Основная информация

Дата опубликования: 29 ноября 2019г.
Номер документа: RU18000201901318
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 ноября 2019 г. № 28Н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СЛУЧАЕВ И УСЛОВИЙ ПРОДЛЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ МЕРЫ ПРИНУЖДЕНИЯ НА СРОК БОЛЕЕ ОДНОГО ГОДА

В соответствии с пунктом 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

С.П. Евдокимов

УТВЕРЖДЕНЫ

приказом

Министерства финансов

Удмуртской Республики

от «29» ноября 2019 года № 28Н

СЛУЧАИ И УСЛОВИЯ

продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года

1. Настоящий документ устанавливает случаи и условия продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, но не более пяти лет, в соответствии с решением Министерства финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство).

2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года осуществляется в случае, если общая сумма использованных не по целевому назначению средств бюджетных кредитов, межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики бюджету муниципального образования в Удмуртской Республике (далее соответственно - бюджет муниципального образования, муниципальное образование) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, использованных с нарушением условий предоставления бюджетных кредитов и использованных с нарушением условий предоставления (расходования) указанных межбюджетных трансфертов, подлежащих бесспорному взысканию в соответствии с решениями о применении бюджетных мер принуждения (далее - общий объем средств, подлежащих бесспорному взысканию), превышает общую сумму, установленную Правительством Удмуртской Республики.

3. Для продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года глава муниципального образования, в отношении которого принято решение о применении бюджетной меры принуждения, направляет на имя Председателя Правительства Удмуртской Республики обращение об установлении срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года со дня принятия решения о применении бюджетной меры принуждения (далее - Обращение).

4. Обращение должно содержать обоснование необходимости установления срока исполнения бюджетной меры принуждения более одного года с указанием реквизитов соответствующих решений о применении бюджетных мер принуждения, сведения о сумме собственных доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год, а также согласие главы муниципального образования о принятии и обеспечении выполнения обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего документа.

              Под собственными доходами бюджета муниципального образования в рамках настоящего документа понимается сумма объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, утвержденного на текущий финансовый год решением представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, утвержденного муниципальному образованию на текущий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период.

5. Условиями принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения являются:

1) Соответствие муниципального образования требованиям пункта 2 настоящего документа;

2) Принятие органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с пунктом 6 настоящего документа следующих обязательств:

а) организация исполнения бюджета муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее - УФК по УР) на основании соглашения об осуществлении УФК по УР отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального образования, заключенного УФК по УР и администрацией муниципального образования (далее - Соглашение по исполнению бюджета), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче УФК по УР функций финансового органа муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения по исполнению бюджета;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце четвертом настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение по исполнению бюджета подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Орган местного самоуправления муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения по исполнению бюджета информирует Министерство о заключении данного соглашения с одновременным направлением его копии;

б) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце девятом настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

в) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Удмуртской Республики предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету муниципального образования;

г) согласование с Министерством проектов решений о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган муниципального образования;

д) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 5 настоящего документа.

6. Обязательства, предусмотренные подпунктом 2 пункта 5 настоящего документа, принимаются органом местного самоуправления муниципального образования на основании соглашения об условиях продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года (далее - Соглашение об условиях).

Соглашение об условиях заключается Министерством и главой муниципального образования по форме согласно приложению к настоящему документу в течение 20 календарных дней со дня поступления в Министерство указанного в пункте 3 настоящего документа Обращения и поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики.

7. На основании поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики при условии заключения органом местного самоуправления муниципального образования Соглашения об условиях в соответствии с пунктом 6 настоящего документа Министерство принимает решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения путем предоставления рассрочки по ежегодному бесспорному взысканию суммы средств в размере не более 5 процентов суммы собственных доходов бюджета муниципального образования ежегодно до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

В случае, если сумма подлежащих ежегодному бесспорному взысканию в соответствии с решением о применении бюджетной меры принуждения средств в течение пяти лет превышает 5 процентов суммы собственных доходов бюджета муниципального образования, исполнение бюджетной меры принуждения осуществляется в течение пяти лет ежегодно равными суммами.

Решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок до пяти лет принимается Министерством путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения.

8. Глава муниципального образования в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года вправе направить в Министерство обращение о его досрочном исполнении.

9. В случае несоответствия муниципального образования условиям, установленных пунктом 5 настоящего документа, Министерство информирует Председателя Правительства Удмуртской Республики и главу муниципального образования о невозможности принятия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

10. Информация об исполнении обязательств, предусмотренных подпунктом 5.2 пункта 5 настоящего документа, представляется главой муниципального образования в Министерство ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения.

11. Контроль за исполнением органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего документа, осуществляется Министерством и УФК по УР.

12. В случае выявления фактов нарушения (неисполнения) органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего документа, Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения путем внесения изменений в решение о применении бюджетной меры принуждения с целью бесспорного взыскания остатка суммы средств, подлежащих взысканию.

Министерство не позднее следующего рабочего дня с даты принятия указанного решения информирует о нем УФК по УР.

Приложение

к случаям и условиям

продления исполнения

бюджетной меры принуждения

на срок более одного года

ФОРМА

СОГЛАШЕНИЕ № _______

об условиях продления исполнения бюджетной меры

принуждения на срок более одного года

г. Ижевск                                                                                   «___» ___________ 20__ года (дата заключения соглашения)

Министерство финансов Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем «Министерство», в лице ____________________________________________________________________________,

(должность, ФИО руководителя Министерства или уполномоченного лица)

действующего на основании __________________________________________________ ,

(положение или приказ (номер, дата))

с одной стороны, и ____________________________________________, именуемое       (наименование муниципального образования в Удмуртской Республике)

в дальнейшем «Муниципальное образование», в лице _________________________

_______________________________________________________________________________,

(должность, ФИО главы муниципального образования или уполномоченного лица)

действующего на основании ____________________________________________________________________________,

(Устав или иной документ (номер, дата))

с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии со статьей 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2018 года № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», приказом Министерства от «29» ноября 2019 года № 28Н «Об утверждении случаев и условий продления исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года», на основании обращения главы Муниципального образования от «__» _________ 20___ года, поручения Председателя Правительства Удмуртской Республики от «__» _______ 20___ года заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет соглашения

1.1. Настоящее Соглашение устанавливает условия, при которых Министерством принимается решение о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года, принятой в отношении Муниципального образования на основании приказа Министерства ___________________________________________________________________.

                                   (реквизиты решения о принятии бюджетной меры принуждения)

1.2. Продление исполнения бюджетной меры принуждения, принятой в отношении Муниципального образования, осуществляется на срок _____________.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. В соответствии с настоящим Соглашением Муниципальное образование принимает на себя следующие обязательства:

1) организация исполнения бюджета Муниципального образования с открытием и ведением лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета Муниципального образования и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике  (далее – УФК по УР) на основании соглашения об осуществлении УФК по УР отдельных функций по исполнению бюджета Муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета Муниципального образования, заключаемого УФК по УР и  администрацией муниципального образования (далее - Соглашение по исполнению бюджета), подлежащего согласованию с Министерством и включающего положения:

о передаче УФК по УР функций финансового органа Муниципального образования по учету бюджетных обязательств и санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Муниципального образования;

об очередности списания денежных средств по перечню первоочередных платежей, осуществляемых за счет средств бюджета Муниципального образования, являющемуся неотъемлемой частью Соглашения по исполнению бюджета;

о недопустимости проведения кассовых выплат по расходным обязательствам Муниципального образования, не включенным в перечень первоочередных платежей, указанный в абзаце третьем настоящего подпункта, при наличии просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Муниципального образования, включенным в этот перечень.

Соглашение по исполнению бюджета подлежит заключению в течение 20 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года.

Муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня подписания Соглашения по исполнению бюджета информирует Министерство о заключении Соглашения с одновременным направлением в Министерство его копии;

2) осуществление в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения:

авансовых платежей по муниципальным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения муниципальных нужд Муниципального образования, авансовых платежей по муниципальным контрактам, предметом которых являются капитальные вложения в объекты муниципальной собственности Муниципального образования, субсидий и бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическим лицам, авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым бюджетными и автономными учреждениями Муниципального образования, если в целях софинансирования (финансового обеспечения) соответствующих расходных обязательств Муниципального образования из бюджета Удмуртской Республики  предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанным в абзаце втором настоящего подпункта;

авансовых платежей по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных в абзацах втором и третьем настоящего подпункта муниципальных контрактов (контрактов, договоров);

3) запрет на финансовое обеспечение за счет средств бюджета Муниципального образования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (в том числе в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов), кроме случаев, когда в целях софинансирования (финансового обеспечения) капитальных вложений в объекты муниципальной собственности из бюджета Удмуртской Республики предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты бюджету Муниципального образования;

4) согласование с Министерством проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в решение о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период до внесения в представительный орган Муниципального образования;

5) единовременное исполнение бюджетной меры принуждения при нарушении Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

2.2. Муниципальное образование до исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство информацию об исполнении обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.

Муниципальное образование представляет в Министерство и УФК по УР по их запросам информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.

2.3. Муниципальное образование вправе направить в Министерство в период действия решения о продлении исполнения бюджетной меры принуждения на срок более одного года обращение о его досрочном исполнении.

2.4. Министерство принимает на себя следующие обязательства:

1) осуществлять контроль за исполнением Муниципальным образованием обязательств, указанных в пунктах 2.1 - 2.2 настоящего Соглашения;

2) направлять Муниципальному образованию информацию о согласовании (несогласовании) проектов решений о бюджете Муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и о внесении изменений в указанные решения в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.

2.5. Министерство вправе запрашивать у Муниципального образования документы и информацию, касающиеся исполнения обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения.

2.6. Министерство принимает решение о единовременном исполнении бюджетной меры принуждения на сумму остатка средств, подлежащих бесспорному взысканию из бюджета Муниципального образования, при нарушении Муниципальным образованием обязательств, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Соглашения.

3. Ответственность Сторон

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заключительные положения

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до истечения срока продления исполнения бюджетной меры принуждения, если иное не установлено настоящим пунктом.

В части представления Муниципальным образованием в Министерство информации об исполнении обязательств настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие в случае исполнения в полном объеме бюджетной меры принуждения ранее срока, установленного пунктом 4.1 настоящего Соглашения.

4.3. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

4.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по инициативе Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое является его неотъемлемой частью.

4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

5. Юридические адреса Сторон

Министерство                                                              Муниципальное образование

__________________________                                   _________________________

6. Подписи Сторон

Министерство                                                              Муниципальное образование

__________________________                                   _________________________

_________ _______________                                      _______ _________________

(подпись)           (Ф.И.О.)                                                    (подпись) (Ф.И.О.)

М.П.                                                                                 М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать