Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2018г.
Номер документа: RU63000201801298
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: министерство здравоохранения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 ОКТЯБРЯ 2018 Г. N 21-Н

"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2015 N 32-Н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016-2018 ГОДЫ"

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы", постановлением Правительства Самарской области от 19.12.2017 N 851 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:

1. Внести в приказ министерства здравоохранения Самарской области от 29.12.2015 N 32-н "Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016-2018 годы" следующие изменения:

преамбулу изложить в следующей редакции:

"В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы", от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:";

в пункте 3 слова "Управлению организационной деятельности Главного управления организационной деятельности и информационных технологий" заменить словами "Управлению организационной деятельности и применения информационных технологий Главного управления организационной деятельности и лицензирования";

в ведомственной целевой программе "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016-2018 годы" (далее - Программа):

паспорт Программы изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;

в тексте Программы:

раздел второй изложить в следующей редакции:

"II. Цель и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений.

Для достижения цели Ведомственной программы необходимо решение следующих задач:

совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих;

обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества;

противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях.";

раздел третий изложить в следующей редакции:

"III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

развитие системы противодействия проявлениям коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений;

повышение эффективности государственного управления, качества и доступности предоставляемых государственных услуг;

укрепление доверия граждан к деятельности Министерства.

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) достижения цели "Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений":

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 1 "Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих":

доля гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году;

количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу);

доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации;

доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок;

доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений;

доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) задачи 2 "Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества":

количество заседаний Комиссии;

количество заседаний Общественного совета при Министерстве;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 3 "Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений":

доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции;

количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством.

Индикаторы (показатели) задачи 4 "Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях":

доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках;

доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом проверок).

Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы и за весь период её реализации представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.

Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в приложении 2 к Ведомственной программе.";

раздел четвертый изложить в следующей редакции:

"IV. Перечень программных мероприятий

Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, перечень которых, сроки реализации и исполнители представлены в приложении 3 к Ведомственной программе.";

раздел пятый изложить в следующей редакции:

"V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы

Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:

совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений;

повышение уровня антикоррупционного правосознания гражданских служащих Министерства и работников учреждений;

повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Министерства и учреждений;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в Министерстве;

повышение эффективности деятельности Министерства и учреждений подведомственной системы;

повышение доверия граждан к деятельности Министерства и государственной гражданской службе.

Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.

Улучшение антикоррупционной ситуации в сфере здравоохранения благоприятно влияет на развитие Самарской области в целом, и является значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

При реализации Ведомственной программы следует учитывать организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений: снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки.";

наименование раздела шестого изложить в следующей редакции:

"VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы";

наименование раздела седьмого изложить в следующей редакции:

"VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах";

наименование раздела восьмого изложить в следующей редакции:

"VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы";

приложение 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу;

приложение 2 к Программе считать приложением 3 к Программе и изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу;

дополнить Программу приложением 2 "Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы" в редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу.

2. Управлению организационной деятельности и применения информационных технологий Главного управления организационной деятельности и лицензирования министерства здравоохранения Самарской области (Степановой) обеспечить:

размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства здравоохранения Самарской области (далее - министерство) в сети "Интернет";

доведение настоящего приказа до сведения подведомственных министерству организаций;

направление электронной копии настоящего приказа в формате pdf и docx (doc) в Региональный информационный центр общероссийской сети распространения правовой информации.

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр" (Тятову) опубликовать настоящий приказ в журнале "Информационный вестник здравоохранения Самарской области".

4. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Врио заместителя
председателя Правительства
Самарской области -
министра здравоохранения
Самарской области

Г.Н. Гридасов

Приложение 1
к приказу министерства
здравоохранения Самарской области
от 29.10.2018 N 21-н

Паспорт

Ведомственной программы

(далее - Ведомственная программа)

Наименование Ведомственной программы

Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016-2018 годы"

Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы

Поручение заместителя председателя Правительства Самарской области - министра здравоохранения Самарской области от 04.12.2015

Исполнитель Ведомственной программы

министерство здравоохранения Самарской области (далее - Министерство)

Цели и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения).

Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:

Задача 1. Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).

Задача 2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества.

Задача 3. Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений.

Задача 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях.

Сроки реализации Ведомственной программы

2016-2018 годы

Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы

Индикаторы (показатели) достижения цели:

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 1:

доля гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году;

количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу);

доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации;

доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок;

доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений;

доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) задачи 2:

количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве;

количество заседаний Общественного совета при Министерстве;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 3:

доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции;

количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством.

Индикатор (показатель) задачи 4:

доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках;

доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом проверок).

Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой

Финансовое обеспечение, связанное с реализацией Ведомственной программы, осуществляется в рамках расходов, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства в соответствующем финансовом году

Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет заместитель председателя Правительства Самарской области - министр здравоохранения Самарской области, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Приложение 2
к приказу министерства
здравоохранения Самарской области
от 29.10.2018 N 21-н

Перечень

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Отчет 2014

Оценка 2015

плановый период (прогноз)

2016 год

2017 год

2018 год

Цель: повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения)

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие)

1.1.

Доля гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности <*>

%

-

-

-

-

100

1.2.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

1.3.

Количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу) <**>

Человек

15

12

7

7

7

1.4.

Доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации <***>

%

100

100

100

100

100

1.5.

Доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок <*>

%

100

100

100

100

100

1.6.

Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов <*>

%

100

100

100

100

100

1.7.

Доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений <***>

%

100

100

100

100

100

1.8.

Доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений <***>

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества

2.1.

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве

Ед.

1

4

4

4

4

2.2.

Количество заседаний Общественного совета при Министерстве

Ед.

3

3

3

3

3

2.3.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

Задача 3. Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений

3.1.

Доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции

%

0

100

100

100

100

3.2.

Количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством

%

-

-

-

-

2

Задача 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях

4.1.

Доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках

%

100

100

100

100

100

4.2.

Доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом)

%

-

-

-

-

100

<*> При отсутствии выявленных фактов целевой индикатор (показатель) считается достигнутым

<**> Значение указанного индикатора (показателя) в плановом периоде снижается по сравнению с 2018 годом, поскольку в плановом периоде снижается количество гражданских служащих, в обучении которых имеется потребность.

<***> В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель считается достигнутым, при условии, что факты получения гражданскими служащими подарков не выявлялись правоохранительными или надзорными органами.

Приложение 3
к приказу министерства
здравоохранения Самарской области
от 29.10.2018 N 21-н

Перечень

мероприятий Ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Подразделение (должностное лицо) министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство), ответственное за реализацию мероприятия

Цель. Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения)

Задача 1. Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие)

1.1.

Проведение внутренней антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства на предмет выявления в них коррупциогенных факторов

2016-2018 годы

Руководитель правового управления

Руководители структурных подразделений Министерства

1.2.

Проведение внутренней экспертизы проектов документации о закупках, подготовленных Министерством, на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг и законодательству о защите конкуренции

2016-2018 годы

Контрактный управляющий Министерства

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

Правовое управление

1.3.

Обеспечение учета и обязательного рассмотрения в установленном порядке заключений антикоррупционной экспертизы на нормативный правовой акт (проект) Министерства, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

Руководитель правового управления

1.4.

Обеспечение (при наличии оснований) доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах Министерства и их проектах коррупциогенным факторам

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

1.5.

Направление проектов постановлений Губернатора и Правительства Самарской области, носящих нормативный характер и разработанных Министерством, на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 24.04.2017 N 250-р

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

1.6.

Направление проектов приказов Министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области;

приказов Министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области в течение трех дней после внесения их в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области;

информации о дате и источнике опубликования нормативных приказов Министерства в Главное правовое управление Администрации Губернатора Самарской области в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Губернатора Самарской области от 03.08.2012 N 123

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

1.7.

Осуществление комплекса организационных и разъяснительных мер, направленных на:

обеспечение соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

формирование у гражданских служащих отрицательного отношения к коррупции;

формирование у гражданских служащих негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;

недопущение гражданскими служащими поведения, которое воспринимается окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки;

выявление, предотвращение и урегулирование конфликта интересов

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

1.8.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению при наличии оснований, предусмотренных Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области"

2016-2018 годы, при поступлении информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.9.

Обеспечение контроля за выполнением гражданскими служащими Министерства обязанности сообщать в случаях, установленных действующим законодательством, о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

1.10.

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами

2016-2018 годы при анализе поданных справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.11.

Применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

2016-2018 годы, при установлении факта совершения гражданским служащим соответствующего правонарушения

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

1.12.

Обеспечение работы комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Заместитель министра - руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

1.13.

Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководитель департамента правового и кадрового обеспечения

1.14.

Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих.

Организация проведения обучения гражданских служащих и лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, по вопросам противодействия коррупции в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.15.

Проведение анализа должностных обязанностей гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей степени подвержено риску коррупционных проявлений, и своевременное внесение предложений по внесению изменений в должностные регламенты указанных лиц

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.16.

Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.17.

Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел гражданских служащих, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в Министерство при поступлении на государственную гражданскую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.18.

Консультирование гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения гражданских служащих

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.19.

Обновление информации на информационном стенде Министерства по вопросам противодействия коррупции

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.20.

Проведение анализа соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

1.21.

Осуществление контроля за расходами гражданских служащих, а также за расходами их супругов и несовершеннолетних детей при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Задача 2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества

2.1.

Развитие сервисов по предоставлению услуг населению в электронном виде

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

2.2.

Совершенствование административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства,

ответственные за разработку административных регламентов

2.3.

Привлечение к участию в мероприятиях по формированию отрицательного отношения к коррупции у гражданских служащих Министерства и работников учреждений общественных объединений, задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

2.4.

Обеспечение работы Общественного совета при Министерстве

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

2.5.

Обеспечение участия Молодежного министерства здравоохранения Самарской области в антикоррупционных мероприятиях

2016-2018 годы

Молодежный министр по стратегическому развитию (по согласованию)

Молодежный министр по инновационному развитию (по согласованию)

Руководитель управления государственной службы и кадров

2.6.

Проведение работы по постоянному обновлению антикоррупционной информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и предоставлению информации для размещения на официальном сайте "Антикоррупционная политика Самарской области"

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководитель управления организационной деятельности и применения информационных технологий Министерства

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

2.7.

Организация работы по функционированию комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области

2016-2018 годы

Заместитель министра - руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

Руководитель управления государственной службы и кадров

Задача 3. Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений

3.1.

Осуществление контроля за порядком распределения и расходования денежных средств, полученных на реализацию мероприятий государственных программ Самарской области и целевых мероприятий

2016-2018 годы

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководитель департамента экономики и финансов

3.2.

Осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием оборудования, поступившего в рамках целевых и государственных программ

2016-2018 годы

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

Руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководитель департамента экономики и финансов

3.3.

Изучение должностными лицами учреждений, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений, трудовых функций сотрудников на наличие подконтрольности и подчиненности близких родственников

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.4.

Организация рассмотрения обращений граждан по фактам незаконного взимания денежных средств в виде благотворительных взносов в учреждениях и проверок порядка расходования средств, поступивших из благотворительных фондов

2016-2018 годы

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

3.5.

Обучение сотрудников, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.6.

Обеспечение исполнения положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Проведение мониторинга и анализа динамики обращений граждан, поступивших в Министерство, о фактах коррупции в системе здравоохранения Самарской области

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Руководители структурных подразделений Министерства

3.7.

Проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

3.8.

Обеспечение функционирования в Министерстве телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции и сервиса на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", позволяющих гражданам сообщать о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

3.9.

Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

3.10.

Обеспечение гласности по установленным в соответствии с приговорами суда фактам коррупции в Министерстве и ставших известными Министерству фактов коррупции в учреждениях путем размещения информации на официальном сайте Министерства

2016-2018 годы

Руководитель департамента правового и кадрового обеспечения

Руководители структурных подразделений Министерства

3.11.

Функционирование в учреждениях комиссий по противодействию коррупции

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.12.

Мониторинг и анализ общедоступной информации и информации из учреждений о наличии в учреждениях лиц (руководителей, иных работников), в отношении которых возбуждены уголовные дела либо вынесены приговоры по коррупционным преступлениям

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

3.13.

Проведение тестирования сотрудников учреждений по исполнению ими обязанностей, связанных с профилактикой коррупционных правонарушений в учреждениях

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.14.

Организация внедрения программного обеспечения государственной информационной системы Самарской области "Регистр медицинских справок" в целях усиления контроля использования бланков строгой отчетности в учреждениях

2016-2018 годы

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

3.15.

Проведение в Министерстве и в учреждениях мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

3.16.

Размещение на сайтах учреждений информации о принимаемых мерах по предупреждению коррупции (в том числе решений комиссий по каждому случаю несоблюдения работниками требований о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов, а также о принятых мерах ответственности

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.17.

Принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей учреждений в соответствии с федеральными законами "О противодействии коррупции", "О некоммерческих организациях", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

3.18.

Проведение организационных и разъяснительных мероприятий и консультативных встреч для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции (в том числе по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции)

2016-2018 годы

Руководители учреждений

Руководитель управления государственной службы и кадров

3.19.

Включение в плановые проверки учреждений Самарской области вопроса о порядке привлечения внебюджетных средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, и их целевом использовании

В течение 2016-2018 годов в соответствии с утвержденным планом проверок Министерства на соответствующий год

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Задача 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях

4.1.

Обеспечение использования Министерством и учреждениями типовых (унифицированных) форм документации о закупках, проектов контрактов

2016-2018 годы

Контрактный управляющий Министерства

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

4.2.

Проведение мониторинга цен на товары, работы, услуги в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта с использованием всех доступных и разрешенных в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" источников информации при осуществлении закупок Министерством

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства,

ответственные за размещение заказа

4.3.

Проведение в соответствии с законодательством проверок проектной документации и выполнения работ по капитальному ремонту в учреждениях на предмет соответствия дефектным ведомостям и требованиям нормативных документов в строительстве в рамках реализации государственных программ и мероприятий

2016-2018 годы

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

4.4.

Проведение анализа сведений, представленных участниками закупок, и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, на наличие признаков конфликта интересов между заказчиком и участником закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и признаков аффилированности; осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта

2016-2018 годы

Руководители учреждений

4.5.

Внедрение в практику анкетирования лиц, участвующих в подготовке и осуществлении государственных закупок в учреждениях, в целях исключения аффилированности

2016-2018 годы

Руководители учреждений

4.6.

Включение в плановые проверки учреждений Самарской области вопроса по предупреждению коррупционных нарушений, в том числе по соблюдению законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

В течение 2016-2018 годов в соответствии с утвержденным планом проверок Министерства на соответствующий год

Руководитель контрольно-ревизионного управления

4.7.

При согласовании в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" совершения крупных сделок бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству, проведение проверки проектов документации о закупках учреждений на предмет соответствия действующему законодательству о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательству о защите конкуренции

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства, в компетенцию которых входит согласование крупных сделок

4.8.

Рассмотрение обращений Управления по контролю в сфере закупок Самарской области по снижению цен контрактов, заключаемых учреждениями в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и принятие необходимых мер

2016-2018 годы

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководители структурных подразделений Министерства

Приложение 4
к приказу министерства
здравоохранения Самарской области
от 29.10.2018 N 21-н

Методика расчёта

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя)

Примечание

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество выполненных мероприятий Ведомственной программы в отчётном году;

- количество мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в отчётном году

Информация о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчётный период)

2.

Доля государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство), к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности

Показатель рассчитывается по формуле

где

- фактическое количество гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия в отчетном году;

- общая численность гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения в отчетном году

Приказ об увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия

3.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Министерстве, относительно которых на стадии проекта была проведена антикоррупционная экспертиза в отчётном году;

К - количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Министерстве в отчётном году

Журнал регистрации приказов по нормативным правовым актам Министерства, официальный сайт Министерства (раздел "Антикоррупционная экспертиза")

4.

Количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу)

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество гражданских служащих Министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы противодействия и профилактики коррупции, в отчётном году

Копии удостоверений о повышении квалификации или иной форме обучения по программам, содержащим вопросы противодействия коррупции

5.

Доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проведенных Министерством проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, в отчётном году;

С - количество поступивших сообщений о фактах несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, в отчётном году

Заключения по результатам проверок, информация, поступившая из государственных органов, от граждан или организаций, материалы комиссии министерства здравоохранения Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

6.

Доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования в отчётном году;

Ф - общее количество фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок в отчётном году

Заключения по результатам проверок, материалы комиссии министерства здравоохранения Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

7.

Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства здравоохранения Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество урегулированных конфликтов интересов в отчетном году;

К - общее количество фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчётном году

Протоколы заседания комиссии министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, журнал регистрации уведомлений о соблюдении гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

8.

Доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений гражданских служащих Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Министерством в установленном порядке в отчётном году;

У - количество уведомлений гражданских служащих Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, поданных в Министерстве в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

9.

Доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, рассмотренных Министерством в отчётном году;

У - количество уведомлений гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, поданных в Министерстве в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

10.

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- фактическое количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области в отчётном году

Протоколы заседания комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области

11.

Количество заседаний Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество заседаний Общественного совета при Министерстве в отчётном году

Протоколы заседаний Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области

12.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в отчетном году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

Н - общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в отчетном году

Официальный сайт Министерства раздел "Антикоррупционная экспертиза", журнал регистрации приказов по нормативным правовым актам Министерства

13.

Доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

,

где

- количество учреждений, в которых были созданы комиссии по противодействию коррупции в отчетном году;

У - общее количество учреждений в отчётном году

Отчеты учреждений

14.

Количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество проведенных в отчетном году консультативных встреч для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции

Материалы консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий

15.

Доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг в отчётном году;

З - количество подготовленной Министерством документации о закупках в отчётном году

Сведения о согласовании документации о закупках в программе "IMB Lotus Notes"

16.

Доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом)

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проверок, проведенных Министерством в рамках ведомственного контроля в сфере закупок в отчётном году;

Р - количество проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с планом в отчётном году

План мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Самарской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать