Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2012г.
Номер документа: RU04000201201438
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство финансов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 418

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 26 МАРТА 2010 № 63 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ, РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ И АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА»

Администрация Главы Республики Бурятия

и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032013043

от 24 января 2013 года

Утратил силу. Приказ Министерства Финансов Республики Бурятия

НГР ru04000201700648 (от 23.05.2017 № 208)

В целях приведения настоящего приказа в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в приказ Министерства финансов Республики Бурятия от 26 марта 2010 № 63 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 07 апреля 2010 под номером 032010090) следующие изменения:

1.1. наименование изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета»;

1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета.».

2. Внести в Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета и главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее – Порядок) следующие изменения:

2.1. наименование изложить в следующей редакции:

«Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета»;

2.2. абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета (далее – Порядок) разработан на основании статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия и отделах № 1-22 Управления Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее – органы Федерального казначейства).»;

2.3. в пункте 5:

2.3.1. подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6) вид средств (средства республиканского бюджета);»;

2.3.2. в подпункте 13 после слов «реквизиты (номер, дата) и предмет договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг),» дополнить словами «или договора аренды,»;

2.4. в подпункте 1 пункта 8 слово «бюджетных» заменить словом «казенных»;

2.5. пункт 9 дополнить абзацем следующего содержания:

«Документ-основание, содержащий сведения, составляющие государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, получателем средств республиканского бюджета в орган Федерального казначейства не представляется.»;

2.6. подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«5) информация, содержащаяся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, должна соответствовать сведениям о государственном контракте в Реестре государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров, за исключением государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров, составляющих государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну.».

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

В.В. Мухин

Проект подготовлен отделом организации исполнения бюджета,

Никонова Т.Р. 22-09-60 (331)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать