Основная информация

Дата опубликования: 30 января 2020г.
Номер документа: RU58000202000122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство образования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.01.2020 г. № 44/01-07

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ОТНОШЕНИИ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 № 485-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством образования Пензенской области в отношении подведомственных получателей бюджетных средств (далее – Порядок).

2. Настоящий приказ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на «Официальном интернет –портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Пензенской области Г.И. Баткаеву.

Министр

А.Г. Воронков

Утвержден

приказом Министерства образования

Пензенской области

от 30.01.2020 №  44/01-07

Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством образования Пензенской области в отношении подведомственных получателей бюджетных средств

Настоящий Порядок определяет правила расчета и анализа значений показателей качества финансового менеджмента, осуществляемого Министерством образования Пензенской области в отношении подведомственных получателей бюджетных средств, формирование и представление информации, необходимой для проведения мониторинга качества финансового менеджмента (далее – Мониторинг), правила формирования и представления отчета о результатах Мониторинга.

Мониторинг проводится Министерством образования Пензенской области путем анализа и оценки качества исполнения подведомственными получателями бюджетных средств бюджетных полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.

Мониторинг проводится на основании данных годовой бюджетной отчетности, информации, представляемой в Министерство образования Пензенской области подведомственными получателями бюджетных средств, а также общедоступных (размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») сведений.

Мониторинг проводится ежегодно по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным.

Мониторинг осуществляется по показателям качества финансового менеджмента согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому подведомственному получателю бюджетных средств рассчитывается по формуле:

  ,

  где:

E - итоговая оценка качества финансового менеджмента. При этом возможное максимальное значение составляет 100 баллов;

xi - вес оцениваемого i-ого направления финансового менеджмента;

kij - коэффициент j-ого показателя по i-ому оцениваемому направлению финансового менеджмента;

nij - оцениваемый j-ый показатель по i-ому направлению финансового менеджмента;

i - оцениваемое направление финансового менеджмента;

j - показатель, входящий в оцениваемое i-ое направление финансового менеджмента.

Значение итоговой оценки качества финансового менеджмента ранжируется следующим образом:

- менее 55 баллов – уровень качества низкий;

- от 55 до 75 баллов (включительно) – уровень качества удовлетворительный;

- свыше 75 баллов – уровень качества высокий.

В срок до 15 марта текущего финансового года рассчитываются показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, по итогам оценки формируется отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента и представляется на согласование Министру образования Пензенской области.

Приложение №1

к Порядку проведения мониторинга

качества финансового менеджмента

Показатели качества финансового менеджмента

Наименование

показателя

Расчет показателя

Единица

измере-ния

Документы (формы бюджетной отчетности), используемые для расчета показателя

Оценка

Комментарий

Удельный вес направления/

коэффициент показателя

Исполнение бюджета по расходам

40%

1.1 Равномер-ность расходов

где:

V - объем кассовых выплат по расходам бюджета;

V4 - объем кассовых выплат по расходам в IV квартале отчетного финансового года

%

Сведения о кассовом исполнении по расходам (форма 0503127) за отчетный финансовый год и IV квартал отчетного финансового года соответственно

Показатель выявляет превышение от целевого значения расходов в IV квартале отчетного финансового года

0,2

1.2. Управление кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

,

где:

K - объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным;

E - кассовое исполнение по расходам на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном финансовом году

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н; сведения о кассовом исполнении по расходам за отчетный период (форма 0503127)

Негативно оценивается факт накопления кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками

0,1

1.3. Управление дебиторской задолженностью по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу

N1.3 = k,

где:

k - объем дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

Негативным считается факт наличия дебиторской задолженности по расчетам по налогу на имущество организаций и земельному налогу за отчетный финансовый год

0,1

1.4. Управление кредиторской задолженностью по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

N1.4 = k,

где:

k - объем кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

0,1

1.5. Управление кредиторской задолженностью по налогу на доходы физических лиц

N1.5 = k,

где:

k - объем кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по налогу на доходы физических лиц

0,1

1.6. Управление кредиторской задолженностью по заработной плате

N1.6 = k,

где:

к - объем кредиторской задолженности по заработной плате

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

             

Негативным считается факт наличия кредиторской задолженности по заработной плате на конец отчетного финансового года

0,1

1.7. Наличие просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным

N1.7 = k,

где:

k - объем просроченной кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности

0,15

1.8. Наличие просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным

N1.8 = k,

где:

k - объем просроченной дебиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.

руб.

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности за отчетный финансовый год по форме 0503169, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности

0,15

Учет и отчетность

30%

2.1. Своевремен-ность представления бюджетной отчетности

N2.1 - своевременность представления и наличие всех форм бюджетной отчетности за отчетный период.

Сведения о своевременности представления и наличии всех форм бюджетной отчетности за отчетный год

E(N) = 1, если бюджетная отчетность представлена своевременно и в полном объеме;

E(N) = 0, если бюджетная отчетность представлена не своевременно и (или) не в полном объеме

Негативно расценивается несвоевременное и (или) неполное представление форм бюджетной отчетности за отчетный год

0,5

2.2. Качество представления бюджетной отчетности

N2.2 - количество внесенных изменений в бюджетную отчетность в отчетном периоде

раз

Сведения о внесенных в бюджетную отчетность за отчетный год изменениях

E(N) = 1, если не вносились изменения в формы бюджетной отчетности;

E(N) = 0,5, если один раз были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности;

E(N) = 0, если более одного раза были внесены изменения во взаимосвязанные формы бюджетной отчетности

Негативно расценивается внесение изменений в представленную бюджетную отчетность за отчетный год

0,5

Контроль в сфере закупок

20%

3.1 Наличие замечаний по результатам проверок органов государственного финансового контроля, ведомственного контроля в сфере закупок

N3.1 - наличие замечаний по результатам проверок в отчетном финансовом году

Информация о результатах проведения контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг

E(N) = 1, если в Акте по результатам проверки в отчетном году не отражены нарушения;

E(N) = 0, если в Акте по результатам проверки в отчетном году отражены нарушения

Негативно расценивается наличие в Акте по итогам проверки, проведенной в отчетном финансовом году, нарушений

1,0

Качество управления активами

10,0

4.1. Объем недостач, выявленных в отчетном периоде

N4.1 = k,

где:

k - сумма установленных недостач денежных средств и материальных запасов в отчетном финансовом году

руб.

Сведения о проведении инвентаризации, отраженные в Пояснительной записке; Сведения о движении нефинансовых активов по форме 0503168, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н

Негативно расценивается наличие установленного факта недостач денежных средств и материальных запасов

1,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать