Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU70000201801501
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительства Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.12.2018 № 35-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции приказов Департамента архитектуры и строительства Томской области от 21.06.2019 № 17-п, от 30.07.2019 № 24-п)

В соответствии с частью 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», частью 1 статьи 3 Закона Томской области от 12 августа 2013 года № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Томской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие приказы Департамента архитектуры и строительства Томской области:

1) от 25.12.2014 № 29-п «Об утверждении Административного регламента по осуществлению Департаментом архитектуры и строительства Томской области регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости», за исключением пункта 2 (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 12.01.2015);

2) от 26.11.2015 № 28-п «О внесении изменений в приказ Департамента архитектуры и строительства Томской области от 25.12.2014 № 29-п» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 26.11.2015);

3) от 07.02.2017 № 2-п «О внесении изменений в приказ Департамента архитектуры и строительства Томской области от 25.12.2014 № 29-п» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 07.02.2017);

4) от 03.11.2017 № 34-п «О внесении изменений в приказ Департамента архитектуры и строительства Томской области от 25.12.2014 № 29-п» (Официальный интернет-портал «Электронная Администрация Томской области» http://www.tomsk.gov.ru, 03.11.2017).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

Д.Ю. Ассонов

Приложение

УТВЕРЖДЕН

приказом Департамента архитектуры и строительства Томской области

от 29.12.2018 № 35-п

(в редакции приказов Департамента архитектуры и строительства Томской области

от 21.06.2019 № 17-п;

от 30.07.2019 № 24-п)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент устанавливает сроки, порядок и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Томской области (далее - региональный контроль).

2. Региональный контроль осуществляет Департамент архитектуры и строительства Томской области (далее - Департамент).

3. Осуществление регионального контроля регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ);

Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Федеральный закон от 29 июля 2017 года № 218-ФЗ «О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 218-ФЗ);

Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года № 415 «О правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения» (далее - Постановление Правительства № 166);

Постановление Правительства Российской Федерации от 25 сентября 2018 года № 1133 «Об установлении адреса сайта единой информационной системы жилищного строительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 11 июня 2018 года № 673 «Об утверждении Правил расчета собственных средств застройщика, имеющего право на привлечение денежных средств граждан и юридических лиц для строительства (создания) многоквартирных домов на основании договора участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1680 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 года № 1683 «О нормативах финансовой устойчивости деятельности застройщика»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2019 года № 319 «О единой информационной системе жилищного строительства»;

Приказ Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 ноября 2006 года № 06-137/пз-н «Об утверждении Инструкции о порядке расчета нормативов оценки финансовой устойчивости деятельности застройщика»;

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2019 года № 278/пр «Об утверждении порядка расчета норматива обеспеченности обязательств и норматива целевого использования средств»;

(абз. 15 п. 3 в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 30.07.2019 № 24-п)

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 20 декабря 2016 года № 996/пр «Об утверждении формы проектной декларации»;

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 октября 2018 года № 656/пр «Об утверждении формы и порядка предоставления застройщиками в контролирующий орган отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства» (далее – Приказ № 656/пр);

Постановление Губернатора Томской области от 12 марта 2013 года № 26 «Об утверждении Положения о Департаменте архитектуры и строительства Томской области»;

Постановление Администрации Томской области от 7 ноября 2018 года № 431а «Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Томской области».

(п. 3 в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 21.06.2019 № 17-п)

4. Предметом регионального контроля является соблюдение лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, обязательных требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Требования к порядку осуществления регионального государственного контроля

5. Информация об осуществлении регионального контроля размещается на официальном сайте Департамента: http://depstroy.tomsk.ru/. Информация также может быть получена в Комитете контроля и надзора в области долевого строительства Департамента (далее - Комитет) по телефону или на личном приеме у специалистов Комитета.

Адрес Департамента: 634050, г. Томск, пр. Ленина, 78.

Адрес официального сайта: http://depstroy.tomsk.ru/.

Адрес электронной почты: ds@ds.tomsk.gov.ru.

Номера телефонов Департамента: 8 (3822) 515-780 - приемная, 8 (3822) 517-465 – Комитет.

Номер факса: 8 (3822) 512-258.

Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв для отдыха и питания с 12.30 до 13.15, выходные дни - суббота, воскресенье.

Сведения о месте нахождения Департамента, графике работы, номерах справочных телефонов размещены на официальном сайте Департамента.

6. Консультации по вопросам осуществления регионального контроля и принятия письменных обращений осуществляются специалистами Комитета в соответствии с графиком личного приема граждан на текущий год, утвержденным распоряжением Департамента:

в приемный день Комитета - каждый вторник с 10.00 до 12.00, каждый четверг с 14.00 до 17.00;

в неприемный день - у специалистов Комитета по телефону.

7. Срок осуществления регионального контроля составляет 120 календарных дней со дня поступления отчетности застройщика в Департамент.

Региональный контроль посредством организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, осуществляется в течение календарного .

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

8. Осуществление регионального контроля включает в себя следующие административные процедуры:

1) проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

2) проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с застройщиками;

3) подготовка к проведению проверки;

4) проведение проверки.

Проведение мероприятий, направленных

на профилактику нарушений обязательных требований

9. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой Департаментом программой профилактики нарушений.

10. В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица Департамента:

1) обеспечивают размещение на официальном сайте Департамента перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов в течение 10 рабочих дней со дня их официального опубликования;

2) осуществляют информирование застройщиков по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами в сроки, установленные ежегодно утверждаемой Департаментом программой профилактики нарушений;

3) обеспечивают ежегодное (не позднее 25 декабря текущего ) обобщение практики осуществления регионального контроля и размещают указанное обобщение на официальном сайте Департамента, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься застройщиками в целях недопущения таких нарушений;

4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

11. При наличии оснований, установленных в части 5 статьи 82 Федерального закона № 294-ФЗ застройщику объявляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке и сроки, определенные Постановлением Правительства № 166.

12. Результатом административной процедуры являются:

1) размещение на официальном сайте Департамента перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) разработка и опубликование руководств по соблюдению обязательных требований (в том числе в средствах массовой информации), проведение семинаров и конференций;

3) направление застройщику предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

Проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с застройщиками

13. Основанием для начала административной процедуры является наступление срока проведения мероприятия, указанного в задании на проведение таких мероприятий, утвержденном начальником Департамента.

14. Мероприятия по контролю без взаимодействия с застройщиками осуществляются уполномоченными должностными лицами Департамента путем:

1) проведения анализа проектных деклараций (изменений в них);

2) проведения анализа отчетности застройщика;

3) наблюдение за раскрытием информации застройщиком, привлекающим денежные средства участников долевого строительства.

Проведение анализа проектных деклараций (изменений в них)

15. Проектная декларация направляется застройщиком в Департамент с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте единой информационной системы жилищного строительства, указанной в статье 233 Федерального закона № 214-ФЗ (далее - ЕИСЖС), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

16. Должностное лицо Департамента проверяет:

сроки опубликования и (или) размещения проектной декларации, в том числе внесенных в нее изменений;

полноту и (или) достоверность информации в проектной декларации.

17. Анализ проектной декларации осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на проведение анализа, в течение тридцати рабочих дней со дня направления застройщиком в Департамент проектной декларации.

18. Результаты анализа проектной декларации оформляются уполномоченным лицом Департамента в виде акта проверки проектной декларации согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, в котором отражаются следующие выводы:

о соответствии проектной декларации обязательным требованиям;

о выявлении в ходе проведения анализа проектных деклараций признаков нарушения обязательных требований.

19. Выявление в ходе проведения анализа проектных деклараций признаков нарушения обязательных требований, является основанием для проведения Департаментом внеплановой проверки.

Проведение анализа отчетности застройщика

20. Основанием для начала административной процедуры проведения анализа отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства (далее – отчетность) является наступление календарной даты представления застройщиками отчетности в Департамент согласно пункту 5 порядка предоставления застройщиком отчетности об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении примерных графиков реализации проектов строительства и своих обязательств по договорам, сводной накопительной ведомости проекта строительства в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, утвержденного Приказом № 656/пр.

Предоставление отчетности в Департамент осуществляется по форме, утвержденной Приказом № 656/пр.

(п. 20 в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 21.06.2019 № 17-п)

21. Ответственным за выполнение административной процедуры является председатель Комитета.

22. При поступлении в Департамент отчетности должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившую отчетность в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

23. На стадии анализа отчетности на соответствие состава, формы и порядка представления ежеквартальной отчетности требованиям законодательства Российской Федерации специалистом Комитета проверяются:

сроки предоставления, порядок оформления и полнота отчетности застройщика;

достоверность сведений, содержащихся в ежеквартальной отчетности застройщика;

выполнение застройщиком обязательств перед участниками долевого строительства.

24. На стадии финансового контроля и надзора деятельности застройщиков многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, строящихся на территории Томской области с привлечением денежных средств граждан - участников долевого строительства, специалистом Комитета ежеквартально проводится оценка финансовой устойчивости деятельности застройщика по нормативам обеспеченности обязательств и целевого использования средств осуществляется ежеквартально.

25. Срок анализа отчетности составляет 120 календарных дней со дня ее поступления в Департамент.

Результаты анализа отчетности застройщика оформляются уполномоченным лицом Департамента в виде акта камеральной обработки ежеквартальной отчетности застройщика согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту, в котором отражаются следующие выводы:

о соответствии отчетности обязательным требованиям;

о выявлении в ходе проведения анализа отчетности признаков нарушения обязательных требований.

26. Акт камеральной обработки отчетности утверждается начальником Департамента.

Выявление в ходе проведения анализа отчетности признаков нарушения обязательных требований является основанием для проведения Департаментом внеплановой проверки.

Наблюдение за раскрытием информации застройщиком,

привлекающим денежные средства участников долевого строительства

27. Наблюдение за раскрытием информации застройщиком, привлекающим денежные средства участников долевого строительства в ЕИСЖС (далее - анализ размещенной информации), осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента.

28. Анализ размещенной информации осуществляется в отношении каждого многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости, строящихся (создаваемых) с привлечением средств участников долевого строительства.

29. Анализ размещенной информации осуществляется по истечении десяти рабочих дней с даты выдачи Департаментом застройщику заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным Федеральным законом № 214-ФЗ, в соответствии с частью 21 статьи 19 Федерального закона № 214-ФЗ.

(п. 29 в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 21.06.2019 № 17-п)

30. При анализе размещенной информации устанавливается соблюдение застройщиками требований законодательства в части:

соблюдения сроков размещения информации;

полноты и достоверности размещенной информации.

31. Результатом административной процедуры является направление начальнику Департамента акта о проведенном мероприятии по контролю без взаимодействия, форма которого установлена распоряжением Департамента.

(п. 31 в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 21.06.2019 № 17-п)

32. Выявление в ходе анализа размещенной информации признаков нарушения обязательных требований является основанием для проведения Департаментом внеплановой проверки.

Подготовка к проведению проверки

33. Основаниями для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки являются основания, предусмотренные частью 11 статьи 23 Федерального закона № 214-ФЗ.

Плановые проверки в отношении лиц, осуществляющих привлечение денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, не проводятся.

34. При наличии оснований для начала административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки:

уполномоченное должностное лицо разрабатывает проект распоряжения Департамента о проведении проверки и направляет его для подписания начальнику Департамента;

начальник Департамента подписывает указанное распоряжение Департамента.

Указанные действия должны быть осуществлены не позднее семи рабочих дней со дня возникновения оснований проведении внеплановой проверки, предусмотренных частью 11 статьи 23 Федерального закона № 214-ФЗ.

35. Предварительное уведомление лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, о проведении внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пунктах 1, 2, 3.1, 4 и 5 части 11 статьи 23 Федерального закона № 214-ФЗ, не допускается.

36. Результатом административной процедуры является распоряжение о проведении внеплановой проверки и направление застройщику копии распоряжения о проведении внеплановой проверки.

Проведение проверки

37. Основанием для начала административной процедуры по проведению внеплановой проверки является наступление календарной даты начала проведения проверки, указанной в распоряжении о проведении внеплановой проверки.

38. Проверки проводятся в форме внеплановой документарной проверки и (или) внеплановой выездной проверки уполномоченными должностными лицами Департамента, указанными в распоряжении о проведении внеплановой проверки.

39. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать двадцати рабочих дней с даты начала проверки, указанной в распоряжении о проведении внеплановой проверки.

40. Проведение внеплановой документарной проверки осуществляется в соответствии с положениями статьи 11 Федерального закона № 294-ФЗ.

41. В случае если в ходе внеплановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных застройщиком документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Департамента документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального контроля, информация об этом направляется застройщику с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

42. Уполномоченное должностное лицо Департамента, которое проводит внеплановой документарную проверку, обязано рассмотреть представленные застройщиком пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Департамент установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные должностные лица Департамента вправе провести внеплановой выездную проверку.

43. Проведение внеплановой выездной проверки осуществляется в соответствии с положениями статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

44. Результатом административной процедуры по проведению внеплановой проверки является составление уполномоченными должностными лицами Департамента, проводившими проверку, акта внеплановой проверки по форме, установленной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 года № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» либо составление уполномоченными должностными лицами акта о невозможности проведения внеплановой выездной проверки в случае, указанном в части 7 статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ.

45. Акт внеплановой проверки оформляется уполномоченными должностными лицами Департамента непосредственно после ее завершения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ. В этом случае акт внеплановой проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки.

46. В случае выявления нарушений обязательных требований Департамент принимает меры предусмотренные статьей 23 Федерального закона № 214-ФЗ.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

47. Текущий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется начальником Департамента при подписании распоряжений о проведении проверок.

48. Председатель Комитета контролирует исполнение должностными лицами Департамента указанных в настоящем Административном регламенте сроков проведения проверок деятельности застройщиков, выдачи предостережений и предписаний, принятия мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки деятельности застройщиков, правильность оформления и законность подготавливаемых актов проверок, предписаний, заявлений, протоколов об административных правонарушениях.

49. Контроль полноты и качества выполнения административных процедур осуществляется начальником Департамента и включает в себя назначение служебных проверок при рассмотрении жалоб на решения, действия (бездействия) должностных лиц, и принятие по ним решений, устранение выявленных нарушений. По результатам проведения служебных проверок в случае выявления нарушений  осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. Персональная ответственность сотрудников Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Томской области.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц

51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, осуществляющих региональный контроль, а также принимаемые ими решения при осуществлении регионального контроля.

52. Заинтересованные лица могут направить жалобу на решение и (или) действие (бездействие):

1) должностного лица, руководителя структурного подразделения Департамента - начальнику Департамента;

2) начальника Департамента - Губернатору Томской области, заместителю Губернатора Томской области по строительству и инфраструктуре.

53. Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Департамента подается в Администрацию Томской области по адресу: 634050, г. Томск, пл. Ленина, 6.

54. Жалоба подается и рассматривается в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом № 59-ФЗ.

55. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является принятие одного из следующих решений:

1) об удовлетворении (частичном удовлетворении) жалобы;

2) об отказе в удовлетворении жалобы.

Приложение № 1

к Административному регламенту

осуществления Департаментом

архитектуры и строительства

Томской области регионального

государственного контроля

(надзора) в области долевого

строительства многоквартирных

домов и (или) иных объектов

недвижимости

(в редакции приказа Департамента архитектуры и строительства Томской области от 21.06.2019 № 17-п)

УТВЕРЖДАЮ

_________________________ (Фамилия, инициалы начальника

Департамента)

__ ____________ 20__ г.

АКТ

ПРОВЕРКИ ПРОЕКТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ

Застройщик: _______________________________________________________________

Наименование и адрес объекта: _______________________________________________

Размещение (опубликование) декларации: ______________________________________



п/п

Проверяемая информация в проектной декларации на соответствие требованиям Федерального закона от 30 декабря 2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»

Результат проверки

    Обобщение результатов проверки.

    Проектную декларацию проверил: __________ _____________________________

                                                                   (подпись)         (фамилия, инициалы)

Приложение № 2

к Административному регламенту

осуществления Департаментом архитектуры и строительства Томской

области

регионального государственного контроля (надзора) в области долевого

строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

УТВЕРЖДАЮ

_________________________ (Фамилия, инициалы начальника

Департамента)

__ ___________ 20__ г.

АКТ

КАМЕРАЛЬНОЙ ОБРАБОТКИ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗАСТРОЙЩИКА

Наименование застройщика: _________________________________________________

Отчетный период: __________________________________________________________

проведена обработка представленной ежеквартальной отчетности на основании

сведений, изложенных в отчетности, по следующим направлениям:



п/п

Наименование проверяемых вопросов

Проверкой установлено

Заключения о соответствии правовым актам

    Обобщение результатов обработки.

    Отчет обработал: __________ _____________________________

                                    (подпись)         (фамилия, инициалы)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.040.000 Строительство, 090.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать