Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU37000201701366 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Ивановской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 г. N 310
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135, от 11.11.2019 N 195, от 20.04.2020 № 88, от 29.06.2020 № 152)
В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 3.10.12 Положения о Департаменте финансов Ивановской области, утвержденного Постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 N 473-п, приказываю:
1. Установить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- приказ Департамента финансов Ивановской области от 27.12.2012 N 253 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета";
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 03.04.2014 N 81а "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ивановской области от 27.12.2012 N 253 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета";
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 29.12.2015 N 280 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ивановской области от 27.12.2012 N 253".
3. Информационно-техническому управлению (Е.А. Жеглова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.
4. Отделу казначейского исполнения областного бюджета (Е.В. Коврова) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета довести настоящий приказ до находящихся в их ведении учреждений Ивановской области.
6. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, начиная с составления кассового плана исполнения областного бюджета на 2018 год.
7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой
Исполняющий обязанности
заместителя Председателя
Правительства Ивановской области -
директора Департамента финансов
Ивановской области
Л.В.ЯКОВЛЕВА
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 29.12.2017 N 310
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135, от 11.11.2019 N 195, от 20.04.2020 № 88, от 29.06.2020 № 152)
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план), а также устанавливает состав и сроки представления главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
1.2. Кассовый план составляется Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департаментом) на текущий финансовый год в разрезе кварталов с помесячной детализацией первого квартала, в течение двадцати пяти рабочих дней после дня официального опубликования закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
Кассовый план на предстоящий квартал детализируется помесячно с учетом фактического исполнения кассового плана за истекший квартал и утверждается не позднее трех рабочих дней после начала квартала.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
1.3. Кассовый план составляется и ведется Департаментом в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про", входящем в состав государственной информационной системы "Система управления региональными финансами Ивановской области" (далее - программный комплекс Департамента).
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
1.4. Кассовый план утверждается руководителем Департамента в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и размещается на официальном сайте Департамента.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
2. Состав кассового плана
2.1. Кассовый план составляется отделом казначейского исполнения областного бюджета Департамента (далее - отдел казначейского исполнения) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. В кассовый план включаются:
- прогноз поступлений в областной бюджет;
- прогноз перечислений из областного бюджета;
- прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
2.3 - 2.5. Утратили силу Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135
3. Порядок составления прогноза поступлений
и прогноза перечислений, в том числе по источникам
финансирования дефицита бюджета
3.1. Прогноз поступлений в областной бюджет формируется главными администраторами бюджетных средств помесячно в соответствии с законом об областном бюджете в разрезе кодов доходов, с указанием кодов цели по средствам федерального бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
При планировании поступлений по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета в областной бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета, прогноз поступлений по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета, имеющим целевое назначение, должен совпадать помесячно с прогнозом перечислений, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты (за исключением субсидий, иных межбюджетных трансфертов). Прогноз перечислений по расходам, софинансируемым за счет средств федерального бюджета, может превышать прогноз поступлений по соответствующим субсидиям, иным межбюджетным трансфертам, на сумму средств областного бюджета.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
3.2. Прогноз кассовых выплат формируется главными администраторами бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью в программном комплексе Департамента по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с учетом следующих особенностей:
- прогноз кассовых выплат на оплату государственных контрактов, иных договоров формируется главными администраторами бюджетных средств с учетом определенных планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам;
- прогноз кассовых выплат по расходам на перечисление субсидий, иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), бюджетных инвестиций до постановки на учет в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) соответствующих бюджетных обязательств планируются главным администратором бюджетных средств на декабрь финансового года, за исключением случаев, указанных в седьмом абзаце настоящего пункта. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат по указанным расходам в части их переноса на более ранний срок осуществляется главным администратором бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней после постановки на учет бюджетного обязательства в Управлении, с учетом графика оплаты или иного основания, подтверждающего срок оплаты бюджетного обязательства в соответствующем периоде, но не чаще двух раз в месяц по одной целевой статье;
- прогноз кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений формируется отделом казначейского исполнения в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год;
- прогноз кассовых выплат по средствам, выделяемых из резервного фонда Правительства Ивановской области планируется отделом казначейского исполнения на декабрь финансового года. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат по указанным расходам в части их уменьшения осуществляется отделом казначейского исполнения одновременно с представлением прогноза кассовых выплат соответствующим главным администратором бюджетных средств, которому выделены средства из резервного фонда Правительства Ивановской области в соответствии с распоряжением о выделении средств из резервного фонда Правительства Ивановской области;
- прогноз кассовых выплат по остальным видам расходов формируется главным администратором бюджетных средств с учетом ожидаемого возникновения сроков оплаты денежных обязательств в соответствии с правовыми актами и иными документами, а также с учетом обоснованных предложений подведомственных получателей бюджетных средств.
В случае представления обоснования необходимости и возможности планирования кассовых выплат по расходам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, до постановки на учет бюджетного обязательства в Управлении формирование прогноза кассовых выплат может быть осуществлено главным администратором бюджетных средств в соответствии с графиком ожидаемых кассовых выплат.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
3.3. Прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, за исключением получения заемных средств, формируется главными администраторами бюджетных средств помесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью по источникам финансирования дефицита бюджета с учетом сроков оплаты долговых обязательств, установленных государственными контрактами, соглашениями о предоставлении заемных средств бюджету Ивановской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в части привлечения заемных средств формируется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4. Порядок составления кассового плана областного бюджета
4.1. Главные администраторы бюджетных средств, за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в течение десяти рабочих дней после дня официального опубликования закона об областном бюджете представляют с разбивкой по месяцам в соответствующих электронных формах программного комплекса Департамента с использованием каналов связи:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет;
- прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет;
- прогноз кассовых выплат из областного бюджета;
- прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти представляют прогноз кассовых поступлений в областной бюджет по администрируемым доходам на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Представленные главными администраторами бюджетных средств в электронных формах сведения (далее - сведения) рассматриваются в течении трех рабочих дней:
1) отделом казначейского исполнения на не превышение утвержденных годовых показателей доходов, бюджетных ассигнований по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
2) структурными подразделениями Департамента (далее - структурные подразделения) по курируемым направлениям на предмет оптимального распределения по году кассовых поступлений и выплат, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета после установления отделом казначейского исполнения аналитического признака «Проверено ОКИ»:
отделом прогнозирования и анализа доходов бюджета - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет;
отделом казначейского исполнения - прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет;
отделом бюджетной политики в сфере ЖКХ, транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и АПК, управлением отраслевого финансирования - прогноз кассовых выплат из областного бюджета;
отделом управления государственным долгом и бюджетной политики в сфере имущественных отношений - прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
При согласовании представленных сведений соответствующим структурным подразделением на сведениях в электронном виде устанавливается аналитический признак «Проверено: (наименование структурного подразделения)». При наличии замечаний к представленным сведениям соответствующим структурным подразделением на сведениях в электронном виде устанавливается аналитический признак «Забраковано» с указанием причин отказа.
Главный администратор бюджетных средств в течение одного рабочего дня устраняет имеющиеся замечания и повторно представляет сведения в программном комплексе Департамента.
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета осуществляет введение в программный комплекс Департамента данных, представленных главными администраторами доходов областного бюджета - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации для формирования прогноза кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
4.2. Отдел казначейского исполнения на основании сведений с аналитическим признаком "Проверено: наименование структурного подразделения" формирует сводный прогноз поступлений в областной бюджет, перечислений из областного бюджета, поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кварталов с помесячной детализацией первого квартала и выявляет периоды возникновения кассовых разрывов.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
5. Сбалансированность кассового плана
5.1. В случае возникновения кассовых разрывов отдел казначейского исполнения использует финансовый резерв для покрытия временных кассовых разрывов в объеме, предусмотренном законом об областном бюджете.
5.2. При недостаточности мер для устранения временных кассовых разрывов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, отдел казначейского исполнения в течение одного рабочего дня формирует прогноз привлечения заемных средств и представляет его на согласование в отдел управления государственным долгом и бюджетной политики в сфере имущественных отношений.
5.3. В случае невозможности устранения временного кассового разрыва в соответствии с согласованным прогнозом привлечения заемных средств отдел казначейского исполнения осуществляет забраковку прогнозов перечислений, ранее согласованных структурными подразделениями, и по согласованию с главными администраторами бюджетных средств рассматривает возможность переноса части расходов на более поздний период. Главные администраторы бюджетных средств в течение одного рабочего дня устраняют имеющиеся замечания и повторно представляют сведения в электронном виде (устанавливают аналитический признак (далее - АП) "Изменение п. 5.3"). Структурные подразделения осуществляют рассмотрение и согласование представленных сведений в течение двух рабочих дней по курируемым направлениям в соответствии пунктом 4.1 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
5.4. При недостаточности мер, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, для организации исполнения областного бюджета устанавливаются предельные объемы оплаты денежных обязательств на соответствующий период финансового года в порядке, утвержденном Департаментом.
В случае установления предельных объемов оплаты денежных обязательств отдел казначейского исполнения показатели кассового плана по расходам приводит в соответствие с показателями кассового плана по доходам.
5.5. Отдел казначейского исполнения в течение одного рабочего дня после осуществления балансировки составляет проект кассового плана по форме согласно приложению 1 и направляет на утверждение руководителю Департамента.
В течение одного рабочего дня после утверждения кассовый план размещается на официальном сайте Департамента. На сведениях главных администраторов бюджетных средств, на основании которых составлен кассовый план, отделом казначейского исполнения устанавливается аналитический признак "Утверждено", за исключением случая, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
6. Уточнение кассового плана с учетом
фактического исполнения за квартал
6.1. Отдел казначейского исполнения в течение трех рабочих дней наступившего квартала уточняет кассовый план за истекший квартал с учетом фактического исполнения по доходам, фактического доведения предельных объемов финансирования по расходам, фактических поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета с отнесением отклонений по показателям кассового плана на декабрь.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
6.2. При отклонении фактических поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета от запланированных, производится перераспределение источников финансирования дефицита в целях достижения их оптимального использования и снижения расходов на обслуживание государственного долга.
7. Внесение изменений в кассовый план
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
7.1. В кассовый план могут быть внесены изменения в следующих случаях с присвоением соответствующих АП:
а) внесение изменений в закон об областном бюджете - АП - "Закон с номером и датой";
б) внесение изменений в сводную бюджетную роспись:
- в пределах средств, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета, - АП - "Изменение СБР";
- в случае предоставления межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, но не предусмотренных законом об областном бюджете или утвержденных законом об областном бюджете в меньшем объеме, - АП - "Не предусмотрены Законом о бюджете";
в) при необходимости переноса (перераспределения) перечислений по средствам федерального бюджета на более ранний срок в связи с доведением предельных объемов финансирования - АП - "Изменение ФС";
г) при необходимости перераспределения объема перечислений, не влекущих изменений утвержденного объема расходов в разрезе месяцев по главному администратору бюджетных средств (раздельно по областным средствам и по федеральным средствам), - АП - "Изменение";
д) при необходимости переноса (перераспределения) в пределах утвержденного годового объема перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
е) при необходимости увеличения и (или) перераспределения прогноза перечислений ввиду недостаточности запланированных объемов перечислений для исполнения принимаемых (принятых) бюджетных обязательств - АП - "Изменение прогноза КВ";
ж) после постановки на учет бюджетного обязательства в Управлении по расходам на перечисление субсидий, иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), бюджетных инвестиций - АП - "Изменение п. 3.2";
з) при необходимости изменения прогноза кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений – АП - «Изменение прогноза Дотации»;
(введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
7.2. Главные администраторы бюджетных средств, за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представляют в соответствующих электронных формах программного комплекса Департамента по электронным каналам связи справки об изменениях прогноза поступлений в областной бюджет, перечислений из областного бюджета, поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита:
в течение пяти рабочих дней после дня официального опубликования закона о внесении изменений в закон об областном бюджете;
в течение трех рабочих дней после дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи;
не позднее чем за три рабочих дня до окончания месяца в случаях, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 7.1.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти представляют в указанные сроки справки об изменении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на бумажном носителе и в электронном виде на адрес электронной почты dohod@df.ivanovoobl.ru по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в прогноз кассового плана по средствам федерального бюджета справки об изменении прогноза кассового плана направляются по поступлениям и перечисленийам одновременно.
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета осуществляет введение в программный комплекс Департамента данных, представленных главными администраторами доходов областного бюджета - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, для формирования изменений прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет.
При внесении изменений в кассовый план перечислений в соответствии с пунктом 7.1 в части расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Ивановской области, и расходов на исполнение судебных актов по искам к казне Ивановской области справки об изменении прогноза перечислений составляются отделом казначейского исполнения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Справки об изменении прогноза поступлений и перечислений, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета, составляются главными администраторами бюджетных средств только по кодам бюджетной классификации, по которым внесены изменения и на сумму изменения.
Отдел бюджетной политики в сфере ЖКХ, транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и АПК, управление отраслевого финансирования осуществляют рассмотрение и согласование представленных справок об изменении прогноза кассовых выплат на предмет оптимального распределения по году кассовых выплат в течение двух рабочих дней по курируемым направлениям, за исключением справок, не влекущих изменение утвержденного годового объема расходов после установления отделом казначейского исполнения аналитического признака "Проверено ОКИ".
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
Справки об изменении прогноза кассового плана проверяются отделом казначейского исполнения на не превышение утвержденных годовых показателей доходов, бюджетных ассигнований по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета и на соответствие положениям настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
При нарушении главным администратором бюджетных средств положений, установленных пунктами 3.2, 7.1 - 7.4 настоящего Порядка, Департамент отказывает во внесении изменений в кассовый план путем указания на справке аналитического признака "Забракован" с указанием причины.
Отдел казначейского исполнения на основании проверенных структурными подразделениями Департамента справок об изменении прогноза кассового плана подготавливает докладную записку на имя руководителя Департамента в случаях, указанных в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 7.1.
7.3. При внесении изменений учитываются следующие особенности:
1) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 7.1, дополнительные объемы кассовых выплат в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в областной бюджет планируются главными администраторами бюджетных средств не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет, за исключением случаев, когда закон о внесении изменений в областной бюджет вступает в силу в декабре. При необходимости осуществления кассовых выплат в месяце, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет, справка об изменении прогноза кассовых выплат составляется главным администратором бюджетных средств в пределах ранее утвержденного объема кассовых выплат на соответствующий месяц. При недостаточности утвержденного объема кассовых выплат на соответствующий месяц главный администратор вправе направить обоснованное ходатайство об увеличении прогноза кассовых выплат в месяце, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
2) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 7.1, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, не влекущих изменения общего объема расходов по главному администратору бюджетных средств, главный администратор бюджетных средств вносит изменения в кассовый план в пределах утвержденных ему перечислений с учетом планируемых сроков оплаты действующих на дату внесения изменений обязательств, при этом сумма увеличения прогноза перечислений на текущий месяц не должна превышать 1 млн руб.;
3) в случае, указанном в подпункте "в" пункта 7.1, в прогнозе поступлений указанные средства отражаются в периоде их фактического поступления из федерального бюджета, в прогнозе перечислений - в периодах планируемых перечислений;
4) в случае, указанном в подпункте "г" пункта 7.1, главный администратор бюджетных средств вносит изменения в кассовый план в пределах утвержденных ему перечислений в разрезе месяцев, справки формируются раздельно по областным средствам и по федеральным средствам;
5) в случае изменений, предусмотренных подпунктом "д" пункта 7.1, отдел управления государственным долгом и бюджетной политики в сфере имущественных отношений Департамента подготавливает служебную записку на имя руководителя Департамента и справку об изменении прогноза поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета на сумму изменений по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
6) в случае, указанном в подпункте "е" пункта 7.1, при необходимости увеличения и (или) перераспределения прогноза перечислений ввиду недостаточности запланированных объемов перечислений для исполнения принимаемых (принятых) бюджетных обязательств:
- главные администраторы бюджетных средств, у которых объем перечислений в месяц менее 5 млн руб., не чаще трех раз в квартал вправе представить в Департамент предложения по изменению прогноза перечислений;
- главные администраторы бюджетных средств, у которых объем перечислений в месяц более 5 млн руб., не чаще двух раз в квартал вправе обратиться в Департамент по вопросу увеличения прогноза перечислений ввиду недостаточности запланированных объемов перечислений на квартал для исполнения принятых бюджетных обязательств. Объем увеличения перечислений в обоих обращениях не должен превышать 3% от утвержденного на год объема перечислений соответствующему главному администратору бюджетных средств;
7) в случае недостаточности запланированных объемов кассовых выплат для исполнения принятых бюджетных обязательств в текущем месяце (месяце, следующем за текущим) по причине прогнозируемого недопоступления налоговых и неналоговых доходов, муниципальное образование Ивановской области вправе направить в Департамент обращение по вопросу изменения прогноза кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений путем переноса запланированных объемов дотации на текущий месяц (месяц, следующий за текущим) с последующих месяцев. Обращение должно содержать расчет – обоснование для изменения кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений по форме, утвержденной Департаментом.
Бюджетное управление, с учетом заключений структурных подразделений Департамента на представленное обращение, подготавливает служебную записку на имя руководителя Департамента. В соответствии с поручением руководителя отдел казначейского исполнения подготавливает справку об изменении прогноза кассовых выплат из областного бюджета по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений на сумму изменений в программном комплексе Департамента.
(введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
7.4. Обоснованием изменений, предусмотренных в случаях, указанных в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 7.1, направляемых в Департамент, являются:
- принятие и постановка на учет бюджетных обязательств в Управлении (указывается номер);
- изменение графика (условий) оплаты бюджетного обязательства;
- иные причины (обосновывающие документы), подтверждающие необходимость оплаты принятых бюджетных обязательств в соответствующем периоде.
Главные администраторы бюджетных средств прикрепляют обращение к справкам об изменении прогноза кассового плана в программном комплексе Департамента.
7.5. Утверждение изменений, внесенных в кассовый план, осуществляется:
1) руководителем Департамента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе и размещается на официальном сайте Департамента в течение тринадцати рабочих дней после дня официального опубликования закона Ивановской области об изменении закона об областном бюджете в случае, указанном в подпункте "а" пункта 7.1;
2) начальником отдела казначейского исполнения в электронном виде в программном комплексе Департамента путем подписания электронной подписью и указания на справке аналитического признака «Утверждено» в течение двух рабочих дней:
- после проверки структурными подразделениями справки об изменении кассового плана в случае, указанном в подпункте «б» пункта 7.1;
- со дня проверки сотрудниками отдела казначейского исполнения в случаях, указанных в подпункте «г» пункта 7.1.
- со дня согласования докладной записки руководителем Департамента в случаях, указанных в пункте 5.3 и в подпунктах «в», «д» - «з» пункта 7.1.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
8. Информационное взаимодействие Департамента
и главных администраторов бюджетных средств
8.1. Информационный обмен между Департаментом и главными администраторами бюджетных средств (за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления) осуществляется с применением средств электронной подписи и каналов связи на основании договора об обмене электронными документами с использованием электронной подписи (далее - ЭП) в программном комплексе Департамента.
8.2. При отсутствии возможности передачи сведений о прогнозе поступлений в бюджет, прогнозе перечислений из бюджета, прогнозе поступлений и перечислений из бюджета по источникам финансирования дефицита, справки об изменениях показателей кассового плана по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета по каналам связи с использованием ЭП главный администратор бюджетных средств направляет их в Департамент на бумажном и электронном носителях по формам согласно приложениям 2 - 7 к настоящему Порядку, с объяснением причины отсутствия возможности передачи сведений по каналам связи.
Приложение 1
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
Утверждаю:
Руководитель Департамента финансов Ивановской области
_______ (Ф.И.О.) __________
_______ (подпись) _________
Дата: ___________
Кассовый план исполнения областного бюджета
на ________ год
(тыс. руб.)
Наименование показателя
Код строки
Утверждено на ____ год (N, дата Закона)
1 квартал <*>, <**>
2 квартал <*>, <**>
3 квартал <*>, <**>
4 квартал <*>
1
2
3
4
5
6
7
Остатки средств областного бюджета на начало периода, в т.ч.:
100
средства дорожного фонда, в т.ч. (стр. 111 + 112):
110
средства областного бюджета
111
средств федерального бюджета
112
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ, в т.ч. (стр. 210 + 220)
200
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет
210
Прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет, в т.ч. (стр. 221 + 222 + 223 + 224):
220
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам субъектов Российской Федерации
221
дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации
222
безвозмездные поступления, за исключением дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
223
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
224
Справочно: прогноз поступлений в областной бюджет средств дорожного фонда, в т.ч. (стр. 231 + 232)
230
за счет средств областного бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
231
за счет средств федерального бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
232
ПРОГНОЗ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ, в т.ч. (стр. 310 + 320 + 330 + 340):
300
Перечисления на перечисление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы
310
в т.ч. перечисления на перечисление дотаций другим бюджетам бюджетной системы
311
в т.ч. перечисления на перечисление субсидий другим бюджетам бюджетной системы
312
в т.ч. перечисления на перечисление субвенций другим бюджетам бюджетной системы
313
в т.ч. перечисления на перечисление иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы
314
Перечисления на перечисление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям)
320
Перечисления на перечисление бюджетных инвестиций
330
Иные перечисления
340
Справочно: перечисления за счет средств федерального бюджета с учетом средств, софинансируемых за счет средств областного бюджета
350
Справочно: перечисления за счет средств дорожного фонда, в т.ч. (стр. 361 + 362):
360
за счет средств областного бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
361
за счет средств федерального бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
362
Остатки средств областного бюджета на конец периода, в т.ч.:
400
средства дорожного фонда, в т.ч. (стр. 411 + 412):
410
средства областного бюджета (стр. 111 + 231 - 361)
411
средства федерального бюджета (стр. 112 + 232 - 362)
412
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (стр. 510 + 610 + 520 + 620 + 530 + 540 + 550 + 650 + 560 + 660 + 570 + 580 + 590 <****>)
500, 600
Размещение государственных ценных бумаг
510
Погашение ценных бумаг
610
Получение кредитов от кредитных организаций
520
Погашение кредитов от кредитных организаций
620
Получение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:
530
кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета
531
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы
532
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:
540
кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета
541
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы
542
Возврат кредитов от муниципальных образований
550
Предоставление кредитов муниципальным образованиям
650
Средства от продажи акций
560
Исполнение государственных гарантий
660
Возврат кредитов от юридических лиц
570
Увеличение финансовых активов за счет средств бюджетных и автономных учреждений
580
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
590
--------------------------------
<*> Текущий квартал разбивается по месяцам.
<**> По окончании периода указывается фактическое исполнение областного бюджета.
<***> В части средств областного бюджета.
<****> Только при расчете по графе 2.
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за составление кассового плана
исполнения областного бюджета _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
составления и ведения кассового плана
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора доходов областного бюджета
Код доходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Код дополнительной классификации
Бюджетные назначения на год - всего
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель ________ ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20____ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение 3
к Порядку
составления и ведения кассового плана
ПРОГНОЗ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
(руб.)
Код главного распорядителя средств областного бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Вид расходов
Доп. классификация
Бюджетные назначения на год - всего
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20__ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Согласовано: ______________
Начальник структурного подразделения
Департамента финансов Ивановской области
"___" ________________ ____ г.
Приложение 4
к Порядку
составления и ведения кассового плана
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 20____ ГОД
по _________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования
дефицита областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета
Код источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Бюджетные назначения на год - всего
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20____ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение 5
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора доходов областного бюджета
Код доходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Код дополнительной классификации
Сумма изменений (+/-)
Изменения - всего, в т.ч.
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ ____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20__ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение 6
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОГНОЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
(руб.)
Код главного распорядителя средств областного бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Вид расходов
Доп. классификация
Сумма изменений (+/-)
Изменения - всего, в т.ч.
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ ___________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20____ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Согласовано: ______________
Начальник структурного подразделения
Департамента финансов Ивановской области
"___" ________________ ____ г.
Приложение 7
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
И ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования
дефицита областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета
Код источника финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Изменения (+/-)
Изменения всего, в т.ч.
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ ____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20___ года
Исполнитель: ФИО, телефон
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 г. N 310
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135, от 11.11.2019 N 195, от 20.04.2020 № 88, от 29.06.2020 № 152)
В целях реализации статьи 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с п. 3.10.12 Положения о Департаменте финансов Ивановской области, утвержденного Постановлением Правительства Ивановской области от 22.11.2012 N 473-п, приказываю:
1. Установить Порядок составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- приказ Департамента финансов Ивановской области от 27.12.2012 N 253 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета";
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 03.04.2014 N 81а "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ивановской области от 27.12.2012 N 253 "О порядке составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета";
- распоряжение Департамента финансов Ивановской области от 29.12.2015 N 280 "О внесении изменений в приказ Департамента финансов Ивановской области от 27.12.2012 N 253".
3. Информационно-техническому управлению (Е.А. Жеглова) разместить настоящий приказ на официальном сайте Департамента финансов Ивановской области.
4. Отделу казначейского исполнения областного бюджета (Е.В. Коврова) довести настоящий приказ до главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета довести настоящий приказ до находящихся в их ведении учреждений Ивановской области.
6. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования и распространяется на правоотношения, начиная с составления кассового плана исполнения областного бюджета на 2018 год.
7. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой
Исполняющий обязанности
заместителя Председателя
Правительства Ивановской области -
директора Департамента финансов
Ивановской области
Л.В.ЯКОВЛЕВА
Приложение
к приказу
Департамента финансов
Ивановской области
от 29.12.2017 N 310
(в редакции Приказов Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135, от 11.11.2019 N 195, от 20.04.2020 № 88, от 29.06.2020 № 152)
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА
ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 217.1Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок составления, ведения кассового плана исполнения областного бюджета (далее - кассовый план), а также устанавливает состав и сроки представления главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета, главными распорядителями средств областного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
1.2. Кассовый план составляется Департаментом финансов Ивановской области (далее - Департаментом) на текущий финансовый год в разрезе кварталов с помесячной детализацией первого квартала, в течение двадцати пяти рабочих дней после дня официального опубликования закона Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).
Кассовый план на предстоящий квартал детализируется помесячно с учетом фактического исполнения кассового плана за истекший квартал и утверждается не позднее трех рабочих дней после начала квартала.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
1.3. Кассовый план составляется и ведется Департаментом в электронном виде в программном комплексе "Бюджет-СМАРТ Про", входящем в состав государственной информационной системы "Система управления региональными финансами Ивановской области" (далее - программный комплекс Департамента).
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
1.4. Кассовый план утверждается руководителем Департамента в электронном виде и на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и размещается на официальном сайте Департамента.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
2. Состав кассового плана
2.1. Кассовый план составляется отделом казначейского исполнения областного бюджета Департамента (далее - отдел казначейского исполнения) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.2. В кассовый план включаются:
- прогноз поступлений в областной бюджет;
- прогноз перечислений из областного бюджета;
- прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
2.3 - 2.5. Утратили силу Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135
3. Порядок составления прогноза поступлений
и прогноза перечислений, в том числе по источникам
финансирования дефицита бюджета
3.1. Прогноз поступлений в областной бюджет формируется главными администраторами бюджетных средств помесячно в соответствии с законом об областном бюджете в разрезе кодов доходов, с указанием кодов цели по средствам федерального бюджета, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
При планировании поступлений по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета в областной бюджет в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств областного бюджета, прогноз поступлений по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета, имеющим целевое назначение, должен совпадать помесячно с прогнозом перечислений, источником финансового обеспечения которых являются указанные межбюджетные трансферты (за исключением субсидий, иных межбюджетных трансфертов). Прогноз перечислений по расходам, софинансируемым за счет средств федерального бюджета, может превышать прогноз поступлений по соответствующим субсидиям, иным межбюджетным трансфертам, на сумму средств областного бюджета.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
3.2. Прогноз кассовых выплат формируется главными администраторами бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью в программном комплексе Департамента по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с учетом следующих особенностей:
- прогноз кассовых выплат на оплату государственных контрактов, иных договоров формируется главными администраторами бюджетных средств с учетом определенных планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым государственным контрактам, иным договорам;
- прогноз кассовых выплат по расходам на перечисление субсидий, иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), бюджетных инвестиций до постановки на учет в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области (далее - Управление) соответствующих бюджетных обязательств планируются главным администратором бюджетных средств на декабрь финансового года, за исключением случаев, указанных в седьмом абзаце настоящего пункта. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат по указанным расходам в части их переноса на более ранний срок осуществляется главным администратором бюджетных средств не позднее пяти рабочих дней после постановки на учет бюджетного обязательства в Управлении, с учетом графика оплаты или иного основания, подтверждающего срок оплаты бюджетного обязательства в соответствующем периоде, но не чаще двух раз в месяц по одной целевой статье;
- прогноз кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений формируется отделом казначейского исполнения в размере, составляющем 1/12 суммы дотации, предусмотренной на текущий финансовый год;
- прогноз кассовых выплат по средствам, выделяемых из резервного фонда Правительства Ивановской области планируется отделом казначейского исполнения на декабрь финансового года. Внесение изменений в прогноз кассовых выплат по указанным расходам в части их уменьшения осуществляется отделом казначейского исполнения одновременно с представлением прогноза кассовых выплат соответствующим главным администратором бюджетных средств, которому выделены средства из резервного фонда Правительства Ивановской области в соответствии с распоряжением о выделении средств из резервного фонда Правительства Ивановской области;
- прогноз кассовых выплат по остальным видам расходов формируется главным администратором бюджетных средств с учетом ожидаемого возникновения сроков оплаты денежных обязательств в соответствии с правовыми актами и иными документами, а также с учетом обоснованных предложений подведомственных получателей бюджетных средств.
В случае представления обоснования необходимости и возможности планирования кассовых выплат по расходам, указанным в абзаце третьем настоящего пункта, до постановки на учет бюджетного обязательства в Управлении формирование прогноза кассовых выплат может быть осуществлено главным администратором бюджетных средств в соответствии с графиком ожидаемых кассовых выплат.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
3.3. Прогноз поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета, за исключением получения заемных средств, формируется главными администраторами бюджетных средств помесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью по источникам финансирования дефицита бюджета с учетом сроков оплаты долговых обязательств, установленных государственными контрактами, соглашениями о предоставлении заемных средств бюджету Ивановской области, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
Прогноз поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в части привлечения заемных средств формируется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4. Порядок составления кассового плана областного бюджета
4.1. Главные администраторы бюджетных средств, за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, в течение десяти рабочих дней после дня официального опубликования закона об областном бюджете представляют с разбивкой по месяцам в соответствующих электронных формах программного комплекса Департамента с использованием каналов связи:
- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет;
- прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет;
- прогноз кассовых выплат из областного бюджета;
- прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и кассовых выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти представляют прогноз кассовых поступлений в областной бюджет по администрируемым доходам на бумажном и электронном носителе по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Представленные главными администраторами бюджетных средств в электронных формах сведения (далее - сведения) рассматриваются в течении трех рабочих дней:
1) отделом казначейского исполнения на не превышение утвержденных годовых показателей доходов, бюджетных ассигнований по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
2) структурными подразделениями Департамента (далее - структурные подразделения) по курируемым направлениям на предмет оптимального распределения по году кассовых поступлений и выплат, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета после установления отделом казначейского исполнения аналитического признака «Проверено ОКИ»:
отделом прогнозирования и анализа доходов бюджета - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет;
отделом казначейского исполнения - прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет;
отделом бюджетной политики в сфере ЖКХ, транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и АПК, управлением отраслевого финансирования - прогноз кассовых выплат из областного бюджета;
отделом управления государственным долгом и бюджетной политики в сфере имущественных отношений - прогноз кассовых поступлений в областной бюджет и выплат из областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.
При согласовании представленных сведений соответствующим структурным подразделением на сведениях в электронном виде устанавливается аналитический признак «Проверено: (наименование структурного подразделения)». При наличии замечаний к представленным сведениям соответствующим структурным подразделением на сведениях в электронном виде устанавливается аналитический признак «Забраковано» с указанием причин отказа.
Главный администратор бюджетных средств в течение одного рабочего дня устраняет имеющиеся замечания и повторно представляет сведения в программном комплексе Департамента.
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета осуществляет введение в программный комплекс Департамента данных, представленных главными администраторами доходов областного бюджета - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации для формирования прогноза кассовых поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
4.2. Отдел казначейского исполнения на основании сведений с аналитическим признаком "Проверено: наименование структурного подразделения" формирует сводный прогноз поступлений в областной бюджет, перечислений из областного бюджета, поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе кварталов с помесячной детализацией первого квартала и выявляет периоды возникновения кассовых разрывов.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
5. Сбалансированность кассового плана
5.1. В случае возникновения кассовых разрывов отдел казначейского исполнения использует финансовый резерв для покрытия временных кассовых разрывов в объеме, предусмотренном законом об областном бюджете.
5.2. При недостаточности мер для устранения временных кассовых разрывов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, отдел казначейского исполнения в течение одного рабочего дня формирует прогноз привлечения заемных средств и представляет его на согласование в отдел управления государственным долгом и бюджетной политики в сфере имущественных отношений.
5.3. В случае невозможности устранения временного кассового разрыва в соответствии с согласованным прогнозом привлечения заемных средств отдел казначейского исполнения осуществляет забраковку прогнозов перечислений, ранее согласованных структурными подразделениями, и по согласованию с главными администраторами бюджетных средств рассматривает возможность переноса части расходов на более поздний период. Главные администраторы бюджетных средств в течение одного рабочего дня устраняют имеющиеся замечания и повторно представляют сведения в электронном виде (устанавливают аналитический признак (далее - АП) "Изменение п. 5.3"). Структурные подразделения осуществляют рассмотрение и согласование представленных сведений в течение двух рабочих дней по курируемым направлениям в соответствии пунктом 4.1 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
5.4. При недостаточности мер, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, для организации исполнения областного бюджета устанавливаются предельные объемы оплаты денежных обязательств на соответствующий период финансового года в порядке, утвержденном Департаментом.
В случае установления предельных объемов оплаты денежных обязательств отдел казначейского исполнения показатели кассового плана по расходам приводит в соответствие с показателями кассового плана по доходам.
5.5. Отдел казначейского исполнения в течение одного рабочего дня после осуществления балансировки составляет проект кассового плана по форме согласно приложению 1 и направляет на утверждение руководителю Департамента.
В течение одного рабочего дня после утверждения кассовый план размещается на официальном сайте Департамента. На сведениях главных администраторов бюджетных средств, на основании которых составлен кассовый план, отделом казначейского исполнения устанавливается аналитический признак "Утверждено", за исключением случая, указанного в пункте 5.4 настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
6. Уточнение кассового плана с учетом
фактического исполнения за квартал
6.1. Отдел казначейского исполнения в течение трех рабочих дней наступившего квартала уточняет кассовый план за истекший квартал с учетом фактического исполнения по доходам, фактического доведения предельных объемов финансирования по расходам, фактических поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета с отнесением отклонений по показателям кассового плана на декабрь.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
6.2. При отклонении фактических поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета от запланированных, производится перераспределение источников финансирования дефицита в целях достижения их оптимального использования и снижения расходов на обслуживание государственного долга.
7. Внесение изменений в кассовый план
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
7.1. В кассовый план могут быть внесены изменения в следующих случаях с присвоением соответствующих АП:
а) внесение изменений в закон об областном бюджете - АП - "Закон с номером и датой";
б) внесение изменений в сводную бюджетную роспись:
- в пределах средств, выделяемых главному распорядителю средств областного бюджета, - АП - "Изменение СБР";
- в случае предоставления межбюджетных трансфертов, поступивших из федерального бюджета, но не предусмотренных законом об областном бюджете или утвержденных законом об областном бюджете в меньшем объеме, - АП - "Не предусмотрены Законом о бюджете";
в) при необходимости переноса (перераспределения) перечислений по средствам федерального бюджета на более ранний срок в связи с доведением предельных объемов финансирования - АП - "Изменение ФС";
г) при необходимости перераспределения объема перечислений, не влекущих изменений утвержденного объема расходов в разрезе месяцев по главному администратору бюджетных средств (раздельно по областным средствам и по федеральным средствам), - АП - "Изменение";
д) при необходимости переноса (перераспределения) в пределах утвержденного годового объема перечислений по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
е) при необходимости увеличения и (или) перераспределения прогноза перечислений ввиду недостаточности запланированных объемов перечислений для исполнения принимаемых (принятых) бюджетных обязательств - АП - "Изменение прогноза КВ";
ж) после постановки на учет бюджетного обязательства в Управлении по расходам на перечисление субсидий, иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы, юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), бюджетных инвестиций - АП - "Изменение п. 3.2";
з) при необходимости изменения прогноза кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений – АП - «Изменение прогноза Дотации»;
(введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
7.2. Главные администраторы бюджетных средств, за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представляют в соответствующих электронных формах программного комплекса Департамента по электронным каналам связи справки об изменениях прогноза поступлений в областной бюджет, перечислений из областного бюджета, поступлений и перечислений по источникам финансирования дефицита:
в течение пяти рабочих дней после дня официального опубликования закона о внесении изменений в закон об областном бюджете;
в течение трех рабочих дней после дня утверждения изменений сводной бюджетной росписи;
не позднее чем за три рабочих дня до окончания месяца в случаях, указанных в подпунктах "в" - "ж" пункта 7.1.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти представляют в указанные сроки справки об изменении прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов на бумажном носителе и в электронном виде на адрес электронной почты dohod@df.ivanovoobl.ru по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
При внесении изменений в прогноз кассового плана по средствам федерального бюджета справки об изменении прогноза кассового плана направляются по поступлениям и перечисленийам одновременно.
Отдел прогнозирования и анализа доходов бюджета осуществляет введение в программный комплекс Департамента данных, представленных главными администраторами доходов областного бюджета - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, для формирования изменений прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет.
При внесении изменений в кассовый план перечислений в соответствии с пунктом 7.1 в части расходов, осуществляемых за счет средств резервного фонда Правительства Ивановской области, и расходов на исполнение судебных актов по искам к казне Ивановской области справки об изменении прогноза перечислений составляются отделом казначейского исполнения по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Справки об изменении прогноза поступлений и перечислений, в том числе по источникам финансирования дефицита бюджета, составляются главными администраторами бюджетных средств только по кодам бюджетной классификации, по которым внесены изменения и на сумму изменения.
Отдел бюджетной политики в сфере ЖКХ, транспорта, дорожного хозяйства, природопользования и АПК, управление отраслевого финансирования осуществляют рассмотрение и согласование представленных справок об изменении прогноза кассовых выплат на предмет оптимального распределения по году кассовых выплат в течение двух рабочих дней по курируемым направлениям, за исключением справок, не влекущих изменение утвержденного годового объема расходов после установления отделом казначейского исполнения аналитического признака "Проверено ОКИ".
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
Справки об изменении прогноза кассового плана проверяются отделом казначейского исполнения на не превышение утвержденных годовых показателей доходов, бюджетных ассигнований по расходам и по источникам финансирования дефицита областного бюджета и на соответствие положениям настоящего Порядка.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
При нарушении главным администратором бюджетных средств положений, установленных пунктами 3.2, 7.1 - 7.4 настоящего Порядка, Департамент отказывает во внесении изменений в кассовый план путем указания на справке аналитического признака "Забракован" с указанием причины.
Отдел казначейского исполнения на основании проверенных структурными подразделениями Департамента справок об изменении прогноза кассового плана подготавливает докладную записку на имя руководителя Департамента в случаях, указанных в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 7.1.
7.3. При внесении изменений учитываются следующие особенности:
1) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 7.1, дополнительные объемы кассовых выплат в связи с вступлением в силу закона о внесении изменений в областной бюджет планируются главными администраторами бюджетных средств не ранее месяца, следующего за месяцем, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет, за исключением случаев, когда закон о внесении изменений в областной бюджет вступает в силу в декабре. При необходимости осуществления кассовых выплат в месяце, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет, справка об изменении прогноза кассовых выплат составляется главным администратором бюджетных средств в пределах ранее утвержденного объема кассовых выплат на соответствующий месяц. При недостаточности утвержденного объема кассовых выплат на соответствующий месяц главный администратор вправе направить обоснованное ходатайство об увеличении прогноза кассовых выплат в месяце, в котором вступил в силу закон о внесении изменений в областной бюджет;
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
2) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 7.1, при внесении изменений в сводную бюджетную роспись, не влекущих изменения общего объема расходов по главному администратору бюджетных средств, главный администратор бюджетных средств вносит изменения в кассовый план в пределах утвержденных ему перечислений с учетом планируемых сроков оплаты действующих на дату внесения изменений обязательств, при этом сумма увеличения прогноза перечислений на текущий месяц не должна превышать 1 млн руб.;
3) в случае, указанном в подпункте "в" пункта 7.1, в прогнозе поступлений указанные средства отражаются в периоде их фактического поступления из федерального бюджета, в прогнозе перечислений - в периодах планируемых перечислений;
4) в случае, указанном в подпункте "г" пункта 7.1, главный администратор бюджетных средств вносит изменения в кассовый план в пределах утвержденных ему перечислений в разрезе месяцев, справки формируются раздельно по областным средствам и по федеральным средствам;
5) в случае изменений, предусмотренных подпунктом "д" пункта 7.1, отдел управления государственным долгом и бюджетной политики в сфере имущественных отношений Департамента подготавливает служебную записку на имя руководителя Департамента и справку об изменении прогноза поступлений в областной бюджет и перечислений из областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета на сумму изменений по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку;
6) в случае, указанном в подпункте "е" пункта 7.1, при необходимости увеличения и (или) перераспределения прогноза перечислений ввиду недостаточности запланированных объемов перечислений для исполнения принимаемых (принятых) бюджетных обязательств:
- главные администраторы бюджетных средств, у которых объем перечислений в месяц менее 5 млн руб., не чаще трех раз в квартал вправе представить в Департамент предложения по изменению прогноза перечислений;
- главные администраторы бюджетных средств, у которых объем перечислений в месяц более 5 млн руб., не чаще двух раз в квартал вправе обратиться в Департамент по вопросу увеличения прогноза перечислений ввиду недостаточности запланированных объемов перечислений на квартал для исполнения принятых бюджетных обязательств. Объем увеличения перечислений в обоих обращениях не должен превышать 3% от утвержденного на год объема перечислений соответствующему главному администратору бюджетных средств;
7) в случае недостаточности запланированных объемов кассовых выплат для исполнения принятых бюджетных обязательств в текущем месяце (месяце, следующем за текущим) по причине прогнозируемого недопоступления налоговых и неналоговых доходов, муниципальное образование Ивановской области вправе направить в Департамент обращение по вопросу изменения прогноза кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений путем переноса запланированных объемов дотации на текущий месяц (месяц, следующий за текущим) с последующих месяцев. Обращение должно содержать расчет – обоснование для изменения кассовых выплат по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений по форме, утвержденной Департаментом.
Бюджетное управление, с учетом заключений структурных подразделений Департамента на представленное обращение, подготавливает служебную записку на имя руководителя Департамента. В соответствии с поручением руководителя отдел казначейского исполнения подготавливает справку об изменении прогноза кассовых выплат из областного бюджета по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), поселений на сумму изменений в программном комплексе Департамента.
(введен Приказом Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
7.4. Обоснованием изменений, предусмотренных в случаях, указанных в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 7.1, направляемых в Департамент, являются:
- принятие и постановка на учет бюджетных обязательств в Управлении (указывается номер);
- изменение графика (условий) оплаты бюджетного обязательства;
- иные причины (обосновывающие документы), подтверждающие необходимость оплаты принятых бюджетных обязательств в соответствующем периоде.
Главные администраторы бюджетных средств прикрепляют обращение к справкам об изменении прогноза кассового плана в программном комплексе Департамента.
7.5. Утверждение изменений, внесенных в кассовый план, осуществляется:
1) руководителем Департамента по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в электронном виде и на бумажном носителе и размещается на официальном сайте Департамента в течение тринадцати рабочих дней после дня официального опубликования закона Ивановской области об изменении закона об областном бюджете в случае, указанном в подпункте "а" пункта 7.1;
2) начальником отдела казначейского исполнения в электронном виде в программном комплексе Департамента путем подписания электронной подписью и указания на справке аналитического признака «Утверждено» в течение двух рабочих дней:
- после проверки структурными подразделениями справки об изменении кассового плана в случае, указанном в подпункте «б» пункта 7.1;
- со дня проверки сотрудниками отдела казначейского исполнения в случаях, указанных в подпункте «г» пункта 7.1.
- со дня согласования докладной записки руководителем Департамента в случаях, указанных в пункте 5.3 и в подпунктах «в», «д» - «з» пункта 7.1.
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 29.06.2020 № 152)
8. Информационное взаимодействие Департамента
и главных администраторов бюджетных средств
8.1. Информационный обмен между Департаментом и главными администраторами бюджетных средств (за исключением территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления) осуществляется с применением средств электронной подписи и каналов связи на основании договора об обмене электронными документами с использованием электронной подписи (далее - ЭП) в программном комплексе Департамента.
8.2. При отсутствии возможности передачи сведений о прогнозе поступлений в бюджет, прогнозе перечислений из бюджета, прогнозе поступлений и перечислений из бюджета по источникам финансирования дефицита, справки об изменениях показателей кассового плана по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита областного бюджета по каналам связи с использованием ЭП главный администратор бюджетных средств направляет их в Департамент на бумажном и электронном носителях по формам согласно приложениям 2 - 7 к настоящему Порядку, с объяснением причины отсутствия возможности передачи сведений по каналам связи.
Приложение 1
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
Утверждаю:
Руководитель Департамента финансов Ивановской области
_______ (Ф.И.О.) __________
_______ (подпись) _________
Дата: ___________
Кассовый план исполнения областного бюджета
на ________ год
(тыс. руб.)
Наименование показателя
Код строки
Утверждено на ____ год (N, дата Закона)
1 квартал <*>, <**>
2 квартал <*>, <**>
3 квартал <*>, <**>
4 квартал <*>
1
2
3
4
5
6
7
Остатки средств областного бюджета на начало периода, в т.ч.:
100
средства дорожного фонда, в т.ч. (стр. 111 + 112):
110
средства областного бюджета
111
средств федерального бюджета
112
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ, в т.ч. (стр. 210 + 220)
200
Прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет
210
Прогноз безвозмездных поступлений в областной бюджет, в т.ч. (стр. 221 + 222 + 223 + 224):
220
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам субъектов Российской Федерации
221
дотации на обеспечение сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации
222
безвозмездные поступления, за исключением дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации и доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
223
доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет
224
Справочно: прогноз поступлений в областной бюджет средств дорожного фонда, в т.ч. (стр. 231 + 232)
230
за счет средств областного бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
231
за счет средств федерального бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
232
ПРОГНОЗ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ, в т.ч. (стр. 310 + 320 + 330 + 340):
300
Перечисления на перечисление межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы
310
в т.ч. перечисления на перечисление дотаций другим бюджетам бюджетной системы
311
в т.ч. перечисления на перечисление субсидий другим бюджетам бюджетной системы
312
в т.ч. перечисления на перечисление субвенций другим бюджетам бюджетной системы
313
в т.ч. перечисления на перечисление иных межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы
314
Перечисления на перечисление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям)
320
Перечисления на перечисление бюджетных инвестиций
330
Иные перечисления
340
Справочно: перечисления за счет средств федерального бюджета с учетом средств, софинансируемых за счет средств областного бюджета
350
Справочно: перечисления за счет средств дорожного фонда, в т.ч. (стр. 361 + 362):
360
за счет средств областного бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
361
за счет средств федерального бюджета, в т.ч. остатков прошлых лет
362
Остатки средств областного бюджета на конец периода, в т.ч.:
400
средства дорожного фонда, в т.ч. (стр. 411 + 412):
410
средства областного бюджета (стр. 111 + 231 - 361)
411
средства федерального бюджета (стр. 112 + 232 - 362)
412
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА (стр. 510 + 610 + 520 + 620 + 530 + 540 + 550 + 650 + 560 + 660 + 570 + 580 + 590 <****>)
500, 600
Размещение государственных ценных бумаг
510
Погашение ценных бумаг
610
Получение кредитов от кредитных организаций
520
Погашение кредитов от кредитных организаций
620
Получение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:
530
кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета
531
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы
532
Погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы, в т.ч.:
540
кредиты на пополнение остатков средств на счетах бюджета
541
бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы
542
Возврат кредитов от муниципальных образований
550
Предоставление кредитов муниципальным образованиям
650
Средства от продажи акций
560
Исполнение государственных гарантий
660
Возврат кредитов от юридических лиц
570
Увеличение финансовых активов за счет средств бюджетных и автономных учреждений
580
Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета
590
--------------------------------
<*> Текущий квартал разбивается по месяцам.
<**> По окончании периода указывается фактическое исполнение областного бюджета.
<***> В части средств областного бюджета.
<****> Только при расчете по графе 2.
Руководитель структурного подразделения,
ответственного за составление кассового плана
исполнения областного бюджета _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Порядку
составления и ведения кассового плана
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора доходов областного бюджета
Код доходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Код дополнительной классификации
Бюджетные назначения на год - всего
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель ________ ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20____ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение 3
к Порядку
составления и ведения кассового плана
ПРОГНОЗ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
(руб.)
Код главного распорядителя средств областного бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Вид расходов
Доп. классификация
Бюджетные назначения на год - всего
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20__ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Согласовано: ______________
Начальник структурного подразделения
Департамента финансов Ивановской области
"___" ________________ ____ г.
Приложение 4
к Порядку
составления и ведения кассового плана
ПРОГНОЗ ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ И ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 20____ ГОД
по _________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования
дефицита областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета
Код источников финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Бюджетные назначения на год - всего
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ __________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20____ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение 5
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного администратора доходов областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора доходов областного бюджета
Код доходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Код дополнительной классификации
Сумма изменений (+/-)
Изменения - всего, в т.ч.
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ ____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20__ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Приложение 6
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОГНОЗА ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
(руб.)
Код главного распорядителя средств областного бюджета
Раздел
Подраздел
Целевая статья расходов в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Вид расходов
Доп. классификация
Сумма изменений (+/-)
Изменения - всего, в т.ч.
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ ___________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20____ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Согласовано: ______________
Начальник структурного подразделения
Департамента финансов Ивановской области
"___" ________________ ____ г.
Приложение 7
к Порядку
составления и ведения кассового плана
(в редакции Приказа Департамента Финансов Ивановской области от 15.08.2019 № 135)
СПРАВКА ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
И ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 20____ ГОД
по __________________________________________________________________
(наименование главного администратора источников финансирования
дефицита областного бюджета)
(руб.)
Код главного администратора источников финансирования дефицита областного бюджета
Код источника финансирования дефицита областного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией РФ
Изменения (+/-)
Изменения всего, в т.ч.
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
ИТОГО
Руководитель _________ ____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Дата "_____" ___________ 20___ года
Исполнитель: ФИО, телефон
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: