Основная информация
Дата опубликования: | 29 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU66000201701957 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Департамент информационной политики Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29.11.2017 № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СПИСАНИИ ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 и пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списании признанной безнадежной к взысканию задолженности (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента информационной политики Свердловской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента
А.Л.Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента информационной политики Свердловской области
от 29.11.2017 № 54
«Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области
и списании признанной безнадежной
к взысканию задолженности»
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности
1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности (далее – Порядок) определяет требования к процедуре принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области.
2. Порядок применяется в отношении задолженности по уплате платежей, числящейся за отдельными плательщиками, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях:
1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности (далее – Решение) принимается и оформляется Комиссией по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области Департамента информационной политики Свердловской области (далее – Комиссия) в соответствии с документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области.
4. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области:
1) при наличии основания, указанного в подпункте 1 пункта 2 Порядка:
а) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим и (или) справка о смерти физического лица, выданная органом записи актов гражданского состояния, либо выписка из книги государственной регистрации актов гражданского состояния, выданная органом записи актов гражданского состояния и заверенная им, подтверждающая регистрацию факта смерти физического лица;
б) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
в) справка Департамента информационной политики Свердловской области (далее – Департамент) о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
2) при наличии основания, указанного в подпункте 2 пункта 2 Порядка:
а) копия решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
д) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
3) при наличии основания, указанного в подпункте 3 пункта 2 Порядка:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
б) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
в) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
4) при наличии основания, указанного в подпункте 4 пункта 2 Порядка:
а) копия вступившего в силу судебного акта, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым установлен факт пропуска предписанных налоговым законодательством процессуальных сроков осуществления мер в рамках процедуры принудительного взыскания, что исключает возможность дальнейших принудительных действий со стороны Департамента (к указанным судебным актам относятся, в том числе, судебные решения, которыми признаются неправомерными ненормативные акты Департамента по вопросам взыскания задолженности по платежам, в которых в мотивировочной части указано на пропуск сроков их принятия, а также определения об отказе Департаменту в принятии искового заявления в связи с пропуском срока его подачи либо об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности), заверенные гербовой печатью соответствующего судебного органа;
б) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
в) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
5) при наличии основания, указанного в подпункте 5 пункта 2 Порядка:
а) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
б) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
если размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве,
- копия судебного акта о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу;
- копия исполнительного листа;
- копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, выданная в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 1 данной статьи;
если судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве,
- копия судебного акта о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу;
- копия исполнительного листа;
- копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, выданная в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 1 данной статьи;
- копия заявления о признании должника банкротом;
- копия определения о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;
- копия определения о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, заверенная гербовой печатью арбитражного суда.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
Комиссия состоит из пяти членов – председателя Комиссии и членов Комиссии.
Председателем Комиссии назначается Заместитель Директора Департамента информационной политики Свердловской области. Секретарь и члены Комиссии назначаются из числа представителей Департамента.
5. Функциями Комиссии являются рассмотрение документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежной к взысканию задолженности в бюджет и принятие решения о ее списании.
6. Для рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию секретарь Комиссии не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения очередного заседания Комиссии представляет в Комиссию сопроводительное письмо, в котором указываются:
- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица;
- дата и номер договора или иного документа, на основании которого образовалась задолженность;
- заключение по взысканию задолженности, подлежащей списанию.
7. До рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию Департаментом как администратором доходов должны быть предприняты необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности, возможность осуществления которых вытекает из законодательства Российской Федерации.
8. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает подготовку документов для заседания Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее четырех членов Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
11. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, оглашает повестку дня, ставит на обсуждение вопросы повестки.
12. Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Комиссии, присутствующих на заседании, а также решение Комиссии.
13. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии и не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется Директору Департамента информационной политики Свердловской области.
14. Решение Комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и ее списания принимается Комиссией в случае:
- отсутствия оснований, указанных в пункте 2 Порядка;
- непредоставления документов, необходимых в соответствии с приложением 2 к Приказу, для принятия комиссией решения о признании безнадежной к взысканию и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным приложением 2 к Приказу.
15. Решение Комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, принятое по основанию, предусмотренному пунктом 14 Порядка, должно содержать предложение принять необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности с указанием таких мер.
16. В случае принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области отдел финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений со дня поступления копии протокола Комиссии в течении трех рабочих дней готовит проект Приказа о списании задолженности.
17. На основании Приказа задолженность по платежам в бюджет Свердловской области списывается в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджета.
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29.11.2017 № 54
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРИЗНАНИИ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО ПЛАТЕЖАМ В БЮДЖЕТ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И СПИСАНИИ ПРИЗНАННОЙ БЕЗНАДЕЖНОЙ К ВЗЫСКАНИЮ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
В соответствии с пунктом 4 статьи 47.2 и пунктом 2 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списании признанной безнадежной к взысканию задолженности (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Департамента информационной политики Свердловской области.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор Департамента
А.Л.Иванов
УТВЕРЖДЕН
приказом Департамента информационной политики Свердловской области
от 29.11.2017 № 54
«Об утверждении порядка принятия решений о признании безнадежной
к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области
и списании признанной безнадежной
к взысканию задолженности»
Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности
1. Настоящий Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности (далее – Порядок) определяет требования к процедуре принятия решений о признании безнадежной к взысканию и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области.
2. Порядок применяется в отношении задолженности по уплате платежей, числящейся за отдельными плательщиками, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях:
1) смерти физического лица – плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации;
2) признания банкротом индивидуального предпринимателя – плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенным по причине недостаточности имущества должника;
3) ликвидации организации – плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, непогашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
4) принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет;
5) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях:
размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве;
судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.
3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности (далее – Решение) принимается и оформляется Комиссией по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию и списанию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области Департамента информационной политики Свердловской области (далее – Комиссия) в соответствии с документами, подтверждающими наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области.
4. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области:
1) при наличии основания, указанного в подпункте 1 пункта 2 Порядка:
а) копия свидетельства о смерти физического лица или копия судебного решения об объявлении физического лица умершим и (или) справка о смерти физического лица, выданная органом записи актов гражданского состояния, либо выписка из книги государственной регистрации актов гражданского состояния, выданная органом записи актов гражданского состояния и заверенная им, подтверждающая регистрацию факта смерти физического лица;
б) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
в) справка Департамента информационной политики Свердловской области (далее – Департамент) о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
2) при наличии основания, указанного в подпункте 2 пункта 2 Порядка:
а) копия решения арбитражного суда о признании должника банкротом, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
б) копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства, заверенная гербовой печатью соответствующего арбитражного суда;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
г) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
д) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
3) при наличии основания, указанного в подпункте 3 пункта 2 Порядка:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица;
б) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
в) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
4) при наличии основания, указанного в подпункте 4 пункта 2 Порядка:
а) копия вступившего в силу судебного акта, содержащего в мотивировочной или резолютивной части положение, в соответствии с которым установлен факт пропуска предписанных налоговым законодательством процессуальных сроков осуществления мер в рамках процедуры принудительного взыскания, что исключает возможность дальнейших принудительных действий со стороны Департамента (к указанным судебным актам относятся, в том числе, судебные решения, которыми признаются неправомерными ненормативные акты Департамента по вопросам взыскания задолженности по платежам, в которых в мотивировочной части указано на пропуск сроков их принятия, а также определения об отказе Департаменту в принятии искового заявления в связи с пропуском срока его подачи либо об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности), заверенные гербовой печатью соответствующего судебного органа;
б) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
в) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.
5) при наличии основания, указанного в подпункте 5 пункта 2 Порядка:
а) выписка из отчетности об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет;
б) справка Департамента о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет;
если размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве,
- копия судебного акта о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу;
- копия исполнительного листа;
- копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, выданная в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 1 данной статьи;
если судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве,
- копия судебного акта о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, с отметкой о вступлении данного судебного акта в законную силу;
- копия исполнительного листа;
- копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа, выданная в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» по основаниям, предусмотренным подпунктами 3, 4 пункта 1 данной статьи;
- копия заявления о признании должника банкротом;
- копия определения о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом, заверенная гербовой печатью арбитражного суда;
- копия определения о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, заверенная гербовой печатью арбитражного суда.
4. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента.
Комиссия состоит из пяти членов – председателя Комиссии и членов Комиссии.
Председателем Комиссии назначается Заместитель Директора Департамента информационной политики Свердловской области. Секретарь и члены Комиссии назначаются из числа представителей Департамента.
5. Функциями Комиссии являются рассмотрение документов, подтверждающих обстоятельства признания безнадежной к взысканию задолженности в бюджет и принятие решения о ее списании.
6. Для рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию секретарь Комиссии не позднее, чем за 10 рабочих дней до проведения очередного заседания Комиссии представляет в Комиссию сопроводительное письмо, в котором указываются:
- наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество физического лица;
- дата и номер договора или иного документа, на основании которого образовалась задолженность;
- заключение по взысканию задолженности, подлежащей списанию.
7. До рассмотрения вопроса о признании задолженности безнадежной к взысканию Департаментом как администратором доходов должны быть предприняты необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности, возможность осуществления которых вытекает из законодательства Российской Федерации.
8. Секретарь Комиссии уведомляет членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания Комиссии, обеспечивает подготовку документов для заседания Комиссии, организует проведение заседания Комиссии, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее четырех членов Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
11. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, оглашает повестку дня, ставит на обсуждение вопросы повестки.
12. Секретарь Комиссии составляет протокол заседания Комиссии, в котором фиксирует мнение по рассматриваемому вопросу членов Комиссии, присутствующих на заседании, а также решение Комиссии.
13. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии и не позднее трех рабочих дней со дня его подписания направляется Директору Департамента информационной политики Свердловской области.
14. Решение Комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет и ее списания принимается Комиссией в случае:
- отсутствия оснований, указанных в пункте 2 Порядка;
- непредоставления документов, необходимых в соответствии с приложением 2 к Приказу, для принятия комиссией решения о признании безнадежной к взысканию и списанию признанной безнадежной к взысканию задолженности;
- несоответствия представленных документов требованиям, установленным приложением 2 к Приказу.
15. Решение Комиссии о невозможности признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет, принятое по основанию, предусмотренному пунктом 14 Порядка, должно содержать предложение принять необходимые и достаточные меры по взысканию задолженности с указанием таких мер.
16. В случае принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет Свердловской области отдел финансово-правового обеспечения деятельности государственных учреждений со дня поступления копии протокола Комиссии в течении трех рабочих дней готовит проект Приказа о списании задолженности.
17. На основании Приказа задолженность по платежам в бюджет Свердловской области списывается в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета исполнения бюджета.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: