Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU23000201701896 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу приказом министерства финансов Краснодарского края от 19.11.2020 № 416
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 г. № 517
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21 МАРТА 2017 ГОДА № 109 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Порядка взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Краснодарского края от 21 марта 2017 года № 109 "Об утверждении Порядка взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить опубликование настоящего приказа в соответствии с законодательством Краснодарского края.
3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля министерством финансов Краснодарского края объектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые вступают в силу с 1 января 2018 года.
4. Приостановить действие положений абзаца второго пункта 14, абзацев второго - четвертого пункта 15 (в части неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок объектов контроля до устранения выявленных нарушений) Порядка взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края от 21 марта 2017 года № 109, до 1 января 2019 года.
Первый заместитель министра
А.Г.Кравцов
Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 г. № 517
"Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 21 марта 2017 г. № 109
(в редакции
приказа
министерства финансов
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 г. № 517)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых министерством финансов субъектам контроля.
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или направлении на согласование в министерство финансов документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон, контроль).
2. Взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа во взаимодействии с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края (в случае взаимодействия с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края) в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее - единые форматы) (в случае отсутствия технической возможности размещения в ЕИС в форме электронного документа объекты контроля направляются в министерство финансов на бумажных носителях);
при согласовании министерством финансов объектов контроля и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
4. Сведения о закрытых объектах контроля направляются на согласование в министерство финансов в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - сведения о проекте контракта);
сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - сведения о контракте, закрытый реестр) - по форме согласно приложению № 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в закрытый реестр, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 года № 18н.
5. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в министерство финансов на бумажном носителе в одном экземпляре. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
7. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с министерством финансов закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в министерство финансов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенного в план закупок;
1) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели средств краевого бюджета):
на непревышение доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 (далее - Порядок учета);
на непревышение сведений об объемах средств, указанных в правовых актах высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в министерство финансов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 Правил контроля, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н, по году закупки путем сопоставления показателей плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения Краснодарского края (далее - ПФХД), отраженных в автоматизированной системе "Бюджет" министерства финансов с аналогичными показателями ПФХД, размещенного на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета, заключившего соглашение о предоставлении государственному унитарному предприятию Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов осуществляет контроль в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС или направлении на согласование в министерство финансов закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля;
2) при постановке министерством финансов на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
3) при уменьшении субъекту контроля как получателю средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг, в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2012 года № 325;
4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в ПФХД государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, не являющихся получателями средств краевого бюджета.
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов осуществляет контроль в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых государственным унитарным предприятиям Краснодарского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
2) извещение об осуществлении закупки (далее - сведения об извещении), сведения о приглашении, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и (или) сведения о документации на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
3) протокол (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации;
непревышение цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в сведениях о документации;
4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о протоколе;
цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в случае принятия заказчиком, решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона начальной (максимальной) цене контракта, содержащейся в сведениях о документации;
5) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
цены контракта - цене, аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте).
13. Предусмотренное пунктом 12 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые государственными органами, казенными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также специализированными организациями или организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в сведения об извещении и (или) сведения о документации, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в сведения о протоколе цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в сведениях о протоколе, аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в сведения о проекте контракта:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о протоколе, сведениях об извещении и (или) сведениях о документации;
цены контракта - цене, указанной в сведениях о протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика, а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона начальной (максимальной) цене контракта, содержащейся в сведениях о документации;
2) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в сведениях о документации.
14. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, субъектам контроля направляется уведомление о соответствии контролируемой информации по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля (сведений об объектах контроля) на согласование в министерство финансов.
Одновременно с уведомлением о результате контроля объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС во взаимодействии с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края (в случае взаимодействия с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края), за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 13 Правил контроля, размещаемых в ЕИС в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
В случае положительного результата контроля объектов контроля и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 Правил контроля, министерство финансов формирует уведомление на бумажном носителе о соответствии контролируемой информации по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля (сведений об объектах контроля) на согласование в министерство финансов.
15. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование направляет субъектам контроля протокол по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с указанием выявленных нарушений.
Также в случае отрицательного результата при проверке контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей средств краевого бюджета, сведения об извещении, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не размещаются в ЕИС или министерство финансов проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проектах контрактов, проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок;
в плане закупок государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, сведения об извещениях, проекты контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не размещаются в ЕИС или министерство финансов на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта, проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проставляет отметку о несоответствии до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, по результатам проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 8 и пунктом 9 настоящего Порядка;
в объектах контроля, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС или министерство финансов проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
При отсутствии уведомления министерства финансов о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в закрытый реестр.
16. Министерство финансов в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС. В случае отсутствия технической возможности результаты контроля формируются на бумажном носителе и в течение трех рабочих дней направляются субъекту контроля.
В случае несоответствия информации, включенной в объекты контроля, не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, министерство финансов формирует на бумажном носителе эти объекты контроля с соответствующей отметкой и протокол по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объектов контроля на согласование в министерство финансов.
Начальник управления
казначейского контроля
министерства финансов
Краснодарского края
Ж.Д.Гинзбург
Признан утратившим силу приказом министерства финансов Краснодарского края от 19.11.2020 № 416
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2017 г. № 517
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 21 МАРТА 2017 ГОДА № 109 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Порядка взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Краснодарского края от 21 марта 2017 года № 109 "Об утверждении Порядка взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" изменение, изложив приложение в новой редакции (прилагается).
2. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить опубликование настоящего приказа в соответствии с законодательством Краснодарского края.
3. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, за исключением правоотношений, возникающих при осуществлении контроля министерством финансов Краснодарского края объектов контроля, указанных в подпункте "в" пункта 8 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 "О порядке осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", которые вступают в силу с 1 января 2018 года.
4. Приостановить действие положений абзаца второго пункта 14, абзацев второго - четвертого пункта 15 (в части неразмещения в единой информационной системе в сфере закупок объектов контроля до устранения выявленных нарушений) Порядка взаимодействия министерства финансов Краснодарского края с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденного приказом министерства финансов Краснодарского края от 21 марта 2017 года № 109, до 1 января 2019 года.
Первый заместитель министра
А.Г.Кравцов
Приложение
к приказу
министерства финансов
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 г. № 517
"Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 21 марта 2017 г. № 109
(в редакции
приказа
министерства финансов
Краснодарского края
от 29 декабря 2017 г. № 517)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО
КРАЯ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Краснодарского края (далее - министерство финансов) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367 (далее соответственно - субъекты контроля, Правила контроля), а также формы направления субъектами контроля сведений в случаях, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 и пунктом 10 Правил контроля, и формы протоколов, направляемых министерством финансов субъектам контроля.
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или направлении на согласование в министерство финансов документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон, контроль).
2. Взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется:
при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа во взаимодействии с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края (в случае взаимодействия с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края) в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года № 1414 (далее - единые форматы) (в случае отсутствия технической возможности размещения в ЕИС в форме электронного документа объекты контроля направляются в министерство финансов на бумажных носителях);
при согласовании министерством финансов объектов контроля и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 Правил контроля, на бумажном носителе и при наличии технической возможности - на съемном машинном носителе информации (далее - закрытый объект контроля, сведения о закрытом объекте контроля).
3. Электронные документы должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
4. Сведения о закрытых объектах контроля направляются на согласование в министерство финансов в следующих формах:
сведения о приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - сведения о приглашении);
сведения о документации о закупке - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее - сведения о документации);
сведения о протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - сведения о протоколе);
сведения о проекте контракта, направляемого участнику закупки (контракта, возвращаемого участником закупки) - по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - сведения о проекте контракта);
сведения о контракте, включаемые в реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну (далее - сведения о контракте, закрытый реестр) - по форме согласно приложению № 1 к Порядку формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в закрытый реестр, а также направления Федеральным казначейством заказчику сведений, извещений и протоколов, утвержденному приказом Федерального казначейства от 28 ноября 2014 года № 18н.
5. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля направляются субъектом контроля для согласования в министерство финансов на бумажном носителе в одном экземпляре. При направлении закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля на бумажном и съемном машинном носителях информации субъект контроля обеспечивает идентичность сведений, представленных на указанных носителях.
Ошибки в закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля на бумажном носителе исправляются путем зачеркивания неправильного текста одной чертой так, чтобы можно было прочитать исправленное, и написания над зачеркнутым текстом исправленного текста. Исправление ошибки на бумажном носителе должно быть оговорено надписью "исправлено" и заверено лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля, с проставлением даты исправления.
6. Закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, направляемые на бумажном носителе, подписываются лицом, имеющим право действовать от имени субъекта контроля.
7. При осуществлении взаимодействия субъектов контроля с министерством финансов закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, направляются в министерство финансов с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенного в план закупок;
1) субъектов контроля, указанных в подпункте "а" пункта 4 Правил контроля (далее - получатели средств краевого бюджета):
на непревышение доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом поставленных на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета бюджетных обязательств получателей средств краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 16 сентября 2013 года № 325 (далее - Порядок учета);
на непревышение сведений об объемах средств, указанных в правовых актах высшего исполнительного органа государственной власти Краснодарского края, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, направляемых в министерство финансов по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
2) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 Правил контроля, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг на соответствующий финансовый год и плановый период, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н, по году закупки путем сопоставления показателей плана финансово-хозяйственной деятельности государственного бюджетного (автономного) учреждения Краснодарского края (далее - ПФХД), отраженных в автоматизированной системе "Бюджет" министерства финансов с аналогичными показателями ПФХД, размещенного на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru.
9. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 Правил контроля контролируемую информацию на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя средств краевого бюджета, заключившего соглашение о предоставлении государственному унитарному предприятию Краснодарского края субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поставленного на учет в соответствии с Порядком учета.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпунктах "а", "б" и "в" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов осуществляет контроль в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля):
1) при размещении субъектами контроля в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка объектов контроля в ЕИС или направлении на согласование в министерство финансов закрытых объектов контроля, сведений о закрытых объектах контроля;
2) при постановке министерством финансов на учет бюджетных обязательств в соответствии с Порядком учета, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
3) при уменьшении субъекту контроля как получателю средств краевого бюджета лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, возникающих в связи с закупкой товаров, работ, услуг, в соответствии с Порядком доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования при организации исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита краевого бюджета, утвержденным приказом министерства финансов Краснодарского края от 26 декабря 2012 года № 325;
4) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в ПФХД государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, не являющихся получателями средств краевого бюджета.
11. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля, указанными в подпункте "г" пункта 4 Правил контроля, министерство финансов осуществляет контроль в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка планов закупок, являющихся объектами контроля (закрытыми объектами контроля) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых государственным унитарным предприятиям Краснодарского края в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля министерство финансов проверяет в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля (закрытые объекты контроля, сведения о закрытых объектах контроля):
1) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
2) извещение об осуществлении закупки (далее - сведения об извещении), сведения о приглашении, проект контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и (или) сведения о документации на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
3) протокол (сведения о протоколе) на:
соответствие содержащегося в нем (них) идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации;
непревышение цены контракта, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе (сведениях о протоколе), над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в сведениях о документации;
4) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о протоколе;
цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, а в случае принятия заказчиком, решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона начальной (максимальной) цене контракта, содержащейся в сведениях о документации;
5) информацию, включаемую в реестр контрактов (сведения, включаемые в закрытый реестр контрактов) на соответствие:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
цены контракта - цене, аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте).
13. Предусмотренное пунктом 12 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с министерством финансов при проверке объектов контроля (сведений об объектах контроля), указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 12 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
1) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые государственными органами, казенными учреждениями, осуществляющими определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также специализированными организациями или организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в сведения об извещении и (или) сведения о документации, начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика; непревышение включенной в сведения о протоколе цены, предложенной участником закупки, признанным победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участником закупки, предложившим лучшие условия после победителя, единственного участника, заявка которого признана соответствующей требованиям Федерального закона, над начальной (максимальной) ценой, содержащейся в сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика, и на соответствие идентификационного кода закупки, указанного в сведениях о протоколе, аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации по закупке соответствующего заказчика;
соответствие включенных в сведения о проекте контракта:
идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о протоколе, сведениях об извещении и (или) сведениях о документации;
цены контракта - цене, указанной в сведениях о протоколе, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика, а в случае принятия заказчиком решения, предусмотренного частью 18 статьи 34 Федерального закона начальной (максимальной) цене контракта, содержащейся в сведениях о документации;
2) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в сведениях о документации;
непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в сведениях о документации.
14. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, субъектам контроля направляется уведомление о соответствии контролируемой информации по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля (сведений об объектах контроля) на согласование в министерство финансов.
Одновременно с уведомлением о результате контроля объекты контроля, подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, размещаются в ЕИС в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС во взаимодействии с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края (в случае взаимодействия с региональной информационной системой в сфере закупок Краснодарского края), за исключением объектов контроля, указанных в абзаце седьмом подпункта "в" пункта 13 Правил контроля, размещаемых в ЕИС в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
В случае положительного результата контроля объектов контроля и сведений об объектах контроля, предусмотренных подпунктами "б" и "в" пункта 8 Правил контроля, министерство финансов формирует уведомление на бумажном носителе о соответствии контролируемой информации по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, в течение 3 рабочих дней со дня направления объекта контроля (сведений об объектах контроля) на согласование в министерство финансов.
15. В случае несоответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, министерство финансов в течение трех рабочих дней со дня направления объекта контроля на согласование направляет субъектам контроля протокол по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с указанием выявленных нарушений.
Также в случае отрицательного результата при проверке контролируемой информации, содержащейся:
в плане закупок получателей средств краевого бюджета, сведения об извещении, проекты контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не размещаются в ЕИС или министерство финансов проставляет на сведениях о приглашении, сведениях о проектах контрактов, проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), отметку о несоответствии включенной в них контролируемой информации (далее - отметка о несоответствии) до внесения соответствующих изменений в план закупок и план-график закупок;
в плане закупок государственных бюджетных (автономных) учреждений Краснодарского края, государственных унитарных предприятий Краснодарского края, сведения об извещениях, проекты контрактов, заключаемые с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), не размещаются в ЕИС или министерство финансов на сведениях о приглашении, сведениях о проекте контракта, проектах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), проставляет отметку о несоответствии до внесения изменений в план закупок и план-график закупок, если указанные изменения не внесены по истечении 30 дней со дня направления субъекту контроля протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий, по результатам проверки, предусмотренной подпунктом 2 пункта 8 и пунктом 9 настоящего Порядка;
в объектах контроля, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, до внесения в них изменений такие объекты не размещаются в ЕИС или министерство финансов проставляет на закрытых объектах контроля и сведениях о закрытых объектах контроля отметку о несоответствии и возвращает их субъекту контроля.
При отсутствии уведомления министерства финансов о соответствии информации, включенной в объект контроля, такие объекты контроля не подлежат направлению участникам закупок, а сведения о контракте не подлежат включению в закрытый реестр.
16. Министерство финансов в течение 3 часов с момента формирования результатов контроля уведомляет субъект контроля об указанных результатах в электронной форме в отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС. В случае отсутствия технической возможности результаты контроля формируются на бумажном носителе и в течение трех рабочих дней направляются субъекту контроля.
В случае несоответствия информации, включенной в объекты контроля, не подлежащие в соответствии с Федеральным законом размещению в ЕИС, требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, министерство финансов формирует на бумажном носителе эти объекты контроля с соответствующей отметкой и протокол по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку с указанием выявленных несоответствий в течение 3 рабочих дней со дня направления объектов контроля на согласование в министерство финансов.
Начальник управления
казначейского контроля
министерства финансов
Краснодарского края
Ж.Д.Гинзбург
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: