Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU63000201101438
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство управления финансами Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приказ министерства управления финансами Самарской области от 29

1

МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 г. N 01-21/186

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ

МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО

ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ

ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения министерством управления финансами Самарской области государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

Министр

управления финансами

Самарской области

П.А.ИВАНОВ

Утвержден

Приказом

министерства управления финансами

Самарской области

от 29 декабря 2011 г. N 01-21/186

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА

ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ

ЛОТЕРЕЙ

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Наименование органа исполнительной власти

Самарской области, непосредственно исполняющего

государственную функцию

2.1. Исполнение государственной функции осуществляется министерством управления финансами Самарской области далее - министерство).

2.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по надзору в установленной сфере деятельности, являются: министр, заместитель министра управления финансами Самарской области, руководитель юридического управления министерства, иные сотрудники юридического управления министерства.

2.3. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

2.4. При исполнении государственной функции министерство осуществляет взаимодействие с прокуратурой Самарской области.

3. Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 137, 27.07.2002);

Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 220, 20.11.2002);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", N 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее - Федеральный закон N 138-ФЗ) ("Парламентская газета", N 212, 15.11.2003);

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) ("Российская газета", N 266, 30.12.2008);

Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", N 162, 31.07.2004);

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" ("Российская газета", N 148, 13.07.2004);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства РФ, N 28, 12.07.2010);

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26.04.2012 N 53н "Об утверждении Форм и сроков представления отчетности о лотереях" ("Российская газета", N 141, 22.06.2012);

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 65н "О лотерейных билетах" ("Российская газета", N 218, 05.10.2004);

приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области" ("Волжская коммуна", N 62, 07.04.2005);

постановлением Правительства Самарской области от 14.04.2004 N 16 "Об организации исполнения Федерального закона "О лотереях" ("Волжская коммуна", N 75, 23.04.2004);

постановлением Правительства Самарской области от 21.11.2008 N 447 "Об утверждении Положения о министерстве управления финансами Самарской области" ("Волжская коммуна", N 357(26400), 26.11.2008);

настоящим Регламентом.

4. Предмет государственного надзора

Предметом регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей является соблюдение юридическими лицами в процессе проведения региональных лотерей требований, установленных Федеральным законом "О лотереях", нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей.

Государственная функция исполняется в отношении юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющих местонахождение в Российской Федерации и получивших в установленном законом порядке право на проведение региональных лотерей на территории Самарской области (далее - организаторы лотерей), и иных лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации или в силу наделения их организаторами лотереи в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

5. Права и обязанности должностных лиц министерства

при осуществлении регионального государственного

надзора

5.1. Должностные лица министерства при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации:

1) запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа министерства о назначении проверки посещают места проведения лотерей и проводят обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводят необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по надзору;

3) выдают юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) привлекают к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицом, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

5) составляют протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривают дела об указанных административных правонарушениях и принимают меры по предотвращению таких нарушений;

6) направляют в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

7) осуществляют иные установленные законодательством полномочия.

5.2. Должностные лица при осуществлении регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя министерства и в случаях, предусмотренных законом, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

11) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, предоставление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности лиц,

в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору

6.1. Юридическое лицо вправе:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц министерства;

4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Юридическое лицо обязано:

1) предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для осуществления государственного надзора;

2) предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц;

3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

7. Описание результатов исполнения государственной функции

Результатами исполнения государственной функции являются:

1) составление акта проверки соблюдения юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения региональных лотерей в установленной форме;

2) в случае выявления нарушений при проведении региональной лотереи:

- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд;

- абзац утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

- выдача организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений;

- подача заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда;

- подача заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда;

3) подготовка и направление материалов в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений организатором лотереи требований законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию министерства.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

8. Порядок информирования об исполнении

государственной функции

8.1. Информация об исполнении государственной функции размещается на официальном сайте министерства, а также предоставляется непосредственно в министерстве.

8.2. Почтовый адрес и место нахождения министерства: 443006, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 210.

8.3. Справочные телефоны: (846) 332-15-86, 242-27-37, факс 332-39-02.

8.4. Адрес официального сайта: http://minfin-samara.ru.

8.5. Адрес электронной почты: dufaso@minfin-samara.ru.

8.6. График работы министерства: понедельник - четверг с 9.00 - 18.00, пятница с 9.00 - 17.00 (перерыв 12.30 - 13.18). В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

8.7. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляются:

посредством телефонной связи;

по электронной почте;

при личном обращении;

в письменных ответах.

Консультационная помощь по вопросам исполнения государственной функции оказывается сотрудниками юридического управления министерства.

При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность.

Во время разговора сотрудник должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При информировании сотрудники юридического управления предоставляют следующую информацию:

- график работы;

- почтовый адрес министерства (при необходимости - способ проезда к министерству);

- план проверок, проводимых министерством;

- перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы исполнения государственной функции;

- сведения о порядке исполнения государственной функции;

- сведения о сроках исполнения государственной функции;

- иные сведения по вопросам исполнения государственной функции.

При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на соответствующее должностное лицо министерства либо обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предложено оформить свое обращение письменно.

Обращение граждан, поступившее в письменном виде, по электронной почте либо по сети Интернет, регистрируется в день поступления и рассматривается в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ направляется почтой или в форме электронного документа, по адресу (почтовому, электронному), указанному в обращении.

8.8. Исполнение государственной функции и предоставление о ней информации осуществляются бесплатно.

8.9. Требования к местам исполнения государственной функции.

Места исполнения государственной функции должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями посетителей и специалистов министерства.

Каждое рабочее место специалистов юридического управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

8.10. На официальном интернет-сайте министерства: http://minfin-samara.ru размещается следующая информация:

- полное наименование и почтовый адрес министерства;

- справочные номера телефонов сотрудников министерства, ответственных за исполнение государственной функции;

- график работы министерства;

- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов;

- текст настоящего Регламента с приложениями.

В местах исполнения государственной функции размещается переносной информационный стенд, содержащий вышеуказанную информацию, в том числе настоящий Регламент.

(абзац введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

9. Срок исполнения государственной функции

9.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год.

9.2. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать:

50 часов - для малого предприятия в год;

15 часов - для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений сотрудников юридического управления, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

10. Административные процедуры

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- составление ежегодного плана проведения плановых проверок;

- контроль за полнотой и своевременностью предоставления отчетности о лотереях;

- проведение плановых документарных и выездных проверок;

- проведение внеплановой проверки;

- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд;

- абзац утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

- выдача организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений;

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

- подача заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда (при проведении региональной негосударственной лотереи, право на участие в которой связано с внесением платы, за счет которой формируется призовой фонд (далее - региональная нестимулирующая лотерея);

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

- подача заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда (при проведении региональной стимулирующей лотереи);

- подготовка и направление материалов в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае выявления нарушений организатором лотереи требований законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию министерства.

Блок-схема исполнения государственной функции содержится в приложении N 3 к настоящему Регламенту (рисунок не приводится).

11. Составление ежегодного плана проведения

плановых проверок

11.1. Основанием для начала составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты - 1 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

11.2. Подготовка и проверка проекта плана проверок юридическим управлением осуществляется в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

В срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, министр рассматривает указанный проект.

В срок до 20 августа юридическое управление дорабатывает проект плана проверок юридических лиц.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, сотрудник юридического управления, в чьи должностные обязанности входит обеспечение исполнения министерством государственной функции по осуществлению государственного регионального надзора за лотереями (далее - ответственный исполнитель юридического управления), направляет проект плана проверок в прокуратуру Самарской области.

Ежегодный план проведения проверок утверждается министром.

В срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, министерство по результатам рассмотрения предложений прокуратуры Самарской области направляет в прокуратуру Самарской области доработанный и утвержденный план проверок.

Размещение плана проверок на официальном сайте министерства осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.

11.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.

N

п/п

         Должностное лицо        

    Административное действие    

1

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Составление плана проверок       

2

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка обоснованности включения

подконтрольного субъекта в план  

проверок                         

3

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Отправка проекта плана проверок в

прокуратуру Самарской области для

согласования                     

4

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Рассмотрение предложений         

прокуратуры Самарской области и  

внесение изменений в проект плана

проверок                         

5

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка обоснованности внесенных

изменений в проект плана проверок

6

Министр управления финансами     

Утверждение плана проверок       

7

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Отправка плана проверок в        

прокуратуру Самарской области    

8

Специалист управления            

автоматизации бюджетного процесса

министерства                     

Размещение плана проведения      

плановых проверок на официальном 

сайте министерства               

11.4. Критерием принятия решения о включении юридического лица в план проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

11.5. Результатом исполнения административной процедуры "Составление ежегодного плана проведения плановых проверок" является утверждение плана проверок и размещение его на официальном сайте министерства в сети Интернет.

11.6. Внесение изменений в ежегодный план проведения проверок допускается в случаях, установленных действующим законодательством.

12. Контроль за полнотой и своевременностью

предоставления отчетности о лотереях

12.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока предоставления отчетности о лотереях.

12.2. Поступивший в министерство отчет с приложенными документами в день поступления регистрируется сотрудником управления организации деятельности министерства и передается для работы в юридическое управление министерства.

Ответственный исполнитель юридического управления в течение пяти рабочих дней со дня регистрации отчета и приложенных к нему документов проверяет их на соответствие требованиям действующего законодательства.

В случае выявления несоответствия поступивших в министерство отчетов и приложенных к ним документов требованиям действующего законодательства, нарушения организаторами (операторами) сроков предоставления отчетности, выявления на основании анализа отчетов нарушений условий лотереи и (или) законодательства при проведении лотерей, ответственный исполнитель юридического управления оформляет служебную записку на имя министра, содержащую мотивированные предложения о принятии мер в отношении юридического лица, допустившего нарушения законодательства.

В отношении юридического лица, допустившего нарушение требований действующего законодательства, могут быть применены следующие меры воздействия:

- составление протокола об административном правонарушении и направление его в суд;

- абзац утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

- выдача организатору лотереи предписания об устранении выявленных нарушений;

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

- подача заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в суд с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда (при проведении региональной нестимулирующей лотереи);

- подача заявления в суд об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда (при проведении стимулирующей лотереи).

При положительном решении вопроса о применении мер в отношении юридического лица, допустившего нарушение, применяются меры в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Критерии принятия решения о применении мер воздействия:

- предоставление либо непредоставление отчетности в установленные сроки;

- соответствие либо несоответствие предоставленных отчетов и приложенных к ним документов требованиям законодательства;

- выявление либо невыявление нарушений организатором лотереи условий лотереи и (или) законодательства.

12.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение каждого административного действия:

N

п/п

         Должностное лицо        

    Административное действие    

1

Сотрудник управления организации 

деятельности министерства, в чьи 

должностные обязанности входит   

регистрация входящей             

корреспонденции                  

Регистрация поступившего отчета с

приложенными к нему документами  

2

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Проверка отчета и приложенных к  

нему документов на соответствие  

требованиям законодательства,    

проверка соблюдения организаторами

(операторами) лотерей            

установленных сроков             

3

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Подготовка служебной записки о   

принятии мер (в случае наличия   

оснований для принятия мер)      

4

Руководитель юридического        

управления                       

Проверка и подписание служебной  

записки                          

5

Министр                          

Принятие решения о применении мер

12.4. Результатом исполнения данной административной процедуры является проверка соблюдения юридическими лицами требований действующего законодательства в части предоставления отчетности, а также соблюдения законодательства и условий лотерей при их проведении.

13. Проведение плановой документарной и выездной проверок

13.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является наступление срока проведения плановой проверки.

13.2. Данная административная процедура включает следующие административные действия:

- организация и подготовка к проведению проверки;

- проведение проверки (документарной, выездной);

- абзац утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

- оформление результатов проверки.

13.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение данной административной процедуры, являются:

N

п/п

         Должностное лицо        

    Административное действие    

1

Руководитель юридического        

управления министерства          

Принятие решения об организации  

проведения проверки, определение 

персонального состава            

2

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Оформление приказа о проведении  

проверки                         

3

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка правильности приказа и  

его визирование                  

4

Заместитель министра -           

руководитель департамента        

организации бюджетного           

финансирования                   

Подписание приказа               

5

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Уведомление проверяемой          

организации о проведении проверки

6

Сотрудники юридического          

управления, уполномоченные на    

проведение проверки              

Проведение проверки              

7

Сотрудники юридического          

управления, уполномоченные на    

проведение проверки              

Оформление проекта акта проверки 

8

Руководитель юридического        

управления                       

Проверка правильности оформления 

акта проверки                    

9

Сотрудники юридического          

управления, уполномоченные на    

проведение проверки              

Подписание акта проверки         

10

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

Вручение (направление) акта      

проверки проверенному            

юридическому лицу                

13.4. Административное действие "Организация и подготовка к проведению проверки".

13.4.1. В течение одного рабочего дня с момента принятия решения об организации проведения проверки руководитель юридического управления определяет персональный состав сотрудников юридического управления, участвующих в проверке, для включения их в приказ.

13.4.2. Проект приказа о проведении проверки готовится ответственным исполнителем юридического управления в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о проведении проверки (приложение N 1 к настоящему Регламенту). В этот же срок проект приказа визируется руководителем юридического управления и подписывается заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования.

13.4.3. Изменения в ходе проверки персонального состава сотрудников юридического управления, уполномоченных на проведение проверки, продление сроков проведения проверки оформляются приказом министерства.

13.4.4. Не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала проведения плановой проверки министерство уведомляет юридическое лицо, осуществляющее проведение региональной лотереи на территории Самарской области (далее - подконтрольный субъект), о проведении проверки посредством направления ему копии приказа о проведении проверки, заверенной печатью, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

13.5. Административное действие "Проведение проверки (документарной, выездной)".

13.5.1. Документарной является проверка, проводимая по месту нахождения министерства. Выездной является проверка, проводимая по месту нахождения проверяемого юридического лица, месту фактического осуществления им деятельности.

13.5.2. В процессе проведения документарной проверки сотрудниками юридического управления, уполномоченными на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, отчеты о проведении лотерей.

13.5.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом обязательных требований, министерство направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием предоставить иные документы, необходимые в ходе проведения проверки. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.

Проект запроса оформляется ответственным исполнителем юридического управления, визируется руководителем юридического управления и подписывается заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования.

13.5.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в предоставленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием предоставить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

13.5.5. Юридическое лицо, предоставляющее в министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в предоставленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 13.5.4 настоящего Регламента сведений, вправе представить дополнительно в министерство документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов.

13.5.6. Сотрудники юридического управления, проводящие проверку, обязаны рассмотреть предоставленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее предоставленных документов. В случае, если после рассмотрения предоставленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, министерство вправе провести выездную проверку.

13.5.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемого юридического лица, имеющихся в распоряжении министерства;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по надзору.

13.5.8. При проведении выездной проверки сотрудники юридического, ответственные за проведение проверки, по прибытии к месту проведения проверки:

- предъявляют руководителю или иному должностному лицу юридического лица, являющегося организатором (оператором) лотереи, (его уполномоченному представителю) служебные удостоверения;

- знакомят руководителя или иное должностное лицо юридического лица, являющегося организатором (оператором) лотереи (его уполномоченного представителя), с приказом министерства о проведении проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, в также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;

- вручают под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица копию приказа о проведении проверки, заверенную печатью. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, обязаны предоставить информацию о министерстве в целях подтверждения своих полномочий;

- по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя проверяемого юридического лица специалисты юридического управления, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Регламентом.

13.5.9. В ходе проведения проверки специалисты юридического управления, ответственные за проведение проверки, осуществляют:

проверку соблюдения юридическим лицом требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей;

проверку соблюдения юридическим лицом условий лотереи при ее проведении;

абзац утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

анализ документов и предоставленной информации;

иные мероприятия по контролю, предусмотренные действующим законодательством.

В ходе выездной проверки специалисты юридического управления составляют акты осмотра.

В целях контроля за проведением тиражной лотереи министерство за счет средств областного бюджета вправе направить своих представителей для работы в составе тиражной комиссии, за исключением тиражных комиссий стимулирующих лотерей.

(абзац введен Приказом министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

13.5.10. Сотрудники юридического управления, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют запись о проведенной проверке в журнале учета проверок, который должен вестись у подконтрольных субъектов. При отсутствии журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.

13.5.11. Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать сроки, установленные пунктом 9.2 настоящего Регламента.

13.5.12. Должностными лицами, ответственными за проведение проверки, являются сотрудники юридического управления, уполномоченные на проведение проверки (члены проверяющей комиссии).

13.6. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

13.6.1. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

13.6.2. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

13.6.3. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

13.6.4. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

13.7. Административное действие "Оформление результатов проверки".

13.7.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.

13.7.2. Акт проверки оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

13.7.3. Лицами, ответственными за выполнение данного административного действия, являются специалисты юридического управления, уполномоченные на проведение проверки.

13.8. Результатом выполнения административной процедуры является акт проверки.

14. Проведение внеплановой проверки

14.1. Основанием для начала данной административной процедуры является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в орган государственного надзора или орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) приказ министерства, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти Самарской области.

14.2. Данная административная процедура включает следующие административные действия:

- подготовка к проведению проверки;

- проведение внеплановой проверки;

- абзац утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

- оформление результатов проверки.

14.3. Сведения о лицах, ответственных за исполнение данного административного действия:

N

п/п

         Должностное лицо        

    Административное действие    

1

Министр                          

Принятие решения о проведении    

внеплановой проверки             

2

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Оформление приказа о проведении  

проверки                         

3

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка правильности приказа и  

его визирование                  

4

Министр                          

Подписание приказа               

5

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Согласование, в случае           

необходимости, с органами        

прокуратуры проведения проверки  

6

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Уведомление проверяемой          

организации о проведении проверки

(в случаях, установленных законом)

14.4. Административное действие "Подготовка к проведению проверки".

14.4.1. При наступлении случаев, перечисленных в пункте 14.1 настоящего Регламента, ответственный исполнитель юридического управления в трехдневный срок оформляет служебную записку на имя министра, содержащую информацию о наличии (отсутствии) оснований для проведения внеплановой проверки. Указанная записка в тот же срок подписывается руководителем юридического управления.

14.4.2. При положительном решении вопроса о проведении проверки ответственный исполнитель юридического управления в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения о проведении проверки оформляет проект приказа о проведении проверки.

14.4.3. Указанный приказ проверяется и визируется руководителем юридического управления и подписывается министром в срок, указанный в пункте 14.4.2 настоящего Регламента.

14.4.4. В случае необходимости согласования проведения проверки с органами прокуратуры ответственный исполнитель юридического управления в срок, указанный в пункте 14.4.2 настоящего Регламента, оформляет заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки (приложение N 2 к настоящему Регламенту).

Указанное заявление в тот же срок проверяется и визируется руководителем юридического управления и подписывается заместителем министра - руководителем департамента организации бюджетного финансирования.

14.4.5. Заявление о согласовании в день подписания приказа о проведении проверки направляется в прокуратуру Самарской области заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.

14.4.6. О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются министерством не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 6 статьи 21 Федерального закона N 138-ФЗ, не допускается.

14.5. Административное действие "Проведение внеплановой проверки".

14.5.1. Внеплановая проверка проводится в порядке, определенном пунктами 13.5 - 13.5.12 настоящего Регламента.

14.6. Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

14.7. Административное действие "Оформление результатов проверки".

14.7.1. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт в течение 5 рабочих дней со дня его составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле министерства.

14.7.2. Акт проверки оформляется в соответствии с требованиями Федерального закона N 294-ФЗ по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

14.7.3. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.

14.7.4. Лицами, ответственными за выполнение данного административного действия, являются сотрудники юридического управления, уполномоченные на проведение проверки.

14.8. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для проведения внеплановой проверки.

14.9. Результат выполнения административного действия - акт проверки.

15. Составление протокола об административном правонарушении

и направление его в суд

15.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является выявление в действиях подконтрольных субъектов данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) к компетенции должностных лиц органов, регулирующих отношения в области организации и проведения лотерей.

15.2. Составление протокола об административном правонарушении осуществляется в порядке и сроки, установленные статьями 28.2, 28.5 КоАП РФ.

15.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение данной административной процедуры:

N

п/п

         Должностное лицо        

    Административное действие    

1

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Подготовка проекта извещения о   

времени и месте составления      

протокола                        

2

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка и визирование извещения 

3

Заместитель министра -           

руководитель департамента        

организации бюджетного           

финансирования                   

Подписание извещения             

4

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Направление извещения лицу, в    

отношении которого будет         

составляться протокол            

5

Заместитель министра -           

руководитель департамента        

организации бюджетного           

финансирования                   

Составление протокола об         

административном правонарушении  

6

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Подготовка проекта               

сопроводительных писем о         

направлении протокола в суд и    

лицу, в отношении которого       

протокол составлен               

7

Руководитель юридического        

управления министерства          

Подписание сопроводительных писем

о направлении протокола в суд и  

лицу, в отношении которого       

протокол составлен               

8

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Направление протокола в суд и    

лицу, в отношении которого он    

составлен                        

9

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Подготовка заявления в арбитражный

суд о привлечении юридического   

лица к административной          

ответственности                  

10

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка и визирование заявления в

арбитражный суд о привлечении    

юридического лица к              

административной ответственности 

11

Заместитель министра -           

руководитель департамента        

организации бюджетного           

финансирования                   

Подписание заявления в арбитражный

суд о привлечении юридического   

лица к административной          

ответственности                  

12

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Направление заявления в          

арбитражный суд                  

15.4. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие признаков административного правонарушения.

15.5. Результатом исполнения административной процедуры является протокол об административном правонарушении и направление его в суд.

16. Выдача организатору лотереи решения об устранении

организатором лотереи выявленных нарушений

(при проведении региональной нестимулирующей лотереи)

Утратил силу. - Приказ министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37.

17. Выдача организатору лотереи предписания

об устранении выявленных нарушений

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

17.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является неисполнение организатором региональной лотереи решения министерства об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок, а также предоставление организатором лотереи в министерство неполной или недостоверной информации.

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

17.2. В случае неисполнения организатором лотереи решения министерства об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок, а также в случае предоставления организатором лотереи в министерство неполной или недостоверной информации министерство выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения организатором лотереи нарушений, повлекших за собой выдачу предписания. Указанный срок не может превышать 30 календарных дней.

Предписание оформляется и направляется подконтрольному субъекту в срок, не превышающий 7 рабочих дней с момента выявления министерством события, являющегося основанием для его выдачи. Предписание направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

17.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:

N

п/п

         Должностное лицо        

    Административное действие    

1

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Подготовка проекта предписания   

2

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка и визирование предписания

3

Заместитель министра -           

руководитель департамента        

организации бюджетного           

финансирования                   

Подписание предписания           

4

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Направление предписания          

организатору лотереи             

17.4. Критерием принятия решения о выдаче организатору предписания является исполнение или неисполнение подконтрольным субъектом решения об устранении организатором лотереи выявленных нарушений, а также предоставление организатором лотереи в министерство неполной или полной, достоверной или недостоверной информации.

17.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача подконтрольному субъекту предписания.

18. Подача заявления об отзыве выданного

организатору лотереи разрешения на проведение

лотереи в суд с одновременным вынесением решения о

приостановлении действия разрешения на проведение

лотереи до вступления в законную силу решения суда

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

18.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является неоднократное или грубое нарушение следующих условий:

1) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации;

2) неисполнение организатором лотереи решения уполномоченного органа об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.

Кроме того, основанием для начала выполнения данной административной процедуры является выявление следующих нарушений:

1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи;

2) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона N 138-ФЗ и условий лотереи;

3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона N 138-ФЗ.

(п. 18.1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

18.2. Оформление решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения (далее - решение о приостановлении действия разрешения) осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента наступления событий, являющихся основанием для принятия решения об обращении в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения.

18.3. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи направляется организатору лотереи в течение 3 дней со дня подписания решения.

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

18.4. Заявление об отзыве действия разрешения на проведение лотереи направляется в суд в течение 5 рабочих дней с момента подписания решения о приостановлении действия разрешения.

18.5. В течение 5 рабочих дней со дня подписания решения о приостановлении действия разрешения ответственным исполнителем юридического управления министерства осуществляются мероприятия по размещению на официальном сайте министерства информации о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи.

18.6. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:

┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │         Должностное лицо         │    Административное действие     │

│п/п│                                  │                                  │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1 │Ответственный исполнитель         │Подготовка проекта решения о      │

│   │юридического управления           │приостановлении действия          │

│   │министерства                      │разрешения и о направлении в суд  │

│   │                                  │заявления об отзыве указанного    │

│   │                                  │разрешения                        │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2 │Руководитель юридического         │Проверка и визирование решения    │

│   │управления министерства           │                                  │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3 │Заместитель министра -            │Подписание решения                │

│   │руководитель департамента         │                                  │

│   │организации бюджетного            │                                  │

│   │финансирования                    │                                  │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 4 │Ответственный исполнитель         │Оформление и подписание заявления │

│   │юридического управления           │об отзыве разрешения на проведение│

│   │министерства                      │лотереи                           │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 5 │Ответственный исполнитель         │Направление решения организатору  │

│   │юридического управления           │лотереи и направление заявления в │

│   │министерства                      │суд                               │

│(в ред.  Приказа  министерства  управления  финансами  Самарской  области│

│от 11.09.2013 N 01-07/37)                                                │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 6 │Ответственный исполнитель         │Организация размещения на         │

│   │юридического управления           │официальном сайте министерства    │

│   │министерства                      │информации о приостановлении      │

│   │                                  │действия разрешения на проведение │

│   │                                  │лотереи                           │

└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

18.7. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отзыва разрешения.

18.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача организатору лотереи решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи, размещение информации о приостановлении действия разрешения на официальном сайте министерства и подача заявления об отзыве разрешения на проведение лотереи в суд.

19. Подача заявления в суд об отзыве действия

стимулирующей лотереи с одновременным вынесением

решения о приостановлении действия стимулирующей

лотереи до вступления в законную силу решения суда

(при проведении региональной стимулирующей

лотереи)

19.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является неоднократное или грубое нарушение следующих условий:

1) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации;

2) неисполнение организатором лотереи решения уполномоченного органа об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.

Кроме того, основанием для начала выполнения данной административной процедуры является выявление нарушения организатором лотереи требований Федерального закона N 138-ФЗ и условий лотереи.

(п. 19.1 в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

19.2. Оформление решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи (далее - решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи) осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента наступления событий, являющихся основанием для принятия решения об обращении в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи.

19.3. Решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи направляется организатору лотереи в течение 3 дней со дня подписания решения.

(в ред. Приказа министерства управления финансами Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

19.4. Заявление об отзыве действия стимулирующей лотереи направляется в суд в течение 5 рабочих дней с момента подписания решения о приостановлении действия разрешения.

19.5. В течение 5 рабочих дней со дня подписания решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи ответственным исполнителем юридического управления министерства осуществляются мероприятия по размещению на официальном сайте министерства информации о приостановлении действия стимулирующей лотереи.

19.6. Сведения о должностных лицах, ответственных за исполнение административной процедуры:

┌───┬──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐

│ N │         Должностное лицо         │    Административное действие     │

│п/п│                                  │                                  │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 1 │Ответственный исполнитель         │Подготовка проекта решения о      │

│   │юридического управления           │приостановлении действия          │

│   │министерства                      │стимулирующей лотереи             │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 2 │Руководитель юридического         │Проверка и визирование решения    │

│   │управления министерства           │                                  │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 3 │Заместитель министра -            │Подписание решения                │

│   │руководитель департамента         │                                  │

│   │организации бюджетного            │                                  │

│   │финансирования                    │                                  │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 4 │Ответственный исполнитель         │Оформление и подписание заявления │

│   │юридического управления           │об отзыве действия стимулирующей  │

│   │министерства                      │лотереи                           │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 5 │Ответственный исполнитель         │Направление решения организатору  │

│   │юридического управления           │лотереи и направление заявления в │

│   │министерства                      │суд                               │

│(в ред. Приказа министерства  управления  финансами    Самарской  области│

│от 11.09.2013 N 01-07/37)                                                │

├───┼──────────────────────────────────┼──────────────────────────────────┤

│ 6 │Ответственный исполнитель         │Организация размещения на         │

│   │юридического управления           │официальном сайте министерства    │

│   │министерства                      │приостановлении действия          │

│   │                                  │стимулирующей лотереи             │

└───┴──────────────────────────────────┴──────────────────────────────────┘

19.7. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отзыва действия стимулирующей лотереи.

19.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача организатору стимулирующей лотереи решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи, размещение на официальном сайте министерства информации о приостановлении действия стимулирующей лотереи и подача заявления об отзыве действия стимулирующей лотереи в суд.

20. Подготовка и направление материалов

в соответствующие контрольные (надзорные) органы в случае

выявления нарушений организатором лотереи требований

законодательства Российской Федерации,

надзор за соблюдением которых не входит

в компетенцию министерства

20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление в ходе проверки нарушения организатором (оператором) лотереи обязательных требований законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию министерства.

20.2. Оформление и направление материалов по выявленным нарушениям обязательных требований законодательства Российской Федерации, надзор за соблюдением которых не входит в компетенцию министерства, осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких нарушений.

20.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры:

N

п/п

         Должностное лицо        

    Административное действие    

1

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Подготовка сопроводительного     

письма и копий материалов        

2

Руководитель юридического        

управления министерства          

Проверка и визирование письма    

3

Министр                          

Подписание письма                

4

Ответственный исполнитель        

юридического управления          

министерства                     

Направление письма               

20.4. Критерием принятия решения является отсутствие полномочий у министерства по осуществлению надзора за соблюдением обязательных требований, нарушенных подконтрольным субъектом.

20.5. Результатом выполнения административной процедуры является письмо о направлении материалов.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции.

21.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем юридического управления, сотрудниками юридического управления, в чьи должностные обязанности входит обеспечение исполнения министерством функций по государственному регулированию отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Самарской области.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства, участвующими в исполнении государственной функции, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию исполнения государственной функции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию исполнения государственной функции, проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

Руководитель юридического управления регулярно проверяет состояние исполнительской дисциплины, рассматривает случаи нарушения установленных требований по исполнению государственной функции, принимает меры по устранению причин нарушений.

21.2. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается министром. Плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции проводится не реже одного раза в 3 года. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся по решению министра в случае обращения организатора лотереи с жалобой на действия (бездействие), решения сотрудников министерства, участвующих в исполнении государственной функции.

Проверки, указанные в настоящем пункте, проводятся на основании приказов министерства.

При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).

21.3. Проведение служебных проверок в отношении должностных лиц министерства, обеспечивающих исполнение министерством государственной функции по контролю за проведением лотерей, и принятие мер в отношении указанных лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Самарской области от 06.04.2005 N 103-ГД "О государственной гражданской службе Самарской области".

21.4. Государственные служащие несут ответственность за исполнение данной государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) министерства,

а также его должностных лиц

22.1. Заинтересованные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, лично или направить обращение, заявление или жалобу министру.

22.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые государственными гражданскими служащими министерства в рамках исполнения государственной функции.

22.3. При обращении заинтересованного лица в письменной или в электронной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Обращение регистрируется в день поступления.

В исключительных случаях при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении жалобы срок ее рассмотрения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

22.4. В обращении указываются:

- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

- суть обжалуемого действия;

- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы в случае обращения по электронной почте;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя).

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

22.5. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заместитель министра, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения рассматривались в министерстве. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу, в письменном виде.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.

22.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в министерство лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты, указанному в пункте 8.4 настоящего Регламента.

22.7. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретного должностного лица, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

22.8. При рассмотрении обращения министерством заявитель вправе:

- предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращения с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

22.9. По результатам рассмотрения жалобы заинтересованному лицу направляется письменный ответ с разъяснениями и принимаются меры в отношении должностных лиц, в случае если основания, изложенные в жалобе, признаны действительными.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения министерством управления

финансами Самарской области

государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора

за проведением региональных лотерей,

в том числе за целевым использованием

выручки от проведения лотерей

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

__________________________________________________________________________

         (наименование органа государственного контроля (надзора)

                    или органа муниципального контроля)

                              ТИПОВОЙ ПРИКАЗ

            министерства управления финансами Самарской области

             о проведении ___________________________ проверки

                            (плановой/внеплановой,

                            документарной/выездной)

             соответствия лотереи ее условиям и законодательству

                           Российской Федерации

    1. Провести проверку в отношении______________________________________

__________________________________________________________________________

                     (наименование юридического лица)

    2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми)  на   проведение  проверки:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного

    лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

    3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей

экспертных организаций следующих лиц:_____________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых

  к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций

    с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования

     органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

    4. Установить, что:

    настоящая проверка проводится с целью:________________________________

__________________________________________________________________________

    При  установлении  целей  проводимой  проверки  указывается  следующая

информация:

    а) в случае проведения плановой проверки:

    - ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;

    б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

    - ссылка на реквизиты ранее выданного  проверяемому  лицу  предписания

об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

    - ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических  лиц,

индивидуальных предпринимателей,  поступивших  в  органы  государственного

контроля (надзора), органы муниципального контроля;

    - ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного

контроля (надзора),  изданный  в  соответствии  с  поручениями  Президента

Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

    в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит

согласованию органами прокуратуры, но  в  целях  принятия  неотложных  мер

должна быть проведена незамедлительно в связи  с  причинением  вреда  либо

нарушением  проверяемых  требований,  если  такое  причинение  вреда  либо

нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

    - ссылка на прилагаемую копию документа  (рапорта,  докладной  записки

и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;

    задачами настоящей проверки являются:_________________________________

__________________________________________________________________________

    5. Предметом  настоящей проверки является соблюдение юридическим лицом

в  процессе  проведения  лотереи  требований,   установленных  Федеральным

законом "О лотереях" и  иными  нормативными  правовыми  актами  Российской

Федерации в области организации и проведения лотерей.

    6. Срок проведения проверки:__________________________________________

                              (не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)

    К проведению проверки приступить

    с "____" ________________ 20 ___ г.

    Проверку окончить не позднее

    "____" _______________ 20 ___ г.

    7. Правовые основания проведения проверки:____________________________

__________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым

осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,

     устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)

    8. В  процессе  проверки  провести следующие мероприятия  по контролю,

необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

    9. Перечень   административных   регламентов   проведения  мероприятий

по контролю  (при  их  наличии),  необходимых  для  проведения   проверки,

административных регламентов взаимодействия (при их наличии):

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

           (с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

_________________ _________________   ____________________________________

   (должность         (подпись            (Ф.И.О. уполномоченного лица)

уполномоченного   уполномоченного

     лица)              лица)

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения министерством управления

финансами Самарской области

государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора

за проведением региональных лотерей,

в том числе за целевым использованием

выручки от проведения лотерей

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

             о согласовании министерством управления финансами

            Самарской области с органом прокуратуры проведения

              внеплановой выездной проверки юридического лица

    1.  В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008

г.   N   294-ФЗ   "О   защите   прав   юридических   лиц   и индивидуальных

предпринимателей  при  осуществлении  государственного контроля (надзора) и

муниципального  контроля"  (Собрание законодательства Российской Федерации,

2008,  N  52,  ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной

проверки в отношении ______________________________________________________

                      (наименование, адрес (место нахождения) постоянно

___________________________________________________________________________

          действующего исполнительного органа юридического лица,

___________________________________________________________________________

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации

___________________________________________________________________________

       юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    2. Основание проведения проверки:

___________________________________________________________________________

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ

___________________________________________________________________________

"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при

___________________________________________________________________________

             осуществлении государственного контроля (надзора)

___________________________________________________________________________

                        и муниципального контроля")

    3. Дата начала проведения проверки:

    "__" ______________ 20__ г.

    Приложения: ___________________________________________________________

                 (копия приказа руководителя, заместителя руководителя

___________________________________________________________________________

         министерства о проведении внеплановой выездной проверки.

___________________________________________________________________________

   Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для проведения

___________________________________________________________________________

                           внеплановой проверки)

____________________ ___________________________ __________________________

    (должность                   (подпись               (Ф.И.О.

уполномоченного лица)     уполномоченного лица)    уполномоченного лица)

М.П.

Приложение N 3

к Административному регламенту

исполнения министерством управления

финансами Самарской области

государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора

за проведением региональных лотерей,

в том числе за целевым использованием

выручки от проведения лотерей

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по осуществлению

регионального государственного надзора за проведением

региональных лотерей, в том числе за целевым

использованием выручки от проведения лотерей

(в ред. Приказа министерства управления финансами

Самарской области от 11.09.2013 N 01-07/37)

                                ┌─────────────────────────────┐ ┌──────────────────────┐

                                │Формирование ежегодного плана│ │Проведение внеплановой│

                                │     проведения проверок     │ │       проверки       │

                                └──────────────┬──────────────┘ └──────┬─────────────┬─┘

                                               │                       │             │

                                              \/                       │            \/

                                ┌─────────────────────────────┐        │           ┌────────────┐

                                │Согласование ежегодного плана│       \/           │Согласование│

                                │     проведения проверок     │ ┌───────────────┐  │  проверок  │

                                │    с органами прокуратуры   │ │  Уведомление  │<─┤ с органами │

                                └───────┬─────────────────────┘ │подконтрольного│  │прокуратуры │

                                        │                       │   субъекта    │  └────────────┘

                                       \/                       │  (в случаях,  │

                                 ┌───────────────┐              │ установленных │  ┌────────────┐

  ┌───────────────────────────┐  │  Уведомление  │              │    законом)   ├─>│  Выездная  │

  │     Проверка отчета о     │  │подконтрольного├───┐          └──────┬────────┘  │  проверка  │

  │     проведении лотереи    │  │   субъекта    │   │                 │           └──────┬─────┘

  └────┬─────────────────────┬┘  └──────┬────────┘   │                 │                  │

       │                     │          │            │                 │                  │

      \/                     │          │           \/                \/                  │

┌────────────┐               │          │         ┌──────────────────────┐                │

│Нарушений не│               │          │         │Документарная проверка│                │

│  выявлено  │               │          │         └──────────┬───────────┘                │

└─────────┬──┘               │          │                    │                            │

          │                  │         \/                    │                            │

         \/     ┌─────────┐  │   ┌────────────┐             \/                            │

         ( )<───│Выполнено│  │   │  Выездная  │   ┌──────────────────────┐                │

                └─────────┘  │   │  проверка  ├──>│   Составление акта   │<───────────────┘

                     /\      │   └────────────┘   │       проверки       ├────────┐

                      │      │                    └─┬────────────────────┘        │

                      │      │   ┌────────────┐     │                            \/

                      │      └──>│  Нарушения │<────┘                    ┌────────────────┐

                      │          │  выявлены  ├───────────────────┐      │  Нарушений не  │

                      │          └────────────┘                   │      │    выявлено    │

                      │                                           │      └────────┬───────┘

                      └────────────────┐                          │              \/

                                       │                          │              ( )

┌─────────────────────┐                │                          │

│Составление протокола│                │                          │

│ об административном │<───────┐       │                          │

│   правонарушении    │        │       │                          │

└────┬────────────────┘        │       │                          └───────────┐

     │         /\   /\         │       │                                      │

    \/          │    │   ┌─────┴─────┐ │                                      │

┌───────────┐   │    │   │Не выявлено│ │        ┌────────────────────────┐    │

│Направление│   │    │   └───────────┘ │        │- представление неполной│    │

│ протокола │   │    │       /\        │        │  или недостоверной     │    │

│   в суд   │   │    │        │        │        │  информации;           │    │

└────┬──────┘   │    │      ┌─┴────────┴┐       │- невыполнение решения  │<───┤

     │          │    │      │Предписание│<──────┤  об устранении         │    │

    \/          │    │      └───────────┘       │  организатором лотереи │    │

    ( )         │    └──────────────────────────┤  выявленных нарушений  │    │

                │                               └───────────┬────────────┘    │

                └───────────────────────────┐               │                 │

                                            │              \/                 │

                                            │   ┌────────────────────────┐    │    ┌──────────────────┐

                             ┌──────────────┼───┤   Неоднократное или    ├────┼───>│   Региональное   │

                             │              │   │    грубое нарушение    │    │    │   стимулирующая  │

                            \/              │   └────────────────────────┘    │ ┌─>│      лотерея     │

                    ┌───────────────┐       │                                 │ │  └─────────┬────────┘

                    │ Региональная  │       │   ┌────────────────────────┐    │ │            │

                    │нестимулирующая│<──────┼───┤       Невыполнение     │    │ │           \/

                    │   лотерея     │       │   │обязательных нормативов │    │ │  ┌──────────────────┐

                    └───┬───────────┘       │   │ лотереи, установленных │<───┤ │  │     Решение о    │

                        │     /\ /\         │   │      статьей 10 ФЗ     │    │ │  │  приостановлении │

                       \/      │  │         │   │      "О лотереях"      │    │ │  │     действия     │

┌──────────────────────────┐  │  │         │   └────────────────────────┘    │ │  │   стимулирующей  │

│Решение о приостановлении │  │  │         │                                 │ │  │    лотереи и     │

│  действия разрешения на  │  │  │         │           ┌────────────────┐    │ │  │   о направлении  │

│   проведение лотереи и   │  │  │         └───────────┤   Нецелевое    │    │ │  │     заявления    │

│ о направлении заявления  │  │  │                     │ использование  │<───┤ │  │     об отказе    │

│  об отказе разрешения на │  │  └─────────────────────┤   средств от   │    │ │  └─┬───────┬────────┘

│ проведение лотереи в суд │  │                        │    лотереи     │    │ │    │       │

│    (при проведении       │  └──────────────────────┐ └────────────────┘    │ │    │      \/

│ нестимулирующих лотерей) │  ┌────────────────────┐ │                       │ │    │ ┌──────────────────┐

└──────────────┬───────────┘  │Направление решения │ │ ┌────────────────┐    │ │    │ │   Размещение на  │

                │              │организатору лотереи│ │ │    Нарушение   │    │ │    │ │официальном сайте │

               \/              └────┬───────────────┘ │ │ требований ФЗ  │    │ │    │ │   министерства   │

┌────────────────────────────┐     │                 └─┤  "О лотереях"  │<───┘ │    │ │   информации о   │

│ Размещение на официальном  │     │                   │   или условий  │      │    │ │ приостановлении  │

│     сайте министерства     │     │                   │   проведения   ├──────┘    │ │     действия     │

│информации о приостановлении│     │                   └────────────────┘           │ │   стимулирующей  │

│   действия разрешения на   │     │                                                │ │     лотереи      │

│   проведение лотереи       │    \/                                                │ └───────────────┬──┘

└──────────────┬─────────────┘ ┌────────────────────┐                               │                 │

                │               │Направление решения │                               │                \/

               \/               │организатору лотереи│                               │          ┌─────────────┐

       ┌─────────────────────┐  └───┬────────────────┘                               │          │ Направление │

       │Направление заявления│      │                                                │          │  заявления  │

       │       в суд         ├─────( )                                               │          │    в суд    │

       └─────────────────────┘                                                       │          └──────┬──────┘

                                                                                    \/                 │

                                                                           ┌────────────────────┐      │

                                                                           │    Направление     │     \/

                                                                           │решения организатору├────>( )

                                                                           │      лотереи       │

                                                                           └────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 4 от 12.01.2012
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать