Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU23000201601818 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2016 г. N 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.В. Ляшко.
3. Инженеру административно-хозяйственной службы (Веселова) обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Начальнику отдела электроэнергетики (Становский) направить настоящий приказ для опубликования на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
А.М.ВОЛОШИН
Приложение
Утверждено
приказом
министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от 29 декабря 2016 г. N 460
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края (далее Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.
Наименование государственной функции
2. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края (далее - инвестиционная программа).
Наименование исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию
3. Государственная функция исполняется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее министерство) на безвозмездной основе. Непосредственное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом электроэнергетики министерства (далее - отдел электроэнергетики).
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
- приказ Минэнерго России от 26 сентября 2011 года N 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики";
- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 1310 "О министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края".
Предмет государственного контроля
5. Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Права и обязанности должностных
лиц при осуществлении государственного контроля
6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства вправе:
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о реализации (исполнении) инвестиционных программ по форме, утверждаемой Минэнерго России (далее - отчет о реализации инвестиционной программы);
привлекать для осуществления контроля заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей, образованный администрацией Краснодарского края, в соответствии с законодательством;
привлекать в соответствии с законодательством к проведению проверки экспертов и экспертные организации, в случае если для составления акта о результатах проверки необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз.
7. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства обязаны:
уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.
Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляется контроль
8. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
получать от министерства информацию, относящуюся к предмету проверки;
получать акт о результатах проверки в установленные сроки.
9. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
представлять в министерство в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;
представлять в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ;
предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
Формы осуществления государственной функции
10. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:
а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);
б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;
в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;
г) проведения плановых и внеплановых проверок;
д) анализа исполнения:
предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных по результатам проверки;
решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
Описание результата
исполнения государственной функции
11. Результатом исполнения государственной функции является:
а) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
б) акты проверок.
12. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых были в установленном порядке утверждены уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.
13. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.
II. Требования к порядку
исполнения государственной функции
Порядок информирования
об исполнении государственной функции
14. Информация о месте нахождения и графике работы министерства. Место нахождения и почтовый адрес министерства: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181.
График работы: понедельник - четверг - с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 13 час. 50 мин.;
пятница с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 13 час. 40 мин.
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства - (861) 259 09-31
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.gkh-kuban.ru. (далее - официальный сайт Минэнерго России).
Адрес электронной почты (e-mail) министерства: mtekgkh@krasnodar.ru
15. Информация о процедурах исполнения государственной функции представляется следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях министерства;
путем размещения на официальном сайте министерства; путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в министерство лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
18. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом электроэнергетики при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
19. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
20. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники министерства осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
21. Индивидуальное письменное информирование министерством осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
22. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.
23. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
24. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте министерства.
25. Информационные материалы размещаются на официальном сайте министерства и содержат следующую информацию:
утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
Сроки исполнения государственной функции
26. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки; срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
27. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Административные процедуры
Последовательность действий при исполнении
государственной функции
28. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;
проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации;
проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;
представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.
29. В целях исполнения государственной функции министерство создает комиссии, в состав которых могут быть включены представители, заинтересованных органов государственной власти, организации, подведомственные учреждения, а также межотраслевой совет потребителей, образованный администрацией Краснодарского края.
Состав комиссий утверждается министерством.
Прием и регистрация представляемых
субъектами электроэнергетики документов
30. Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов в канцелярии министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в канцелярии министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в министерство копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации.
Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, ежегодно, до 1 апреля, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации.
31. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ, указанных в абзаце 4 пункта 30 настоящего Административного регламента, размещает их на официальном сайте министерства.
Проверка комплектности
(достаточности) представленных документов,
проверка полноты и достоверности содержащейся в
указанных документах информации
32. После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел электроэнергетики.
33. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации.
34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
35. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.
Проверка исполнения графиков
строительства объектов электроэнергетики
и анализ отчетов об исполнении инвестиционной
программы, в том числе об использовании средств,
предусмотренных в качестве источника финансирования
инвестиционной программы, утвержденной
в установленном порядке
36. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:
проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;
проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым; анализ исполнения планов ввода мощностей.
Проведение плановых
и внеплановых проверок хода реализации
инвестиционных программ
37. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
подготовку к проведению проверки;
проведение проверки;
подготовку акта о результатах проверки;
ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
38. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:
изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ,
предусмотренных ежегодным планом;
установление министерством факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации.
39. Проверка проводится на основании приказа министерства (далее - приказ о проведении проверки).
40. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки заинтересованных органов государственной власти, организаций, экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъекта;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
41. В целях проведения проверки из числа сотрудников отдела электроэнергетики назначается уполномоченный специалист (уполномоченные специалисты).
42. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
43. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении министерства.
44. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.
45. При необходимости для проведения проверки министерство в установленном действующим законодательством порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.
46. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в министерстве документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
47. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 г. N 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики". В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
48. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
Представление информации
в Министерство энергетики Российской Федерации
о результатах контроля за исполнением
инвестиционных программ
49. Министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
министерства настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также принятием им решений
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами министерства осуществляется на постоянной основе должностными лицами министерства в соответствии с распределением обязанностей.
51. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами министерства.
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции
52. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
53. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом, утвержденным приказом министерства в установленном порядке.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица министерства.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Ответственность должностных лиц
министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения государственной функции
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
57. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
а также его должностных лиц
Порядок досудебного обжалования
58. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом министерства, - руководителю министерства, администрацию Краснодарского края.
59. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
60. Заинтересованное лицо может обратиться в министерство с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
наименование государственного органа, в который подается жалоба, либо фамилия имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
дату и личную подпись заинтересованного лица.
61. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
62. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно в канцелярию министерства либо направляются почтовым отправлением на адрес, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
64. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края либо уполномоченный заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
65. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
66. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу министерства, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
67. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
68. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются органами исполнительной
власти Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌──────────────────────────────────────┐
│ Представленные субъектами │
│электроэнергетики отчета о выполнении │
│ инвестиционных программ (ИПР) в │
│ Министерство │
└──────────────────┬───────────────────┘
┌──────────────────┴───────────────────┐
│ Прием и регистрация представляемых │
│ субъектами электроэнергетики │
│ документов │
└──────────────────┬───────────────────┘
┌──────────────────┴───────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Проверка комплектности (достаточности)│ │Утверждение ежегодных графиков │
│ представленных субъектом │ │ проведения плановых │
│ электроэнергетики документов │ │ документарных проверок │
└────────┬───────────────────┬─────────┘ └────────────────────┬──────────┘
┌────────┴────────┐ ┌───────┴─────────┐ ┌───────────┐ ┌─────┴──────────┐
│ Направление │ │ Проверка │ │ Принятие │ │ Утверждение │
│ субъекту │ │ исполнения │ │ решения о │ │ приказа о │
│электроэнергетики│ │ графиков │ │проведении │ │ проведении │
│ извещения о ├──┤ строительства ├──┤внеплановой│ │ проверки │
│ необходимости │ │ объектов │ │ проверки │ │ │
│ представить │ │электроэнергетики│ │ │ │ │
│ недостающие │ │и анализ отчетов │ │ │ │ │
│ документы │ │ об │ │ │ │ │
│ │ │ исполнении │ │ │ │ │
│ │ │ инвестиционной │ │ │ │ │
│ │ │ программы │ │ │ │ │
└─────────────────┘ └────────┬────────┘ └─────┬─────┘ └────────┬───────┘
│ ┌─────┴─────────────────┴───────┐
│ │Утверждение приказа о проверке │
│ └──────────────┬────────────────┘
│ ┌──────────────┴────────────────┐
│ │ Уведомление субъекта │
│ │электроэнергетики о проведении │
│ │ проверки │
│ └───────────────┬───────────────┘
│ ┌───────────────┴───────────────┐
│ │ Оформление акта о проведении │
│ │ проверки │
│ └───────────────┬───────────────┘
├───────────────────────────┤
┌─────────────────────────────┴────────┐ ┌───────────────┴───────────────┐
│ Представление информации в │ │ │
│ Министерство энергетики Российской │ │ │
│ Федерации о результатах контроля за │ │Направление акта о результатах │
│ исполнением ИПР │ │ проверки субъекту │
│ │ │ электроэнергетики │
│ │ │ │
└──────────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются органами исполнительной
власти Краснодарского края
Утвержден
приказом
министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от __________ г. ____
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ И (ИЛИ)
ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ
СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
НА __________ ГОД
N п/п
Наименование субъекта электроэнергетики
Объект проверки и (или) описание проекта
Форма проверки
документарная /выездная
Цель и основание проведения проверки
Сроки проведения проверок
Органы исполнительной власти и организации участвующие в проверке
Структурное подразделение, ответственные за проведение проверки
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются органами исполнительной
власти Краснодарского края
ПРИКАЗ
министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
о проведении ___________________________________ проверки юридического лица
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
от "___" ___________ г. N ____
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии))
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об
аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ______________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ______________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора) (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2016 г. N 460
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края, согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края А.В. Ляшко.
3. Инженеру административно-хозяйственной службы (Веселова) обеспечить опубликование настоящего приказа на сайте министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Начальнику отдела электроэнергетики (Становский) направить настоящий приказ для опубликования на "Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Министр
А.М.ВОЛОШИН
Приложение
Утверждено
приказом
министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от 29 декабря 2016 г. N 460
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ
ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ СУБЪЕКТОВ,
ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Административный регламент министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края исполнения государственной функции по осуществлению контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края (далее Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по обеспечению исполнения государственной функции.
Наименование государственной функции
2. Контроль за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти Краснодарского края (далее - инвестиционная программа).
Наименование исполнительного органа,
исполняющего государственную функцию
3. Государственная функция исполняется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее министерство) на безвозмездной основе. Непосредственное обеспечение исполнения государственной функции осуществляется отделом электроэнергетики министерства (далее - отдел электроэнергетики).
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих исполнение государственной функции
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 года N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики";
- приказ Минэнерго России от 26 сентября 2011 года N 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики";
- постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 года N 1310 "О министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края".
Предмет государственного контроля
5. Реализация инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.
Права и обязанности должностных
лиц при осуществлении государственного контроля
6. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства вправе:
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики;
получать в установленные сроки от субъектов электроэнергетики отчеты о реализации (исполнении) инвестиционных программ по форме, утверждаемой Минэнерго России (далее - отчет о реализации инвестиционной программы);
привлекать для осуществления контроля заинтересованные органы государственной власти, организации, а также межотраслевой совет потребителей, образованный администрацией Краснодарского края, в соответствии с законодательством;
привлекать в соответствии с законодательством к проведению проверки экспертов и экспертные организации, в случае если для составления акта о результатах проверки необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз.
7. При осуществлении государственного контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики должностные лица министерства обязаны:
уведомлять субъект электроэнергетики о проведении плановой или внеплановой проверки в установленные сроки;
составлять и направлять субъекту электроэнергетики акт о результатах проверки в установленные сроки.
Права и обязанности лиц,
в отношении которых осуществляется контроль
8. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, вправе:
получать от министерства информацию, относящуюся к предмету проверки;
получать акт о результатах проверки в установленные сроки.
9. Лица, в отношении которых осуществляется контроль за реализацией инвестиционных программ, обязаны:
представлять в министерство в установленные сроки копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации;
представлять в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ;
предоставить лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с необходимыми документами, а также обеспечить доступ к объекту для проведения проверки.
Формы осуществления государственной функции
10. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики путем проведения:
а) анализа заключений (отчетов) о проведении технологического и ценового аудита отчетов о реализации инвестиционных программ и (или) инвестиционных проектов (при их наличии);
б) анализа отчетов о реализации инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционных программ;
в) анализа отчетов об осуществленных закупках товаров, работ и услуг для целей реализации инвестиционных проектов;
г) проведения плановых и внеплановых проверок;
д) анализа исполнения:
предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных по результатам проверки;
решений Правительственной комиссии по вопросам развития электроэнергетики и (или) высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предусмотренных Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики".
Описание результата
исполнения государственной функции
11. Результатом исполнения государственной функции является:
а) отчет о результатах контроля за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;
б) акты проверок.
12. Государственная функция осуществляется в отношении субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых были в установленном порядке утверждены уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края.
13. От имени субъекта электроэнергетики (заинтересованного лица) выступает его руководитель или уполномоченное им лицо.
II. Требования к порядку
исполнения государственной функции
Порядок информирования
об исполнении государственной функции
14. Информация о месте нахождения и графике работы министерства. Место нахождения и почтовый адрес министерства: 350020, г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 181.
График работы: понедельник - четверг - с 9 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 13 час. 50 мин.;
пятница с 9 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин.;
перерыв на обед - с 13 час. 00 мин. до 13 час. 40 мин.
суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон приемной министерства - (861) 259 09-31
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет: www.gkh-kuban.ru. (далее - официальный сайт Минэнерго России).
Адрес электронной почты (e-mail) министерства: mtekgkh@krasnodar.ru
15. Информация о процедурах исполнения государственной функции представляется следующими способами:
путем размещения на информационных стендах в помещениях министерства;
путем размещения на официальном сайте министерства; путем размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
16. Для получения информации о процедурах исполнения государственной функции заинтересованные лица обращаются в министерство лично, по телефону, в письменном виде (почтовым отправлением или в форме электронного сообщения).
17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется путем индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной или письменной форме.
18. Индивидуальное устное информирование осуществляется отделом электроэнергетики при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
19. Сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
20. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудники министерства осуществляют не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудники, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
21. Индивидуальное письменное информирование министерством осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица).
22. Ответ на обращение заинтересованных лиц предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона исполнителя.
23. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
24. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте министерства.
25. Информационные материалы размещаются на официальном сайте министерства и содержат следующую информацию:
утвержденный и согласованный в установленном порядке график проведения проверок;
отчеты об исполнении инвестиционных программ, в том числе отчеты об исполнении планов вводов основных средств.
Сроки исполнения государственной функции
26. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых министерством, в которых в том числе указывается:
наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
цель и основание проведения плановой проверки; срок проведения плановой проверки;
перечень органов исполнительной власти и организаций, участвующих в проверке.
27. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
III. Состав,
последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Административные процедуры
Последовательность действий при исполнении
государственной функции
28. Контроль за исполнением инвестиционных программ субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
прием и регистрацию представляемых субъектами электроэнергетики документов;
проверку комплектности (достаточности) представленных документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации;
проверку исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
проведение плановых и внеплановых проверок хода реализации инвестиционных программ;
представление информации в Министерство энергетики Российской Федерации о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении.
29. В целях исполнения государственной функции министерство создает комиссии, в состав которых могут быть включены представители, заинтересованных органов государственной власти, организации, подведомственные учреждения, а также межотраслевой совет потребителей, образованный администрацией Краснодарского края.
Состав комиссий утверждается министерством.
Прием и регистрация представляемых
субъектами электроэнергетики документов
30. Днем поступления документов в министерство считается дата регистрации документов в канцелярии министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в канцелярии министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Субъекты электроэнергетики до 15 декабря года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, представляют в министерство копии утвержденных инвестиционных программ и графики их реализации с указанием этапов строительства объектов электроэнергетики.
Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, ежеквартально, не позднее чем через 45 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации.
Субъекты электроэнергетики, за исключением субъектов электроэнергетики, инвестиционные программы которых утверждает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, ежегодно, до 1 апреля, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий год по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации.
31. Министерство в течение 5 рабочих дней после дня поступления отчетов о выполнении инвестиционных программ, указанных в абзаце 4 пункта 30 настоящего Административного регламента, размещает их на официальном сайте министерства.
Проверка комплектности
(достаточности) представленных документов,
проверка полноты и достоверности содержащейся в
указанных документах информации
32. После регистрации документы передаются на рассмотрение в отдел электроэнергетики.
33. Уполномоченный специалист осуществляет проверку комплектности (достаточности) представленных субъектом электроэнергетики документов, а также проверку полноты и достоверности, содержащейся в указанных документах информации.
34. В случае если достоверность сведений, содержащихся в указанных документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом электроэнергетики инвестиционной программы, уполномоченный специалист подготавливает мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
35. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъект направляет в министерство указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и подписью руководителя или уполномоченного представителя субъекта.
Проверка исполнения графиков
строительства объектов электроэнергетики
и анализ отчетов об исполнении инвестиционной
программы, в том числе об использовании средств,
предусмотренных в качестве источника финансирования
инвестиционной программы, утвержденной
в установленном порядке
36. Проверка исполнения графиков строительства объектов электроэнергетики и анализ отчетов об исполнении инвестиционной программы включает в себя:
проверку соответствия фактических объемов финансирования инвестиционных программ плановым, в том числе использования средств, предусмотренных в качестве источников финансирования инвестиционной программы;
проверку соответствия фактических сроков реализации проектов, предусмотренных инвестиционными программами, плановым; анализ исполнения планов ввода мощностей.
Проведение плановых
и внеплановых проверок хода реализации
инвестиционных программ
37. Проведение проверок субъектов электроэнергетики включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
направление уведомления о проведении проверки;
подготовку к проведению проверки;
проведение проверки;
подготовку акта о результатах проверки;
ознакомление субъекта с актом о результатах проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения министерства.
Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта электроэнергетики и (или) месту фактического осуществления его деятельности.
38. Основанием для проведения внеплановой проверки субъектов является:
изменение субъектом электроэнергетики сроков выполнения работ,
предусмотренных ежегодным планом;
установление министерством факта недостоверности представленной субъектом электроэнергетики отчетной информации.
39. Проверка проводится на основании приказа министерства (далее - приказ о проведении проверки).
40. В приказе о проведении проверки указываются:
наименование органа государственного контроля (надзора);
фамилия, имя, отчество и должность уполномоченного лица (лиц), а также привлекаемых к проведению проверки заинтересованных органов государственной власти, организаций, экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование субъекта;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
41. В целях проведения проверки из числа сотрудников отдела электроэнергетики назначается уполномоченный специалист (уполномоченные специалисты).
42. На основании приказа о проведении проверки уполномоченный специалист подготавливает уведомление о начале проведения проверки с приложением копии приказа о проведении проверки и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 7 рабочих дней до начала плановой проверки.
О проведении внеплановой проверки министерство уведомляет субъект электроэнергетики не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения.
43. Уполномоченный специалист в первую очередь рассматривает документы субъекта, имеющиеся в распоряжении министерства.
44. В процессе проведения выездной проверки уполномоченный специалист осуществляет проверку документов и сведений, связанных с исполнением инвестиционной программы.
45. При необходимости для проведения проверки министерство в установленном действующим законодательством порядке о размещении заказов привлекает экспертные организации.
46. В случае если в ходе проведения документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в министерстве документах и (или) полученным в ходе исполнения государственной функции, уполномоченный специалист в течение 2 рабочих дней готовит мотивированный запрос и направляет его субъекту заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом с требованием представить в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
47. По результатам проверки непосредственно после ее завершения составляется акт о результатах проверки (в двух экземплярах), который оформляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 26 сентября 2011 г. N 418 "Об утверждении формы акта о результатах проверки хода реализации инвестиционных программ субъектов электроэнергетики". В случае если для составления указанного акта необходимо получить заключения о результатах проведенных исследований, испытаний, специальных расследований и экспертиз, этот акт составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
48. Акт о результатах проверки в течение 5 рабочих дней после его составления направляется субъекту электроэнергетики.
Представление информации
в Министерство энергетики Российской Федерации
о результатах контроля за исполнением
инвестиционных программ
49. Министерство ежегодно, до 1 июня, представляет информацию в Минэнерго России о результатах контроля за исполнением инвестиционных программ за предыдущий год.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
министерства настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также принятием им решений
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений соответствующими должностными лицами министерства осуществляется на постоянной основе должностными лицами министерства в соответствии с распределением обязанностей.
51. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений министерство может проводить проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами министерства.
Порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества исполнения государственной
функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой
и качеством исполнения государственной функции
52. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов по жалобам на действия (бездействие) или решения уполномоченного должностного лица министерства.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с исполнением государственной функции (тематические проверки).
53. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом, утвержденным приказом министерства в установленном порядке.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заинтересованных лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) или решениями уполномоченного должностного лица министерства.
При проведении проверок может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.
Ответственность должностных лиц
министерства за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
исполнения государственной функции
54. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
55. Должностные лица, указанные в настоящем Административном регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Положения, характеризующие
требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственной функции, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
57. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) министерства,
а также его должностных лиц
Порядок досудебного обжалования
58. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции должностным лицом министерства, - руководителю министерства, администрацию Краснодарского края.
59. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностным лицом министерства в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
60. Заинтересованное лицо может обратиться в министерство с жалобой устно и письменно (в бумажном или электронном виде).
Поданная в письменной форме жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой, и содержать:
для физического лица - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица и почтовый адрес, на который должен быть отправлен ответ;
для юридического лица - полное наименование заинтересованного лица, его местонахождение и контактный почтовый адрес;
наименование государственного органа, в который подается жалоба, либо фамилия имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
суть жалобы;
дату и личную подпись заинтересованного лица.
61. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация письменной (устной) жалобы заинтересованного лица.
62. Регистрация жалоб выполняется работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции.
Жалобы представляются непосредственно в канцелярию министерства либо направляются почтовым отправлением на адрес, указанный в пункте 14 настоящего Административного регламента.
63. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
64. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение или почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. Заинтересованному лицу, направившему жалобу, в этом случае сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменной жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края либо уполномоченный заместитель министра вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с данным заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство.
65. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации в министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
66. Результаты досудебного обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица министерства, принятых при исполнении государственной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, к должностному лицу министерства, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
67. Заинтересованному лицу направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
68. Обращения заинтересованного лица, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц министерства, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются органами исполнительной
власти Краснодарского края
БЛОК-СХЕМА
ДЕЙСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
КОМПЛЕКСА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
┌──────────────────────────────────────┐
│ Представленные субъектами │
│электроэнергетики отчета о выполнении │
│ инвестиционных программ (ИПР) в │
│ Министерство │
└──────────────────┬───────────────────┘
┌──────────────────┴───────────────────┐
│ Прием и регистрация представляемых │
│ субъектами электроэнергетики │
│ документов │
└──────────────────┬───────────────────┘
┌──────────────────┴───────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│Проверка комплектности (достаточности)│ │Утверждение ежегодных графиков │
│ представленных субъектом │ │ проведения плановых │
│ электроэнергетики документов │ │ документарных проверок │
└────────┬───────────────────┬─────────┘ └────────────────────┬──────────┘
┌────────┴────────┐ ┌───────┴─────────┐ ┌───────────┐ ┌─────┴──────────┐
│ Направление │ │ Проверка │ │ Принятие │ │ Утверждение │
│ субъекту │ │ исполнения │ │ решения о │ │ приказа о │
│электроэнергетики│ │ графиков │ │проведении │ │ проведении │
│ извещения о ├──┤ строительства ├──┤внеплановой│ │ проверки │
│ необходимости │ │ объектов │ │ проверки │ │ │
│ представить │ │электроэнергетики│ │ │ │ │
│ недостающие │ │и анализ отчетов │ │ │ │ │
│ документы │ │ об │ │ │ │ │
│ │ │ исполнении │ │ │ │ │
│ │ │ инвестиционной │ │ │ │ │
│ │ │ программы │ │ │ │ │
└─────────────────┘ └────────┬────────┘ └─────┬─────┘ └────────┬───────┘
│ ┌─────┴─────────────────┴───────┐
│ │Утверждение приказа о проверке │
│ └──────────────┬────────────────┘
│ ┌──────────────┴────────────────┐
│ │ Уведомление субъекта │
│ │электроэнергетики о проведении │
│ │ проверки │
│ └───────────────┬───────────────┘
│ ┌───────────────┴───────────────┐
│ │ Оформление акта о проведении │
│ │ проверки │
│ └───────────────┬───────────────┘
├───────────────────────────┤
┌─────────────────────────────┴────────┐ ┌───────────────┴───────────────┐
│ Представление информации в │ │ │
│ Министерство энергетики Российской │ │ │
│ Федерации о результатах контроля за │ │Направление акта о результатах │
│ исполнением ИПР │ │ проверки субъекту │
│ │ │ электроэнергетики │
│ │ │ │
└──────────────────────────────────────┘ └───────────────────────────────┘
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются органами исполнительной
власти Краснодарского края
Утвержден
приказом
министерства топливно-энергетического
комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
от __________ г. ____
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВЫХ ДОКУМЕНТАРНЫХ И (ИЛИ)
ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК ХОДА РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ СУБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКИ, ОТНЕСЕННЫХ К ЧИСЛУ
СУБЪЕКТОВ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ КОТОРЫХ УТВЕРЖДАЮТСЯ
ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
НА __________ ГОД
N п/п
Наименование субъекта электроэнергетики
Объект проверки и (или) описание проекта
Форма проверки
документарная /выездная
Цель и основание проведения проверки
Сроки проведения проверок
Органы исполнительной власти и организации участвующие в проверке
Структурное подразделение, ответственные за проведение проверки
1
2
3
4
5
6
7
8
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения министерством
топливно-энергетического комплекса
и жилищно-коммунального хозяйства
Краснодарского края государственной
функции по осуществлению контроля
за реализацией инвестиционных
программ субъектов электроэнергетики,
отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых
утверждаются органами исполнительной
власти Краснодарского края
ПРИКАЗ
министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального
хозяйства Краснодарского края
о проведении ___________________________________ проверки юридического лица
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
от "___" ___________ г. N ____
1. Провести проверку в отношении __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии))
2. Место нахождения: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и
место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки: ________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации
и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об
аккредитации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента
Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
Задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов
муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки: ______________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ______________ 20___ г.
Проверку окончить не позднее
"___" ______________ 20___ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с
которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых
актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного
контроля (надзора) (при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя,
заместителя руководителя органа государственного
контроля (надзора), органа муниципального
контроля, издавшего распоряжение или
приказ о проведении проверки)
_____________________________
(подпись, заверенная печатью)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения
(приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: