Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2011г.
Номер документа: RU65000201100885
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2011 года №12-п

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

{Изменения:

Приказ министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 30.11.2012 №21-П;

Приказ министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 08.07.2013 №11-П}

В целях организации деятельности министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области по предупреждению включения в проекты нормативных правовых актов положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, выявлению и устранению таких положений,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Правила проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (прилагаются).

2. Гражданским служащим министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области обеспечить соблюдение Правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов при подготовке проектов нормативных правовых актов.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                     Л.Г. Бурлакова

Утверждены

приказом министерства имущественных

и земельных отношений  Сахалинской области от 29 ноября  2011 года N 12-П

{в ред. Приказа министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 30.11.2013 №21-П;

Приказа министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 08.07.2013 №11-П}

ПРАВИЛА

ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ

НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ЦЕЛЯХ ВЫЯВЛЕНИЯ

В НИХ ПОЛОЖЕНИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ

ДЛЯ ПРОЯВЛЕНИЯ КОРРУПЦИИ

1. Общие положения

1.1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (далее - экспертиза на коррупциогенность), проводится в отношении проектов приказов (далее - проекты документов), разрабатываемых министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - разработчик проектов документов).

1.2. Экспертиза на коррупциогенность проводится отделом правового и финансового обеспечения министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области, а также в инициативном порядке юридическими и физическими лицами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – методика).

1.3 После согласования с министром, заместителем министра проекта нормативного правового акта, непосредственный разработчик, в целях проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов, направляет проект документа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области, Прокуратуру Сахалинской области.

{пункт 1.3 введен в ред. Приказа министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 30.11.2013 №21-П}

2. Антикоррупционная экспертиза

2.1. Общественная антикоррупционная экспертиза проводится в отношении проектов документов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус минимущества Сахалинской области.

2.2. Общественная антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.

2.3. В отношении проектов документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, общественная антикоррупционная экспертиза не проводится.

2.4. Общественная антикоррупционная экспертиза не может проводиться юридическими лицами и физическими лицами, принимавшими участие в подготовке проекта документа, а также организациями и учреждениями, находящимся в ведении разработчика проекта документа.

После согласования проекта документа министром имущественных и земельных отношений Сахалинской области разработчик проекта документа для проведения общественной антикоррупционной экспертизы размещает его на официальном Интернет-сайте Минимущества Сахалинской области.

Одновременно с текстом проекта документа на сайте должна быть размещена следующая информация:

- наименование разработчика проекта документа;

- почтовый адрес, телефон, факс и адрес электронной почты разработчика проекта документа.

{в ред. приказа министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 30.11.2013 №21-П}

2.6. Общественная антикоррупционная экспертиза проектов документов на коррупциогенность проводится в срок не более 5 дней.

2.7 По результатам общественной антикоррупционной экспертизы юридическими и физическими лицами составляется заключение, оформляемое в соответствии с методикой проведения антикоррпционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утверждённой Постановлением Правительства Российской федерации от 26 февраля 2010 года № 96 (далее методика). Заключение направляется разработчику проекта документа по почте, курьерским способом либо по электронной почте в виде электронного документа.

{в ред. приказа министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 30.11.2013 №21-П; приказа министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 08.07.2013 №11-П}

2.8. Результаты экспертизы на коррупциогенность, проводимой отделом правового и финансового обеспечения министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области, оформляются в соответствии с методикой и отражаются в заключении, подготавливаемом по итогам юридической экспертизы проектов документов.

2.9. Заключения, подготовленные как по итогам общественной антикоррупционной экспертизы, так и отделом правового и финансового обеспечения  Минимущества Сахалинской области, прилагаются к проекту документов. В случае, если заключение общественной антикоррупцинной экспертизы не поступило разработчик проекта документа отражает данный факт в пояснительной записке к документу.

{в ред. Приказа министерства имущественных и земельных отношений сахалинской области от 30.11.2013 №21-П}

3. Учет результатов экспертизы на коррупциогенность

3.1. Положения проекта документа, способствующие созданию условий для проявления коррупции, выявленные при проведении экспертизы на коррупциогенность, устраняются на стадии доработки проекта документа разработчиком проекта документа.

3.2. В случае несогласия разработчика проекта документа с результатами проведенной экспертизы на коррупциогенность, свидетельствующей о наличии в проекте документа положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик проекта документа вносит указанный проект документа на рассмотрение министру имущественных и земельных отношений Сахалинской области с приложением пояснительной записки с обоснованием своего несогласия»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 222 от 07.12.2011 стр. 7
Рубрики правового классификатора: 010.140.030 Порядок опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать