Основная информация
Дата опубликования: | 30 января 2013г. |
Номер документа: | RU76000201300068 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.01.2013 № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Документ утратил силу:
приказ ДАПКиПР ЯО от 10.10.2016 № 225 ru76000201601749
В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п»
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента – председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Шишину В.В.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента А.Н. Шилов
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Ярославской области
от 30.01.2013 № 15
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности
I. Государственная услуга
«Анализ и испытание сырья и продукции»
1. Наименование государственной услуги – «Анализ и испытание сырья и продукции» (далее – государственная услуга).
2. Показатель потребности в государственной услуге – количество анализов и испытаний продукции, единица измерения – штука.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество выполненных анализов и испытаний продукции;
- неудовлетворенная потребность – количество анализов и испытаний продукции, которые не выполнены (не будут выполнены) по заявкам потенциальных получателей государственной услуги по следующим причинам:
отсутствуют сопроводительные документы;
доставленный образец не пригоден для исследования;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются:
- юридические лица, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- индивидуальные предприниматели, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- некоммерческие организации.
5. Оценка потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года
6. Прогноз потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги на очередной год и плановый период:
- уровень развития животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки и развития отрасли животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности;
- стоимость услуг по проведению лабораторных исследований на территории Ярославской области.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге:
- журнал выдачи экспертных заключений, протоколов анализов и испытаний продукции;
- журнал регистрации обращений за информацией о порядке проведения анализов и испытаний сырья и продукции.
II. Государственная услуга
«Реализация дополнительных профессиональных
образовательных программ»
1. Наименование государственной услуги – «Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ» (далее – государственная услуга по реализации программ).
2. Показатель потребности в государственной услуге по реализации программ – количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге по реализации программ:
- удовлетворенная потребность – количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации;
- неудовлетворенная потребность отсутствует;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги по реализации программ являются специалисты, занимающиеся в установленном порядке производством сырого молока.
5. Оценка потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах по реализации программ на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года
6. Прогноз потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге по реализации программ и объема предоставляемой государственной услуги по реализации программ на очередной год и плановый период:
- уровень развития пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- уровень развития отрасли животноводства;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки отрасли животноводства и развития пищевой и перерабатывающей промышленности;
- увеличение или уменьшение количества животноводческих комплексов по производству молока-сырья;
- стоимость услуг по повышению квалификации специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, на территории Ярославской области.
8. Источником информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги по реализации программ, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по реализации программ, является журнал учета выданных документов установленного образца о повышении квалификации.
1
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30.01.2013 № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ В СФЕРЕ ПИЩЕВОЙ И ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Документ утратил силу:
приказ ДАПКиПР ЯО от 10.10.2016 № 225 ru76000201601749
В соответствии с постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п»
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента – председателя комитета потребительского рынка, пищевой и перерабатывающей промышленности Шишину В.В.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Директор департамента А.Н. Шилов
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента агропромышленного комплекса
и потребительского рынка Ярославской области
от 30.01.2013 № 15
МЕТОДИКА
оценки потребности в государственных услугах в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности
I. Государственная услуга
«Анализ и испытание сырья и продукции»
1. Наименование государственной услуги – «Анализ и испытание сырья и продукции» (далее – государственная услуга).
2. Показатель потребности в государственной услуге – количество анализов и испытаний продукции, единица измерения – штука.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге:
- удовлетворенная потребность – количество выполненных анализов и испытаний продукции;
- неудовлетворенная потребность – количество анализов и испытаний продукции, которые не выполнены (не будут выполнены) по заявкам потенциальных получателей государственной услуги по следующим причинам:
отсутствуют сопроводительные документы;
доставленный образец не пригоден для исследования;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются:
- юридические лица, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- индивидуальные предприниматели, занимающиеся в установленном порядке производством и реализацией продовольственного сырья и пищевых продуктов;
- некоммерческие организации.
5. Оценка потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года
6. Прогноз потребности в государственной услуге и планирование объема оказываемой государственной услуги осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги на очередной год и плановый период:
- уровень развития животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки и развития отрасли животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности;
- стоимость услуг по проведению лабораторных исследований на территории Ярославской области.
8. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге:
- журнал выдачи экспертных заключений, протоколов анализов и испытаний продукции;
- журнал регистрации обращений за информацией о порядке проведения анализов и испытаний сырья и продукции.
II. Государственная услуга
«Реализация дополнительных профессиональных
образовательных программ»
1. Наименование государственной услуги – «Реализация дополнительных профессиональных образовательных программ» (далее – государственная услуга по реализации программ).
2. Показатель потребности в государственной услуге по реализации программ – количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации.
3. Характеристика структуры потребности в государственной услуге по реализации программ:
- удовлетворенная потребность – количество специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, прошедших повышение квалификации;
- неудовлетворенная потребность отсутствует;
- латентная потребность отсутствует.
4. Потенциальными получателями государственной услуги по реализации программ являются специалисты, занимающиеся в установленном порядке производством сырого молока.
5. Оценка потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются раз в год.
Сводный отчет об оценке потребности в государственных услугах по реализации программ на очередной финансовый год и плановый период представляется до 01 августа текущего финансового года
6. Прогноз потребности в государственной услуге по реализации программ и планирование объема оказываемой государственной услуги по реализации программ осуществляются путем продления сложившейся тенденции.
Прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и ожидаемого показателя в текущем финансовом году:
- на основании фактических количественных показателей строится график в Ехсеl;
- к построенному графику добавляются линии тренда: полиноминальная, степенная, экспоненциальная, логарифмическая;
- на график выводятся уравнения и величина достоверности аппроксимации;
- по четырем величинам достоверности аппроксимации вычисляются среднее арифметическое значение и отклонение каждой величины достоверности аппроксимации от среднего значения;
- для расчета плановых количественных показателей применяется то уравнение, у которого модуль отклонения величины достоверности аппроксимации от среднего значения ближе всего к нулю;
- в результате сложения соответствующих квартальных показателей выводится плановое значение количественных показателей за год.
7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге по реализации программ и объема предоставляемой государственной услуги по реализации программ на очередной год и плановый период:
- уровень развития пищевой и перерабатывающей промышленности в области;
- уровень развития отрасли животноводства;
- наличие или отсутствие федеральных, региональных и/или муниципальных программ поддержки отрасли животноводства и развития пищевой и перерабатывающей промышленности;
- увеличение или уменьшение количества животноводческих комплексов по производству молока-сырья;
- стоимость услуг по повышению квалификации специалистов, занимающихся в установленном порядке производством сырого молока, на территории Ярославской области.
8. Источником информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей государственной услуги по реализации программ, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по реализации программ, является журнал учета выданных документов установленного образца о повышении квалификации.
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 30 от 23.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.200 Пищевая промышленность, 090.010.230 Иные отрасли промышленности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: