Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2012г.
Номер документа: RU83000201200685
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 42 (2 часть), 18.12.2012.

;

Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа

ПРИКАЗ

29.11.2012 г. № 37

г. Нарьян-Мар

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

{Признан утратившим силу приказом Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 31.08.2015 №38}

{В редакции приказов Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 21.02.2013 №7, от 15.04.2014 №9, от 02.09.2014 №24}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 года № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Начальник Управления строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Ненецкого автономного округа

А.В.Тимофеев

УТВЕРЖДЕН

приказом Управления строительства

и жилищно-коммунального хозяйства

Ненецкого автономного округа

от 29.11. 2012 № 37

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги

по утверждению инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

I. Общие положения

Предмет регулирования

1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - Регламент) устанавливает требования и регламентирует порядок предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги.

1.2. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

1.3. Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее – Управление), их должностными лицами, а также порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

1.4. Получателями государственной услуги (далее – Заявители) являются субъекты электроэнергетики, лица, осуществляющие деятельность в сфере электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует Ненецкий автономный округ, и сетевые организации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

1.4.1. наличие доли Ненецкого автономного округа в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

1.4.2. субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;

1.4.3. субъект электроэнергетики предусматривает в инвестиционной программе строительство объектов электроэнергетики, финансирование которых полностью или частично предусмотрено законом Ненецкого автономного округа о бюджете Ненецкого автономного округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.

1.5. От имени Заявителя выступает руководитель организации или уполномоченное им лицо.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги включает в себя следующие сведения:

1.6.1. место нахождения и почтовый адрес Управления: ул. Ленина, д.23А, офис 103, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

1.6.2. юридический адрес Управления: ул. Смидовича, д.20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.

1.6.3. График работы Управления:

понедельник – пятница с 8:30 до 17:30;

обеденный перерыв с 12:30 до 13:30;

суббота, воскресенье – выходной.

1.6.4. Рассмотрение заявлений по предоставлению государственной услуги осуществляет Отдел энергетики и коммунального хозяйства Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Отдел).

1.6.5. Справочные телефоны Управления: 8(81853) 2-19-21, справочный телефон Отдела: 8(81853) 2-19-28.

1.7. Официальный сайт Управления в сети Интернет www.gkh.anm-nao.ru.

Адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru.

1.8. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, месте нахождения и графике работы Управления размещается:

1.8.1. на информационном стенде в Управлении;

1.8.2. На официальном сайте Управления в сети интернет по адресу: www.gkh.adm-nao.ru;

1.8.3. На региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.pgu.adm-nao.ru;

1.8.4. в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу www.gosuslugi.ru.

1.9. Информирование проводится в устной и письменной форме.

1.10. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, лично и/или по телефону.

1.11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист, ответственный за предоставление государственной услуги подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.

1.12. При невозможности государственного гражданского служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.13. Письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или электронной почтой.

1.14. Заявители в обязательном порядке информируются:

1.14.1. о сроке завершения оформления документов и получения государственной услуги;

1.14.2. об отказе в предоставлении государственной услуги.

1.15. На информационном стенде в здании Управления и на официальном сайте Управления, на региональном портале государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» размещается следующая информация:

1.15.1. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

1.15.2. сроки предоставления государственной услуги;

1.15.3. порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

1.15.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) Управления, должностных лиц и государственных служащих, предоставляющих государственную услугу;

1.15.5. информация о месте нахождения и графике работы Управления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

2.1. Государственная услуга по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

2.2. Государственная услуга предоставляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.

2.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.4.1. утратил силу.

2.4.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги, в форме уведомления.

2.5. Процедура предоставления государственной услуги завершается направлением (вручением) Заявителю одного из следующих документов:

2.5.1. распоряжение Управления об утверждении инвестиционной программы;

2.5.2. утратил силу.

Срок предоставления государственной услуги

2.6. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 45 дней с момента регистрации полного комплекта документов, представленного Заявителем.

2.7. В случаях направления  Заявителем дополнительных (недостающих) материалов согласно п.3.15 Регламента, срок рассмотрения исчисляется с момента регистрации дополнительных материалов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.8.1. Конституцией Российской Федерации («Российская газета» № 7, 21.01.2009);

2.8.2. Федеральным законом от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Собрание законодательства РФ», 31.03.2003, № 13, ст. 1177);

2.8.3. Федеральным законом от 20.07.2010 №210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета»  № 168, от 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

2.8.4. Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» («Собрание законодательства РФ» , 07.12.2009, №49 (2 ч.), ст. 5978);

2.8.5. Приказом Минэнерго РФ от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 30 от 26.07.2010);

2.8.6. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 № 216-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа»  № 28 от 14.10.2011);

2.8.7. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24.06.2005 №315-п «Об Управлении строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа» («Няръяна Вындер» №120 – 121 от 23.07.2005).

2.8.8. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе» («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 36, 20.09.2013);

2.8.9. Приказом Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 31.01.2014 № 3 «Об утверждении Порядка ведения журнала учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг («Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа», № 3 (281) от 20.02.2014)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.9. Для предоставления государственной услуги Заявитель в срок до 15 марта года предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляет в Управление инвестиционную программу по форме слогласно Приложениям № 1 - 6 к приказу Минэнерго России от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций». Инвестиционная программа содержит в том числе:

2.9.1. перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее - перечень инвестиционных проектов);

2.9.2. краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

2.9.3. графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам;

2.9.4. финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

2.9.5. отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

2.9.6. финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

2.9.7. программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

2.9.8. план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

2.9.9. отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах).

2.9.10) перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

2.10. По выбору заявителя, заявление с прилагаемыми документами представляются в Управление посредством личного обращения, направления по почте почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.11. При поступлении заявления за получением государственной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, выявления в результате проверки, недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет документов).

2.12. Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

Основания для приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

2.13. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

2.14.1. предоставление инвестиционной программы позднее 15 марта, предшествующего периоду ее реализации;

2.14.2. несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 1.4. Регламента;

2.14.3. непредставление или представление инвестиционной программы с устраненными замечаниями в срок превышающий 10 рабочих дней со дня получения заявителем замечаний Управления.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

2.15. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, результата предоставления государственной услуги

2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.

2.18.              Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.19. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭД «ДЕЛО») в течение одного дня с даты поступления в Управление.

2.20 Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приему заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги

2.21. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

2.21.1. центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления;

2.21.2. на территории, прилегающей к зданию Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке (остановке) автотранспортных средств должно быть не менее одного места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

2.21.3. прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для ожидания, для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и информирования граждан;

2.21.4. помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

2.21.5. места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть комфортными для граждан, оборудованы стульями, кресельными секциями, письменным столом, письменными принадлежностями, местами общественного пользования (туалетом) и хранения верхней одежды граждан;

2.21.6. консультирование граждан осуществляется в отдельном кабинете;

2.21.7. кабинеты для приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

2.21.8 при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

2.22. На информационных стендах в помещениях Управления, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация:

2.22.1. извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;

2.22.2. блок-схема порядка предоставления государственной услуги (Приложение № 1 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

2.22.3. график работы Управления;

2.22.4. сроки предоставления государственной услуги;

2.22.5. порядок получения консультаций специалистов;

2.22.6. порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

2.22.7. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

2.22.8. порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых Управлением в ходе предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

2.23. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:

2.23.1. получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

2.23.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2.23.3. получать информацию о результате предоставления государственной услуги;

2.23.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Управления.

2.24. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:

2.24.1. своевременность предоставления государственной услуги;

2.24.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

2.24.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.25. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или удовлетворенных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных

услуг, и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.26. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.27.Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.28. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – квалифицированная подпись).

2.29. Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)    приём и регистрация предоставляемых заявителем документов;

2)   рассмотрение документов;

3)   подготовка результата предоставления государственной услуги;

4) направление (выдача) заявителю документов по результатам предоставления государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении №1 к Регламенту.

Прием и регистрация документов

3.3. Основанием для выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя в Управление лично, либо направления посредством почтовой связи или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью;

3.4. Заявление, а также документы, связанные с его рассмотрением, принимаются специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов (далее – делопроизводитель).

3.5. Делопроизводитель регистрирует заявление в СЭД «ДЕЛО» в течение одного рабочего дня.

3.6. Зарегистрированное заявление с пакетом документов, делопроизводитель, в день регистрации передает на рассмотрение начальнику Управления.

3.7. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие в заявлении указания, что его адресатом является Управление.

3.8. Результатом административного действия выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД «ДЕЛО» и передача его начальнику Управления на рассмотрение.

3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД «ДЕЛО» регистрационной карточки и проставление на заявлении оттиска штампа Управления с указанием даты и входящего номера.

              Рассмотрение документов

3.10. Заявление с резолюцией начальника Управления в течение одного рабочего дня передается делопроизводителем, начальнику Отдела.

3.11. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов является его поступление (с письменным поручением начальника Управления) в Отдел.

3.12. Начальник Отдела определяет специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги (далее – исполнитель) и в течение одного рабочего дня передает ему на рассмотрение заявление.

3.13. Исполнитель течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов на соответствие требованиям п. 2.9 Регламента.

3.14. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в Управление возвращению заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).

3.15. При наличии оснований возврата заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний исполнитель осуществляет подготовку уведомления о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний с указанием причин возврата.

3.16. Уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний согласованное в установленном порядке делопроизводства передается исполнителем на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания уведомления передает его делопроизводителю, для направления (вручения) заявителю.

3.17. Уведомление о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний регистрируется делопроизводителем в день получения от начальника Управления в СЭД «ДЕЛО» и направляется (вручается) заявителю в течение одного рабочего дня со дня регистрации.

3.18. Критерием принятия решения о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний является несоответствие представленной инвестиционной программы требованиям п. 2.9. Регламента.

3.19. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возврате Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.

3.20. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД «ДЕЛО» регистрационной карточки и направление (вручение) уведомления заявителю.

Подготовка результата предоставления государственной услуги

3.21. Основанием для начала выполнения административной процедуры подготовки проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для возврата Заявителю инвестиционной программы для устранения замечаний.

3.22. Исполнитель должен приступить к подготовке проекта распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем регистрации заявления.

3.23. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.24. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги исполнитель готовит проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы.

3.25. Подготовленный исполнителем проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги (в двух экземплярах) согласованный в установленном порядке делопроизводства передается исполнителем на подпись начальнику Управления, который в течение одного рабочего дня со дня подписания передает его делопроизводителю, для регистрации и направления (вручения) заявителю.

3.26. Результатом выполнения административной процедуры является подготовленный проект распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.27. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание его начальником Управления

Направление (выдача)заявителю документов

по результатам предоставления услуги

3.28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение делопроизводителем подписанного начальником Управления распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.29. Делопроизводитель осуществляет регистрацию подписанного распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в день получения от начальника Управления.

3.30. В соответствии со способом предоставления результатов государственной услуги, указанным в заявлении (личное получение, почтовое отправление или отправление в форме электронного документа), делопроизводитель осуществляет направление распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги Заявителю.

3.31. Направление Заявителю распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение сорока пяти (45) календарных дней со дня регистрации заявления.

3.32. Один экземпляр зарегистрированного распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в день его регистрации делопроизводитель передает исполнителю.

3.33. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) Заявителю распоряжения об утверждении инвестиционной программы или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является заполнение в СЭД «ДЕЛО» регистрационной карточки.

3.34. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется Управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.

Иные требования учитывающие особенности

предоставления государственных услуг в электронной форме

3.35. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

  3.35.1. получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Управления в сети интернет по адресу: www.gkh.adm-nao.ru, на региональном портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.pgu.adm-nao.ru, в федеральной государственной информационной системе: «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3.35.2. подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;

3.35.3. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

3.35.4 получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.

3.36. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом «Об электронной подписи».

3.37. При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления услуги.

3.38. Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром;

3.39. Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона «Об электронной подписи».

3.40. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Управление проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона «Об электронной подписи».

3.41. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

IV. Формы контроля за исполнением регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных правых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными служащими Управления положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами, государственными служащими осуществляет заместитель начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Порядок и периодичность проведения проверок выполнения Управлением положений Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляются в соответствии с планом работы Управления на текущий год.

4.3. Плановые проверки проводятся не чаще, чем 1 раз в полугодие  и не реже, чем 1 раз в три года.

4.4. Периодичность проверок устанавливается начальником Управления и носит  плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) либо внеплановый характер (осуществляется по конкретным обращениям).

4.5. В ходе проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению Заявителя.

Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.6. В случае выявления нарушений требований Регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Управления ответственных за предоставление государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие), осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, в том числе в случаях:

5.3.1. нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.3.2. нарушения срока предоставления государственной услуги;

5.3.3. требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги;

5.3.4. отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5.3.5. отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

5.3.6. затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа;

5.3.7. отказа Управления, должностного лица Управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих Управления, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем (представителем заявителя) жалобы.

5.5. Жалоба на решения, действия (бездействие) Управления, должностных лиц и государственных служащих Управления, направляется в Управление и рассматривается его начальником или заместителем начальника.

5.6. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Управления, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа, непосредственно координирующим и контролирующим деятельность Управления в соответствии с распределением обязанностей между губернатором Ненецкого автономного округа и заместителями главы Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденным распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа.

5.7. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.8. В письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а так же принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема.

5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

5.9.1. Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

5.9.2. официального сайта и электронной почты Управления, указанных пункте 1.7. Регламента;

5.9.3. официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru.

5.10. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

5.11.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

5.11.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

5.11.3. копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.12. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 5.11. Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.13. Жалоба должна содержать:

5.13.1. наименование Управления, а также должностного лица, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

5.13.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

5.13.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, а также должностного лица, государственного служащего Управления, предоставляющего государственную услугу;

5.13.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, а также его должностного лица, государственного служащего ответственного за предоставление государственной услуги.

5.14. Прием жалоб Управлением осуществляется по месту предоставления государственных услуг во время приема заявителей.

5.15. Прием жалоб, направляемых в Администрацию Ненецкого автономного округа, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан во время личных приемов заместителей главы Администрации Ненецкого автономного округа, а также в рабочее время, установленное для приема обращений: с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, по адресу: г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 20, каб. 17 или по факсу: (81853) 41700.

5.16. Прием жалоб в электронной форме, поступивших на официальный сайт и электронную почту Администрации Ненецкого автономного округа, осуществляет отдел по работе с обращениями граждан.

5.17. Жалоба, принятая Управлением, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

5.18. В случае, если жалоба подана в Управление в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, Управление в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязано:

5.18.1. направить жалобу в орган, предоставляющий государственные услуги, нарушение порядка предоставления которых обжалуется, или в отдел по работе с обращениями граждан, если обжалуется решение, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственные услуги;

5.18.2. проинформировать в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.

5.19. Должностные лица, рассматривающие жалобу, вправе запрашивать и учитывать мнение лиц, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.20. Управление, его должностные лица и государственные гражданские служащие, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны в течение трех дней с момента получения запроса должностного лица, рассматривающего жалобу, представить все необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.21. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.

5.22. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.23. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-оз «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.

5.24. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 № 366-оз «Об административных правонарушениях», должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.

5.25. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

5.26. Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5.27. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, указанном в пунктах 5.14-5.19 Регламента. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения, установленного в соответствии с пунктом 5.21, 5.22 Регламента, прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя. В случаях, указанных в пункте 5.23, 5.24 Регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.

5.28. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

5.28.1. фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица или наименование заявителя - юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;

5.28.2. сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;

5.28.3. наименование государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется;

5.28.4. основания для принятия решения по жалобе;

5.28.5. принятое по жалобе решение;

5.28.6. сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);

5.28.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;

5.28.8. должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.29. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.30. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Управления, решения, действия (бездействие) которого было обжаловано, вправе ознакомиться с результатом рассмотрения жалобы.

5.31. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

5.31.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

5.31.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5.31.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.32. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Управления, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.

5.33. При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы, установленного в соответствии с пунктом 5.21, 5.22 Регламента.

5.34. Утратил силу.

5.35. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.36. Управление обеспечивает:

1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;

2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на своих официальных сайтах, в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1к

Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

по утверждению инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных к

числу субъектов, инвестиционные

программы которых утверждаются органами

исполнительной власти субъектов

Российской Федерации

Блок – схема по предоставлению

государственной услуги по утверждению инвестиционных программ

субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 42 (часть 2) от 18.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать