Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2012г.
Номер документа: RU38000201200135
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба ветеринарии Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Распоряжение главы администрации

СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 января 2012 года № 013-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ОТНОСЯЩИХСЯ К ОСНОВНЫМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЛЯ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы ветеринарии Иркутской области от 09.10.2015 № 45-спр-п}

В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», руководствуясь пунктом 8 Положения о службе ветеринарии Иркутской области, утверждённого постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 395/174-пп,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении службы ветеринарии Иркутской области, для граждан и юридических лиц.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя службы ветеринарии Иркутской области Лазарева Н.А.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель службы

Б.Н. Балыбердин

УТВЕРЖДЁН

приказом службы ветеринарии

Иркутской области

от 30 января 2012 года № 013-спр

Порядок

определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к

основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений,

находящихся в ведении службы ветеринарии Иркутской области, для

граждан и юридических лиц

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении службы ветеринарии Иркутской области, (далее – Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 8 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и распространяется на государственные бюджетные учреждения, находящиеся в ведении службы ветеринарии Иркутской области (далее – учреждения), осуществляющие сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания оказание услуг (выполнение работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, для граждан и юридических лиц на платной основе (далее – платные услуги).

2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности учреждения, не являющиеся основными в соответствии с его уставом.

3. Порядок разработан в целях определения платы на равных условиях при оказании одних и тех же услуг.

4. Платные услуги оказываются учреждением по ценам, целиком покрывающим издержки учреждения на оказание данных услуг. В случаях, если предусматривается оказание учреждением платной услуги в пределах государственного задания, в том числе для льготных категорий потребителей, такая платная услуга включается в перечень государственных услуг, по которым формируется государственное задание.

5. Учреждение самостоятельно определяет возможность оказания осуществляемых сверх установленного государственного задания платных услуг в зависимости от материальной базы, численного состава и квалификации персонала, спроса на услугу, работу.

6. Учреждение ежегодно формирует и утверждает перечень платных услуг на основании своего устава.

В случае изменения устава учреждения, в части оказания учреждением услуг, в перечень платных услуг вносятся соответствующие изменения в течение 5 рабочих дней после их регистрации в установленном законодательством порядке. 

7. В течение 30 календарных дней со дня утверждения (внесения изменений) перечня платных услуг учреждение формирует цены на платные услуги в соответствии с Порядком. 

Цены на платные услуги при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов животного и растительного происхождения, кормов и кормовых добавок растительного происхождения и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, реализуемой на продовольственных рынках, а также при оказании лечебно-профилактических услуг с приложением обоснования их расчета в течение 3 рабочих дней со дня их формирования направляются учреждением руководителю службы ветеринарии Иркутской области для согласования. Руководитель службы ветеринарии Иркутской области согласовывает указанные цены в течение 5 рабочих дней со дня поступления обоснования расчета цен на платные услуги при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов животного и растительного происхождения, кормов и кормовых добавок растительного происхождения и продукции растительного происхождения непромышленного изготовления, реализуемой на продовольственных рынках, а также при оказаний лечебно-профилактических услуг в службу ветеринарии Иркутской области и в течение 1 рабочего дня со дня согласования указанных цен направляет соответствующие материалы в предоставившее их учреждение.

{абз.2 п.7 в редакции приказа службы ветеринарии Иркутской области от 09.10.2015 № 45-спр-п}

Цены на платные услуги, оказываемые учреждением сверх установленного государственного задания, утверждаются начальником учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения учреждением согласованных цен на платные услуги при проведении ветеринарно-санитарной экспертизы продовольственного сырья и пищевых продуктов животного и растительного происхождения, при оказании лечебно-профилактических услуг.

8. Стоимость платных услуг определяется на основе расчета экономически обоснованных затрат материальных и трудовых ресурсов (далее – затраты).

9. Учреждение, оказывающее платные услуги, обязано в течение 3 рабочих дней со дня утверждения цен на платные услуги, оказываемые учреждением сверх установленного государственного задания, разместить их в доступном для граждан и юридических лиц месте, а также предоставлять гражданам и юридическим лицам необходимую и достоверную информацию о перечне платных услуг и их ценах по форме согласно Таблице 1 в течение 3 рабочих дней со дня обращения за предоставлением указанной информации. 

Таблица 1

Информация о ценах на платные услуги,

работы оказываемые (выполняемые)

_____________________________________________________

(наименование государственного бюджетного учреждения)

Наименование услуги (работы)

Цена

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.



Глава 2. Порядок определения цены

10. Цена формируется на основе себестоимости оказания платной услуги, с учетом спроса на платную услугу, требований к качеству платной услуги в соответствии с показателями государственного задания, а также с учетом положений отраслевых и ведомственных нормативных правовых актов по определению расчетно-нормативных затрат на оказание платной услуги.

11. Для структурного подразделения учреждением устанавливается  повышающий коэффициент, учитывающий объективные различия (место нахождения, количество потребителей платной услуги):

На ветеринарные услуги, оказываемые в г.Бодайбо, Бодайбинском, Мамско-Чуйском, Киренском и Катангском районах, цены увеличиваются в 1,5 раза, в городах и районах, приравненных к районам Крайнего Севера – в 1,3 раза.

12. Затраты учреждения делятся на затраты, непосредственно связанные с оказанием платной услуги и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги.

13. К затратам, непосредственно связанным с оказанием платной услуги, относятся:

а) затраты на оплату персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги (основной персонал);

б) затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен;

в) затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

г) прочие расходы, отражающие специфику оказания платной услуги.

14. К затратам, необходимым для обеспечения деятельности учреждения в целом, но не потребляемым непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее – накладные затраты), относятся:

а) затраты на содержание персонала учреждения, не участвующего непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - административно-управленческий персонал, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не связанный с оказанием платных услуг);

б) хозяйственные расходы – приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, обслуживание, ремонт объектов (далее – затраты общехозяйственного назначения), скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен. В хозяйственные расходы в целях настоящего Порядка не включаются нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объёма затрат учреждения на их оплату, затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объёма затрат учреждения на их оплату;

в) затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда, налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признаётся недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закреплённое за учреждением учредителем или приобретённое учреждением за счёт средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки), пошлины и иные обязательные платежи;

г) затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.

15. Для расчета затрат на оказание платной услуги используется расчетно-аналитический метод или метод прямого счета.

16. Расчетно-аналитический метод применяется в случаях, когда в оказании платной услуги задействован в равной степени весь основной персонал учреждения и все материальные ресурсы. Данный метод позволяет рассчитать затраты на оказание платной услуги на основе анализа фактических затрат учреждения в предшествующие периоды. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит расчет средней стоимости единицы времени (человеко-дня, человеко-часа) и оценка количества единиц времени (человеко-дней, человеко-часов), необходимых для оказания платной услуги.

, где:

Зусл – затраты на оказание единицы платной услуги;

∑Зучр – сумма всех затрат учреждения за период времени;

Фр.вр – фонд рабочего времени основного персонала учреждения за тот же период времени;

Тусл. – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом на оказание платной услуги.

17. Метод прямого счета применяется в случаях, когда оказание платной услуги требует использования отдельных специалистов учреждения и специфических материальных ресурсов, включая материальные запасы и оборудование. В основе расчета затрат на оказание платной услуги лежит прямой учет всех элементов затрат.

Зусл = Зоп+Змз+ Аусл+Зн, где

Зусл – затраты на оказание платной услуги;

Зоп – затраты на основной персонал, непосредственно принимающий участие в оказании платной услуги;

Змз – затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания платной услуги;

Аусл – сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги;

Зн – накладные затраты, относимые на стоимость платной услуги.

18. Затраты на основной персонал включают в себя:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

б) затраты на командировки основного персонала, связанные с предоставлением платной услуги;

в) суммы вознаграждения сотрудников, привлекаемых по гражданско-правовым договорам.

Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитываются как произведение стоимости единицы рабочего времени (например, человеко-дня, человеко-часа) на количество единиц времени, необходимое для оказания платной услуги. Данный расчет проводится по каждому сотруднику, участвующему в оказании соответствующей платной услуги, и определяются по формуле:

Зоп =∑ ОТч*Тусл, где

Зоп – затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала;

Тусл – норма рабочего времени, затрачиваемого основным персоналом;

ОТч – повременная (часовая, дневная, месячная) ставка по штатному расписанию и по гражданско-правовым договорам сотрудников из числа основного персонала (включая начисления на выплаты по оплате труда).

Расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги приводится по форме согласно Таблице 2.

Таблица 2

Расчет затрат на оплату труда персонала

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

                                                                                                 

Должность

Средний должностной оклад в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (руб.)

Месячный фонд рабочего времени (мин.)

Норма времени на оказание платной услуги (мин.)

Затраты на оплату труда персонала (руб.)

(5)=(2)/(3)*(4)

1

2

3

4

5

1.

2.



Итого

х

х

х

19. Затраты на приобретение материальных запасов, полностью потребляемых в процессе оказания платной услуги, включают в себя:

а) затраты на медикаменты и перевязочные средства;

б) затраты на продукты питания;

в) затраты на мягкий инвентарь;

г) затраты на приобретение расходных материалов для оргтехники;

д) затраты на другие материальные запасы, определённые министерством финансов Российской Федерации.

Затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение средних цен на материальные запасы на их объем потребления в процессе оказания платной услуги. Затраты на приобретение материальных запасов определяется по формуле:

Змз – затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе оказания платной услуги, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен;

– объем материальных запасов определенного вида;

Цj – цена приобретаемых материальных запасов.

Расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе оказания платной услуги, проводится по форме согласно Таблице 3.

Таблица 3

Расчет затрат на материальные запасы

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование материальных запасов

Единица измерения

Расход (в ед. измерения)

Цена за единицу

Всего затрат материальных запасов

(5)= (3)*(4)

1

2

3

4

5

1.

2.



Итого

х

х

х

20. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги, определяется исходя из балансовой стоимости оборудования, годовой нормы его износа и времени работы оборудования в процессе оказания платной услуги.

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги приводится по форме согласно Таблице 4.

Таблица 4

Расчет суммы начисленной амортизации оборудования

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

Наименование оборудования

Балансовая стоимость

Годовая норма износа (%)

Годовая норма времени работы оборудования (час.)

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час.)

Сумма начисленной амортизации

(6)=(2)*(3)*(4)/(5)

1

2

3

4

5

6

1.

2.



Итого

х

х

х

х

21. Объем накладных затрат относится на стоимость платной услуги пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда основного персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги:

Зн = kн*Зоп, где

kн – коэффициент накладных затрат, отражающий нагрузку на единицу оплаты труда основного персонала учреждения. Данный коэффициент рассчитывается на основании отчетных данных за предшествующий период и прогнозируемых изменений в плановом периоде:

, где

Зауп – фактические затраты на административно-управленческий персонал за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности административно-управленческого персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Зохн – фактические затраты общехозяйственного назначения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемый инфляционный рост цен, и прогнозируемые затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи с учетом изменения налогового законодательства;

Аохн – прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения в плановом периоде.

Зоп - фактические затраты на весь основной персонал учреждения за предшествующий период, скорректированные на прогнозируемое изменение численности основного персонала и прогнозируемый рост заработной платы;

Затраты на административно-управленческий персонал включают в себя:

а) затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда административно-управленческого персонала;

б) нормативные затраты на командировки административно-управленческого персонала;

в) затраты по повышению квалификации основного и административно-управленческого персонала.

Затраты общехозяйственного назначения включают в себя:

а) затраты на материальные и информационные ресурсы, затраты на услуги в области информационных технологий (в том числе приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение;

б) затраты на коммунальные услуги, услуги связи, транспорта, затраты на услуги банков, прачечных, затраты на прочие услуги, потребляемые учреждением при оказании платной услуги;

в) затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, в том числе затраты на охрану (обслуживание систем видеонаблюдения, тревожных кнопок, контроля доступа в здание и тому подобных, определённых министерством финансов Российской Федерации), затраты на противопожарную безопасность (обслуживание оборудования, систем охранно-пожарной сигнализации и тому подобных, определённых министерством финансов Российской Федерации), затраты на текущий ремонт по видам основных фондов, затраты на содержание прилегающей территории, затраты на арендную плату за пользование имуществом (в случае, если аренда необходима для оказания платной услуги), затраты на уборку помещений, на содержание транспорта, приобретение топлива для котельных, санитарную обработку помещений.

Сумма начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения определяется исходя из балансовой стоимости оборудования и годовой нормы его износа.

Расчет накладных затрат приводится по форме согласно Таблице 5.

Таблица 5

Расчет накладных затрат

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

1

Прогноз затрат на административно-управленческий персонал

2

Прогноз затрат общехозяйственного назначения

3

Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

4

Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала

5

Коэффициент накладных затрат

(5)={(1)+(2)+(3)}/(4)

6

Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги

7

Итого накладные затраты

(7)=(5)*(6)

22. Расчет цены приводится по форме согласно Таблице 6.

  Таблица 6

Расчет цены на оказание платной услуги

_________________________________________________

(наименование платной услуги)

№ п/п

Наименование услуги (табл. 1)

Затраты на оплату труда основного персонала (табл. 2)

Затраты материальных запасов (табл. 3)

Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании платной услуги (табл. 4)

Накладные затраты, относимые на платную услугу (табл. 5)

Итого затрат (гр.3+гр.4+гр.5+гр.6)

Рентабельность

Цена на платную услугу (гр.7+гр.8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

23. Уровень рентабельности оказываемых платных услуг устанавливается государственными бюджетными учреждениями, находящимися в ведении службы ветеринарии Иркутской области, с учётом результатов сравнения цен на аналогичные услуги на рынке.

24. Затраты на уплату налогов (налогу на добавленную стоимость) учитываются в зависимости от объекта налогообложения с учетом норм по освобождению от исполнения обязанности налогоплательщика, операций, не подлежащих налогообложению, изложенных в Налоговом кодексе Российской Федерации.

Руководитель службы ветеринарии

Иркутской области – главный

государственный ветеринарный

инспектор Иркутской области

Б.Н. Балыбердин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать