Основная информация
| Дата опубликования: | 30 декабря 2011г. |
| Номер документа: | RU04000201101453 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Республика Бурятия |
| Принявший орган: | Министерство культуры Республики Бурятия |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106
Текущая редакция документа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
30 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 003-676
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032012021
от 20 января 2012 года
Утратил силу. Приказ Министерства культуры Республики Бурятия:
НГР ru04000201500251 (от 19.03.2015 № 003-118)
В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», комплексными рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлениями Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009 № 213 «Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями», от 10.06.2008 № 302 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (работ) в Республике Бурятия» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Бурятия, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра культуры Республики Бурятия – председателя Комитета экономики и организационного обеспечения (Светозарова Н.Н.).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Т.Г. Цыбиков
Утвержден
приказом Министерства культуры
Республики Бурятия
от «30» декабря 2011 № 003-676
Порядок определения нормативных затрат
на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Бурятия, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Бурятия (далее – Министерство), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением (далее – Учреждение) осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному Учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4. В случае сдачи Учреждением недвижимого имущества в аренду нормативные затраты на содержание имущества уменьшаются на величину пропорционально площади сдаваемого в аренду имущества. Объем затрат, подлежащий уменьшению должен возвратиться в республиканский бюджет или же на усмотрение учредителя увеличен на норматив затрат на оказание государственных услуг (работ). При этом объем оказанных государственных услуг (работ) должен быть также увеличен путем внесения соответсвующих изменений в государственное задание государственного Учреждения.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для государственных услуг (работ), закрепленных за
Учреждениями в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2009 г. № 149 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета».
6. В случае оказания Учреждениями государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
7. Объем субсидий Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Настоящий Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) Учреждений и содержит:
- порядок определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ);
- порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в рамках государственного задания;
- порядок определения нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.
9. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) объемы бюджетных инвестиций в соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
10. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
II. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
1. Министерство утверждает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
2. Для утверждения нормативных затрат Учреждения представляют в Министерство проекты расчетов нормативных затрат в соответствии с приложениями №№1-8 к настоящему Порядку в срок до 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году.
В случае если объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), определенный на основе представленных Учреждениями проектов расчетов нормативных затрат, отличается от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период, представленные проекты расчетов нормативных затрат подлежат соответствующей корректировке.
3. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого Учреждения индивидуально.
4. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
5. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию государственных услуг (работ), состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.
Объем государственного задания и размер субсидии может быть изменен в случаях определенных постановлениями Правительства Республики Бурятия от 24.03.2009 № 97 «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания республиканскими государственными учреждениями», от 10.06.2008 № 302 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (работ) в Республике Бурятия», от 05.11.2009 № 410 «О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг», от 20.11.2009 № 434 «О Порядке оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений».
III. Порядок определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (работ)
1. Объем субсидий на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
(1) Fу = SUMi Ni x ki + SUMj Nj x kj + Nим, где:
Fу - объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Nj - нормативные затраты на оказание j-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
kj - планируемый объем оказания j-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).
2. Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ) в плановом периоде определяется на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в очередном финансовом году с учетом показателей объемов государственной услуги (работы) и с применением прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Министерством экономики Республики Бурятия на соответствующий плановый год.
IV. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в рамках государственного задания
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
(2) Ni = (Nуi + Nохнi)/ki, где
Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (работы);
Nуi – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (работы);
Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми государственным учреждением, относимые на единицу объема оказание i-той государственной услуги (работы).
ki - планируемый объем оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) определяются исходя из фактических объемов потребления затрат на их оказание за отчетный год.
3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, учитываются следующие группы затрат:
- ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (работы) рассчитываются в соответствии с Приложением № 1 и с применением коэффициента распределения трудозатрат персонала, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной государственной услуги (работе). Учреждение самостоятельно распределяет долю трудозатрат персонала;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы).
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы (примерное распределение затрат приведено в Приложении № 3).
5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами и работами пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (работу) (Приложение № 6).
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой V настоящего Порядка);
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение - 100%;
затраты на горячее водоснабжение - 100%;
затраты на отопление - 50%;
затраты на электроснабжение - 90%.
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником на праве оперативного управления или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (работ) включают в себя:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества;
затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия;
затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (работ);
затраты на содержание помещений и прилегающих территорий;
затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества.
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества включаются в себя:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы (примерное распределение затрат приведено в Приложении № 4).
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения (Nим) учитывают:
- затраты на потребление тепловой энергии - 50%;
- затраты на потребление электрической энергии - 10%;
- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложении по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением собственником или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.
2. Расходы на уплату налогов определяются в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. В случае работы учреждения в «спящем режиме» объемы финансирования нормативных затрат на содержание имущества остаются неизменными.
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
ПРИКАЗ
30 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА № 003-676
г. Улан-Удэ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИХ ИМУЩЕСТВА
Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов
органов исполнительной власти Республики Бурятия:
Номер государственной регистрации: № 032012021
от 20 января 2012 года
Утратил силу. Приказ Министерства культуры Республики Бурятия:
НГР ru04000201500251 (от 19.03.2015 № 003-118)
В целях реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», комплексными рекомендациями органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления по реализации Федерального закона от 08.05.2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», постановлениями Правительства Республики Бурятия от 29.05.2009 № 213 «Об утверждении методик расчета значений государственных минимальных финансовых нормативов на оказание государственных услуг государственными учреждениями за счет средств республиканского бюджета и размера субсидий для финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг, устанавливаемого для юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями», от 10.06.2008 № 302 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (работ) в Республике Бурятия» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Бурятия, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя министра культуры Республики Бурятия – председателя Комитета экономики и организационного обеспечения (Светозарова Н.Н.).
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
Т.Г. Цыбиков
Утвержден
приказом Министерства культуры
Республики Бурятия
от «30» декабря 2011 № 003-676
Порядок определения нормативных затрат
на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Бурятия, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству культуры Республики Бурятия (далее – Министерство), государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание их имущества, на очередной финансовый год и плановый период.
2. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением (далее – Учреждение) осуществляется в виде субсидии. Субсидия рассчитывается в соответствии с объемами оказания услуг (содержанием работ), установленными в государственном задании.
3. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ), включенных в государственное задание, и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных данному Учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
4. В случае сдачи Учреждением недвижимого имущества в аренду нормативные затраты на содержание имущества уменьшаются на величину пропорционально площади сдаваемого в аренду имущества. Объем затрат, подлежащий уменьшению должен возвратиться в республиканский бюджет или же на усмотрение учредителя увеличен на норматив затрат на оказание государственных услуг (работ). При этом объем оказанных государственных услуг (работ) должен быть также увеличен путем внесения соответсвующих изменений в государственное задание государственного Учреждения.
5. Настоящий Порядок регулирует отношения по определению нормативных затрат для государственных услуг (работ), закрепленных за
Учреждениями в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2009 г. № 149 «Об утверждении перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Республики Бурятия и иными организациями, в которых размещается государственное задание, выполняемое за счет средств республиканского бюджета».
6. В случае оказания Учреждениями государственных услуг (работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
7. Объем субсидий Учреждения, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
8. Настоящий Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) Учреждений и содержит:
- порядок определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ);
- порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в рамках государственного задания;
- порядок определения нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.
9. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) объемы бюджетных инвестиций в соответствии со ст. 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества.
10. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
II. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты
1. Министерство утверждает значения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, определенные в соответствии с настоящим Порядком, в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному финансовому году.
2. Для утверждения нормативных затрат Учреждения представляют в Министерство проекты расчетов нормативных затрат в соответствии с приложениями №№1-8 к настоящему Порядку в срок до 15 марта года, предшествующего очередному финансовому году.
В случае если объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), определенный на основе представленных Учреждениями проектов расчетов нормативных затрат, отличается от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели на очередной финансовый год и плановый период, представленные проекты расчетов нормативных затрат подлежат соответствующей корректировке.
3. Значения нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются и утверждаются для каждого Учреждения индивидуально.
4. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ), которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований.
5. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены с учетом изменения требований к оказанию государственных услуг (работ), состава недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного им за счет средств, выделенных Учреждению учредителем на приобретение такого имущества, среднерыночных цен и тарифов и т.д.
Объем государственного задания и размер субсидии может быть изменен в случаях определенных постановлениями Правительства Республики Бурятия от 24.03.2009 № 97 «Об утверждении Порядка финансового обеспечения выполнения государственного задания республиканскими государственными учреждениями», от 10.06.2008 № 302 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (работ) в Республике Бурятия», от 05.11.2009 № 410 «О Порядке проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг», от 20.11.2009 № 434 «О Порядке оценки эффективности деятельности республиканских государственных учреждений».
III. Порядок определения суммы финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг (работ)
1. Объем субсидий на выполнение государственного задания Учреждению в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
(1) Fу = SUMi Ni x ki + SUMj Nj x kj + Nим, где:
Fу - объем субсидии на выполнение государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
ki - планируемый объем оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Nj - нормативные затраты на оказание j-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
kj - планируемый объем оказания j-й государственной работы в соответствующем финансовом году;
Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду).
2. Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ) в плановом периоде определяется на основании нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) в очередном финансовом году с учетом показателей объемов государственной услуги (работы) и с применением прогнозных индексов изменения цен (дефляторов), установленных (по данным) Министерством экономики Республики Бурятия на соответствующий плановый год.
IV. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) в рамках государственного задания
1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) на соответствующий финансовый год определяются по следующей формуле:
(2) Ni = (Nуi + Nохнi)/ki, где
Ni – нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги (работы);
Nуi – нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той государственной услуги (работы);
Nохнi – затраты на общехозяйственные нужды, распределяемые между государственными услугами (работами), оказываемыми государственным учреждением, относимые на единицу объема оказание i-той государственной услуги (работы).
ki - планируемый объем оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
2. Нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) определяются исходя из фактических объемов потребления затрат на их оказание за отчетный год.
3. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием услуги, учитываются следующие группы затрат:
- ОТп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственные услуги (работы) рассчитываются в соответствии с Приложением № 1 и с применением коэффициента распределения трудозатрат персонала, принимающего непосредственное участие в оказании конкретной государственной услуги (работе). Учреждение самостоятельно распределяет долю трудозатрат персонала;
- затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы).
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы (примерное распределение затрат приведено в Приложении № 3).
5. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.
Затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами и работами пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно оказывающего государственную услугу (работу) (Приложение № 6).
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с главой V настоящего Порядка);
Затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный год:
затраты на холодное водоснабжение и водоотведение - 100%;
затраты на горячее водоснабжение - 100%;
затраты на отопление - 50%;
затраты на электроснабжение - 90%.
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником на праве оперативного управления или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (работ) включают в себя:
затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
затраты на проведение текущего ремонта объекта недвижимого имущества;
затраты на мониторинг состояния зданий и сооружений, являющихся объектами культурного наследия;
затраты на аренду недвижимого имущества (за исключением затрат, отнесенных к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг (работ);
затраты на содержание помещений и прилегающих территорий;
затраты на прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества.
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенным данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества включаются в себя:
затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества;
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
затраты на прочие нужды для целей содержания особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги).
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании услуги), определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы (примерное распределение затрат приведено в Приложении № 4).
V. Определение нормативных затрат на содержание имущества
1. В составе нормативных затрат на содержание имущества учреждения (Nим) учитывают:
- затраты на потребление тепловой энергии - 50%;
- затраты на потребление электрической энергии - 10%;
- затраты на уплату налогов, в качестве объектов налогообложении по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением собственником или приобретенное данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также земельные участки.
2. Расходы на уплату налогов определяются в соответствии с требованиями Налогового кодекса Российской Федерации.
3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. В случае работы учреждения в «спящем режиме» объемы финансирования нормативных затрат на содержание имущества остаются неизменными.
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Бурятия № 9 от 31.01.2012 стр. 13-16, Официальный вестник №8 |
| Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
