Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU93000201401451 |
Текущая редакция: | 12 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Министерство финансов Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2014 Г.
№ 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ
(в редакции приказов Минфина Республики Крым от 09.02.2015 № 34,
от 14.01.2016 № 10, от 17.02.2016 № 53, от 07.12.2016 № 214,
от 21.02.2017 № 35, от 30.05.2017 № 97, от 12.02.2018 № 46, от 23.07.2019 № 184, от 27.07.2020 № 201, от 26.08.2020 № 223)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; Российская газета, 2013, 30 декабря), частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 43, ст. 5084; № 31, ст. 4012; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 25, ст. 3535; № 30, ст. 4587; Российская газета, 2013, 30 декабря) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; Российская газета, 2013, 30 декабря) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Отделу обеспечения деятельности министра и по связям с общественностью (Юрченко Н.В.) разместить указанный приказ на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
4. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Фильченко Я.Ю.) довести данный приказ до сведения заместителей министра, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым, финансовых органов Республики Крым.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов И.В. Кивико.
Министр
В.П.ЛЕВАНДОВСКИЙ
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Крым
от 29.12.2014 № 91
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10,
от 17.02.2016 № 53, от 07.12.2016 № 214, от 21.02.2017 № 35,
от 30.05.2017 № 97)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291), частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 31, ст. 4012; № 43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 25, ст. 3535; Российская газета, 2011, 21 июля) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209) и устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Республики Крым и автономных учреждений Республики Крым, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, и указанных в уставе бюджетного учреждения Республики Крым и автономного учреждения Республики Крым обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона о бюджете Республики Крым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Республики Крым или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Республики Крым (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым (далее - орган Федерального казначейства) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
3. Исполнительный орган государственной власти Республики Крым, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), представляет в Министерство финансов Республики Крым (далее - Минфин Крыма) Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии.
Код субсидии состоит из 20 знаков:
VVV GG Q XXXXXXXXXX NNN Y, где:
VVV - указывается код главы;
GG - указывается финансовый год, в котором целевая субсидия была предоставлена (две последние цифры года);
Q - указывается:
- цифра 1, в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения);
- цифра 2, в случае предоставления иных субсидий, за исключением субсидий на капитальные вложения;
XXXXXXXXXX - указывается код целевой статьи расходов, по которой органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предоставляется целевая субсидия учреждению;
NNN - указывается порядковый номер, присваиваемый самостоятельно органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, каждой целевой субсидии в разрезе ведомства;
Y – резервный разряд кода целевой субсидии в котором указывается значение «0». В случае необходимости установления детализации кода целевой субсидии, возможно вместо значения «0» в резервном разряде использование буквенно-цифрового ряда, присваиваемого ГРБС Республики Крым самостоятельно.
Перечень целевых субсидий представляется для согласования в Минфин Крыма на бумажном носителе.
Структурное подразделение Минфина Крыма, курирующее расходы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, проверяет Перечень целевых субсидий на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Крым бюджетных ассигнований, предусмотренных ему как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Республики Крым, указанным им в Перечне целевых субсидий.
Согласованный Перечень целевых субсидий направляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в орган Федерального казначейства в электронном виде с использованием электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления Перечня целевых субсидий в электронном виде указанный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
(п. 3 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 21.02.2017 № 35, от 23.07.2019 № 184, от 26.08.2020 № 223)
4. Орган Федерального казначейства проверяет перечень целевых субсидий:
- на соответствие форме, установленной настоящим Порядком;
- на соответствие кода классификации расходов, указанных в Перечне целевых субсидий, коду бюджетной классификации расходов Республики Крым, действующему в текущем финансовом году;
- на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
(п. 4 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
5. пункт утратил силу приказом от 23.07.2019 № 184
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства дополнение в Перечень целевых субсидий.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в орган Федерального казначейства:
- Сведения, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
- Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением;
- Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов. В Сведениях, представляемых в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 7 настоящего Порядка, планируемые суммы поступлений целевых субсидий и планируемые суммы целевых расходов для осуществления операций между учреждением (обособленным подразделением) указываются по кодам КОСГУ.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 17.02.2016 № 53)
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о не использованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
9. Учреждение при наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим, в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему лицевого счета по иным субсидиям;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему лицевого счета по иным субсидиям;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием в кодовой зоне его уникального кода по Сводному реестру и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт лицевой счет по иным субсидиям, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП - не указывается;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на лицевой счет по иным субсидиям, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.
(п. 11 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
11.1. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган Федерального казначейства.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган Федерального казначейства учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 12.02.2018 № 46)
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования по соответствующему коду субсидии.
(п. 11.1 введен Приказом Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 11.1 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 11.1 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531242), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (КФД 0531243) (далее - Заявка на получение наличных денег).
15. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым (далее - документ-основание).
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
19. При санкционировании целевых расходов орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
- соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
- наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
- соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
- непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Республики Крым.
(п. 19 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
19.1. В случае, если документом-основанием является контракт, заключенный, бюджетным (автономным) учреждением Республики Крым в соответствии с частью 66 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку наличия соответствующего контракта/кода идентификационной закупки в Перечне закупок, выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется в порядке, установленном постановлением Совета министров Республики Крым от 19 мая 2020 года № 274 «Об утверждении Порядка осуществления выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях осуществления отдельных видов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Крым» (далее – Перечень).
При наличии контракта в Перечне в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, орган Федерального казначейства осуществляет:
- проверку наличия в контракте условий о казначейском сопровождении;
- проверку наличия информации о казначейском сопровождении в реестре контрактов;
- контроль перечисления средств исключительно на счета, открытые органу Федерального казначейства для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Пункт введен приказом от 27.07.2020 № 201
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
(п. 20 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34, от 27.07.2020 № 201)
21. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
22. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
23. Положения абзаца 8 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
24. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в органе Федерального казначейства, заполненной с учетом следующих особенностей:
- в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "__" _________ г. № "___";
- в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление", в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;
- в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам по бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
(п. 24 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 17.02.2016 № 53)
Приложение
к Порядку
санкционирования расходов государственных
(муниципальных) учреждений Республики Крым
источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
Исключено с 14 января 2016 года. - Приказ Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10.
Приложение
к Порядку
санкционирования расходов бюджетных учреждений
и автономных учреждений, лицевые счета которым
открыты в УФК по Республике Крым, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Список изменяющих документов
(введено Приказом Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
┌──────┐
┌─────────┐ │ КОДЫ │
ПЕРЕЧЕНЬ № │ │ ├──────┤
└─────────┘ │ │
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г. ├──────┤
от "___" ____________ 20__ г. Дата│ │
├──────┤
Орган, осуществляющий функции по ОКПО│ │
и полномочия учредителя __________________________ ├──────┤
Наименование органа, Глава по БК│ │
осуществляющего ├──────┤
ведение лицевых счетов __________________________ Глава по БК│ │
по иным субсидиям ├──────┤
Наименование бюджета __________________________ по ОКТМО│ │
└──────┘
Целевая субсидия
Код по классификации расходов бюджета
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
┌──────────┐
Номер страницы │ │
├──────────┤
Всего страниц│ │
└──────────┘
Руководитель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
Руководитель ОТМЕТКА ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
финансово-экономической │ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ │
службы ___________ _______________________________ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
(подпись) (расшифровка подписи) │Ответственный │
Ответственный исполнитель ____________ ___________
исполнитель ___________ _________ _____________ ________ │ (должность) (телефон) │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) "__" ______ 20__
подписи) └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
"___" __________ 20___ г.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2014 Г.
№ 91
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ
И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ИСТОЧНИКОМ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ
(в редакции приказов Минфина Республики Крым от 09.02.2015 № 34,
от 14.01.2016 № 10, от 17.02.2016 № 53, от 07.12.2016 № 214,
от 21.02.2017 № 35, от 30.05.2017 № 97, от 12.02.2018 № 46, от 23.07.2019 № 184, от 27.07.2020 № 201, от 26.08.2020 № 223)
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; Российская газета, 2013, 30 декабря), частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 43, ст. 5084; № 31, ст. 4012; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 25, ст. 3535; № 30, ст. 4587; Российская газета, 2013, 30 декабря) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; № 49, ст. 6409; 2011, № 30, ст. 4587; № 49, ст. 7039; 2013, № 19, ст. 2331; Российская газета, 2013, 30 декабря) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Отделу обеспечения деятельности министра и по связям с общественностью (Юрченко Н.В.) разместить указанный приказ на официальной странице Министерства финансов Республики Крым Портала Правительства Республики Крым.
4. Отделу делопроизводства и контроля за исполнением документов (Фильченко Я.Ю.) довести данный приказ до сведения заместителей министра, начальников структурных подразделений Министерства финансов Республики Крым, финансовых органов Республики Крым.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов И.В. Кивико.
Министр
В.П.ЛЕВАНДОВСКИЙ
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Крым
от 29.12.2014 № 91
ПОРЯДОК
САНКЦИОНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ИСТОЧНИКОМ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОТОРЫХ
ЯВЛЯЮТСЯ СУБСИДИИ, ПОЛУЧЕННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С АБЗАЦЕМ
ВТОРЫМ ПУНКТА 1 СТАТЬИ 78.1 И ПУНКТОМ 1 СТАТЬИ 78.2
БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказов Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10,
от 17.02.2016 № 53, от 07.12.2016 № 214, от 21.02.2017 № 35,
от 30.05.2017 № 97)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291), частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 45, ст. 4626; 2007, № 31, ст. 4012; № 43, ст. 5084; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 25, ст. 3535; Российская газета, 2011, 21 июля) и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 19, ст. 2291; 2010, № 31, ст. 4209) и устанавливает порядок санкционирования территориальными органами Федерального казначейства (далее - органы Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений Республики Крым и автономных учреждений Республики Крым, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, и указанных в уставе бюджетного учреждения Республики Крым и автономного учреждения Республики Крым обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона о бюджете Республики Крым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности Республики Крым или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Республики Крым (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым (далее - орган Федерального казначейства) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
3. Исполнительный орган государственной власти Республики Крым, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), представляет в Министерство финансов Республики Крым (далее - Минфин Крыма) Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии), по каждой целевой субсидии.
Код субсидии состоит из 20 знаков:
VVV GG Q XXXXXXXXXX NNN Y, где:
VVV - указывается код главы;
GG - указывается финансовый год, в котором целевая субсидия была предоставлена (две последние цифры года);
Q - указывается:
- цифра 1, в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на капитальные вложения);
- цифра 2, в случае предоставления иных субсидий, за исключением субсидий на капитальные вложения;
XXXXXXXXXX - указывается код целевой статьи расходов, по которой органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, предоставляется целевая субсидия учреждению;
NNN - указывается порядковый номер, присваиваемый самостоятельно органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, каждой целевой субсидии в разрезе ведомства;
Y – резервный разряд кода целевой субсидии в котором указывается значение «0». В случае необходимости установления детализации кода целевой субсидии, возможно вместо значения «0» в резервном разряде использование буквенно-цифрового ряда, присваиваемого ГРБС Республики Крым самостоятельно.
Перечень целевых субсидий представляется для согласования в Минфин Крыма на бумажном носителе.
Структурное подразделение Минфина Крыма, курирующее расходы органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, проверяет Перечень целевых субсидий на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Республики Крым бюджетных ассигнований, предусмотренных ему как главному распорядителю бюджетных средств, по кодам классификации расходов бюджета Республики Крым, указанным им в Перечне целевых субсидий.
Согласованный Перечень целевых субсидий направляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в орган Федерального казначейства в электронном виде с использованием электронной подписи. При отсутствии технической возможности направления Перечня целевых субсидий в электронном виде указанный документ представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
(п. 3 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 21.02.2017 № 35, от 23.07.2019 № 184, от 26.08.2020 № 223)
4. Орган Федерального казначейства проверяет перечень целевых субсидий:
- на соответствие форме, установленной настоящим Порядком;
- на соответствие кода классификации расходов, указанных в Перечне целевых субсидий, коду бюджетной классификации расходов Республики Крым, действующему в текущем финансовом году;
- на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
(п. 4 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
5. пункт утратил силу приказом от 23.07.2019 № 184
6. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства дополнение в Перечень целевых субсидий.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
7. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в орган Федерального казначейства:
- Сведения, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
- Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением;
- Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.
8. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов расходов классификации расходов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов. В Сведениях, представляемых в соответствии с абзацами вторым - пятым пункта 7 настоящего Порядка, планируемые суммы поступлений целевых субсидий и планируемые суммы целевых расходов для осуществления операций между учреждением (обособленным подразделением) указываются по кодам КОСГУ.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 17.02.2016 № 53)
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о не использованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
9. Учреждение при наличии между учреждением и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
10. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений.
Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
11. При составлении Сведений учреждением в них указываются:
а) в заголовочной части:
дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления документа и даты представления Сведений, предшествующих настоящим, в формате "ДД.ММ.ГГГГ";
в строке "Наименование учреждения" - полное или сокращенное наименование учреждения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода учреждения по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр), и номера открытого ему лицевого счета по иным субсидиям;
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП);
в строке "Наименование обособленного подразделения" - полное или сокращенное наименование обособленного подразделения с указанием в кодовой зоне:
уникального кода обособленного учреждения по Сводному реестру и номера открытого ему лицевого счета по иным субсидиям;
кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП) в случае, если целевые расходы осуществляются обособленным подразделением;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" указывается полное или сокращенное наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с указанием в кодовой зоне его уникального кода по Сводному реестру и кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК);
в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором учреждению открыт лицевой счет по иным субсидиям, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК;
б) в табличной части:
в графах 1 и 2 - наименование целевой субсидии и код субсидии в соответствии с Перечнем кодов субсидий с указанием (при необходимости) после наименования целевой субсидии в скобках дополнительной детализации цели предоставления целевой субсидии в соответствии с условиями Соглашения;
в графах 3 и 4 - номер и дата Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 5 - идентификатор Соглашения. В случае если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта ФАИП - не указывается;
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.
В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий показатели поступлений выплат в Сведениях отражаются с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
В Сведениях, представляемых учреждением в целях осуществления расходов его обособленными подразделениями, планируемые учреждением суммы перечислений средств целевых субсидий обособленному подразделению и поступления указанных средств на лицевой счет по иным субсидиям, открытый обособленному подразделению, а также возврат указанных средств на счет учреждения указываются по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов.
(п. 11 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
11.1. Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий (далее - разрешенный к использованию остаток целевых средств), направленные учреждением в орган Федерального казначейства.
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, орган Федерального казначейства учитывает не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования.
Сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии, указанная в представленных в соответствии с настоящим пунктом Сведениях, не должна превышать сумму остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям по состоянию на начало текущего финансового года без права расходования по соответствующему коду субсидии.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет целевых субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления целевых субсидий (далее - суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, Сведения, содержащие информацию о разрешенной к использованию сумме возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 12.02.2018 № 46)
До получения Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, территориальный орган Федерального казначейства учитывает суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых не подтверждена, на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых подтверждена, указанные в Сведениях, предусмотренных настоящим пунктом, не должны превышать суммы дебиторской задолженности прошлых лет, учтенные на лицевом счете по иным субсидиям без права расходования по соответствующему коду субсидии.
(п. 11.1 введен Приказом Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
12. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 11.1 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8 - 11.1 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
13. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
14. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531242), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (КФД 0531243) (далее - Заявка на получение наличных денег).
15. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
16. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее - Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым (далее - документ-основание).
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10)
19. При санкционировании целевых расходов орган Федерального казначейства проверяет платежные документы и документы-основания по следующим направлениям:
- соответствие платежных документов Порядку кассового обслуживания (Правилам обеспечения наличными денежными средствами);
- наличие в платежном документе кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
- соответствие указанного в платежном документе кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
- соответствие реквизитов (наименование, номер, дата, реквизиты получателя платежа) документа-основания реквизитам, указанным в платежном документе;
- соответствие содержания операции по целевым расходам, связанным с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, исходя из документов-оснований, содержанию текста назначения платежа, указанному в платежном документе;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка планируемых выплат, указанной в Сведениях по соответствующим коду бюджетной классификации, коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
- непревышение суммы, указанной в платежном документе, над суммой остатка соответствующей целевой субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
- непревышение предельных размеров авансовых платежей, определенных в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, для получателей средств бюджета Республики Крым.
(п. 19 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
19.1. В случае, если документом-основанием является контракт, заключенный, бюджетным (автономным) учреждением Республики Крым в соответствии с частью 66 статьи 112 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку наличия соответствующего контракта/кода идентификационной закупки в Перечне закупок, выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по которым осуществляется в порядке, установленном постановлением Совета министров Республики Крым от 19 мая 2020 года № 274 «Об утверждении Порядка осуществления выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в целях осуществления отдельных видов закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд Республики Крым» (далее – Перечень).
При наличии контракта в Перечне в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, орган Федерального казначейства осуществляет:
- проверку наличия в контракте условий о казначейском сопровождении;
- проверку наличия информации о казначейском сопровождении в реестре контрактов;
- контроль перечисления средств исключительно на счета, открытые органу Федерального казначейства для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Пункт введен приказом от 27.07.2020 № 201
20. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
(п. 20 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34, от 27.07.2020 № 201)
21. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
22. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
23. Положения абзаца 8 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов и решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.
(в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
24. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах по бюджетной классификации и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в органе Федерального казначейства, заполненной с учетом следующих особенностей:
- в графе "Назначение платежа (примечание)" раздела 1 "Реквизиты документа" указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "__" _________ г. № "___";
- в разделе 2 "Реквизиты документа-основания" в графе 1 указывается "заявление", в графе 2 - номер заявления, в графе 3 - дата заявления;
- в графе 5 "Код цели (аналитический код)" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов по бюджетной классификации и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам по бюджетной классификации и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
(п. 24 в ред. Приказа Минфина Республики Крым от 17.02.2016 № 53)
Приложение
к Порядку
санкционирования расходов государственных
(муниципальных) учреждений Республики Крым
источником финансового обеспечения которых являются
субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым
пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
Исключено с 14 января 2016 года. - Приказ Минфина Республики Крым от 14.01.2016 № 10.
Приложение
к Порядку
санкционирования расходов бюджетных учреждений
и автономных учреждений, лицевые счета которым
открыты в УФК по Республике Крым, источником
финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации
Список изменяющих документов
(введено Приказом Минфина Республики Крым от 26.01.2018 № 34)
┌──────┐
┌─────────┐ │ КОДЫ │
ПЕРЕЧЕНЬ № │ │ ├──────┤
└─────────┘ │ │
ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ НА 20__ Г. ├──────┤
от "___" ____________ 20__ г. Дата│ │
├──────┤
Орган, осуществляющий функции по ОКПО│ │
и полномочия учредителя __________________________ ├──────┤
Наименование органа, Глава по БК│ │
осуществляющего ├──────┤
ведение лицевых счетов __________________________ Глава по БК│ │
по иным субсидиям ├──────┤
Наименование бюджета __________________________ по ОКТМО│ │
└──────┘
Целевая субсидия
Код по классификации расходов бюджета
Нормативный правовой акт
наименование
код
наименование
дата
номер
1
2
3
4
5
6
┌──────────┐
Номер страницы │ │
├──────────┤
Всего страниц│ │
└──────────┘
Руководитель ___________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи) ┌ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┐
Руководитель ОТМЕТКА ОТВЕТСТВЕННОГО ИСПОЛНИТЕЛЯ
финансово-экономической │ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ │
службы ___________ _______________________________ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ
(подпись) (расшифровка подписи) │Ответственный │
Ответственный исполнитель ____________ ___________
исполнитель ___________ _________ _____________ ________ │ (должность) (телефон) │
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон) "__" ______ 20__
подписи) └ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─ ─┘
"___" __________ 20___ г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 12.02.2018, официальный сайт органа от 26.01.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: