Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2006г. |
Номер документа: | RU36000200600395 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Управление по экологии и природопользованию Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Образцы бланков
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29 ноября 2006 г. №215
Положение о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической. экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Воронежской области
Изменения:
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 09.06.2007 №408 НГР ru36000200700531
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 07.06.2008 №589 НГР ru36000200800697
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 27.01.2009 №63 НГР ru36000200900828
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 12.08.2010 №140 НГР ru36000201001613
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 20.04.2011 №65 НГР ru36000201100487
Утратил силу приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 27.06.2011 №100 НГР ru36000201100646
В целях осуществления полномочий Воронежской области по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых в соответствии со ст. 29 закона Российской Федерации «О недрах» и п. 3.26 Положения об Управлении по экологии и природопользованию.
ПРИКАЗЫВАЮ
Утвердить Положение о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической. экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Воронежской области согласно приложению 1.
Для рассмотрения материалов проведения государственной экспертизы полезных ископаемых образовать экспертную комиссию в составе согласно приложению 2.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления А.И. Бородкин
Приложение 1
к приказу управления по
экологии и природопользованию
№215 от 29 ноября 2006
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения
общераспространенных полезных ископаемых
на территории Воронежской области
1. Общие положения
1.1 .Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Воронежской области (далее - государственная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых) проводится в целях создания условий для эффективного управления областным фондом недр, представленным месторождениями общераспространенных полезных ископаемых, его рационального и комплексного использования, а так же определения платы и условий пользования недрами.
1.2. Основной задачей государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых является анализ и оценка соответствия геологических и других материалов, содержащих информацию о запасах и иных свойствах недр, установленным стандартам (правилам, нормам), современному уровню научно-технического прогресса и возможности использования этих материалов в практических и научных целях.
1.3.В соответствии с основной задачей государственная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых оценивает:
- достоверность данных о количестве, качестве, составе, технологических и иных свойствах запасов полезных ископаемых;
- полноту и достоверность географо-экономических, геологических, горнотехнических, гидрогеологических, инженерно-геологических, экологических и иных условий освоения месторождений полезных: ископаемых;
- обоснованность выводов и предложений по оценке, охране и использованию недр, в том числе выводов и предложений о целесообразности и направлениях развития работ по расширению минерально-сырьевой базы, а так же предложений по предоставлению недр в пользование;
- результаты и качество поисковых, разведочных и иных работ по геологическому изучению и оценке недр, эффективность использования государственных и иных средств, направляемых на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
- последствия, в том числе связанные с воздействием работ на окружающую среду, и условия реализации программ, проектов, технико-экономических обоснований и других документов, являющихся обоснованием для производства работ по геологическому изучению, охране и использованию
недр;
- эффективность использования разведанных запасов полезных ископаемых, а также эффективность мер по ограничению вредного воздействия на недра и окружающую природную среду.
1.4.Объектами государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых являются запасы полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр.
1.5.Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов (далее - материалы) по:
-подсчету запасов по всем вовлекаемым в освоение и разрабатываемым месторождениям общераспространенных полезных ископаемых вне зависимости от их количества, качества и направления использования;
-технико-экономическому обоснованию эксплуатационных кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых;
-оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых в результате геолого-разведочных работ и переоценки запасов.
1.6. Государственная экспертиза запасов проводится с учетом назначения экспертизы, состава, полноты и детальности представляемых на экспертизу материалов, технической политики, осуществляемой администрацией области в вопросах использования недр, существующей конъюнктуры на минеральное сырье и достижений научно-технического прогресса.
1.7. Государственная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых может проводиться на любой стадии геологического изучения и использования недр при условии, что представленные на экспертизу материалы позволяют дать объективную оценку основных параметров и экономического потенциала запасов полезных ископаемых или других свойств недр, соответствующую стадии их изучения.
2.Основные требования к информации, представляемой для проведения государственной экспертизы запасов
2.1 .Информация о запасах общераспространенных полезных ископаемых, представленная на государственную экспертизу, должна содержать все необходимые данные для оценки промышленного значения последствий, которые могут быть получены в результате хозяйственного освоения этих запасов и участков.
2.2.Состав информации, представленной для проведения государственной экспертизы запасов (перечень необходимых сведений и данных) определяется требованиями инструкций и иными нормативными актами Правительства Российской Федерации и федерального органа управления государственным фондом недр.
2.3.Полнота и детальность сведений по каждому конкретному объекту экспертизы зависят от назначения экспертизы, сложности (природных свойствах) объекта, характера и цели (назначения) работ, значения этих сведений для оценки объекта и обоснования его геолого-экономических и других показателей освоения и эксплуатации.
2.4.Содержащиеся в информации данные должны обеспечивать возможность проверки выводов и расчетов без личного участия авторов.
2.5.Текстовые, графические и табличные материалы, содержащиеся в информации, представляемой для проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых должны быть оформлены в соответствии с требованиями инструкций и иных нормативных актов федерального органа управления государственным фондом недр и правил ведения делопроизводства.
3.Основные требования к оформлению результатов
государственной экспертизы запасов.
3.1.Результаты государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых оформляются в виде заключения, в котором отражаются основные особенности объекта, информация по которому подлежит государственной экспертизе, и дается оценка:
- соответствия представленных материалов требованиям, установленным настоящим Положением и другими нормативными актами;
- полнота использования и достоверности результатов проведенных работ, а так же достаточности последних для обоснования предлагаемого вида
хозяйственной деятельности;
- соответствия примененной методики и технологии ведения работ природным особенностям и условиям нахождения объекта;
- обоснованности содержащихся в представленных материалах построений, расчетов, оценок, выводов и заключений;
- целесообразности и возможности применения информации для обоснования вида её хозяйственного использования;
- эффективности предлагаемых технических, инженерных, экономических, природоохранных и иных решений по геологическому изучению, оценке и промышленному освоению запасов общераспространенных полезных ископаемых.
3.2.Детальность освещения отдельных вопросов в процессе экспертизы определяется её назначением, спецификой представленных материалов и природных свойств объекта, а так же исходя из необходимости обеспечить обоснованные предложения по намеченным (предлагаемым) видам деятельности.
3.3.Заключение по экспертизе направляется в организацию, представившую материалы на экспертизу, управление по экологии и природопользованию, федеральный и территориальный геологические фонды.
З.4. При несогласии с выводами экспертизы организация, представившая материалы, вправе поставить вопрос перед управлением по экологии и природопользованию или администрацией Воронежской области о проведении повторной экспертизы.
3.5.При необходимости администрация Воронежской области вправе отменить решения, принятые управлением по экологии и природопользованию по вопросам государственной экспертизы запасов и назначить повторную экспертизу.
4. Организация проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых.
4.1. Для проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых заявитель направляет в управление по экологии и природопользованию материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми МПР России, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе, а так же документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
4.2. Управление по экологии и природопользованию в трехдневный срок с даты регистрации поступивших материалов проверяет их комплектность и принимает их к рассмотрению. Некомплектные материалы возвращаются заявителю.
4.3. Для рассмотрения принятых материалов и проведения экспертизы управлением по экологии и природопользованию формируется экспертная комиссия из штатных сотрудников инспекции. Комиссию возглавляет председатель, имеющий одного заместителя.
При необходимости к проведению экспертизы могут привлекаться в качестве внештатных экспертов высококвалифицированные специалисты
соответствующего профиля. Оплата труда внештатных экспертов осуществляется на основе прямых договоров внештатных экспертов с организацией - заказчиком экспертизы.
4.4.Экспертная комиссия при рассмотрение материалов и проведении государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.
4.5.Срок проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.
В случае необходимости управление по экологии и природопользованию вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую представленные заявителем материалы. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней с даты регистрации дополнительных материалов.
4.6.Заседания комиссии проходят под руководством председателя или заместителя председателя.
4.7.Результаты экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается руководителем управления по экологии и природопользованию.
4.8.При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
4.9.3аключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а так же их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в
связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а так же внесения
изменений, связанных с оперативным движением запасов.
В случае если представленные для проведения государственной экспертизы материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, то её заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
4.10.Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения руководителем управления по экологии и природопользованию направляется заявителю.
1
Приложение 2 к приказу управления
по экологии и природопользованию
№215 от 29 ноября 2006
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 09.06.2007 №408 НГР ru36000200700531)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 07.06.2008 №589 НГР ru36000200800697)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 27.01.2009 №63 НГР ru36000200900828)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 12.08.2010 №140 НГР ru36000201001613)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 20.04.2011 №65 НГР ru36000201100487)
Состав экспертной комиссии по рассмотрению материалов и проведению государственной экспертизы запасов, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
1. Корчагин В.И. – первый заместитель руководителя управления, председатель комиссии;
2. Цурикова Н.А. – ведущий советник отдела государственной экологической экспертизы, лицензирования и подготовки разрешительной документации, заместитель председателя комиссии;
3. Старухин Е.А. - ведущий консультант отдела природопользования.
Члены комиссии:
4. Тушинский К.Д. – начальник отдела недропользования, водных отношений и государственной экологической экспертизы;
7. Касатов А.С. – главный специалист-эксперт отдела геологии и лицензирования по Воронежской области Департамента по недропользованию по ЦФО (по согласованию).
8. Золототрубов Е.Б. – ведущий консультант отдела природопользования.
9. Попов Денис Владимирович – начальник отдела природопользования (член комиссии).
Образцы бланков
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
29 ноября 2006 г. №215
Положение о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической. экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Воронежской области
Изменения:
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 09.06.2007 №408 НГР ru36000200700531
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 07.06.2008 №589 НГР ru36000200800697
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 27.01.2009 №63 НГР ru36000200900828
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 12.08.2010 №140 НГР ru36000201001613
Приказ управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 20.04.2011 №65 НГР ru36000201100487
Утратил силу приказом управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 27.06.2011 №100 НГР ru36000201100646
В целях осуществления полномочий Воронежской области по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых в соответствии со ст. 29 закона Российской Федерации «О недрах» и п. 3.26 Положения об Управлении по экологии и природопользованию.
ПРИКАЗЫВАЮ
Утвердить Положение о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической. экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Воронежской области согласно приложению 1.
Для рассмотрения материалов проведения государственной экспертизы полезных ископаемых образовать экспертную комиссию в составе согласно приложению 2.
Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель управления А.И. Бородкин
Приложение 1
к приказу управления по
экологии и природопользованию
№215 от 29 ноября 2006
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о
предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения
общераспространенных полезных ископаемых
на территории Воронежской области
1. Общие положения
1.1 .Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых на территории Воронежской области (далее - государственная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых) проводится в целях создания условий для эффективного управления областным фондом недр, представленным месторождениями общераспространенных полезных ископаемых, его рационального и комплексного использования, а так же определения платы и условий пользования недрами.
1.2. Основной задачей государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых является анализ и оценка соответствия геологических и других материалов, содержащих информацию о запасах и иных свойствах недр, установленным стандартам (правилам, нормам), современному уровню научно-технического прогресса и возможности использования этих материалов в практических и научных целях.
1.3.В соответствии с основной задачей государственная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых оценивает:
- достоверность данных о количестве, качестве, составе, технологических и иных свойствах запасов полезных ископаемых;
- полноту и достоверность географо-экономических, геологических, горнотехнических, гидрогеологических, инженерно-геологических, экологических и иных условий освоения месторождений полезных: ископаемых;
- обоснованность выводов и предложений по оценке, охране и использованию недр, в том числе выводов и предложений о целесообразности и направлениях развития работ по расширению минерально-сырьевой базы, а так же предложений по предоставлению недр в пользование;
- результаты и качество поисковых, разведочных и иных работ по геологическому изучению и оценке недр, эффективность использования государственных и иных средств, направляемых на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
- последствия, в том числе связанные с воздействием работ на окружающую среду, и условия реализации программ, проектов, технико-экономических обоснований и других документов, являющихся обоснованием для производства работ по геологическому изучению, охране и использованию
недр;
- эффективность использования разведанных запасов полезных ископаемых, а также эффективность мер по ограничению вредного воздействия на недра и окружающую природную среду.
1.4.Объектами государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых являются запасы полезных ископаемых, геологическая, экономическая и экологическая информация о предоставляемых в пользование участках недр.
1.5.Государственная экспертиза осуществляется путем проведения анализа документов и материалов (далее - материалы) по:
-подсчету запасов по всем вовлекаемым в освоение и разрабатываемым месторождениям общераспространенных полезных ископаемых вне зависимости от их количества, качества и направления использования;
-технико-экономическому обоснованию эксплуатационных кондиций для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых;
-оперативному изменению состояния запасов общераспространенных полезных ископаемых в результате геолого-разведочных работ и переоценки запасов.
1.6. Государственная экспертиза запасов проводится с учетом назначения экспертизы, состава, полноты и детальности представляемых на экспертизу материалов, технической политики, осуществляемой администрацией области в вопросах использования недр, существующей конъюнктуры на минеральное сырье и достижений научно-технического прогресса.
1.7. Государственная экспертиза запасов общераспространенных полезных ископаемых может проводиться на любой стадии геологического изучения и использования недр при условии, что представленные на экспертизу материалы позволяют дать объективную оценку основных параметров и экономического потенциала запасов полезных ископаемых или других свойств недр, соответствующую стадии их изучения.
2.Основные требования к информации, представляемой для проведения государственной экспертизы запасов
2.1 .Информация о запасах общераспространенных полезных ископаемых, представленная на государственную экспертизу, должна содержать все необходимые данные для оценки промышленного значения последствий, которые могут быть получены в результате хозяйственного освоения этих запасов и участков.
2.2.Состав информации, представленной для проведения государственной экспертизы запасов (перечень необходимых сведений и данных) определяется требованиями инструкций и иными нормативными актами Правительства Российской Федерации и федерального органа управления государственным фондом недр.
2.3.Полнота и детальность сведений по каждому конкретному объекту экспертизы зависят от назначения экспертизы, сложности (природных свойствах) объекта, характера и цели (назначения) работ, значения этих сведений для оценки объекта и обоснования его геолого-экономических и других показателей освоения и эксплуатации.
2.4.Содержащиеся в информации данные должны обеспечивать возможность проверки выводов и расчетов без личного участия авторов.
2.5.Текстовые, графические и табличные материалы, содержащиеся в информации, представляемой для проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых должны быть оформлены в соответствии с требованиями инструкций и иных нормативных актов федерального органа управления государственным фондом недр и правил ведения делопроизводства.
3.Основные требования к оформлению результатов
государственной экспертизы запасов.
3.1.Результаты государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых оформляются в виде заключения, в котором отражаются основные особенности объекта, информация по которому подлежит государственной экспертизе, и дается оценка:
- соответствия представленных материалов требованиям, установленным настоящим Положением и другими нормативными актами;
- полнота использования и достоверности результатов проведенных работ, а так же достаточности последних для обоснования предлагаемого вида
хозяйственной деятельности;
- соответствия примененной методики и технологии ведения работ природным особенностям и условиям нахождения объекта;
- обоснованности содержащихся в представленных материалах построений, расчетов, оценок, выводов и заключений;
- целесообразности и возможности применения информации для обоснования вида её хозяйственного использования;
- эффективности предлагаемых технических, инженерных, экономических, природоохранных и иных решений по геологическому изучению, оценке и промышленному освоению запасов общераспространенных полезных ископаемых.
3.2.Детальность освещения отдельных вопросов в процессе экспертизы определяется её назначением, спецификой представленных материалов и природных свойств объекта, а так же исходя из необходимости обеспечить обоснованные предложения по намеченным (предлагаемым) видам деятельности.
3.3.Заключение по экспертизе направляется в организацию, представившую материалы на экспертизу, управление по экологии и природопользованию, федеральный и территориальный геологические фонды.
З.4. При несогласии с выводами экспертизы организация, представившая материалы, вправе поставить вопрос перед управлением по экологии и природопользованию или администрацией Воронежской области о проведении повторной экспертизы.
3.5.При необходимости администрация Воронежской области вправе отменить решения, принятые управлением по экологии и природопользованию по вопросам государственной экспертизы запасов и назначить повторную экспертизу.
4. Организация проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых.
4.1. Для проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых заявитель направляет в управление по экологии и природопользованию материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми МПР России, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе, а так же документы, подтверждающие оплату государственной экспертизы в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
4.2. Управление по экологии и природопользованию в трехдневный срок с даты регистрации поступивших материалов проверяет их комплектность и принимает их к рассмотрению. Некомплектные материалы возвращаются заявителю.
4.3. Для рассмотрения принятых материалов и проведения экспертизы управлением по экологии и природопользованию формируется экспертная комиссия из штатных сотрудников инспекции. Комиссию возглавляет председатель, имеющий одного заместителя.
При необходимости к проведению экспертизы могут привлекаться в качестве внештатных экспертов высококвалифицированные специалисты
соответствующего профиля. Оплата труда внештатных экспертов осуществляется на основе прямых договоров внештатных экспертов с организацией - заказчиком экспертизы.
4.4.Экспертная комиссия при рассмотрение материалов и проведении государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых руководствуется законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области, а также настоящим Положением.
4.5.Срок проведения государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема материалов, но не должен превышать 30 дней.
В случае необходимости управление по экологии и природопользованию вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую представленные заявителем материалы. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 30 дней с даты регистрации дополнительных материалов.
4.6.Заседания комиссии проходят под руководством председателя или заместителя председателя.
4.7.Результаты экспертизы излагаются в заключении, которое подписывается членами экспертной комиссии и в течение 5 дней с даты подписания утверждается руководителем управления по экологии и природопользованию.
4.8.При несогласии отдельных членов экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы, подготовленным экспертной комиссией, они подписывают заключение с пометкой "особое мнение". Особое мнение оформляется отдельным документом, содержащим его обоснование.
4.9.3аключение государственной экспертизы должно содержать выводы:
- о достоверности и правильности указанной в представленных материалах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а так же их промышленного значения;
- об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в
связи с изменением рыночной конъюнктуры;
- об обоснованности постановки на территориальный баланс полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а так же внесения
изменений, связанных с оперативным движением запасов.
В случае если представленные для проведения государственной экспертизы материалы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, то её заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки материалов.
4.10.Заключение государственной экспертизы в течение 5 дней с даты его утверждения руководителем управления по экологии и природопользованию направляется заявителю.
1
Приложение 2 к приказу управления
по экологии и природопользованию
№215 от 29 ноября 2006
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 09.06.2007 №408 НГР ru36000200700531)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 07.06.2008 №589 НГР ru36000200800697)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 27.01.2009 №63 НГР ru36000200900828)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 12.08.2010 №140 НГР ru36000201001613)
(приложение в ред. приказа управления по экологии и природопользованию Воронежской области от 20.04.2011 №65 НГР ru36000201100487)
Состав экспертной комиссии по рассмотрению материалов и проведению государственной экспертизы запасов, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых.
1. Корчагин В.И. – первый заместитель руководителя управления, председатель комиссии;
2. Цурикова Н.А. – ведущий советник отдела государственной экологической экспертизы, лицензирования и подготовки разрешительной документации, заместитель председателя комиссии;
3. Старухин Е.А. - ведущий консультант отдела природопользования.
Члены комиссии:
4. Тушинский К.Д. – начальник отдела недропользования, водных отношений и государственной экологической экспертизы;
7. Касатов А.С. – главный специалист-эксперт отдела геологии и лицензирования по Воронежской области Департамента по недропользованию по ЦФО (по согласованию).
8. Золототрубов Е.Б. – ведущий консультант отдела природопользования.
9. Попов Денис Владимирович – начальник отдела природопользования (член комиссии).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликован от 20.05.2011, Не опубликован от 23.05.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.030 Государственный фонд недр. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: