Основная информация
Дата опубликования: | 29 декабря 2018г. |
Номер документа: | RU55000201801932 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Омская область |
Принявший орган: | Главное управление государственной службы занятости населения Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2019 № 23-п
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ ГСЗН)
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2018 года № 70-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 47-П
Внести в Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года № 47-п, следующие изменения:
1. Пункт 3 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) постановлением Правительства Омской области от 31 октября 2018 года № 325-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Омский вестник, 2018, № 44);".
2. В подпункте 2 пункта 17 слова "в текстовом виде и" исключить.
3. Абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.".
4. Пункт 30 после слов "не более чем на 50 часов" дополнить словами ", в отношении микропредприятий – не более чем на 15 часов".
5. В пункте 133.3 слова ", и если работодатель ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований" исключить.
6. Пункт 133.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления работодателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых работодателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
Начальник Главного управления
В.В. Курченко
Утратил силу приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2019 № 23-п
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ ГСЗН)
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2018 года № 70-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 47-П
Внести в Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года № 47-п, следующие изменения:
1. Пункт 3 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1) постановлением Правительства Омской области от 31 октября 2018 года № 325-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Омский вестник, 2018, № 44);".
2. В подпункте 2 пункта 17 слова "в текстовом виде и" исключить.
3. Абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.".
4. Пункт 30 после слов "не более чем на 50 часов" дополнить словами ", в отношении микропредприятий – не более чем на 15 часов".
5. В пункте 133.3 слова ", и если работодатель ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований" исключить.
6. Пункт 133.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления работодателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых работодателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".
Начальник Главного управления
В.В. Курченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: