Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101834
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 28 октября 2013 года № 4695

Документ утратил силу на основании приказа Главного управление образования и молодежной политики  Алтайского края от 28 октября 2013 года № 4695.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

29 декабря 2011 года № 4642

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание госу­дарственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества крае­вых государственных бюджетных об­разовательных учреждений

{Изменения: приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5388.}

{Новая редакция от 28 декабря 2012 года.}

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 года № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке фор­мирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края» и Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание краевыми госу­дарственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, утвержденными приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 18 июля 2011 года № 44, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (пол­ного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностя­ми здоровья» и нормативных затрат на содержание имущества краевых госу­дарственных бюджетных учреждений.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль исполнения приказа возложить на начальника управления экономической и финансовой деятельности Зеленцову Г.Л.

{Пункт 3 изложен в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5388.}

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Ю.Н. Денисов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

от 29.12.2011 № 4642

Порядок

расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги «Реализация основных образовательных программ дошкольного, начального

общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья» и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управление) в отношении которых Управлением принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждениями осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в государственном задании.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в настоящем Порядке используются следующие методы:

нормативный;

структурный.

4. Изменение соответствующих расходов производится в соответствии с изменениями в нормативных правовых актах, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Алтайского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями

5. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из краевого бюджета Учреждению на

финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

6. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг используются показатели объема, установленные в государственном задании на оказание государственной услуги.

6.1. Показатель объема государственной услуги (Vгу) определяется по формуле:

12 Кем V2y=Z               ,

m=l 12

где:

К см-- средний месячный контингент по категориям обучающихся-на соответствующих ступенях;

m - порядок месяца в году.

6.2. Показатель среднего месячного контингента (Кем) рассчитывается по формуле:

П х Доб В х Доте

Кем = Кнм + -              Осп х 0,6 ,

Дм              Д<и

где:

Кнм - ожидаемый контингент на начало каждого месяца;

П - количество принимаемых обучающихся;

Доб - количество дней обучения в месяце;

Ди - количество дней по календарю (28, 29, 30, 31);

В - количество выпускаемых обучающихся;

Лоте - количество дней отсутствия в месяце;

Осп - отсев обучающихся за соответствующий период прошлого года.

6.2.1. Для формирования фонда оплаты труда показатель объема государственной услуги определяется 2 раза в год на 1 января и 1 сентября, как средний контингент:

за период с 1 января до окончания учебного года (для расчета на 8 месяцев);

за период с 1 сентября по 31 декабря (для расчета на 4 месяца).

7. Объемы субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственной услуги определяются расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком.

8. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников, а также с учетом требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5711; 2010, N 19, ст. 2291) (далее - Федеральный закон № 261-ФЗ) и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг.

9. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а)              расходы на проведение капитального ремонта;

б)              бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;

в)              расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

10. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

12. Субсидия на обеспечение выполнения государственного задания рассчитывается по формуле:

(1) S = Щ Not"x х Vry х Коткл хКс +Фс) +Е Ысод у х Угу + Ывып + Мпроезд + Ri+ Rj, где

Not"4 - нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждений по видам учреждений и категориям обучающихся (х) на соответствующих ступенях обучения (п);

Коткл - коэффициент отклонения от средней заработной платы учителей и воспитателей, рассчитывается ежегодно для каждого учреждения;

Фс - расходы на выплаты стимулирующего характера определяются ежегодно в зависимости от результативности деятельности учреждения;

Кс - 1,012 коэффициент специфики функционирования учреждения, применяется для учреждений с плановой численностью контингента менее 100 человек, у которых имеются собственные котельные, определенный расчетным путем, исходя из фактически сложившихся расходов.

Ысод > - нормативы затрат на материальное обеспечение воспитанников, расходов по содержанию учреждения и компенсационным выплатам педагогическим работникам по категориям обучающихся (у);

Nebin - расходы на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения;

Ипроезд - обеспечение бесплатным проездом;

Ri - нормативные затраты на общехозяйственные нужды,

Rj -нормативные затраты на содержание имущества.

13. Нормативные затраты на оплату труда состоят из нормативных затрат на оплату труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги и нормативных затрат на оплату труда _ административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (Приложение 1).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников (Not), определяются на основе нормативов подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося с применением районных и поправочных коэффициентов, учитывающих условия удорожания образовательной услуги в зависимости от видов учреждений и категорий обучающихся.

В качестве базовых взяты нормативы расходов по заработной плате педагогических работников в специальных (коррекционных) школах- интернатах VIII вида в расчете на одного обучающегося в год, проживающего и получающего образование по основным общеобразовательным программам в таком учреждении.

Базовые нормативы расходов по заработной плате по ступеням обучения рассчитываются по формуле:

(2) Nqt n = (((a + c)/dxb + (10x6 +14,5 х 1) / е х s) х К1 х К2 х КЗ х К5

х Кб х К7 х К8 х К9 х Рк х12/ш), где:

п - ступень обучения;

а - количество часов в неделю по базисному учебному плану;

с - количество часов индивидуальных занятий в расчете на одного учащегося;

d - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогического работника;

b - средний размер должностного оклада педагогических работников;

10 - количество часов работы воспитателя в группе в рабочие дни;

14,5 - количество часов работы воспитателя в группе в выходной день;

с - норма часов педагогической работы за ставку заработной платы воспитателя;

s - средний размер должностного оклада воспитателей;

К1 - 1,302 - коэффициент отчислений по взносам в ПФР, ТФОМС, ФФОМС, ФСС;

К2 - 1,567 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на размер фонда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала;

КЗ - 1,33 - коэффициент за работу, не входящую в круг основных должностных обязанностей;

К5 - 1,01 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда;

Кб - 1,02 - коэффициент увеличения заработной платы за ночные дежурства;

К7 - 1,06 - коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска;

К8_- 1,02 - коэффициент увеличения заработной платы за^ работу в праздничные дни;

К9 - 1,2 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с детьми с ограниченными возможностями;

К10 - 1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с ежегодной аттестацией педагогических работников;

12 - число месяцев в году; m - нормативная наполняемость класса.

Рк - районный коэффициент.

При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К4 - 1,25 с коэффициентом К8 - 1,2 за работу с детьми с ограниченными возможностями путем суммирования их процентных повышений (25 процентов + 20 процентов = 45 процентов).

При расчете расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) других видов к базовым нормативам расходов по заработной плате применяются поправочные коэффициенты (Приложение 2).

Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (jc) рассчитываются по формуле:

<3WU = ЫотПх г'где:

п - ступень обучения;

х - вид учреждения, категория обучающихся; КЛ - поправочные коэффициенты.

14. Расходы на выплаты стимулирующего характера (Фс) определяются ежегодно в зависимости от результативности деятельности учреждения.

15. Нормативные затраты на содержание обучающегося состоят из нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государствен­ной услуги, и нормативных затрат на общехозяйственные нужды (Приложе­ние 1)

За базовый норматив затрат на содержание (ТчГсод) обучающихся при­нято содержание одного обучающегося в год, проживающего в специальной (коррекционной) школе-интернате V - VIII вида и определяется по следую­щей формуле:

(4) Шод. = NM3 + NnT + NMH + NM + NK + NKH + NM0 +Nnp04He, где NM3 - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, рассчитанные в отчетном финансовом году на единицу государственной услуги, исходя из фактических затрат и нормативных объемов потребления. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя учебные расходы, приобретение расходных материалов для оргтехники, расходы на приобретение столового и мелкого хозяйственного инвентаря, приобретение материалов для хозяйственных целей и т.д.

NnT - нормативные затраты на социальное обеспечение питанием обу­чающихся в течение года, который рассчитывается в соответствии с нату­ральными нормами, утвержденными СанПином 2.4.5.2409-08;

Нормативные затраты на социальное обеспечение питанием обучаю­щихся, проживающих в школе-интернате:

(5) NnTnp05K = Нпт х Д ,

где:

Нпт - норматив затрат на питание на одного проживающего обучающе­гося в школе-интернате, который рассчитывается в соответствии с натураль­ными нормами, утвержденными СанПином 2.4.5.2409-08 в средних ценах мая текущего года увеличенных на индекс потребительских цен;

Д - количество дней в году без учета каникулярных, выходных и праздничных дней;

NMH - нормативные затраты на приобретение мягкого инвентаря для обучающихся, проживающих в школе-интернате определяются в соответст­вии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администра­ции Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661 в средних ценах мая те­кущего года увеличенных на индекс потребительских цен ;

NM - нормативные затраты на приобретение мебели для оборудования спален, которые рассчитываются в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 10 но­ября 2005 года № 661 в средних ценах мая текущего года увеличенных на индекс потребительских цен;

NK - нормативные затраты на выплату компенсации за коммунальные услуги, в соответствии с законом Алтайского края от 31 декабря 2004 № 77- ЗС;

NKH - нормативные расходы на обеспечение книгоиздательской продук­цией рассчитывается исходя из количества педагогических работников, имеющих право на получение компенсации и размера ежемесячной денеж­ной компенсации в размере 100 руб., установленной действующим законода­тельством;

N

MO.

- нормативные затраты на ежегодные медицинские осмотры ра­ботников в организациях здравоохранения.

Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера фактической стоимости услуги, но не выше предельной цены, определенной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической дея­тельности согласно Приложению 4 в отчетном году и с индексацией расхо­дов в очередном финансовом году, вида медицинских услуг в соответствии снаименованиями выполняемых работ согласно Приложению 5 и количества работников, подлежащих обязательному медицинскому осмотру;

Nпрочие нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды (за­траты на приобретение транспортных услуг, услуг связи, на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств и т.д.) определяются исходя из норм потребления, рассчитанных исходя из фактических расходов прошлых лет.

Для определения нормативов материальных затрат на одного обучаю­щегося, не проживающего в школе-интернате, обучающегося, находящегося на надомном обучении, и обучающегося из числа детей-сирот в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида применя­ются поправочные коэффициенты (Приложение 3).

{Пункт 15 изложен в редакции приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 28 декабря 2012 года № 5388.}

16. Расходы на выплаты пособий выпускникам (Ывып), обеспечение бесплатным проездом (Ыпроезд) определяются исходя из количества детей планируемых на выпуск, и нуждающихся в обеспечении проездными билетами.

Затраты на приобретение одежды, обуви и мягкого инвентаря для детей-сирот, обучающихся при выпуске, за исключением лиц, продолжающих обучение в образовательных учреждениях по очной форме, которые рассчитываются в соответствии с натуральными нормами, утвержденными постановлением Администрации Алтайского края от 10 ноября 2005 года № 661 в средних ценах мая текущего года увеличенных на индекс потребительских цен;

Расходы на проезд для детей-сирот, установлены в соответствии с региональным законодательством и (или) фактически сложившимися расходами.

17. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением нормативных затрат отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) определяются по формуле:

(6) Ri = Rkom + 0,5 х Rhh + 0,5 х R3H + RnH + RpeM, где:

Rkom - нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергоэффективности и изменений в составе используемого при оказании услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества и рассчитываются по следующей формуле:

(7) Rkom = Nxb + Nre + No + Ыэ+ Notx.,

где:

Nxb - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотве- дение рассчитывается:

(8) Nxb= Тхв х Ухв,

где:

Тхв - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение в текущем году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vxb - объем потребления установленный определенный в натуральных показателях на очередной финансовый год.

NrB - нормативные затраты на горячее водоснабжение рассчитываются:

(9) Ыгв = Тгв х Угв,

где:

              Тгв - тариф на потребление горячей-воды-^текущем финансовом году^

с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Угв - объем потребления горячей воды в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются:

(10) No = То х Vox 0,5

где:

То - тариф на потребление тепловой энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vo - объем потребления тепловой энергии в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

N3 - нормативные затраты на электроснабжение рассчитываются:

(11) N3 = Тэ х Уэ х 0,9

где:

Тэ - тариф на потребление электрической энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно- коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Уэ - объем потребления электрической энергии в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

Notx. - нормативные затраты на вывоз и утилизацию отходов определяются как значение проиндексированных фактических затрат на эти цели за отчетный год;

При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.

Rh.h; R3.h - нормативные затраты на уплату налога на имущество (Rh.h) и земельного налога (R-з.н), рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке на основании данных об остаточной стоимости основных фондов, кадастровой стоимости закрепленных в бессрочное и безвозмездное пользование земельных участков, ставок налогов, пошлин и т. д.

Rn.h - прочие налоги рассчитываются исходя из фактической потребности учреждения.

Ярем - нормативные затраты на текущий ремонт объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий определяются в соответствии с планом текущего ремонта (определяется по текущей потребности,-HQ не выше 0,5 % балансовой стоимости занимаемых зданий).

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

18. Нормативные затраты на содержание имущества (Rj), не зависящие от контингента воспитанников, включает в себя часть расходов на коммунальные услуги, часть расходов на уплату налогов и затраты на текущий ремонт учреждения и определяются по формуле

(12) Rj = 0,5 х No+ 0.1 хЫэх + 0,5 х Rh.h + 0,5 х Яз.н

где:

No - нормативные расходы на теплоснабжение определяются в соответствии с пунктом 17. настоящего Порядка;

N3 - нормативные расходы на электроснабжение определяются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка;

Rh.h; R3.h - нормативные расходы на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое, закрепленное за учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества определяются в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка.

В случае сдачи с согласия Управления имущества в аренду затраты на его содержание включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении затрат на содержание имущества.

IV Порядок изменения нормативных затрат

19. Настоящий Порядок используется для определения субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

20. При выполнении государственного задания в объеме меньше (больше) предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, Управление сокращает (увеличивает) объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, в части расходов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (Приложение 1).

21. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Управлением могут быть внесены соответствующие изменения в нормативные затраты, государственное задание и (или) объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Приложение 1

Категория детей

Нормативные затраты на оплату труда

Нормативные затраты на содержание обучающихся

Непосредс

твенно связанные с оказание гос. услуги,

Общехозяй

ственные,

%

Непосредстве нно связанные с оказание гос. услуги, %—

Общехозяйс таенные, %

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате

63,8

36,2

82,4

17,6

Обучающиеся, не проживающие в школе-интернате

63,8

36,2

75

25

Обучающиеся из числа детей- сирот

63,8

36,2

91,7

8,3

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении

63,8

36,2

100

-

Приложение 1

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к базовым нормативам расходов по заработной плате педагогических работников по видам учреждений и категориям обучающихся

№ п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

Подготови

тельное отделение

1

ступень

2

ступень

3

ступень

1

2

3

4

5

1 вид (для глухих)

1

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

1,94

2,0

2,0

2,0

2

Обучающиеся, не проживающие в школе- интернате (город)

1,12

1,16

1,27

1,28

3

Обучающиеся из числа детей- сирот (город)

2,13

2,11

2,13

4

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

5

Обучающиеся со сложными дефектами, из числа детей- сирот (город)

2,9

2,6

2,7

6

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,79

2,5

2,5

2 вид, 2 отделение (для слабослышащих и позднооглохших)

1

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (село)

1,85

1,98

1,98

2,0

8

Обучающиеся, не проживающие в школе- интернате (село)

1,11

1,23

1,25

9

Обучающиеся из числа детей- сирот (село)

2,0

2,11

2,1

2,1:

10

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)

0,83

0,79

0,93

11

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (ссло)

2,75

2,47

2,48

3-4 виды (для слепых, слабовидящих и поздноослепших)

12

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

1,22

1,23

1,24

13

Обучающиеся, не проживающие в школе-

0,72

0,79

0,8i

№ п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

Подготови

тельное отделение

1

ступень

2

ступень

3

ступень

1

2

3

4

5

интернате(город)

14

Обучающиеся из числа детей- сирот (город)

1,3

1,3

1,32

15

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

16

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)—

2,57

2,58

17

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)

1,83

1,69

1,72

18

Обучающиеся со сложными дефектами из числа детей-сирот (город)

3,0

2,7

2,74

19

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (сложные дефекты, город)

0,85

0,81

0,9С

5 вид (для имеющих тяжелые нарушения речи)

20

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

0,97

0,96

0,99

0,99

21

Обучающиеся, не проживающие в школе- интернате (город)

0,55

0,54

0,63

0,63

22

Обучающиеся из числа детей- сирот (город)

1,02

1,05

1,05

23

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

24

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (город)

1,68

1,61

1,61

6 вид ( для имеющих нарушения опорно-двигательно аппарата)

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

1,05

1,09

1,14

1,1

Обучающиеся, не проживающие в школе- интернате (город)

0,56

0,61

0,7

0,67

Обучающиеся из числа детей- сирот (город)

1,12

1,17

1,2

1,18

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

1,0

1,0

0,86

1,02

№ п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

Подготови

тельное отделение

1

ступень

2

ступень

3

ступень

1

2

3

4

5

6 вид ( для имеющих нарушения опорно-двигателыю аппарата и

умственную отсталость)

Обучающиеся, проживающие в школе-интернате (город)

2,19

2,19

Обучающиеся, не проживающие в школе- интернате (город)

1,21

1,4

Обучающиеся из-числа детей- сирот (город)

2,33

2,41

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

1,0

0,86

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), не проживающие в школе- интернате (город),(1 ступень - 8-13лет; 2 ступень - 14 - 18 лет)

2,02

2,39

8 вид (с ограниченными возможностями здоровья)

25

Обучающиеся, не проживающие в школе- интернате (город)

0,58

0,63

0,64

26

Обучающиеся из числа детей- сирот (город)

1,06

1,06

1,06

27

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (город)

0,85

0,81

0,96

28

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), проживающие в школе- интернате (город,село)

1,2

1,2

1,2

29

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), не проживающие в школе- интернате (город, село)

0,69

0,76

0,77

30

Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые) из числа детей-сирот, (город, село)

1,28

1,27

1,28

31

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (город)

2,79

2,5

2,5

32

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в

1,78

1,63

1,64

Приложение 1

№ п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

Подготови

тельное отделение

1

ступень

2

ступень

3

ступень

1

2

3

4

5

школе-интернате (город)

33

Обучающиеся со сложными дефектами из числа детсй-сирот (город)

2,95

2,64

2,66

34

Обучающиеся со сложными дефектами на дому (город)

0,85

0,81

0,96

35

Обучающиеся, не

проживающие в школе- интернате (село)

0,58

0,63

0,64

36

Обучающиеся из числа детей- сирот (село)

1,06

1,06

1,06

37

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении (село)

0,85

0,81

0,96

38

Обучающиеся со сложными дефектами, проживающие в школе-интернате (село)

2,77

2,49

2,48

39

Обучающиеся со сложными дефектами, не проживающие в школе-интернате (село)

1,76

1,61

1,6?

Приложение 1

ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ

к базовым нормативам расходов на содержание обучающихся, воспитанников по видам учреждений и категориям обучающихся

№ п/п

Виды учреждений, категории обучающихся

Поправочный коэффициент

1

Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах V - VIII видов

0,7

2

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах V - VIII видов

0,02

3

Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах V-VIII видов

2,1

Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах 1-Й видов

1,11

5

Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов

0,8

6

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных (коррекционных) школах-интернатах 1-И видов

0,03

7

Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах I-II видов

2,3

8

Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов

1,04

9

Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) школ ах-интернатах III - IV видов

0,74

10

Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в

0,03

Приложение 1

специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов

11

Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных (коррекционных) школах-интернатах III - IV видов

2,2

Приложение 4

Предельные цены на медицинские услуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров

№ п/п

Наименование услуг

Стоимость (руб.)

1

Общий анализ мочи

68

2

Исследование кала на гельминты (метод Като)

46

3

Исследование мазка на трихомонады (1 мазок)

96

4

Цитологическое исследование (1 стекло)

71

5

Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой

111

6

Определение эритроцитов крови

53

7

Определение тромбоцитов в крови

77

8

Определение ретикулоцитов крови

55

9

Определение глюкозы крови

53

10

Определение холестерина крови

121

И

Реакция Вассермана (экспресс-метод)

57

12

Исследование кала на дизентерию-сальмонеллез

107

13

Исследование мазка из зева и носа дифтерию

221

14

УЗИ молочных желез

308

15

Электрокардиограмма (ЭКГ)

222

16

Цифровая флюорография в 2-х проекциях

72

17

Ренгенография обзорная грудной клетки в 2-х проекциях

328

18

Маммография 2-х молочных желез в 2-х проекциях

322

19

Маммография 1-й молочной железы в 2-х проекциях

259

20

Медосмотр врачом-акушером-гинекологом с взятием мазка

101

21

Медосмотр врачом-дерматовенерологом с взятием мазка

87

22

Медосмотр врачом-терапевтом

89

23

Медосмотр врачом-хирургом

64

24

Медосмотр врачом-неврологом

87

25

Медосмотр врачом-оториноларингологом

44

26

Медосмотр врачом-офтальмологом

44

27

Медосмотр врачом-урологом

62

28

Медосмотр врачом-инфекционистом

69

29

Медосмотр врачом-профпатологом

123

30

Медосмотр врачом-онкологом

89

31

Медосмотр врачом-стоматологом

62

32

Медосмотр врачом-профпатологом с оформлением

209

заключения

33

Медосмотр врачом-психиатром

200

34

Медосмотр врачом-наркологом

200

35

Медосмотр другим узким специалистом

62

Приложение 5

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ (извлечение из приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.04.2011 № 302н)

Наименование работ и профессий

Периодичность осмотров

Участие врачей-специалистов <1>, <2>, <3>

Лабораторные и функциональные исследования <1>, <2>

Дополнительные медицинские противопоказания <4>

20. Работы в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих) , образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в том числе санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха, а также социальных приютах и домах престарелых

1 раз в год

Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог ♦Инфекционист

Рентгенография грудной клетки Исследование крови на сифилис Мазки на гонорею Исследования на носительство возбудителей кишечных инфекций и серологическое обследование на брюшной тиф при поступлении на работу и в дальнейшем - по эпидпоказаниям Исследования на гельминтозы при поступлении на работу и в

дальнейшем - не реже 1 раза в год либо по эпидпоказаниям

Заболевания и бактерионосительство:

1) брюшной тиф, паратифы, сальмонеллез, дизентерия;

2) гельминтозы;

3) сифилис в заразном периоде;

4) лепра;

5) заразные кожные заболевания: чесотка, трихофития, микроспория, парша, актиномикоз с изъязвлениями или свищами на открытых частях тела;

6) заразные и деструктивные формы туберкулеза легких, внелегочный туберкулез с наличием свищей, бактериоурии, туберкулезной волчанки лица и рук;

7) гонорея (все формы) - только для работников медицинских и детских дошкольных учреждений, непосредственно связанных с обслуживанием детей, - на срок проведения лечения антибиотиками и получения отрицательных результатов первого контроля;

8) озена

<1> При проведении предварительных и периодических медицинских осмотров всем обследуемым в обязательном порядке проводятся: клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ); клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка); электрокардиография; цифровая флюорография или рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких; биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина. Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования не реже 1 раза в год; женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в 2 года маммографию или УЗИ молочных желез.

<2> Участие специалистов, объем исследования, помеченных "звездочкой" (*), - проводится по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительных и периодических медицинских осмотрах.

<3> Участие врача-терапевта, врача-психиатра и врача-нарколога при прохождении предварительного и периодического медицинского осмотра является обязательным для всех категорий обследуемых.

<4> Дополнительные медицинские противопоказания являются дополнением к общим медицинским противопоказаниям.

(Приказ Минздравсоиразвития РФ от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда")

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать