Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU70015805202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Отдел финансов и экономики администрации муниципального образования "Город Кедровый"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Отдел финансов и экономики администрации

муниципального образования «Город Кедровый»

ПРИКАЗ

30 марта 2020 года                                                                                                                                           № 9-п

Томская область

г. Кедровый

Об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета

В соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Кедровый»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Опубликовать настоящий приказ в Информационном бюллетене городского округа «Город Кедровый», разместить на официальном сайте Администрации города Кедрового в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.kedradm.tomsk.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель                                                                                                                                            О.С. Барвенко

Приложение

к приказу отдела финансов и экономики

от 30.03.2020 г. № 9-п

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Город Кедровый», утвержденным решением Думы города Кедрового от 24.12.2010 № 82, и устанавливает порядок санкционирования Отделом финансов и экономики администрации муниципального образования «Город Кедровый» (далее – Отдел финансов и экономики) оплаты за счет средств местного бюджета денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее – ПБС) и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

2. Для оплаты денежных обязательств в комплексной системе автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом - Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета «АЦК-Финансы» (далее - автоматизированная система) формируются Заявки на оплату расходов (далее - Заявки) по форме платежного поручения ф. 0401060, которые заполняются в соответствии с требованиями Банка России по оформлению платежных поручений.

Заявки формируются ПБС или муниципальными учреждениями, которым в соответствии с законодательством переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок (далее – совместно именуемые «Ответственные учреждения»). В случае формирования Заявок муниципальными учреждениями, которым в соответствии с законодательством переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок, ПБС предоставляют в Отдел финансов и экономики копию документа, на основании которого переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок, и карточку образцов подписей муниципального учреждения, которому в соответствии с законодательством переданы полномочия по ведения бухгалтерского учета, в том числе по формированию Заявок.

3. Заявка должна содержать в следующую информацию:

а) номер, число, месяц, год составления;

в) наименование ПБС или главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета, номер его лицевого счета, открытого в Отделе финансов и экономики, идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет;

г) наименование получателя средств, в адрес которого перечисляются средства, его идентификационный номер налогоплательщика, код причины постановки на учет и банковские реквизиты;

д) сумму платежа, обозначенную цифрами;

е) идентификатор платежа при перечислении средств в бюджет;

ж) очередность платежа;

и) назначение платежа с обязательным указанием реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или муниципального контракта (изменения к муниципальному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, счет-фактура, акт приемки-передачи), выполнении работ, оказании услуг (счет-фактура, акт выполненных работ (оказания услуг)), номера и даты исполнительного документа, номера и даты решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, реквизитов (номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области;

к) учетный номер бюджетного обязательства ПБС бюджета в случае, если соответствующее бюджетное обязательство подлежит учету в автоматизированной системе согласно Порядку исполнения местного бюджета в части учета бюджетных и денежных обязательств (далее - Порядок учета обязательств).

4. ПБС для оплаты денежных обязательств, возникающих по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды указывает в Заявке реквизиты и предмет контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение муниципальных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг законодательством не предусмотрено, в Заявке указываются назначение платежа и реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, могут не указываться.

5. Заявка формируется в автоматизированной системе в электронном виде и подписывается электронными подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами Ответственного учреждения (главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета), указанными в карточке образцов подписей.

6. Для подтверждения принятия и возникновения денежного обязательства Ответственное учреждение предоставляет в Отдел финансов и экономики копию указанных в ней документов, служащих основанием осуществляемых кассовых выплат, или прикрепляет в качестве приложения к Заявке созданную посредством сканирования электронную копию указанных в ней документов.

7. Требования пункта 6 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:

а) с социальными выплатами населению (с исполнением публичных нормативных обязательств перед физическими лицами, подлежащими исполнению в денежной форме);

б) с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

в) с предоставлением субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;

г) с обслуживанием муниципального долга;

д) с исполнением судебных актов по искам к муниципальному образованию «Город Кедровый» о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;

е) с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений;

ж) с исполнением исполнительных документов.

8. Ответственные учреждения контролируют Заявки на непревышение свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, целевое расходование бюджетных средств, соблюдение установленных правил расчетов, правильность указания реквизитов и кодов бюджетной классификации расходов, наличие в соответствующем реквизите Заявки учетного номера бюджетного обязательства ПБС в случае, если соответствующее бюджетное обязательство подлежит учету в автоматизированной системе согласно Порядку учета обязательств, наличие подтверждающих документов в случаях, установленных нормативными правовыми актами, и формируют реестр заявок, который подписывается подписями руководителя и главного бухгалтера Ответственного учреждения, указанными в карточке образцов подписей.

9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета формируют в автоматизированной системе Заявки в пределах свободного остатка кассового плана по источникам на соответствующий месяц, реестр заявок и подписывают их подписями руководителя и главного бухгалтера или иными уполномоченными лицами, указанными в карточке образцов подписей.

10. В течение трех рабочих дней со дня предоставления в Отдел финансов и экономики реестра заявок, включая день предоставления, осуществляется проверка соответствия фамилии, имени, отчества владельца подписи, которой подписан реестр заявок, фамилии, имени, отчеству, указанным в карточке образцов подписей Ответственного учреждения. При соответствии установленным настоящим Порядком требованиям реестр заявок принимается к исполнению; в случае выявления несоответствий реестр заявок возвращается Ответственному учреждению с указанием причины отказа.

11. В течение трех рабочих дней со дня предоставления в Отдел финансов и экономики реестра заявок, включая день предоставления, Заявки, включенные в принятый к исполнению реестр заявок и прошедшие в автоматизированной системе контроль на наличие свободного остатка кассового плана по расходам на соответствующий месяц, подлежат проверке.

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) Отдел финансов и экономики осуществляет проверку Заявок на соответствие следующим параметрам:

а) соответствие назначения платежа, указанного в Заявке, первичным документам, приложенным к Заявке и служащим основанием для расходования средств местного бюджета;

б) правильность и полноту реквизитов, указанных в Заявке и необходимых для формирования расчетных документов;

в) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному муниципальными нормативными правовыми актами, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;

г) соответствие указанных в Заявке кодов видов расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

д) наличие в Заявке данных для осуществления налоговых и других обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

е) непревышение суммы, указанной в Заявке, над остатками лимитов бюджетных обязательств, учтенных на лицевом счете ПБС по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;

ж) наличие в соответствующем реквизите Заявки учетного номера бюджетного обязательства ПБС в случае, если соответствующее бюджетное обязательство подлежит учету в автоматизированной системе согласно Порядку учета обязательств;

з) соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

13. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам (по выплатам по источникам финансирования дефицита местного бюджета) Отдел финансов и экономики осуществляет проверку Заявок на соответствие следующим параметрам:

а) соответствие назначения платежа, указанного в Заявке, первичным документам, приложенным к Заявке и служащим основанием для расходования средств местного бюджета;

б) соответствие указанных в Заявках кодов видов расходов (кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета) текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями Минфина России по применению бюджетной классификации Российской Федерации на текущий финансовый год;

в) непревышение суммы, указанной в Заявке, с учетом суммы оплаченных денежных обязательств бюджетным ассигнованиям, учтенным на лицевом счете ПБС (лицевом счете главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

15. Отдел финансов и экономики отказывает в исполнении Заявки в случае, если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 12, 13 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения ПБС условий, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.

16. Заявка принимается к исполнению в случае соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком. Уполномоченный сотрудник Отдела финансов и экономики по итогам осуществленной проверки формирует в автоматизированной системе Распоряжение на перечисление средств с текущего счета и подписывает его своей электронной подписью, подтверждая санкционирование оплаты денежных обязательств ПБС.

17. В течение трех рабочих дней со дня предоставления в Отдел финансов и экономики реестра заявок, включая день предоставления, не прошедшие контроль Заявки, включенные в соответствующий реестр заявок, отказываются в автоматизированной системе с указанием в них причины отказа.

18. Подтверждение денежных обязательств и санкционирование расходов ПБС, лицевые счета которых открыты в Управлении федерального казначейства по Томской области (далее - УФК по Томской области), осуществляются в порядке, установленном органами УФК по Томской области в соответствии с требованиями нормативных актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, а также с учетом Соглашения об осуществлении УФК по Томской области отдельных функций по исполнению бюджета муниципального образования «Город Кедровый» при кассовом обслуживании исполнения бюджета УФК по Томской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации города Кедрового от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать