Основная информация

Дата опубликования: 29 декабря 2018г.
Номер документа: RU55000201801932
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Главное управление государственной службы занятости населения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19.03.2019 № 23-п

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ ГСЗН)

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2018 года № 70-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 1 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 47-П

Внести в Административный регламент государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утвержденный приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 1 октября 2013 года № 47-п, следующие изменения:

1. Пункт 3 дополнить подпунктом 14.1 следующего содержания:

"14.1) постановлением Правительства Омской области от 31 октября 2018 года № 325-п "Об утверждении Порядка организации и осуществления надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" (Омский вестник, 2018, № 44);".

2. В подпункте 2 пункта 17 слова "в текстовом виде и" исключить.

3. Абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.".

4. Пункт 30 после слов "не более чем на 50 часов" дополнить словами ", в отношении микропредприятий – не более чем на 15 часов".

5. В пункте 133.3 слова ", и если работодатель ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований" исключить.

6. Пункт 133.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований не может содержать требования предоставления работодателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых работодателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.".

Начальник Главного управления

В.В. Курченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать