Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2011г.
Номер документа: RU22000201101838
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Управление Алтайского края по образованию и делам молодёжи
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании приказа Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2013 года № 6077.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

29 декабря 2011 года № 4645

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание крае­выми государственными бюджетны­ми учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содер­жание имущества

{Изменения приказ Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2012 года № 5391}

{Новая редакция с изменениями  от 26 декабря 2012 года}

В соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от 5 мая 2011 года № 246 «Об утверждении Положения об условиях, порядке фор­мирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений Алтайского края» и Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание краевыми госу­дарственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества краевых государственных учреждений, утвержденными приказом комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике от 18 июля 2011 года № 44, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственной услуги «Реализация дополнительных профессио­нальных образовательных программ повышения квалификации» и норматив­ных затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных уч­реждений.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управле­ния экономической и финансовой деятельности Зеленцову Г.Л.

{пункт 3 изложен в редакции приказа Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2012 года № 5391}

Заместитель Губернатора Алтайского края,

начальник управления        Ю.Н. Денисов

УТВЕРЖДЕН

приказом управления Алтайского края по образованию и делам молодежи

от«29»декабря 2011 № 4645

Порядок

расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг «Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации» и содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и затрат на содержание имущества краевых государственных бюджетных образовательных учреждений (далее - Учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет управление Алтайского края по образованию и делам молодежи (далее - Управление) и принято решение о предоставлении им субсидии из краевого бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждениями осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг, установленными в государственном задании.

3. Для определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества в настоящем Порядке используются следующие методы:

нормативный;

структурный;

первоначальных затрат.

4. Корректировка нормативных затрат производится в соответствии с изменениями в нормативных правовых актах, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Алтайского края о краевом бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.

5. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам определяется пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги.

II. Определение нормативных затрат на оказание государственных услуг, предоставляемых учреждениями

6. Нормативные затраты на единицу государственной услуги (далее - нормативные затраты) рассчитываются с целью определения объема субсидии, предоставляемой из краевого бюджета Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия).

7. В качестве объема (количества единиц) оказания государственных услуг используются показатели объема, установленные в государственном задании на оказание государственной услуги.

8. Затраты на оказание государственных услуг и затраты на содержание имущества Учреждения определяются расчетным путем для каждого учреждения в соответствии с настоящим Порядком.

9. При наличии утвержденных натуральных нормативов, характеризующих процесс оказания государственных услуг в сфере образования, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, расчетной численности педагогических и научно-педагогических работников, а также с учетом требований пункта 1 статьи 24 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и иных натуральных параметров оказания государственной услуги указанные натуральные нормативы используются при определении нормативных затрат на оказание государственных услуг.

10. При определении нормативных затрат на оказание услуг и содержание имущества не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе:

а)              расходы на проведение капитального ремонта;

б)              бюджетные инвестиции, включая расходы на приобретение основных средств, балансовая стоимость которых превышает 50 тыс. рублей;

в)              расходы, имеющие целевое назначение и не связанные с выполнением государственного задания.

11. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью главного распорядителя средств краевого бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Порядок расчета государственной образовательной услуги "Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации»

13. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (Ni) определяются по формуле:

Ni = Ынепоср. + Ыобщехоз.,

где:

Ынепоср. - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

Ыобщехоз. - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения).

14. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги рассчитываются:

NHenocp = Got + Gm3. + виные,

где:

Got - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании услуги;

Gm3 - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги;

Синые - нормативные иные затраты учреждения.

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда педагогического персонала, принимающих непосредственное участие в оказании услуги определяется по формуле:

Got= Gnnc + Gnn + Gn4,

где:

Gnnc - нормативные затраты на оплату труда профессорско-преподава­тельского состава (далее - ППС), осуществляющих учебный процесс;

Gnn - нормативные затраты на оплату труда педагогических работников, участвующих в оказании услуги;

Gn4 - нормативные затраты на заработную плату по договорам гражданско-правового характера.

15. Нормативные затрат на оплату труда ППС, осуществляя- ющих учебный процесс (Gnnc ) на единицу объема услуги определяется по формуле:

д

Gnnc =              х В xl,02 х 1,4 х 1,11 х 1,12 Фс х Рк х 12 х Н х Кинд/Ск ,

Нг

где:

Д - количество ставок ППС, рассчитываемых: число часов по учебному плану в год по всем видам программ разделить на среднюю нагрузку ППС в год (800 часов);

Нг - нормативная наполняемость групп (25 человек);

В - размер средней ставки заработной платы ППС;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда преподавателей на увеличение квалификационной категории;

1,4 - коэффициент, учитывающий ученую степень (постановление Администрации Алтайского края от 13 сентября 2007 года № 435);

1.11 - коэффициент фонда доплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (компенсационные);

1.12 - коэффициент фонда доплат за работу не входящую в круг основных должностных обязанностей,

Фс - коэффициент стимулирующего фонда, размер которого утверждается ежегодно в зависимости от результативности деятельности учреждения;

Рк - районный коэффициент;

Н - коэффициент на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

Кинд - коэффициент индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год;

СК - среднегодовой контингент слушателей, который определяется по формуле:

где:

п() - количество слушателей q-той программы; рч - продолжительность обучения по q-той программе в месяцах. Виды программ (q):

реализация дополнительных профессиональных образовательных программ (повышение квалификации) в объеме от 72 до 100 часов;

реализация дополнительных профессиональных программ (повышение квалификации) в объеме свыше 100 часов;

реализация дополнительных профессиональных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 500 часов;

реализация дополнительных профессиональных программ (профессиональная переподготовка) в объеме свыше 1000 часов.

16. Нормативные              расходы (Gnn) на оплату труда педагогических работ­ников, участвующих в оказании услуги (методисты, главный научный сотрудник, старший научный сотрудник, научный сотрудник, ведущий научный сотрудник) определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденного руководителем Учреждения по формуле:

£Ро

(Gnn) =              х 1,02 х 1,11х Фс х Рк х Н х 12 х 0,5 х Кинд,

Ск

где:

Ро - размеры окладов (без повышений, образующих новый оклад) указанных педагогических работников в соответствии с штатным расписанием Учреждения (в случае неполной ставки указывается размер неполного оклада);

Ск - среднегодовой контингент слушателей;

1,02 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда преподавателей за увеличение квалификационной категории;

1,11 - коэффициент фонда доплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (компенсационные выплаты);

Фс - коэффициент стимулирующего фонда;

Рк - районный коэффициент;

Н - коэффициент на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

0,5 - коэффициент, учитывающий специфику контингента слушателей;

Кинд - коэффициент индексации фонда оплаты труда на очередной финансовый год.

17. Нормативные затраты на заработную плату по договорам гражданско-правового характера в части оказания государственной услуги (Gn4) рассчитываются по фактическим затратам за отчетный год с учетом индексации.

19. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания соответствующей государственной услуги (Gm3), включает в себя учебные расходы (материалы для учебных целей и основные средства балансовой стоимостью до 50,0 тыс. руб. за единицу, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги, включая учебные пособия) и определяются в процентном отношении (до 10 процентов) от фонда оплаты труда педагогического персонала (без учета начислений на выплаты по оплате труда), непосредственно участвующего в оказании услуги.

Размер процентного отношения определяется приказом Управления ежегодно.

19. Нормативные затраты на иные расходы Учреждения (Оиные) рассчитываются:

Оиные = Нкниг. + Нпк +Нпериод + Нмоп + Нмвп

где:

Нкниг - нормативные расходы на обеспечение книгоиздательской про­дукцией рассчитывается исходя из количества педагогических работников, имеющих право на получение компенсации и размера ежемесячной денеж­ной компенсации в размере 150 руб., установленной действующим законода­тельством;

Нпк - нормативные расходы на повышение квалификации педагогиче­ских работников рассчитываются исходя из количества педагогических ра­ботников, планируемых направить на курсы повышения квалификации (1 раз в пять лет) 1/5 от общего количества педагогических работников. Расходы на
суточные (10 дней), проживание, проезд в соответствии с пунктом 6 Прило­жением 1 к настоящему Порядку;

Нпериод - нормативные расходы на подписку периодических изданий рассчитываются в соответствии с Приложением 7 к настоящему Порядку.

Нмоп - нормативные затраты на ежегодные медицинские обследования в организациях здравоохранения педагогических работников (в том числе руководящих работников, деятельность которых связана с образовательным процессом).

Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера фактической стоимости услуги, но не выше предельной цены, определенной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической дея­тельности согласно Приложению 9 в отчетном году и с индексацией расхо­дов в очередном финансовом году, вида медицинских услуг в соответствии с наименованиями выполняемых работ согласно Приложению 10 и количест­ва педагогических и руководящих работников, подлежащих медицинскому обследованию;

Нмвп - нормативные затраты на периодические медицинские осмотры в организациях здравоохранения работников, относящихся к административ­ному, учебно-вспомогательному и обслуживающему персоналу.

Нормативные затраты рассчитываются исходя из размера фактической стоимости услуги, но не выше предельной цены, определенной Главным управлением Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической дея­тельности согласно Приложению 9 в отчетном году и с индексацией расхо­дов в очередном финансовом году, вида медицинских услуг в соответствии с наименованиями выполняемых работ согласно Приложению 10 и количества работников, подлежащих медицинскому осмотру; {пункт 19 изложен в редакции приказа Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2012 года № 5391}

20.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги (GKy) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом требований обеспечения энергосбережения и энергоэффективности и изменений в составе используемого при оказании услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества и рассчитываются по следующей формуле:

GKy = (NxB+NrB + No + N3) х Кизм.пл.,

где:

20.1.1. Nxb - нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение рассчитывается с учетом энергосбережения:

Nxb= Тхв х Ухв,

где:

Тхв - тариф на холодное водоснабжение и водоотведение в текущем году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Ухв - объем потребления установленный определенный в натуральных показателях с учетом энергосбережения на очередной финансовый год.

20.1.2. NrB - нормативные затраты на горячее водоснабжение рассчитываются:

NrB = Тгв х Угв,

где:

Тгв - тариф на потребление горячей воды в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Угв - объем потребления горячей воды в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

20.1.3. No - нормативные затраты на потребление тепловой энергии рассчитываются:

No = То х Vo х 0,5

где:

То - тариф на потребление тепловой энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Vo - объем потребления тепловой энергии в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

20.1.4. N3 - нормативные затраты на электроснабжение рассчитыва­ются:

N3 = Тэ х Уэ х 0,9

где:

Тэ - тариф на потребление электрической энергии в текущем финансовом году с учетом темпа роста расходов на оплату жилищно- коммунальных услуг в очередном финансовом году;

Уэ - объем потребления электрической энергии в очередном финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности.

20.1.5. К изм.пл. - коэффициент изменения площадей учреждения в очередном финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом рассчитывается по следующей формуле:

с + с«в») у

°очер ^ ° очср . 0

is              _              iz где*

изм пяощ              ' А •

о              певод              х —

отчета              отчетн j ^

S04ep - площадь зданий на 1 января очередного финансового года; Smod04ep - площадь зданий, вводимых в очередном финансовом году; ^отчеты " площадь зданий на 1 января отчетного финансового года; $вводотчет* " площадь зданий, введенных в отчетном финансовом году; п - количество месяцев в очередном финансовом году, в течение которых будут функционировать введенные площади зданий;

m - количество месяцев в отчетном финансовом году, в течение которых функционировали введенные площади зданий.

При наличии расходов в учреждении в отчетном финансовом году на газоснабжение и котельно-печное топливо такие расходы учитываются в нормативных затратах на оплату коммунальных платежей аналогично расходам на теплоснабжение.

20.2. Затраты на уплату налогов (Gh).

20.2.1. В качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, в размере 50 процентов общего объема затрат Учреждения на уплату указанных налогов. Затраты на уплату налогов рассчитываются ежегодно в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

20.2.2. Затраты на уплату прочих налогов и сборов и государственных пошлин учитываются в полном объеме затрат учреждения.

20.3. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Gchh) рассчитываются:

Gchh.= Зэс + Зтек.рем. + Зар.+Зпом.+ Зпр.,

где:

Зэс - нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности определяются в соответствии с Приложением 2 настоящего Порядка;

Зтек.рем. - нормативные затраты на текущий ремонт объектов недвижимого имущества, не учтенные в составе целевых субсидий определяются в процентном отношении от их балансовой стоимости (до 0,5 процентов), конкретный размер которого устанавливается ежегодно приказом Управления;

Зпом. - нормативные затраты на содержание помещений и прилегающих территорий определяются согласно Приложению 8 к настоящему Порядку;

Зар - нормативные затраты на аренду недвижимого имущества определяются как среднеарифметическое значение проиндексированных фактических затрат на аренду недвижимого имущества за два отчетных года;

Зпр.- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества не перечисленные выше определяются в соответствии с проиндексированными фактическими затратами за отчетный год.

20.4. Затраты на содержание особо ценного движимого имущества рас­считываются:

Соцди = Зтех.опди + Змз + Зосаго+Зпр,

где;

Зтех.опди - нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, определяются в процентном отношении от их балансовой стоимости (до 0,5 процентов), размер которого устанавливается ежегодно приказом Управления.

Змз. - нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг рассчитываются в соответствии с Приложением 4 настоящего Порядка;

Зосаго - нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются как значение проиндексированных фактических затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств за отчетный год;

Зпр - нормативные затраты на прочие расходы на содержание особо ценного движимого имущества определяются как значение проиндексированных фактических затрат на эти цели за отчетный год.

20.5. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Освязь) определяются как значение проиндексированных фактических затрат на приобретение услуг связи за предыдущий отчетный год.

20.6. Нормативные затраты на приобретение транспортных расходов (Стране.) определяются согласно Приложению 1 настоящего Порядка (в части проезда, за исключением расходов на повышение квалификации педагогических работников).

20.7. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения (Gnn), которые не принимают непосредственное участие в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги) определяется исходя из штатного расписания, утвержденного руководителем с учетом действующей системы оплаты труда и коэффициентом индексации на очередной финансовый год.

20.8. Нормативные затраты на приобретение и обслуживании программного обеспечения (Gno) определяется в соответствии с Приложением 3 к настоящему Порядку.

20.9. Goc - нормативные затраты на приобретение на регулярной основе основных средств, используемых в процессе выполнения деятельности, которые не включены в затраты на оказание услуги стоимостью до 50,0 тыс. рублей за единицу определяется как проиндексированные расходы за отчетный финансовый год.

20.10. Gnp - нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды определяются в соответствии с Приложением 5 к настоящему Порядку.

21. Gn - нормативные затраты на прочие услуги сторонних организаций, физических лиц по гражданско-правовым договорам определяются в соответствии с Приложением 6 к настоящему Порядку.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

22. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются:

0сод.им.=0,5 х No + 0,1 х № х + 0,5 х Gh,

где:

No - нормативные расходы на теплоснабжение определяются в соответствии с пунктом 20.1.3. настоящего Порядка;

N3 - нормативные расходы на электроснабжение определяются в соответствии с пунктом 20.1.4. настоящего Порядка;

Gh - нормативные расходы на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое, закрепленное за учреждением или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества определяются в соответствии с пунктом 20.2. настоящего Порядка.

23. В случае сдачи с согласия Управления имущества в аренду затраты на его содержание включаются в состав арендной платы и не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Порядок изменения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты

24. Настоящий Порядок используется для определения субсидии краевому бюджетному Учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.

25. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждения определяется по следующей формуле:

Угз= X(Ni + №од.им.),

где:

Угз - объем субсидии;

Ni - нормативные затраты на государственную услугу;

№од.им. - нормативные затраты на содержание имущества.

26. При выполнении государственного задания в объеме меньше предусмотренного или при предоставлении услуг, не соответствующих стандартам и регламентам их предоставления, Управление сокращает объем средств, выделяемых на выполнение государственного задания, в части расходов, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.

27. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, Управлением могут быть внесены соответствующие изменения в нормативные затраты, государственное задание и (или) объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Приложение 1

Примерный расчет командировочных расходов на 2012 год

№ п/п

Должность

Цель

Количество дней

Суточные

Проживание

Проезд

Барнаул

Барнаул

Барнаул

Барнаул

1

Директор

совещание

2 раза в год по 2 дня = 4

400

1000

разные вопросы (устав, отчеты, балансовые комиссии и т.д.)

1 раз в месяц по 2 дня=24

2400

6000

Москва семинар, конференция и

т.д.)

1 раз в год по 3 дня

3000

3200

50000

2

Главный бухгалтер

семинар

2 раза в год по 3 дня=6

1200

4000

отчет

4 раза в год по 2 дня=8

800

2000

проект ПФХД,

штатное

расписание

1 раз в год по

2 дня=2

200

500

3

Зам. по АХЧ

Гос. имущество- списание

4 раза в год по 2 дня=8

800

2000

управление- заявки на конкурсы

1 раз в квартал по 2 дня=8

800

2000

4

Заместитель директора

Отчеты, семинары

2 чел 4 раза в год по 2 дня

1600

4000

1600

5

Водитель

для

сопровождения

6 дней

60 дней

6600

11500

Итого в год на

учреждение

17800

36200

51600

6

Педагогичес кие

работники

повышение квалификации

педагогические работники 1 раз в 5 лет на 10 дней

1000 на 1 чел

2700 на 1 чел

400 р. на 1 чел.

Приложение 1

Примерные расходы на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности

рубли

№ п/п

Наименование

Стоимость

Стоимость в год

Техническое обслуживание охранно - пожарной сигнализации:

5200 в месяц

62400

1

при наличии филиала

10400

124800

2

Мониторинг и техническое обслуживание приборов централизованного наблюдения «01»

1500 в месяц

18000

3

Техническое обслуживание системы видеонаблюдения

1800 в месяц

21600

4

Мониторинг и техническое обслуживание тревожной кнопки (вневедомственная охрана)

3500 в месяц

42000

итого

206400

Примерные расходы

на информационное сопровождение (на учреждение)

{изложено в редакции приказа Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2012 года № 5391}

№ п/п

Наименование

Стоимость, руб.

Стоимость в год, руб.

1

Справочно-правовая система

3750 в месяц

45000

2

Скиф

2400 в квартал

9600

3

СКБ-Контур (для нал.инспекции)

9000 в год

9000

4

1С Бухгалтерия (3 часа в месяц)

780 в час

28080

Итого

91680

Приложение 1

Для учреждений ДПО повышающий коэффициент 1,48

             

Приложение 1

Примерный расчет потребности в ГСМ для хозяйственных нужд учреждения

Наличие автотранспорта: 3 легковых автомобиля и 3 водителя

Расход ГСМ за год составляет: бензин А-80 900 литров в год *20 руб =18000 руб. бензин А 92 5600 литров в год * 22 руб. =123200 руб. масло 60 литров год *80 руб.= 4800 руб. Итого 146 тыс. рублей в год

Приобретение картриджей на учреждение 33,0 тыс.руб.

Приложение 1

Примерные нормы

канцелярских расходов в образовательных учреждениях с контингентом 200

человек

№ п.п-

Наименование

Ед. изм.

Количе ство

Срок службы (лет)

Ст-ть за 1 ед. (руб.)

Сумма в год (руб.)

Средняя ст- ть с учетом срока службы (руб.)

1

Авторучка

шт.

50

1

25,0

1250,0

1250,0

2

Бумага для принтера, ксерокса

пач.

50

1

146,0

7300,0

7300,0

3

Бумага писчая

пач.

50

1

55,0

2750,0

2750,0

4

Ватман

лист

30

1

13,0

390,0

390,0

5

Диск

шт.

10

1

30,0

300,0

300,0

6

Дырокол

шт.

5

1

100,0

500,0

500,0

7

Ежедневник

шт.

5

1

60,0

300,0

300,0

8

Карандаш

шт.

50

1

100,0

5000,0

5000,0

9

Календарь

шт.

10

1

30,0

300,0

300,0

10

Конторские книги, журналы

шт.

20

60,0

1200,0

600,0

И

Клей

шт.

15

1

20,0

300,0

300,0

12

Корректор

шт.

10

1

35,0

350,0

350,0

13

Кнопки

шт.

10

1

15,0

150,0

150,0

14

Картридж

шт.

5

1

1750,0

8750,0

8750,0

15

Ножницы канцелярские

шт.

5

1

40,0

200,0

200,0

16

Ластик

шт.

10

1

10,0

100,0

100,0

17

Линейка

шт.

10

1

10,0

100,0

100,0

18

Мультифора

шт.

100

1

2,0

200,0

200,0

19

Подставка

шт.

10

200,0

2000,0

1000,0

20

Папка-файл

шт.

30

1

100,0

3000,0

3000,0

21

Скотч

шт.

10

1

25,0

250,0

250,0

22

Скрепки

шт.

10

1

12,0

120,0

120,0

23

Степлер

шт.

10

50,0

500,0

250,0

24

Скоросшиватель картонный

шт.

100

1

5,0

500,0

500,0

25

Скоросшиватель пластиковый

шт.

100

1

15,0

1500,0

1500,0

26

Точилка

шт.

5

1

15,0

75,0

75,0

27

Прочие канц.расходы

3000,0

ИТОГО

38535,0

В расчете на 1 чел.

192,7

Для учреждений ДПО специалистов понижающий коэффициент 0,1

Примерные расходы на услуги сторонних организаций

№ п/п

Наименование

Стоимость

Стоимость в год

Участие в семинарах

3000 *5

15000

Обеспечение безопасности зданий

383000

Реклама

15000

Прочие

7000

Юридическое консультирование

57000

Всего

477000

Приложение 7

Примерные нормы расхода на подписку периодических изданий на 2012 год

№ л/п

Наименование

Стоимость на полугодие, руб.

Стоимость в год, рублей

1

Российская газета

1430

2860

2

Учительская газета

643

1286

3

Алтайская правда

367

734

4

Комсомольская правда

1025

2050

5

Вестник образования

685

1370

6

Классный руководитель

792

1584

7

Школьная библиотека

584

1168

8

Учитель

261

522

9

Руководитель

2250

4500

10

Кадровик

1750

3500

11

Охрана труда и пожарная безопасность

901

1802

Итого

10688

21376

Для учреждений ДПО повышающий коэффициент- 7,5

содержание помещений и прилегающих территорий на 2012 год

Примерные расходы

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Кол- во

Стоимость за 1 ед. руб.

Сумма, руб.

Приобретение хозяйственных материалов (на 200 человек)

1.

Лампочка энергосберегающая

шт.

100

100,0

10000,0

2.

Лампы люминесцентные

шт.

100

35,0

3500,0

3.

Ведро

шт.

10

150,0

1500,0

4.

Веник

шт.

20

100

2000,0

5.

Ерш для унитаза

шт.

10

50,0

500,0

6.

Корзина для мусора

шт.

50

25,0

1250,0

7.

Моющее средство

шт.

50

30,0

1500,0

8.

Мыло

шт.

100

20,0

2000,0

9.

Нетканка

шт.

300

30,0

9000,0

10.

Отбеливатель

шт.

20

50,0

1000,0

11.

Перчатки резиновые

шт.

100

30,0

3000,0

12.

Перчатки х/б

шт.

100

20,0

2000,0

13.

Подрозетник

шт.

50

15,0

750,0

14.

Провод электрический

шт.

50

40,0

2000,0

15.

Стеклоочиститель

шт.

50

30,0

1500,0

16.

Стиральный порошок

шт.

100

35,0

3500,0

17.

Хлорка

шт.

50

30,0

1500,0

18.

Щетка для пола

шт.

20

150,0

3000,0

19.

Дихлофос

шт.

30

19,0

570,0

20.

Лопата

шт.

20

65,0

1300,0

21.

Грабли

шт.

10

50,0

500,0

22.

Метла

шт.

12

30,0

360,0

23.

Таз бытовой

шт.

10

121,0

1210,0

24.

Хлорамин

кг.

10

150,00

1500,0

Итого на приобретение мат-лов

56340,0

Расход на 1 обучающегося

274,70

Для учреждений ДПО понижающий коэффициент 0,1

Услуги по содержанию помещений и территорий

25

Дератизация

мес

12

1200

14400

26

Вывоз мусора

мес

12

10833

130000

Итого в год на 1 учреждение

144400

Предельные цены на медицинские услуги по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров

{дополнено на основании приказа Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2012 года № 5391}

№ п/п

Наименование услуг

Стоимость, (руб.)

1

Общий анализ мочи

68

2

Исследование кала на гельминты (метод Като)

46

3

Исследование мазка на трихомонады (1 мазок)

96

4

Цитологическое исследование (1 стекло)

71

5

Общий анализ крови с лейкоцитарной формулой

111

6

Определение эритроцитов крови

53

7

Определение тромбоцитов в крови

77

8

Определение ретикулоцитов крови

55

9

Определение глюкозы крови

53

10

Определение холестерина крови

121

11

Реакция Вассермана (экспресс-метод)

57

12

Исследование кала на дизентерию-сальмонеллез

107

13

Исследование мазка из зева и носа дифтерию

221

14

УЗИ молочных желез

308

15

Электрокардиограмма (ЭКГ)

222

16

Цифровая флюорография в 2-х проекциях

72

17

Ренгенография обзорная грудной клетки в 2-х проекциях

328

18

Маммография 2-х молочных желез в 2-х проекциях

322

19

Маммография 1-й молочной железы в 2-х проекциях

259

20

Медосмотр врачом-акушером-гинекологом с взятием мазка

101

21

Медосмотр врачом-дерматовенерологом с взятием мазка

87

22

Медосмотр врачом-терапевтом

89

23

Медосмотр врачом-хирургом

64

24

Медосмотр врачом-неврологом

87

25

Медосмотр врачом-оториноларингологом

44

26

Медосмотр врачом-офтальмологом

44

27

Медосмотр врачом-урологом

62

28

Медосмотр врачом-инфекционистом

69

29

Медосмотр врачом-профпатологом

123

30

Медосмотр врачом-онкологом

89

31

Медосмотр врачом-стоматологом

62

32

Медосмотр врачом-профпатологом с оформлением заключения

209

33

Медосмотр врачом-психиатром

200

34

Медосмотр врачом-наркологом

200

35

Медосмотр другим узким специалистом

62

ПЕРЕЧЕНЬ

РАБОТ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ПРОВОДЯТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРИОДИЧЕСКИЕ МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ (ОБСЛЕДОВАНИЯ) РАБОТНИКОВ (извлечение из приказа Минздравсоцразвития РФ от 01.04.2011 № 302н)

{дополнено на основании приказа Главного управление образования и молодежной политики Алтайского края от 26 декабря 2012 года № 5391}

Наименование работ

Периодичность

Участие

Лабораторные

Дополнительные медицинские

и профессий

осмотров

врачей-специалистов

и функциональные

противопоказания <4>

<1>, <2>, <3>

исследования

<1>, <2>

16. Работы, выполняемые

1 раз в год

Дерматовенеролог

Рентгенография

Заболевания и бактерионосительство:

учащимися образовательных

Оториноларинголог

грудной клетки

1)

брюшной тиф, паратифы,

организаций общего и

Стоматолог

Исследование

сальмонеллез, дизентерия;

профессионального

*Инфекционист

крови на сифилис

2)

гельминтозы;

образования перед началом

Мазки на гонорею

3)

сифилис в заразном периоде;

и в период прохождения

при поступлении

4)

лепра;

практики в организациях,

на работу

5)

педикулез;

работники которых подлежат

Исследования на

6)

заразные кожные заболевания:

медицинским осмотрам

носительство

чесотка, трихофития,

(обследованиям)

возбудителей

микроспория, парша, актиномикоз

кишечных инфекций и

с изъязвлениями или свищами на

серологическое

открытых частях тела;

обследование на

7)

заразные и деструктивные формы

брюшной тиф при

туберкулеза легких, внелегочный

поступлении на

туберкулез с наличием свищей,

работу и в

бактериоурии, туберкулезной

дальнейшем - по

волчанки лица и рук;

эпидпоказаниям

8)

гонорея (все формы) на срок

Исследования на

проведения лечения антибиотиками

гельминтозы при

и получения отрицательных

поступлении на

результатов первого контроля;

работу и в

9)

инфекции кожи и подкожной

дальнейшем - не реже

клетчатки - только для акушерских

18. Работы в

1 раз в год

Дерматовенеролог

образовательных

Оториноларинголог

организациях всех типов и

Стоматолог

видов, а также детских

*Инфекционист

организациях, не

осуществляющих

образовательную

деятельность (спортивные

секции, творческие.

досуговые детские

организации и т.п.)

19. Работы в детских и

1 раз в год

Дерматовенеролог

подростковых сезонных

Оториноларинголог

оздоровительных

Стоматолог

организациях

*Инфекционист

1 раза в год либо по

и хирургических стационаров,

эпидпоказаниям

отделений патологии

новорожденных, недоношенных, а

также занятых изготовлением и

реализацией пищевых продуктов;

10)

озена

Рентгенография

Заболевания и бактерионосительство:

грудной клетки

1)

брюшной тиф, паратифы,

Исследование

сальмонеллез, дизентерия;

крови на сифилис

2)

гельминтозы;

Мазки на гонорею

3)

сифилис в заразном периоде;

при поступлении

4)

лепра;

на работу

5)

заразные кожные заболевания:

Исследования на

чесотка, трихофития.

гельминтозы при

микроспория, парша, актиномикоз

поступлении на

с изъязвлениями или свищами на

работу и в

открытых частях тела;

дальнейшем - не реже

6)

заразные й деструктивные формы

1 раза в год либо

туберкулеза легких, внелегочный

по эпидпоказаниям

туберкулез с наличием свищей,

бактериоурии, туберкулезной

волчанки лица и рук;

7)

гонорея (все формы) - только для

работников медицинских и детских

дошкольных учреждений.

непосредственно связанных с

обслуживанием детей, - на срок

проведения лечения антибиотиками

и получения отрицательных

результатов первого контроля;

8)

озена

Рентгенография

Заболевания и бактерионосительство:

грудной клетки

1)

брюшной тиф, паратифы,

Исследование

сальмонеллез, дизентерия;

крови на сифилис

2)

гельминтозы;

Мазки на гонорею при

3)

сифилис в заразном периоде;

поступлении на

4)

лепра;

работу

5)

заразные кожные заболевания:

Исследования

чесотка, трихофития.

на носительство

микроспория, парша, актиномикоз

возбудителей

с изъязвлениями или свищами на

кишечных инфекций и

открытых частях тела;

20. Работы в дошкольных образовательных организациях, домах ребенка, организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (лиц, их заменяющих), образовательных организациях интернатного типа, оздоровительных образовательных организациях, в том числе санаторного типа, детских санаториях, круглогодичных лагерях отдыха, а также социальных приютах и домах престарелых

1 раз в год

Дерматовенеролог Оториноларинголог Стоматолог *Инфекционист

серологическое

6)

заразные и деструктивные формы

обследование на

туберкулеза легких, внелегочный

брюшной тиф при

туберкулез с наличием свищей,

поступлении на

бактериоурии, туберкулезной

работу и в

волчанки лица и рук;

дальнейшем - по

7)

гонорея (все формы) - только для

эпидпоказаниям

работников медицинских и детских

Исследования на

дошкольных учреждений,

гельминтозы при

непосредственно связанных с

поступлении на

обслуживанием детей, - на срок

работу и в

проведения лечения антибиотиками

дальнейшем - не реже

и получения отрицательных

1 раза в год либо

по

результатов первого контроля;

эпидпоказаниям

8)

озена

Рентгенография

Заболевания и бактерионосительство:

грудной клетки

1)

брюшной тиф, паратифы,

Исследование

сальмонеллез, дизентерия;

крови на сифилис

2)

гельминтозы;

Мазки на гонорею

3)

сифилис в заразном периоде;

Исследования на

4)

лепра;

носительство

5)

заразные кожные заболевания:

возбудителей

чесотка, трихофития.

кишечных инфекций

и

микроспория, парша,

серологическое

актиномикоз с изъязвлениями или

обследование на

свищами на открытых частях тела;

брюшной тиф при

6)

заразные и деструктивные формы

поступлении на

туберкулеза легких, внелегочный

работу и в

туберкулез с наличием свищей.

дальнейшем - по

бактериоурии, туберкулезной

эпидпоказаниям

волчанки лица и рук;

Исследования на

7)

гонорея (все формы) - только для

гельминтозы при

работников медицинских и детских

поступлении на

дошкольных учреждений,

работу и в

непосредственно связанных с

дальнейшем - не реже

обслуживанием детей, - на срок

1 раза в год либо

по

проведения лечения антибиотиками

эпидпоказаниям

8)

и получения отрицательных результатов первого контроля; озена

<1> При проведении предварительных и периодических медицинских осмотров всем обследуемым в обязательном порядке проводятся: клинический анализ крови (гемоглобин, цветной показатель, эритроциты, тромбоциты, лейкоциты, лейкоцитарная формула, СОЭ); клинический анализ мочи (удельный вес, белок, сахар, микроскопия осадка); электрокардиография; цифровая флюорография или рентгенография в 2-х проекциях (прямая и правая боковая) легких; биохимический скрининг: содержание в сыворотке крови глюкозы, холестерина. Все женщины осматриваются акушером-гинекологом с проведением бактериологического (на флору) и цитологического (на атипичные клетки) исследования не реже 1 раза в год; женщины в возрасте старше 40 лет проходят 1 раз в 2 года маммографию или УЗИ молочных желез.

<2> Участие специалистов, объем исследования, помеченных "звездочкой" (*), - проводится по рекомендации врачей-специалистов, участвующих в предварительных и периодических медицинских осмотрах.

<3> Участие врача-терапевта, врача-психиатра и врача-нарколога при прохождении предварительного и периодического медицинского осмотра является обязательным для всех категорий обследуемых.

<4> Дополнительные медицинские противопоказания являются дополнением к общим медицинским противопоказаниям.

(Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда")

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать