Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2008г.
Номер документа: RU70000200800867
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент общего образования Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 1646 от 29.12.2008 г.

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания

(Наименование в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

Утратил силу приказом Департамента общего образования Томской области от 16.11.2012 г. № 747-р.

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента общего образования Томской области от 28.12.2010 г. № 77;

Приказ Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 06.09.2006 года № 111а «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по экспертной оценке возможных последствий  заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской, лечебно- профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания

(п. 1 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

2. Величутину А.В. – специалисту 1 категории - программисту, разместить административный регламент на сайте Департамента общего образования Томской области.

3.  Мелёхиной Ю.А. – старшему специалисту - инспектору по контролю, ознакомить работников Департамента, ответственных за исполнение данного регламента, под роспись

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела развития материально-технической базы и информационного обеспечения Гутова В.А.

И.О. начальника Департамента

П.И. Горлов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к приказу Департамента общего

образования Томской области

от 29.12.2008 № 1646

Административный регламент исполнения государственной функции по экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания

(Наименование редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при  экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями (далее – заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента общего образования Томской области.

государственную функцию по экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания  предоставляет Департамент общего образования Томской области (далее - Департамент общего образования) в соответствии с подпунктом 8а пункта 10 Положения о  Департаменте общего образования Томской области, утвержденного Постановлением Губернатора Томской области от 30.06.2007г. № 85.

(п. 1 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

2. исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (далее - Закон) 1

Законом Томской области от 26.08.2002  № 68-ОЗ «Об основных гарантиях прав ребенка на территории Томской области» (далее - Закон) 2

_______________________________

1. Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3802.

2. Официальные ведомости Государственной Думы Томской области (сборник нормативных правовых актов)  № 9 от. 30.08.02 г.

иными правовыми актами Российской Федерации и Томской области, регламентирующими правоотношения в сфере экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды.

(п. 2 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

3. Заявителем является Департамент по управлению государственной собственностью Томской области.

4. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими и иными специалистами Департамента общего образования Томской области (далее – специалисты) и привлеченными лицами - членами экспертной комиссии, не состоящими в трудовых или гражданско-правовых отношениях с заявителем.

В целях получения документов, необходимых для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

Департаментом по управлению государственной собственностью Томской области; 

Подведомственными Департаменту общего образования областными государственными образовательными учреждениями.

(п. 4 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

II. Требования к условиям исполнения государственной функции

(наименование в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

5. Информация о правилах исполнения государственной функции выдается:

непосредственно в Департаменте общего образования;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

(п. 5 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты Департамента общего образования, исполняющих государственную функцию, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru;

(п. 6 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

7. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) Департамента общего образования, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:

на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru/;

8. Сведения о графике (режиме) работы Департамента общего образования сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте Департамента общего образования http://edu.tomsk.gov.ru/;

9. Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).

(п. 9 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

(абз. 1 п. 11 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

Заявители, представившие в Департамент общего образования документы для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды, в обязательном порядке информируются  специалистами:

об отказе в экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды;

(абз. 3 п. 11 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 28.12.2010 г. № 77)

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

12. Информация об отказе в экспертной оценке возможных последствий заключения договоров аренды направляется заявителю  письмом или вручается заявителю в течение месяца.

13. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается заявителю в день подачи документов, в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.

14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения Департамента общего образования.

15. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

16. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции осуществляются (предоставляются) специалистами, исполняющими государственную функцию

(п. 16 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

17. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечня документов, необходимых для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды, комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.

(абз. 5 п. 17 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

18. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.

19. Для проведения экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, установленных пунктом 21 настоящего Административного регламента

(п. 19 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

20. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды.

21. Заявителем представляются следующие документы:

1) заявление (обращение) в письменной форме;

2) копия заявки на заключение договора аренды с указанием наименования лица, желающего арендовать объекты собственности, земельные участки; целей и сроков аренды, площади  и места нахождения арендуемых помещений, земельных участков.

22. Заявления заполняются машинным способом или распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления  оформляются заявителем.

Заявления о проведении экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды формируется в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем

(абз. 3 п. 22 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

23. Департамент общего образования осуществляют прием заявителя для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница

9.00-18.00

Суббота, воскресенье

Выходные дни

(п. 23 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 28.12.2010 г. № 77)

24. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента общего образования устанавливается с 12-30 до 13-30.

25. Общий срок экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды не должен превышать месячного срока со дня подачи заявления и документов, необходимых для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды.

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на экспертную оценку возможных последствий заключения договоров аренды не должно превышать 15 минут.

27. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов на оценку возможных последствий заключения договоров аренды, запроса на получение информации, при получении документов не должно превышать 15 минут.

28. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

29. Здание, в котором располагается Департамент общего образования, находится в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителя от остановок общественного транспорта.

30. Здание, в котором расположен Департамент общего образования, оборудован входом для свободного доступа заявителя в помещение.

(п. 30 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 28.12.2010 г. № 77)

31. Прием заявителей осуществляется в выделенных для этих целей помещениях.

32. Помещение  Департамента общего образования  соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

33. Присутственные места оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

34. В Департаменте общего образования организуются помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями.

35. Кабинеты приема заявителя должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками)  с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.

36. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность их свободного входа и выхода  из помещения при необходимости.

Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно для заявителей

(абз. 3 п. 36 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

III. Административные процедуры

Последовательность административных процедур

37. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

(абз. 1 п. 37 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

прием и регистрация документов на  экспертную оценку  возможных последствий заключения договоров аренды в книге учета входящих документов;

создание экспертной комиссии;

проведение экспертной комиссией оценки возможных последствий заключения договора аренды;

подготовка акта экспертной оценки по результатам оценки возможных последствий заключения договоров аренды;

выдача документов;

отказ в проведении экспертной оценки.

(абз. 7 п. 37 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

Прием и регистрация документов на экспертную оценку возможных последствий заключения договоров аренды в книге учета входящих документов

38. Основанием для начала исполнения государственной функции является  предоставление заявителем (нарочным или по почте) документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, в Департамент общего образования.

(п. 38 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

39. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых для экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды.

Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.

40. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с Правилами ведения книг учета документов:

порядковый номер записи;

дату приема;

данные о заявителе;

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

41. Специалист формирует результат административной процедуры по приему документов и передает его в порядке делопроизводства для проведения экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Создание экспертной комиссии

42. Основание для создания экспертной комиссии:

-обращение заявителя для получения документов,

-поступление специалисту документов, представленных для оценки возможных последствий заключения договоров аренды.

(п. 42 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 28.12.2010 г. № 77)

43. Департаментом общего образования принимается решение о создании экспертной комиссии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

44. Срок создания экспертной комиссии не может превышать 10 дней со дня регистрации заявления со всеми документами, представленными для оценки возможных последствий заключения договоров аренды согласно пункту 22 настоящего регламента.

45. В экспертную комиссию входят специалисты Департамента общего образования Томской области.

46. Председателем комиссии является начальник Департамента общего образования либо его заместители.

47. Членами экспертной комиссии не могут быть лица, состоящие в трудовых или гражданско-правовых отношениях с заявителем.

Проведение экспертной комиссией оценки возможных последствий заключения договоров аренды

48. Предметом и содержанием экспертной оценки является оценка возможных последствий заключения договоров аренды объектов собственности, земельных участков, закрепленных за подведомственными областными государственными образовательными учреждениями, для обеспечения образования, воспитания и развития детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания.

49. Экспертная оценка возможных последствий заключения договоров аренды проводится в течение 10 дней с даты создания экспертной комиссии.

(п. 49 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 28.12.2010 г. № 77)

50. Экспертная комиссия считается состоявшейся при кворуме в 50%.

51. Решение экспертной комиссии принимается простым большинством голосов, оформляется актом экспертной оценки и подписывается председателем экспертной комиссии, секретарем и всеми членами комиссии.

Подготовка акта экспертной оценки  по результатам оценки возможных последствий заключения договоров аренды

52.По результатам экспертной оценки экспертная комиссия подготавливает акт экспертной оценки о возможных последствиях заключения договоров аренды.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.

Выдача документов

53. Основанием для начала выдачи акта экспертной оценки о возможных последствиях заключения договоров аренды является поступление указанного акта, подписанного всеми членами экспертной комиссии, специалисту, ответственному за выдачу документов, для направления заявителю по почте в течение 3 дней с момента подписания акта.

(п. 53 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 28.12.2010 г. № 77)

54. Специалист, ответственный за выдачу документов, делает запись в книге учета исходящих документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

Отказ в проведении экспертной оценки

(наименование в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

55. Основаниями для начала процедуры отказа в проведении экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды являются:

1) Не представлены документы, предусмотренные пунктом 21.

2) Документы, представляемые заявителем, не соответствуют требованиям пункта 22.

Максимальный срок выполнения действия  - 30 минут.

56. Специалист готовит сообщение об отказе к отправке почтой и передает его в порядке делопроизводства для отправки. В сообщении указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в проведении экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды. Сообщение об отказе должно быть подписано и отправлено заявителю не позднее месяца со дня приема документов.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

Специалист уведомляет заявителя по телефону об отказе в проведении экспертной оценки  возможных последствий заключения договоров аренды.

Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.

IV. Контроль исполнения государственной функции

(наименование в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

57. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции

(п. 57 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

58. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, установленные пунктами 21, 25 Административного регламента.

59. Специалист, ответственный за подготовку документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и  оформление документов.

60. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии требованиями законодательства.

61. Текущий контроль осуществляется начальником отдела развития материально-технической базы образования Департамента общего образования.

62. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела развития материально-технической базы образования  Департамента общего образования проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.

Текущий контроль осуществляется постоянно. 

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

(абз. 3 п. 63 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

По результатам проведенных проверок в случае выявления  нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

63. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании правовых актов (приказов) Департамента общего образования.

(абз. 1 п. 63 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента общего образования) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

(абз. 2 п. 63 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

64. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, а также иные  специалисты Департамента общего образования.

(абз. 1 п. 64 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

V. Порядок внесудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

(наименование в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

65. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Департамента общего образования.

Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- начальнику  Департамента общего образования;

- в Администрацию Томской области;

66. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

67. Должностные лица Департамента общего образования проводят личный прием заявителей.

Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи.

68. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте Департамента общего образования.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица,  осуществляющего прием.

69. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Департамента общего образования вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив в течение 3 дней заявителя о продлении срока рассмотрения обращения.

70. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

71. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 3 дней со дня регистрации.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент общего образования в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении

(абз 3 п. 71 введен приказом Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

72. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и в течение 10 дней сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 3 дней сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявитель уведомляется в течение 3 дней.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, в течение 3 дней сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента общего образования, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган (органы) или соответствующему должностному лицу (лицам), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

(абз 7 п. 71 введен приказом Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

73. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении 1 к Административному регламенту;

на Интернет-сайте и по электронной почте Департамента общего образования.

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации),  решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения государственной функции

по экспертной оценке возможных последствий

заключения договора аренды

(наименование приложения 1 в редакции приказа Департамента общего образования Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

Департамент общего образования Томской области

(634069, г. Томск, пр. Ленина, 111)

-(382 2) телефон/факс  51-25-30            

e-mail: k48@ obluo.tomsk.gov.ru

адрес Интернт-сайта http://edu.tomsk.gov.ru/

начальник Департамента общего образования

Томской области                                                           51-59-41

Приемная                                                                       51-25-30

Начальник отдела развития материально-

технической базы образования                                   51-54-34

юристы                                                         51-72-41, 51-72-40

Приложение № 2

к Административному регламенту

исполнения  государственной

функции по экспертной оценке

возможных последствий заключения

договора аренды

(в редакции приказа Департамента

общего образования

Томской области от 07.02.2011 г. № 6)

Блок-схема исполнения государственной функции

Оценка возможных последствий заключения договоров аренды

Прием документов (по перечню п. 22 Административного регламента)

Отказ в проведении экспертной оценки

Решение о создании экспертной комиссии

Проведение экспертной комиссией

Экспертной оценки возможных последствий заключения договоров аренды

Составление акта экспертной оценки

Выдача акта экспертной оценки

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать