Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2010г.
Номер документа: RU66000201000721
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Департамент по труду и занятости населения Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области

от 29.11.2010 г. № 573

Об утверждении Административного регламента Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

(в редакции приказа Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области от 19.01.2011 № 10)

Признан утратившим силу следующим документом:

приказ Департамент по труду и занятости населения Свердловской области от 28.06.2012 № 295 (ru66000201200430)

В целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 31 декабря 2008 г. № 1446-ПП «О Программе проведения административной реформы в Свердловской области на 2009 - 2010 годы», в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (прилагается).

Директор Департамента

Д.А. Антонов

Утвержден

приказом ДГСЗН

Свердловской области

от 29.11.2010 г. № 573

Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Раздел 1. Общие положения

1. Наименование государственной функции: осуществление государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – государственная функция).

2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом государственной службы занятости населения Свердловской области                 (далее – Департамент).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Свердловской области от 31.03.2005 г. № 246-ПП «Об установлении квоты для приема на работу инвалидов в организациях, расположенных на территории Свердловской области» («Областная газета», 2005, 8 апреля, № 94-95) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 18.05.2007 г. № 433-ПП («Областная газета», 2007, 23 мая, № 166), от 15.10.2009 г. № 1349-ПП (Собрание законодательства Свердловской области, 2009, № 10-4, ст. 1507);

постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2006 г. № 1112-ПП «О Департаменте государственной службы занятости населения Свердловской области» («Областная газета», 2007, 13 января, № 7) с изменениями, внесенными постановлением Правительства Свердловской области от 02.07.2007 г. № 623-ПП («Областная газета», 2007, 6 июля, № 220-221);

постановлением Правительства Свердловской области от 09.09.2008 г. № 942-ПП «Об утверждении перечня должностных лиц Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях» («Областная газета», 2008, 19 сентября, № 304-305).

4. Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц всех организационно - правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся работодателями.

5. Результатом исполнения государственной функции являются:

1)              установление отсутствия нарушений законодательства в сфере занятости населения;

2)              выявление фактов нарушения законодательства в сфере занятости населения и возбуждение производства по делу об административном правонарушении.

6. Должностные лица Департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции (проведение проверок):

директор Департамента;

заместители директора Департамента;

начальники, заместители начальников отделов Департамента;

главные и ведущие специалисты отделов Департамента.

7. По результатам исполнения государственной функции составляются следующие документы:

1)              акт о результатах проверки соблюдения законодательства в сфере занятости населения;

2)              предписание об устранении нарушений законодательства в сфере занятости населения;

3)              протокол об административном правонарушении.

Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в устной (лично или по телефону) или письменной форме.

При ответах на телефонные обращения государственные гражданские служащие Департамента, участвующие в исполнении государственной функции, подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонное обращение должен содержать информацию о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Департамента, принявшего телефонный звонок.

При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня регистрации обращения.

При письменном обращении ответ направляется в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.

7. Местонахождение Департамента: 620144, г. Екатеринбург, ул. Фурманова, д. 107, кабинет 501 (приемная Департамента).

Телефон для справок: (8-343)-260-39-60 (приемная Департамента).

Официальный сайт Департамента: www.szn-ural.ru.

Электронная почта приемной Департамента: oczn@szn-ural.ru.

8. График работы Департамента:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00, обед: 13.00 - 13.48;

пятница: 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 13.48;

суббота, воскресенье: выходной.

9. На официальном интернет-сайте Департамента содержится следующая информация:

1) адрес и график работы Департамента, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты Департамента;

2) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

3) текст Административного регламента Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее – Административный регламент) с приложениями.

10. Сроки исполнения государственной функции:

Плановая проверка может быть проведена не чаще одного раза в три года.

Максимальный срок проведения проверки составляет 20 рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Департамента, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен директором Департамента, но не более чем на двадцать рабочих дней;

После окончания проверки незамедлительно составляется акт, который представляется руководителю организации, индивидуальному предпринимателю непосредственно после его составления.  

Срок представления возражений по акту проверки – 15 календарных дней с даты получения акта проверки;

Срок представления директору Департамента результатов проведения проверки – день подписания акта проверки;

Срок направления протокола об административном правонарушении на рассмотрение – 3 календарных дня с момента составления.

Исчисление сроков, указанных в первой части настоящего пункта, начинается на следующий день после наступления события (совершения действия), которым определено его начало.

Срок, определенный днями, исчисляется в календарных днях, если срок не установлен в рабочих днях. В случаях, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

11. Оснований для приостановления исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством не имеется.

12. В помещениях Департамента, где осуществляется исполнение государственной функции, создаются рабочие места, которые оборудуются необходимой офисной мебелью и компьютерами.

13. Государственная функция исполняется бесплатно.

Раздел 3. Административные процедуры при исполнении государственной функции

14. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки;

2) проведение плановой (внеплановой) проверки;

3) оформление результатов плановой (внеплановой) проверки.

15. Основанием для начала исполнения государственной функции является:

наступление срока проведения проверки, включенной в ежегодный план проверок Департамента;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 21 настоящего Административного регламента.

Принятие решения о проведении плановой (внеплановой) проверки

16. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, готовит проект приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки.

17. В проекте приказа о проведении плановой (внеплановой) проверки указываются:

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки;

наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя в отношении которого проводится проверка;

цели, задачи и предмет проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;

дата начала и окончания проверки.

18. Директор Департамента в течение одного рабочего дня подписывает приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки и направляет его должностным лицам, уполномоченным на проведение проверки.

19. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю уведомление о проведении выездной плановой проверки по форме согласно  приложению      №  2  к  Административному  регламенту и перечень документов, которые должны быть представлены для проведения проверки, за 3 рабочих дня до начала её проведения.

Проведение плановой (внеплановой) проверки

20. Плановые проверки осуществляются на основании ежегодного плана проверок Департамента (далее – план проведения проверок).

План проведения проверок утверждается ежегодно директором Департамента (в случае отсутствия директора Департамента – лицом, исполняющим его обязанности).

21. Внеплановые проверки проводятся в случаях:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения законодательства в сфере занятости населения;

2) поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) приказ директора Департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

Выездная внеплановая проверка может быть проведена после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.

22. Проверки проводятся только теми должностными лицами, которые указаны в приказе о проведении плановой (внеплановой) проверки.

23. Приказ о проведении плановой (внеплановой) проверки либо его заверенная печатью Департамента копия одновременно со служебным удостоверением предъявляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки, руководителю (уполномоченному должностному лицу) юридического лица, в котором проводится проверка, индивидуальному предпринимателю.

24. При проведении плановой (внеплановой) проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право требовать от руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, в котором проводится проверка, индивидуального предпринимателя документы, удостоверяющие их личность, а также документы, подтверждающие их полномочия и право на осуществление деятельности:

документы о государственной регистрации, о постановке на учет в налоговом органе;

документы и сведения, необходимые для целей проверки, в соответствии с приказом о проведении проверки.

В случае неисполнения устного требования о представлении документов и сведений должностным лицом, ответственным за проведение проверки, оформляется письменный запрос, который вручается (направляется) руководителю (уполномоченному должностному лицу) юридического лица, в котором проводится проверка, индивидуальному предпринимателю.

25. При проведении плановой (внеплановой) проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

1)              требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к её предмету, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

2)              распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проверки;

3)              превышать установленный срок проведения проверки.

26. Плановые (внеплановые) проверки проводятся по месту нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя.

27. Руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, в котором проводится проверка, индивидуальный предприниматель имеют право:

присутствовать при всех действиях в ходе проверки;

представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт проверки;

обжаловать в установленном порядке действия должностных лиц, осуществляющих проверку;

знакомиться со всеми материалами проверки;

направлять мотивированные возражения по поводу обстоятельств, изложенных в акте проверки.

Оформление результатов плановой (внеплановой) проверки

28. По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки должностным лицом, ответственным за проведение плановой (внеплановой) проверки, после окончания проверки незамедлительно составляется акт о результатах проверки соблюдения законодательства в сфере занятости населения (далее – акт проверки) в 2-х экземплярах по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

29. Последовательность действий по подготовке и направлению акта проверки:

оформление акта проверки;

ознакомление с актом проверки руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, в котором проводится проверка, индивидуального предпринимателя;

подписание акта проверки;

вручение акта проверки с копиями под роспись.

В акте проверки указываются:

дата и место составления акта;

наименование органа, осуществляющего проверку;

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку;

наименование, юридического лица, в котором проводилась проверка, индивидуального предпринимателя;

период проведения проверки;

сведения о результатах проверки, выявленных административных правонарушениях, их характере, лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих административных правонарушений;

сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя.

30. К акту проверки прилагаются копии документов, затребованных от руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, в котором проводилась проверка, индивидуального предпринимателя, объяснения работников юридического лица, индивидуального предпринимателя по факту выявленных нарушений.

31. Должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, информация о результатах проверки, подлежащая включению в акт проверки, предоставляется должностному лицу, ответственному за проведение проверки, непосредственно после её окончания.

32. Акт проверки оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю (уполномоченному должностному лицу) юридического лица, индивидуальному предпринимателю для ознакомления либо направляется по электронной почте или иным способом, позволяющим определить дату вручения, не позднее 3 рабочих дней после окончания проверки.

В случае, если для проведения выездной внеплановой проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, акт проверки оформляется в трех экземплярах. Копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

33. При наличии у руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя возражений по акту проверки, он вправе в течение 5 календарных дней со дня получения акта проверки представить письменные возражения, которые приобщаются к материалам проверки.

34. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день подписания акта проверки докладывает директору Департамента о результатах проведения проверки.

35. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, регистрирует акт проверки в журнале учета проверок.

36. В случае выявления в результате проверки нарушений законодательства   в   сфере  занятости    населения    должностное   лицо, ответственное за проведение проверки, составляет проект предписания об устранении нарушений законодательства в сфере занятости населения (далее – предписание) в 2 экземплярах по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту, в котором содержится перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки, и сроки его исполнения.

37. Директор Департамента подписывает два экземпляра предписания и передает их должностному лицу, ответственному за проведение проверки. Один экземпляр предписания указанное должностное лицо в срок не позднее 5 дней с момента окончания проверки вручает руководителю (уполномоченному должностному лицу) юридического лица, индивидуальному предпринимателю, второй – приобщает к материалам проверки.

38. В случае выявления в результате проверки административных   правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.42, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении.

39. Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя.

40. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о физическом лице или законном представителе юридического лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, время, место совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

41. При составлении протокола об административном правонарушении руководителю (уполномоченному должностному лицу) юридического лица, индивидуальному предпринимателю разъясняются его права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

42. Руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель знакомится с протоколом об административном правонарушении и вправе представить объяснения и замечания по его содержанию, которые прилагаются к протоколу.

43. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, руководителем (уполномоченным должностным лицом) юридического лица, индивидуальным предпринимателем, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа руководителя (уполномоченного должностного лица) юридического лица, индивидуального предпринимателя от подписания протокола об административном правонарушении в нем делается соответствующая запись.

Копия протокола об административном правонарушении вручается под роспись руководителю (уполномоченному должностному лицу) юридического лица, индивидуальному предпринимателю.

44. Протокол об административном правонарушении направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение трех суток с момента его составления.

45. Акт проверки, предписание, копия протокола приобщаются к делу о проведении мероприятий по контролю.

46. Делопроизводство включает ведение:

журнала учета проверок по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту;

отдельных дел с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов, содержащих приказы о проведении проверок, акты проверок со всеми приложениями.

Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

47. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, полноты и качества исполнения государственной функции.

48. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием в ходе её исполнения решений осуществляется директором Департамента (в его отсутствие – исполняющим обязанности директора Департамента) на постоянной основе.

49. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут персональную ответственность за несоблюдение настоящего Административного регламента.

Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

50. В случае нарушения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, исполнения своих должностных обязанностей, имеющих отношение к осуществлению государственной функции, заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия или бездействие, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, в административном и судебном порядке.

51. Обжалование решений, действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, производится в письменной форме.

52. Ответ направляется заявителю в срок до 30 календарных дней с момента поступления жалобы в Департамент.

53. Подача жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, не приостанавливает исполнение обжалуемых решений, действий по осуществлению государственной функции.

54. По результатам рассмотрения жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, Департамент:

а)              признает решение, действие (бездействие) должностных лиц правомерными и отказывает в удовлетворении жалобы;

б)              признает решение, действие (бездействие) должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые, должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

55. Действия по реализации решения Департамента об удовлетворении жалобы на решение, действие (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, должны быть совершены в течение 20 календарных дней со дня принятия такого решения.

56. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым Департаментом, решение и действие (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, по исполнению государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения

Получение информации о нарушении законодательства о занятости населения

                     

Приложение № 2

к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Руководителю____________________

                                                                        ________________________________

                                                                                    (наименование организации, Ф.И.О.

                                                                                                                       индивидуального предпринимателя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении плановой проверки

В соответствии с приказом директора Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области от ____________________ № ________, в период с ___________ по ____________ будет проведена плановая (внеплановая) проверка соблюдения в ___________________________

(ненужное зачеркнуть)

____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

требований законодательства в сфере занятости населения.

Прошу обеспечить личное присутствие соответствующих должностных лиц _________________________________________________________________

(наименование организации)

при проведении проверки и представление следующих документов:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Директор Департамента    _______________           ______________________

                                                   (подпись)                            (инициалы, фамилия)

Приложение № 3

к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты ы

Акт № ___

о результатах проверки соблюдения законодательства в сфере занятости населения

___________________                                                                                     ____________________

           (место составления)                                                                                                         (дата составления)

На основании приказа от ________________ 20__ г. № _____ Департаментом государственной службы занятости Свердловской области проведена плановая (внеплановая)

(ненужное зачеркнуть)

проверка соблюдения в ___________________________________________________________

                                                          (наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации или уполномоченного должностного лица)

требований законодательства в сфере занятости населения.

Проверка проводилась период с ___________ по ____________ уполномоченными должностными лицами Департамента в составе:

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку)

________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность лица (лиц), проводившего (их) проверку)

В ходе проверки соблюдения требований законодательства в сфере занятости населения установлено:  __________________________________________________

                                                                                          изложение существа выявленных нарушений

________________________________________________________________________________

                                       с указанием нарушенных нормативных правовых актов)

________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен ______________________________________________________

(Ф.И.О. руководителя организации или уполномоченного должностного лица, индивидуального предпринимателя)

К акту проверки прилагается:

________________________________________________________________________________

(наименование прилагаемых к акту документов)

________________________________________________________________________________

Должностное лицо, подписавшее акт

_________________________           _________________                   _______________________

                 (должность)                                                 (подпись)                                                        (Ф.И.О.)

Акт проверки получил:

_________________________           _________________                   _______________________

                 (должность)                                                 (подпись)                                                     (Ф.И.О.)

                                                                                                          «__» __________ 20__ года

Приложение № 4

к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

ПРЕДПИСАНИЕ № ________

об устранении нарушений законодательства в сфере занятости населения

«____» ___________ 20 ___ г.                                           ____________________________

                                                                                                                   (место предъявления предписания)

____________________________________________________________________

(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

В период с «___» _______________ г. по «___» _______________ г. должностными лицами Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области проведена плановая (внеплановая) проверка соблюдения законодательства о занятости населения.

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и на основании акта проверки от _________________ г. № _______ предписываю устранить выявленные нарушения законодательства о занятости населения и выполнить следующие требования:



п/п

Перечень требований об устранении нарушений,

отмеченных в акте проверки

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме и представить копии документов, подтверждающих исполнение настоящего предписания, в Департамент государственной службы занятости населения Свердловской области до «____» ___________ 20 ___ г.

Директор Департамента    _______________           ______________________

                                                   (подпись)                            (инициалы, фамилия)

Приложение № 5

к Административному регламенту Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты

Журнал учета плановых и внеплановых проверок

     №

Наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Вид проверки

Ответственное лицо

Период проведения проверки

Результаты проверки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

1.

2.

3.

4.

5.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать