Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2012г.
Номер документа: RU55000201200036
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (Гостехнадзор Омской области)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 30 января 2012 года № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ"

(в редакции приказов Гостехнадзора Омской области от 21.05.2012 № 6, от 22.04.2013 № 2, от 02.09.2013 № 6, от 29.08.2014 № 4, от 30.09.2015 № 9, от 08.06.2016 № 8, от 15.09.2016 № 13, от 14.11.2017 № 9, от 21.08.2018 № 6, от 16.04.2019 № 5-П, от 11.03.2020 № 3-П)

В соответствии со статьями 6, 12, 14 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 20 Порядка разработки и утверждения административных регламентов, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов", приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним".

Начальник

Государственной инспекции

В.П. Коваленко

Приложение

к приказу Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

при Министерстве сельского хозяйства

и продовольствия Омской области

от 30 января 2012 г. № 1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

"Государственная регистрация тракторов, самоходных

дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги "Государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним" (далее - государственная услуга) и регулирует порядок ее предоставления.

Подраздел 2. КРУГ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2. Получателями государственной услуги являются собственники транспортных средств, либо их уполномоченные представители, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее - владельцы машин, заявители).

Подраздел 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

при личном обращении к государственным инженерам-инспекторам (далее - инспекторы) Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее - Государственная инспекция);

при обращении по телефону;

по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") (далее - сеть Интернет) посредством государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Портал Омской области).

4. Предоставление государственной услуги производится инспекторами в территориально обособленных подразделениях (далее - подразделения) Государственной инспекции.

(пункт 4 в редакции приказа Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

4.1. Справочная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте Государственной инспекции, на Едином портале и на Портале Омской области.

К справочной информации относятся:

- место нахождения и графики работы Государственной инспекции, ее подразделений;

- справочные телефоны Государственной инспекции, подразделений, предоставляющих государственную услугу;

- адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи с Государственной инспекцией в сети Интернет.

(пункт 4.1 введен приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

5. Консультации инспекторами Государственной инспекции предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- время приема и выдачи документов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Подраздел 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

6. Наименование государственной услуги - государственная регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

Подраздел 2. ОРГАНЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

7. Государственную услугу предоставляет Государственная инспекция.

8. Запрещается требовать от получателей государственной услуги:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Государственную инспекцию по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 201-ФЗ).

(пункт 8 в редакции приказа Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

8.1. При предоставлении государственной услуги Государственная инспекция осуществляет взаимодействие с:

- Казначейством России - по вопросу предоставления сведений об уплате заявителем государственной пошлины;

- Военными комиссариатами - по вопросам предоставления о поставленных или снятых с регистрационного учета машинах;

- ФНС России - по вопросам предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя.

Подраздел 3. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ

9. Результатом предоставления государственной услуги является:

- государственная регистрация тракторов, самоходной дорожно-строительной и иных машин и прицепов к ним (далее - машины) с последующей выдачей:

свидетельства о регистрации машины (далее - свидетельство);

абзац исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 29.08.2014 № 4;

государственного регистрационного знака;

абзац исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 29.08.2014 № 4;

- снятие с государственного регистрационного учета в связи с прекращением права собственности (продажей) с последующей:

сдачей государственного регистрационного знака;

внесением соответствующей записи о снятии с учета и сдаче государственного регистрационного знака в свидетельство и паспорт самоходной машины (далее - ПСМ);

- снятие с государственного регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) с последующей сдачей:

государственного регистрационного знака;

свидетельства;

ПСМ.

10. При снятии с регистрационного учета в связи с переездом владельца - физического лица в другой район в пределах субъекта Российской Федерации или изменением места нахождения юридического лица в пределах субъекта Российской Федерации государственный регистрационный знак не сдается, в свидетельство и ПСМ вносятся записи о снятии с учета, а в свидетельство - также запись о причине снятия с учета.

Подраздел 4. СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

11. Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в полном объеме.

Подраздел 5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в сети Интернет на официальном сайте Государственной инспекции по адресу http://gtn.omskportal.ru, на Едином портале и на Портале Омской области.

(пункт 12 в редакции приказа Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

Подраздел 6. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

13. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет следующие документы самостоятельно:

при государственной регистрации машины:

1) заявление о выполнении регистрационных действий;

2) паспорт или заменяющий его документ - для физического лица (далее - паспорт или заменяющий его документ);

3) исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 22.04.2013 № 2;

4) документы, подтверждающие право собственности на машину;

5) документы, подтверждающие право или полномочия лица действовать в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также полномочия представителя, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Государственной инспекции (далее - представители) в случаях, когда за предоставлением государственной услуги обращается не собственник машины либо сотрудник юридического лица не являющийся руководителем этого юридического лица;

6) ПСМ;

7) свидетельство, за исключением случаев, когда государственная регистрация осуществляется впервые;

8) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом (далее - страховой полис);

при снятии машины с государственного регистрационного учета:

1) заявление о выполнении регистрационных действий;

2) паспорт или заменяющий его документ;

3) исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 29.08.2014 № 4;

4) документы, подтверждающие право или полномочия представителя в случаях, когда за предоставлением государственной услуги обращается не собственник машины либо сотрудник юридического лица не являющийся руководителем этого юридического лица;

5) ПСМ;

6) свидетельство;

7) государственный регистрационный знак.

14. Примерная форма заявления на совершение регистрационных действий приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. Заявления могут быть заполнены от руки или машинописным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Подраздел 6.1. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ

С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,

КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,

ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В

ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДОСТАВИТЬ,

А ТАКЖЕ СПОСОБ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

14.1. Документом, который находится в распоряжении Казначейства России, является документ (сведения, содержащиеся в нем) об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.

Документом, который находится в распоряжении ФНС России, является выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.

14.2. Заявитель вправе представить документы (или их копии), указанные в пункте 14.1. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

Подраздел 7. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА

В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

15. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, допускается в случаях, если:

- государственная регистрация машины не относится к компетенции Государственной инспекции;

- если с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо;

- документы имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также исполненные карандашом;

- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- фамилия, имя и отчество владельцев машин написаны не полностью, не указано место жительства;

- наименование владельца машины (юридического лица) написано не полностью (с сокращением), не указан адрес регистрации (нахождения);

- предъявлены копии документов (в том числе фотокопии и светокопии) за исключением случаев оформления копий документов в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.

Подраздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ИЛИ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

16. В предоставлении государственной услуги отказывается:

- если владельцем машины представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;

- инспектором выявлено несоответствие номеров узлов и агрегатов техники представленным регистрационным документам, ПСМ, электронной базе данных;

- есть решение (определение, постановление) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или о запрете совершать определенные действия с самоходными машинами;

- конструкция машин не соответствует требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами и другой нормативной документацией;

- если машины приняты для продажи организациями, учреждениями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговлю, а также до реализации машин предприятиями-изготовителями;

- в случае обнаружения признаков подделки государственных регистрационных знаков, изменения заводской маркировки машины, расхождения номеров агрегатов с записями в регистрационных документах и паспортных данных машин, признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на агрегатах, а также подтверждения оснований о нахождении машин (номерных узлов и агрегатов) или представленных документов в розыске.

16.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 22.04.2013 № 2.

Подраздел 9. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

18. За предоставление государственной услуги заявителями уплачивается государственная пошлина.

Перечень юридически значимых действий, связанных с предоставлением государственной услуги, за совершение которых взимаются пошлины, их размеры, порядок и сроки уплаты, а также основания для освобождения от уплаты, уменьшения размеров пошлин или возврата уплаченной пошлины установлены статьями 333.18, 333.33 и 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации.

За совершение юридически значимых действий при предоставлении государственной услуги уплачивается государственная пошлина в следующих размерах:

за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, связанных:

с выдачей государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 500 рублей;

с выдачей паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 800 рублей;

с выдачей свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;

за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 350 рублей;

за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 350 рублей;

за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1 600 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 800 рублей;

изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 200 рублей.

Информацию об уплате государственной пошлины и сборов Государственная инспекция получает с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Документ, подтверждающий уплату государственной пошлины, может быть представлен в Государственную инспекцию заявителем по собственной инициативе.

19. Исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 02.09.2013 № 6.

Подраздел 10. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ

ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

И ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

20. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результатов не может превышать 15 минут.

Подраздел 11. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В

ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21. Заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в письменной форме, в том числе посредством почтовой связи или в электронной форме, регистрируются в день их поступления в Государственную инспекцию в соответствующем журнале.

Подраздел 12. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА

22. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых учреждениями.

В помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должен быть обеспечен доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В случаях, когда помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, Государственной инспекцией осуществляются меры по обеспечению инвалидов возможностью получения государственной услуги вне помещений Государственной инспекции или в дистанционном режиме.

23. Прилегающая территория к зданиям, в которых располагаются инспекторы Государственной инспекции, должна быть оборудована бесплатными местами для парковки автотранспортных средств и специальной техники. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

24. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Государственной инспекции.

Вход в помещения, занимаемые Государственной инспекцией, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

а) наименование;

б) место нахождения;

в) режим работы;

г) телефонные номера и электронный адрес.

25. Помещения Государственной инспекции, как правило, размещаются на нижнем этаже здания.

Прием заявителей рекомендуется осуществлять в специально выделенных для этих целей помещениях.

Помещения Государственной инспекции включают места для ожидания, информирования и приема получателей государственной услуги.

Помещение Государственной инспекции должно соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим нормативам.

26. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям ожидания посетителей.

Места ожидания оборудуются сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.

Для создания комфортных условий ожидания на столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам представления государственной услуги.

27. Инспекторы Государственной инспекции, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

28. Каждое рабочее место инспектора оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Место для приема заявителей оборудуется стулом, столом для письма и размещения документов.

29. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода инспекторов из кабинета при необходимости.

30. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях одним инспектором Государственной инспекции одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.

31. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по телефонам в порядке консультаций, а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией.

32. На информационных стендах размещается следующая информация:

абзац исключен; - приказ Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П

- перечни документов, необходимых для предоставлений государственной услуги;

- порядок уплаты и размер государственной пошлины и сборов, взимаемых за предоставление государственной услуги;

- сведения о реквизитах счетов, на которые осуществляется уплата государственной пошлины и сборов;

- адреса нахождения ближайших банковских организаций, в которых можно произвести уплату государственной пошлины и сборов;

- сроки предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

Подраздел 13. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

- расположенность структурных подразделений Государственной инспекции в зоне доступности к основным транспортным магистралям, удобные подъездные дороги;

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в помещениях, занимаемых Государственной инспекцией, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);

- наличие необходимого и достаточного количества инспекторов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

- наличие возможности подачи заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

34. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

- очередей при приеме от заявителей документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- жалоб на действия (бездействие) инспекторов;

- жалоб на некорректное, невнимательное отношение инспекторов к заявителям.

Подраздел 14. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

35. В сети Интернет на Едином портале по адресу www.gosuslugi.ru и Портале Омской области по адресу pgu.omskportal.ru заявителям обеспечивается возможность:

1) получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) записи на прием для подачи запроса о предоставлении государственной услуги;

3) формирования запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде;

4) оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги;

5) приема и регистрации Государственной инспекцией запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

6) осуществления оценки качества предоставления государственных услуг;

7) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Государственной инспекции.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме используется простая электронная подпись.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Подраздел 1. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

- прием, регистрация и рассмотрение документов, необходимых для представления государственной услуги;

- проведение осмотра в целях сверки номеров узлов и агрегатов;

(абзац в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П)

- оформление и выдача документов, внесение записей в книгу регистрации и электронную базу данных;

- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(абзац введен приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

37. Выполнение административных процедур осуществляется инспекторами Государственной инспекции в соответствии с их должностными обязанностями.

38. Исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П

39. Содержание административных процедур для машин, подлежащих временному учету, полностью соответствует административным процедурам государственной регистрации самоходных машин.

40. Содержание административных процедур при снятии с государственного регистрационного учета в связи со списанием (утилизацией) полностью соответствует административным процедурам предоставления государственной услуги, за исключением административной процедуры проведения осмотра в целях сверки номеров узлов и агрегатов.

(в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П)

Подраздел 2. КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

41. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично либо посредством вручения письменного запроса, а также посредством почтовой связи или электронной почты, по телефону (факсу).

42. Административная процедура по консультированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги содержит действие, направленное на консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги (в том числе с привлечением других специалистов Государственной инспекции) в режиме общей очереди или по телефону - не более 30 минут.

При этом максимальное время ожидания в очереди на консультацию не должно превышать 30 минут.

Время ожидания заявителя по телефону в целях консультирования не может превышать 1 минуты.

В случае получения запроса на письменную консультацию заинтересованного лица ответ должен быть дан в течение 30 дней со дня регистрации запроса.

Подраздел 3. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ И РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ,

НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

43. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Государственную инспекцию заявления и прилагаемых документов и рассмотрение их по существу.

44. Административная процедура по приему, регистрации и рассмотрению документов, необходимых для представления государственной услуги, содержит следующие действия:

- устанавливается предмет обращения, в том числе проверяются документы, удостоверяющие личность, полномочия лиц, представивших документы, проверяется факт регистрации владельца машины на поднадзорной территории - не более 5 минут;

- вносится запись в книгу учета входящих документов - не более 5 минут;

- проверяется подлинность представленных документов, а также наличие защитных знаков, необходимых реквизитов, правильность заполнения документов, а также соответствие содержания регистрационных и иных документов требованиям, установленным действующим законодательством, - не более 8 минут;

- абзац исключен. - приказ Гостехнадзора Омской области от 22.04.2013 № 2;

- проверяется правильность заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также соответствие содержания регистрационных и иных документов требованиям, установленным действующим законодательством, - не более 5 минут;

- проводится сверка соответствия номеров узлов и агрегатов, указанных в регистрационных документах, данным, хранящимся в электронных базах данных, - не более 5 минут.

Максимальный срок проведения административной процедуры составляет не более 28 минут.

45, 46. Исключены.

Подраздел 4. Проведение осмотра в целях сверки номеров

узлов и агрегатов

(наименование в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П)

47. Основанием для начала административной процедуры является решение о соответствии представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего Административного регламента и действующим законодательством.

48. Административная процедура проведения осмотра в целях сверки номеров узлов и агрегатов содержит следующие действия:

(в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П)

- осуществляется согласование с заявителем даты, времени и места проведения сверки номеров узлов и агрегатов - не более 3 минут;

- проводится сверка номеров узлов и агрегатов самоходной машины (без учета времени проезда до места нахождения машины) - не более 20 минут;

- принимается решение о соответствии (несоответствии) номеров узлов и агрегатов учетным данным - не более 3 минут.

Максимальный срок проведения административной процедуры составляет не более 26 минут.

49. Сверка номеров узлов и агрегатов должна быть проведена специалистом не позднее 5 рабочих дней с момента обращения за совершением регистрационных действий.

50. Исключен. - приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П

51. Исключен.

52. При регистрации машин, не бывших в эксплуатации, сверка номеров узлов и агрегатов не проводятся (за исключением машин импортного производства и пересекших таможенное пространство Российской Федерации).

(в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П)

53. Исключен.

Подраздел 5. ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ, ВНЕСЕНИЕ

ЗАПИСЕЙ В КНИГУ РЕГИСТРАЦИИ И ЭЛЕКТРОННУЮ БАЗУ ДАННЫХ

54. Основанием для начала административной процедуры является решение о соответствии технического состояния машины требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией, и (или) соответствии номеров узлов и агрегатов учетным данным.

55. Административная процедура оформления и выдачи документов, внесения записей в книгу регистрации и электронную базу данных содержит следующие действия:

- внесение записей в свидетельство, ПСМ - не более 4 минут;

- внесение сведений в книгу регистрации машин и электронную базу данных - не более 3 минут;

- устанавливается личность заявителя, в том числе проверяется документ, удостоверяющий личность, проверяются правомочия заявителя - не более 3 минут;

- проводится проверка выдаваемых регистрационных документов на наличие ошибок, а также исправление выявленных ошибок - не более 2 минут (из расчета на один документ);

- оформление расписки в получении свидетельства, ПСМ, государственного регистрационного знака, других оформляемых документов и выдача регистрационных документов - не более 5 минут.

Максимальный срок проведения административной процедуры составляет не более 17 минут.

Подраздел 7. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(Подраздел 7 введен приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

55.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в Государственную инспекцию в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются должностным лицом Государственной инспекции, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в учреждение.

55.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Государственной инспекции, уполномоченное рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Государственную инспекцию заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Государственной инспекции, уполномоченное рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в Государственную инспекцию заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).

55.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.

55.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

55.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является должностное лицо Государственной инспекции, уполномоченное рассматривать заявление об исправлении ошибок.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ НАСТОЯЩЕГО

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Подраздел 1. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА

СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ СПЕЦИАЛИСТАМИ ПОЛОЖЕНИЙ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

56. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений, включая соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, осуществляется уполномоченным должностным лицом Государственной инспекции.

57. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений законодательства и настоящего Административного регламента.

Подраздел 2. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ

И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

58. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется посредством проведения плановых (осуществляется на основании годовых планов работы) и внеплановых проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав владельцев машин.

59. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется путем проведения плановых проверок соблюдения и исполнения инспекторами Государственной инспекции положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Омской области.

60. Внеплановые проверки проводятся по обращениям владельцев машин, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Государственной инспекции, или по поручениям правоохранительных органов.

61. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

62. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав владельцев машин осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Подраздел 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ

И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) В

ХОДЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

63. Должностные лица Государственной инспекции несут персональную ответственность за действия (бездействие) в соответствии с законодательством Российской Федерации за:

абзац исключен; - приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П

- правильность проверки документов;

- правильность осмотра техники с целью сверки номеров узлов и агрегатов техники с представленными регистрационными документами;

- правильность оформления документов, акта сверки номеров и агрегатов;

(абзац в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П)

- правильность внесения записей в реестр выдачи талонов-допусков;

- правильность внесения данных в автоматизированную систему учета;

- правильность отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;

(абзац в редакции приказа Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 11.03.2020 № 3-П)

- соблюдение сроков и порядка выдачи документов;

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации.

64. Персональная ответственность инспекторов Государственной инспекции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Подраздел 4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

65. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом, а также за принятием решений инспекторами Государственной инспекции осуществляется на основании распоряжений Государственной инспекции.

66. Порядок контроля предоставления государственной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Государственной инспекции

Подраздел 1. Право заявителей на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги

67 Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Подраздел 2. Предмет жалобы

68 Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Государственной инспекции, и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

(абзац в редакции приказа Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ Государственной инспекции и (или) ее должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ.

(абзац введен приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

Подраздел 3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

69. Заявители могут обратиться в досудебном (внесудебном) порядке с жалобой к:

1) начальнику инспекции - главному государственному инженеру-инспектору гостехнадзора района Омской области на решения и действия (бездействие) подчиненных ему специалистов;

2) первому заместителю и заместителю Начальника Государственной инспекции на решения и действия (бездействие) начальника инспекции - главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора района Омской области;

3) Начальнику Государственной инспекции на решения и действия (бездействие) первого заместителя и заместителя Начальника Государственной инспекции.

Подраздел 4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Государственную инспекцию.

71. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта, Единого портала либо Портала Омской области, а также может быть принята при личном приеме.

72. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Государственной инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Государственной инспекции, должностного лица Государственной инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Государственной инспекции, должностного лица Государственной инспекции, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего.

Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

73. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами.

Подраздел 5. Сроки рассмотрения жалобы

74. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.

В случае обжалования отказа Государственной инспекции, должностного лица Государственной инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Подраздел 5.1. ОСОБЕННОСТИ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

74.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ, с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

(пункт 74.1 в редакции приказа Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

Подраздел 6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

75. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

76. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Государственной инспекцией при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

(абзац в редакции приказа Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

- об отказе в удовлетворении жалобы.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры по устранению допущенных нарушений и привлечению к ответственности лиц, допустивших в ходе предоставления государственной услуги нарушения.

77. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.

Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 76 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и (или) по желанию заявителя, выраженному в жалобе, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Государственной инспекцией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

(абзац введен приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

(абзац введен приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

79. Обжалование решения по жалобе осуществляется в порядке, установленном пунктом 69 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в судебном порядке в соответствии с законодательством.

Подраздел 10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

80. При рассмотрении обращения заявитель имеет право ознакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Подраздел 11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

81. Государственная инспекция обеспечивает консультирование заявителей о порядке обжалования решений, действий (бездействия) Государственной инспекции, должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Подраздел 12. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

(Подраздел 12 введен приказом Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П)

82. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Государственной инспекции, Едином портале, Портале Омской области, на информационных стендах учреждения, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1 исключено - приказ Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Государственная регистрация тракторов,

самоходных дорожно-строительных и

иных машин и прицепов к ним"

                  Образец заявления для юридического лица

В государственную инспекцию гостехнадзора _________________________________

от ________________________________________________________________________

       (полное наименование юридического лица - собственника машины

                       и его юридический адрес, ИНН)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу _____________________________________________________________________

                     (излагается суть просьбы и основание)

___________________________________________________________________________

                 (указывается наименование машины, марка)

___________________________________________________________________________

на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

    Данные машины:

Год выпуска ________________       Завод-изготовитель _____________________

___________________________________________________________________________

Зав. № машины (рамы) _______       Двигатель № ____________________________

Основной ведущий                   Коробка передач № ______________________

мост (мосты) № _____________       Паспорт машины: серия __________________

Цвет _______________________                       № ______________________

Оформление доверяется провести ____________________________________________

                                        (фамилия, имя, отчество,

___________________________________________________________________________

      наименование документа, удостоверяющего личность, серия, номер,

                             кем, когда выдан)

Подпись руки которого ______________________________ удостоверяем

Руководитель предприятия ___________________________ (фамилия)

Главный бухгалтер        ___________________________ (фамилия)

М.П.

"___" _________________ 20__ г.

Отметка  государственного  инженера-инспектора   гостехнадзора  о  принятом

решении

___________________________________________________________________________

Выданы: 1. Государственный регистрационный знак тип _______________________

           код _________________ № _____________ серия ____________________

        2. Свидетельство о регистрации серия _______________ № __________

        3. Паспорт машины серия _________________ № ________________

        4. Иные документы _________________________________________________

        Доверенное лицо _________________________ (подпись)

"___" _________________ 20__ г.

                  Образец заявления для физического лица

В государственную инспекцию гостехнадзора _________________________________

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

Я _________________________________________________________________________

                    (фамилия, имя, отчество заявителя)

Представляя нижеследующие документы, прошу ________________________________

___________________________________________________________________________

Приложения: _______________________________________________________________

                      Сведения о собственнике машины

___________________________________________________________________________

                       (фамилия, имя, отчество, ИНН)

Дата рождения __________________. Документ, удостоверяющий личность, ______

             (число, месяц, год)

___________________________________________________________________________

              (наименование, серия, номер, когда, кем выдан)

Проживающий _______________________________________________________________

                 (республика, край, область, район, населенный пункт,

___________________________________________________________________________

                       улица, дом, корпус, квартира)

    Телефон ____________

                             Сведения о машине

Год выпуска ________________       Завод-изготовитель _____________________

___________________________________________________________________________

Зав. № машины (рамы) _______       Двигатель № ____________________________

Основной ведущий                   Коробка передач № ______________________

мост (мосты) № _____________       Паспорт машины: серия __________________

Цвет _______________________                       № ______________________

                        Представитель собственника

___________________________________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество)

Дата рождения _________________. Документ, удостоверяющий личность, _______

             (число, месяц, год)

___________________________________________________________________________

          (республика, край, область, район, населенный пункт,

___________________________________________________________________________

                      улица, дом, корпус, квартира)

Доверенность ______________________________________________________________

                              (когда и кем выдана)

    Отметка государственного  инженера-инспектора  гостехнадзора о принятом

решении

___________________________________________________________________________

Выданы: 1. Государственный регистрационный знак тип _______________________

           код ______________ № _____________________ серия _______________

        2. Свидетельство о регистрации серия _______________ № _________

        3. Паспорт машины серия __________________ № ___________

        4. Иные документы _________________________________________________

"___" _____________ 20__ г.        Подпись заявителя ______________________

Приложение № 3 исключено - приказ Гостехнадзора Омской области от 16.04.2019 № 5-П

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать