Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2010г. |
Номер документа: | RU52000201001815 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство культуры Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 апреля 2011 года N 02760-321-279
Министерство культуры Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. N 279
Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 N 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ департамента культуры Нижегородской области от 19.08.2009 N 187 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг".
2. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями культуры Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области.
3. Руководителям подведомственных министерству культуры Нижегородской области учреждений принять данный Порядок при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг за счет средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Нижегородской области Ю.Н. Баскакова.
Министр
М.М.ГРОШЕВ
Утвержден
приказом
министерства культуры
Нижегородской области
от 29.12.2010 N 279
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными приказом Министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года N 161, с учетом Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846.
2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые государственными бюджетными и автономными учреждениями, учредителем которых является министерство культуры Нижегородской области (далее - Учреждения).
3. Порядок определения нормативных затрат включает в себя:
1) методику расчета:
(абз.2. пп.1 в ред. приказа министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году<*> единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги).
<*> здесь и далее по тексту слова "в очередном финансовом году" следует читать как "в очередном финансовом году и плановом периоде", в случае если закон об областном бюджете принят на очередной финансовый год и плановый период;
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
(пп.2 п.3 внесен приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
2) порядок формирования значений нормативных затрат на очередной финансовый год.
3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. Расчет нормативных затрат определяется отдельно по каждому Учреждению
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства культуры Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
(п.6. внесен приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
6. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год министерство культуры Нижегородской области в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, направляют в министерство финансов Нижегородской области по его запросу:
порядок определения нормативных затрат (или реквизиты правового акта, которым утвержден порядок и ссылку на электронную версию документа, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
сводные показатели объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (по типам и группам учреждений) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
II. Методы определения нормативных затрат
Для определения нормативных затрат используется структурный метод.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
1. Расчет нормативных затрат на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMjGj, где:
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (косвенные затраты).
3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи:
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные на общехозяйственные нужды.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
6. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и лимитов потребления.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
7. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
8. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
9. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
No = To x Vo x 0,5, где
No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле
Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитывается при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
(раздел V внесен приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
1. Для формирования значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год устанавливается следующий порядок.
1.1. Учреждения формируют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и предоставляют в министерство культуры Нижегородской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.2. Расчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения представляют по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
1.3. При оказании учреждением в случаях, установленных федеральным законом, государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Результаты расчета объема средств, поступающих за счет оказания учреждением платных услуг в пределах установленного государственного задания, представляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.4. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества:
фактические затраты указываются учреждениями на основе данных бухгалтерского и управленческого учета;
планируемые затраты определяются учреждениями в соответствии с разделами II - IV настоящего Порядка.
1.5. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, материальных запасов, имущества учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге (работе).
1.6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения оформляются в составе результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества используются министерством культуры Нижегородской области при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год.
Приложение 1
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 1
(Приложение 1 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
(по типам и группам учреждений)
________________________________________________________
(наименование учредителя)
НА ____ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ
(рублей)
Наименование
типа учреждений
Количество учреждений, до которых доведено государственное задание, единиц
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Нормативные затраты на содержание имущества
Оценка объема
средств, получаемых в результате оказания платных услуг
в пределах установленного государственного задания
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
1
2
3
4
5
6
ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого текущий финансовый год
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого очередной финансовый год
ПЕРВЫЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого первый год планового периода
ВТОРОЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого второй год планового периода
Приложение 2
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 2
(Приложение 2 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАТРАТАХ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_______________________________________
(наименование учреждения)
Наименование
Нормативные затраты за единицу, рублей
Объем
Нормативные
Оценка
Сумма
государственной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
ИТОГО:
государственной
услуги, единиц
затраты
на содержание имущества, рублей
объема
средств,
получаемых в результате оказания
финансового
обеспечения выполнения государствен- ного задания,
На оплату труда и начисления по оплате труда
На приобретение материальных запасов
Иные нормативные затраты
Итого
платных услуг
в пределах установленного государственного задания, рублей
рублей
1
2
3
4
5 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4
6
7 =
гр. 5 +
гр. 6
8
9
10
11 =
(гр. 7 х гр. 8) + гр. 9 -10
Услуга (работа) N1
Услуга (работа) N 2
....
Итого отчетный финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого текущий финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого первый год планового периода
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого второй год планового периода
Приложение 3
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 3
(Приложение 3 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_______________________________________
(наименование учреждения)
(рублей)
Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на потребление электрической энергии
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии
Нормативные затраты на уплату налогов
Затраты на содержание имущества сданного в аренду
Объем нормативных затрат на содержание имущества
1
2
3
4
5
6 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 - гр. 5
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого отчетный финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого текущий финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого первый год планового периода
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого второй год планового периода
Приложение 4
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 4
(Приложение 4 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
ОЦЕНКА ОБЪЕМА СРЕДСТВ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОСТУПИВШИХ ЗА СЧЕТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА ПЛАТУ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
______________________________________________________
(наименование учреждения)
Наименование платной услуги в пределах
установленного государственного задания
Цена на платную услугу, рублей
Количество оказываемых платных услуг, единиц
Оценка объема средств, получаемых в результате оказания платных услуг, рублей
1
2
3
4=2*3
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за отчетный финансовый год
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за текущий финансовый год
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за очередной финансовый период
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за первый год планового периода
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за второй год планового периода
X
X
Приложение 5
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 5
Приложение 5 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ НА ____ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ
Наименование
Нормативные затраты за единицу, рублей
Единицы
Объем
Нормативные
Оценка объема
Сумма
государственной
услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы)
измерения показателя объема государственной услуги (работы)
государственной услуги (работы), единиц
затраты на содержание имущества, рублей
средств, получаемых в результате оказания платных услуг в пределах установленного государственного задания, рублей
финансового обеспечения выполнения государственного задания, рублей
1
2
3
4 = 2 + 3
5
6
7
8
9 = SUM (4 x 6) + 7 - 8
ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого отчетный финансовый год по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого отчетный финансовый год по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого текущий финансовый год по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого текущий финансовый год по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого очередной финансовый год по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого очередной финансовый год по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ПЕРВЫЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого первый год планового периода по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого первый год планового периода по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ВТОРОЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого второй год планового периода по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого второй год планового периода по всем учреждениям
X
X
X
X
X
Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 апреля 2011 года N 02760-321-279
Министерство культуры Нижегородской области
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2010 г. N 279
Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг
ИЗМЕНЕНИЯ:
Приказ министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 N 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Признать утратившим силу приказ департамента культуры Нижегородской области от 19.08.2009 N 187 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг".
2. Утвердить прилагаемый порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями культуры Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области.
3. Руководителям подведомственных министерству культуры Нижегородской области учреждений принять данный Порядок при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг за счет средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры Нижегородской области Ю.Н. Баскакова.
Министр
М.М.ГРОШЕВ
Утвержден
приказом
министерства культуры
Нижегородской области
от 29.12.2010 N 279
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области, утвержденными приказом Министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 года N 161, с учетом Положения о формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 29 ноября 2010 года N 846.
2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые государственными бюджетными и автономными учреждениями, учредителем которых является министерство культуры Нижегородской области (далее - Учреждения).
3. Порядок определения нормативных затрат включает в себя:
1) методику расчета:
(абз.2. пп.1 в ред. приказа министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
- удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году<*> единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги).
<*> здесь и далее по тексту слова "в очередном финансовом году" следует читать как "в очередном финансовом году и плановом периоде", в случае если закон об областном бюджете принят на очередной финансовый год и плановый период;
- объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
(пп.2 п.3 внесен приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
2) порядок формирования значений нормативных затрат на очередной финансовый год.
3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. Расчет нормативных затрат определяется отдельно по каждому Учреждению
5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью министерства культуры Нижегородской области на соответствующий финансовый год.
(п.6. внесен приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
6. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год министерство культуры Нижегородской области в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, направляют в министерство финансов Нижегородской области по его запросу:
порядок определения нормативных затрат (или реквизиты правового акта, которым утвержден порядок и ссылку на электронную версию документа, размещенную в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
сводные показатели объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (по типам и группам учреждений) согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
II. Методы определения нормативных затрат
Для определения нормативных затрат используется структурный метод.
При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
1. Расчет нормативных затрат на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMjGj, где:
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (косвенные затраты).
3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказание государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи:
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные на общехозяйственные нужды.
5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
6. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на отопление;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Нормативные затраты на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, отопление и электроснабжение рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и лимитов потребления.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
7. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
8. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
9. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
2. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
No = To x Vo x 0,5, где
No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vo - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле
Nэ = Тэ x Vэ x 0,1, где
Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
4. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитывается при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
(раздел V внесен приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
1. Для формирования значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год устанавливается следующий порядок.
1.1. Учреждения формируют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и предоставляют в министерство культуры Нижегородской области по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
1.2. Расчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения представляют по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
1.3. При оказании учреждением в случаях, установленных федеральным законом, государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Результаты расчета объема средств, поступающих за счет оказания учреждением платных услуг в пределах установленного государственного задания, представляются по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
1.4. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества:
фактические затраты указываются учреждениями на основе данных бухгалтерского и управленческого учета;
планируемые затраты определяются учреждениями в соответствии с разделами II - IV настоящего Порядка.
1.5. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, материальных запасов, имущества учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге (работе).
1.6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения оформляются в составе результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества используются министерством культуры Нижегородской области при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год.
Приложение 1
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 1
(Приложение 1 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
(по типам и группам учреждений)
________________________________________________________
(наименование учредителя)
НА ____ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ
(рублей)
Наименование
типа учреждений
Количество учреждений, до которых доведено государственное задание, единиц
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ)
Нормативные затраты на содержание имущества
Оценка объема
средств, получаемых в результате оказания платных услуг
в пределах установленного государственного задания
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания
1
2
3
4
5
6
ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого текущий финансовый год
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого очередной финансовый год
ПЕРВЫЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого первый год планового периода
ВТОРОЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ ГРУППЫ УЧРЕЖДЕНИЙ
Итого по бюджетным учреждениям
Итого по автономным учреждениям
Итого по казенным учреждениям
Итого по группе учреждений
...
Итого второй год планового периода
Приложение 2
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 2
(Приложение 2 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
СВЕДЕНИЯ
О ФАКТИЧЕСКИХ И ПЛАНИРУЕМЫХ ЗАТРАТАХ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
И НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_______________________________________
(наименование учреждения)
Наименование
Нормативные затраты за единицу, рублей
Объем
Нормативные
Оценка
Сумма
государственной услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
ИТОГО:
государственной
услуги, единиц
затраты
на содержание имущества, рублей
объема
средств,
получаемых в результате оказания
финансового
обеспечения выполнения государствен- ного задания,
На оплату труда и начисления по оплате труда
На приобретение материальных запасов
Иные нормативные затраты
Итого
платных услуг
в пределах установленного государственного задания, рублей
рублей
1
2
3
4
5 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4
6
7 =
гр. 5 +
гр. 6
8
9
10
11 =
(гр. 7 х гр. 8) + гр. 9 -10
Услуга (работа) N1
Услуга (работа) N 2
....
Итого отчетный финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого текущий финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого первый год планового периода
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого второй год планового периода
Приложение 3
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 3
(Приложение 3 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
РАСЧЕТ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
_______________________________________
(наименование учреждения)
(рублей)
Наименование государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на потребление электрической энергии
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии
Нормативные затраты на уплату налогов
Затраты на содержание имущества сданного в аренду
Объем нормативных затрат на содержание имущества
1
2
3
4
5
6 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 - гр. 5
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого отчетный финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого текущий финансовый год
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого первый год планового периода
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
....
Итого второй год планового периода
Приложение 4
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 4
(Приложение 4 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
ОЦЕНКА ОБЪЕМА СРЕДСТВ ОТ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОСТУПИВШИХ ЗА СЧЕТ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЗА ПЛАТУ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В СЛУЧАЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ
______________________________________________________
(наименование учреждения)
Наименование платной услуги в пределах
установленного государственного задания
Цена на платную услугу, рублей
Количество оказываемых платных услуг, единиц
Оценка объема средств, получаемых в результате оказания платных услуг, рублей
1
2
3
4=2*3
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за отчетный финансовый год
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за текущий финансовый год
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за очередной финансовый период
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за первый год планового периода
X
X
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого за второй год планового периода
X
X
Приложение 5
к порядку определения нормативных
затрат на оказание государственными
учреждениями культуры Нижегородской
области государственных услуг и
нормативных затрат на содержание
имущества государственных учреждений
Нижегородской области
Форма 5
Приложение 5 внесено приказом министерства культуры НО от 17.10.2012 № 147)
РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
ОБЪЕМА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЙ НА ____ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ____ И ____ ГОДОВ
Наименование
Нормативные затраты за единицу, рублей
Единицы
Объем
Нормативные
Оценка объема
Сумма
государственной
услуги (работы)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы)
измерения показателя объема государственной услуги (работы)
государственной услуги (работы), единиц
затраты на содержание имущества, рублей
средств, получаемых в результате оказания платных услуг в пределах установленного государственного задания, рублей
финансового обеспечения выполнения государственного задания, рублей
1
2
3
4 = 2 + 3
5
6
7
8
9 = SUM (4 x 6) + 7 - 8
ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого отчетный финансовый год по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого отчетный финансовый год по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого текущий финансовый год по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого текущий финансовый год по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого очередной финансовый год по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого очередной финансовый год по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ПЕРВЫЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого первый год планового периода по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого первый год планового периода по всем учреждениям
X
X
X
X
X
ВТОРОЙ ГОД ПЛАНОВОГО ПЕРИОДА
НАИМЕНОВАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Услуга (работа) N 1
Услуга (работа) N 2
...
Итого второй год планового периода по учреждению
X
X
X
X
X
...
Итого второй год планового периода по всем учреждениям
X
X
X
X
X
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Нижегородская правда № 62 (25382) от 11.06.2011 стр. 12 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: