Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2014г.
Номер документа: RU19000201400130
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Управление по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия

УПРАВЛЕНИЕ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 30.01.2014 № 4-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ ПО ДЕЛАМ ЮСТИЦИИ И РЕГИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ УВЕДОМЛЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в редакции приказа Управления по взаимодействию с правоохранительными органами Республики Хакасия от 26.05.2016 № 26-од; приказов Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188; от 07.08.2019 № 173)

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05 августа 2011 года № 501 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществление государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия», приказываю:

(преамбула в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Министерством по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия государственной услуги «Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения», согласно приложению.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента по мобилизационной работе и профилактике правонарушений, начальника отдела по профилактике правонарушений Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

начальника Управления по взаимодействию

с правоохранительными органами

Республики Хакасия

Ю. Рыбальченко

Приложение

к приказу Управления по взаимодействию

с правоохранительными органами

Республики Хакасия

«Об утверждении Административного регламента

по предоставлению Министерством

по делам юстиции и региональной безопасности

Республики Хакасия государственной услуги

«Рассмотрение уведомления о проведении публичного

мероприятия республиканского значения

(обозначение приложения в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной

безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

Административный регламент по предоставлению Министерством по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия государственной услуги «Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

I. Общие положения

1. Предмет регулирования регламента

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является определение сроков и последовательности административных действий (административных процедур) при предоставлении Министерством по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия (далее - Министерство) государственной услуги «Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения» (далее соответственно - Регламент, государственная услуга).

1.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 2 Закона Республики Хакасия от 22 февраля 2007 года № 11-ЗРХ «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Хакасия» публичное мероприятие республиканского значения - публичное мероприятие, проводимое одновременно на территории нескольких муниципальных районов и (или) городских округов (муниципального района и городского округа) или на территории, непосредственно прилегающей к зданиям, в которых размещаются федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Республики Хакасия.

1.3. Положения Регламента не распространяются на случаи проведения публичных мероприятий республиканского значения, уведомление о проведении которых не требуется в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях».

2. Круг заявителей

2.1. Государственная услуга предоставляется следующим лицам, взявшим на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия республиканского значения (далее - организатор публичного мероприятия):

одному или нескольким гражданам Российской Федерации (при организации демонстраций, шествий и пикетирований - гражданину (гражданам) Российской Федерации, достигшему (достигшим) возраста 18 лет, митингов и собраний - 16 лет);

политическим партиям, другим общественным объединениям и религиозным объединениям, их региональным отделениям и иным структурным подразделениям.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Информация о порядке, сроках, ходе предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги, требованиях к обращениям о предоставлении государственной услуги, порядке обжалования действий и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, предоставляется следующими способами:

при непосредственном обращении в Министерство;

с использованием средств телефонной связи по номерам Министерства;

посредством размещения на информационных стендах, расположенных по месту нахождения Министерства;

посредством электронной почты;

по письменным обращениям заинтересованных лиц;

посредством размещения в сети Интернет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (http://www.r-19.ru/) (далее - Официальный портал), в Федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) (кроме информации о ходе предоставления государственной услуги).

3.2. При информировании о порядке оказания государственной услуги должностные лица Министерства обязаны подробно в вежливой (корректной) форме давать разъяснения обратившимся гражданам по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае невозможности ответить на поставленный вопрос по телефону специалист, принявший звонок, должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость ее изложения, полнота информирования.

3.3. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в устной форме должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство:

в помещении для приема граждан: Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, д. 18, каб. 310;

по справочному телефону Министерства и его структурных подразделений.

3.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочных телефонах, об адресе электронной почты Министерства размещается в разделе Министерства на Официальном портале, в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (далее - ГИС «Реестр») и на Едином портале.

3.5. Письменное уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения (далее - уведомление) принимается должностным лицом Министерства при личном обращении.

(раздел 1 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

II. Стандарт предоставления государственной услуги

1. Наименование государственной услуги

1.1 Министерством оказывается государственная услуга «Рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения.

(подраздел 1 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет Министерство по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия.

2.2. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от организатора публичного мероприятия осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.

(подраздел 2 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

3. Описание результата предоставления государственной услуги

3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) письменное согласование проведения публичного мероприятия вне единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Республики Хакасия (далее - специально отведенные места);

б) письменный отказ в согласовании проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест;

в) письменное обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;

г) письменное согласование изменения по обоснованному предложению Министерства места и (или) времени проведения публичного мероприятия;

д) письменное предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

е) письменное распоряжение в форме приказа о назначении уполномоченного представителя Министерства в целях оказания организатору публичного мероприятия содействия в проведении данного публичного мероприятия (далее - приказ о назначении уполномоченного представителя Министерства);

ж) письменное мотивированное предупреждение в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;

з) письменное информирование об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия республиканского значения.

(подраздел 3 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

4. Срок предоставления государственной услуги

4.1. В течение 3 (трех) дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) направляются (вручаются) организатору публичного мероприятия:

- письменное согласование проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест;

- письменный отказ в согласовании проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест;

- приказ о назначении уполномоченного представителя Министерства;

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

- письменное обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия;

- письменное предложение об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

- письменная информация об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия республиканского значения.

4.2. В день получения письменной информации о принятии (непринятии) обоснованного предложения Министерства об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия, направляется (вручается) организатору публичного мероприятия письменное согласование изменения по обоснованному предложению Министерства места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

4.3. Письменное мотивированное предупреждение в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке, готовится и доводится до сведения организатора публичного мероприятия незамедлительно.

4.4 В случае, когда Министерством направлялось обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, организатор такого публичного мероприятия обязан не позднее, чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимых одним участником) информировать Министерство в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия.

(пункт 4.4 введен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

4.5 Приостановление государственной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Хакасия.

(пункт 4.5 введен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.

5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в разделе Министерства на Официальном портале, в ГИС «Реестр» и на Едином портале.

(подраздел 5 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению организатором публичного мероприятия, способы их получения организатором публичного мероприятия, в том числе в электронной форме, порядок их представления

6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство письменное уведомление.

6.2. Для рассмотрения вопроса о согласовании проведения публичного мероприятия, организатору публичного мероприятия необходимо представить следующие документы:

а) уведомление. В уведомлении указываются:

цель публичного мероприятия;

форма публичного мероприятия;

место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае, если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств, - информация об использовании транспортных средств;

дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;

фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;

дата подачи уведомления;

б) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность лица, подающего уведомление;

в) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя политической партии, другого общественного либо религиозного объединения, их регионального отделения или иного структурного подразделения, выступать от имени организатора публичного мероприятия.

6.3. К уведомлению организатор публичного мероприятия вправе приложить регламент проведения публичного мероприятия.

6.4. Уведомление и все необходимые документы представляются в Министерство на бумажных носителях. Подача уведомления в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия не предусмотрена.

6.5. Получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия не предусмотрено.

(подраздел 6 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,

органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг,

и которые заявитель вправе представить

7.1. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия не предусмотрено.

7.2. Пункт 7.2 исключен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173.

7.1. Указание на запрет требовать от заявителя

(подраздел 7.1 введен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

7.1.1. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия или лица, временно исполняющего его обязанности, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

(подраздел 8 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги

9.1 Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

9.2. Министерство отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» или законом Республики Хакасия проведение публичного мероприятия запрещается.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

9.3. В соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» не могут быть организатором публичного мероприятия:

- лицо, признанное судом недееспособным либо ограниченно дееспособным, а также лицо, содержащееся в местах лишения свободы по приговору суда;

- лицо, имеющее неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления против основ конституционного строя и безопасности государства или преступления против общественной безопасности и общественного порядка, либо два и более раза привлекавшееся к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные статьями 5.38, 19.3, 20.1 - 20.3, 20.18, 20.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в течение срока, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию;

- политическая партия, другое общественное объединение и религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, деятельность которых приостановлена или запрещена либо которые ликвидированы в установленном законом порядке.

9.4. В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещается, относятся:

- территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

- путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте- , газо- и продуктопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

- территории, непосредственно прилегающие к резиденциям Президента Российской Федерации, к зданиям, занимаемым судами, к территориям и зданиям учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;

- пограничная зона, если отсутствует специальное разрешение уполномоченных на то пограничных органов.

9.5. В соответствии с Законом Республики Хакасия от 22.02.2007 № 11-ЗРХ «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Хакасия» проведение собраний, митингов, демонстраций и шествий запрещается в следующих местах:

- здания, в которых располагаются медицинские организации, образовательные организации, учреждения социальной поддержки населения и организации социального обслуживания с пребыванием людей на постоянной основе или стационарном лечении;

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

- здания, в которых располагаются дежурно-диспетчерские, аварийно-спасательные и другие службы экстренного реагирования;

- территории, прилегающие ближе, чем на 50 метров к местам, указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта;

- остановки транспорта общего пользования, тротуары, пешеходные дорожки;

- автомобильные дороги общего пользования при отсутствии альтернативного проезда.

10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

10.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия не предусмотрены.

(подраздел 10 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

11.1. За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.

(подраздел 11 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

12.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия не предусмотрены.

(подраздел 12 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

13.1. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

(подраздел 13 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

14.1. Уведомления подлежат регистрации в системе электронного документооборота Министерства в течение 15 минут с момента их поступления в Министерство.

14.2 Законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия не предусмотрена возможность подачи уведомления в электронной форме, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги

(подраздел 14 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания

(наименование изложено в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

15.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) наличие удобной офисной мебели;

г) наличие телефона;

д) оснащение рабочих мест должностных лиц Министерства достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

е) возможность доступа к системе электронного документооборота Министерства, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

15.2. Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) удобство доступа;

в) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

г) наличие удобной офисной мебели;

д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;

е) возможность копирования документов;

ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Министерства и порядок предоставления государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

15.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале, разделе Министерства на Официальном портале.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

15.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.

15.5. При предоставлении государственной услуги инвалидам обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к зданию по месту нахождения Министерства (далее – здание), помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, определяемом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. Лица, обратившиеся с уведомлением, имеют право на:

получение государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;

получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения государственной услуги.

16.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за рассмотрение уведомления, обеспечивает предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

16.3. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется дважды: на этапе приема и регистрации уведомления и на этапе доведения до сведения заявителя результата предоставления государственной услуги.

Заявитель вправе подать в Министерство запрос о ходе предоставления государственной услуги, ответ на которое дается Министерством в день получения такого обращения при личном приеме заявителя (если обращение поступило при личном обращении заявителя) либо в том же порядке, в каком поступило обращение заявителя о ходе предоставления государственной услуги. В случае направления обращения о ходе предоставления государственной услуги через форму обратной связи на Официальном портале, ответ на такое обращение дается Министерством в день его получения способом, указанным в таком обращении, а при отсутствии в обращении указания об этом – на адрес электронной почты, указанный в уведомлении, а при отсутствии в уведомлении такого адреса – посредством почтовой связи по адресу, указанному в уведомлении о проведении публичного мероприятия республиканского значения.

16.4. Предоставление государственной услуги Министерством на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

(подраздел 16 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

17.1. Государственная услуга не предоставляется Министерством по экстерриториальному принципу.

17.2. Предоставление государственной услуги Министерством в электронной форме не предусмотрено.

(подраздел 17 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур по предоставлению

государственной услуги, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий)

в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

(наименование изложено в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;

направление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения на исполнение;

рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;

доведение до сведения организаторов публичного мероприятия результатов предоставления государственной услуги.

1.2. Пункт 1.2 исключен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173.

1.3. Указанные в настоящем разделе административные процедуры не осуществляются в электронной форме.

В электронной форме осуществляется предоставление информации о ходе предоставления государственной услуги в соответствии с пунктами 3.1 раздела I, 16.3 раздела II настоящего Регламента, а также информации о государственной услуге и порядке ее предоставления в соответствии с подразделом 3 раздела I настоящего Регламента:

а) способы подачи обращения о предоставлении государственной услуги и способы получения результата предоставления государственной услуги;

б) указание о бесплатности предоставления государственной услуги;

в) сроки оказания государственной услуги;

г) категории получателей государственной услуги;

д) основания для предоставления государственной услуги и для отказа в предоставлении государственной услуги;

е) результат предоставления государственной услуги;

ж) контактная информация, указанная в подразделе 3 раздела I настоящего Регламента;

з) документы, необходимые для получения государственной услуги и документы, выдаваемые по завершению предоставления государственной услуги;

и) досудебный порядок обжалования действий должностных лиц Министерства, связанных с предоставлением государственной услуги;

к) нормативные правовые акты, являющиеся основанием для предоставления государственной услуги, в том числе настоящий Регламент;

л) особенности выполнения административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги.

(пункт 1.3 введен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

2. Прием и регистрация уведомления о проведении

публичного мероприятия республиканского значения

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в Министерство.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2.2. Направление организатором публичного мероприятия письменного уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения (в двух экземплярах) в Министерство осуществляется посредством личного обращения.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2.3. Уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения принимается должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2.4. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство:

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

снимает копии с документов, представленных организатором публичного мероприятия в соответствии с пунктом 6.6 подраздела 6 раздела II Регламента, и заверяет их;

к уведомлению о проведении публичного мероприятия республиканского значения подкалывает под скрепку поступившие с ним документы и материалы.

2.5. Принятые в установленном порядке письменные уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения передаются на регистрацию в системе электронного документооборота.

2.6. Регистрацию уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения в системе электронного документооборота осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в следующем порядке:

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

а) вводит реквизиты уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в регистрационную карточку системы электронного документооборота;

б) создает в системе электронного документооборота электронный образ письменного уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения;

в) присваивает уведомлению о проведении публичного мероприятия республиканского значения регистрационный номер;

г) на обоих экземплярах уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения ставит штамп Министерства, в котором указывает регистрационный номер, дату и время его получения, и один из экземпляров возвращает организатору публичного мероприятия под расписку.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2.7. Все уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 15 минут с момента их поступления в Министерство.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2.8. Результатом административной процедуры является регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в системе электронного документооборота и вручение организатору публичного мероприятия второго экземпляра зарегистрированного уведомления.

(пункт 2.8 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

3. Направление уведомления о проведении публичного

мероприятия республиканского значения на исполнение

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения в системе электронного документооборота.

3.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, незамедлительно направляет уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения Министру по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия, лицу, исполняющему его обязанности, (далее - Министр) для определения исполнителя государственной услуги.

(пункт 3.2 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

3.3. В соответствии с резолюцией Министра уведомление о проведении публичного мероприятия республиканского значения незамедлительно направляется заместителю Министра, сотрудникам Министерства (ответственным исполнителям). Резолюция Министра проставляется в день поступления уведомления в Министерство

(пункт 3.3 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

3.4. В случае если рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения поручено Министром нескольким исполнителям, ответственным исполнителем является должностное лицо Министерства, которое указано в резолюции первым.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

3.5. Результатом административной процедуры является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения ответственному исполнителю.

4. Рассмотрение уведомления о проведении публичного

мероприятия республиканского значения

4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения ответственному исполнителю.

4.2. Ответственный исполнитель подготавливает документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 настоящего подраздела.

4.3. Письменное согласование проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест подготавливается в случае, когда организатором публичного мероприятия его проведение запланировано вне специально отведенных мест, определенных Постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.12.2012 № 918 «Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест на территории Республики Хакасия», и отсутствуют основания для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия.

4.4. Письменный отказ в согласовании проведения публичного мероприятия вне специально отведенных мест подготавливается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 9.2 подраздела 9 раздела II настоящего Регламента.

4.5. Письменное согласование изменения по обоснованному предложению Министерства места и (или) времени проведения публичного мероприятия подготавливается в случае, если Министерством ранее направлялось организатору публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени его проведения, и от него поступила письменная информация о принятии предложения Министерства, при отсутствии оснований для направления нового предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, или для отказа в согласовании проведения публичного мероприятия.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

4.6. Приказ о назначении уполномоченного представителя Министерства подготавливается в двух экземплярах в случае, если запланированное количество участников публичного мероприятия республиканского значения (собрания, митинга, демонстрации, шествия, пикетирования), указанное в уведомлении, превышает 100 человек. Одновременно ответственный исполнитель подготавливает сопроводительное письмо с приложением одного экземпляра указанного приказа в адрес органа внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

4.7. В соответствии с положениями Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» и при наличии критериев, указанных в пункте 2.1 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.2009 № 484-О-П, подготавливается письменное обоснованное предложение организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

4.8. При наличии несоответствия указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия республиканского значения целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Федерального закона от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» подготавливается письменное предложение об устранении организатором публичного мероприятия указанного несоответствия.

4.9. Письменная информация организатору публичного мероприятия об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия республиканского значения подготавливается с учетом соответствующих норм, установленных статьей 6(4) Закона Республики Хакасия от 22.02.2007 № 11-ЗРХ «Об отдельных вопросах проведения публичных мероприятий в Республике Хакасия» и Постановлением Правительства Республики Хакасия от 03.06.2011 № 310 «Об установлении норм предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия».

(пункт 4.9 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

4.10. Письменное мотивированное предупреждение организатору публичного мероприятия о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке подготавливается в случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.

4.11. Информация органам государственной власти и органам местного самоуправления о вопросах, явившихся причинами проведения публичного мероприятия, подготавливается в случае, если эти вопросы им адресуются. Указанная информация подготавливается в срок, обеспечивающий возможность ее направления адресатам не позднее сроков, указанных в абзаце первом пункта 4.1 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента.

4.12. Информация органу государственной охраны подготавливается при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране». Указанная информация подготавливается в срок, обеспечивающий возможность ее направление адресату не позднее сроков, указанных в абзаце первом пункта 4.1 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента.

4.13. Соисполнители направляют свои предложения ответственному исполнителю в течение первой половины срока, отведенного на рассмотрение уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения.

4.14. Документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 настоящего подраздела, оформляются на бланках Министерства.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

4.15. Административные действия, входящие в состав настоящей административной процедуры, предусмотренные пунктами 4.3 – 4.10 настоящего подраздела, осуществляются в сроки, установленные подразделом 4 раздела II настоящего Регламента.

(пункт 4.15 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

4.16. Результатом административной процедуры является подготовка документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 настоящего подраздела, сведения о которых ответственный исполнитель вносит в электронной форме в систему электронного документооборота с указанием даты внесения, а также незамедлительно передает их должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для последующего подписания Министром.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

5. Доведение до сведения организаторов публичного

мероприятия результатов предоставления

государственной услуги

5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

5.2. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, незамедлительно передает поступившие для подписания документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, Министру.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

5.3. Подписанные документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, передаются должностному лицу Министерства, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе электронного документооборота и отправки. Данные документы должны быть отправлены (вручены) адресату в сроки, установленные подразделом 4 раздела II настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в пунктах 4.11 и 4.12 подраздела 4 настоящего раздела).

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

5.4. Подписанные документы, указанные в пунктах 4.11 и 4.12 подраздела 4 настоящего раздела, должны быть направлены адресатам в течение суток с момента их подписания.

5.5. Один экземпляр приказа о назначении уполномоченного представителя Министерства заблаговременно направляется в орган внутренних дел для организации взаимодействия по надлежащему обеспечению общественной безопасности участников публичного мероприятия и иных лиц.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

5.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) организатору публичного мероприятия, органам государственной власти, органам местного самоуправления документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 настоящего раздела.

5.7. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, незамедлительно в день поступления информации о допущенных опечатках и (или) ошибках в случае ее подтверждения подготавливает проект решения Министерства в соответствии с пунктами 4.3-4.12 раздела III настоящего Регламента соответственно, не содержащий опечаток и (или) ошибок, с указанием о недействительности первоначально выданного решения Министерства о результатах предоставления государственной услуги, и обеспечивает осуществление административной процедуры, предусмотренной настоящим подразделом. При этом административные действия, указанные в пунктах 5.3, 5.4 должны быть выполнены в течение одного дня после передачи подписанного решения Министерства о результатах предоставления государственной услуги, не содержащего опечатки и (или) ошибки, соответствующему должностному лицу Министерства.

(пункт 5.7 введен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

IV. Формы контроля за исполнением

Регламента

1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений Регламента и иных

нормативных правовых актов, устанавливающих требования

к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет Министр при рассмотрении, в том числе при подписании документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

1.2. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий республиканского значения осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за делопроизводство.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

1.3. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за один день до истечения срока рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия республиканского значения (а в случаях, предусмотренных пунктами 4.2 - 4.3 подраздела 4 раздела II настоящего Регламента, - не позднее чем через три часа с момента поступления соответствующих документов ответственному исполнителю) получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности документов, указанных в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

1.4. В случае если к указанному в пункте 1.3 настоящего подраздела времени документы, указанные в пунктах 4.3 - 4.12 подраздела 4 раздела III настоящего Регламента, ответственным исполнителем не были подготовлены, об этом незамедлительно уведомляется Министр в целях принятия мер, направленных на объективное и своевременное рассмотрение такого уведомления, и решения вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновного должностного лица (лиц).

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

предоставления государственной услуги, в том числе

порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения уведомлений о проведении публичного мероприятия республиканского значения, обоснованности и законности принятия по ним решений.

2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства не реже чем 1 раз в год в соответствии с решением Министра.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Министерства, с участием должностного лица Министерства, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб организаторов публичного мероприятия на решения или действия (бездействие) должностных лиц Министерства, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

3.1. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения уведомлений, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(подраздел 3 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

4. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

4.2. Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.

(в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 09.07.2018 № 188)

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:

- их информирования в порядке, установленном Регламентом, о ходе предоставления государственной услуги;

- осуществления ими общественного контроля в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

(пункт 4.3 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих

1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

1.1. Граждане, их объединения и организации имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

2.1.Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица, гражданского служащего Министерства министру по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия, в том числе при личном приеме.

При обжаловании решения министра по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Министерства в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей), и рассматривается им. Информация о распределении обязанностей размещается на Официальном портале.

2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц может быть подана заявителем через многофункциональный центр в случае заключения соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром и Министерством в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи результатов рассмотрения жалоб (далее - соглашение о взаимодействии). При заключении такого соглашения при поступлении жалобы на действия должностных лиц, гражданских служащих Министерства, Министра по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия многофункциональный центр обеспечивает ее передачу соответствующему должностному лицу, указанному в пункте 2.1 раздела V настоящего Регламента, уполномоченному на ее рассмотрение, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы многофункциональным центром.

3. Способы информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

3.1.Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на Официальном портале, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем в соответствии с пунктами 3.1 - 3.4 раздела I настоящего Регламента.

3.2 Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги Министерством, его должностными лицами, государственными служащими, об органах, организациях и лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, направленной в досудебном (внесудебном) порядке, способах информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала, а также перечне нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, подлежит обязательному размещению на Едином портале.

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих

4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих регулируется:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Республики Хакасия от 14.05.2018 № 219 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Хакасия, Государственного автономного учреждения Республики Хакасия «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия» и его работников при предоставлении государственных услуг».

(раздел 5 в редакции приказа Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

(раздел 6 введен приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173)

Законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Хакасия не предусмотрена возможность оказания государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Приложение

к Административному регламенту

по предоставлению Министерством

по делам юстиции и региональной безопасности

Республики Хакасия

государственной услуги

«Рассмотрение уведомления

о проведении публичного мероприятия

республиканского значения

Приложение исключено приказом Министерства по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия от 07.08.2019 № 173

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 42 от 08.03.2014 ст.2
Рубрики правового классификатора: 010.060.030 Основные (конституционные) общественно- политические права и свободы, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать