Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2016г.
Номер документа: RU54000201601258
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу- приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.12.20107 № 72-нпа

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

29.12.2016 № 82-НПА

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемые:

изменения, вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 93-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» (в редакции от 15.04.2016 № 19-НПА);

изменения, вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 92-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года» (в редакции от 20.07.2016 № 43-НПА);

изменения, вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 95-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)» (в редакции от 20.07.2016 № 43-НПА);

изменения, вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 94-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года» (в редакции от 20.07.2016 № 43-НПА).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года.

Заместитель Председателя

Правительства Новосибирской области –

Министр

В.Ю. Голубенко

Утверждены

приказом МФ и НП НСО

от 29.12.2016  № 82-НПА

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 93-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)»

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением Порядка возложить на заместителя министра Карунину В.А.».

2. В Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета):

1) в пункте 2.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.3. Сводная роспись составляется в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации управлением казначейского исполнения бюджета (далее – УКИБ) совместно с отделом государственного долга (далее – отдел ОГД).»;

абзацы второй и третий признать утратившими силу;

в абзаце четвертом и пятом слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

2) дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:

«2.6. УКИБ не позднее 15 января очередного финансового года размещает сводную роспись на очередной финансовый год и плановый период на официальном сайте Министерства.»;

3) пункт 3.4 признать утратившим силу;

4) дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

«3.5. Доведение до ГРБС лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, в целях софинансирования которых из федерального бюджета предоставляются целевые межбюджетные трансферты, осуществляется на основании соглашений, заключенных с федеральными органами государственной власти, о предоставлении соответствующих межбюджетных трансфертов.»;

5) в пункте 4.9:

а) подпункт «а» изложить в следующей редакции:

«а) в случае перераспределения бюджетных средств между элементами кодов видов расходов на предоставление субсидий юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в рамках исполнения одного расходного обязательства;»;

б) дополнить подпунктами «к» и «л» следующего содержания:

«к) в случае заключения соглашения с федеральным органом государственной власти о предоставлении целевого межбюджетного трансферта из федерального бюджета на исполнение принятого в соответствии с Законом об областном бюджете расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются целевые межбюджетные трансферты из федерального бюджета;

л) в случае перераспределения бюджетных средств между элементами кодов видов расходов на предоставление субсидий некоммерческим организациям (за исключением государственных учреждений) в рамках исполнения одного расходного обязательства.»;

6) по тексту абзаца третьего пункта 4.11 слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ».

Утверждены

приказом МФ и НП НСО

от 29.12.2016 № 82-НПА

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 92-НПА «Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года»

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением Порядка возложить на заместителя министра Карунину В.А.».

2. В Порядке составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года:

1) преамбулу дополнить словами «, а также состав и сроки представления ГРБС, главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области, необходимых для составления и ведения кассового плана и предельных объемов финансирования документов»;

2) в пункте 2.1:

в абзаце третьем слова «операций сектора государственного управления, кодов классификатора типа средств» исключить;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Кассовый план составляется управлением казначейского исполнения бюджета (далее – УКИБ) совместно со структурными подразделениями Министерства:»;

абзац восьмой признать утратившим силу;

3) в пункте 2.2:

в абзаце четвертом слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«ГРБС после доведения до них лимитов бюджетных обязательств представляют в Министерство поквартальное распределение расходов областного бюджета одновременно с расчетами и обоснованиями распределяемых по кварталам бюджетных средств, включающими в себя прогнозный расчет плановых назначений на предстоящий период и/или отражающими используемую методику ГРБС при распределении бюджетных ресурсов в разрезе кварталов. УКИБ осуществляет проверку представленных ГРБС поквартальных распределений расходов областного бюджета на соответствие доведенным лимитам бюджетных обязательств на очередной финансовый год. Поквартальное распределение расходов бюджета без расчетов и обоснований рассмотрению не подлежит, в этом случае УКИБ направляет электронный документ на доработку.»;

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«По расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета, носящим периодичный характер и(или) имеющим график поступления предельных объемов финансирования из федерального бюджета на очередной финансовый год, бюджетные средства распределяются поквартально на основании служебной записки отдела неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета. УКИБ на основании служебной записки отдела неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета осуществляет проверку на соответствие представленному поквартальному распределению соответствующих расходов.»;

абзац шестой признать утратившим силу;

в абзаце восьмом слова «Управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

в абзаце девятом слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

4) абзац третий пункта 2.3 после слов «отраженные в принятых» дополнить словом «УКИБ»;

5) в пункте 3.1.3:

в абзаце третьем слова «профильными отделами» заменить словом «УКИБ»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«Внесение изменений в кассовый план путем перераспределения бюджетных средств с четвертого квартала на соответствующий квартал в части расходов областного бюджета за счет целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета осуществляется на основании служебной записки о доведении лимитов бюджетных обязательств и(или) предельных объемов финансирования в части переданных полномочий, с приложением выписки из лицевого счета и(или) расходного расписания.»;

6) пункт 3.2.3 дополнить абзацами следующего содержания:

«В случае необходимости Министерство производит корректировку прогноза помесячного распределения поступлений доходов, представленного главными администраторами доходов, по подстатьям в пределах одной статьи бюджетной классификации и по месяцам в пределах годового кассового плана.

Министерство самостоятельно осуществляет корректировку прогноза помесячного распределения поступлений в случае отсутствия предложений главных администраторов доходов по внесению изменений в данный прогноз.»;

7) в пункте 3.3.1:

в абзаце втором слова «роспись источников» заменить словами «в Закон об областном бюджете»;

дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) внесение изменений в бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита на очередной финансовый год и плановый период.»;

8) в пункте 4.2.1:

в абзаце первом после слов «подлежит отклонению» дополнить словом «УКИБ»;

абзац второй признать утратившим силу;

9) по тексту пункта 4.2.4 слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

10) в пункте 4.3.1 абзац второй признать утратившим силу;

11) по тексту пункта 4.3.2 слова «профильные отделы» в соответствующих числе и падеже заменить словом «УКИБ»;

12) в пункте 4.4 слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

13) в пункте 4.5:

по тексту слова «профильные отделы» в соответствующих числе и падеже заменить словом «УКИБ»

дополнить подпунктами «и», «к» и «л» следующего содержания:

«и) по расходам за счет целевых средств, поступивших из федерального бюджета;

к) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

л) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов.».

Утверждены

приказом МФ и НП НСО

от 29.12.2016 № 82-НПА

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 95-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета)»

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением Регламента возложить на заместителя министра Карунину В.А.».

2. В Регламенте составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета):

1) в абзаце втором пункта 1.2 слова «структурное подразделение Министерства, администрирующее согласно закрепленным полномочиям соответствующие расходы данных ГРБС, организует работу по обеспечению в Министерстве рабочего места для указанных ГРБС» заменить словами «Министерством для указанных ГРБС может быть предоставлено рабочее место»;

2) в пункте 1.4 слова «управлением бюджетного планирования» заменить словами «управлением казначейского исполнения бюджета (далее – УКИБ)»;

3) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Сводная роспись составляется УКИБ совместно с отделом государственного долга (далее – отдел ОГД).»;

4) в пункте 2.2:

а) по тексту слова «управление бюджетного планирования» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ»;

б) абзац третий после слов «АС «Бюджет» и» дополнить словами «до начала очередного финансового года»;

5) в пункте 2.3:

а) по тексту слова «управление бюджетного планирования» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«После утверждения сводной росписи до начала очередного финансового отдел ОГД доводит до главных администраторов источников уведомления о бюджетных ассигнованиях по источникам по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту. В случае отсутствия технической возможности отдел ОГД оформляет на бумажном носителе уведомления о бюджетных ассигнованиях по источникам по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, которые подписываются начальником ОГД. После подписания один экземпляр остается в отделе ОГД, второй экземпляр направляется главному администратору источников с сопроводительным письмом до начала очередного финансового года.»;

6) в пункте 3.1:

а) абзац третий изложить в следующей редакции:

«В целях формирования лимитов бюджетных обязательств по расходам, доведение которых осуществляется при выполнении условий, определенных Законом об областном бюджете, УКИБ создает электронные документы с указанием признака «ЛБО» в поле «Отнесение к БА, ЛБО» в разрезе кодов классификаторов аналитического учета, используемых при планировании бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в автоматизированной системе «Управление прогнозом и планированием бюджета» на уменьшение расходов, по которым доведение лимитов бюджетных обязательств осуществляется при выполнении условий, установленных Законом об областном бюджете, Порядком предоставления средств ГРБС, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области, а также при заключении соглашений с федеральными органами государственной власти о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Новосибирской области. УКИБ осуществляет проверку и принятие в АС «Бюджет» представленных документов. В случае наличия замечаний УКИБ направляет электронные документы, представленные ГРБС, на доработку.»;

б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«В целях формирования лимитов бюджетных обязательств по расходам, утверждение которых осуществляется в соответствии с решением Правительства Новосибирской области и(или) по предложению ГРБС об уменьшении утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете соответствующему ГРБС, УКИБ на основании полученной информации от управления бюджетного планирования об объемах соответствующих лимитов бюджетных обязательств создает электронные документы в АС «Бюджет» с указанием признака «ЛБО» в поле «Отнесение к БА, ЛБО» в разрезе кодов классификаторов аналитического учета, используемых при планировании бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в автоматизированной системе «Управление прогнозом и планированием бюджета, осуществляет проверку и принятие соответствующих документов.»;

в) абзац пятый признать утратившим силу;

7) по тексту пункта 3.2 слова «управление бюджетного планирования» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ»;

8) в пункте 4.1:

а) абзац первый после слов «по кодам бюджетной классификации,» дополнить словами «кодам классификаторов аналитического учета:», после слов «кодам КОСГУ» дополнить словами «(по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)»;

б) предложение третье абзаца второго изложить в следующей редакции:

«В случае предоставления неполной и(или) недостоверной информации, содержащейся в файле, прикрепленном к электронному документу, УКИБ не рассматривает электронные документы, отправляя их на доработку.»;

в) абзац третий признать утратившим силу;

9) в пункте 4.2:

а) в абзаце первом:

по тексту слова «профильный отдел» заменить словом «УКИБ»;

слово «пятнадцати» заменить словом «десяти»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Докладная записка подписывается начальником УКИБ и согласовывается с курирующим заместителем министра.»;

в) абзацы седьмой и восьмой изложить в следующей редакции:

«В случае внесения изменений в бюджетные ассигнования и(или) лимиты бюджетных обязательств в части расходов по публичным нормативным обязательствам, выплатам социального характера, фонду оплаты труда государственных органов (по виду расходов «121 – Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов»), резервного фонда Правительства Новосибирской области, рассмотрение заявок, представленных ГРБС, УКИБ осуществляет после согласования со структурными подразделениями Министерства, курирующими данные расходы. На основании полученного согласования УКИБ готовит докладную записку на имя министра, которая подписывается начальником УКИБ и согласовывается с начальником структурного подразделения Министерства, курирующим данные расходы, заместителем министра, курирующим данное структурное подразделение и заместителем министра, курирующим УКИБ.

После утверждения министром, докладная записка возвращается в УКИБ для принятия электронного документа в АС «Бюджет». В случае принятия отрицательного решения, УКИБ отклоняет электронный документ с указанием причины.»;

г) в абзаце девятом слова «с 16.00 часов и до конца рабочего дня государственный гражданский служащий (далее – ответственный сотрудник) профильного отдела» заменить словами «УКИБ»;

д) в абзаце десятом слова «профильный отдел» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ», слова «начальником отдела» заменить словами «начальником УКИБ»;

е) в абзаце двенадцатом слова «профильный отдел» заменить словами «УКИБ»;

9) пункт 4.2.1 изложить в следующей редакции:

«4.2.1. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись в целях исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, к электронному документу, представленному в Министерство, ГРБС обязан прикрепить файл, содержащий письмо ГРБС с подписью руководителя органа государственной власти, копию судебного акта и копию исполнительного документа (при наличии).

Бюджетные ассигнования, перераспределяемые ГРБС в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных Законом об областном бюджете соответствующему ГРБС, для исполнения судебных актов подлежат отражению по соответствующим разделам, подразделам классификации расходов бюджетов исходя из отраслевой принадлежности с присвоением кода целевой статьи расходов областного бюджета Новосибирской области «99.0.00.20380 «Прочие выплаты по обязательствам государства» и коду видов расходов «831 «Исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда». Внесение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.»;

10) дополнить пунктами 4.2.2 и 4.2.3 следующего содержания:

«4.2.2. В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в целях использования (перераспределения) средств резервного фонда Правительства Новосибирской области к электронному документу, представленному в Министерство, ГРБС обязан прикрепить файл, содержащий копию распоряжения Правительства Новосибирской области о выделение средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области в формате PDF.

Бюджетные ассигнования, выделяемые ГРБС из резервного фонда Правительства Новосибирской области, подлежат отражению по соответствующим разделам, подразделам и видам классификации расходов бюджетов исходя из отраслевой принадлежности с сохранением кода целевой статьи расходов областного бюджета «03.0.00.20540 «Резервный фонд Правительства Новосибирской области». Внесение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.

4.2.3. Все действия в части расходов, производимых за счет целевых средств федерального бюджета, осуществляются и контролируются УКИБ на основании служебной записки об уточнении прогноза поступлений доходов, подготовленной на основании уведомления по расчетам между бюджетами, федеральных нормативных правовых актов, устанавливающих распределение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставленных областному бюджету из федерального бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Законом об областном бюджете, служебной записки о поступлении целевых средств федерального бюджета или служебной записки о доведении лимитов бюджетных обязательств и(или) предельных объемов оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года в части переданных Управлению Федерального казначейства по Новосибирской области полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению в областной бюджет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей бюджетных средств, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, с приложением выписки из лицевого счета и(или) расходного расписания (форма по КФД 0531722).»;

11) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

«4.3. В случае непрохождения контроля по причине произведенных кассовых расходов для внесения изменений в бюджетные ассигнования и(или) лимиты бюджетных обязательств на основании изменения функций и полномочий ГРБС, передачи государственного имущества, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями по основаниям, установленным Законом об областном бюджете, в пределах объема бюджетных ассигнований, изменения типа государственных учреждений, изменения организационно-правовой формы государственных унитарных предприятий, изменения бюджетной классификации и(или) изменения порядка ее применения ГРБС:

1) создает в АС «Бюджет» электронный документ, в котором снимает с лицевых счетов получателей средств областного бюджета и обобщает на лицевом счете ГРБС необходимые для изменения суммы;

2) направляет в Министерство для рассмотрения письмо, подписанное руководителем органа государственной власти, и электронный документ вместе с прикрепленным файлом, в котором обосновывает свои предложения, указывая основание, послужившее необходимостью внесения изменений, и причину непрохождения контролей, при этом электронный документ должен пройти все автоматизированные контроли, за исключением:

а) контроля на непревышение кассового расхода бюджетных ассигнований в результате произведенных изменений;

б) контроля на непревышение предельных объемов финансирования кассового плана в результате перераспределения кассового плана;

в) контроля на непревышение доведенных до подведомственных ГРБС бюджетных и автономных учреждений планов финансово-хозяйственной деятельности в части расходов в результате перераспределения кассового плана (для бюджетных и автономных учреждений);

3) создает второй документ, в котором по лицевому счету главного распорядителя вносит предлагаемые изменения, направляет его посредством АС «Бюджет» в Министерство на рассмотрение с одновременным распределением по лицевым счетам получателей средств областного бюджета положительных сумм в АС «Бюджет»;

4) в состав пакета документов для уточнения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств представляет электронные документы по уточнению кассового плана и предельных объемов финансирования согласно Порядку составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года.

Внесение изменений в бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном пунктами 4.1 и 4.2 настоящего Регламента.

УКИБ отслеживает перенос кассовых расходов на основании представленных ГРБС уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, а по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные из федерального бюджета, на основании письма – уведомления об уточнении произведенных ранее платежей.

В период уточнения кассовых расходов ГРБС обязан приостановить оплату бюджетных обязательств по данным расходам с целью недопущения превышения кассового расхода.

Если предложения ГРБС не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом и(или) вносимые изменения не утверждены министром, министерство не позднее следующего рабочего дня отклоняет электронные документы в АС «Бюджет» с указанием причины.»;

12) в пункте 4.4:

а) абзац первый после слов «Законом об областном бюджете» дополнить словами «а также при заключении соглашений с федеральными органами государственной власти о предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств Новосибирской области»;

б) в абзаце третьем слова «Профильный отдел» заменить словом «УКИБ», слово «проверяет» заменить словом «рассматривает»;

в) в абзаце четвертом слова «одного рабочего дня» заменить словами «двух рабочих дней», слова «не позднее 16.00 часов» исключить, слова «профильный отдел» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ»;

г) в абзаце пятом слова «профильного отдела» заменить словом «УКИБ»;

13) в пункте 4.5:

а) в абзаце первом после слов «по кодам бюджетной классификации,» дополнить словами «кодам классификаторов аналитического учета:», после слов «кодам КОСГУ» дополнить словами «(по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)»;

б) по тексту абзаца второго слова «профильный отдел» заменить словом «УКИБ»;

в) абзац третий признать утратившим силу;

г) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

              «После официального опубликования Закона о внесении изменений в закон об областном бюджете (далее – Закон о внесении изменений) управление бюджетного планирования осуществляет перенос электронных документов, представленных ГРБС к проекту Закона о внесении изменений, из варианта росписи «5 – Проект» в вариант росписи «0 – Основная роспись» и информирует об этом УКИБ в форме служебной записки. УКИБ осуществляет проведение автоматизированного контроля электронных документов в АС «Бюджет» и готовит докладную записку и справки об изменениях согласно пункту 4.2 настоящего Регламента. После утверждения министром докладная записка и справки возвращаются УКИБ для исполнения.»;

д) в абзаце пятом слова «одного рабочего дня» заменить словами «двух рабочих дней», по тексту слова «управление бюджетного планирования» в соответствующих числе и падеже заменить словом «УКИБ»;

е) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«По расходам за счет средств федерального бюджета, которые были включены в проект Закона о внесении изменений, но поступили в период подготовки проекта Закона о внесении изменений и были внесены в порядке уточнения сводной росписи, УКИБ отклоняет дублирующие документы из варианта росписи «5 – Проект».»;

ж) в абзаце седьмом слова «управлением бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

14) в пункте 4.6:

а) в абзаце третьем слова «Профильный отдел» заменить словом «УКИБ», слова «проверяет в АС «Бюджет» заменить словом «рассматривает»;

б) в абзаце четвертом по тексту слова «профильный отдел» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ», слова «одного рабочего дня» заменить словами «двух рабочих дней», слова «не позднее 16.00 часов» исключить;

в) в абзаце пятом слова «профильного отдела» заменить словом «УКИБ»;

15) по тексту пункта 4.8 слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

16) в пункте 4.9:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.9. Еженедельно УКИБ осуществляет мониторинг соблюдения порядка ведения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств. В случае наличия замечаний по ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доводит до ГРБС информацию о наличии замечаний и необходимости их устранения в форме письма за подписью заместителя министра.»;

б) абзац второй признать утратившим силу;

в) абзац третий изложить в следующей редакции:

«ГРБС обеспечивает формирование и представление посредством АС «Бюджет» электронных документов в Министерство в течение пяти рабочих дней. Электронные документы должны содержать прикрепленный файл с письмом ГРБС с пояснениями по корректировке. УКИБ осуществляет проверку представленных электронных документов в АС «Бюджет» в течение трех рабочих дней и при отсутствии замечаний готовит докладную записку на имя заместителя министра, курирующего УКИБ, о необходимости принятия корректирующих документов. После согласования курирующим заместителем министра докладной записки о принятии корректирующих документов, электронные документы в АС «Бюджет» принимаются УКИБ.»;

17) в приложении № 8 слова «профильного отдела» заменить словами «структурного подразделения»;

18) в приложении № 9 слова «профильного отдела» заменить словами «структурного подразделения».

Утверждены

приказом МФ и НП НСО

от 29.12.2016  № 82-НПА

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 31.12.2013 № 94-НПА «Об утверждении Регламента составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года»

1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Контроль за исполнением Регламента возложить на заместителя министра Карунину В.А.».

2. В Регламенте составления и ведения кассового плана областного бюджета, утверждения и доведения до главных распорядителей средств областного бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года:

1) в абзаце втором пункта 1.2 слова «структурное подразделение Министерства, администрирующее согласно закрепленным полномочиям соответствующие расходы данных ГРБС, организует работу по обеспечению в Министерстве рабочего места для указанных ГРБС» заменить словами «Министерством для указанных ГРБС может быть предоставлено рабочее место»;

2) в пункте 2.1

а) слова «управлением бюджетного планирования» заменить словами «управлением казначейского исполнения бюджета (далее – УКИБ)», слова «(далее – профильные отделы)» исключить;

б) абзац четвертый признать утратившим силу;

3) в абзаце четвертом пункта 2.2 слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

4) в пункте 2.3:

а) в абзаце втором после слов «кодов бюджетной классификации,» дополнить словами «кодов классификаторов аналитического учета:», после слов «кодов классификации операций сектора государственного управления» дополнить словами «(по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«По расходам областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства федерального бюджета, носящим периодичный характер и(или) имеющим график поступления предельных объемов финансирования из федерального бюджета на очередной финансовый год, бюджетные средства распределяются поквартально на основании служебной записки отдела неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета. УКИБ на основании служебной записки отдела неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета осуществляет проверку на соответствие представленному поквартальному распределению соответствующих расходов. Иные расходы, осуществляемые за счет целевых межбюджетных трансфертов распределяются на четвертый квартал очередного финансового года.»;

в) в абзаце шестом слова «Управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ», дополнить словами «до начала очередного финансового года»;

5) по тексту пункта 2.4 слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ», слова «профильные отделы» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ»;

6) абзац пятый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:

«По межбюджетным трансфертам, по которым Министерство является ГРБС, а ПБС – районные управления, структурные подразделения Министерства, на которые возложено исполнение функций ГРБС, до начала очередного финансового года доводят до районных управлений посредствам АС «Бюджет» пакеты документов с электронной подписью, содержащие уведомления о поквартальном распределении расходов областного бюджета по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.»;

7) пункт 3.1.3 изложить в следующей редакции:

«3.1.3. В случае необходимости внесения изменений в кассовый план по расходам без изменения росписи и(или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по основаниям, установленным в Порядке по кассовому плану, ГРБС в АС «Бюджет» создает электронный документ, в котором с лицевых счетов ПБС по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Новосибирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета с учетом детализации по кодам классификаторов аналитического учета: типам средств, кодам мероприятий, кодам оснований закупок, кодам классификации операций сектора государственного управления (по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»), кодам субсидий (для государственных бюджетных и автономных учреждений), а по межбюджетным трансфертам – кодам муниципальных образований и кодам целевых средств, снимают и обобщают на лицевом счете ГРБС необходимые суммы. В поле «Документ-основание» указывается приказ Министерства об утверждении Порядка по кассовому плану, а в поле «Дополнительная информация» указывается документ, послуживший основанием для внесения изменений (закон, нормативный правовой акт Правительства Новосибирской области или Губернатора Новосибирской области и т.п.).»;

8) в пункте 3.1.4:

а) в абзаце первом четвертое предложение исключить, слова «профильные отделы» заменить словами «УКИБ»;

б) в абзаце втором:

в первом предложении слова «Профильный отдел» заменить словом «УКИБ»;

второе предложение исключить;

в третьем предложении слова «отправляется профильным отделом на доработку» заменить словами «отклоняется с указанием причины»;

9) дополнить пунктом 3.1.4.1 следующего содержания:

«3.1.4.1. В случае необходимости внесения изменений в кассовый план по расходам без изменения росписи и(или) лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по основаниям, установленным в Порядке по кассовому плану, в части расходов по публичным нормативным обязательствам, выплатам социального характера, фонду оплаты труда государственных органов (по виду расходов «121 – Фонд оплаты труда государственных (муниципальных) органов»), резервного фонда Правительства Новосибирской области, рассмотрение заявок, представленных ГРБС, УКИБ осуществляет после согласования со структурными подразделениями Министерства, курирующими данные расходы. На основании полученного согласования УКИБ готовит докладную записку на имя министра, которая подписывается начальником УКИБ и согласовывается с начальником структурного подразделения Министерства, курирующим данные расходы, заместителем министра, курирующим данное структурное подразделение и заместителем министра, курирующим УКИБ. После утверждения министром, докладная записка возвращается в УКИБ для принятия электронного документа в АС «Бюджет». В случае принятия отрицательного решения, УКИБ отклоняет электронный документ с указанием причины.»;

10) в пункте 3.1.5:

а) в абзаце первом слова «профильный отдел» заменить словом «УКИБ»;

б) абзац шестой и седьмой изложить в следующей редакции:

«Докладная записка подписывается начальником УКИБ и согласовывается с курирующим заместителем министра.

В случае если предложения по изменению кассового плана внесены структурным подразделением Министерства, на которое возложено исполнение функций ГРБС, данное структурное подразделение готовит на имя начальника УКИБ служебную записку, согласованную курирующим заместителем министра, с содержанием вносимых изменений и указанием дат и номеров электронных документов в АС «Бюджет». Далее УКИБ осуществляет проверку электронных документов и в случае отсутствия замечаний готовит докладную записку на внесение изменений в кассовый план с приложением справки об изменении кассового плана. После согласования заместителем министра, курирующим УКИБ, докладная записка и справка передаются на утверждение министру.»;

в) в абзаце восьмом «профильный отдел» заменить словами «УКИБ»;

11) пункт 3.1.6 изложить в следующей редакции:             

«3.1.6. После утверждения министром докладная записка и справка возвращаются в УКИБ. В течение двух рабочих дней УКИБ проверяет электронные документы в АС «Бюджет» посредством автоматизированного контроля. Если электронный документ не прошел контроль, он отклоняется с указанием причины отклонения. Если документ прошел контроль, то он принимается УКИБ, после чего изменения кассового плана считаются доведенными до ГРБС. Одновременно с принятием электронного документа на докладной записке проставляется дата.

Принятие электронных документов в АС «Бюджет» по причине непрохождения контроля на непревышение реестрового расхода кассового плана с обобщением до ГРБС осуществляется сотрудником УКИБ после согласования с начальником УКИБ возможности принятия данных документов. После принятия Министерством изменений ГРБС производят в АС «Бюджет» распределение по лицевым счетам ПБС положительных сумм. Если документ проходит автоматизированные контроли, он утверждается ГРБС.»;

12) в пункте 3.1.7:

а) в абзаце первом слова «профильными отделами» заменить словом «УКИБ», слова «профильному отделу, курирующему соответствующее направление расходов,» заменить словом «УКИБ»;

б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:

«УКИБ в течение одного рабочего дня со дня получения от отдела неналоговых доходов и безвозмездных поступлений из федерального бюджета служебной записки о доведении лимитов бюджетных обязательств и(или) предельных объемов финансирования, направляет информацию ГРБС, который не позднее следующего рабочего дня направляет в Министерство электронный документ.»;

в) в абзаце четвертом слова «профильные отделы Министерства» заменить словами «УКИБ», слово «указывают» заменить словом «указывает»;

г) в абзаце шестом слова «профильных отделов» заменить словом «УКИБ»;

д) в абзаце восьмом слова «профильными отделами» заменить словом «УКИБ»;

е) в абзаце десятом слова «Профильные отделы Министерства» заменить словом «УКИБ», слово «направляют» заменить словом «направляет»;

ж) в абзаце одиннадцатом слова «профильные отделы» заменить словом «УКИБ»;

з) в абзаце тринадцатом слова «Профильные отделы Министерства» заменить словом «УКИБ», слово «оформляют» заменить словом «оформляет»;

и) в абзаце четырнадцатом слова «профильными отделами Министерства» в соответствующем падеже заменить словом «УКИБ»;

к) дополнить абзацем следующего содержания:

«После утверждения Министерством предложений об уменьшении предельных объемов финансирования на сумму неиспользованных остатков Министерство оформляет и направляет в УФК по НСО соответствующие распоряжения об отзыве предельных объемов финансирования.»;

13) пункт 3.1.7.1 изложить в следующей редакции:

«3.1.7.1. В случае непрохождения контроля по причине произведенных кассовых расходов, в том числе при уточнении кодов аналитического учета: кодов мероприятий, кодов оснований закупок, кодов целевых средств, кодов субсидии, кодов муниципальных образований, кодов классификатора типа средств, кодов КОСГУ (по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд)» для внесения изменений в кассовый план ГРБС:

1) создает в АС «Бюджет» электронный документ, в котором снимает с лицевых счетов ПБС и обобщает на лицевом счете ГРБС необходимые для изменения суммы;

2) направляет в Министерство для рассмотрения письмо, подписанное руководителем органа государственной власти, и электронный документ вместе с прикрепленным файлом, в котором обосновывает свои предложения, указывая основание, послужившее необходимостью внесения изменений, и причину непрохождения контролей, при этом электронный документ должен пройти все автоматизированные контроли, за исключением:

а) контроля на непревышение кассового расхода бюджетных ассигнований в результате произведенных изменений;

б) контроля на непревышение предельных объемов финансирования кассового плана в результате перераспределения кассового плана;

в) контроля на непревышение доведенных до подведомственных главному распорядителю бюджетных и автономных учреждений планов финансово-хозяйственной деятельности в части расходов в результате перераспределения кассового плана (для бюджетных и автономных учреждений);

3) создает второй документ, в котором по лицевому счету ГРБС вносит предлагаемые изменения, направляет его посредством АС «Бюджет» в Министерство на рассмотрение с одновременным распределением по лицевым счетам ПБС положительных сумм в АС «Бюджет» в соответствии с вносимыми изменениями;

4) в составе пакета документов для уточнения кассового расхода направляет электронные документы по уточнению предельных объемов финансирования в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Внесение изменений осуществляется УКИБ в соответствии с настоящим Регламентом.

УКИБ отслеживает перенос кассовых расходов на основании представленных ГРБС уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа, а по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные из федерального бюджета, на основании письма – уведомления об уточнении произведенных ранее платежей.

В период уточнения кассовых расходов ГРБС обязан приостановить оплату бюджетных обязательств по данным расходам с целью недопущения превышения кассового расхода.

Если предложения ГРБС не соответствуют требованиям, установленным настоящим пунктом, УКИБ не позднее следующего рабочего дня отклоняет электронные документы в АС «Бюджет» с указанием причины.»;

14) в пункте 3.1.9:

а) в абзаце первом после слов «изменений в расходы» дополнить словами «по классификаторам аналитического учета:», после слов «кодам КОСГУ» дополнить словами «(по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», кодам субсидий (для государственных бюджетных и автономных учреждений)»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«Все дальнейшие действия осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Регламента. Если поступивший на рассмотрение электронный документ с предложением ГРБС прошел автоматизированный контроль, УКИБ готовит на имя курирующего заместителя министра докладную записку с приложением справок об изменении соответствующего кода аналитического учета по формам согласно приложениям 24 – 32 к настоящему Регламенту. В случае положительного решения электронный документ принимается УКИБ.»;

в) в абзаце третьем слова «профильный отдел» заменить словом «УКИБ»;

15) в пункте 3.1.10:

а) в абзаце втором слова «Профильные отделы» заменить словами «Структурные подразделения»;

б) в абзаце восьмом слова «, начальником управления бюджетного планирования и государственного долга» исключить;

в) абзац десятый изложить в следующей редакции:

«Показатели кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета, отраженные в принятых электронных документах в АС «Бюджет», считаются доведенными до ГАИ.»;

16) в пункте 4.1.1

а) в абзаце первом слова «профильными отделами Министерства» заменить словом «УКИБ», слова «профильные отделы не рассматривают электронные документы, отправляя их на доработку с указанием причины» заменить словами «УКИБ отклоняет электронные документы с указанием причины отклонения»;

б) в абзаце втором слова «профильные отделы» заменить словами «структурные подразделения»;

в) в абзаце третьем слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

17) в пункте 4.1.2:

а) в абзаце первом слова «Профильные отделы в течение двух рабочих дней проверяют» заменить словами «УКИБ в течении пяти рабочих дней проверяет», слова «ставят визу отраслевого отдела» заменить словами «ставит визу УКИБ», слово «отклоняют» заменить словом «отклоняет»;

б) в абзаце третьем слова «и наличия визы профильного отдела управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

18) в абзаце первом пункта 4.1.3 слова «управление бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ», слова «профильными отделами с указанием необходимой корректировки» заменить словами «УКИБ»;

19) в пункте 4.2:

а) абзац первый и второй изложить в следующей редакции:

«4.2. Для установления очередности осуществления кассовых выплат в течение месяца УКИБ до начала соответствующего месяца составляет график финансирования по датам, который утверждается министром по форме согласно приложению 19 к настоящему Регламенту. Утвержденный график УКИБ доводит до ГРБС.

В случае необходимости изменения очередности кассовых выплат ГРБС направляют в Министерство письмо с предложением о переносе сроков финансирования с обоснованием причин. УКИБ готовит на имя министра докладную записку об изменении очередности кассовых выплат, подготовленную на основании письма ГРБС, и после ее согласования министром вносит соответствующие изменения в график финансирования. Изменения в график финансирования утверждаются министром. Утвержденные изменения УКИБ доводит до соответствующих ГРБС.»;

б) в абзаце третьем слова «управление казначейского исполнения бюджета» заменить словом «УКИБ»;

20) в пункте 4.3:

а) в абзаце первом слова «профильные отделы» заменить словом «УКИБ»;

б) в абзаце пятом слова «начальников профильных отделов Министерства» заменить словом «УКИБ»;

21) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«4.4. Изменение предельных объемов финансирования осуществляется в соответствии с представленными ГРБС заявками.

Представление ГРБС заявок на изменение предельных объемов финансирования осуществляется не чаще одного раза в месяц, за исключением заявок:

а) на внесение изменений в части социальных выплат гражданам, включая оплату банковских услуг и услуг почтовой связи по их доставке;

б) на корректировку предельных объемов финансирования в объеме неиспользованных остатков за отчетный период;

в) на государственную поддержку сельского хозяйства;

г) на осуществление капитальных вложений в разрезе направлений и объектов;

д) на создание, реконструкцию и обслуживание объектов автодорожной сети в разрезе направлений и объектов;

е) на осуществление льготных перевозок пассажиров;

ж) на обеспечение граждан жилыми помещениями;

з) на выполнение обязательств Новосибирской области на условиях софинансирования с федеральным бюджетом;

и) по расходам за счет целевых средств, поступивших из федерального бюджета;

к) в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета;

л) в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов.

ГРБС создают электронный документ, в котором с лицевых счетов ПБС по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Новосибирской области и непрограммным направлениям деятельности), группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов областного бюджета с учетом детализации по кодам классификаторов аналитического учета: типам средств, кодам мероприятий, кодам оснований закупок, кодам классификации операций сектора государственного управления (по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», кодам субсидий (для государственных бюджетных и автономных учреждений), а по межбюджетным трансфертам – кодам муниципальных образований и кодам целевых средств, снимают и обобщают необходимые суммы на лицевом счете ГРБС. В случае прохождения всех контролей ГРБС принимают электронный документ.

Далее ГРБС создают второй документ, в котором по лицевому счету ГРБС вносятся предлагаемые изменения. К электронному документу, направляемому в Министерство на рассмотрение, прикрепляется файл с обоснованиями, включающими:

а) письмо ГРБС с указанием причины и оснований для внесения изменений в предельные объемы финансирования по расходам с подписью руководителя органа государственной власти в формате PDF;

б) расчеты и обоснования вносимых изменений;

в) расчет образования экономии и обоснование необходимости направления указанной экономии на иные расходы;

г) принятое обязательство главного распорядителя о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам (за исключением субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям);

е) иные документы по запросу министерства.

В случае непредоставления файла либо предоставления неполной информации, УКИБ отклоняет электронные документы.

УКИБ в течение пяти рабочих дней проверяет заявки на изменение предельных объемов финансирования по лицевому счету ГРБС на соответствие показателям кассового плана. В случае прохождения контроля УКИБ готовит на имя министра докладную записку и заявку на изменение предельных объемов финансирования по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту.

В докладной записке на изменение предельных объемов финансирования указывается:

а) причины и основание для внесения изменений в предельные объемы финансирования;

б) наименование ГРБС, по которому вносятся изменения;

в) наименование приложений к докладной записке и количество листов.

Докладная записка подписывается начальником УКИБ, согласовывается с курирующим заместителем министра и представляется на утверждение министру.

В случае если предложения по изменению предельных объемов финансирования внесены структурным подразделением Министерства, на которое возложено исполнение функций ГРБС, данное структурное подразделение готовит на имя начальника УКИБ служебную записку, согласованную курирующим заместителем министра, с содержанием вносимых изменений и указанием дат и номеров электронных документов в АС «Бюджет». Далее УКИБ осуществляет проверку электронных документов и в случае отсутствия замечаний готовит докладную записку на внесение изменений в кассовый план с приложением справки об изменении кассового плана. После согласования заместителем министра, курирующим УКИБ докладная записка и справка передаются на утверждение министру.

После утверждения министром докладная записка и заявка об изменении предельных объемов финансирования возвращаются в УКИБ. В течение одного рабочего дня УКИБ проверяет электронные документы посредством автоматизированного контроля, если документы не прошли контроль, электронный документ отклоняется с указанием причины отклонения.

В случае необходимости принятия электронных документов в АС «Бюджет» по причине непрохождения контроля на непревышение реестрового расхода кассового плана с обобщением до ГРБС, УКИБ готовит на имя курирующего министра докладную записку о принятии соответствующих документов.

В случае положительного решения электронные документы принимаются УКИБ. Принятые документы считаются доведенными до ГРБС. Одновременно с принятием электронного документа на докладной записке проставляется дата.

Принятие заявок на изменение предельных объемов финансирования в части увеличения предельных объемов финансирования, в случае внесения изменений в предельные объемы финансирования путем их уменьшения и соответствующего увеличения, осуществляется не позднее последнего рабочего дня недели, в течение которой были приняты заявки на внесение изменений в предельные объемы финансирования в части уменьшения предельных объемов финансирования.

После доведения Министерством предельных объемов финансирования ГРБС осуществляют распределение объемов по лицевым счетам ПБС и утверждают их.»;

22) в абзаце первом пункта 4.5:

а) в четвертом предложении слова «Ответственный сотрудник профильного отдела по курируемым расходам» заменить словом «УКИБ»;

б) шестое предложение исключить;

23) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:

«4.6. Внесение изменений в предельные объемы финансирования по кодам классификаторов аналитического учета: типам средств, кодам мероприятий, кодам оснований закупок, кодам классификации операций сектора государственного управления (по виду расходов «240 – Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», кодам субсидий (для государственных бюджетных и автономных учреждений), а по межбюджетным трансфертам кодам муниципальных образований и кодам целевых средств – осуществляется в соответствии с пунктом 3.1.9 настоящего Регламента. Справки по изменениям кодов классификаторов аналитического учета заполняются по формам согласно приложениям 34 – 39 к настоящему Регламенту»;

24) в пункте 4.7:

а) по тексту слова «профильные отделы» в соответствующих числе и падеже заменить словами «структурные подразделения Министерства» в соответствующих числе и падеже;

б) в абзаце восьмом слова «управления бюджетного планирования» заменить словом «УКИБ»;

25) пункт 4.9 изложить в следующей редакции:

«4.9. УКИБ доводит до ГРБС информацию о наличии замечаний по ведению кассового плана и предельных объемов финансирования и необходимости их устранения в форме письма за подписью курирующего заместителя министра.

ГРБС обеспечивает формирование и представление посредством АС «Бюджет» электронных документов в Министерство в течение пяти рабочих дней. Электронные документы должны содержать прикрепленный файл с письмом ГРБС с пояснениями по корректировке. УКИБ осуществляет проверку представленных электронных документов в АС «Бюджет» в течение трех рабочих дней и при отсутствии замечаний готовит докладную записку на имя курирующего заместителя министра о необходимости принятия корректирующих документов. После согласования курирующим заместителем министра докладной записки о принятии корректирующих документов электронные документы в АС «Бюджет» принимаются УКИБ.»;

26) приложения № 8 изложить согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

27) в приложении № 10 слова «Заместитель министра (курирующий отдел ИФДБ)» заменить словами «Начальник отдела»;

28) приложение № 13 изложить согласно приложению № 2 к настоящему приказу;

29) в приложении № 14 слова «Заместитель министра» заменить словами «Начальник отдела»;

30) приложения № 24 – 39 изложить в редакции согласно приложениям № 3 – 19 к настоящему приказу соответственно.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 29.12.2016
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать