Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2012г.
Номер документа: RU01000201200196
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО

РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

Приказ

от 30.03. 2012 г № 59-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕ­ГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕС­ПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНК­ЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗА­КЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПО­СТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

Утратил силу – Приказ Министерством экономического развития и торговли от 30.12.2013 г. № 373-П, НГР:RU01000201301052 (Вступает в силу с 01.01.2014 г.)

(Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 04.07.2012 г. № 153-п, НГР:RU01000201200453)

В соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на по­ставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муници­пальных нужд" и во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея»

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством эконо­мического развития и торговли Республики Адыгея государственной функ­ции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению к насто­ящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.

Министр

М.А. Тлехас

Приложение

к приказу Министерства

N 59-п от 30.03.2012

Административный регламент

исполнения Министерством экономического развития и торговли

Республики Адыгея государственной функции по согласованию возможности

заключения  контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства  экономического развития и торговли Республики Адыгея  по согласованию государственным и муниципальным заказчикам республики возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).

1.2. Нормативно-правовое регулирование

исполнения государственной функции

Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми  регулируется  исполнение государственной  функции по согласованию возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):

-  Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями); 

-  Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях  от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими изменениями);

-               Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими  изменениями);

-  Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и  административных регламентов предоставления государственных услуг»;

-  Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея» (с последующими изменениями);

- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими изменениями);

- Порядок  согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённый  Приказом  Министерства экономического развития  и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 года  N 124 (с последующими изменениями).

1.3. Орган, исполняющий государственную функцию

1.3.1.              Государственная  функция по согласованию возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) исполняется   Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган) и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере  государственного заказа (далее – уполномоченное подразделение).

В исполнении  государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия  по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом  Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея  от  1апреля 2008 года № 58-п (с последующими  изменениями).

В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные  лица.

1.3.2.               Предметом исполнения государственной функции является согласование возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

1.3.3. Заявителями являются государственные или муниципальные заказчики.

1.3.4.              Права должностных лиц при осуществлении согласования возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Члены Комиссии при проведении согласования возможности заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии Министерства;

- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

1.3.5. Обязанности должностных лиц при осуществлении согласования возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

Члены Комиссии при проведении процедуры согласования  в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:

- провести проверку соблюдения Субъектом согласования требований соблюдения законодательства при размещении заказа для нужд заказчика;

- в течение двух рабочих дней  назначить внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов  в отношении заказа, по которому поступило обращение о согласовании возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях:

если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства;

выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

1.3.6. Заявитель (государственный или муниципальный заказчик) имеет право:

- направить  в Министерство письменное обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);

- дополнительно, в установленные Комиссией  сроки, предоставить  информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента;

- обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3.7. Заявитель (государственный или муниципальный заказчик) в процессе рассмотрения обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязан  в случаях, если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства или выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предоставить  документацию, необходимую для проведения внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов  в отношении заказа, по которому поступило обращение о согласовании возможности  заключения  контракта.

1.3.8. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией  Министерства по результатам рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение о согласовании).

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

2.1.1. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли  Республики Адыгея http:// www.minecora.ru. Для  получения необходимой информации заинтересованное лицо может  обратиться в устной форме, либо по телефону в уполномоченный орган 0 отдел капитальных вложений и контроля в сфере государственного заказа Министерства, в письменном виде в Министерство, либо найти интересующую информацию на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли  Республики Адыгея http:// www.minecora.ru.

2.1.2. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, д.199.

Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), обед с 13.00 до 14.00.

Телефон:  8 (8772) 57-08-03, 52-22-30 (приемная Министерства).

Телефоны отдела капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: 8 (8772) 52-52-08, 57-15-09, 52-25-74.

2.1.3. Основные требования  к информированию заинтересованных лиц.

При обращении Субъекта проверки в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке исполнения государственной функции отвечающий специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Информация, предоставляемая о  процедуре исполнения государственной функции, должна быть оперативной,  чёткой, полной и достоверной.

При поступлении в Министерство обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.

На обращения должностные лица Министерства должны отвечать вежливо и корректно.

2.2 Сведения о размере платы за исполнение  государственной функции

2.2.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции  по согласованию возможности заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предоставляется на безвозмездной основе.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции  по согласованию возможности заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не должен превышать 10 рабочих  дней  с  момента  обращения  заказчика в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.

2. 4. Информация о перечне документов, необходимых для

согласования о заключении контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

2.4.1. Для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявитель направляет в Министерство письменное обращение о согласовании, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.

Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:

- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона, в том числе в электронной форме (далее - аукцион) или повторного запроса котировок;

- о незаключении контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;

- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);

- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.

К обращению о согласовании должны быть приложены:

- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;

- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;

- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.

2.4.2. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.

2.4.5. Обращение о согласовании направляется заказчиком в Министерство после признания торгов либо запроса котировок несостоявшимися в срок, не превышающий времени, позволяющего заказчику организовать и провести повторную процедуру размещения заказа. 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур

при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация обращения о согласовании;

2) рассмотрение обращения о согласовании;

3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения о согласовании.

3.2. Прием и регистрация обращения о согласовании

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Министерство такого обращения вместе с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.4.1. настоящего Регламента.

3.2.2. Поступившее обращение о согласовании регистрируется в день его поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется Министру экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр).

3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и передача его в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа Министерства  в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.

3.2.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.3. Рассмотрение обращения о согласовании

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа Министерства в соответствии с резолюцией Министра такого обращения вместе с сопроводительными документами.

3.3.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматривается Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.4.1 настоящего Регламента.

3.3.3. Иключен.

(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 04.07.2012 г. № 153-п, НГР:RU01000201200453)

а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или

б) дополнительно в установленные ей сроки запросить у заявителя информацию (документы, часть документов), предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Комиссия  вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.

3.3.4. В случае представления заявителем документов (информации), предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего Регламента, в полном объеме Комиссия  рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.

3.3.5. В ходе рассмотрения обращения Комиссия  вправе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;

- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;

- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.

3.3.6. Государственный или муниципальный заказчик, подавший обращение о согласовании, вправе отозвать его до принятия решения Комиссией.

3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.3.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 3.3.2-3.3.4 Регламента, составляет не более 6 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании

возможности заключения  контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения  контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.

3.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и пункта 2.4.1 настоящего Регламента Комиссия готовит проект решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.4.3. Министерство отказывает в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:

- если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

3.4.3. В этом случае Комиссия  готовит проект решения об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется Протоколом, который подписывается  всеми членами Комиссии и утверждается Министром и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является Протокол о согласовании или письмо об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.

3.4.7. Государственный или муниципальный заказчик, получивший письмо об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), вправе повторно направить в Министерство обращение о согласовании.

В этом случае рассмотрение поступившего обращения происходит заново в соответствии с настоящим Регламентом.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением

государственной функции

4.5. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

4.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея.

4.5.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента членами Комиссии, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Министерство заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.

4.5.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в форме проведения контроля Министром один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости

4.5.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений  и действий (бездействия) Министерства  экономического развития и торговли Республики Адыгея, а также  должностных лиц, государственных гражданских служащих

5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при  исполнении государственной функции и решений, принятых в ходе

исполнения государственной функции

5.6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения принятые в ходе исполнения государственной функции, и  протоколы могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.6.2. Предметом административного обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Министерства, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6.5. Основанием для начала процедуры административного обжалования является письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.

5.6.6. Результатом административного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.

Блок-схема  исполнения государственной функции по согласованию

возможности  заключения  контракта с единственным поставщиком

(исполнителем, подрядчиком).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать