

Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

4.7. Строительство и реконструкция складских помещений для хранения льнотресты и льноволокна.

Механизм господдержки: возмещение части затрат через систему субсидий осуществляется для сельхозтоваропроизводителей всех форм собственности (кроме личных подсобных хозяйств).

Размеры выплат будут определены в соответствии с порядком предоставления субсидий, утвержденным постановлением Правительства области.

5. Сроки реализации Программы

Срок реализации целевой программы  2014 – 2016 годы.

6. Социально-экономическая и экологическая эффективность программы

Расчет социально-экономической эффективности программы представлен в таблице 2.

Таблица 2

Расчет

социально-экономической эффективности реализации программы

Показатели

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2016 г. к

2013 г., %

Площадь, тыс. га

1,95

2,1

2,5

3,0

153

Производство льносемян, тыс. т

0,08

0,21

0,25

0,3

3,7 раза

Производство льноволокна, тыс. т

2,0

2,5

3,0

3,6

180

Урожайность льноволокна, ц/га

1,0

1,2

1,2

1,2

120

Объем выручки всего, тыс. рублей

126018

152780

160419

168440

134

Чистая прибыль отрасли, тыс. рублей

1779

2050

2555

3715

208

Увеличение налоговых поступлений во все уровни бюджетов, тыс. рублей

454

513

703

962

212

Среднемесячная заработная плата,  руб.

14500

15000

15500

16000

110

Эффективность работы льняного комплекса характеризуется системой натуральных и стоимостных показателей: урожайность льна, валовой объем производства, рентабельность производства, уровень средней заработной платы работников.

Данная программа позволит расширить посевные площади льна до 3,0 тыс. гектаров (в 1,5 раза к 2013 году) Довести продуктивность льняного поля 1,2 центнеров с 1 гектара по льну-волокну (в переводе), выработка льноволокна  до 3,6 тыс. тонн.

На перерабатывающие предприятия к концу срока реализации программы станет поступать по 7,8 тыс. тонн сырья, из которого будет выработано 3,6 тыс. тонн льноволокна, что обеспечит устойчивую работу льнозаводов и увеличение числа рабочих мест.

Увеличится количество занятых на переработке льна работников до 250 человек, к 2016 году средняя заработная плата работников льнозаводов составит 16000 рублей, что на 10% выше, чем в 2013 году.

Реализация мероприятий Программы должна способствовать динамичному развитию предприятий льняного комплекса, привлечению инвестиций в отрасль.

В области имеется схема территориального планирования в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая учитываются при реализации программных мероприятий. В рамках мероприятий программы «Развитие льняного комплекса Брянской области» (2014-2016 годы) учитываются мероприятия по созданию социальной, инженерной, транспортной инфраструктур в сельской местности. Учитывается наличие мер, направленных на создание условий для участия малых, средних и крупных форм хозяйствования, а также  наличие мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве.

Развитие отрасли льняного комплекса в Брянской области способствовало развитию инфраструктуры региона, в частности осуществлялось строительство дорог, линий электропередач, газо- и водоснабжения объектов, строящихся в рамках мероприятий программы. Развитие и рост указанной инфраструктуры в рамках программы «Развитие льняного комплекса Брянской области»     (2014 – 2016 годы) усилит этот эффект с точки зрения достижения планов развития инфраструктуры области. Для работников предприятий будут построены дома, коттеджи. В ходе реализации программы к объектам строительства будут подведены  все коммуникации: построены подъездные дороги к объектам строительства, очистные сооружения, газо- и водоснабжение, электроснабжение. Планируется строительство детских садов, торговых центров.

                                                                                                 Таблица 3

Расчет

эффективности расходования бюджетных средств по программе

Показатели

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

Всего за 4 года

Объем производства льноволокна, тонн всего:

790

2322

3000

3600

9712

в т.ч. ОАО «Брасово-Лён»

99

571

606

662

1938

ООО «Брянский лён»

210

480

566

619

1875

ООО «Деснянский лён К»

143

580

816

887

2426

ООО "Десна"

-

48

56

100

204

ООО "Исток"

-

160

406

456

1022

КФХ "Цыганкова А.И."

68

83

171

208

530

ИП ГКФХ Феськин Николай Федорович

143

159

256

294

852

КФХ Ольхов И.И.

-

57

66

94

217

КФХ Сидоров А.Н.

-

56

57

85

198

ООО "Молочное"

127

128

-

195

450

Создание новых рабочих мест, чел.

130

167

205

250

752

7. Ресурсное обеспечение программы.

             

         Объем финансирования на реализацию программы на период 2014 - 2016 годов составляет в ценах соответствующих лет: 589793,198 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год – 229740,198 тыс. рублей;

2015 год – 180 035,0 тыс. рублей;

2016 год – 180 018,0 тыс. рублей;

в том числе за счет денежных средств областного бюджета в объеме 145 950,0 тыс. рублей, из них:

2014 год – 47 200,0 тыс. рублей;

2015 год – 49 500,0 тыс. рублей;

2016 год – 49 250,0 тыс. рублей;

федерального бюджета в объеме 56 071,0 тыс. рублей, из них:

2014 год – 56071,0 тыс. рублей;

2015 год – 0 тыс. рублей;

2016 год – 0 тыс. рублей;

внебюджетные средства – 387 772,198 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 126 469,198 тыс. рублей;

2015 год – 130 535,0 тыс. рублей;

2016 год – 130 768,0 тыс. рублей.

Содержание программных мероприятий и объёмы финансирования могут корректироваться в процессе реализации программы исходя из возможностей ресурсной базы областного бюджета.

8. Система управления реализацией программы.

Комплексное управление программой осуществляет департамент сельского хозяйства Брянской области.

Система управления реализацией программы:

ответственным за реализацию программы в целом, достижение цели, задач программы, индикаторов цели, показателей задач и мероприятий, утвержденных в программе, является департамент сельского хозяйства Брянской области;

координацию деятельности подразделений департамента сельского хозяйства Брянской области, учреждений и организаций, участвующих в реализации программы, согласование их действий по реализации программных мероприятий осуществляет отдел растениеводства;

реализацию каждого мероприятия программы и, соответственно, реализацию программы в целом осуществляют отдел растениеводства и заинтересованные службы;

департамент сельского хозяйства Брянской области является главным распорядителем средств областного бюджета и осуществляет финансирование в порядке, установленном для исполнения областного бюджета; мониторинг реализации программы осуществляют отдел растениеводства и отдел свода, анализа и прогнозирования;

ответственными за формирование отчетности о ходе реализации программы являются отдел растениеводства, отдел свода, анализа и прогнозирования и отдел бюджетного финансирования.

Оценка рисков программы

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

а) внешние риски:

недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, средства защиты растений, минеральные удобрения), а также аномальные погодные условия, которые могут привести к гибели посевов льна-долгунца и существенному удорожанию семян льна;

б) внутренние риски:

организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров;

технологические и производственные риски (своевременное приобретение необходимых минеральных удобрений, средств защиты растений, энергоносителей и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации программы должно проводиться в форме ее точного и своевременного финансирования из всех источников и точного соблюдения технологических регламентов. Риски, связанные с неоправданно высокими ценами на энергоносители, минеральные удобрения, средства защиты растений, семена и другие товары и услуги для села, подлежат государственному регулированию.

При определении суммы рисков учитывалось возможное недополучение запланированных объемов льноволокна из за невыхода на прогнозируемые показатели посевных площадей и урожайности.

В качестве критерия невыхода на плановые показатели Министерством сельского хозяйства Российской Федерации установлен уровень предыдущего года по производству льноволокна и выполнение только на 90 процентов (минус 10 процентов от плана) плана по площади сева льна -долгунца, который принят в качестве базового уровня (таблица 4).

Таблица 4

Расчеты возможных рисков

Виды рисков

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

От невыхода на плановые площади льна-долгунца (тонн на планируемую посевную площадь)

4,4

5,0

5,5

6,0

От невыхода на плановую урожайность льноволокна (тонн на планируемую посевную площадь)

4,4

5,0

5,5

6,0

Общая оценка рисков, тыс. тонн

8,8

10,0

11,0

12,0

млн. рублей

8800,0

10000,0

11000

12000,0

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать