Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2018г. |
Номер документа: | RU23000201800185 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Министерство финансов Краснодарского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2018 г. № 114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2018 ГОДУ
Изменения и дополнения:
(приказ министерства финансов Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773).
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 940 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края", частью 4 статьи 10 Закона Краснодарского края от 20 декабря 2017 года № 3722-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году.
2. Бюджетному управлению министерства финансов Краснодарского края (Лось) совместно со структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края внести предложения по порядку распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями Краснодарского края с учетом отдельных факторов, влияющих на сбалансированность местных бюджетов в 2018 году (третий этап).
3. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.
5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В.МАКСИМЕНКО
Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 30 марта 2018 г. № 114
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2018 ГОДУ
1. Настоящий Порядок регламентирует правила предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) в 2018 году.
2. Дотации на сбалансированность предоставляются муниципальным районам и городским округам Краснодарского края (далее - муниципальные образования).
3. Объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается и предоставляется в три этапа:
на первом этапе - во втором квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - работники бюджетной сферы) в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 года до 11163 рублей, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции Федерального закона от 7 марта 2018 года № 41-ФЗ) (далее - минимальный размер оплаты труда);
на втором этапе - во втором квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2018 году, на реализацию полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
на третьем этапе - в третьем квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2018 году, на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда, а также на реализацию полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
Д сбалi = Д1 сбалi + Д2сбалi + Д3сбалi, где:
Д сбалi - общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию;
Д1 сбалi, Д2сбалi, Д3сбалi - объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на первом, втором и третьем этапах.
4. Объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе, рассчитывается по формуле:
Д1 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе;
Д1 сбалi - объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе;
№1 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на первом этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе, рассчитывается по формуле:
ДОТi - объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;
ДОТ - общий объем дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2017 года;
Ч - численность постоянного населения муниципальных образований по состоянию на 1 января 2017 года.
Объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
ДОТi = ПЧБСi x Дi, где:
ПЧБСi - показатель среднесписочной численности работников бюджетной сферы i-го муниципального образования за ноябрь 2017 года (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований);
Дi - объем средств, необходимый для доведения уровня заработной платы работников бюджетной сферы i-го муниципального образования до минимального размера оплаты труда.
Общий объем дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
5. Объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе, рассчитывается по формуле:
Д2 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе;
Д2 сбалi - объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе;
№2 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на втором этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе, рассчитывается по формуле:
- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году;
Трi - темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом.
Темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования определяется по формуле:
- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году, определяется по формуле:
- объем расчетных поступлений налоговых доходов (без учета доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, доходов от задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам) и неналоговых доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки (далее - поступления отдельных налоговых и неналоговых доходов), в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем фактического поступления доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 2017 году;
- объем поступлений доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году.
Объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
- объем фактического поступления от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году (без учета поступлений доходов от налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц);
- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
- объем фактического поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году;
- темп роста поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го образования в 2017 году к уровню 2016 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 (далее - форма 0503317)).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к уровню 2016 года превышает 1,5, то темп роста принимается равным 1,5.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
- объем фактического поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году;
- темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к уровню 2016 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к уровню предшествующего года превышает 1,07, то темп роста принимается равным 1,07.
Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году определяется по формуле:
- объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному образованию в 2018 году;
- размер дотации i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц в 2018 году;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания, в 2018 году (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований).
Объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
m - число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов;
- объем расчетных поступлений по j-му доходу в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в среднем за три года, предшествующих 2018 году, по i-му муниципальному образованию превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю (без учета показателей десяти муниципальных образований, имеющих наиболее высокие темпы роста поступления налога на прибыль организаций), то темп роста по i-му муниципальному образованию принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю (без учета показателей десяти муниципальных образований, имеющих наиболее высокие темпы роста поступления доходов от налога на прибыль организаций) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в целом по Краснодарскому краю в 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года № 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Постановление № 436)).
Объем расчетных поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации (далее - акцизы на нефтепродукты) по дифференцированным нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- доходы от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые в краевой бюджет в 2018 году;
- дифференцированный норматив отчисления доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году в нормативах отчисления 2018 года;
- динамика индекса потребительских цен по Краснодарскому краю в среднем за три года, предшествующих 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением № 436).
Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году;
- темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год к сумме фактического поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в году, предшествующем соответствующему финансовому году, превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.
В случае если темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году, менее 0,95, то темп роста принимается равным 0,95, если более 1,066 - принимается равным 1,066.
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в среднем за два года, предшествующих 2018 году;
- темп роста поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных образований в среднем за два года, предшествующих 2018 году (в среднем по Краснодарскому краю) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- темп роста поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджеты муниципальных образований в среднем за три года, предшествующих 2017 году (в среднем по Краснодарскому краю) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от государственной пошлины (за исключением доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- индекс потребительских цен Краснодарскому по краю (в целых числах) в 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением № 436).
Объем расчетных поступлений доходов, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к расчетному показателю поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2017 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к расчетному показателю поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2017 году, менее 0,95, то темп роста принимается равным 0,95, если более 1,05 - принимается равным 1,05.
6. Объем дотации на сбалансированность, распределяемой между муниципальными образованиями на третьем этапе, рассчитывается по формуле:
Д3 сбал = Д сбал - Д1 сбал - Д2 сбал, где:
Д3 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на третьем этапе;
Д сбал - общий объем дотаций на сбалансированность на 2018 год;
Д1 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе;
Д2 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на третьем этапе, рассчитывается по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
ДЗ сбалi - - объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на третьем этапе;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
ТУрi - темп роста уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
№3 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на третьем этапе.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году определяется по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем фактических поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Темп роста уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования определяется по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году определяется по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361)
- объем ожидаемых поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361)
- объем ожидаемых дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем ожидаемых поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
t - число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем ожидаемых поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем ожидаемых поступлений по j-му доходу в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления дохода в бюджет муниципального образования в 2018 году и с учетом изменения налоговой базы).
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем ожидаемых дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования, направленных в январе - мае 2018 года на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований);
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования, направленных в мае 2018 года на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований).
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
7. Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
Перечисление дотаций на сбалансированность осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края
Е.С.ЛОСЬ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2018 г. № 114
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2018 ГОДУ
Изменения и дополнения:
(приказ министерства финансов Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773).
В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года № 918-КЗ "О межбюджетных отношениях в Краснодарском крае", постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 5 октября 2015 года № 940 "Об утверждении государственной программы Краснодарского края "Управление государственными финансами Краснодарского края", частью 4 статьи 10 Закона Краснодарского края от 20 декабря 2017 года № 3722-КЗ "О краевом бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета местным бюджетам дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в 2018 году.
2. Бюджетному управлению министерства финансов Краснодарского края (Лось) совместно со структурными подразделениями министерства финансов Краснодарского края внести предложения по порядку распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями Краснодарского края с учетом отдельных факторов, влияющих на сбалансированность местных бюджетов в 2018 году (третий этап).
3. Общему отделу министерства финансов Краснодарского края (Вовк) обеспечить направление настоящего приказа для размещения (опубликования) на официальном сайте администрации Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Краснодарского края А.Г. Кравцова.
5. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр
С.В.МАКСИМЕНКО
Приложение
Утвержден
приказом
министерства финансов
Краснодарского края
от 30 марта 2018 г. № 114
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ
ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ
МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В 2018 ГОДУ
1. Настоящий Порядок регламентирует правила предоставления межбюджетных трансфертов из краевого бюджета местным бюджетам в форме дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотации на сбалансированность) в 2018 году.
2. Дотации на сбалансированность предоставляются муниципальным районам и городским округам Краснодарского края (далее - муниципальные образования).
3. Объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается и предоставляется в три этапа:
на первом этапе - во втором квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных органам местного самоуправления муниципальных образований (далее - работники бюджетной сферы) в связи с увеличением минимального размера оплаты труда с 1 мая 2018 года до 11163 рублей, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" (в редакции Федерального закона от 7 марта 2018 года № 41-ФЗ) (далее - минимальный размер оплаты труда);
на втором этапе - во втором квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2018 году, на реализацию полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
на третьем этапе - в третьем квартале 2018 года распределяются дотации на сбалансированность между муниципальными образованиями, являющимися получателями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в 2018 году, на компенсацию дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда, а также на реализацию полномочий по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами) на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе, обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания.
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Общий объем дотаций на сбалансированность, выделяемых муниципальному образованию, рассчитывается по формуле:
Д сбалi = Д1 сбалi + Д2сбалi + Д3сбалi, где:
Д сбалi - общий объем дотаций, выделяемых i-му муниципальному образованию;
Д1 сбалi, Д2сбалi, Д3сбалi - объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на первом, втором и третьем этапах.
4. Объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе, рассчитывается по формуле:
Д1 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе;
Д1 сбалi - объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе;
№1 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на первом этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на первом этапе, рассчитывается по формуле:
ДОТi - объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;
ДОТ - общий объем дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда;
Чi - численность постоянного населения i-го муниципального образования по состоянию на 1 января 2017 года;
Ч - численность постоянного населения муниципальных образований по состоянию на 1 января 2017 года.
Объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
ДОТi = ПЧБСi x Дi, где:
ПЧБСi - показатель среднесписочной численности работников бюджетной сферы i-го муниципального образования за ноябрь 2017 года (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований);
Дi - объем средств, необходимый для доведения уровня заработной платы работников бюджетной сферы i-го муниципального образования до минимального размера оплаты труда.
Общий объем дополнительных расходов бюджетов муниципальных образований на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
5. Объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе, рассчитывается по формуле:
Д2 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе;
Д2 сбалi - объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе;
№2 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на втором этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на втором этапе, рассчитывается по формуле:
- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году;
Трi - темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом.
Темп роста финансовых ресурсов i-го муниципального образования определяется по формуле:
- объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году, определяется по формуле:
- объем расчетных поступлений налоговых доходов (без учета доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, доходов от задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам) и неналоговых доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки (далее - поступления отдельных налоговых и неналоговых доходов), в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем фактического поступления доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на содержание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в 2017 году;
- объем поступлений доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году.
Объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
- объем фактического поступления от отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году (без учета поступлений доходов от налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц);
- объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
- объем фактического поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году;
- темп роста поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го образования в 2017 году к уровню 2016 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда по форме 0503317 (далее - форма 0503317)).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к уровню 2016 года превышает 1,5, то темп роста принимается равным 1,5.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году рассчитывается по формуле:
- объем фактического поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году;
- темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к уровню 2016 года (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на доходы физических лиц в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к уровню предшествующего года превышает 1,07, то темп роста принимается равным 1,07.
Объем финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году определяется по формуле:
- объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) i-му муниципальному образованию в 2018 году;
- размер дотации i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), заменяемый на дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го муниципального образования от налога на доходы физических лиц в 2018 году;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, непосредственно связанных с обслуживанием зданий и оборудования, в том числе обеспечивающих функционирование систем отопления, доставку и хранение необходимых средств обучения, продуктов питания, в 2018 году (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований).
Объем расчетных поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
m - число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов;
- объем расчетных поступлений по j-му доходу в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от налога на прибыль организаций в среднем за три года, предшествующих 2018 году, по i-му муниципальному образованию превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю (без учета показателей десяти муниципальных образований, имеющих наиболее высокие темпы роста поступления налога на прибыль организаций), то темп роста по i-му муниципальному образованию принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю (без учета показателей десяти муниципальных образований, имеющих наиболее высокие темпы роста поступления доходов от налога на прибыль организаций) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от налога на доходы физических лиц (без учета доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- динамика налоговой базы, характеризующая рост фонда оплаты труда в целом по Краснодарскому краю в 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 апреля 2012 года № 436 "О порядке составления проекта краевого бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Краснодарского края на очередной финансовый год и плановый период" (далее - Постановление № 436)).
Объем расчетных поступлений доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации (далее - акцизы на нефтепродукты) по дифференцированным нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам отчислений в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- доходы от акцизов на нефтепродукты, зачисляемые в краевой бюджет в 2018 году;
- дифференцированный норматив отчисления доходов от акцизов на нефтепродукты в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году.
Объем расчетных поступлений доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления доходов от единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в том числе минимального налога, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году в нормативах отчисления 2018 года;
- динамика индекса потребительских цен по Краснодарскому краю в среднем за три года, предшествующих 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением № 436).
Объем расчетных поступлений доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году;
- темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год к сумме фактического поступления доходов по единому сельскохозяйственному налогу в году, предшествующем соответствующему финансовому году, превышает соответствующий показатель, сложившийся в среднем по Краснодарскому краю, то темп роста принимается на уровне среднего показателя по Краснодарскому краю.
В случае если темп роста поступления доходов от единого сельскохозяйственного налога в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2018 году, менее 0,95, то темп роста принимается равным 0,95, если более 1,066 - принимается равным 1,066.
Объем расчетных поступлений доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем расчетного поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджет i-го муниципального образования в среднем за два года, предшествующих 2018 году;
- темп роста поступления доходов от налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в бюджеты муниципальных образований в среднем за два года, предшествующих 2018 году (в среднем по Краснодарскому краю) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
Объем расчетных поступлений доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- темп роста поступления доходов по k-му налогу (земельный налог, налог на имущество физических лиц) в бюджеты муниципальных образований в среднем за три года, предшествующих 2017 году (в среднем по Краснодарскому краю) (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
(в ред. Приказа Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем расчетных поступлений доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов от государственной пошлины в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов от государственной пошлины (за исключением доходов от государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) за совершение федеральными органами исполнительной власти юридически значимых действий в случае подачи заявления и (или) документов, необходимых для их совершения, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг) в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- индекс потребительских цен Краснодарскому по краю (в целых числах) в 2018 году (по данным проекта прогноза социально-экономического развития Краснодарского края на среднесрочный период, предоставляемого министерством экономики Краснодарского края в соответствии с Постановлением № 436).
Объем расчетных поступлений доходов, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
- объем расчетного поступления доходов, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
- объем фактического поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году;
- темп роста поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к расчетному показателю поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2017 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края на основании данных формы 0503317).
В случае если темп роста поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году к расчетному показателю поступления по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки в бюджет i-го муниципального образования в среднем за три года, предшествующих 2017 году, менее 0,95, то темп роста принимается равным 0,95, если более 1,05 - принимается равным 1,05.
6. Объем дотации на сбалансированность, распределяемой между муниципальными образованиями на третьем этапе, рассчитывается по формуле:
Д3 сбал = Д сбал - Д1 сбал - Д2 сбал, где:
Д3 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на третьем этапе;
Д сбал - общий объем дотаций на сбалансированность на 2018 год;
Д1 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на первом этапе;
Д2 сбал - объем дотации на сбалансированность, распределяемый между муниципальными образованиями на втором этапе.
Объем дотации на сбалансированность, выделяемой i-му муниципальному образованию на третьем этапе, рассчитывается по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
ДЗ сбалi - - объем дотаций на сбалансированность, выделяемых i-му муниципальному образованию на третьем этапе;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
ТУрi - темп роста уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году по сравнению с 2017 годом;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
№3 - количество муниципальных образований, между которыми распределяется дотация на сбалансированность на третьем этапе.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2017 году определяется по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем фактических поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2017 году.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Темп роста уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования определяется по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем уточненных финансовых ресурсов i-го муниципального образования в 2018 году определяется по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361)
- объем ожидаемых поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361)
- объем ожидаемых дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда.
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем ожидаемых поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году рассчитывается по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
t - число налоговых и неналоговых доходов, по которым рассчитывается объем ожидаемых поступлений отдельных налоговых и неналоговых доходов;
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем ожидаемых поступлений по j-му доходу в бюджет i-го муниципального образования в 2018 году (рассчитывается министерством финансов Краснодарского края исходя из динамики поступления дохода в бюджет муниципального образования в 2018 году и с учетом изменения налоговой базы).
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
Объем ожидаемых дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда рассчитывается по формуле:
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования, направленных в январе - мае 2018 года на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с принятием Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части повышения минимального размера оплаты труда до прожиточного минимума трудоспособного населения" (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований);
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
- объем дополнительных расходов бюджета i-го муниципального образования, направленных в мае 2018 года на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы в связи с увеличением минимального размера оплаты труда (по данным, предоставляемым органами местного самоуправления муниципальных образований).
(абзац введен Приказом Минфина Краснодарского края от 24.07.2018 № 361 НГР: RU23000201800773)
7. Распределение дотаций на сбалансированность между муниципальными образованиями осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов Краснодарского края на соответствующие цели, и утверждается приказом министерства финансов Краснодарского края.
Перечисление дотаций на сбалансированность осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Краснодарскому краю, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
Начальник бюджетного управления
министерства финансов
Краснодарского края
Е.С.ЛОСЬ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: