Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2018г.
Номер документа: RU19000201800161
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство труда и занятости Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 30.01.2018 № 9ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ДОГОВОРОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ

(в редакции приказа Министерства труда и занятости Республики Хакасия от 06.03.2018 № 27пр; приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д; от 26.10.2020 № 305д)

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 27.09.2007 № 60-ЗРХ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия отдельными государственными полномочиями в области охраны труда» (с последующими изменениями), постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия» (с последующими изменениями) п р и к а з ы в а ю :

Утвердить Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений.

Министр труда и занятости

Республики Хакасия

И.В. Ахметова

Утвержден

приказом Министерства труда

и занятости Республики Хакасия

от 30.01.2018 № 9пр

Административный регламент

предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги

по уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

1.1. Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений (далее соответственно - государственная услуга, органы местного самоуправления, Регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органов местного самоуправления при уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений.

1.2. пункт утратил силу от 06.03.2018 № 27пр, приказ Министерства труда и занятости Республики Хакасия.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются работодатели либо представители работодателей, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории муниципального образования, обратившиеся с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявитель).

От имени заявителя могут выступать лица, действующие на основании доверенности, выданной в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Требования

к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется в органах местного самоуправления, в том числе с использованием информационных стендов, средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты, на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал)».

(пункт 1.3.1 в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д)

1.3.2. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, адресе официального сайта и электронной почте органов местного самоуправления, должностных лицах, предоставляющих государственную услугу (далее – должностное лицо), и их справочных телефонах размещается на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в государственной информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» (далее - ГИС «Реестр») и на Едином портале.

(пункт 1.3.2 в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д)

1.3.3. Пункт 1.3.3 исключен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д.

1.3.4. Пункт 1.3.4 исключен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д.

1.3.5. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам или по телефону;

в письменной форме, в том числе в электронном виде.

1.3.6. При осуществлении устного информирования заявителя должностное лицо в вежливой и корректной форме обязано представиться (указать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные заявителем вопросы. Если поставленные заявителем вопросы не входят в компетенцию должностного лица он информирует заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.3.7. Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.

1.3.8. Если обращение за информацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в письменном виде в течение 30 дней со дня регистрации обращения в органах местного самоуправления и направляется заявителю в зависимости от способа обращения за информацией.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1 Наименование государственной услуги – уведомительная регистрация коллективных договоров, территориальных соглашений.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется органами местного самоуправления, сведения о которых указаны в приложении № 1 к настоящему Регламенту.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) уведомление о регистрации коллективного договора, территориального соглашения;

б) уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

в) сообщение в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия о выявленных условиях коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя на предоставление государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

исполнение государственной услуги

2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в ГИС «Реестр» и на Едином портале.

(пункт 2.5.1 в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в органы местного самоуправления следующие документы:

1) заявление, составленное заявителем по форме (приложение № 2 к настоящему Регламенту), содержащее следующие сведения:

полное наименование организации, ОКВЭД, ее адрес (местонахождение), контактные телефоны;

дату заключения коллективного договора, территориального соглашения, срок действия;

подпись работодателя (представителя работодателя) и печать организации (при наличии), направившей на уведомительную регистрацию коллективный договор, территориальное соглашение.

(абзац 4 в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 26.10.2020 № 305д)

2) коллективный договор, территориальное соглашение с приложениями (при наличии) на бумажном носителе (оригиналы по числу подписавших сторон и один экземпляр для регистрирующего органа).

Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по почте.

2.6.2. Коллективный договор, территориальное соглашение с приложениями, которые являются неотъемлемой частью коллективного договора, территориального соглашения, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатями (при наличии). Тексты документов должны быть написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений.

2.6.3. На титульном листе коллективного договора, территориального соглашения указываются дата принятия и срок действия коллективного договора, территориального соглашения, наименование организации, индивидуального предпринимателя, проставляются подлинные печати и подписи представителей сторон (на титульном листе территориального соглашения дополнительно указывается наименование соглашения).

2.6.4. Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.6.5. От заявителя не требуется предоставления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и

информации или осуществления избыточных действий

2.8.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы органа местного самоуправления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

(пункт 2.8.1 в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д)

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.9.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не допускается.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие случаи:

1) заявителем представлены не все документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;

2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов и содержанию заявления, предусмотренным пунктами 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3. настоящего Регламента;

3) на уведомительную регистрацию представлен коллективный договор, территориальное соглашение, утратившее юридическую силу.

4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

2.11.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

2.12.1. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.13.1. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

2.14.1. Время ожидания в очереди для подачи и получения документов при личном обращении не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги

2.15.1 Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в органы местного самоуправления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга

2.16.1.Госудрственная услуга предоставляется в помещениях органов местного самоуправления.

2.16.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности.

2.16.3. Места ожидания заявителей должны быть оборудованы стульями (скамьями). Количество мест ожидания не может составлять менее двух.

2.16.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями.

2.16.5. В целях обеспечения доступности для инвалидов государственной услуги, а также помещения, в котором предоставляется государственная услуга, создаются следующие условия:

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой располагаются кабинеты должностных лиц, в том числе с использованием кресла-коляски;

оборудование пандусом входа в здание, где располагаются кабинеты должностных лиц, для беспрепятственного доступа инвалидам и лицам с ограниченными опорно-двигательными функциями;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание должностными лицами помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества

государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

доступность к местам предоставления государственной услуги, в том числе обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном портале;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальных сайтах органов местного самоуправления;

размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационном стенде в здании, где располагаются кабинеты должностных лиц.

2.17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение срока предоставления государственной услуги;

комфортные условия для ожидания заявителей;

отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или на информационных стендах в помещениях, где располагаются кабинеты должностных лиц;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;

повышение уровня информационной открытости и прозрачности государственной услуги.

2.18. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

2.18.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

2.19. Особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

2.19.1. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге может осуществляться в электронной форме, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал, официальный сайт органа местного самоуправления.

2.19.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде и получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов, необходимых для оказания государственной услуги;

2) рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, принятие решения об уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения либо об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения;

3) выявление условий, ухудшающих положение работников, и подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги;

4) информирование Государственной инспекции труда в Республике Хакасия о выявленных условиях коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

5) информирование заявителя о результатах предоставления государственной услуги.

3.1.2. пункт утратил силу от 06.03.2018 № 27пр, приказ Министерство труда и занятости Республики Хакасия.

3.2. Порядок осуществления административных процедур

в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

3.2.1. Осуществление административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), не предусмотрено.

3.3. Подраздел 3.3 исключен приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д.

3.4. Прием документов, необходимых для оказания

государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в органы местного самоуправления документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, необходимых для оказания государственной услуги.

3.4.2. Работник органа местного самоуправления, ответственный за регистрацию входящей документации, осуществляет прием и регистрацию документов, необходимых для оказания государственной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является регистрация документов о предоставлении государственной услуги в соответствующем журнале входящей корреспонденции муниципального образования.

3.4.4. Максимальная продолжительность административной процедуры составляет 15 минут.

3.5. Рассмотрение документов, необходимых для оказания государственной услуги, принятие решения об уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения либо об отказе в уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения;

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги, документов, необходимых для получения государственной услуги, после их регистрации в соответствующем журнале входящей корреспонденции муниципального образования.

3.5.2. Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, после поступления к нему документов фиксирует в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений следующую информацию:

дата поступления и порядковый номер;

наименование организации, индивидуального предпринимателя;

вид документов (коллективный договор, территориальное соглашение, изменения и дополнения в коллективный договор, территориальное соглашение);

количество экземпляров коллективных договоров, территориальных соглашений.

3.5.3. Должностное лицо проверяет представленные заявителем документы на соответствие требованиям, изложенным в пунктах 2.6.1., 2.6.2., 2.6.3., настоящего Регламента.

3.5.4. Должностное лицо после проверки представленных заявителем документов принимает решение о предоставлении либо отказе предоставления государственной услуги и фиксирует данное решение в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений.

3.5.5. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 15 минут.

3.5.6. Критерием принятия решения о предоставлении либо отказе предоставления государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента и правильность их оформления.

3.5.7. В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в адрес сторон, подписавших коллективный договор, территориальное соглашение (и один экземпляр для органа местного самоуправления) с указанием основания отказа по форме, указанной в приложении №4 к настоящему Регламенту.

В случае отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо фиксирует в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений информацию о дате и исходящем номере уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.8. Максимальный срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя.

3.5.9. Заявитель письменно информируется о составлении уведомления об отказе и необходимости его получения, а также получения представленных для проведения уведомительной регистрации документов в течение пяти дней после дня регистрации представленных документов.

3.5.10. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги должностное лицо проводит проверку текста коллективного договора, территориального соглашения для выявления условий коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.5.11. Результатом административной процедуры является занесение информации о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений, а в случае отказа в предоставлении государственной услуги результатом является и подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6 Выявление условий, ухудшающих положение работников и подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является занесение информации о предоставлении государственной услуги в Журнал уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет текст коллективного договора, территориального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.6.3. В случае выявления условий, ухудшающих положение работников, должностное лицо готовит в адрес сторон, подписавших коллективный договор, территориальное соглашение (и один экземпляр для органа местного самоуправления), уведомление о регистрации коллективного договора, территориального соглашения с указанием условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права по форме, указанной в приложении №5 к настоящему Регламенту.

3.6.4. В случае, если должностным лицом условия, ухудшающие положение работников, не выявлены, должностное лицо готовит в адрес сторон, подписавших коллективный договор, территориальное соглашение (и один экземпляр для органа местного самоуправления) уведомление о регистрации коллективного договора, территориального соглашения по форме, указанной в приложении № 6 к настоящему Регламенту.

3.6.6. После подготовки уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения в Журнале уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений фиксируется информация о дате регистрации и регистрационном номере коллективного договора, территориального соглашения.

3.6.7. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 5 рабочих дней со дня начала проверки текста коллективного договора, территориального соглашения на наличие условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.6.8. Результатом административной процедуры является подготовка уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения.

3.7. Информирование Государственной инспекции труда в Республике Хакасия о выявленных условиях коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

3.7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление должностным лицом в коллективном договоре, территориальном соглашении условий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

3.7.2. В случае выявления должностным лицом в коллективном договоре, территориальном соглашении условий, ухудшающих положения работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, должностное лицо готовит и направляет письмо с приложением копии уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия.

3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней со дня подготовки уведомления о регистрации коллективного договора.

3.7.4. Результатом административной процедуры является подготовка письма в Государственную инспекцию труда в Республике Хакасия.

3.8. Информирование заявителя о результатах

предоставления государственной услуги

3.8.1. Основанием для выполнения административной процедуры является подготовка уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8.2. После подписания руководителем органа местного самоуправления уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, фиксирует в Журнале выдачи коллективных договоров, территориальных соглашений следующую информацию:

порядковый номер записи;

наименование организации, индивидуального предпринимателя;

3.8.3. После занесения необходимой информации в Журнал выдачи коллективных договоров, территориальных соглашений результат выполнения административной процедуры фиксируется в Реестре коллективных договоров, Реестре территориальных соглашений в электронной форме.

3.8.4. После проведения уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения один экземпляр коллективного договора, территориального соглашения и уведомления о регистрации коллективного договора, территориального соглашения остается в органе местного самоуправления до истечения срока действия коллективного договора, территориального соглашения, остальные экземпляры коллективного договора, территориального соглашения вместе с уведомлениями о регистрации для каждой из сторон подписавших коллективный договор, территориальное соглашение, передаются заявителю либо его представителю.

3.8.5. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги все представленные документы вместе с уведомлениями об отказе в предоставлении государственной услуги передаются заявителю либо его представителю, один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги остается в органе местного самоуправления.

3.8.6. Основанием для передачи экземпляров коллективного договора, территориального соглашения, уведомлений о регистрации, уведомлений об отказе является личное обращение заявителя для получения зарегистрированного коллективного договора, территориального соглашения.

3.8.7. Заявитель при получении уведомлений о регистрации коллективного договора, территориального соглашения, экземпляров коллективного договора, территориального соглашения, уведомлений об отказе делает отметку в Журнале выдачи коллективных договоров, территориальных соглашений.

3.8.8. Максимально допустимый срок выдачи документов заявителю не должен превышать 15 минут.

3.8.9. Результатом административной процедуры является занесение соответствующей информации в Журнал выдачи коллективных договоров, территориальных соглашений.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

за соблюдением и исполнением ответственными

должностными лицами положений настоящего Регламента

и иных нормативных правовых актов, устанавливающих

требования к предоставлению государственной услуги,

а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением должностного лица последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляет непосредственный руководитель данного должностного лица.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется непосредственно при выполнении всех этапов оказания государственной услуги.

4.1.4. Текущий контроль включает в себя:

а) изучение материалов в ходе предоставления государственной услуги;

б) выявление и устранение нарушений прав заявителей;

в) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля

за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Полнота и качество предоставления государственной услуги проверяются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2.2. Периодичность проведения плановых проверок определяется непосредственным руководителем должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.

4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения в установленном порядке заявителя с жалобой на нарушение настоящего Регламента или жалобой на действия (бездействие) должностного лица органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении государственной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

4.4. Требования к порядку и формам контроля

за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений

и организаций

4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

4.4.3. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, а также их должностных лиц

5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба)

5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, их должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

5.2.2. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.2.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица органа местного самоуправления главе органа местного самоуправления, в том числе при личном приеме.

5.2.2. При обжаловании решения главы органа местного самоуправления жалоба подается в Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия (далее - Министерство), обеспечивающее контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений.

5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица органа местного самоуправления, главы органа местного самоуправления может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, официального сайта Министерства, Единого портала и официального портала Правительства Республики Хакасия, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в ГИС «Реестр» и на Едином портале, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления, а также их должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

(раздел 5 в редакции приказа Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д)

Приложение № 1

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

(приложение 1 исключено приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д)

Приложение № 2

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Главе Администрации

муниципального образования

__________________________

__________________________

(ФИО руководителя)

От руководителя

_________________________

(наименование организации)

____________________________

(ФИО руководителя)

__________________________

(адрес организации)

Заявление

В соответствии со статьей 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведомительную регистрацию коллективного договора, территориального соглашения (дополнений, изменений к коллективному договору, территориальному соглашению)

(нужное подчеркнуть)

Полное наименование организации, ОКВЭД_________________________

Адрес (местонахождение)________________________________________

Номер контактного телефона____________________________________

Дата вступления в силу _________________________________________

Срок действия ________________________________________________

Количество работников организации _____чел.

Приложение:

прошитый, пронумерованный ____________________________________

______________________________________________________________

(выбрать: коллективный договор, территориальное соглашение (дополнения и изменения) в________ экземплярах.

«____»_______20___г.

Руководитель _____________ ________________

                                               (подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 3

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

утратило силу от 06.03.2018 № 27пр, приказ Министерства труда и занятости Республики Хакасия

Приложение № 4

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Уведомление

от «___» _______ 20____                                                                  № _____

об отказе в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения

Руководствуясь нормами Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров, территориальных соглашений, утвержденного приказом Министерства труда и занятости Республики Хакасия от «____» ____ 20__ г. № ___ (далее Административный регламент) администрация муниципального образования ______________ отказывает в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективного договора, территориального соглашения (дополнений и изменений в коллективный договор, территориальное соглашение) __________________________________________________________________

(наименование организации, ФИО индивидуального предпринимателя)

по следующему основанию (указать конкретное основание):

1. Заявителем не предоставлен полный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Административным регламентом.

2. Предоставленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом.

3. На уведомительную регистрацию представлен коллективный договор, территориальное соглашение, утратившее юридическую силу вследствие:

истечения срока действия коллективного договора, территориального соглашения;

истечения трех месяцев со дня перехода прав собственности организации;

завершение процедуры реорганизации организации в форме слияния, присоединения, разделения, выделения;

завершение процедуры ликвидации организации.

На уведомительную регистрацию представлены изменения и дополнения к коллективному договору, утратившему юридическую силу.

Правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации.

Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обращения в администрацию муниципального образования (указать муниципальное образование)___________________________________________

или Министерство труда и занятости Республики Хакасия в установленном порядке.

Руководитель _____________ ________________

                                 (подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 5

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Уведомление о регистрации коллективного договора,

территориального соглашения

Администрация муниципального образования _________________________, сообщает, что коллективный договор, территориальное соглашение (дополнения и изменения в коллективный договор, территориальное соглашение)

______________________________________________________________

(полное наименование организации)

зарегистрирован (о) «___»_________ 20___ г., регистрационный номер __________

При осуществлении регистрации выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

1.

2.

3.

Поскольку условия, ухудшающие положение работников, недействительны и не подлежат применению, Администрация муниципального образования (указать муниципальное образование) ______________________

рекомендует внести соответствующие изменения в коллективный договор, территориальное соглашение (изменения и дополнения в коллективный договор, территориальное соглашение

______________________________________________________________

(полное наименование организации)

Руководитель _____________ ________________

                                   (подпись) (ФИО)

МП

Приложение № 6

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

Уведомление о регистрации коллективного договора,

территориального соглашения

Администрация муниципального образования _________________ сообщает, что коллективный договор, территориальное соглашение (дополнения и изменения в коллективный договор, территориальное соглашение)

_____________________________________________________________

(полное наименование организации)

зарегистрирован (о) «___»_________ 20___ г., регистрационный номер _

Условия коллективного договора, территориального соглашения, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

Руководитель _____________ ________________

                                  (подпись) (ФИО)

МП

Приложение №7

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

утратило силу от 06.03.2018 № 27пр, приказ Министерства труда и занятости Республики Хакасия

Приложение №8

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

утратило силу от 06.03.2018 № 27пр, приказ Министерства труда и занятости Республики Хакасия

Приложение №9

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

утратило силу от 06.03.2018 № 27пр, приказ Министерства труда и занятости Республики Хакасия

Приложение № 10

к Регламенту Министерства труда и

занятости Республики Хакасия

(приложение 10 исключено приказом Министерства труда и социальной защиты Республики Хакасия от 04.12.2019 № 298д)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать