Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2012г. |
Номер документа: | RU01000201200196 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Приказ
от 30.03. 2012 г № 59-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
Утратил силу – Приказ Министерством экономического развития и торговли от 30.12.2013 г. № 373-П, НГР:RU01000201301052 (Вступает в силу с 01.01.2014 г.)
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 04.07.2012 г. № 153-п, НГР:RU01000201200453)
В соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея»
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Министр
М.А. Тлехас
Приложение
к приказу Министерства
N 59-п от 30.03.2012
Административный регламент
исполнения Министерством экономического развития и торговли
Республики Адыгея государственной функции по согласованию возможности
заключения контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея по согласованию государственным и муниципальным заказчикам республики возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование
исполнения государственной функции
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируется исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изменениями);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея» (с последующими изменениями);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими изменениями);
- Порядок согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённый Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 года N 124 (с последующими изменениями).
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Государственная функция по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) исполняется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган) и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере государственного заказа (далее – уполномоченное подразделение).
В исполнении государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1апреля 2008 года № 58-п (с последующими изменениями).
В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные лица.
1.3.2. Предметом исполнения государственной функции является согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.3.3. Заявителями являются государственные или муниципальные заказчики.
1.3.4. Права должностных лиц при осуществлении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Члены Комиссии при проведении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии Министерства;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
1.3.5. Обязанности должностных лиц при осуществлении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Члены Комиссии при проведении процедуры согласования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:
- провести проверку соблюдения Субъектом согласования требований соблюдения законодательства при размещении заказа для нужд заказчика;
- в течение двух рабочих дней назначить внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов в отношении заказа, по которому поступило обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях:
если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства;
выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.3.6. Заявитель (государственный или муниципальный заказчик) имеет право:
- направить в Министерство письменное обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- дополнительно, в установленные Комиссией сроки, предоставить информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента;
- обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.7. Заявитель (государственный или муниципальный заказчик) в процессе рассмотрения обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязан в случаях, если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства или выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предоставить документацию, необходимую для проведения внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов в отношении заказа, по которому поступило обращение о согласовании возможности заключения контракта.
1.3.8. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией Министерства по результатам рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение о согласовании).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея http:// www.minecora.ru. Для получения необходимой информации заинтересованное лицо может обратиться в устной форме, либо по телефону в уполномоченный орган 0 отдел капитальных вложений и контроля в сфере государственного заказа Министерства, в письменном виде в Министерство, либо найти интересующую информацию на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея http:// www.minecora.ru.
2.1.2. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, д.199.
Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: 8 (8772) 57-08-03, 52-22-30 (приемная Министерства).
Телефоны отдела капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: 8 (8772) 52-52-08, 57-15-09, 52-25-74.
2.1.3. Основные требования к информированию заинтересованных лиц.
При обращении Субъекта проверки в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке исполнения государственной функции отвечающий специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Информация, предоставляемая о процедуре исполнения государственной функции, должна быть оперативной, чёткой, полной и достоверной.
При поступлении в Министерство обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.
На обращения должностные лица Министерства должны отвечать вежливо и корректно.
2.2 Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
2.2.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предоставляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не должен превышать 10 рабочих дней с момента обращения заказчика в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
2. 4. Информация о перечне документов, необходимых для
согласования о заключении контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
2.4.1. Для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявитель направляет в Министерство письменное обращение о согласовании, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона, в том числе в электронной форме (далее - аукцион) или повторного запроса котировок;
- о незаключении контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению о согласовании должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
2.4.2. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
2.4.5. Обращение о согласовании направляется заказчиком в Министерство после признания торгов либо запроса котировок несостоявшимися в срок, не превышающий времени, позволяющего заказчику организовать и провести повторную процедуру размещения заказа.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность административных процедур
при исполнении государственной функции
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения о согласовании.
3.2. Прием и регистрация обращения о согласовании
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Министерство такого обращения вместе с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.4.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение о согласовании регистрируется в день его поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется Министру экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр).
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и передача его в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа Министерства в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.
3.2.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение обращения о согласовании
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа Министерства в соответствии с резолюцией Министра такого обращения вместе с сопроводительными документами.
3.3.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматривается Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.4.1 настоящего Регламента.
3.3.3. Иключен.
(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 04.07.2012 г. № 153-п, НГР:RU01000201200453)
а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или
б) дополнительно в установленные ей сроки запросить у заявителя информацию (документы, часть документов), предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Комиссия вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
3.3.4. В случае представления заявителем документов (информации), предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего Регламента, в полном объеме Комиссия рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.
3.3.5. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
3.3.6. Государственный или муниципальный заказчик, подавший обращение о согласовании, вправе отозвать его до принятия решения Комиссией.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 3.3.2-3.3.4 Регламента, составляет не более 6 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании
возможности заключения контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и пункта 2.4.1 настоящего Регламента Комиссия готовит проект решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.3. Министерство отказывает в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
- если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.4.3. В этом случае Комиссия готовит проект решения об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется Протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается Министром и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является Протокол о согласовании или письмо об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4.7. Государственный или муниципальный заказчик, получивший письмо об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), вправе повторно направить в Министерство обращение о согласовании.
В этом случае рассмотрение поступившего обращения происходит заново в соответствии с настоящим Регламентом.
IV. Порядок и форма контроля за исполнением
государственной функции
4.5. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея.
4.5.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента членами Комиссии, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Министерство заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.5.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в форме проведения контроля Министром один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости
4.5.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции и решений, принятых в ходе
исполнения государственной функции
5.6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения принятые в ходе исполнения государственной функции, и протоколы могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.2. Предметом административного обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Министерства, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.5. Основанием для начала процедуры административного обжалования является письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6.6. Результатом административного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
Блок-схема исполнения государственной функции по согласованию
возможности заключения контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком).
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Приказ
от 30.03. 2012 г № 59-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО СОГЛАСОВАНИЮ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)
Утратил силу – Приказ Министерством экономического развития и торговли от 30.12.2013 г. № 373-П, НГР:RU01000201301052 (Вступает в силу с 01.01.2014 г.)
(Изменения и дополнения:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 04.07.2012 г. № 153-п, НГР:RU01000201200453)
В соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея»
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования.
Министр
М.А. Тлехас
Приложение
к приказу Министерства
N 59-п от 30.03.2012
Административный регламент
исполнения Министерством экономического развития и торговли
Республики Адыгея государственной функции по согласованию возможности
заключения контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея по согласованию государственным и муниципальным заказчикам республики возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - государственная функция).
1.2. Нормативно-правовое регулирование
исполнения государственной функции
Перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми регулируется исполнение государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком):
- Федеральный закон от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями);
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 26 июля 2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последующими изменениями);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года № 138 «О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 18 декабря 2006 года № 174 «О размещении государственного заказа Республики Адыгея» (с последующими изменениями);
- Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 16 мая 2011 года N 82 «Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея» (с последующими изменениями);
- Порядок согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), утверждённый Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 03.05.2006 года N 124 (с последующими изменениями).
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
1.3.1. Государственная функция по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) исполняется Министерством экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее – Контролирующий орган) и осуществляется через структурное подразделение – отдел капитальных вложений и контроля в сфере государственного заказа (далее – уполномоченное подразделение).
В исполнении государственной функции непосредственное участие принимает Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), созданная в соответствии с приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 1апреля 2008 года № 58-п (с последующими изменениями).
В состав Комиссии входят должностные лица Министерства, а также в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом, иные лица.
1.3.2. Предметом исполнения государственной функции является согласование возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
1.3.3. Заявителями являются государственные или муниципальные заказчики.
1.3.4. Права должностных лиц при осуществлении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Члены Комиссии при проведении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) имеют право в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии Министерства;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
1.3.5. Обязанности должностных лиц при осуществлении согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
Члены Комиссии при проведении процедуры согласования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации обязаны:
- провести проверку соблюдения Субъектом согласования требований соблюдения законодательства при размещении заказа для нужд заказчика;
- в течение двух рабочих дней назначить внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов в отношении заказа, по которому поступило обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях:
если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства;
выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
1.3.6. Заявитель (государственный или муниципальный заказчик) имеет право:
- направить в Министерство письменное обращение о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
- дополнительно, в установленные Комиссией сроки, предоставить информацию (документы), предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента;
- обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3.7. Заявитель (государственный или муниципальный заказчик) в процессе рассмотрения обращения о возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязан в случаях, если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства или выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников предполагаемого закрытого конкурса (аукциона) либо проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) предоставить документацию, необходимую для проведения внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов в отношении заказа, по которому поступило обращение о согласовании возможности заключения контракта.
1.3.8. Результатом исполнения государственной функции является решение, принимаемое Комиссией Министерства по результатам рассмотрения обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (далее - обращение о согласовании).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1.1. Информация об исполняемой Министерством государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также по телефону, электронной почте, посредством размещения на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея http:// www.minecora.ru. Для получения необходимой информации заинтересованное лицо может обратиться в устной форме, либо по телефону в уполномоченный орган 0 отдел капитальных вложений и контроля в сфере государственного заказа Министерства, в письменном виде в Министерство, либо найти интересующую информацию на официальном Интернет-сайте Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея http:// www.minecora.ru.
2.1.2. Место нахождения Министерства: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, д.199.
Режим работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 17.00), обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: 8 (8772) 57-08-03, 52-22-30 (приемная Министерства).
Телефоны отдела капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа для консультаций граждан по вопросам исполнения государственной функции: 8 (8772) 52-52-08, 57-15-09, 52-25-74.
2.1.3. Основные требования к информированию заинтересованных лиц.
При обращении Субъекта проверки в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке исполнения государственной функции отвечающий специалист, ответственный за исполнение государственной функции, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела. Информация, предоставляемая о процедуре исполнения государственной функции, должна быть оперативной, чёткой, полной и достоверной.
При поступлении в Министерство обращений в форме электронных сообщений через Интернет или письменных обращений ответы на такие обращения направляются в порядке, аналогичном их поступлению, в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента их поступления.
На обращения должностные лица Министерства должны отвечать вежливо и корректно.
2.2 Сведения о размере платы за исполнение государственной функции
2.2.1. Информация о процедуре исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) предоставляется на безвозмездной основе.
2.3. Срок исполнения государственной функции
2.3.1. Общий срок исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) не должен превышать 10 рабочих дней с момента обращения заказчика в Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея.
2. 4. Информация о перечне документов, необходимых для
согласования о заключении контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
2.4.1. Для согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) заявитель направляет в Министерство письменное обращение о согласовании, подписанное уполномоченным должностным лицом заявителя.
Обращение о согласовании должно содержать следующие сведения:
- о признании несостоявшимся конкурса, аукциона, в том числе в электронной форме (далее - аукцион) или повторного запроса котировок;
- о незаключении контракта с единственным участником конкурса или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (при наличии таких участников), либо с единственным участником аукциона, участвующим в аукционе, или участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в аукционе, либо который признан единственным участником аукциона (при наличии таких участников), либо при проведении открытого аукциона в электронной форме ни с одним из участников торгов в связи с их уклонением от подписания контракта;
- о номере и дате публикации информации о размещении заказа в официальном печатном издании (если таковая требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов);
- о номерах и датах размещения информации о размещении заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса, аукциона, запросов котировок.
К обращению о согласовании должны быть приложены:
- копии конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок, а также разъяснений и изменений к ним (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколов, составленных в ходе проведения торгов, повторного проведения запроса котировок;
- сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует предусмотренным в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещении о повторном проведении запроса котировок требованиям частей 1-3 статьи 11 Закона о размещении заказов, а также требованиям к предмету и условиям контракта;
- документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации, документации об аукционе, извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме или извещения о повторном проведении запроса котировок и по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа, или максимальную цену контракта, указанную в извещении о повторном проведении запроса котировок.
2.4.2. К обращению о согласовании также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения о согласовании.
2.4.5. Обращение о согласовании направляется заказчиком в Министерство после признания торгов либо запроса котировок несостоявшимися в срок, не превышающий времени, позволяющего заказчику организовать и провести повторную процедуру размещения заказа.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность административных процедур
при исполнении государственной функции
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация обращения о согласовании;
2) рассмотрение обращения о согласовании;
3) принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.1.2. Максимальный срок исполнения всей государственной функции по согласованию возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство обращения о согласовании.
3.2. Прием и регистрация обращения о согласовании
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с приемом и регистрацией обращения о согласовании, является поступление в Министерство такого обращения вместе с пакетом документов, предусмотренных пунктом 2.4.1. настоящего Регламента.
3.2.2. Поступившее обращение о согласовании регистрируется в день его поступления сотрудником Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, с присвоением ему регистрационного номера и направляется Министру экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министр).
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация обращения о согласовании и передача его в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа Министерства в соответствии с письменной резолюцией Министра о рассмотрении такого обращения.
3.2.4. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.3. Рассмотрение обращения о согласовании
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры, связанной с рассмотрением обращения о согласовании, является поступление в Отдел капитальных вложений и контроля в сфере госзаказа Министерства в соответствии с резолюцией Министра такого обращения вместе с сопроводительными документами.
3.3.2. Поступившее обращение о согласовании и приложенные к нему документы в срок, не превышающий 3 рабочих дней, предварительно рассматривается Комиссией по контролю в сфере размещения заказов на предмет их соответствия требованиям пункта 2.4.1 настоящего Регламента.
3.3.3. Иключен.
(В ред. - Приказа Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 04.07.2012 г. № 153-п, НГР:RU01000201200453)
а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата; или
б) дополнительно в установленные ей сроки запросить у заявителя информацию (документы, часть документов), предусмотренные пунктом 2.4.1 настоящего Регламента. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до представления информации. В случае непредставления информации в срок, указанный в запросе, Комиссия вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
3.3.4. В случае представления заявителем документов (информации), предусмотренных пунктом 2.4.1 настоящего Регламента, в полном объеме Комиссия рассматривает документы согласно настоящему Регламенту.
3.3.5. В ходе рассмотрения обращения Комиссия вправе:
- запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
- приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением Комиссии;
- привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
3.3.6. Государственный или муниципальный заказчик, подавший обращение о согласовании, вправе отозвать его до принятия решения Комиссией.
3.3.7. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение обращения о согласовании и подготовка по его результатам проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.3.8. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры, включая действия, предусмотренные пунктами 3.3.2-3.3.4 Регламента, составляет не более 6 рабочих дней.
3.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании
возможности заключения контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком)
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), является завершение рассмотрения обращения о согласовании.
3.4.2. В случае соответствия рассматриваемого обращения и приложенных к нему документов требованиям законодательства Российской Федерации о размещении заказов и пункта 2.4.1 настоящего Регламента Комиссия готовит проект решения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.3. Министерство отказывает в возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
- если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
- выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов, проведенных запросов котировок в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
3.4.3. В этом случае Комиссия готовит проект решения об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.4. Решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) оформляется Протоколом, который подписывается всеми членами Комиссии и утверждается Министром и направляется заявителю в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.2 настоящего Регламента.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является Протокол о согласовании или письмо об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
3.4.6. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4.7. Государственный или муниципальный заказчик, получивший письмо об отказе в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), вправе повторно направить в Министерство обращение о согласовании.
В этом случае рассмотрение поступившего обращения происходит заново в соответствии с настоящим Регламентом.
IV. Порядок и форма контроля за исполнением
государственной функции
4.5. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции
4.5.1. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляет Министр экономического развития и торговли Республики Адыгея.
4.5.3. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента членами Комиссии, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов обратившихся в Министерство заинтересованных лиц, рассмотрение обращений указанных лиц и принятие по ним решений.
4.5.4. Плановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся в форме проведения контроля Министром один раз в квартал, внеплановые проверки - по мере необходимости
4.5.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции и решений, принятых в ходе
исполнения государственной функции
5.6.1. Действия (бездействие) должностных лиц Министерства, решения принятые в ходе исполнения государственной функции, и протоколы могут быть обжалованы заинтересованными лицами в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6.2. Предметом административного обжалования являются действия (бездействие) служащих и должностных лиц Министерства, решения, принятые в ходе исполнения государственной функции.
5.6.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.5. Основанием для начала процедуры административного обжалования является письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6.6. Результатом административного обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц и подготовка мотивированного ответа.
Блок-схема исполнения государственной функции по согласованию
возможности заключения контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком).
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: