Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU58000202000504
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет по делам архивов Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 марта 2020 года № 10-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВНУТРЕННЕМ ФИНАНСОВОМ АУДИТЕ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации, руководствуясь Положением о Комитете по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 03.02.2017 № 48-пП «Об утверждении Положения о Комитете по делам архивов Пензенской области», приказываю:

Утвердить Положение о внутреннем финансовом аудите Комитета по делам архивов Пензенской области.

1. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Комитета по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2020 года.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета

З.Х. Бибарсов

Утверждено

приказом

Комитета по делам архивов Пензенской области от 30.03.2020 № 10- од

Положение

о внутреннем финансовом аудите

Положения о внутреннем финансовом аудите

Комитета по делам архивов Пензенской области

I. Общие положения

1. Настоящее   Положение   устанавливает   правила   осуществления
Комитетом по делам архивов  Пензенской области (далее - Комитет) внутреннего финансового аудита (далее-ВФА).

2. Под   ВФА   понимается   деятельность   по   формированию   и
предоставлению:

- информации о результатах оценки исполнения бюджетных полномочий
Комитета,   в  том   числе  заключения   о  достоверности   бюджетной
отчетности;

- предложений о повышении качества финансового менеджмента, в том
числе   о   повышении   результативности   и   экономности   использования
бюджетных средств;

-              заключения о результатах исполнения решений, направленных на
повышение качества финансового менеджмента.

3.              Целями осуществления ВФА являются:

- оценка надежности системы внутреннего финансового контроля и
подготовка предложений о ее организации;

- подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия
порядка ведения бюджетного учета единой методологии бюджетного учета,
составления,   представления   и   утверждения   бюджетной   отчетности,
установленной Министерством финансов Российской Федерации;

- повышение качества финансового менеджмента.

4.              В целях настоящего Положения применяются термины в значениях,
определенных федеральным стандартом внутреннего финансового аудита
«Определения, принципы и задачи внутреннего финансового аудита».

II. Осуществление внутреннего финансового аудита

1.              ВФА в Комитете осуществляется Комиссией по проведению
внутреннего финансового аудита (далее - Комиссия), состав которой
утверждается    приказом    Комитета,    на    основе    функциональной
независимости.

Функциональная независимость Комиссии состоит в том, что ее члены:

-              не принимают участие  в исполнении  проверяемых внутренних
бюджетных процедур;

- не принимали участие в исполнении внутренних бюджетных процедур в
проверяемом периоде;

- не имеют родства с должностными лицами главного администратора
бюджетных средств, администратора бюджетных средств, организующими и
выполняющими проверяемые внутренние бюджетные процедуры.

Комиссия подчиняется непосредственно и исключительно Председателю Комитета.

Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, функциональной независимости, объективности, компетентности, профессионального скептицизма, системности, эффективности, ответственности и стандартизации.

2. Объектами ВФА в Комитете является  подведомственное Комитету государственное бюджетное  учреждение.

3. Аудиторские проверки подразделяются на:

а)              камеральные проверки, которые проводятся по месту нахождения
субъекта внутреннего финансового аудита на основании представленных по
его запросу информации и материалов;

б)              выездные проверки, которые проводятся по месту нахождения
объектов аудита;

в)              комбинированные проверки, которые проводятся как по месту
нахождения субъекта внутреннего финансового аудита, так и по месту
нахождения объектов аудита.

4.              Права и обязанности членов Комиссии и субъектов бюджетных
процедур устанавливаются  в соответствии  с федеральным  стандартом
внутреннего   финансового   аудита   «Определения,   принципы   и   задачи
внутреннего финансового аудита».

5.              В рамках осуществления внутреннего финансового аудита:

а)              оценивается надежность внутреннего финансового контроля;

б)              подтверждаются законность выполнения внутренних бюджетных
процедур и эффективность использования бюджетных средств;

в)              подтверждается соответствие учетной политики и ведения бюджетного
учета   методологии   и   стандартам   бюджетного   учета,   установленным
Министерством финансов Российской Федерации;

г)              оценивается    эффективность    применения    объектами    аудита

автоматизированных информационных систем при выполнении внутренних бюджетных процедур;

д)              подтверждается наличие прав доступа пользователей к базам данных,
вводу и выводу информации из автоматизированных информационных
систем, обеспечивающих осуществление бюджетных полномочий;

е)              подтверждаются законность и полнота формирования финансовых и
первичных учетных документов, а также наделения должностных лиц правами
доступа к записям в регистрах бюджетного учета;

ж)              подтверждается достоверность данных, содержащихся в регистрах
бюджетного учета и включаемых в бюджетную отчетность.

III. Планирование внутреннего финансового аудита

1.              Внутренний   финансовый   аудит   осуществляется   посредством
проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок.

Плановые аудиторские проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита, формируемым Комиссией (далее - План аудита), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и утверждаемым Председателем Комитета.

2. План аудита представляет собой перечень аудиторских проверок,
которые планируется провести в очередном финансовом году.

3. В план включаются как минимум два мероприятия, по результатам
которых можно будет подтвердить достоверность бюджетной отчетности и
правильность ведения бюджетного учета.

4.              По каждой аудиторской проверке в Плане аудита указываются:

- тема аудиторской проверки;

- объект аудита;

- срок проведения аудиторской проверки;

- ответственные исполнители.

5.              До начала очередного финансового года Комиссия представляет на
утверждение Председателю Комитета проект Плана аудита, составленный с
учетом предварительного анализа данных об объектах аудита, в том числе
сведений о результатах:

-              мониторинга качества финансового менеджмента объектов ВФА,
включая   результаты   мониторинга   качества   исполнения   бюджетных
полномочий,    управления    активами    и    осуществления    закупок    на
государственные (муниципальные) нужды;

-              контрольных мероприятий органов государственного (муниципального)
финансового контроля;

- мониторинга реализации субъектами бюджетных процедур мер по
минимизации (устранению) бюджетных рисков и по организации внутреннего
финансового контроля, в том числе по устранению выявленных нарушений
или недостатков;

- реализации предложений и рекомендаций Комиссии по результатам
аудиторских мероприятий.

6. Информация о плане аудита проведения аудита в очередном году
должна быть доведена до руководителей объектов ВФА.

7. Изменения в план аудита могут быть внесены по предложениям
председателя Комиссии и утверждаются Председателем Комитета.

8.              Контроль за выполнением Плана аудита осуществляет председатель
Комиссии.

9. Внеплановые аудиторские проверки назначаются Председателем Комитета на основании поступившей информации о нарушениях, а также в рамках контроля за устранением нарушений, выявленных в ходе внутреннего финансового аудита.

IV. Проведение аудиторских проверок

1.              Аудиторская   проверка   проводится   на   основании   программы
аудиторской проверки, утвержденной председателем Комиссии до начала ее
проведения.

2.              Программа аудиторской проверки содержит:

-              основание аудиторского мероприятия (пункт плана аудиторских
мероприятий  на  очередной   финансовый  год  или  приказ  Председателя Комитета о проведении внепланового аудиторского мероприятия);

-              сроки проведения аудита, его тема и цели;

-              перечень объектов аудиторского мероприятия, а также значимость
(уровень) бюджетных рисков;

- перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудита;

- применяемые методы ВФА;

- Ф.И.О. членов аудиторской группы;

- Ф.И.О. и подпись руководителя аудиторской группы;

- Ф.И.О. и подпись председателя Комиссии;

- дата утверждения программы аудита председателем Комиссии.

При составлении программы формируется группа работников из членов Комиссии, проводящих аудиторскую проверку (далее - аудиторская группа), и распределяются обязанности между членами аудиторской группы. Состав аудиторской группы утверждается председателем Комиссии.

По решению Председателя Комитета в состав аудиторской группы могут быть включены эксперты.

3. Срок проведения аудиторской проверки определяется индивидуально и
зависит, прежде всего, от масштаба объекта аудита и сложности учета.
Аудиторская проверка не может превышать 45 рабочих дней.

4. Продление срока проведения аудиторской проверки, установленного
при назначении аудиторской проверки, осуществляется приказом Комитета на основании мотивированной докладной записки руководителя аудиторской
группы, но не более чем на 5 рабочих дней.

Основаниями для продления аудиторской проверки являются:

-              проведение аудиторской проверки объекта аудита, имеющего большое
количество проверяемых и анализируемых документов;

получение в ходе проведения аудиторской проверки от правоохранительных, контролирующих органов либо из иных источников информации, свидетельствующей о наличии в деятельности объекта аудита нарушений законодательства Российской Федерации и требующей дополнительного изучения;

-              наличие обстоятельств непреодолимой силы.

5.              Решение  о  назначении  или   продлении   аудиторской  проверки
оформляется приказом Комитета, в котором указывается наименование
объекта аудита, тема аудиторской проверки, основание проведения или
продления   аудиторской   проверки,   состав   аудиторской   группы,   срок
проведения аудиторской проверки.

6.              Проведение аудиторской проверки может быть приостановлено на
основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы.

Основаниями для приостановления аудиторской проверки являются:

      - отсутствие или неудовлетворительное состояние бюджетного (бухгалтерского) учета на объекте аудита;

-              непредставление   объектом   аудита   информации,   документов   и
материалов  и  (или)  представление  неполного  комплекта  информации,
документов, материалов;

наличие обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки.

7.              Приостановление  аудиторской  проверки  оформляется  приказом
Комитета.

Руководитель аудиторской группы направляет руководителю объекта аудита:

-              копию приказа Комитета о приостановлении аудиторской проверки;

-              требование   в   письменном   виде   об   устранении   обстоятельств,
послужившими основанием для приостановления аудиторской проверки. В
требовании должен быть указан срок его выполнения, который не может
превышать срок, на который приостанавливается аудиторская проверка.

8. После устранения причин приостановления проверки аудиторская
группа   возобновляет   проведение   аудиторской   проверки   в   сроки,
устанавливаемые соответствующим приказом Комитета.

9. Аудиторская проверка проводится с применением следующих методов
аудита:

а)              инспектирования,   представляющего  собой   изучение  записей   и
документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной
процедуры и (или) материальных активов;

б)              наблюдения,  представляющего собой систематическое изучение
действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в
ходе   исполнения   операций   (действий   по   формированию   документа,
необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

в)              запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в
пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений,
необходимых для проведения аудиторской проверки;

г)              подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации,
содержащейся в регистрах бюджетного учета;

д)              пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических
расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета
работником подразделения внутреннего финансового аудита;

е)              аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений
и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних
бюджетных процедур, а также изучения связи указанных соотношений и
закономерностей с полученной информацией с целью выявления отклонений
от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их
причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.

V. Оформление результатов внутреннего финансового аудита

1.              Выводы и предложения, сделанные по результатам аудиторской
проверки, должны основываться на достаточных фактических данных и
достоверной информации, подтверждающих выявленные в ходе аудиторской
проверки нарушения и недостатки.

2.              Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской
проверки в двух экземплярах по форме согласно приложению N 2 к
настоящему Положению.

Акт аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы, вручается им представителю объекта аудита, уполномоченному на получение акта аудиторской проверки, для ознакомления в течение 3 рабочих дней. О получении акта аудиторской проверки представитель объекта аудита, уполномоченный на его получение, делает запись в экземпляре акта аудиторской проверки, который остается у руководителя аудиторской группы.

Объект аудита вправе представить письменные возражения по акту аудиторской проверки.

3.              По итогам проведения аудиторской проверки формируется рабочая
документация, содержащая:

-              документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее
программу;

- сведения о характере, сроках, об объеме аудиторской проверки и о
результатах ее выполнения;

- сведения о выполнении Плана контроля в отношении операций,
связанных с темой аудиторской проверки;

- перечень договоров, соглашений, протоколов, первичной учетной
документации, документов бюджетного учета и бюджетной отчетности,
подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;

- письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц
и иных работников объектов аудита;

- копии    обращений,    направленных    органам    государственного финансового контроля, экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской

проверки, и полученные от них сведения;

- копии   финансово-хозяйственных   документов   объекта   аудита, подтверждающих выявленные нарушения;

-              акт аудиторской проверки.

4.              На основании акта аудиторской проверки составляется отчет о
результатах аудиторской проверки по форме согласно приложению N 3 к
настоящему Положению.

Отчет о результатах аудиторской проверки содержит информацию об итогах аудиторской проверки, в том числе:

-              информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и
нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о
причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;

- информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны
объектов аудита;

- выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и
достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;

- выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита
методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством
финансов Российской Федерации;

- выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных
нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков,
внесению изменений в План контроля, а также предложения по повышению
экономности и результативности использования бюджетных средств.

5.              Отчет о результатах аудиторской проверки с приложением акта
аудиторской проверки предоставляется Председателю Комитета.

6.              По   результатам   рассмотрения   указанного   отчета   Председатель Комитета принимает решение:

- о необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и
рекомендаций;

- о недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и
рекомендаций;

- о применении материальной и (или) дисциплинарной ответственности к
виновным должностным лицам, а также о проведении служебных проверок;

-              о направлении материалов в правоохранительные и (или) иные
уполномоченные органы в случае наличия признаков нарушений бюджетного
законодательства.

7.              При принятии Председателем Комитета решения о необходимости
реализации    аудиторских    выводов,    предложений    и    рекомендаций,
руководитель объекта аудита обеспечивает разработку плана мероприятий по
устранению  выявленных  недостатков  и  нарушений  в  соответствии  с
предложениями и рекомендациями субъекта аудита и осуществляет контроль
за его выполнением.

8.              Субъект аудита проводит мониторинг выполнения плана мероприятий
по   устранению   выявленных   по   результатам   аудиторских   проверок
недостатков и нарушений.

9. Комиссией составляется отчетность о результатах осуществления
внутреннего финансового аудита по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Положению.

10. Отчетность составляется:

- ежегодно в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.

11. Отчетность о результатах осуществления внутреннего финансового
аудита предоставляется Председателю Комитета не реже одного раза в
год.

12. Для сбора, анализа и оценки информации о бюджетных рисках
Комиссия ведет реестр бюджетных рисков. В нем указывают наименование
операции (действия) по выполнению бюджетной процедуры, являющейся
объектом риска, а также следующие сведения о риске:

- описание;

- владелец;

- оценка значимости (уровня);

- оценка вероятности;

- оценка степени влияния;

- описание последствий;

- описание причин;

- меры по предупреждению или минимизации (устранению). Эти меры
указываются только в случае возможности и целесообразности их принятия.

Риски в реестре должны быть ранжированы от наиболее значимого к наименее значимому. Деление зависит от оценки вероятности риска и степени его влияния.

Вероятность и степень влияния оценивается как высокая, средняя или низкая.

Риск будет считаться значимым, если хотя бы один из таких критериев высокий либо если и вероятность, и степень влияния средние

Оценка вероятности

Вероятность оценивают, как степень возможности наступления событий, которые негативно повлияют па результат выполнения бюджетной процедуры. Степень определяют с учетом причин и условий (обстоятельств) реализации бюджетных рисков, в том числе информации о результатах:

- оценки надежности внутреннего финансового контроля объектов ВФА;

- мониторинга качества финансового менеджмента, включая мониторинг
качества исполнения бюджетных полномочий объектов ВФА, также качества
управления   активами   и   осуществления   закупок   на   государственные
(муниципальные) нужды;

- контрольных мероприятий органов государственного (муниципального)
финансового контроля.

Оценка степени влияния

Для оценки степени влияния определяют уровень потенциального негативного воздействия события на результаты выполнения бюджетной процедуры по одному или нескольким из следующих показателей:

- отклонения от целевых показателей качества финансового менеджмента,
характеризующих качество исполнения бюджетных полномочий, управления
активами, осуществления закупок для государственных (муниципальных)
нужд;

- искажение бюджетной отчетности;

- потенциальный ущерб публично-правовому образованию;

- отклонения от целевых значений государственных (муниципальных)
программ;

- санкции, налагаемые в случае возникновения нарушений;

- потенциальное негативное воздействие на репутацию объекта ВФА.

Приложение N 1

к Положению

о внутреннем финансовом

аудите

Комитета по делам архивов Пензенской области,

утвержденному приказом

Комитета по делам архивов Пензенской области

от 30.03.2020 № 10-од

"УТВЕРЖДАЮ"

Председатель Комитета по делам архивов Пензенской  области

(подпись)   (расшифровка  подписи)               

(дата)

План

внутреннего финансового аудита

на 20              год

N п/п

1

Тема аудиторской проверки

Объект внутреннего финансового аудита

Срок проведения аудиторской проверки

Ответственные исполнители

2

3

4

5

1

2

Председатель Комиссии         

Приложение № 2

к Положению

о внутреннем финансовом

                                аудите

                                                                            Комитета по делам

архивов Пензенской области,

утвержденному приказом

Комитета по делам архивов Пензенской области

от 30.03.2020 № 10-од

Акт аудиторской  проверки  N

г.  Пенза              "              "                  20                года

На  основании ____             

(вид,   реквизиты  правового  акта  Комитета о проведении аудиторской  проверки)
аудиторской  группой  в  составе               

ФИО,  должность  руководителя,

участников  аудиторской  группы,   в  творительном  падеже)

проведена               

(вид  аудиторской  проверки,   предмет  внутреннего  финансового  аудита] в  отношении

(наименование  объекта  аудита)
по  основным  вопросам:             

(перечень  основных  вопросов) Проверяемый  период:

Срок  проведения:  с                                по

Краткая  характеристика  объекта  аудита   (при  необходимости):

полное  и  краткое  наименование,   ИНН,  КПП,  ОГРН;

ведомственная  принадлежность,   сведения  об  учредителях;

имеющиеся  лицензии  на  осуществление  соответствующих  видов  деятельности;

лица, ответственные за осуществление финансово-хозяйственной деятельности  в  объекте  аудита  в  проверяемом  периоде;

лица, ответственные за состояние бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности  в  объекте  аудита  в  проверяемом  периоде;

кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении  нарушений,   выявленных  в  ее  ходе;

иная информация об объекте аудита, имеющая существенное значение для оценки  результатов  аудиторской  проверки.

Перечень  проверенных  документов:

1.              .

2.              .

и  т.д.(наименование  документов  и  за  какой  период)

В  ходе  проведения                  установлено  следующее.

(вид  аудиторской  проверки)

1.              .

2.              .

и   т..д.              .

(результаты  проверочных  действий  на  объекте  аудита  по  каждому  вопросу

аудиторской  проверки)

Выводы     и      предложения      (рекомендации)      по    результатам    проведения аудиторской  проверки.

Руководитель  аудиторской  группы

должность              подпись              (расшифровка  подписи)

Акт  аудиторской  проверки  получил   (заполняется  в  случае  вручения):

должность  лица  объекта  аудита         подпись              (расшифровка  подписи)

"                 "              2 0                года

дата  получения  акта  аудиторской  проверки

В  случае  направления  -  отметка  о  входящем  объекте  аудита   (номер,   дата).

Приложение N 3

к Положению

о внутреннем финансовом

аудите

Комитета по делам

архивов Пензенской области,

утвержденному приказом

Комитета по делам архивов Пензенской области

от 30.03.2020 № 10-од

Отчет о  результатах  аудиторской  проверки

Аудиторской  группой  в  составе

(ФИО,  должность  руководителя,

участников  аудиторской  группы,   в  творительном  падеже)

в  соответствии  с               

(вид,  реквизиты  правового  акта  Комитета  о  проведении аудиторской  проверки)

проведена               

(вид  аудиторской  проверки)

Внутренний    финансовый    аудит    проведен  за  период
и  включал  следующие  направления               

(предмет  внутреннего  финансового  аудита)

По  результатам  проведенной  аудиторской  проверки  установлено:

1.              Общая      оценка    надежности    функционирования    системы   внутреннего
финансового              контроля              по              проверенным              направлениям
удовлетворительная/неудовлетворительная.      По      сравнению     с    результатами
предыдущей    проверки    очевидно    улучшение/ухудшение    состояния    внутреннего
финансового  контроля.

2.              Представленная    объектом   аудита  бюджетная  отчетность  достоверна/не
достоверна.

3.              Ведение      бюджетного      (бухгалтерского)      учета      соответствует/не
соответствует      методологии     и      стандартам,    установленным   Министерством
финансов  Российской  Федерации.

4 . При осуществлении бюджетных процедур в полной/неполной мере применяются  автоматизированные  информационные  системы.

5. Обобщенная оценка по результатам аудиторской проверки по иным направлениям  -  в  зависимости  от  цели  аудиторской  проверки.

В коде проведения внутреннего финансового аудита выявлены следующие недостатки и нарушения, которые требуют повышенного внимания руководства с точки  зрения  риска:

(описание  выявленных  в  ходе  аудиторской  проверки  недостатков  и  нарушений (в  количественном  и  денежном  выражении),

условиях  и  причинах  недостатков  и  нарушений,   а  также  значимых бюджетных  рисках) Возражения    со  стороны  объекта  аудита  отсутствуют/сводятся  к  следующему

На    основании    изложенного  в  целях  устранения  выявленных  недостатков  и нарушений,   а  также  минимизации  бюджетных  рисков  предлагается:

(выводы,   предложения  и  рекомендации  по  устранению  выявленных  недостатков  и

нарушений,   принятию мер

по  минимизации  бюджетных  рисков,   внесению  изменений  в  планы  внутреннего

финансового  контроля,   предложения

по  повышению  экономности  и  результативности  использования  средств  бюджета Пензенской  области)

Также  просим               

(наименование  подразделения  объекта  аудита,

допустившего  недостатки  и  нарушения) разработать  мероприятия  с  указанием  срока  их  выполнения.

Руководитель  аудиторской  группы

должность              подпись              (расшифровка  подписи)

Приложение N 4

к Положению

о внутреннем финансовом

аудите

Комитета но управлению архивами Пензенской области,

утвержденному приказом

Комитета по управлению архивами Пензенской области

от «30» марта 2020. № 10-Од

Отчет

о результатах осуществления внутреннего

финансового аудита по состоянию на

"01"              20_ года

N п/п

Наименование отчетного показателя

Значение показателя

1

2

3

1

Количество проведенных проверок, всего:

по плану внутреннего финансового аудита

внеплановых

2

Количество объектов аудита, всего:

в том числе (указывается перечень объектов аудита)

3

Количество проверок, в ходе которых выявлены недостатки и нарушения, всего:

по плану внутреннего финансового аудита

внеплановых

4

Количество выявленных недостатков и нарушений, всего:

финансовых нарушений

нефинансовых недостатков и нарушений

5

Сумма выявленных финансовых нарушений, всего (рублей):

в ходе плановых проверок (рублей)

в ходе внеплановых проверок (рублей)

6

Количество мероприятий по устранению недостатков и нарушений

7

Количество устраненных нарушений, всего:

финансовых нарушений

нефинансовых недостатков и нарушений

8

Сумма устраненных финансовых нарушений (рублей)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050), 080.160.060 Иные вопросы аудиторской деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать