Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2017г. |
Номер документа: | RU17000201700669 |
Текущая редакция: | 6 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Министерство труда и социальной политики Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 29.12.2017 № 662
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАСЧЕТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
(в редакции приказов Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341; от 23.08.2018 № 352, от 25.12.2018 № 530, от 11.06.2019 № 417)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,-
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
2. Признать утратившим силу приказ от 06.10.2016 г. № 321 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной политики Республики Тыва государственной услуги по организации выплаты и перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва».
3. Отделу организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля (Ландык) организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Л.Ш. Тас-оол
Утвержден приказом
Министерства труда и социальной
политики Республики Тыва
от 29.12.2017 г. № 662
Административный регламент
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва
(в редакции приказов Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341; от 23.08.2018 № 352, от 25.12.2018 № 530, от 11.06.2019 № 417)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры), связанных с выплатой и перерасчетом ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, замещавшие государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.2. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.3. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.4. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.5. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по подготовке материалов по назначению, перерасчету и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва производится Министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrudtuva.ru и (или) на информационных стендах в помещениях Министерства.
3.6. Адрес информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, - http://www.gosuslugi.ru.
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341)
Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
5. Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство).
6. Описание результата
предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств и направление платежных поручений в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти Республики Тыва, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента вынесения Министерством решения о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
7.2. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, министерство уведомляет получателей о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341)
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.
(пункт в редакции Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
9.1. Для получения государственной услуги получатель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о перечислении денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации;
б) копия выписки лицевого счета, открытого в кредитной организации;
в) копия свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
г) копия паспорта;
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения заявителями, порядок их представления
10.1. Для предоставления государственной услуги межведомственного запроса не требуется.
11.Запрет требований от заявителя
11.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(пункт в редакции Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
13.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление необходимых документов, поступление на регулярную оплачиваемую работу в предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги
14.1. Для предоставления государственной услуги дополнительных необходимых и обязательных услуг не требуется.
15. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16.1. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся
необходимыми и обязательными услугами для предоставления
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче получателем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
18.1. Прием и регистрация заявления - в день обращения заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18.2. Поступившее заявление получателя (в том числе поступивший в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации (в электронной форме или на бумажном носителе).
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19.1. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
В здании министерства обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых министерством;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
19.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) скамьями.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются информация по вопросам предоставления государственной услуги.
19.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание министерства оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
19.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
19.5. Требования к местам для приема заявителей.
В министерстве выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
20.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
принятие и содействие использованию в официальных отношениях:
жестовых языков, азбуки Брайля, усиливающих и альтернативных способов общения и всех других доступных способов, методов и форматов общения по выбору заявителей;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
размещение информации об услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, - http://gosuslugi.tuva.ru.
20.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и перечисление денежных средств и направление платежных поручений в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
20.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для представления оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
20.4. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
21. Состав и последовательность административных процедур
21.1. Предоставление государственной услуги включает следующую административную процедуру:
а) перерасчет при индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва, и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера страховой пенсии.
22. Перерасчет при индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва, и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера
страховой пенсии
22.1. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
а) специалист, ответственный за организацию выплаты доплаты к пенсии;
б) специалист, ответственный за перечисление денежных средств на выплату доплаты к пенсии;
22.2. Специалист, ответственный за организацию выплаты доплаты к пенсии:
а) заводит учетную карточку на заявителя;
б) рассчитывает размер ежемесячной доплаты к пенсии;
в) формирует личное дело заявителя;
г) с целью проведения выплаты ответственный специалист оформляет ведомости для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей.
д) передает специалисту, ответственному за перечисление денежных средств на выплату доплаты к пенсии.
22.3. Специалист, ответственный за перечисление денежных средств на выплату доплаты к пенсии, направляет платежное поручение и списки получателей в кредитные организации, где производится зачисление денежных сумм на счета получателей.
При индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера страховой пенсии специалистом, ответственным за организацию выплаты доплаты к пенсии, производится перерасчет размера доплаты к страховой пенсии получателей.
22.4. Максимальный срок совершения административной процедуры не может превышать 5 дней со дня получения поручения.
22.5. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление платежных поручений в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях.
22.6. Способом фиксации результата является указание суммы выплаты в ведомостях и направление платежного поручения.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
и принятием решений ответственными лицами
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения министерства.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
24.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, министерством проводятся проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
24.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов министерства.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
25. Ответственность государственных служащих
служащих и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
25.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.2. Ответственность специалистов министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341)
26.1. Граждане вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
Граждане вправе также устно или направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства о нарушениях срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, а также приостановления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами республики, муниципальными правовыми актами.
26.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу
27. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
27.1. Действия (бездействие) специалистов министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
28.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;
(подпункт в редакции Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(подпункт введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;
(подпункт введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
к) требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
(подпункт введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
29. Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
29.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, рассматривается министром труда и социальной политики Республики Тыва, либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Республики Тыва.
29.2. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
30.1. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
30.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, а также в Правительство Республики Тыва.
30.4. Жалоба в отношении должностных лиц Министерства подается на имя Министра. Жалобы на решения, принятые Министром, Правительство Республики Тыва.
30.5. Жалоба может быть направлена в Министерство, Правительство Республики Тыва по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Срок рассмотрения жалобы
31.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
32.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Ответ на жалобу, поступившую в министерство, не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
33.1. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
34. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
34.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
34.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
35. Порядок обжалования решения по жалобе
35.1 Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
36. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
36.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36.2. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
з) заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, а также в случае приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
(пункт 36.3. дополнен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 23.08.2018 № 352)
37. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения
37.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
а) на официальном сайте Министерства;
б) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;
в) на информационных стендах в здании Министерства;
г) путем личного общения со специалистами Министерства.
Приложение
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и социальной политики Республики Тыва государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва
Блок-схема
предоставления Министерством труда и социальной политики
Республики Тыва государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы
Республики Тыва
Вынесение решения Министерством труда и социальной политики Республики Тыва о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии
Перерасчет при индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва, и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера
страховой пенсии
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ
РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
от 29.12.2017 № 662
«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕРАСЧЕТУ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К СТРАХОВОЙ ПЕНСИИ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА И ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА»
(в редакции приказов Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341; от 23.08.2018 № 352, от 25.12.2018 № 530, от 11.06.2019 № 417)
В соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,-
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
2. Признать утратившим силу приказ от 06.10.2016 г. № 321 «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной политики Республики Тыва государственной услуги по организации выплаты и перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва».
3. Отделу организационного, правового, кадрового обеспечения и контроля (Ландык) организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Л.Ш. Тас-оол
Утвержден приказом
Министерства труда и социальной
политики Республики Тыва
от 29.12.2017 г. № 662
Административный регламент
Министерства труда и социальной политики Республики Тыва государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва
(в редакции приказов Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341; от 23.08.2018 № 352, от 25.12.2018 № 530, от 11.06.2019 № 417)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства труда и социальной политики Республики Тыва по предоставлению государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва (далее – государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий (административной процедуры), связанных с выплатой и перерасчетом ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются лица, замещавшие государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3.1. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.2. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.3. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.4. пункт утратил силу – Приказ Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417.
3.5. В Министерстве в местах ожидания и приема заявителей размещена визуальная и текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги.
Публикация информации о ходе исполнения государственной услуги по подготовке материалов по назначению, перерасчету и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва производится Министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrudtuva.ru и (или) на информационных стендах в помещениях Министерства.
3.6. Адрес информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, - http://www.gosuslugi.ru.
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341)
Справочная информация размещена на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее – Единый портал).
(абзац введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1. Государственная услуга по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва.
5. Наименование органа,
предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственная услуга предоставляется Министерством труда и социальной политики Республики Тыва (далее - министерство).
6. Описание результата
предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление денежных средств и направление платежных поручений в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы государственной власти Республики Тыва, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
7.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента вынесения Министерством решения о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии.
7.2. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, министерство уведомляет получателей о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341)
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства труда и социальной политики Республики Тыва в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале.
(пункт в редакции Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения
9.1. Для получения государственной услуги получатель представляет в Министерство следующие документы:
а) заявление о перечислении денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной организации;
б) копия выписки лицевого счета, открытого в кредитной организации;
в) копия свидетельства об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН);
г) копия паспорта;
За предоставление недостоверных или искаженных сведений, повлекших за собой юридические последствия, получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, также способы их получения заявителями, порядок их представления
10.1. Для предоставления государственной услуги межведомственного запроса не требуется.
11.Запрет требований от заявителя
11.1. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(пункт в редакции Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
13.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является непредставление необходимых документов, поступление на регулярную оплачиваемую работу в предприятия, организации и учреждения независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности.
14. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной
услуги
14.1. Для предоставления государственной услуги дополнительных необходимых и обязательных услуг не требуется.
15. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
15.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16.1. Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
при подаче запроса о предоставлении услуг, являющихся
необходимыми и обязательными услугами для предоставления
государственной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
17.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче получателем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
18.1. Прием и регистрация заявления - в день обращения заявителя.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
18.2. Поступившее заявление получателя (в том числе поступивший в электронной форме) о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале регистрации (в электронной форме или на бумажном носителе).
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19.1. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.
В здании министерства обеспечивается:
осуществление приема заявителей в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей;
соответствие помещений санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
оборудование присутственных мест доступными местами общего пользования (туалетами).
Присутственные места оборудуются:
стендами с информацией для заявителей об услугах, предоставляемых министерством;
вывесками с наименованием помещений у входа в каждое из помещений;
19.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) скамьями.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются информация по вопросам предоставления государственной услуги.
19.3. Требования к оформлению входа в здание.
Центральный вход в здание министерства оборудуется вывеской, содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
19.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.
19.5. Требования к местам для приема заявителей.
В министерстве выделяются помещения для приема заявителей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
времени перерыва на обед.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги
20.1. Показателем доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:
принятие и содействие использованию в официальных отношениях:
жестовых языков, азбуки Брайля, усиливающих и альтернативных способов общения и всех других доступных способов, методов и форматов общения по выбору заявителей;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, информационных материалах;
беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);
размещение информации об услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, - http://gosuslugi.tuva.ru.
20.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и перечисление денежных средств и направление платежных поручений в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства;
жалоб на некорректное, невнимательное отношение государственных гражданских служащих к заявителям (их представителям).
20.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при личном обращении заявителя:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
для представления оформленного заявления и (или) ранее не представленных документов;
20.4. Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 15 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
21. Состав и последовательность административных процедур
21.1. Предоставление государственной услуги включает следующую административную процедуру:
а) перерасчет при индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва, и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера страховой пенсии.
22. Перерасчет при индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва, и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера
страховой пенсии
22.1. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
а) специалист, ответственный за организацию выплаты доплаты к пенсии;
б) специалист, ответственный за перечисление денежных средств на выплату доплаты к пенсии;
22.2. Специалист, ответственный за организацию выплаты доплаты к пенсии:
а) заводит учетную карточку на заявителя;
б) рассчитывает размер ежемесячной доплаты к пенсии;
в) формирует личное дело заявителя;
г) с целью проведения выплаты ответственный специалист оформляет ведомости для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей.
д) передает специалисту, ответственному за перечисление денежных средств на выплату доплаты к пенсии.
22.3. Специалист, ответственный за перечисление денежных средств на выплату доплаты к пенсии, направляет платежное поручение и списки получателей в кредитные организации, где производится зачисление денежных сумм на счета получателей.
При индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера страховой пенсии специалистом, ответственным за организацию выплаты доплаты к пенсии, производится перерасчет размера доплаты к страховой пенсии получателей.
22.4. Максимальный срок совершения административной процедуры не может превышать 5 дней со дня получения поручения.
22.5. Результатом исполнения административной процедуры является перечисление денежных средств и направление платежных поручений в кредитные организации для зачисления денежных средств на лицевые счета получателей в кредитных организациях.
22.6. Способом фиксации результата является указание суммы выплаты в ведомостях и направление платежного поручения.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
и принятием решений ответственными лицами
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения министерства.
24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
24.1. В целях осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, министерством проводятся проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
24.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распорядительных документов министерства.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, направленному в письменной форме или поступившему при устном обращении гражданина, по обращению, поступившему в форме электронного документа, в течение 30 дней со дня регистрации обращения в министерстве обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается лицом, в полномочия которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
25. Ответственность государственных служащих
служащих и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления государственной услуги
25.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25.2. Ответственность специалистов министерства за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
26. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
(в редакции Приказа Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 22.08.2018 № 341)
26.1. Граждане вправе обратиться устно или направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Тыва, положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.
Граждане вправе также устно или направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа в адрес министерства о нарушениях срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, а также приостановления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами республики, муниципальными правовыми актами.
26.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего государственную услугу
27. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги
27.1. Действия (бездействие) специалистов министерства и решения, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы заявителями (заинтересованными лицами) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также в досудебном (внесудебном) порядке.
28. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
28.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, является:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва для предоставления государственной услуги;
(подпункт в редакции Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва;
ж) отказ Министерства, должностного лица Министерства, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
(подпункт введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
и) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Тыва;
(подпункт введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
к) требования у заявителя документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.
(подпункт введен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 11.06.2019 № 417)
29. Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба заявителя
в досудебном (внесудебном) порядке
29.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, рассматривается министром труда и социальной политики Республики Тыва, либо должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Республики Тыва.
29.2. Жалоба может быть направлена в органы государственной власти по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
30. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
30.1. Жалоба должна содержать:
а) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
30.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу.
30.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, а также в Правительство Республики Тыва.
30.4. Жалоба в отношении должностных лиц Министерства подается на имя Министра. Жалобы на решения, принятые Министром, Правительство Республики Тыва.
30.5. Жалоба может быть направлена в Министерство, Правительство Республики Тыва по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями, - http://gosuslugi.tuva.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
31. Срок рассмотрения жалобы
31.1. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
32. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
32.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Ответ на жалобу, поступившую в министерство, не дается в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
33. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
33.1. Министерство по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Тыва, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
34. Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
34.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Документу присваивается исходящий номер.
34.2. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Министерства принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
35. Порядок обжалования решения по жалобе
35.1 Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
36. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
36.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
36.2. Министерство по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
з) заявитель вправе обратиться с жалобой в случае нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги, а также в случае приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
(пункт 36.3. дополнен Приказом Министерства труда и социальной политики Республики Тыва от 23.08.2018 № 352)
37. Способы информирования заявителей
о порядке подачи и рассмотрения
37.1. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить следующими способами:
а) на официальном сайте Министерства;
б) по телефонам, указанным в настоящем Административном регламенте;
в) на информационных стендах в здании Министерства;
г) путем личного общения со специалистами Министерства.
Приложение
к Административному регламенту предоставления Министерством труда и социальной политики Республики Тыва государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва
Блок-схема
предоставления Министерством труда и социальной политики
Республики Тыва государственной услуги по перерасчету ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы
Республики Тыва
Вынесение решения Министерством труда и социальной политики Республики Тыва о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии
Перерасчет при индексации должностного оклада по соответствующей государственной должности Республики Тыва и должности государственной гражданской службы Республики Тыва, и при изменении в соответствии с законодательством Российской Федерации размера
страховой пенсии
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 070.060.000 Пенсии (см. также 200.160.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: