Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU17000201700597 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Государственный комитет по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(ГОСКОМОХОТНАДЗОР РЕСПУБЛИКИ ТЫВА)
ПРИКАЗ № 170 - ОС
от «29» декабря 2017 года
Об утвержденииАдминистративного регламента
предоставления государственной услуги по распределению квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерациив Республике Тыва
В целях повышения доступности и качества предоставления государственных услуг, а также реализацииправ коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва на пользование водными биологическими ресурсами, ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению между заявителями квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва от 14апреля 2016 года № 53-ос «Об утвержденииАдминистративного регламента предоставления государственной услуги по распределению между заявителями квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва http://www.ohota.tuva.ru.
4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Госкомохотнадзора Республики Тыва А.О. Салчака.
Председатель
Госкомохотнадзора Республики Тыва Г.Д. Куулар
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов
Республики Тыва
от «29 » декабря 2017 г. № 170 - ОС
Административный регламент
предоставления государственной услуги по распределению
квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерациив Республике Тыва
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, специалистов.
Государственная услуга, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации.
2. Право на предоставление государственной услуги имеют коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающие на территории Республики Тыва, и их общины (далее - заявители).Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3.Наименование государственной услуги государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва».
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва (далее –Госкомохотнадзор Республики Тыва) через структурное подразделение - Отдел регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее –Отдел регулирования).
5. При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых сведений Госкомохотнадзор Республики Тыва осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
1) Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству.
Результат предоставления государственной услуги
6.Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее – традиционноерыболовство);
2) отказ в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
Сроки предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги:
1) размещение в газете "Тувинская правда", на официальном сайте Госкомохотнадзора Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в других средствах массовой информации (радио, телевидение) объявления о начале приема заявок;
2) общий срок предоставления государственной услуги - в течение 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Енисейского рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на следующий год (далее - приказ Росрыболовства);
3) прием и регистрация заявки и документов - в день поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства - в течение 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства;
5) распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства - в течение 10 дней со дня окончания проверки документов, но не позднее 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 20 июля 2000 года N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25.07.2000 г. N 142, в "Парламентской газете" от 25.07.2000 г. N 138, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24.07.2000 г. N 30, ст. 3122) (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации");
2) Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 23.12.2004 г. N 241, в "Российской газете" от 23.12.2004 г. N 284, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.12.2004 г. N 52 (часть I) ст. 5270) (далее - Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов");
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"(текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 г. N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 г. N 15 ст. 2036, в "Парламентской газете" от 08.04.2011 г. N 17) (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 05.04.2000 г., N 66, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.04.2000 г., N 14, ст. 1493) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 24.10.2008 г. N 223, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.10.2008 г. N 42 ст. 4836) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765;
7) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.05.2009, N 20, ст. 2493) (далее - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р);
8) Приказом Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 11 апреля 2008 года N 315 "Об утверждении Порядка осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"("Российская газета", 24.05.2008, N 111) (далее - приказ Госкомрыболовства от 11.04.2008 N 315).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия
9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявка на распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва (далее - заявка), по согласно форме утвержденной приказом Госкомохотнадзора РТ от 19.09.2017 года № 119-ос, в которой указываются:
- для общин коренных малочисленных народов - наименование, сведения об организационно-правовой форме, реквизиты свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, контактный телефон;
- для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам, - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, сведения о национальной принадлежности, адрес регистрации и места жительства, контактный телефон;
- для лиц, уполномоченных заявителем на подачу заявки, - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации и места жительства, контактный телефон;
- вид водных биологических ресурсов, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биологических ресурсов, применяемые орудия лова, их вид, количество и технические характеристики, способы добычи (вылова) водныхбиоресурсов;
- порядковый номер и описание рыбопромыслового участка, предоставленного в пользование заявителю для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (в случае, если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
- типы, названия судов, находящихся в собственности заявителя, и (или) реквизиты и срок договора фрахтования судов, зарегистрированных в установленном порядке, сведения о судовладельце (если рыболовство осуществляется с использованием судов);
- сведения о добыче (вылове) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, за предыдущий год;
- полномочия лица на осуществление действия от имени заявителя;
2) доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление от имени заявителя - лица, относящегося к коренным малочисленным народам, действий по подписанию заявки, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание заявки от общины коренных малочисленных народов, заверенная руководителем общины.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
11. Госкомохотнадзор Республики Тыва на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
1) ВЕнисейском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
12. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Госкомохотнадзор Республики Тыва документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Госкомохотнадзор Республики Тыва в письменном виде лично или почтовым отправлением (с описью вложения прилагаемых документов) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием информационного комплекса «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Госкомохотнадзором Республики Тыва.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявки после срока ее подачи, установленного пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2)представление заявки не по установленной форме;
3) отсутствие в заявке сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявке, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
5) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух и более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам;
6) невыделение Республике Тыва в установленном порядке квот добычи (вылова) заявляемых видов водных биоресурсов в целях традиционного рыболовства.
16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальные сроки ожидания в очереди
17. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
- при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва.
19. Требования к местам предоставления государственной услуги
Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.
Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела регулирования.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место должностного лица Отдела регулирования, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела регулирования, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:
беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Госкомохотнадзора Республики Тыва, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
21. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах.
22. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Госкомохотнадзора Республики Тыва, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты обращениях заинтересованных в правилах предоставления государственной услуги лиц:
по адресу: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2 а, отдел регулирования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Госкомохотнадзорf Республики Тыва;
по телефону/факсу: 8(39422) 5-61-60;
адрес электронной почты Отдела регулирования: ohota-tuva@yandex.ru
График работы:
ежедневно с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Республики Тыва по адресу: http://www.ohota.tuva.ru/gosuslugi/raspredelenie-kvoty-dobychi-ryby-dlya-kmns/.
Заявители имеют право на предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с положениями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктом 9 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или ЕПГУ, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
III.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) объявление о начале приема заявок;
2) прием и регистрация заявки и документов;
3) рассмотрение заявки и документов, принятие решения о распределении либо отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства;
4) распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
Объявление о начале приема заявок
25. Объявление о начале приема заявок публикуется в газете "Тувинская правда" - официальном издании органов государственной власти Республики Тыва (далее - газета) и размещается на официальном сайте Правительства Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в других средствах массовой информации (радио, телевидение).
Заявки подаются в Госкомохотнадзор Республики Тыва ежегодно до 1 сентябрягода предшествующего году осуществления традиционного рыболовства.
Результат административной процедуры по объявлению о начале приема заявок - опубликование объявления о начале приема заявок в газете и размещение объявления в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием и регистрация заявки и документов
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва от заявителя (представителя заявителя) заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
27. Административная процедура заключается в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Действия, указанные в пункте 27 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Госкомохотнадзора Республики Тыва, ответственным за регистрацию входящей документации (далее - специалист, ответственный за прием документов).
29. В случае затруднений для заявителя (представителя заявителя) при оформлении заявления специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
30. Факт обращения заявителя (представителя заявителя) фиксируется специалистом, ответственным за прием документов, в журнале входящей корреспонденции.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
33. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки и документов, принятию решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства является поступление в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства с выделенными для Республики Тыва квотами добычи (вылова) для осуществления традиционного рыболовства на следующий год.
34. Госкомохотнадзор Республики Тыва рассматривает заявки и документы в течение 30 дней со дня поступления приказа Росрыболовства.
35. В ходе рассмотрения заявок и документов должностным лицом Отдела регулирования осуществляется их проверка на соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пунктах2настоящего Административного регламента, в течение 20 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства.
36. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, Отделом регулирования в течение одного рабочего дня готовится и направляется запрос о предоставлении указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
37. На основании результатов рассмотрения заявок и документов в течение 10 дней со дня окончания проверки документов Госкомохотнадзор Республики Тыва принимает решение о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте15 настоящего Административного регламента, Госкомохотнадзор Республики Тыва принимает решение об отказе заявителю в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства и направляет соответствующее уведомление в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение трех дней со дня принятия Госкомохотнадзором Республики Тыва указанного решения. В уведомлении указывается причина отказа в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
39. В случае, если сумма заявленных к выделению всеми заявителями объемов водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства меньше или равна квоте добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенной Республике Тыва, каждому заявителю распределяется заявленный им объем (квота) данного вида водных биоресурсов.
40. В случае, если сумма заявленных к выделению всеми заявителями объемов водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства больше квоты добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенной Республике Тыва, каждому заявителю рассчитывается отдельно по каждому виду водных биоресурсов квота вида водного биоресурса по формуле:
К = Кз x Y, где:
К - квота вида водных биоресурсов, распределяемая заявителю;
Кз - заявленный к распределению объем вида водных биоресурсов;
Y - коэффициент понижения заявленного к распределению объема вида водных биоресурсов, рассчитываемый по следующей формуле:
Y = Кчао / S3, где:
Кчао - квота добычи (вылова) вида водных биоресурсов, выделенная Республике Тыва;
S3 - сумма всего заявленного к распределению объема вида водных биоресурсов.
41. Решение о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства утверждается приказом Госкомохотнадзора Республики Тыва.
42. Уведомление о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства направляется Госкомохотнадзор Республики Тыва заявителям в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего подраздела.
43. Результат административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства: распределение либо отказ в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства
44. Основанием для начала административной процедуры по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства является окончание проверки документов.
45. На основании приказа Росрыболовства в течение 10 дней со дня окончания проверки документов, но не позднее 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства подготавливается проект приказа о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства в Республике Тыва (далее - Приказ).
46. В течение 10 рабочих дней со дня издания Приказа заявители уведомляются в письменной форме о распределении им квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
47. В Приказе указываются сведения о лицах, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов, районе вылова, вид и объем водных биоресурсов.
48. Результат административной процедуры по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства: приказ Госкомохотнадзора Республики Тыва о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства в Республике Тыва.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
49. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела регулирования.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Отдела регулирования положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.
50. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента заместителем председателяГоскомохотнадзора Республики Тыва - в отношении Отдела регулирования в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых председателемГоскомохотнадзора Республики Тыва) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
51.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения Положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
52. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
53. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Госокомохотнадзором Республики Тыва проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
54. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела, его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных Госкомохотнадзором Республики Тыва опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56.Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Республики Тыва в случае обжалования решений и действий (бездействия) председателя Госкомохотнадзора Республики Тыва;
2) председателю Госкомохотнадзора Республики Тыва в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих.
57. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Республики Тыва, Госкомохотнадзор Республики Тыва.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба, поступившая в Правительство Республики Тыва, Госкомохотнадзор Республики Тыва, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
61. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по распределению квоты добычи (вылова)
водных биоресурсов в целях обеспечения
традиционного образа жизни и осуществления
традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
в Республике Тыва
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КВОТЫ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Подача заявителем заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием и регистрация такой заявки и документов
Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о распределении либо отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства
Межведомственное информационное взаимодействие с Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству по установлению квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
Отказ в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ
РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
(ГОСКОМОХОТНАДЗОР РЕСПУБЛИКИ ТЫВА)
ПРИКАЗ № 170 - ОС
от «29» декабря 2017 года
Об утвержденииАдминистративного регламента
предоставления государственной услуги по распределению квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерациив Республике Тыва
В целях повышения доступности и качества предоставления государственных услуг, а также реализацииправ коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва на пользование водными биологическими ресурсами, ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению между заявителями квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва.
2. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва от 14апреля 2016 года № 53-ос «Об утвержденииАдминистративного регламента предоставления государственной услуги по распределению между заявителями квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва.
3. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Государственного комитета по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва http://www.ohota.tuva.ru.
4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Госкомохотнадзора Республики Тыва А.О. Салчака.
Председатель
Госкомохотнадзора Республики Тыва Г.Д. Куулар
УТВЕРЖДЕН
приказом Государственного комитета
по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов
Республики Тыва
от «29 » декабря 2017 г. № 170 - ОС
Административный регламент
предоставления государственной услуги по распределению
квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерациив Республике Тыва
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по распределению квоты добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по распределению квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва (далее - государственная услуга) и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, и его должностных лиц, специалистов.
Государственная услуга, исполняемая в рамках настоящего Административного регламента, осуществляется в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации.
2. Право на предоставление государственной услуги имеют коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающие на территории Республики Тыва, и их общины (далее - заявители).Полномочия представителей, выступающих от имени заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
3.Наименование государственной услуги государственная услуга, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, именуется «Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в Республике Тыва».
4. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики Тыва (далее –Госкомохотнадзор Республики Тыва) через структурное подразделение - Отдел регулирования использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов (далее –Отдел регулирования).
5. При предоставлении государственной услуги в целях получения необходимых сведений Госкомохотнадзор Республики Тыва осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти:
1) Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству.
Результат предоставления государственной услуги
6.Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее – традиционноерыболовство);
2) отказ в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
Сроки предоставления государственной услуги
7. Сроки предоставления государственной услуги:
1) размещение в газете "Тувинская правда", на официальном сайте Госкомохотнадзора Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в других средствах массовой информации (радио, телевидение) объявления о начале приема заявок;
2) общий срок предоставления государственной услуги - в течение 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Федерального агентства по рыболовству о распределении общих допустимых уловов водных биологических ресурсов Енисейского рыбохозяйственного бассейна применительно к видам квот их добычи (вылова) на следующий год (далее - приказ Росрыболовства);
3) прием и регистрация заявки и документов - в день поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва;
4) рассмотрение заявки и документов и принятие решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства - в течение 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства;
5) распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства - в течение 10 дней со дня окончания проверки документов, но не позднее 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 20 июля 2000 года N 104-ФЗ "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 25.07.2000 г. N 142, в "Парламентской газете" от 25.07.2000 г. N 138, в Собрании законодательства Российской Федерации от 24.07.2000 г. N 30, ст. 3122) (далее - Федеральный закон "Об общих принципах организации общин коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации");
2) Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 23.12.2004 г. N 241, в "Российской газете" от 23.12.2004 г. N 284, в Собрании законодательства Российской Федерации от 27.12.2004 г. N 52 (часть I) ст. 5270) (далее - Федеральный закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов");
3) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02.08.2010 г. N 31 ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
4) Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"(текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 08.04.2011 г. N 75, в Собрании законодательства Российской Федерации от 11.04.2011 г. N 15 ст. 2036, в "Парламентской газете" от 08.04.2011 г. N 17) (далее – Федеральный закон «Об электронной подписи»);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 года N 255 "О Едином перечне коренных малочисленных народов Российской Федерации" (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 05.04.2000 г., N 66, в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.04.2000 г., N 14, ст. 1493) (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2000 г. N 255);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765 «О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водных биологических ресурсов в пользование» (текст постановления опубликован в "Российской газете" от 24.10.2008 г. N 223, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20.10.2008 г. N 42 ст. 4836) (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2008 г. N 765;
7) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и перечня видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.05.2009, N 20, ст. 2493) (далее - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р);
8) Приказом Государственного комитета Российской Федерации по рыболовству от 11 апреля 2008 года N 315 "Об утверждении Порядка осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации"("Российская газета", 24.05.2008, N 111) (далее - приказ Госкомрыболовства от 11.04.2008 N 315).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия
9. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявка на распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, проживающих на территории Республики Тыва (далее - заявка), по согласно форме утвержденной приказом Госкомохотнадзора РТ от 19.09.2017 года № 119-ос, в которой указываются:
- для общин коренных малочисленных народов - наименование, сведения об организационно-правовой форме, реквизиты свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, контактный телефон;
- для лиц, относящихся к коренным малочисленным народам, - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, сведения о национальной принадлежности, адрес регистрации и места жительства, контактный телефон;
- для лиц, уполномоченных заявителем на подачу заявки, - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации и места жительства, контактный телефон;
- вид водных биологических ресурсов, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биологических ресурсов, применяемые орудия лова, их вид, количество и технические характеристики, способы добычи (вылова) водныхбиоресурсов;
- порядковый номер и описание рыбопромыслового участка, предоставленного в пользование заявителю для осуществления рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (в случае, если рыболовство осуществляется с предоставлением рыбопромыслового участка);
- типы, названия судов, находящихся в собственности заявителя, и (или) реквизиты и срок договора фрахтования судов, зарегистрированных в установленном порядке, сведения о судовладельце (если рыболовство осуществляется с использованием судов);
- сведения о добыче (вылове) водных биологических ресурсов, отнесенных к объектам рыболовства, за предыдущий год;
- полномочия лица на осуществление действия от имени заявителя;
2) доверенность, подтверждающая полномочия лица на осуществление от имени заявителя - лица, относящегося к коренным малочисленным народам, действий по подписанию заявки, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание заявки от общины коренных малочисленных народов, заверенная руководителем общины.
10. Документы, указанные в пункте 9 настоящего Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно.
11. Госкомохотнадзор Республики Тыва на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает:
1) ВЕнисейском территориальном управлении Федерального агентства по рыболовству сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
12. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Госкомохотнадзор Республики Тыва документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Госкомохотнадзор Республики Тыва в письменном виде лично или почтовым отправлением (с описью вложения прилагаемых документов) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием информационного комплекса «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Тыва» (в случае, если создан такой портал) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru. При этом днем обращения за государственной услугой считается дата получения документов Госкомохотнадзором Республики Тыва.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление заявки после срока ее подачи, установленного пунктом 25 настоящего Административного регламента;
2)представление заявки не по установленной форме;
3) отсутствие в заявке сведений, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявке, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
5) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах двух и более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биологическим ресурсам;
6) невыделение Республике Тыва в установленном порядке квот добычи (вылова) заявляемых видов водных биоресурсов в целях традиционного рыболовства.
16. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальные сроки ожидания в очереди
17. Максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
- при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - 15 минут;
- при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
18. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва.
19. Требования к местам предоставления государственной услуги
Для лиц, обратившихся за информацией или консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, отводятся места для ожидания и информирования, консультирования.
Места информирования предназначаются для ознакомления с информационными материалами и оборудуются информационными стендами.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места ожидания и приема должны соответствовать комфортным для них условиям и оптимальным условиям труда и деятельности сотрудников Отдела регулирования.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место должностного лица Отдела регулирования, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных Отдела регулирования, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями создаются следующие условия:
беспрепятственный доступ к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также беспрепятственное пользование средствами связи и информации;
возможность входа и выхода с объекта (здания, помещения), в котором предоставляется услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, оформление визуальной, мультимедийной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями и расположена с учетом доступности для заявителей;
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками, предоставляющими государственную услугу населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Оценка доступности государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) режим работы Госкомохотнадзора Республики Тыва, который должен быть удобен для заявителей;
2) удаленность расположения места предоставления государственной услуги от потенциальных заявителей;
3) информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги, что предусматривает требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге, а также информации, необходимой заявителям в связи с ее предоставлением.
21. Оценка качества государственной услуги для заявителей включает в себя следующие показатели:
1) материально-техническое обеспечение предоставления государственной услуги, которое содержит требования к:
помещениям;
обеспеченности мебелью и оборудованием;
обеспеченности иным имуществом, необходимым для предоставления государственной услуги на высоком качественном уровне;
2) уровень кадрового обеспечения предоставления государственной услуги, который содержит требования к:
численности персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе в соотношении с численностью заявителей;
уровню квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
периодичности проведения мероприятий по повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
3) учет мнения заявителей - получателей государственной услуги, который осуществляется по результатам:
анкетных опросов;
обращений, поступивших в виде писем по почте, электронной почте, и сведений о принятых по ним мерах.
22. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Информирование о месте нахождения, графике работы, часах приема должностных лиц Госкомохотнадзора Республики Тыва, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются при личном, письменном, посредством телефонной, факсимильной связи или электронной почты обращениях заинтересованных в правилах предоставления государственной услуги лиц:
по адресу: 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Московская, д. 2 а, отдел регулирования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Госкомохотнадзорf Республики Тыва;
по телефону/факсу: 8(39422) 5-61-60;
адрес электронной почты Отдела регулирования: ohota-tuva@yandex.ru
График работы:
ежедневно с 9-00 до 18-00, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Республики Тыва по адресу: http://www.ohota.tuva.ru/gosuslugi/raspredelenie-kvoty-dobychi-ryby-dlya-kmns/.
Заявители имеют право на предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий в соответствии с положениями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
23. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, не предъявляются.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Для получения государственной услуги в электронной форме заявитель может направить соответствующее заявление с приложением документов, определенных пунктом 9 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и Федерального закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) (в случае, если создан такой портал) или ЕПГУ, размещенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
III.АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Состав и последовательность административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) объявление о начале приема заявок;
2) прием и регистрация заявки и документов;
3) рассмотрение заявки и документов, принятие решения о распределении либо отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства;
4) распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
Объявление о начале приема заявок
25. Объявление о начале приема заявок публикуется в газете "Тувинская правда" - официальном издании органов государственной власти Республики Тыва (далее - газета) и размещается на официальном сайте Правительства Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в других средствах массовой информации (радио, телевидение).
Заявки подаются в Госкомохотнадзор Республики Тыва ежегодно до 1 сентябрягода предшествующего году осуществления традиционного рыболовства.
Результат административной процедуры по объявлению о начале приема заявок - опубликование объявления о начале приема заявок в газете и размещение объявления в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Прием и регистрация заявки и документов
26. Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва от заявителя (представителя заявителя) заявки и документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
27. Административная процедура заключается в регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
28. Действия, указанные в пункте 27 настоящего подраздела, осуществляются специалистом Госкомохотнадзора Республики Тыва, ответственным за регистрацию входящей документации (далее - специалист, ответственный за прием документов).
29. В случае затруднений для заявителя (представителя заявителя) при оформлении заявления специалист, ответственный за прием документов, заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно.
30. Факт обращения заявителя (представителя заявителя) фиксируется специалистом, ответственным за прием документов, в журнале входящей корреспонденции.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
32. Общий срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.
Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
33. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявки и документов, принятию решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства является поступление в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства с выделенными для Республики Тыва квотами добычи (вылова) для осуществления традиционного рыболовства на следующий год.
34. Госкомохотнадзор Республики Тыва рассматривает заявки и документы в течение 30 дней со дня поступления приказа Росрыболовства.
35. В ходе рассмотрения заявок и документов должностным лицом Отдела регулирования осуществляется их проверка на соответствие заявителя категориям лиц, указанным в пунктах2настоящего Административного регламента, в течение 20 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства.
36. В случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента, Отделом регулирования в течение одного рабочего дня готовится и направляется запрос о предоставлении указанных документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
37. На основании результатов рассмотрения заявок и документов в течение 10 дней со дня окончания проверки документов Госкомохотнадзор Республики Тыва принимает решение о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
38. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте15 настоящего Административного регламента, Госкомохотнадзор Республики Тыва принимает решение об отказе заявителю в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства и направляет соответствующее уведомление в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение трех дней со дня принятия Госкомохотнадзором Республики Тыва указанного решения. В уведомлении указывается причина отказа в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
39. В случае, если сумма заявленных к выделению всеми заявителями объемов водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства меньше или равна квоте добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенной Республике Тыва, каждому заявителю распределяется заявленный им объем (квота) данного вида водных биоресурсов.
40. В случае, если сумма заявленных к выделению всеми заявителями объемов водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства больше квоты добычи (вылова) этого вида водных биоресурсов, выделенной Республике Тыва, каждому заявителю рассчитывается отдельно по каждому виду водных биоресурсов квота вида водного биоресурса по формуле:
К = Кз x Y, где:
К - квота вида водных биоресурсов, распределяемая заявителю;
Кз - заявленный к распределению объем вида водных биоресурсов;
Y - коэффициент понижения заявленного к распределению объема вида водных биоресурсов, рассчитываемый по следующей формуле:
Y = Кчао / S3, где:
Кчао - квота добычи (вылова) вида водных биоресурсов, выделенная Республике Тыва;
S3 - сумма всего заявленного к распределению объема вида водных биоресурсов.
41. Решение о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства утверждается приказом Госкомохотнадзора Республики Тыва.
42. Уведомление о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства направляется Госкомохотнадзор Республики Тыва заявителям в виде почтового отправления или иным способом, позволяющим подтвердить факт его получения, в течение трех дней со дня принятия решения, указанного в пункте 38 настоящего подраздела.
43. Результат административной процедуры по рассмотрению документов и принятию решения о распределении либо об отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства: распределение либо отказ в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
Распределение квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства
44. Основанием для начала административной процедуры по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства является окончание проверки документов.
45. На основании приказа Росрыболовства в течение 10 дней со дня окончания проверки документов, но не позднее 30 дней со дня поступления в Госкомохотнадзор Республики Тыва приказа Росрыболовства подготавливается проект приказа о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства в Республике Тыва (далее - Приказ).
46. В течение 10 рабочих дней со дня издания Приказа заявители уведомляются в письменной форме о распределении им квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства.
47. В Приказе указываются сведения о лицах, у которых возникает право на добычу (вылов) водных биоресурсов, районе вылова, вид и объем водных биоресурсов.
48. Результат административной процедуры по распределению квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства: приказ Госкомохотнадзора Республики Тыва о распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства в Республике Тыва.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
49. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется начальником Отдела регулирования.
Текущий контроль осуществляется в ходе исполнения настоящего Административного регламента путем проведения проверок текущей деятельности, соблюдения и исполнения должностными лицами и специалистами Отдела регулирования положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с периодичностью не реже одного раза в квартал.
50. Контроль полноты и качества исполнения настоящего Административного регламента заместителем председателяГоскомохотнадзора Республики Тыва - в отношении Отдела регулирования в форме плановых (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы, утверждаемых председателемГоскомохотнадзора Республики Тыва) и внеплановых (проводятся по конкретным обращениям заявителей) проверок.
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением настоящего Административного регламента (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
51.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения Положений настоящего Административного регламента виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
52. Должностные лица и специалисты, ответственные за исполнение настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента.
Ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе.
53. В целях осуществления контроля со стороны граждан, их объединений и организаций Госокомохотнадзором Республики Тыва проводятся опросы и анкетирование по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента, соблюдения его положений, сроков и последовательности административных процедур (административных действий).
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОТДЕЛА И ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
54. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) отдела, его должностных лиц и специалистов в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
55. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются следующие решения и действия (бездействие):
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы;
7) отказ в исправлении допущенных Госкомохотнадзором Республики Тыва опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
56.Заявитель имеет право подать жалобу:
1) в Правительство Республики Тыва в случае обжалования решений и действий (бездействия) председателя Госкомохотнадзора Республики Тыва;
2) председателю Госкомохотнадзора Республики Тыва в случае обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц либо государственных служащих.
57. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство Республики Тыва, Госкомохотнадзор Республики Тыва.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
58. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Жалоба, поступившая в Правительство Республики Тыва, Госкомохотнадзор Республики Тыва, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случаях обжалования отказа в приеме документов у заявителя, исправлении допущенных опечаток и ошибок, обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
60. Основания для приостановления и прекращения рассмотрения жалобы отсутствуют.
61. Результатом рассмотрения жалобы является принятие одного из решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
62. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 61 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
63. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.
64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и на личном приеме.
66. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение №1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по распределению квоты добычи (вылова)
водных биоресурсов в целях обеспечения
традиционного образа жизни и осуществления
традиционной хозяйственной деятельности
коренных малочисленных народов Севера,
Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
в Республике Тыва
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАСПРЕДЕЛЕНИЮ КВОТЫ ДОБЫЧИ (ВЫЛОВА) ВОДНЫХ БИОРЕСУРСОВ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Подача заявителем заявки и прилагаемых к ней документов, необходимых для предоставления государственной услуги, прием и регистрация такой заявки и документов
Рассмотрение заявки и документов, принятие решения о распределении либо отказе в распределении квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства
Межведомственное информационное взаимодействие с Енисейским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству по установлению квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления традиционного рыболовства
Распределение квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
Отказ в распределении квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030), 110.060.090 Охрана объектов животного мира и среды их обитания (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: