Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU70000201200352
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент финансов Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 11 от 30.03.2012 г.

О порядке представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Томской области

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента финансов Томской области от 18.02.2016 № 7;

Приказ Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 г. № 51;

Приказ Департамента финансов Томской области от 26.02.2018 г. № 8)

В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 24 статьи 8 Закона Томской области от 11.10.2007 года № 231-ОЗ «О бюджетном процессе Томской области» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Томской области.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить составление реестра расходных обязательств соответствующего муниципального образования Томской области и свод реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района Томской области, в соответствии с Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Томской области, утвержденным настоящим приказом.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника Департамента финансов Томской области Ю.В.Фролову.

(п. 4 в редакции Приказа Департамента финансов Томской области от 04.09.2017 г. № 51)

Заместитель Губернатора Томской области -

начальник Департамента финансов

Томской области А. М. Феденёв

Приложение

к приказу Департамента финансов

от 30.03.2012 г. №11

(в редакции приказа Департамента

финансов Томской области от 18.02.2016 № 7;

от 26.02.2018 г. № 8)

Порядок

представления реестров расходных обязательств

муниципальных образований Томской области

1. Настоящий Порядок определяет  процедуру представления реестров расходных обязательств муниципальных образований  Томской области в Департамент финансов Томской области.

2. Реестры расходных обязательств муниципальных образований Томской области формируются по муниципальным районам, городским округам, городским поселениям, сельским поселениям (далее - реестры расходных обязательств муниципальных образований) по форме согласно приложению 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 № 82н.

(п. 2 в редакции приказа Департамента финансов Томской области от 26.02.2018 г. № 8)

3. В случае изменения бюджетной классификации Российской Федерации для сопоставимости данных по расходным обязательствам муниципальных образований указываются новые коды бюджетной классификации Российской Федерации.

4. Представление реестров расходных обязательств муниципальных образований в Департамент финансов осуществляется финансовыми органами муниципальных образований в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации ежегодно в срок до 10 мая текущего финансового года.

5. Департамент финансов в течение 20 календарных дней после получения реестров расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляет свод представленных реестров.

В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств муниципальных образований требованиям, установленным настоящим Порядком, Департамент финансов возвращает реестры на доработку. Доработанные реестры представляются в Департамент финансов не позднее пяти рабочих дней с даты их возврата в пределах срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.04.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать