Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU63000201801598
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29.12.2018 № 464-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19.02.2009 № 25-ОД «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВИДОВ, ПОРЯДКА И УСЛОВИЙ УСТАНОВЛЕНИЯ СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ РУКОВОДИТЕЛЯМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях совершенствования критериев оценки эффективности  (качества) работы работников государственных общеобразовательных учреждений Самарской области ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 25-од «Об утверждении видов, порядка и условий установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области» следующие изменения:

в приложении к Видам, порядку и условиям установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области – Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере общего образования:

раздел 1 «Эффективность процесса обучения» дополнить пунктом 1.21 следующего содержания:

№ п/п

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

«1.21.

Доля учащихся 8-11(12) классов общеобразовательной организации, охваченных профориентационными мероприятиями (профессиональными пробами и мастер-классами) на базах образовательных организаций СПО; на предприятиях Самарской области; в других организациях (организациях ДПО и т.д.): до 50% - 0 баллов, 51- 65 % - 0,5 балла, 66-85 % - 1,5 балла; 86-100 % - 2 балла

2»;

в строке «Итого» числа «30 – 37» заменить числами «32 – 39»;

раздел 5 «Эффективность управленческой деятельности» дополнить пунктами 5.7, 5.8 следующего содержания:

№ п/п

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

«5.7.

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации выше средних по «образовательному округу» – 2 балла

2

5.8.

Наличие нарушения сроков незамедлительного информирования (в течение часа с момента доведения информации о происшествии до сведения директора или лица, его замещающего)  учредителей и органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних о чрезвычайных происшествиях с обучающимися образовательной организации, произошедших, в том числе,  во время пребывания в образовательной организации: наличие – (- 10 баллов)

0»;

в строке «Итого» число «10» заменить числом «12»;

в строке «Всего» числа «88 – 96» заменить числами «92 – 100»;

в приложении к Видам, порядку и условиям установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области – Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере дошкольного образования:

раздел 3 «Эффективность управленческой деятельности» дополнить пунктом 3.10 следующего содержания:

№ п/п

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

«3.10.

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации выше средних по «образовательному округу» - 2 балла

2»;

в строке «Итого» число «14» заменить числом «16»;

в строке «Всего» число «39» заменить числом «41»;

в приложении к Видам, порядку и условиям установления стимулирующих выплат руководителям государственных общеобразовательных учреждений Самарской области – Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей государственных общеобразовательных учреждений Самарской области в части организации образовательного процесса в сфере дополнительного образования:

раздел 3 «Эффективность управленческой деятельности» дополнить пункт 3.8 следующего содержания:

№ п/п

Критерий оценивания

Максимальное кол-во баллов

«3.8.

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности образовательной организации выше средних по «образовательному округу» - 2 балла

2»;

в строке «Итого» число «14» заменить числом «16»;

в строке «Всего» число «48» заменить числом «50»;

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

          Министр

образования и науки

                                                                                        Самарской области                В.А.Акопьян

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать