Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2015г.
Номер документа: RU55000201502178
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и экологии Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТРАНСПОРТА И ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2015 года № 80

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 19 марта 2018 года № 11)

1. Исключен.

2. Внести в приложение "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 мая 2011 года № 30 следующие изменения:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) формирует государственное задание по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года № 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п" на срок, соответствующий установленному законодательством сроку составления и утверждения областного бюджета (с возможным уточнением при составлении проекта областного бюджета) для бюджетных учреждений Омской области.";

- пункт 4 дополнить пунктом следующего содержания:

"4.1. Министерство разрабатывает и утверждает ведомственные перечни государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Омской области в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), а также региональные стандарты государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующих сферах.

Ведомственные перечни формируются и ведутся Министерством:

- в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по форме, устанавливаемой Министерством финансов Омской области;

- в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Министерство устанавливает показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы), в случае их отсутствия в базовых (отраслевых) перечнях государственных услуг и работ, утвержденных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, или в дополнение к ним.

Показатели, характеризующие качество оказания государственной услуги (выполнения работы), должны соответствовать следующим требованиям:

- точность (погрешности измерения показателей не должны приводить к искаженному представлению о государственной услуге (работе));

- объективность (показатели, улучшение значений которых возможно при ухудшении ситуации в сфере оказания государственной услуги (выполнения работы), не должны использоваться);

- достоверность (способ сбора и обработки данных, используемых для расчета значений показателей, должен допускать возможность проверки точности указанных данных);

- однозначность (наименования показателей и единиц их измерения должны быть логичными, краткими и точными, исключающими неоднозначное толкование).

Основанием для включения государственных услуг и работ в ведомственные перечни, исключения государственных услуг и работ из ведомственных перечней, а также внесения изменений в ведомственные перечни является вступление в силу нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области, устанавливающих (отменяющих, изменяющих) полномочия органов исполнительной власти Омской области по оказанию государственных услуг (выполнению работ).

Министерство в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) Омской области включает государственные услуги и работы в ведомственные перечни, исключает государственные услуги и работы из ведомственных перечней либо вносит изменения в ведомственные перечни.

Министерство обеспечивает размещение ведомственных перечней на своих официальных сайтах в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области", а также на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";

- в пункте 5 слова "государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждением," исключить;

- в пункте 8 слова "а также изменение объема финансового обеспечения выполнения государственного задания," исключить;

- в пункте 9 слова "в соответствии с утвержденной Методикой расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения учреждением" исключить;

- после пункта 9 дополнить пунктом следующего содержания:

"9.1. При расчете объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, региональными стандартами государственных услуг (работ)).

Значения норм, выраженных в натуральных показателях, определяются по каждой государственной услуге в соответствующей сфере.";

- пункты 10, 10.1, 10.2 изложить в следующей редакции:

"10. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями определяется отдельно по каждому учреждению.

10.1. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из областного бюджета (далее - субсидии).

Министерство в целях определения объема субсидии рассчитывает и утверждает нормативные затраты на оказание бюджетным учреждением государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги) и нормативные затраты на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества).

По решению Министерства и в установленном им порядке при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания используются нормативные затраты на выполнение работ бюджетными учреждениями Омской области.

10.1.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:

1) с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - Общие требования);

2) в расчете на единицу устанавливаемых в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг;

3) на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание государственных услуг (далее - корректирующие коэффициенты).

Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:

1) базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

2) базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.

10.1.2. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента (территориальных корректирующих коэффициентов) и отраслевого корректирующего коэффициента (отраслевых корректирующих коэффициентов), рассчитываемых с соблюдением Общих требований.

10.2. По результатам произведенных расчетов Министерство утверждает:

значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги общей суммой, в том числе в случаях, предусмотренных Общими требованиями, в разрезе:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;

суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);

значения корректирующих коэффициентов.

В случаях, предусмотренных Общими требованиями, при утверждении значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги, которая составляется по форме согласно приложению к Методическим рекомендациям по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, а также контролю за их выполнением, утвержденным приказом Министерства финансов Омской области от 19 июня 2012 года № 37.";

- пункт 10.3 исключить;

- пункты 10.4, 10.5 изложить в следующей редакции:

"10.3. Нормативные затраты бюджетных учреждений на содержание имущества Омской области (далее - нормативные затраты на содержание имущества) при определении объема финансового обеспечения государственного задания рассчитываются общей суммой в целом на государственное задание (государственное учреждение). Расчеты в разрезе включенных в государственное задание государственных услуг (работ) не производятся.

В нормативные затраты на содержание имущества включаются расходы на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Омской области, закрепленное за бюджетными учреждениями Омской области учредителем или приобретенное бюджетными учреждениями Омской области за счет средств, выделенных им учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Министерством или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Министерством на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Министерством не осуществляется.

10.4. Объем нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей государственных услуг (работ) при их оказании (выполнении) физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания.";

- пункт 11 исключить;

- пункт 12 изложить в следующей редакции:

"11. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным учреждением определяется исходя из объема субсидии.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания бюджетным учреждением (объем субсидии) рассчитывается по формуле:

,

где:

Fs - объем субсидии в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Ki - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;

Si - нормативные затраты на единицу оказания i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

n - количество i-х государственных услуг (работ), включенных в государственное задание;

Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги;

Mi - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

В случае если в государственном задании бюджетному учреждению не устанавливаются показатели объема выполнения работы (устанавливаются показатели, характеризующие содержание государственной работы), нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году рассчитываются сметным (калькуляционным) методом на работу в целом.

В случае установления в государственном задании бюджетному учреждению показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году (Si) рассчитываются по формуле:

,

где:

Si - нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в соответствующем финансовом году;

Fi - нормативные затраты на выполнение бюджетным учреждением i-й государственной работы в расчете на одну единицу;

Vi - количественное значение показателя объема (в натуральных показателях) оказания i-й государственной работы;

n - количество i-х государственных работ, включенных в государственное задание.

Объем субсидии автономному учреждению в соответствующем финансовом году не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.".

- пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Уменьшение объема субсидий бюджетному учреждению Омской области в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение объема субсидий бюджетному учреждению Омской области в течение срока его выполнения осуществляется путем уточнения суммы нормативных затрат на оказание бюджетными учреждениями Омской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в соответствии с Положением о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п.";

- после пункта 14 дополнить пунктом следующего содержания:

"15. Министерство осуществляет контроль за выполнением государственным учреждением требований и условий, установленных в государственном задании (далее - контроль), в пределах своих полномочий.

Министерством осуществляется текущий и последующий контроль за выполнением государственным учреждением требований и условий, установленных в государственном задании (далее - контроль):

1) текущий контроль - на стадии выполнения государственным учреждением государственного задания на основе данных отчетности об исполнении государственного задания;

2) последующий контроль - в форме камеральных и выездных проверок.".

3. Внести в приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 мая 2011 года № 29 следующие изменения:

- таблицу приложения № 1 "Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением Омской области "Природный парк "Птичья гавань" дополнить графами следующего содержания:

Показатели качества

Наименование

Единица измерения

6

7

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью оказания государственной услуги

Процент

- в пункте 5 приложения № 2 "Региональный стандарт государственной услуги Стандарт государственной услуги "Создание условий для отдыха (в том числе массового) на территории особо охраняемой природной территории регионального значения "Природный парк "Птичья гавань":

в подпункте 15 точку заменить запятой;

дополнить подпунктом следующего содержания:

"16) осуществление мероприятий, направленных на создание условий для отдыха.".

4. Таблицу приложения "Ведомственный перечень государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) бюджетным учреждением Омской области "Управление по охране животного мира" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 1 ноября 2011 года № 55 дополнить графами следующего содержания:

Показатели качества

Наименование

Единица измерения

6

7

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью оказания государственной услуги

Процент

Процент проверок, в ходе которых были выявлены нарушения физическими лицами требований законодательства об охране объектов животного мира и среды их обитания, в том числе на особо охраняемых природных территориях регионального значения, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов регионального значения

Процент

5. Внести в приложение "Методика проведения оценки потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя" к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 мая 2011 года № 31 следующие изменения:

- пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Оценка потребности в оказании (выполнении) государственных услуг (работ) учреждениями (далее - оценка потребности) проводится ежегодно отделом экономики и финансов управления финансово-экономического обеспечения Министерства природных ресурсов и экологии Омской области (далее - отдел экономики и финансов), в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области.";

- абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:

"9. Натуральные показатели определяются в соответствии с ведомственными перечнями государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности.";

- абзацы второй, третий, четвертый, пятый пункта 9 исключить;

- пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Министерство природных ресурсов и экологии Омской области по результатам оценки потребности:

- формирует показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями;

- формирует и утверждает нормативные затраты на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества Омской области;

- обеспечивает размещение в течение 5 рабочих дней результатов оценки потребности на своем официальном сайте в государственной информационной системе Омской области "Портал Правительства Омской области".";

- пункт 11 исключить;

- приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

6. Пункты 9 - 13 приложения "Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения государственными учреждениями Омской области, в отношении которых Министерство природных ресурсов и экологии Омской области осуществляет полномочия учредителя", утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 24 мая 2011 года № 30 (в редакции настоящего приказа), применяются при формировании государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Омской области, начиная с государственных заданий на 2016 год.

Министр А.Ю.Винокуров

Приложение № 1 исключено.

Приложение № 2

к приказу Министерства природных

ресурсов и экологии Омской области

от 29 декабря 2015 г. № 80

"Приложение № 2

к Методике проведения ежегодной оценки

потребности в оказании (выполнении)

государственных услуг (работ) государственными

учреждениями Омской области, в отношении

которых Министерство природных ресурсов

и экологии Омской области осуществляет

полномочия учредителя

СТОИМОСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

оценки потребности в оказании (выполнении)

государственных услуг (работ) (с разбивкой по кодам)

_________________________________________________________

наименование государственного учреждения Омской области

Наименование

КВР

ЭСР

Расходы учреждения по оказанию (выполнению) государственной услуги (работы), руб.

Отчетный финансовый год (отчет)

Текущий финансовый год (план)

Очередной финансовый год (прогноз)

1

2

3

4

5

6

"Наименование государственной услуги (работы)"

ИТОГО

Руководитель

Главный бухгалтер

Исполнитель: ФИО, тел."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать