Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU34000201602590
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2016-157

ПРИКАЗ

ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

29 декабря 2016 г. №157

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ

ИНСПЕКЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ

РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА

НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ИНСПЕКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 12 ОКТЯБРЯ 2012 Г. №285

"Волгоградская правда", №4, 17.01.2017

В целях приведения правового акта инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент исполнения инспекцией государственного жилищного надзора Волгоградской области государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области, утвержденный приказом инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 12 октября 2012 г. №285, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.5 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:

"после принятия приказа о проведении проверки запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".

1.2. Пункт 1.7 дополнить подпунктами "л, м" следующего содержания:

"л) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. №724-р (далее - Перечень);

м) требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.".

1.3. Пункт 1.8 дополнить подпунктом "о" следующего содержания:

"о) истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы".

1.4. В пункте 3.3 абзацы третий, четвертый, пятый исключить.

1.5. Пункт 3.7.2:

а) в абзаце первом слово "Поступление" заменить словами "Мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

б) в абзаце четвертом слова "(в случае обращения граждан, права которых нарушены)" исключить.

1.6. Пункт 3.7 дополнить новым пунктами 3.7.4 - 3.7.8 следующего содержания:

"3.7.4. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с абзацем вторым, третьим, четвертым пункта 3.7.2 являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Инспекции при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.

3.7.5. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.

3.7.6. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

3.7.7. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2 уполномоченными должностными лицами Инспекции может быть проведена предварительная проверка поступившей информации.

В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Инспекции, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Инспекции.

В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 3.7.2 уполномоченное должностное лицо Инспекции подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки.

По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

3.7.8. По решению руководителя, заместителя руководителя Инспекции предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.".

1.7. В пункте 3.8 слово "поступивших" заменить словами "мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.8. В пункте 3.9 слово "поступивших" заменить словами "мотивированного представления должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.9. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции:

"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию или иным доступным способом".

1.10. Пункт 3.14 изложить в следующей редакции:

"О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона №294-ФЗ, а также пунктом 3.15 настоящего Административного регламента, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Инспекцией не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Инспекцию".

1.11. В абзаце втором пункта 3.17 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Инспекции по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших".

1.12. Пункт 3.21.11 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции в рамках межведомственного информационного взаимодействия, определен приложением 4 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции в рамках межуровневого информационного взаимодействия, определен приложением 5 к настоящему Административному регламенту.

Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых должностными лицами Инспекции у субъекта проверки, определен приложением 6 к настоящему Административному регламенту.".

1.13. Пункт 3.21 Регламента дополнить пунктом 3.21.12 следующего содержания:

"3.21.12. В случае если документы и (или) информация, представленные проверяемым органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, не соответствуют документам и (или) информации, полученным Инспекцией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в их адрес направляется мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах направляются органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, в Инспекцию в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Инспекции.

С ответом на мотивированный запрос Инспекции орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

Указанные документы представляются в виде копий, заверенных печатью органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, (при ее наличии) и подписью руководителя (или иного уполномоченного лица).".

1.14. Пункт 3.22 дополнить пунктом 3.22.6 следующего содержания: "При проведении выездной проверки запрещается требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.".

1.15. В пункте 3.36.7 исключить абзац шестой.

1.16. Пункт 3.36.12:

а) в абзаце четвертом после слов "(начальник отдела)" включить слова "в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование";

б) в абзаце пятом слова "в упрощенном порядке" исключить;

в) в абзаце шестом слова "в упрощенном порядке" заменить словами "в сокращенные сроки (в течение двух рабочих дней)";

г) дополнить абзацем седьмым следующего содержания: "Общий срок рассмотрения ходатайства хозяйствующего субъекта о продлении сроков исполнения предписания с момента его поступления в Инспекцию до момента направления заявителю принятого решения не может быть более пятнадцати рабочих дней";

д) дополнить абзацем восьмым следующего содержания: "Решение о продлении срока исполнения предписания или об отказе в продлении срока исполнения предписания может быть обжаловано хозяйствующим субъектом в порядке, предусмотренном пунктами 5.1 - 5.13 настоящего административного регламента.".

1.17. Пункт 3.41 изложить в следующей редакции:

"3.41. К обстоятельствам, препятствующим проведению проверки, относятся:

1) отсутствие в указанный в приказе период времени по месту проведения выездной проверки руководителей, иных должностных лиц и уполномоченных представителей юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления; отсутствие индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, гражданина;

2) фактическое неосуществление деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, органом государственной власти, органом местного самоуправления;

3) иные действия (бездействие) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, повлекшие невозможность проведения проверки".

1.18. Главу 3 дополнить пунктом 3.45 следующего содержания:

"Инспекция в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина.".

2. Дополнить приложением 4 в редакции приложения 1 к настоящему приказу.

3. Дополнить приложением 5 в редакции приложения 2 к настоящему приказу.

4. Дополнить приложением 6 в редакции приложения 3 к настоящему приказу.

5. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.

Руководитель                                                                                                                                                                                                                                                            А.Н.Веселков

Приложение 1

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 29 декабря 2016 года №157

"Приложение 4

к приказу

от 12 октября 2012 г. №285

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России):

сведения из разрешения на ввод в эксплуатацию;

сведения из разрешения на строительство;

сведения из разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

2. Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество):

выписка из реестра федерального имущества.

3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объект недвижимого имущества;

выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

кадастровая выписка об объекте недвижимости;

кадастровая справка о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

кадастровый паспорт объекта недвижимости;

кадастровый план территории.

4. Федеральная налоговая служба России:

сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков;

сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год;

сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.

5. Министерство внутренних дел РФ:

сведения о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность гражданина (кроме удостоверений личности, выданных иностранными государствами);

сведения о регистрации иностранного гражданина или лица без гражданства по месту жительства;

сведения о регистрации по месту жительства гражданина Российской Федерации;

сведения о регистрации по месту пребывания гражданина Российской Федерации."

Приложение 2

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 29 декабря 2016 года №157

"Приложение 5

к приказу

от 12 октября 2012 г. №285

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ИНСПЕКЦИИ В РАМКАХ МЕЖУРОВНЕВОГО

ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

В рамках межуровневого взаимодействия запрашиваются:

1. акт ввода дома в эксплуатацию;

2. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры."

Приложение 3

к приказу

инспекции государственного

жилищного надзора

Волгоградской области

от 29 декабря 2016 года №157

"Приложение 6

к приказу

от 12 октября 2012 г. №285

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ И (ИЛИ) ИНФОРМАЦИИ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ

В РАМКАХ ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА У СУБЪЕКТА ПРОВЕРКИ

1. Устав товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

2. Годовой отчет о деятельности правления товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

3. Бухгалтерский баланс товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

4. Отчет о целевом использовании средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

5. Смета доходов и расходов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

6. Отчет о выполнении смет доходов и расходов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

7. Договора о предоставлении в пользование части общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;

8. Реестр членов товарищества собственников жилья;

9. Реестр членов правления товарищества;

10. Реестр членов ревизионной комиссии;

11. Трудовые договора, заключенные с работниками товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

12. Договоры оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества;

13. Журнал регистрации обращения граждан;

14. Письменные ответы гражданам;

15. Бухгалтерская отчетность;

16. Сметы работ;

17. Выписки из лицевых счетов;

18. Акты ревизионной комиссии;

19. Информация о количестве граждан прописанных (проживающих);

20. Документы о проведении общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме либо членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива;

21. Договоры, которые субъект обязан заключать с иными лицами в соответствии с обязательными требованиями;

22. Паспорт готовности многоквартирного дома к эксплуатации в зимний период;

23. Технический паспорт многоквартирного дома;

24. Акты ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) и индивидуальных приборов учета;

25. Договоры, заключенные гражданами на управление, техническое обслуживание многоквартирного дома, на оказание жилищно-коммунальных услуг;

26. Документы, подтверждающие наличие задолженности у потребителя по коммунальным услугам;

27. Сведения о проведении капитального ремонта;

28. Документы о проведенном капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме (в том числе проектная, сметная документация, договора об оказании услуг и (или) о выполнении работ по капитальному ремонту, акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ) и иные документы, связанные с проведением капитального ремонта, переданные лицу, осуществляющему управление этим многоквартирным домом (с отметкой об их получении);

29. Решение о формировании фонда капитального ремонта в отношении такого дома на счете регионального оператора;

30. Справка о сумме денежных средств внесенных собственниками помещений в многоквартирном доме в счет формирования фонда капитального ремонта общего имущества дома за весь период формирования фонда капитального ремонта с октября 2014 года с разбивкой по месяцам;

31. Предложения, направленные региональным оператором собственникам помещений в многоквартирном доме, о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта;

32. Решение общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме о рассмотрении предложений, направленные региональным оператором собственникам помещений в многоквартирном доме, о сроке начала капитального ремонта, необходимом перечне и об объеме услуг и (или) работ, их стоимости, о порядке и об источниках финансирования капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и другие предложения, связанные с проведением такого капитального ремонта и проведении капитального ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме; либо решение органа местного самоуправления, принятое в соответствии с частью 5 статьи 16 Закона 174-ОД;

33. Задание на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту, утвержденная проектная документация на проведение капитального ремонта, составленные региональным оператором;

34. Договор с подрядными организациями на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;

35. Справка банка о перечислении денежных средств со счета регионального оператора подрядным организациям, выполнившим работы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома;

36. Технический отчет об испытаниях внутридомовой системы электроснабжения;

37. Протокол измерения показателей качества электроэнергии;

38. Договор со специализированной организацией на эксплуатацию электрооборудования или документы, подтверждающих наличие собственной энергетической службы;

39. Договор электроснабжения с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

40. Договор с потребителем на предоставление коммунальной услуги по электроснабжению;

41. Однолинейные исполнительные схемы вводно-распределительных устройств;

42. Схемы внутридомовых сетей электроснабжения;

43. Договор водоснабжения и водоотведения с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

44. Договор с потребителем на предоставление коммунальных услуг по водоснабжению и канализации;

45. Схемы внутридомовых сетей водоснабжения, канализации;

46. Договор на поставку тепловой энергии с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

47. Акты промывки и опрессовки системы отопления многоквартирного дома;

48. Схемы внутридомовых сетей теплоснабжения;

49. Договор со специализированной организацией на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования;

50. Акты выполненных работ по техническому обслуживанию газового оборудования;

51. Договор на поставку газа с актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон;

52. Протоколы (акты) по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования;

53. Схемы внутридомовых сетей газоснабжения;

54. Паспорт качества газа;

55. Договор с лицензированной организацией на техническое обслуживание систем вентиляции и дымоудаления;

56. Акты периодической проверки технического состояния систем вентиляции и дымоудаления;

57. Схемы внутридомовых сетей вентиляции и дымоудаления;

58. Акты проверки работоспособности автоматики дымоудаления и вентиляции;

59. Паспорт на лифт;

60. Договор со специализированной организацией на эксплуатацию, техническое, аварийное, диспетчерское обслуживание лифтового оборудования;

61. Акт оценки соответствия лифта в течение назначенного срока службы в форме ежегодного технического освидетельствования;

62. Акт соответствия лифта, отработавшего назначенный срок службы, установленным требованиям;

63. Договор обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта;

64. Декларация соответствия лифтового оборудования установленным требованиям;

65. Предложения о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, которые возможно проводить в многоквартирном доме;

66. Декларация о фактических значениях годовых удельных величин расхода энергетических ресурсов;

67. Акт о классе энергоэффективности многоквартирного дома;

68. Энергетический паспорт многоквартирного дома;

69. Акт обследования на предмет установления наличия (отсутствия) технической возможности установки индивидуального, общего (квартирного), коллективного (общедомового) приборов учета;

70. Устав органа местного самоуправления;

71. Положение об органе местного самоуправления;

72. Протокол общего собрания собственников помещений многоквартирного дома о выборе способа управления домом;

73. Договоры, заключенные гражданами на управление, техническое обслуживание многоквартирного дома, на оказание жилищно-коммунальных услуг;

74. Реестр помещений, расположенных на территории муниципального образования, по которым органом местного самоуправления принято решение о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;

75. Реестр помещений, расположенных на территории муниципального образования по которым органом местного самоуправления было отказано в согласовании их перевода из жилых в нежилые и нежилых в жилые;

76. Реестр жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования, по которым органом местного самоуправления было принято решение о согласовании их переустройства и (или) перепланировки;

77. Реестр жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования, по которым органом местного самоуправления было принято решение об отказе в согласовании их переустройства и (или) перепланировки;

78. Список жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, с указанием степени благоустройства таких помещений;

79. Договор социального найма между органом местного самоуправления и гражданами, проживающими в муниципальной квартире (с приложениями, актом приема-передачи);

80. Договор социального найма, заключенный органом местного самоуправления с гражданами, проживающими в многоквартирном доме;

81. Документы, подтверждающие право собственности органа местного самоуправления на жилые помещения в доме;

82. Нормативно-правовые документы органа местного самоуправления об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения;

83. Сведения о проведении органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору организации для управления многоквартирным домом и его результатах;

84. Постановление (распоряжение) органа местного самоуправления о создании межведомственной комиссии по оценке жилых помещений и многоквартирных домов установленным требованиям;

85. Акт обследования жилого помещения (многоквартирного дома) по форме согласно приложению №2 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47;

86. Заключение об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции по форме согласно приложению №1 к Положению о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47;

87. Распоряжение органа местного самоуправления с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ согласно пункту 49 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 №47;

88. Постановление (распоряжение) органа местного самоуправления о создании комиссии по согласованию перевода жилых помещений в нежилые, нежилых помещений в жилые, переустройства и перепланировки жилых помещений;

89. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;

90. Правоустанавливающие документы на переводимое из жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;

91. План на переводимое из жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

92. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое из жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;

93. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого из жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

94. Решение органа местного самоуправления о переводе или об отказе в переводе из жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое;

95. Заявление о перепланировке и (или) переустройстве жилого помещения;

96. Правоустанавливающие документы на перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение;

97. Подготовленный и оформленный в установленном порядке проект перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

98. Технический паспорт перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения;

99. Согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих перепланируемое и (или) переустраиваемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель перепланируемого и (или) переустраиваемого жилого помещения по договору социального найма);

100. Решение о согласовании или об отказе в согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

101. Акт приемочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

102. Копия паспорта собственника жилого помещения;

103. Технический паспорт жилого помещения;

104. Акт приемочной комиссии завершенной перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;

105. Договор поставки коммунального ресурса;

106. Акты обследования сетей, подтверждающие наличие (отсутствие) технической возможности установки индивидуального прибора учета;

107. Журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета, снятые и занесенные показания таких приборов учета;

108. Акты проверок состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных, общедомовых приборов учета, факта их наличия или отсутствия в многоквартирном доме;

109. Акты поверки пригодности к эксплуатации индивидуальных, общих (квартирных) приборов учета вышеуказанного коммунального ресурса по многоквартирному дому;

110. Акты проверок достоверности передаваемых потребителем сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверку состояния указанных приборов учета по многоквартирному дому;

111. Акты проверок, подтверждающие факты предоставления потребителям многоквартирного дома коммунальной услуги ненадлежащего качества;

112. Акты проверок, подтверждающие факты возобновления предоставления потребителям многоквартирного дома коммунальной услуги надлежащего качества;

113. Схема индивидуального теплового пункта (крышной котельной) многоквартирного дома;

114. Акт ввода в эксплуатацию (повторного допуска в эксплуатацию) общедомового прибора учета;

115. Акты выполненных работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома;

116. Акт осмотра многоквартирного дома с выявленными дефектами, неисправностями, повреждениями;

117. Сметы доходов и расходов товарищества собственников жилья;

118. Договоры с подрядными (специализированными) организациями на выполнение работ и оказание услуг по содержанию и ремонту;

119. Документы, содержащие переписку проверяемого лица с иными субъектами, осуществление которой предусмотрено обязательными требованиями;

120. Акт приема-передачи технической документации и иной документации, связанной с управлением многоквартирным домом;

121. Акт о вводе в эксплуатацию общего имущества в многоквартирном доме, в отношении которого выполнены работы (оказаны услуги) по капитальному ремонту (при осуществлении соответствующих действий);

122. Документы, подтверждающие оснащение жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также ввод в эксплуатацию таких приборов (справка исполнителя коммунальной услуги (управляющей или ресурсоснабжающей организации) об оснащении жилого помещения приборами учета и их использовании при начислении платы за коммунальные услуги, либо документы на оплату коммунальных услуг, содержащие сведения об установленных в жилом помещении приборах учета и использовании их показаний при расчете платы за коммунальные услуги);

123. График вывоза мусора;

124. График проведения работ по уборке мест общего пользования;

125. Документы, подтверждающие подготовку многоквартирного дома к зиме (акт готовности системы теплопотребления, промывки и опрессовки системы отопления домов и т.д.);

126. Документы, подтверждающие исполнение требований предписания;

127. Платежный документ;

128. Сведения о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета, установленных в жилых (нежилых) помещениях, путем посещения помещений, в которых установлены эти приборы учета, а также проверке состояния указанных приборов учета по многоквартирному дому;

129. Иные документы и сведения, необходимые для проведения проверки."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 4 от 17.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать