Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU63000201501784
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: министерство здравоохранения Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

Приказ Министерства здравоохранения Самарской области от 29 декабря 2015 г. N 32-н
"Об утверждении ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016-2018 годы"

С изменениями и дополнениями от:

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 24.06.2016 № 17-н,

Приказ министерства здравоохранения Самарской области от 29.10.2018 № 21-н)

В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2018-2020 годы", от 01.04.2016 N 147 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы", Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", государственной программой Самарской области "Противодействие коррупции в Самарской области на 2014-2018 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 N 673, постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2 "О разработке и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области" приказываю:

1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016-2018 годы" (далее - Ведомственная программа).

2. Заместителям министра, руководителям структурных подразделений министерства здравоохранения Самарской области и подведомственных учреждений принять Ведомственную программу к исполнению и обеспечить её реализацию.

3. Управлению организационной деятельности и применения информационных технологий Главного управления организационной деятельности и лицензирования (Степановой) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте министерства здравоохранения Самарской области в сети Интернет и довести приказ до сведения заинтересованных исполнителей.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

6. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

Г.Н. Гридасов

Ведомственная целевая программа

"Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016-2018 годы"

(утв. приказом министерства здравоохранения Самарской области от 29 декабря 2015 г. N 32-н)

(далее - Ведомственная программа)

Паспорт

Ведомственной программы

(далее - Ведомственная программа)

Наименование Ведомственной программы

Ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2016-2018 годы"

Дата принятия решения о разработке Ведомственной программы

Поручение заместителя председателя Правительства Самарской области - министра здравоохранения Самарской области от 04.12.2015

Исполнитель Ведомственной программы

министерство здравоохранения Самарской области (далее - Министерство)

Цели и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения).

Для достижения цели Ведомственной программы предусматривается решение следующих задач:

Задача 1. Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие).

Задача 2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества.

Задача 3. Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений.

Задача 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях.

Сроки реализации Ведомственной программы

2016-2018 годы

Целевые индикаторы и показатели Ведомственной программы

Индикаторы (показатели) достижения цели:

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 1:

доля гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году;

количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу);

доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации;

доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок;

доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений;

доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) задачи 2:

количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве;

количество заседаний Общественного совета при Министерстве;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 3:

доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции;

количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством.

Индикатор (показатель) задачи 4:

доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках;

доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом проверок).

Объемы финансирования мероприятий, определенных Ведомственной программой

Финансовое обеспечение, связанное с реализацией Ведомственной программы, осуществляется в рамках расходов, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства в соответствующем финансовом году

Показатели социально-экономической эффективности реализации Ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой

Система организации контроля за ходом реализации Ведомственной программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляет заместитель председателя Правительства Самарской области - министр здравоохранения Самарской области, в том числе с учетом требований Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путём реализации Ведомственной программы

Правовую основу противодействия коррупции в Самарской области составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, федеральные законы, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты иных федеральных органов государственной власти, нормативные правовые акты органов государственной власти Самарской области.

Задачами антикоррупционной деятельности на территории Самарской области, определенными Законом Самарской области "О противодействии коррупции в Самарской области", являются: устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим её проявлению; уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них; вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции; формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

В целях эффективного противодействия коррупции в Министерстве реализованы ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области" на 2010-2012 годы, утверждённая приказом министерства здравоохранения и социального развития Самарской области от 09.04.2010 N 626, и ведомственная целевая программа "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области" на 2013-2015 годы, утверждённая приказом Министерства здравоохранения от 15.04.2013 N 9-н. Реализуются дополнительные мероприятия, направленные на развитие внутреннего контроля деятельности гражданских служащих и повышение эффективности противодействия коррупции в Министерстве и учреждениях.

В Министерстве утверждены:

положение о сообщении министром здравоохранения Самарской области и гражданскими служащими о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, порядке сдачи и оценки подарка, реализации (выкупа) и зачислении средств, вырученных от его реализации;

перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в Министерстве, при замещении которых запрещается открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами;

положение о комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов; порядок поступления заявления гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

порядок уведомления гражданскими служащими представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения; порядок уведомления гражданскими служащими представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения гражданского служащего к совершению коррупционных правонарушений;

перечень должностей государственной гражданской службы Самарской области в Министерстве, замещение которых связано с коррупционными рисками;

разработана памятка по недопущению поведения, которое может восприниматься окружающими как обещание дачи взятки или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки, и по формированию у гражданских служащих негативного отношения к дарению подарков.

Принимаются дополнительные меры по противодействию проявлениям "бытовой коррупции" в системе здравоохранения Самарской области, которая чаще всего проявляется при взаимодействии гражданина с медицинскими работниками при получении медицинской услуги.

В соответствии со сводным отчётом департамента по вопросам правопорядка и противодействия коррупции Самарской области о реализации мер антикоррупционной направленности за 2014 год около 36% от всех коррупционных преступлений в Самарской области зарегистрированы в сфере здравоохранения. Доля коррумпированных услуг в отрасли здравоохранения в общем объёме коррумпированных услуг обусловлена большим числом взаимодействий граждан с медицинскими организациями.

На заседаниях рабочей группы по реализации ведомственной целевой программы "Противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области на 2013-2015 годы", созданной распоряжением министра здравоохранения Самарской области от 23.07.2013 N 982-р, в 2013-2014 годах рассматривались вопросы противодействия коррупции в Министерстве и учреждениях. В 2014 году состоялось одно заседание указанной рабочей группы.

Приказом Министерства от 14.01.2015 N 8 "О комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области" образована комиссия по противодействию коррупции в Министерстве (далее - Комиссия). На заседаниях Комиссии заслушиваются руководители учреждений, работники которых осуждены за коррупционные преступления.

Министерством принят и направлен для исполнения в учреждения приказ от 16.04.2015 N 588 "О реализации мер по предупреждению коррупции", содержащий комплекс мероприятий, направленных на совершенствование организационных основ противодействия коррупции и достижение конкретных результатов в учреждениях.

В Министерстве осуществляется мониторинг сведений о коррупционных преступлениях в отрасли здравоохранения, размещённых на сайтах Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области, прокуратуры Самарской области, в средствах массовой информации, поступающих из уголовно-исполнительных инспекций и учреждений; направляются запросы в учреждения по каждому случаю поступления такой информации об учреждениях. Сведения о принятых учреждениями мерах находятся на контроле в Министерстве.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет создан сервис для граждан "Сообщи о факте коррупции", организована работа телефона горячей линии "Нет коррупции" по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

В здании Министерства установлен информационный стенд по вопросам противодействия коррупции, на котором размещаются актуальные изменения в законодательстве, методические материалы по вопросам противодействия коррупции, социальная антикоррупционная реклама и другая информация.

На постоянной основе в Министерстве проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, а также независимая антикоррупционная экспертиза.

Эффективное противодействие коррупции возможно только с использованием программно-целевого метода, позволяющего обеспечить последовательную реализацию антикоррупционных мероприятий.

В целях дальнейшей реализации мер в сфере противодействия коррупции в Министерстве и учреждениях разработана настоящая Ведомственная программа.

II. Цель и задачи Ведомственной программы

Целью Ведомственной программы является повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений.

Для достижения цели Ведомственной программы необходимо решение следующих задач:

совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих;

обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества;

противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений;

совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях.

III. Ожидаемые результаты реализации Ведомственной программы и целевые индикаторы (показатели)

Ожидаемыми результатами реализации Ведомственной программы являются:

развитие системы противодействия проявлениям коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений;

повышение эффективности государственного управления, качества и доступности предоставляемых государственных услуг;

укрепление доверия граждан к деятельности Министерства.

Достижение цели и задач Ведомственной программы оценивается следующими целевыми индикаторами (показателями).

Индикаторы (показатели) достижения цели "Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений":

доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 1 "Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих":

доля гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году;

количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу);

доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации;

доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок;

доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений;

доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений.

Индикаторы (показатели) задачи 2 "Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества":

количество заседаний Комиссии;

количество заседаний Общественного совета при Министерстве;

доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году.

Индикаторы (показатели) задачи 3 "Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений":

доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции;

количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством.

Индикаторы (показатели) задачи 4 "Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях":

доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках;

доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом проверок).

Плановые значения целевых индикаторов (показателей) по годам реализации Ведомственной программы и за весь период её реализации представлены в приложении 1 к Ведомственной программе.

Методика расчёта целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы представлена в приложении 2 к Ведомственной программе.

* В случае отсутствия соответствующих фактов показатель считается достигнутым.

** В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель считается достигнутым при условии, что факты получения гражданскими служащими подарков не выявлялись правоохранительными или надзорными органами.

IV. Перечень программных мероприятий

Реализация Ведомственной программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целью и задачами, которые достигаются через систему программных мероприятий, перечень которых, сроки реализации и исполнители представлены в приложении 3 к Ведомственной программе.

V. Социальные, экономические и экологические последствия реализации Ведомственной программы, планируемая общая оценка её вклада в достижение соответствующей стратегической цели, риски реализации Ведомственной программы

Социальными и экономическими последствиями реализации Ведомственной программы станут:

совершенствование системы противодействия коррупции в сфере деятельности Министерства и учреждений;

повышение уровня антикоррупционного правосознания гражданских служащих Министерства и работников учреждений;

повышение уровня открытости процессов и результатов функционирования Министерства и учреждений;

повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями в Министерстве;

повышение эффективности деятельности Министерства и учреждений подведомственной системы;

повышение доверия граждан к деятельности Министерства и государственной гражданской службе.

Экологические последствия реализации Ведомственной программы отсутствуют.

Улучшение антикоррупционной ситуации в сфере здравоохранения благоприятно влияет на развитие Самарской области в целом, и является значимой составляющей в достижении стратегической цели снижения уровня коррупции в Самарской области.

При реализации Ведомственной программы следует учитывать организационные риски (несвоевременное внесение изменений в нормативные правовые акты, недостаточная проработанность принимаемых нормативных правовых актов и иных решений: снижение риска достигается путём совершенствования информационного и научно-методического обеспечения реализации Ведомственной программы, оперативного реагирования на выявляемые недостатки.

VI. Методика оценки эффективности реализации Ведомственной программы

Критерием оценки эффективности реализации Ведомственной программы является достижение целевых индикаторов (показателей), установленных Ведомственной программой.

При этом при недостижении отдельных целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы не допускается оценка достижения запланированных целевых индикаторов (показателей) в целом за отчётный год за счёт увеличения других целевых индикаторов (показателей).

VII. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах

Реализация мероприятий Ведомственной программы осуществляется в рамках средств, выделяемых на финансирование текущей деятельности Министерства.

VIII. Механизм управления ходом реализации Ведомственной программы

Реализация и контроль за ходом реализации Ведомственной программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством, в том числе с учётом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ в Самарской области, утверждённого постановлением Правительства Самарской области от 16.01.2008 N 2.

Общее руководство и контроль за ходом выполнения Ведомственной программы осуществляет министр здравоохранения Самарской области.

Координацию деятельности ответственных исполнителей при реализации Ведомственной программы осуществляет Комиссия, состав и положение о которой утверждается приказом Министерства.

В ходе реализации Ведомственной программы Министерство по мере необходимости вносит в установленном порядке предложения о внесении изменений в Ведомственную программу в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерство управления финансами Самарской области.

Приложение 1
к Ведомственной программе

Перечень

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи, целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

Значение целевого индикатора (показателя) по годам

Отчет 2014

Оценка 2015

плановый период (прогноз)

2016 год

2017 год

2018 год

Цель: повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство) и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения)

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

Задача 1. Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие)

1.1.

Доля гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности <*>

%

-

-

-

-

100

1.2.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

1.3.

Количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу) <**>

Человек

15

12

7

7

7

1.4.

Доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации <***>

%

100

100

100

100

100

1.5.

Доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок <*>

%

100

100

100

100

100

1.6.

Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов <*>

%

100

100

100

100

100

1.7.

Доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений <***>

%

100

100

100

100

100

1.8.

Доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений <***>

%

100

100

100

100

100

Задача 2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества

2.1.

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в Министерстве

Ед.

1

4

4

4

4

2.2.

Количество заседаний Общественного совета при Министерстве

Ед.

3

3

3

3

3

2.3.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

%

100

100

100

100

100

Задача 3. Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений

3.1.

Доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции

%

0

100

100

100

100

3.2.

Количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством

%

-

-

-

-

2

Задача 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях

4.1.

Доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках

%

100

100

100

100

100

4.2.

Доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом)

%

-

-

-

-

100

<*> При отсутствии выявленных фактов целевой индикатор (показатель) считается достигнутым

<**> Значение указанного индикатора (показателя) в плановом периоде снижается по сравнению с 2018 годом, поскольку в плановом периоде снижается количество гражданских служащих, в обучении которых имеется потребность.

<***> В случае отсутствия соответствующих уведомлений показатель считается достигнутым, при условии, что факты получения гражданскими служащими подарков не выявлялись правоохранительными или надзорными органами.

Приложение 2
к Ведомственной программе

Методика расчёта

целевых индикаторов (показателей) Ведомственной программы

N п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Методика расчета целевого индикатора (показателя)

Источник информации для расчёта значения целевого индикатора (показателя)

Примечание

1.

Доля выполненных мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в соответствующем году, от общего количества мероприятий, предусмотренных в соответствующем году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество выполненных мероприятий Ведомственной программы в отчётном году;

- количество мероприятий, предусмотренных Ведомственной программой к реализации в отчётном году

Информация о ходе реализации Ведомственной программы за предыдущий год (отчётный период)

2.

Доля государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие) министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство), к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия, от общей их численности

Показатель рассчитывается по формуле

где

- фактическое количество гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения, включенных в реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия в отчетном году;

- общая численность гражданских служащих Министерства, к которым было применено взыскание в виде увольнения (освобождения от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения в отчетном году

Приказ об увольнении (освобождении от должности) в связи с утратой доверия за совершение коррупционного правонарушения;

реестр лиц, уволенных в связи с утратой доверия

3.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, направленных на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Министерстве, относительно которых на стадии проекта была проведена антикоррупционная экспертиза в отчётном году;

К - количество проектов нормативных правовых актов, разработанных в Министерстве в отчётном году

Журнал регистрации приказов по нормативным правовым актам Министерства, официальный сайт Министерства (раздел "Антикоррупционная экспертиза")

4.

Количество гражданских служащих, прошедших обучение по вопросам противодействия коррупции в отчетном году (в том числе вновь поступивших на государственную гражданскую службу)

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество гражданских служащих Министерства, прошедших обучение по программам, содержащим вопросы противодействия и профилактики коррупции, в отчётном году

Копии удостоверений о повышении квалификации или иной форме обучения по программам, содержащим вопросы противодействия коррупции

5.

Доля проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, от общего количества фактов поступления такой информации

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проведенных Министерством проверок в отношении гражданских служащих при поступлении на государственную гражданскую службу в Министерство в соответствии с Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области" информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, в отчётном году;

С - количество поступивших сообщений о фактах несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушении ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением служебных (должностных) обязанностей, в отчётном году

Заключения по результатам проверок, информация, поступившая из государственных органов, от граждан или организаций, материалы комиссии министерства здравоохранения Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

6.

Доля фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования, от общего количества фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок, по которым приняты меры реагирования в отчётном году;

Ф - общее количество фактов коррупционных проявлений в Министерстве, установленных в ходе проверок в отчётном году

Заключения по результатам проверок, материалы комиссии министерства здравоохранения Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

7.

Доля урегулированных конфликтов интересов по отношению к общему количеству фактов, установленных комиссией министерства здравоохранения Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество урегулированных конфликтов интересов в отчетном году;

К - общее количество фактов, установленных комиссией Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в отчётном году

Протоколы заседания комиссии министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, журнал регистрации уведомлений о соблюдении гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

8.

Доля уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, по которым Министерством проведена проверка, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений гражданских служащих Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, рассмотренных Министерством в установленном порядке в отчётном году;

У - количество уведомлений гражданских служащих Министерства о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений, поданных в Министерстве в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений гражданских служащих о фактах обращения в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений

9.

Доля уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, направленных для рассмотрения в комиссию по поступлению и выбытию активов Министерства, от общего количества указанных уведомлений

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество уведомлений гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей в Министерстве, рассмотренных Министерством в отчётном году;

У - количество уведомлений гражданских служащих Министерства о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, поданных в Министерстве в отчётном году

Журнал регистрации уведомлений гражданских служащих о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями

10.

Количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- фактическое количество заседаний комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области в отчётном году

Протоколы заседания комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области

11.

Количество заседаний Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество заседаний Общественного совета при Министерстве в отчётном году

Протоколы заседаний Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области

12.

Доля проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, от общего количества проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в соответствующем году

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в отчетном году, размещенных на официальном сайте Министерства для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;

Н - общее количество проектов нормативных правовых актов, разработанных Министерством в отчетном году

Официальный сайт Министерства раздел "Антикоррупционная экспертиза", журнал регистрации приказов по нормативным правовым актам Министерства

13.

Доля учреждений, в которых образованы комиссии по противодействию коррупции

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле

,

где

- количество учреждений, в которых были созданы комиссии по противодействию коррупции в отчетном году;

У - общее количество учреждений в отчётном году

Отчеты учреждений

14.

Количество консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции, организованных Министерством

Показатель рассчитывается по формуле

,

где

- фактическое количество проведенных в отчетном году консультативных встреч для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции

Материалы консультативных встреч и иных разъяснительных мероприятий

15.

Доля документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг, от общего количества подготовленной Министерством документации о закупках

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество документации о закупках, подготовленной Министерством и прошедшей внутреннюю экспертизу на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг в отчётном году;

З - количество подготовленной Министерством документации о закупках в отчётном году

Сведения о согласовании документации о закупках в программе "IMB Lotus Notes"

16.

Доля проведенных Министерством проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок (в соответствии с планом)

Показатель рассчитывается ежегодно по формуле:

,

где

- количество проверок, проведенных Министерством в рамках ведомственного контроля в сфере закупок в отчётном году;

Р - количество проверок в рамках ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии с планом в отчётном году

План мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Самарской области

Приложение 3
к Ведомственной программе

Перечень

мероприятий ведомственной программы

N п/п

Наименование цели, задачи и мероприятия

Срок реализации

Подразделение (должностное лицо) министерства здравоохранения Самарской области (далее - Министерство), ответственное за реализацию мероприятия

Цель. Повышение эффективности системы мер, направленных на противодействие коррупции в сфере деятельности Министерства и подведомственных ему государственных учреждениях Самарской области (далее - учреждения)

Задача 1. Совершенствование системы запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции в Министерстве, мер ответственности за несоблюдение запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции. Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие)

1.1.

Проведение внутренней антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов Министерства на предмет выявления в них коррупциогенных факторов

2016-2018 годы

Руководитель правового управления

Руководители структурных подразделений Министерства

1.2.

Проведение внутренней экспертизы проектов документации о закупках, подготовленных Министерством, на предмет соответствия действующему законодательству в сфере закупок товаров, работ, услуг и законодательству о защите конкуренции

2016-2018 годы

Контрактный управляющий Министерства

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

Правовое управление

1.3.

Обеспечение учета и обязательного рассмотрения в установленном порядке заключений антикоррупционной экспертизы на нормативный правовой акт (проект) Министерства, поступающих из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

Руководитель правового управления

1.4.

Обеспечение (при наличии оснований) доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Самарской области, Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области, а также от независимых экспертов по выявленным в нормативных правовых актах Министерства и их проектах коррупциогенным факторам

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

1.5.

Направление проектов постановлений Губернатора и Правительства Самарской области, носящих нормативный характер и разработанных Министерством, на антикоррупционную экспертизу в прокуратуру Самарской области, в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации Губернатора Самарской области, секретариате Правительства Самарской области и органах исполнительной власти Самарской области, утвержденной распоряжением Губернатора Самарской области от 24.04.2017 N 250-р

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

1.6.

Направление проектов приказов Министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области;

приказов Министерства, носящих нормативный характер, в прокуратуру Самарской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Самарской области в течение трех дней после внесения их в реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области;

информации о дате и источнике опубликования нормативных приказов Министерства в Главное правовое управление Администрации Губернатора Самарской области в соответствии с Порядком ведения реестра нормативных правовых актов органов исполнительной власти Самарской области, утвержденным постановлением Губернатора Самарской области от 03.08.2012 N 123

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений - разработчики проектов нормативных правовых актов

1.7.

Осуществление комплекса организационных и разъяснительных мер, направленных на:

обеспечение соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, а также по исполнению ими обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции;

формирование у гражданских служащих отрицательного отношения к коррупции;

формирование у гражданских служащих негативного отношения к дарению подарков в связи с их должностным положением или в связи с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей;

недопущение гражданскими служащими поведения, которое воспринимается окружающими как обещание или предложение дачи взятки либо как согласие принять взятку или как просьба о даче взятки;

выявление, предотвращение и урегулирование конфликта интересов

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

1.8.

Проведение проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданскими служащими, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению при наличии оснований, предусмотренных Законом Самарской области "О государственной гражданской службе Самарской области"

2016-2018 годы, при поступлении информации о несоблюдении ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения и сдачи подарков, полученных в связи с должностным положением или исполнением служебных (должностных) обязанностей

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.9.

Обеспечение контроля за выполнением гражданскими служащими Министерства обязанности сообщать в случаях, установленных действующим законодательством, о получении ими подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

1.10.

Обеспечение контроля за соблюдением гражданскими служащими запрета открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами

2016-2018 годы при анализе поданных справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.11.

Применение мер ответственности в соответствии с действующим законодательством по каждому случаю несоблюдения ограничений, запретов и неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков и порядка сдачи подарков

2016-2018 годы, при установлении факта совершения гражданским служащим соответствующего правонарушения

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

1.12.

Обеспечение работы комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Заместитель министра - руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

1.13.

Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданских служащих

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководитель департамента правового и кадрового обеспечения

1.14.

Повышение эффективности просветительских, образовательных и иных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного поведения гражданских служащих.

Организация проведения обучения гражданских служащих и лиц, впервые поступивших на государственную гражданскую службу, по вопросам противодействия коррупции в рамках курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.15.

Проведение анализа должностных обязанностей гражданских служащих, исполнение которых в наибольшей степени подвержено риску коррупционных проявлений, и своевременное внесение предложений по внесению изменений в должностные регламенты указанных лиц

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.16.

Формирование резерва кадров на замещение должностей государственной гражданской службы Министерства

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.17.

Принятие мер по повышению эффективности кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел гражданских служащих, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых в Министерство при поступлении на государственную гражданскую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.18.

Консультирование гражданских служащих Министерства по вопросам, связанным с применением на практике общих принципов служебного поведения гражданских служащих

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.19.

Обновление информации на информационном стенде Министерства по вопросам противодействия коррупции

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

1.20.

Проведение анализа соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе касающихся получения подарков, выполнения иной оплачиваемой работы, обязанности уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

1.21.

Осуществление контроля за расходами гражданских служащих, а также за расходами их супругов и несовершеннолетних детей при наличии оснований, предусмотренных действующим законодательством

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Задача 2. Обеспечение информационной открытости и прозрачности деятельности Министерства и учреждений, укрепление связей с институтами гражданского общества

2.1.

Развитие сервисов по предоставлению услуг населению в электронном виде

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

2.2.

Совершенствование административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере здравоохранения в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства,

ответственные за разработку административных регламентов

2.3.

Привлечение к участию в мероприятиях по формированию отрицательного отношения к коррупции у гражданских служащих Министерства и работников учреждений общественных объединений, задачами которых являются участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

2.4.

Обеспечение работы Общественного совета при Министерстве

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

2.5.

Обеспечение участия Молодежного министерства здравоохранения Самарской области в антикоррупционных мероприятиях

2016-2018 годы

Молодежный министр по стратегическому развитию (по согласованию)

Молодежный министр по инновационному развитию (по согласованию)

Руководитель управления государственной службы и кадров

2.6.

Проведение работы по постоянному обновлению антикоррупционной информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" и предоставлению информации для размещения на официальном сайте "Антикоррупционная политика Самарской области"

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководитель управления организационной деятельности и применения информационных технологий Министерства

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

2.7.

Организация работы по функционированию комиссии по противодействию коррупции в министерстве здравоохранения Самарской области

2016-2018 годы

Заместитель министра - руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

Руководитель управления государственной службы и кадров

Задача 3. Противодействие проявлениям "бытовой коррупции" в сфере деятельности Министерства и учреждений

3.1.

Осуществление контроля за порядком распределения и расходования денежных средств, полученных на реализацию мероприятий государственных программ Самарской области и целевых мероприятий

2016-2018 годы

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководитель департамента экономики и финансов

3.2.

Осуществление контроля за эффективностью и целевым использованием оборудования, поступившего в рамках целевых и государственных программ

2016-2018 годы

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

Руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководитель департамента экономики и финансов

3.3.

Изучение должностными лицами учреждений, ответственными за профилактику коррупционных правонарушений, трудовых функций сотрудников на наличие подконтрольности и подчиненности близких родственников

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.4.

Организация рассмотрения обращений граждан по фактам незаконного взимания денежных средств в виде благотворительных взносов в учреждениях и проверок порядка расходования средств, поступивших из благотворительных фондов

2016-2018 годы

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Руководитель департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения

3.5.

Обучение сотрудников, ответственных за профилактику коррупционных правонарушений в учреждении

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.6.

Обеспечение исполнения положений Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Проведение мониторинга и анализа динамики обращений граждан, поступивших в Министерство, о фактах коррупции в системе здравоохранения Самарской области

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Руководители структурных подразделений Министерства

3.7.

Проведение мониторинга публикаций в средствах массовой информации о реализации антикоррупционной политики на территории Самарской области и Российской Федерации с целью обобщения и внедрения опыта противодействия коррупции

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

Руководитель департамента организации медицинской помощи населению

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

3.8.

Обеспечение функционирования в Министерстве телефона "горячей линии" по вопросам противодействия коррупции и сервиса на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", позволяющих гражданам сообщать о ставших им известными фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих совершению коррупционных правонарушений

2016-2018 годы

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

3.9.

Размещение в соответствии с требованиями действующего законодательства на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей учреждений

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководитель Главного управления организационной деятельности и лицензирования

3.10.

Обеспечение гласности по установленным в соответствии с приговорами суда фактам коррупции в Министерстве и ставших известными Министерству фактов коррупции в учреждениях путем размещения информации на официальном сайте Министерства

2016-2018 годы

Руководитель департамента правового и кадрового обеспечения

Руководители структурных подразделений Министерства

3.11.

Функционирование в учреждениях комиссий по противодействию коррупции

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.12.

Мониторинг и анализ общедоступной информации и информации из учреждений о наличии в учреждениях лиц (руководителей, иных работников), в отношении которых возбуждены уголовные дела либо вынесены приговоры по коррупционным преступлениям

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

3.13.

Проведение тестирования сотрудников учреждений по исполнению ими обязанностей, связанных с профилактикой коррупционных правонарушений в учреждениях

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.14.

Организация внедрения программного обеспечения государственной информационной системы Самарской области "Регистр медицинских справок" в целях усиления контроля использования бланков строгой отчетности в учреждениях

2016-2018 годы

Директор государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной медицинский информационно-аналитический центр"

3.15.

Проведение в Министерстве и в учреждениях мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с коррупцией 9 декабря

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства

3.16.

Размещение на сайтах учреждений информации о принимаемых мерах по предупреждению коррупции (в том числе решений комиссий по каждому случаю несоблюдения работниками требований о предотвращении и об урегулировании конфликта интересов, а также о принятых мерах ответственности

2016-2018 годы

Руководители учреждений

3.17.

Принятие мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в отношении руководителей учреждений в соответствии с федеральными законами "О противодействии коррупции", "О некоммерческих организациях", "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

2016-2018 годы

Руководитель управления государственной службы и кадров

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

3.18.

Проведение организационных и разъяснительных мероприятий и консультативных встреч для работников учреждений, направленных на формирование у них отрицательного отношения к коррупции (в том числе по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции)

2016-2018 годы

Руководители учреждений

Руководитель управления государственной службы и кадров

3.19.

Включение в плановые проверки учреждений Самарской области вопроса о порядке привлечения внебюджетных средств, полученных от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений и от иной приносящей доход деятельности, и их целевом использовании

В течение 2016-2018 годов в соответствии с утвержденным планом проверок Министерства на соответствующий год

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Задача 4. Совершенствование мер по противодействию коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг в Министерстве и учреждениях

4.1.

Обеспечение использования Министерством и учреждениями типовых (унифицированных) форм документации о закупках, проектов контрактов

2016-2018 годы

Контрактный управляющий Министерства

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

Руководители структурных подразделений Министерства

Руководители учреждений

4.2.

Проведение мониторинга цен на товары, работы, услуги в целях формирования начальной (максимальной) цены контракта с использованием всех доступных и разрешенных в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" источников информации при осуществлении закупок Министерством

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства,

ответственные за размещение заказа

4.3.

Проведение в соответствии с законодательством проверок проектной документации и выполнения работ по капитальному ремонту в учреждениях на предмет соответствия дефектным ведомостям и требованиям нормативных документов в строительстве в рамках реализации государственных программ и мероприятий

2016-2018 годы

Руководитель департамента фармации, медицинской техники и материально-технического обеспечения

4.4.

Проведение анализа сведений, представленных участниками закупок, и сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, на наличие признаков конфликта интересов между заказчиком и участником закупки в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и признаков аффилированности; осуществление мер по предупреждению и пресечению незаконной передачи должностному лицу заказчика денежных средств, получаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в связи с исполнением государственного контракта, за "предоставление" права заключения такого контракта

2016-2018 годы

Руководители учреждений

4.5.

Внедрение в практику анкетирования лиц, участвующих в подготовке и осуществлении государственных закупок в учреждениях, в целях исключения аффилированности

2016-2018 годы

Руководители учреждений

4.6.

Включение в плановые проверки учреждений Самарской области вопроса по предупреждению коррупционных нарушений, в том числе по соблюдению законодательства о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

В течение 2016-2018 годов в соответствии с утвержденным планом проверок Министерства на соответствующий год

Руководитель контрольно-ревизионного управления

4.7.

При согласовании в соответствии с Федеральным законом "О некоммерческих организациях" совершения крупных сделок бюджетными учреждениями, подведомственными Министерству, проведение проверки проектов документации о закупках учреждений на предмет соответствия действующему законодательству о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и законодательству о защите конкуренции

2016-2018 годы

Руководители структурных подразделений Министерства, в компетенцию которых входит согласование крупных сделок

4.8.

Рассмотрение обращений Управления по контролю в сфере закупок Самарской области по снижению цен контрактов, заключаемых учреждениями в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и принятие необходимых мер

2016-2018 годы

Руководитель контрольно-ревизионного управления

Руководители структурных подразделений Министерства

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 308(30543) от 20.11.2018, Газета "Волжская коммуна" № 180(29726) от 19.07.2016
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать