Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2005г.
Номер документа: 6604
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В200500983

ОПУБЛИКОВАНО:

БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, 30.05.2005, N 22, СТР. 75

РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 30.06.2005, N 139, СТР. 10

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 20.05.2005 ПОД N 6604

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПРИКАЗ

30.03.2005 N САЭ-3-19/127

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ,

НАЛОГОВОГО КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО

КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ

<Отменен с 1 января 2007 г.: приказ Федеральной налоговой службы от 21.11.2006 N САЭ-3-19/798 >

<Изменения:

приказ Федеральной налоговой службы от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

В соответствии с главой 9 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595 ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3824; 12.07.1999, N 28, ст. 3487; 02.06.2003, N 22, ст. 2066; 05.07.2004, N 27, ст. 2711; 02.08.2004, N 31, ст. 3231; 08.11.2004, N 45, ст. 4377) приказываю:

1. Утвердить Порядок организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.

2. Установить, что:

2.1. Решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени и о временном приостановлении уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются Федеральной налоговой службой;

2.2. Решения о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате региональных и местных налогов и сборов, а также пени и о временном приостановлении уплаты сумм задолженности на период рассмотрения заявления о предоставлении отсрочки (рассрочки) принимаются управлением ФНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица;

2.3. Заинтересованное лицо, претендующее на предоставление отсрочки, рассрочки, налогового кредита по уплате федеральных налогов и сборов по основаниям, указанным в подпунктах 3 - 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а также заинтересованное лицо, претендующее на предоставление инвестиционного налогового кредита по федеральным налогам и сборам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, представляет поручительство, предусмотренное статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595.

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы  от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

3. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Руководитель Федеральной

налоговой службы

А.Э.Сердюков

Приложение N 1

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО КРЕДИТА,

ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА ПО УПЛАТЕ

НАЛОГОВ И СБОРОВ, А ТАКЖЕ ПЕНИ

I. Порядок и условия предоставления отсрочки,

рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового

кредита по уплате налогов и сборов, а также пени

1. Отсрочка, рассрочка, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с настоящим Порядком предоставляются в части сумм налогов и сборов, а также пени (далее - сумма задолженности), подлежащих зачислению в федеральный, региональный и местные бюджеты, обязательства по уплате которых возникли после введения в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595.

2. В случае предоставления отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпунктах 1 или 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, общий объем отсроченной задолженности не должен превышать суммы ущерба, причиненного налогоплательщику в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, либо суммы недофинансирования из бюджета или неоплаты выполненного этим налогоплательщиком государственного заказа.

3. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты федеральных налогов и сборов, а также пени, в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы:

а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение N 2);

б) справка налогового органа по месту учета налогоплательщика об отсутствии оснований, исключающих изменение срока уплаты налогов и сборов, а также пени, определенных в пункте 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595;

в) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

г) обязательство налогоплательщика (приложение N 3), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности;

д) копия устава (учредительного договора, положения) организации и внесенных в него изменений;

е) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства;

ж) в случаях, предусмотренных пунктом 2.3 Приказа ФНС России от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127; НГР:В0500983, заверенную в установленном порядке копию договора поручительства, заключенного в порядке, предусмотренном статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595;

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

з) документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595.

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

4. В случае обращения налогоплательщика с просьбой об изменении срока уплаты региональных и местных налогов и сборов, а также пени в форме отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита в обязательном порядке представляются следующие документы:

а) заявление налогоплательщика с просьбой о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита (приложение N 2);

б) обязательство налогоплательщика (приложение N 3), предусматривающее на период действия отсрочки (рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности;

в) копия устава (учредительного договора, положения) организации и внесенных в него изменений;

г) баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое состояние налогоплательщика за предыдущий год и истекший период того года, в котором налогоплательщик обратился по поводу изменения срока уплаты налогового обязательства;

д) документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительство, а в случаях обращения за получением налогового кредита или инвестиционного налогового кредита - заверенные в установленном порядке копии договора залога имущества либо поручительства, заключаемых в порядке, предусмотренном статьями 73 и 74 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595;

е) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

ж) документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595.

5. В зависимости от основания обращения налогоплательщика об изменении срока уплаты налогов и сборов, а также пени налогоплательщик обязан представить документы, подтверждающие наличие оснований, указанных в пункте 2 статьи 64 или пункте 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595.

5.1. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 1 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно причинение ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы, представляются следующие документы:

а) документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований;

б) справка о сумме нанесенного ущерба, заверенная уполномоченным на это органом.

5.2. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 2 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно из-за задержки финансирования из бюджета или оплаты выполненного государственного заказа, представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований.

5.3. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки, налогового кредита по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 части первой Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно угрозы банкротства в случае единовременной выплаты налога, представляются следующие документы:

а) пояснительная записка налогоплательщика о причинах возникновения необходимости единовременной уплаты налогов с указанием их сумм;

б) сведения о расчетных, валютных, депозитных счетах и наличии средств на них по состоянию на начало года, на начало каждого квартала и дату обращения за отсрочкой, рассрочкой, налоговым кредитом;

в) документы, подтверждающие возможность наступления банкротства в случае единовременной уплаты сумм налогов, утвержденные уполномоченным на это органом.

5.4. В случае обращения о предоставлении отсрочки и рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 4 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога, представляется документ, подтверждающий факт наступления соответствующих оснований;

5.5. В случае обращения о предоставлении отсрочки, рассрочки по основаниям, определенным в подпункте 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг носит сезонный характер, представляется документ, выданный уполномоченным органом, подтверждающий, что организация осуществляет деятельность, указанную в утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 1999 г. N 382; НГР:Р9901526 "О перечнях сезонных отраслей и видов деятельности, применяемых для целей налогообложения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12.04.1999, N 15, ст. 1827; 10.09.2001, N 37, ст. 3692; 27.10.2003, N 43, ст. 4239) перечне сезонных отраслей и видов деятельности.

5.6. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 1 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно проведение научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;

б) документы, подтверждающие факт приобретения и стоимость приобретенного заявителем оборудования, используемого исключительно на вышеперечисленные цели;

в) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

г) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

д) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470; НГР:Р9705801 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.01.1998, N 3, ст. 345; 25.05.1998, N 21, ст. 2242; 07.09.1998, N 36, ст. 4523) (далее - Постановление).

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

5.7. В случае обращения о предоставлении инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 2 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;

б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

в) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением.

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

5.8. В случае предоставления инвестиционного налогового кредита по основаниям, определенным подпунктом 3 пункта 1 статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, а именно выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление особо важных услуг населению, представляются следующие документы:

а) документы, подтверждающие основание для получения инвестиционного налогового кредита на вышеуказанные цели;

б) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;

в) справка о состоянии расчетов с бюджетами по налогам, сборам, взносам, а также справка о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках (в том числе в порядке реструктуризации), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах, с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения;

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

г) бизнес-план инвестиционного проекта по форме, установленной Постановлением.

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

5.9. Обоснование (бизнес-план) для получения инвестиционного налогового кредита по одному из оснований не может быть использовано для заключения договоров по другим основаниям.

5.10. Документы, указанные выше, в действующей редакции до истечения месячного срока с момента подписания уполномоченным лицом должны быть направлены налогоплательщиком в органы, уполномоченные на изменение срока уплаты налогов, сборов, пени. Обо всех изменениях, наступивших после отправки документов и затрагивающих их содержание, налогоплательщик должен в течение семи дней известить органы, уполномоченные на изменение срока уплаты налогов, сборов, пени, и представить документ (документы) с учетом изменений.

6. Взимание процентов за предоставленные отсрочку, рассрочку, налоговый кредит, инвестиционный налоговый кредит осуществляется в следующем порядке.

6.1. В случае предоставления отсрочки или рассрочки:

а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, проценты не начисляются;

б) по основаниям, определенным в подпунктах 3, 4 и 5 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, проценты начисляются в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период отсрочки или рассрочки.

6.2. В случае предоставления налогового кредита:

а) по основаниям, определенным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, проценты не начисляются;

б) по основаниям, определенным в подпункте 3 пункта 2 статьи 64 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595, проценты начисляются в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора о налоговом кредите.

6.3. Проценты за предоставленный инвестиционный налоговый кредит устанавливаются в зависимости от срока действия кредита: в течение первых двух лет - 1/2 ставки, в последующие годы - 3/4 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

II. Порядок оформления договора поручительства,

предоставляемого для получения налогоплательщиком отсрочек

(рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых

кредитов по уплате федеральных налогов

и сборов, а также пени

7. Договор поручительства в соответствии со статьей 74 Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595 оформляется между налоговым органом и поручителем.

8. Договор поручительства со стороны налоговых органов уполномочены рассматривать и оформлять управления ФНС России по субъектам Российской Федерации либо межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - налоговые органы).

Договор поручительства со стороны налоговых органов подписывают руководители (заместители руководителя) налоговых органов.

9. Поручителями вправе выступать как юридические, так и физические лица.

10. Для оформления договора поручительства налогоплательщик и поручитель должны одновременно обратиться с письменным заявлением по установленной форме (приложения N 4 и N 5) в Управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации либо в межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.

11. При рассмотрении возможности заключения договора поручительства налоговые органы должны проанализировать финансовое состояние поручителя, убедиться в отсутствии задолженности поручителя перед бюджетной системой Российской Федерации и его платежеспособности.

12. Результаты рассмотрения возможности заключения договора поручительства налоговые органы сообщают поручителю и налогоплательщику в недельный срок после поступления заявления в соответствующий налоговый орган.

При положительном заключении договор подписывается в пятидневный срок.

Налоговый орган может отказать в заключении договора поручительства, если есть достаточные основания полагать, что налогоплательщик может предпринять меры по уходу от налогообложения в результате договоренности с поручителем, а также в случае выявления налоговым органом недобросовестности налогоплательщика или поручителя.

Под основаниями, свидетельствующими о том, что налогоплательщик предпримет меры по уходу от налогообложения, рекомендуется понимать одно из нижеследующих оснований:

наличие на балансе налогоплательщика движимого имущества, в т.ч. ценных бумаг, денежные средства от реализации которого достаточны для погашения более 25 процентов суммы неуплаченного налога;

наличие на балансе налогоплательщика дебиторской задолженности, возможной к взысканию, если налогоплательщик не принимает мер к взысканию в установленном законом порядке в течение более одного квартала;

размер общей суммы задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (с учетом штрафов и пени), в т.ч. отсроченной (рассроченной) к уплате, превышает 50 процентов балансовой стоимости имущества налогоплательщика;

получение налоговым органом сведений из органов прокуратуры, внутренних дел и из иных официальных источников, свидетельствующих о выводе (сокрытии) активов организации или о намерении должностных лиц налогоплательщика скрыться;

анализ должностными лицами налогового органа деятельности налогоплательщика, позволяющий сделать вывод о возможном уклонении от уплаты налога, например: систематическое уклонение налогоплательщика от явки в налоговый орган, срочная распродажа имущества или переоформление имущества на подставных лиц, участие посреднических фирм в расчетах налогоплательщика за его продукцию, аккумулирование средств налогоплательщика на счетах других юридических лиц;

иные обстоятельства и сведения, которые могут быть признаны налоговым органом основанием для наложения ареста, в том числе:

неисполнение налогоплательщиком решения налогового органа, вынесенного по результатам налоговой проверки; получение налоговым органом сведений о фактах сокрытия выручки от реализации товаров (работ, услуг) за прошлые налоговые периоды, по которым наступил срок уплаты налога; получение налоговым органом сведений о фактах неуплаты косвенных налогов за прошлые налоговые периоды или о фактах необоснованного возмещения сумм косвенных налогов из бюджета; несовпадение местонахождения имущества организации должника с его юридическим адресом; руководитель организации должника выступает учредителем нового юридического лица и осуществляет передачу имущества руководимого им юридического лица в качестве уставного капитала вновь создаваемой организацией; юридическое лицо не представляет в налоговые органы необходимые для расчета налогов документы два и более отчетных периода и при этом невозможно найти руководство юридического лица по указанному в учредительных документах адресу.

<В ред. приказа Федеральной налоговой службы РФ от 29 ноября 2005 г. N САЭ-3-19/623; НГР:В0503577 >

13. Налоговые органы, указанные в п. 8, самостоятельно рассматривают и оформляют поручительство в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между налоговым органом и поручителем, если сумма поручительства не превышает 20 млн. руб.

14. Договор поручительства, подписанный обеими сторонами, где сумма поручительства более 20 млн. руб. направляется на рассмотрение и согласование в Федеральную налоговую службу. Для рассмотрения указанного договора Службой необходимо направить следующие документы:

- договор поручительства;

- справку о наличии задолженности поручителя;

- справку о наличии задолженности налогоплательщика;

- информацию об уплате текущих налоговых платежей поручителем с начала года;

- информацию об уплате текущих налоговых платежей налогоплательщиком с начала года;

- пояснительную записку налогового органа о целесообразности заключения данного договора поручительства.

15. Договор поручительства подлежит регистрации в налоговом органе.

Приложение N 2

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127

Образец

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

         О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ОТСРОЧКИ, РАССРОЧКИ, НАЛОГОВОГО

           КРЕДИТА, ИНВЕСТИЦИОННОГО НАЛОГОВОГО КРЕДИТА

__________________________________________________________________

             (полное наименование организации и ее ИНН

        и юридический адрес или ФИО физического лица, ИНН,

                     адрес места жительства)

прошу изменить срок уплаты _______________________________________

                            (наименование налога(ов), сбора(ов),

                                       а также пени)

________________________ в сумме ____________ на срок ____________

по основанию(ям) и на условиях, оговоренных(ым) подпунктом(ами) __

______________ пункта(ов) _________ статьи(ей) _____________ части

первой Налогового кодекса Российской Федерации; НГР:Р9803595.

    Подпись руководителя организации (физического лица)

    Печать

Приложение N 3

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127

                           ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

      О ВЫПОЛНЕНИИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОМ УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

                       ОТСРОЧКИ (РАССРОЧКИ)

__________________________________________________________________

                (ИНН, наименование организации или

                   ФИО физического лица, адрес)

на период действия отсрочки (рассрочки) обязуется   неукоснительно

выполнять все условия, в соответствии с   которыми   предоставлена

отсрочка (рассрочка), а именно:

    1. Своевременно и в полном размере уплачивать текущие налоги и

сборы во все уровни бюджета.

    2. При наступлении   сроков    возврата    сумм    отсроченной

(рассроченной) задолженности своевременно и   в   полном   размере

производить погашение причитающихся сумм задолженности.

    3. В случае наступления оснований, исключающих изменение срока

исполнения налогового обязательства, перечисленных  в   пункте   1

статьи 62 части первой Налогового кодекса  Российской   Федерации; НГР:Р9803595,

незамедлительно известить об этом Федеральную налоговую службу   и

(или) налоговый орган по месту учета налогоплательщика.

    4. Выполнять положения законодательства Российской  Федерации,

касающиеся   вопросов   предоставления   и    возврата    отсрочки

(рассрочки).

    Подпись руководителя организации (физического лица)

    Печать

Приложение N 4

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127

Образец

Фирменный бланк                В Управление ФНС России по субъекту

организации-заявителя          Российской                Федерации

                               (межрегиональную   инспекцию    ФНС

                               России        по         крупнейшим

N ____ от ________ 200_ г.     налогоплательщикам)

                             Заявление

           о согласии на предоставление поручительства

    В связи с предстоящим  рассмотрением   Федеральной   налоговой

службой вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки,   налогового

кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате  федеральных

налогов и сборов, пени

__________________________________________________________________

       (полное наименование организации-налогоплательщика,

       ИНН/КПП, юридический адрес или ФИО физического лица,

                           ИНН, адрес)

__________________________________________________________________

на сумму ___________________ рублей в обеспечение принимаемых нами

на себя обязательств по погашению налоговой задолженности,  просим

рассмотреть вопрос о заключении договора поручительства между

__________________________________________________________________

       (полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП,

           юридический адрес или ФИО физического лица,

                           ИНН, адрес)

и ________________________________________________________________

         (наименование Управления ФНС России по субъекту

        Российской Федерации или межрегиональной инспекции

__________________________________________________________________

           ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам)

на сумму _________________________________________________ рублей.

         (Ф.И.О., должность руководителя, подпись, печать

           организации (ФИО физического лица, подпись))

Приложение N 5

к Приказу ФНС России

от 30.03.2005 N САЭ-3-19/127

Образец

Фирменный бланк                В Управление ФНС России по субъекту

организации-заявителя          Российской                Федерации

                               (межрегиональную   инспекцию    ФНС

                               России        по         крупнейшим

N ____ от ________ 200_ г.     налогоплательщикам)

                    Заявление о поручительстве

    В связи с предстоящим  рассмотрением   Федеральной   налоговой

службой вопроса о предоставлении отсрочки, рассрочки,   налогового

кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате  федеральных

налогов и сборов, пени

__________________________________________________________________

           (полное наименование организации-плательщика,

       юридический адрес, ИНН/КПП или ФИО физического лица,

                           ИНН, адрес)

__________________________________________________________________

просим рассмотреть вопрос о заключении   договора   поручительства

между

__________________________________________________________________

       (полное наименование организации-поручителя, ИНН/КПП,

           юридический адрес или ФИО физического лица,

                           ИНН, адрес)

и ________________________________________________________________

     (Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации

             или межрегиональная инспекция ФНС России

__________________________________________________________________

                 по крупнейшим налогоплательщикам)

на сумму ________________ рублей.

    Все типовые условия и   обязанности   организации-плательщика,

предусматриваемые в решениях ФНС России о предоставлении  отсрочки

(рассрочки) по уплате налоговых платежей   и   сборов,   заявителю

известны и не оспариваются.

    К заявлению прилагаются документы, подтверждающие  юридический

статус и финансовое состояние поручителя.

         (Ф.И.О., должность руководителя, подпись, печать

          организации (Ф.И.О. физического лица, подпись))

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 139 от 30.06.2005 Стр. 10, БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ № 22 от 30.05.2005 Стр. 75
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.100.000 Налоги и сборы, 080.100.010 Общие положения, 080.100.060 Льготы по налогам, 080.100.080 Налоговая отчетность и налоговый контроль (см. также 090.100.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать