Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2010г.
Номер документа: RU24000201000418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

сельского хозяйства и продовольственной политики

Красноярского края

ПРИКАЗ

30.04.2010

№131-о

Об утверждении Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

{Утратил силу:

Приказ министерства сельского хозяйства Красноярского края от 17.11.2014 № 616-о; НГРRU24000201401560}

В соответствии со статьями 3, 7 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства», подпунктом 11.1 пункта 3.1, пунктами 3.25.3, 3.28 Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (прилагается).

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3.Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (www.krasagro.ru).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение № 1

к приказу министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

от 30.04.2010 № 131-о

Административный регламент исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

1. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции: осуществление контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства.

1.2. Государственную функцию по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (далее – государственная функция), осуществляет министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее – министерство).

              1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

              Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);

              Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание Законодательства Российской Федерации, 03.08.1998 № 31, ст.3823);

              Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание Законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

              Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 5.05.2006, № 95);

              Законом Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 31 декабря 2005 года, № 50 (93));

              постановлением Правительства Красноярского края от 27.08.2008 № 57-п «Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 8 сентября 2008, № 43 (264));

приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 10.03.2010 № 84-о «Об утверждении форм документов для получения государственной поддержки и сроков их представления» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 29 марта 2010 года, № 12 (383);

приказом министерства сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края от 30.12.2009 № 435-о «Об утверждении форм отчетности исполнительных органов местного самоуправления муниципальных районов края по осуществлению ими переданных отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства и установлении сроков ее предоставления» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 января 2010 года, № 1 (372);

приказом департамента сельскохозяйственной и продовольственной политики администрации Красноярского края от 17.04.2006 № 16-о «Об утверждении Порядка создания и функционирования информационно-консультационной службы агропромышленного комплекса края» («Краевой вестник» - приложение к газете «Вечерний Красноярск», 21 апреля 2006 года, № 42).

1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений реализации исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края (далее - органы местного самоуправления муниципальных районов) отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами:

составлением и вручением акта по результатам проверки реализации отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства - при проведении выездной проверки;

оформлением протокола и вручением должностному лицу органа местного самоуправления муниципального района выписки из протокола, содержащей решение о надлежащей (ненадлежащей) реализации отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства, - при заслушивании отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов;

вынесением обязательных для исполнения письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий – при выявлении нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий органами местного самоуправления муниципальных районов.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Место нахождения и почтовый адрес министерства: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125.

Режим работы министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочные телефоны: 249-31-33, 221-55-26.

2.1.2. Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам исполнения государственной функции: krasagro@krasagro.ru.

2.1.3. На официальном сайте министерства www. krasagro.ru. размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

текст настоящего Административного регламента исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов края отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства (далее – Административный регламент) с приложениями;

место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты министерства.

2.1.4. Информация и консультации по вопросам осуществления государственной функции предоставляются государственными гражданскими служащими министерства в форме электронного обмена в сети Интернет, путем письменного ответа на письменные обращения, а также в устной форме по телефону или при личном приеме.

Электронный обмен в сети Интернет осуществляется по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего подраздела. При рассмотрении обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления электронного обращения.

При поступлении письменных обращений в министерство ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Время на предоставление информации либо консультации по вопросам осуществления государственной функции в устной форме по телефону или при личном приеме не должно превышать 10 минут.

При невозможности государственного гражданского служащего министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на задаваемые вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного гражданского служащего министерства, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На устные и письменные обращения государственные гражданские служащие министерства отвечают с соблюдением правил деловой этики.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Государственная функция реализуется министерством в следующие сроки:

издание приказа об утверждении плана проведения выездных проверок реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий – ежегодно не позднее 30 декабря текущего года на последующий год;

издание приказа о проведении выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий – не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки;

срок уведомления органов местного самоуправления муниципальных районов о проведении выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий – не менее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения проверки;

срок проведения выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий - не более 10 рабочих дней;

срок проведения документальной (текущей) проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий - не более 10 рабочих дней;

издание приказа об утверждении ежегодного плана заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов – ежегодно, не позднее 30 декабря текущего года на последующий год;

срок уведомления органов местного самоуправления муниципальных районов о предстоящем заслушивании отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов – не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заслушивания отчетов;

срок подготовки протокола по результатам заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов – в течение 3 рабочих дней после завершения заслушивания отчетов;

срок подготовки и направления в орган местного самоуправления муниципальных районов выписки из протокола по результатам заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов – в течение 1 рабочего дня со дня подготовки протокола;

срок представления отчетов органами местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению ими отдельных государственных полномочий - один раз в полугодие не позднее 1 июня и 31 декабря текущего года;

срок рассмотрения отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению ими отдельных государственных полномочий – не более 10 рабочих дней со дня представления отчетов;

срок подготовки письменного предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий - в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений;

срок направления органу местного самоуправления муниципального района (вручения должностному лицу органа местного самоуправления муниципального района) письменного предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий – не более 2 рабочих дней;

срок представления органами местного самоуправления муниципальных районов в министерство информации об исполнении письменного предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий – не позднее 30 календарных дней со дня получения предписания.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя:

проведение выездных проверок реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

проведение документальной (текущей) проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов;

рассмотрение отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов по осуществлению ими отдельных государственных полномочий.

3.1.1. Последовательность административных процедур при проведении выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий представлена блок-схемой (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

планирование ежегодных выездных проверок реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

принятие решения о проведении выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

организация и проведение выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

выдача письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3.1.2. Проведение министерством выездных проверок реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий проводится на основании ежегодного плана проведения проверок, утверждаемого приказом министерства не позднее 30 декабря текущего года на последующий год.

В ежегодном плане проведения проверок указываются следующие сведения:

наименование органа местного самоуправления муниципального района, реализация отдельных государственных полномочий которым подлежит проверке;

дата начала и окончания проведения проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на проведение проверки;

фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего министерства, ответственного за проведение проверки.

3.1.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий, является издание министерством приказа о проведении выездной проверки.

3.1.4. Проект приказа о проведении выездной проверки подготавливается государственным гражданским служащим министерства, ответственным за проведение проверки. Приказ о проведении выездной проверки издается не менее чем за 5 рабочих дней до даты начала проведения проверки.

3.1.5. Приказ о проведении выездной проверки должен содержать:

наименование органа местного самоуправления муниципального района, реализация отдельных государственных полномочий которым подлежит проверке;

дата начала и окончания выездной проверки;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на проведение выездной проверки;

фамилия, имя, отчество государственного гражданского служащего министерства, ответственного за проведение выездной проверки;

правовые основания проведения выездной проверки;

цели, задачи и предмет выездной проверки;

перечень информации и документов, предоставление которых органом местного самоуправления муниципального района необходимо для достижения целей и задач проведения проверке.

3.1.6. Не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения выездной проверки государственный гражданский служащий, ответственный за проведение выездной проверки, подготавливает и направляет в проверяемый орган местного самоуправления муниципального района письменное уведомление о предстоящей выездной проверке.

3.1.7. В день прибытия на место проведения выездной проверки государственный гражданский служащий, ответственный за проведение выездной проверки, обязан предъявить в орган местного самоуправления муниципального района копию приказа министерства о проведении выездной проверки, представить государственных гражданских служащих министерства, уполномоченных на проведение выездной проверки, решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

Государственные гражданские служащие министерства, проводящие проверку, должны иметь при себе служебные удостоверения.

3.1.8. Выездная проверка проводится путем последовательного истребования и изучения документов и информации, находящейся у проверяемого органа местного самоуправления муниципального района.

Срок проведения выездной проверки не может составлять более 10 рабочих дней.

3.1.9. По результатам выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий составляется акт проверки.

В акте проверки указываются:

дата и место составления акта проверки;

указание на то, что проверка проводилась министерством;

дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, проводивших проверку;

полное наименование проверяемого органа местного самоуправления муниципального района;

должность, фамилия, имя и отчество представителя органа местного самоуправления муниципального района, присутствовавшего при проведении проверки;

предмет проверки;

сведения о документах (информации), предоставленных (не предоставленных) органом местного самоуправления муниципального района и исследованных в течение срока проведения проверки;

сведения о фактах выявленных нарушений с указанием конкретных положений законодательства Российской Федерации, Красноярского края, требования которых были нарушены;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки должностного лица (его уполномоченного представителя) органа местного самоуправления муниципального района;

подписи государственных гражданских служащих министерства, проводивших проверку.

3.1.10. Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых вручается должностному лицу органа местного самоуправления муниципального района или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр хранится в министерстве.

3.1.11. В случае отсутствия должностного лица органа местного самоуправления муниципального района или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется в адрес органа местного самоуправления муниципального района заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в министерстве.

3.1.12. В случае выявления нарушений, допущенных органами местного самоуправления муниципальных районов при реализации отдельных государственных полномочий, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение выездной проверки, в течение 5 рабочих дней подготавливает письменное предписание по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий.

Письменное предписание содержит следующие положения:

указание на то, что предписание вынесено министерством;

дата и место составления предписания;

дата и номер акта проверки, на основании которого выдается предписание;

наименование органа местного самоуправления муниципального района, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица органа местного самоуправления муниципального района, которому выдается предписание;

содержание предписания (конкретные мероприятия, которые должны быть выполнены), срок их исполнения, который не должен превышать 30 календарных дней, основание выдачи предписания (ссылки на конкретные положения законодательства Российской Федерации, Красноярского края, требования которых были нарушены);

порядок информирования министерства об исполнении органом местного самоуправления муниципального района письменного предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

фамилия, имя, отчество министра сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края (далее – министр), выдавшего предписание, его подпись.

3.1.13. Непосредственно после подготовки предписания государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение выездной проверки, передает его на подпись министру, который в течение 1 рабочего дня подписывает его, после чего указанный государственный гражданский служащий в течение 2 рабочих дней направляет предписание заказным письмом с уведомлением о вручении органу местного самоуправления муниципального района либо вручает предписание под расписку должностному лицу органа местного самоуправления муниципального района или его уполномоченному представителю.

3.1.14. Копия предписания хранится у государственного гражданского служащего министерства, ответственного за проведение выездной проверки, который обеспечивает контроль за исполнением письменного предписания по устранению нарушений, допущенных при реализации отдельных государственных полномочий.

3.1.15. В случае непредставления органом местного самоуправления муниципального района в установленные сроки информации об исполнении письменного предписания по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий государственный гражданский служащий министерства, ответственный за проведение проверки, устанавливает:

наличие основания для направления нового (повторного) предписания;

наличие основания для прекращения осуществления органом местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий.

3.1.16. Министерством могут проводиться внеплановые выездные проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий. Внеплановые выездные проверки проводятся в случаях:

контроля исполнения письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

поступления информации от органов государственной власти и иных государственных органов о нарушениях, допущенных органом местного самоуправления муниципального района при реализации отдельных государственных полномочий;

поступления               обращений от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан о нарушении их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципальных районов при реализации отдельных государственных полномочий;

возникновения ситуаций, связанных с отсутствием электронной связи и обмена информационными данными между органами местного самоуправления муниципальных районов и министерством.

Внеплановые выездные проверки проводятся в соответствии с пунктами 3.1.3.-3.1.15 настоящего подраздела.

3.2. Последовательность административных процедур при проведении документальной (текущей) проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий представлена блок-схемой (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

прием документов, предусмотренных подпунктами «а», «г», «д» пункта 2 статьи 1 Закона Красноярского края от 27.12.2005 № 17-4397 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства» (далее – документы) от органов местного самоуправления муниципальных районов;

проведение проверки представленных органами местного самоуправления муниципальных районов документов;

выдача письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения документальной (текущей) проверки органов местного самоуправления муниципальных районов, является поступление от органов местного самоуправления муниципальных районов документов.

3.2.2. Проверка документов осуществляется на предмет:

своевременности представления документов;

комплектности представленных документов;

правильности оформления представленных документов.

3.2.3. При поступлении в министерство документов государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление приема данных документов, в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет их проверку.

3.2.4. При выявлении фактов поступления документов с нарушением установленного срока и (или) не в полном объеме, и (или) оформленных с нарушением установленных форм, государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление приема документов, по согласованию со своим непосредственным руководителем, в течение 5 рабочих дней подготавливает письменное предписание по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий, содержащее положения, предусмотренные пунктом 3.1.12 настоящего Административного регламента.

3.2.5. Непосредственно после подготовки предписания государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление приема документов, осуществляет действия, предусмотренные в пунктах 3.1.13 - 3.1.15 настоящего Административного регламента.

3.3. Последовательность административных процедур при заслушивании отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов представлена блок-схемой (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

планирование заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов по результатам реализации отдельных государственных полномочий;

организация и проведение заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов по результатам реализации отдельных государственных полномочий;

выдача письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3.3.1. Проведение заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов по результатам реализации отдельных государственных полномочий осуществляется на основании ежегодного плана заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов, утвержденного приказом министерства в срок не позднее 30 декабря текущего года на последующий год.

В ежегодном плане заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов указываются следующие сведения:

наименование органов местного самоуправления муниципальных районов, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, отчеты которых подлежат заслушиванию;

дата, место и время проведения заслушивания отчетов;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, участвующих в заслушивании отчетов;

фамилия, имя, отчество и должность государственного гражданского служащего министерства, ответственного за организацию и проведение заслушивания отчетов.

Ежегодный план заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов доводится до сведения органов местного самоуправления муниципальных районов в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.

3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для проведения заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов по результатам реализации отдельных государственных полномочий, является направление должностному лицу органа местного самоуправления муниципального района уведомления о предстоящем заслушивании не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты проведения заслушивания согласно ежегодному плану заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов. Уведомление направляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию и проведение заслушивания отчетов.

3.3.3. По результатам заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов составляется протокол, включающий следующие сведения:

дату и место составления протокола;

фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих министерства, участвующих в заслушивании;

фамилию, имя, отчество и должность должностного лица органа местного самоуправления муниципального района, отчет которого подлежит заслушиванию;

сведения об исполнении органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства;

сведения о вручении выписки из протокола, содержащей решение о надлежащей (ненадлежащей) реализации органом местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, должностному лицу органа местного самоуправления муниципального района;

подписи государственных гражданских служащих министерства, участвующих в заслушивании отчетов.

3.3.4. Протокол по результатам заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов подготавливается государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию и проведение заслушивания отчетов, в течение 3 рабочих дней после завершения заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов и хранится в министерстве.

Выписка из протокола, содержащая решение о надлежащей (ненадлежащей) реализации органом местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, подготавливается и направляется государственным гражданским служащим министерства, ответственным за организацию и проведение заслушивания отчетов, в орган местного самоуправления муниципального района в течение 1 рабочего дня со дня подготовки протокола заказным письмом с уведомлением о вручении.

3.3.5. В случае выявления нарушений, допущенных органами местного самоуправления муниципальных районов при реализации отдельных государственных полномочий, государственный гражданский служащий министерства, ответственный за организацию и проведение заслушивания отчетов, в течение 5 рабочих дней подготавливает письменное предписание по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий, содержащее положения, предусмотренные пунктом 3.1.12 настоящего Административного регламента.

3.3.6. Непосредственно после подготовки предписания государственный гражданский служащий министерства, ответственный за организацию и проведение заслушивания отчетов, осуществляет действия, предусмотренные в пунктах 3.1.13 - 3.1.15 настоящего Административного регламента.

3.4. Последовательность административных процедур при рассмотрении отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов, представлена блок-схемой (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные действия:

прием отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов;

рассмотрение отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов;

выдача письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий;

контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципальных районов письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для рассмотрения отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов, является поступление отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов в министерство.

3.4.2. Рассмотрение отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов осуществляют государственные гражданские служащие министерства, в должностные обязанности которых входит рассмотрение данных отчетов.

3.4.3. При рассмотрении отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов государственный гражданский служащий министерства:

проверяет соблюдение сроков предоставления отчетов, установленных министерством;

проверяет полноту и правильность заполнения форм, установленных министерством;

анализирует их содержание.

3.4.4. Рассмотрение отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов осуществляется в срок не более 10 рабочих дней со дня их представления.

3.4.5. При выявлении фактов нарушений органами местного самоуправления муниципальных районов реализации переданных государственных полномочий государственный гражданский служащий министерства, в должностные обязанности которого входит рассмотрение отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов, в течение 5 рабочих дней подготавливает письменное предписание по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий, содержащее положения, предусмотренные пунктом 3.1.12 настоящего Административного регламента.

3.4.6. Непосредственно после подготовки письменного предписания государственный гражданский служащий, в должностные обязанности которого входит рассмотрение отчетов органов местного самоуправления муниципальных районов, осуществляет действия, предусмотренные в пунктах 3.1.13 - 3.1.15 настоящего Административного регламента.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной функции

4.1. Контроль за исполнением государственной функции состоит из:

текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет министр.

Текущий контроль осуществляется постоянно.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется путем проведения проверок и включает в себя:

проверку качества исполнения государственными гражданскими служащими министерства положений настоящего Административного регламента;

проверку обоснованности выдачи письменных предписаний по устранению нарушений требований законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий, в том числе на предмет соответствия выданных письменных предписаний законодательству Российской Федерации и Красноярского края по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляются раз в год на основании плана работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).

4.5. Проведение проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется должностными лицами министерства коллегиально в соответствии с приказом министерства. Результаты проведения проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, предложения по их устранению.

4.6. Персональная ответственность государственных гражданских служащих министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7. По результатам контроля за соблюдением последовательности административных действий и проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, виновные должностные лица несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной функции

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц министерства обжалуются в досудебном и судебном порядке.

В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства министру.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц министерства, нарушении положений Административного регламента.

5.2. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (представителя заявителя), направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.

Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации.

5.3. Споры, связанные с действиями (бездействиями) должностных лиц и решениями министерства, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе исполнения государственной функции, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обжалование производится в сроки, по правилам подведомственности и подсудности, установленными процессуальным законодательством Российской Федерации.

Министр сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края

Л.Н. Шорохов

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

Блок - схема последовательности административных процедур при проведении выездной проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

Блок - схема последовательности административных процедур при проведении документальной (текущей) проверки реализации органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

Блок - схема последовательности административных процедур при заслушивании отчетов должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных районов

Приложение № 4

к Административному регламенту исполнения министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению контроля за реализацией исполнительными органами местного самоуправления муниципальных районов отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства

Блок - схема последовательности административных процедур при рассмотрении отчетов, представленных органами местного самоуправления муниципальных районов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 24 (395), стр.201 от 24.05.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать