Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2010г.
Номер документа: RU18000201000627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики

(Минсоцзащиты УР)

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 г. № 308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

УТРАТИЛ СИЛУ: приказ Министерства социальной защиты населения УР от 28.10.2013 № 97

В соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года № 197 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике», а также на основании протокола заседания Республиканской комиссии по проведению административной реформы в Удмуртской Республике от 29 декабря 2010 года №31 приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики».

Заместитель министра Е.Г. Саламатова

Утверждён приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 29.12.2010 г. № 308

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ»

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Административным регламентом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики регулируется исполнение государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики» (далее — Административный регламент).

Наименование государственного органа Удмуртской Республики, исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее – Министерство).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

3. Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; 2008, 31 декабря);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 2006, 05 мая; 2010, 02 июля);

Федеральным законом от 27 июля 2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Российская газета, 2006, 29 июля);

Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (Российская газета, 2006, 29 июля; 2009, 27 ноября; 2009, 29 декабря; 2010, 01 июля; 2010, 30 июля);

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 1993, 12 мая; 1995, 26 декабря; 2009, 13 февраля);

распоряжением Президента Удмуртской Республики от 22 апреля 2009 № 78-РП «О мерах по обеспечению личного приема граждан и организации встреч с трудовыми коллективами должностными лицами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики»;

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 декабря 2001 года № 1350 «О Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики» (Удмуртская правда, 2006, 18 октября; Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2007, № 14);

Инструкцией по делопроизводству в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденной приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 09 декабря 2009 года № 193.

Описание результатов исполнения государственной функции

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

мотивированный отказ в даче ответа на обращение;

мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении обращения в ходе личного приема.

5. Процедура исполнения государственной функции завершается путем:

направления заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

устного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов;

направления заявителю письменного уведомления о переадресации письменного обращения;

направления заявителю письменного отказа в даче ответа на обращение;

разъяснение в ходе личного приема о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства;

сообщения заявителю в ходе личного приема об отказе в дальнейшем рассмотрении обращения.

Описание заявителей

6. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее – граждане).

7. Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

8. Граждане имеют право обращаться лично или через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в Министерство.

9. При взаимодействии с Министерством в ходе исполнения государственной функции от имени заявителей вправе выступать:

законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители);

иные представители на основании нотариально заверенной доверенности.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции

10. Информация о порядке исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:

на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://www. minsoc.udmurt.ru (далее – официальный сайт Министерства);

по телефону для справок;

на информационном стенде в холле 1 этажа Министерства.

11. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:

адрес, схема проезда, график приема, Интернет-приемная, адрес электронной почты Министерства.

Адрес электронной почты Министерства: social@msp.udmnet.ru.

12. Телефон (факс) приемной Министерства (для справок и предварительной записи граждан на прием к министру и заместителям министра): (3412) 68-67-11.

13. На информационном стенде Министерства размещается следующая информация:

о личном приеме граждан должностными лицами Министерства с указанием времени и места приема, предварительной записи граждан на прием;

адрес официального сайта Министерства в сети Интернет;

номера телефонов, факса, адреса электронной почты Министерства;

блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).

14. Почтовый адрес и место нахождения Министерства:

улица Ломоносова, дом 5, город Ижевск, Удмуртская Республика, Российская Федерация, 426004.

15. Режим работы Министерства:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, в предпраздничные дни – с 8.30 до 16.30;

пятница - с 8.30 до 16.15, в предпраздничные дни – с 8.30 до 15.15. Обеденный перерыв с 12.00 до 12.45.

Выходные дни – суббота, воскресенье.

16. Информация (справка) гражданам по вопросам исполнения государственной функции, в том числе регистрации входящих письменных обращений, ходе исполнения государственной функции предоставляется специалистом отдела организационно-контрольной работы Министерства (далее – специалист орготдела), с учетом режима работы Министерства, телефон: (3412) 68-62-59, факс (3412) 68-65-27.

Информация (справка) предоставляется по следующим вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

графиков личного приема граждан для рассмотрения устных обращений;

порядка проведения личного приема граждан;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений граждан.

17. В рабочее время Министерства с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

18. При приеме и консультировании должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам, используя официально-деловой стиль речи.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала и полнота консультации.

19. При получении запроса по телефону должностные лица Министерства:

называют наименование органа, в который позвонил гражданин;

представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество;

предлагают гражданину представиться;

выслушивают и уточняют при необходимости суть вопроса;

вежливо, корректно и лаконично дают ответ по существу вопроса;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывают (переводят) должностному лицу Министерства, компетентному ответить на поставленные вопросы, или же обратившемуся гражданину сообщают телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагают обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).

Сроки исполнения государственной функции

20. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления в Министерство.

21. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется почтой в течение семи календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

22. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копии обращений в течение семи календарных дней со дня регистрации пересылаются в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с письменным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

23. При направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу министр (заместители министра) запрашивают в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

24. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

25. Письменное обращение заявителя, поступившее в Министерство в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на выходной или праздничный нерабочий день, то срок его исполнения истекает не позднее рабочего дня, предшествующему выходному или праздничному дню.

26. В случае, когда для разрешения письменного обращения необходимо проведение дополнительной проверки изложенных в обращении сведений, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, срок исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан продлевается министром (заместителями министра) не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.

В этих целях исполнитель обращения представляет на имя министра (заместителей министра) служебную записку с обоснованием необходимости  продления срока рассмотрения обращения, не позднее, чем за три дня до окончания срока рассмотрения. Продление срока рассмотрения письменного обращения возможно только один раз.

Если получено разрешение на продление срока исполнения письменного обращения, исполнитель в письменной форме сообщает заявителю о причинах продления срока в течение трех календарных дней.

27. Рассмотрение обращений граждан по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций производится безотлагательно.

28. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода в зависимости от срока, указанного в условиях договора с переводчиком.

29. Переписка с гражданами, государственными органами, органами местного самоуправления, иными должностными лицами, а также с организациями и учреждениями в ходе исполнения государственной функции производится посредством почты, факсимильной связи (далее - факс), фельдъегерской связи (далее – фельдсвязь), а также электронной почты.

Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции, отказа в исполнении государственной функции, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов

30. Ответ по существу поставленных в обращении вопросов заявителю не дается в следующих случаях, если:

в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для ответа;

от заявителя поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

При получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министр вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

31. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить повторное обращение.

32. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо Министерства вправе в соответствии с законодательством принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.

В ходе личного приема заявителю также может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем должностными лицами Министерства, уполномоченными на проведение личного приема: министром (заместителями министра), начальниками и специалистами структурных подразделений Министерства (далее - должностные лица Министерства, осуществляющие прием), делается запись:

министром (заместителями министра) - в журнале приема граждан (приложение 3 к Административному регламенту);

начальниками и специалистами структурных подразделений Министерства - в карточке личного приема гражданина (приложение 4 к Административному регламенту).

33. В случае если в соответствии с законодательством невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается заявителю с разъяснением его права обжаловать указанные в жалобе решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

34. В случае если в устном обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, гражданину в ходе личного приема дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Требования к местам исполнения государственной функции

35. Помещения Министерства для исполнения государственной функ­ции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычис­лительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

36. Помещения Министерства для предоставления государственной функции оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.

37. На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

38. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Министерства.

Вход в здание Министерства оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски.

39. Приём граждан в Министерстве осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, информирования и приёма граждан.

40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.

Места ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам исполнения государственной функции.

41. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной функции, изменения справочных сведений;

стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

42. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

43. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов - колясочников.

44. Приём граждан по вопросам исполнения государственной функции проводится в специально выделенном для этих целей помещении, которое располагается на первом этаже здания Министерства.

45. Рабочее место специалиста Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

46. Места для приёма граждан оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.

47. При организации рабочих мест специалистов Министерства и мест по приёму граждан должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.

48. Приём граждан ведётся специалистом Министерства в порядке общей очереди либо по предварительной записи.

49. Гражданам предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону (3412) 68-67-11.

При предварительной записи гражданин сообщает специалисту Министерства желаемое время приёма.

При определении времени приёма по телефону специалист Министерства обязан назначить время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного гражданину.

Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции, требуемых от заявителей, требования к таким документам, способам их получения от заявителей (в том числе

в электронной форме), а также порядок их представления

50. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, кому адресовано обращение;

фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

изложение сути предложения, заявления или жалобы заявителя;

личную подпись заявителя;

дату написания обращения.

51. В случае необходимости в подтверждение доводов к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

52. При личном приеме гражданину необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность:

паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, – для граждан Российской Федерации;

документ, удостоверяющий право иностранного гражданина на постоянное проживание в Российской Федерации в соответствии с федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации;

документы, удостоверяющие личность, - для лиц без гражданства.

Установление личности должно производиться на основании документов, исключающих любые сомнения относительно личности гражданина, обратившегося в Министерство.

53. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Министерства, либо должность соответствующего лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя.

Требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках исполнения государственной функции на платной (бесплатной) основе

54. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

55. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Министерство письменного обращения гражданина в адрес министра, заместителей министра и иных должностных лиц Министерства, а также поступление обращения гражданина с сопроводительным документом от других государственных органов, органов местного самоуправления, должностных лиц для рассмотрения по поручению в порядке переадресации по компетенции.

56. Письменное обращение может быть доставлено в Министерство непосредственно заявителем либо его представителем, по почте, фельдъсвязью, по факсу, электронной почте. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается уведомление о получении письменного обращения установленной формы (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) с указанием фамилии, имени, отчества гражданина, даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.

57. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием, первичная обработка, регистрация поступивших письменных обращений;

направление письменных обращений министру (заместителям министра) для определения исполнителя;

рассмотрение письменных обращений исполнителем и подготовка ответа заявителю;

закрытие письменного обращения в дело.

Прием, первичная обработка, регистрация поступивших письменных обращений

58. При приеме и первичной обработке документов специалист орготдела:

проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки, возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;

вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, к тексту письма прилагает конверт.

59. Поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, документы о наградах и другие приложения) подкалываются за текстом письма. В случае отсутствия текста письма, специалист орготдела составляет справку с текстом «Письма в адрес Министерства нет», далее ставится его личная подпись и дата. Данная справка приобщается к поступившим документам.

60. Если к обращению гражданина приложены деньги, ценные бумаги (облигации, акции и т.д.), то деньги, ценные бумаги (облигации, акции и т.д.) отделяются от поступившего обращения, на них составляется опись, и они возвращаются гражданину по описи заказным письмом.

61. Специалист орготдела составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками, ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения. Один экземпляр направляется отправителю, а второй приобщается к поступившему обращению.

62. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и указанным обратным адресом, то этот конверт может быть использован для отправления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю.

63. Обращения, поступившие по факсу, электронной почте, на официальный сайт Министерства по сети Интернет принимаются, распечатываются и учитываются специалистом орготдела как письменные обращения.

64. Обращения с пометкой «лично», поступившие на имя министра, заместителей министра, начальников и специалистов структурных подразделений Министерства, передаются адресатам невскрытыми.

В случае если обращение, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, получатель передает его для регистрации специалисту орготдела.

65. Поступившие обращения регистрируются специалистом Министерства не позднее трех календарных дней в автоматизированной системе электронного документооборота «ОЛИМП» (далее – АСЭД «ОЛИМП»).

66. Специалист орготдела:

в правом нижнем углу лицевой стороны первой страницы письма проставляет регистрационный штамп «Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики» с указанием присвоенного письму регистрационного номера с буквенным дополнением и даты;

в случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;

прочитывает обращение, определяет его тематику и выявляет поставленные заявителем вопросы.

67. На каждое обращение специалист орготдела заполняет электронную регистрационно-контрольную карточку входящего документа (далее – регистрационнно-контрольная карточка), в которой указываются необходимые реквизиты:

корреспондент (фамилия, имя, отчество заявителя в именительном падеже, адрес, категория заявителя);

вид обращения (предложение, заявление, жалоба);

дата поступления и индекс (регистрационный номер) обращения;

дата обращения;

краткое содержание обращения;

дата и регистрационный номер дополнительного корреспондента (через кого поступило обращение);

резолюция (фамилия и инициалы исполнителя (соисполнителя), содержание поручения, срок исполнения, автор и дата резолюции);

отметка о контроле;

отметка об исполнении и направлении в дело.

68. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первый автор, или автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в кратком содержании письма. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

69. Специалист орготдела проверяет обращение на повторность, при необходимости сверяет с имеющейся предыдущей перепиской.

70. В случае если в обращении указан срок рассмотрения обращения, либо обращение поставлено на дополнительный контроль в соответствии с пунктами 115, 116 настоящего Административного регламента, проставляется штамп «Контроль».

71. Результатом выполнения действий по приему, первичной обработке и регистрации письменных обращений является:

регистрация обращений в регистрационно-контрольной карточке входящего документа АСЭД «ОЛИМП»;

направление обращений министру (заместителям министра) для определения исполнителя.

Направление письменных обращений министру (заместителям министра) для определения исполнителя

72. Специалист орготдела после выполнения всех необходимых действий по приему, первичной обработке, регистрации письменных обращений в тот же день направляет обращения министру (заместителям министра) для определения исполнителя.

73. По каждому обращению министр (заместители министра) в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения готовит резолюцию, где определяет исполнителя (соисполнителей), которому (которым) дает поручение, определяет срок исполнения, ставит подпись и дату. Резолюция может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.

74. В тексте резолюции могут быть указания «срочно» или «оперативно», которые предусматривают соответственно 3-дневный или 10-дневный сроки исполнения поручения со дня его подписания.

75. После оформления резолюции министром (заместителями министра), обращение возвращается специалисту орготдела.

Специалист орготдела вводит в регистрационно-контрольную карточку входящего документа следующие реквизиты:

фамилию и инициалы исполнителя (исполнителей), соисполнителя (соисполнителей);

содержание поручения;

сроки его выполнения;

автора и дату резолюции;

После введения необходимых реквизитов специалист орготдела осуществляет передачу обращений в соответствии с резолюцией в структурные подразделения Министерства.

Если в резолюции определено несколько исполнителей, ответственным за его исполнение является лицо, указанное первым, он же получает подлинник обращения, организует работу по исполнению поручения в срок, установленный для исполнения поручения, и несет ответственность за его исполнение. Остальные исполнители получают копии, обеспечивают качественный и своевременный ответ и представляют ответственному исполнителю необходимые материалы.

76. Результатом выполнения действий по направлению обращений министру (заместителям министра) для определения исполнителя, является оформление резолюции министром (заместителями министра) с указанием необходимых действий для исполнения государственной функции и исполнителей (соисполнителей).

Рассмотрение письменных обращений исполнителем и подготовка ответа заявителю

77. Рассмотрение письменного обращения осуществляется исполнителем – уполномоченным должностным лицом (должностными лицами) Министерства.

78. Исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

принимает в пределах своей компетенции меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

по согласованию с министром (заместителями министра) в необходимых случаях привлекает к рассмотрению обращения переводчиков и экспертов;

готовит проект письменного ответа по существу поставленных вопросов в течение срока, указанного в пункте 25 настоящего Административного регламента, передает его на подпись министру (заместителям министра);

при возврате проекта письменного ответа на доработку устраняет выявленные замечания;

после подписания ответа министром (заместителем министра) направляет ответ в орготдел для регистрации и отправки заявителю.

79. Министр (заместитель министра):

рассматривают представленный проект письменного ответа;

при отсутствии замечаний подписывает представленный проект письменного ответа, и возвращают подписанный ответ исполнителю.

80. Решение о продлении срока рассмотрения обращения принимается министром (заместителями министра) в соответствии с пунктом 26 настоящего Административного регламента. При принятии решения о продлении срока рассмотрения обращения, исполнитель:

готовит соответствующее уведомление заявителю;

направляет уведомление в орготдел для отправки заявителю и внесения отметки об уведомлении заявителя в регистрационно-контрольную карточку.

81. Если контроль за рассмотрением обращения установлен должностным лицом федерального органа исполнительной власти в Удмуртской Республике или исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, то исполнитель согласовывает с указанным должностным лицом, установившим срок исполнения, продление срока рассмотрения обращения.

Не позднее, чем за пять календарных дней до окончания срока рассмотрения исполнитель составляет от имени министра (заместителей министра) служебное письмо с обоснованием необходимости продления срока и направляет его соответствующему должностному лицу на согласование (посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты или передает лично).

82. По поступившим в Министерство запросам государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, исполнитель обязан в течение 15 дней подготовить и отправить запрашиваемые документы, за исключением документов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

83. Ответы на обращения граждан, сопроводительные письма о переадресации обращений, уведомления гражданам, а также ответы на поручения, поступившие в адрес Министерства, подписываются министром (заместителями министра).

84. Текст ответа излагается четко, последовательно, кратко, исчерпывающе даются пояснения на все поставленные в письме вопросы.

При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются, какие меры приняты по обращению гражданина.

85. При ответе в федеральные органы исполнительной власти в Удмуртской Республике или исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики указывается о том, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.

86. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Ответ заявителю направляется заказным письмом по почте.

87. Ответы заявителям, сопроводительные письма и уведомления гражданам печатаются на бланках установленной формы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве (далее - Инструкция по делопроизводству). На последнем листе ответа в левом нижнем углу бланка указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

88. Подлинники обращений граждан в федеральные органы исполнительной власти в Удмуртской Республике или исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики возвращаются только при наличии на них штампа «Подлежит возврату» или специальной отметки в сопроводительном письме.

89. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.

90. После регистрации письменный ответ отправляется специалистом орготдела заявителю. Отправление ответов без регистрации не допускается. Отправление ответов осуществляется обычным письмом через почтовое отделение. Заказным письмом отправляются ответы с прилагаемыми заявителем подлинниками документов.

91. Результатом рассмотрения обращений в структурных подразделениях Министерства является разрешение поставленных в обращении вопросов, направление письменного ответа заявителю, переадресация обращения по компетенции либо направление заявителю письменного отказа в даче ответа на обращение.

Закрытие обращения в дело

92. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления (подписания) ответа, подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются исполнителем специалисту орготдела, который проверяет правильность оформления ответа. Заносит в регистрационно-контрольную карточку входящего документа краткое содержание ответа, результаты рассмотрения обращения («Положительно», «Разъяснено», «Отказано»), дату исполнения обращения.

В правом верхнем углу на копии ответа специалист орготдела делает надпись «В дело».

93. При необходимости исполнитель составляет служебную записку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личном обращении заявителя, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела) для приобщения к делу.

94. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.

IV. Административная процедура рассмотрения обращений граждан при личном приеме

95. Основанием для начала исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан является устное обращение гражданина в ходе личного приема должностными лицами Министерства, осуществляющими прием.

96. Министр, заместители министра осуществляют личный прием граждан:

министр – во вторую пятницу месяца: с 14.00 до 16.00 часов;

заместители министра (по направлениям деятельности) - каждую пятницу с 14.00 до 16.00 часов (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).

Прием осуществляется в занимаемых ими кабинетах.

97. Предварительная запись граждан к министру, заместителям министра производится ежедневно по телефону приемной Министерства, указанному в пункте 12 настоящего Административного регламента.

98. Начальники и специалисты структурных подразделений Министерства ведут приём граждан с 9.00 до 16.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней (обеденный перерыв с 12.00 до 12.45 часов) без предварительной записи в порядке очередности:

по понедельникам, пятницам - жителей города Ижевска;

ежедневно - иногородних граждан.

Прием граждан по вопросам исполнения государственной функции ведется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на первом этаже здания Министерства.

99. Личный приём граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, указанного в пункте 52 настоящего Административного регламента.

Время ожидания заявителей при личном обращении не может превышать 15 минут.

100. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди в установленные часы приема.

101. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах, ведется прием только одного гражданина, за исключением случаев коллективного обращения граждан.

102. В случае повторного обращения заявителя в Министерство, специалист орготдела представляет должностному лицу Министерства, осуществляющему прием, подборку всех имеющихся в Министерстве материалов, касающихся данного заявителя.

103. При проведении личного приема могут приглашаться должностные лица Министерства, в компетенцию которых входят рассматриваемые вопросы.

104. Во время приема должностное лицо Министерства, осуществляющее прием, вправе направить гражданина на личный прием в соответствующее структурное подразделение Министерства.

105. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, заявителю разъясняется, куда ему следует обратиться.

106. Во время личного приема гражданин может сделать устное заявление либо оставить письменное обращение (предложение, заявление, жалобу) (приложение 2 к Административному регламенту) по существу поднимаемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов.

107. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно, о чем делается соответствующая запись в журнале регистрации личного приема граждан (министром, заместителями министра) либо в карточке личного приема гражданина (начальниками и специалистами структурных подразделений).

108. Министром (заместителями министра) производится запись в журнале регистрации личного приема граждан (приложение 3 к Административному регламенту).

В журнале заполняются графы:

номер по порядку (№ п/п);

дата приема;

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес заявителя;

краткое содержание обращения;

результаты рассмотрения обращения.

109. Начальниками и специалистами структурных подразделений производится запись в карточке личного приема гражданина (приложение 4 к Административному регламенту).

В карточке указывается:

дата обращения;

фамилия, имя, отчество заявителя;

адрес, контактный телефон заявителя;

категория заявителя;

вид обращения (предложение, заявление, жалоба);

частота обращения (впервые, повторно);

краткое содержание обращения;

результат рассмотрения обращения;

фамилия, подпись начальника (специалиста) структурного подразделения Министерства, осуществляющего прием.

110. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном настоящим Административным регламентом порядке.

О принятии письменного обращения гражданина должностными лицами Министерства, осуществляющими прием, производится запись в журнале регистрации личного приема граждан или в карточке личного приема гражданина.

111. По окончании приема должностное лицо Министерства, осуществляющее прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению. Карточка личного приема гражданина подлежит возврату для учета в орготдел в течение трех дней после окончании приема.

112. Результатом личного приема граждан является:

устный либо письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

разъяснение о том, куда и в каком порядке заявителю следует обратиться в случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, либо уведомление заявителя о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

мотивированный отказ в даче ответа на обращение по основаниям, указанным в пунктах 30-33 настоящего Административного регламента.

V. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции

113. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и их исполнением, а также за соблюдением сроков и качеством рассмотрения обращений граждан, принятием решений в ходе исполнения государственной функции осуществляют заместители министра, начальники структурных подразделений.

Начальник орготдела и специалист орготдела осуществляют контроль за соблюдением установленных сроков рассмотрения обращений граждан в Министерстве.

114. Специалист орготдела направляет заместителям министра, начальникам структурных подразделений Министерства регистрационно-контрольную карточку входящего документа с напоминанием о сроках рассмотрения обращения за 10 дней до наступления срока и дополнительно за 1 день до наступления срока.

Результаты соблюдения установленных сроков рассмотрения обращений граждан отражаются в ежемесячной Справке о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Министерства, которая готовится специалистом орготдела, согласовывается с начальником орготдела и доводится до сведения министра.

115. Начальники структурных подразделений осуществляют текущий контроль за рассмотрением обращений граждан в программе АСЭД «ОЛИМП», а также при получении регистрационно-контрольной карточки.

116. На дополнительный контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также коллективные обращения.

Постановка обращений на контроль производится с целью устранения недостатков в работе государственного органа власти, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений граждан.

117. В обязательном порядке ставятся на дополнительный контроль в АСЭД «ОЛИМП» письменные обращения граждан, поступившие в Министерство с поручениями Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Минздравсоцразвития России, полномочного представителя Президента Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу, Президента Удмуртской Республики, Председателя Правительства Удмуртской Республики и его заместителей, Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, депутатов Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Государственного Совета Удмуртской Республики.

118. По фактам нарушения сроков, некачественного исполнения поручений по рассмотрению обращений граждан начальником структурного подразделения готовится служебная записка на имя министра с объяснением причин нарушения срока для принятия соответствующих мер.

Письменные ответы на обращения, не соответствующие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом и Инструкцией по делопроизводству, возвращаются исполнителю для доработки.

119. Информации и справки по результатам рассмотрения обращений граждан доводятся до сведения министра (заместителей министра).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

120. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Министерстве включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

121. Плановые и внеплановые проверки исполнения государственной функции в Министерстве производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными правовыми актами Министерства.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

122. Государственные гражданские служащие Министерства, работающие с обращениями граждан и осуществляющие прием, при работе с обращениями граждан несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением, объективность и всесторонность рассмотрения обращений, соблюдение сроков рассмотрения обращений, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.

123. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут быть использованы только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

124. При утрате письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется министр (заместители министра).

Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

125. При рассмотрении обращения граждане, их объединения и организации имеют право:

предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

знакомиться с документами и материалами, касающимися обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

126. Гражданин по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) Министерства или должностных лиц Министерства при рассмотрении обращения.

Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

127. Решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы гражданином в досудебном или в судебном порядке.

128. В досудебном порядке гражданин вправе обратиться в Министерство с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц лично или направить письменное обращение.

129. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации.

Письменные обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа.

130. Рассмотрение жалоб граждан осуществляется в соответсвии с настоящим Административным регламентом с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.

131. Жалоба, поступившая в письменной форме должна содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;

наименование органа, должности, фамилии должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

существо обжалуемого решения, действия (бездействия);

личная подпись и дата обращения жалобы.

132. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить.

133. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нём обстоятельства, с указанием их перечня.

134. Если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке, гражданину направляется письменный ответ с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

135. Гражданину направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением.

Письменный ответ подписывается министром или уполномоченным им должностным лицом.

136. Для обжалования действий в досудебном или судебном порядке граждане вправе запрашивать и получать от Министерства:

информацию о ходе исполнения государственной функции;

копии документов, содержащихся в его личном деле, для обоснования обращения, в том числе:

копии обжалуемого решения Министерства;

копии документов и иных материалов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица Министерства.

Копии документов заверяются заверительной надписью «Копия верна», подписью специалиста Министерства с указанием его должности, расшифровки подписи (инициалов, фамилии), даты заверения и печатью Министерства.

137. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Министерства в судебном порядке.

Обращение гражданина в Министерство в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

138. Порядок судебного обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства определяется гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

139. Гражданин вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие), нарушающие его права и свободы, непосредственно в районный суд в качестве суда первой инстанции по месту нахождения Министерства.

140. Подача жалобы в суд оплачивается государственной пошлиной в размере и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

141. Для обращения в суд с заявлением об оспаривании решения, действия (бездействия) Министерства, должностного лица законодательством установлен 3-х месячный срок со дня, когда гражданину стало известно о нарушении его права. Пропущенный по уважительной причине срок обращения в суд может быть восстановлен судом.

Приложение 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики»

Образец

МИНИСТЕРСТВО  СОЦИАЛЬНОЙ  ЗАЩИТЫ  НАСЕЛЕНИЯ

УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

Отдел организационно-контрольной работы

426004, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д.5

________________________________________________________________

Уведомление о получении письменного обращения

гражданина (граждан)

Фамилия, имя, отчество гражданина

Дата

приема обращения

Количество

листов

Телефон для получения справочной информации о регистрации обращения ____________________.

Подпись должностного лица _________________________________________

(личная подпись и расшифровка подписи)

Приложение 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики»

Министру социальной защиты населения Удмуртской Республики

от ___________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя, либо законного представителя)

______________________________

Домашний адрес: ______________

______________________________

Телефон:______________________

Образец

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (ЗАЯВЛЕНИЕ, ЖАЛОБА)

Излагается суть предложения (заявления, жалобы).

Приложение: (при наличии)

_________________________________________________________________________

(личная подпись и расшифровка подписи заявителя либо законного представителя)

_________________

         (дата)

Приложение 3 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики»

Образец

МИНИСТЕРСТВО  СОЦИАЛЬНОЙ  ЗАЩИТЫ  НАСЕЛЕНИЯ

УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

426056, г. Ижевск, ул. Ломоносова, д.5

________________________________________________________________

Журнал регистрации личного приема граждан



п/п

Дата приема

Фамилия, имя, отчество заявителя

Адрес заявителя

Краткое содержание обращения

Результаты рассмотрения

Приложение 4 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики»

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАНИНА

Дата обращения _______________

Фамилия, имя, отчество заявителя ________________________

______________________________________________________

Адрес, контактный телефон заявителя _____________________________________________________

Категория заявителя (пенсионер, участник ВОВ, инвалид ВОВ, ликвидатор ЧАЭС, многодетная мать, получатель пособия на детей, донор и другие)__________________________________

Тип обращения: предложение, заявление, жалоба (нужное подчеркнуть)

Частота обращения: впервые, повторно (нужное подчеркнуть)

Краткое содержание обращения

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Результат рассмотрения обращения________________

_______________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

________________________________________________

Фамилия и подпись должностного лица Министерства,

осуществляющего прием ________________________

______________________________________________

Приложение 5 к Административному регламенту исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики»

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при исполнении государственной функции «Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики»

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 36 от 31.08.2011
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать