Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2010г.
Номер документа: RU45000201000158
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Приказ

Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

от 30 апреля 2010 года №334

Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью

(с изменениями от 21 июля 2010 года)

г. Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 03.08.2012г. №533: НГР RU45000201200449)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 21 июля 2010 года №554: НГР RU45000201000451)

              В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года № 388 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Курганской области, осуществляющих отраслевое либо межотраслевое управление»

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1.Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический  контроль которых осуществляется Курганской областью.

              2.Начальнику управления государственного контроля (Неволина З.А.) обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.

              3.Опубликовать настоящий приказ в Курганской областной общественно-политической газете «Новый мир».

              4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента — начальника управления государственного контроля Неволину З.А.

Заместитель Губернатора Курганской области-

директор Департамента природных ресурсов

и охраны окружающей среды Курганской области                                                                                                                                                                                                                            В.П. Шевелёв

Приложение к Приказу Департамента

природных ресурсов и охраны окружающей

среды  Курганской области 30.04.2010 года

№ 334 «Об утверждении Административного

регламента исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды Курганской

области государственной функции по ведению учета

объектов и источников негативного воздействия на

окружающую среду, государственный экологический

контроль которых осуществляется Курганской областью»

Административный регламент

исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью

I. Общие положения

1.Административный регламент исполнения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью (далее – Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных действий и административных процедур Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области при исполнении государственной функции по составлению и ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью.

2.Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению учета  объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью (далее – государственная функция). Создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении данной государственной функции.

3.Государственная функция исполняется Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (далее – Департамент).

Организационное и информационное обеспечение функции осуществляется управлением государственного контроля Департамента.

4.Ведение объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью, осуществляется в целях учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному региональному контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды (государственному региональному экологическому контролю), расположенных на территории Курганской области, планирования и осуществления проверок, мероприятий по обеспечению должностных лиц Департамента, иных органов государственной власти, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан информацией об объектах, подлежащих государственному региональному экологическому контролю.             

5. Учету подлежат объекты хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящиеся во владении, пользовании или на других основаниях принадлежащие юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду источниками негативного воздействия, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью.

Источниками негативного воздействия на окружающую среду, подлежащими учету в Департаменте являются:

-стационарные и передвижные источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

-источники сброса загрязняющих веществ в поверхностные водные объекты;

-отходы производства и потребления;

- объекты размещения отходов производства и потребления.

6.Исполнение государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный  экологический контроль которых осуществляется Курганской областью, осуществляется в соответствии с:

1)Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №237,  25.12.1993г.);

2)Федеральным законом от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 2, ст.133);

3)Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, №31, ст. 3215; 2006, №6, ст. 636; 2007, №10, ст. 1151; 2007, №16, ст. 1828; №49, ст. 6070; 2008, №13, ст. 1186);

4)Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №19, ст. 2060);

5)Федеральным законом от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.06.1998г., №26, ст. 3009);

6)Федеральным законом от 4 мая 1999 года №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, №18, ст. 2222);

7) Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 года №74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №23, ст. 2381; 2006, №50, ст. 5279; 2007, №26, ст. 3075; 2008, №29 (ч. I), ст. 3418)

8)Федеральным законом от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52 (ч.1), ст. 6249);

9)постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2006 года №801 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, №1, ст. 259);

10)постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 года №285 «О перечне объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №14, ст.1668);

11)постановлением Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 года № 640 «О критериях отнесения объектов к объектам, подлежащим федеральному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов и региональному государственному контролю и надзору за использованием и охраной водных объектов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, №45, ст. 4713; 2007, №1, ст. 296);

12)Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 №141 «О реализации положений федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Зарегистрировано в Минюсте РФ от 13 мая 2009г. №13915);

13)Законом Курганской области от 2 октября 1998 года №163 «Об охране окружающей среды Курганской области» («Новый мир» от 15 октября 1998 года №197 и от 16 октября 1998 года №198);

14)постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 25 сентября 2006 года №338 «О департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области» («Новый мир»-документы» от 12 октября 2006 года №30).

7.Конечным результатом исполнения государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду является систематизированный свод документированной информации (реестр) об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью. 

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

8.Место нахождения Департамента – г. Курган, ул. Володарского, 65а.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 640021, г. Курган, ул. Володарского, 65.

Электронный адрес для направления обращений: e-mail: prirodresurs@kurganobl.ru

Время работы Департамента:

День недели

Часы работы

Понедельник

с 800 до 1700

обеденный перерыв

с 1200 до 1300

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота, воскресенье

выходные дни

Телефоны для справок: (3522) 43-19-00 - приемная, (3522) 43-29-50 - отдел экологического контроля Департамента, (3522) 42-22-39 - отдел водного и геологического контроля Департамента.

9.Сведения о порядке информирования о правилах исполнения государственной функции помещены на официальном сайте Департамента  (www.priroda.kurganobl.ru).

10.На информационном стенде размещается следующая информация:

1)местонахождение, почтовый адрес, номера телефонов структурных подразделений Департамента;

2)адреса электронной почты и официального сайта Департамента в сети Интернет;

3)график работы должностных лиц структурных подразделений Департамента;

4)порядок получения консультаций по вопросам учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;

5)извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

6)текст Административного регламента, блок-схема исполнения государственной функции (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

11.Консультации по процедуре исполнения государственной функции могут предоставляться:

1)при личном обращении;

2)по письменным обращениям;

3)по электронной почте;

4)по телефону;

Консультации предоставляются бесплатно.

12.При личном обращении заинтересованное лицо получает устную информацию, связанную с исполнением государственной функции. При необходимости заявителю представляются копии нормативных документов, образцы заявлений (общим количеством не более 10 листов). Продолжительность консультирования не должна превышать 15 минут.

13.При консультировании по письменным обращениям в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департаменте.

14.Ответы на письменные обращения должны содержать исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов, а также фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

15.Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

16.Указанный ответ направляется заявителю по почте на адрес, указанный в письменном обращении заявителя.

17.Директор Департамента либо его заместитель, курирующий данное направление, определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

18.При консультировании по электронной почте лицу, направившему обращение, дается ответ на поставленные вопросы, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения. В ответе указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, направившего обращение.

19.При консультировании по телефону должностные лица отдела экологического контроля и должностные лица отдел водного и геологического контроля предоставляют информацию по следующим вопросам:

1)перечень документов, представление которых необходимо для постановки на учет;

2)требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;

3)информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для постановки на учет;

4)информацию о комплектности материалов, представленных для постановки на учет;

5)иные вопросы рассматриваются только на основании письменного обращения.

20.При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственный служащий отдела экологического контроля  подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

21.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности государственного служащего принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

22.При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или рекомендовать обратившемуся направить запрос в Департамент в письменном виде.

III. Административные процедуры

23.Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;

2) внесение в реестр сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду.

3) хранение сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду;

4) предоставление сведений учета объектов и источников негативного воздействия.

Учет объектов и источников негативного воздействия

на окружающую среду

24. Основаниями для включения сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в Реестр источников негативного воздействия являются:

1) результаты мероприятий по государственному экологическому контролю на объектах хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, находящихся на территории области, за исключением объектов подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, и мероприятий по региональному государственному контролю и надзору за охраной и использованием водных объектов области, осуществляемых уполномоченными должностными лицами Департамента;

2) заявления о выдаче разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, поступившие в Департамент от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;

3) заявления и обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Департамент по иным вопросам, связанным с охраной окружающей среды и природопользованием и (или) ограничением негативного воздействия на окружающую среду;

4) обращения органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления, иных органов в Департамент по вопросам, связанным с ограничением негативного воздействия на окружающую среду;

5) информация о постановке на  учет юридических лиц или индивидуальных предпринимателей в качестве плательщика платы за негативное воздействие на окружающую среду;

6) данные государственной статистической отчетности;

7) заявления о постановке на учет, поступившие в Департамент от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для включения в Реестр объектов негативного воздействия с приложением сведений об объекте хозяйственной или иной деятельности, независимо от форм собственности, находящемся во владении, пользовании или на других основаниях принадлежащем юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду источниками негативного воздействия, расположенными на его территории, а также анкетой природопользователя в соответствии с приложениями 2-4 к настоящему регламенту.

25.Сведения для внесения в Реестр объектов негативного воздействия представляются на бумажном носителе – с реквизитами и заверенные подписью и печатью (при наличии печати). Пакет документов направляется почтой или представляется лично.

26.В ходе выполнения административной процедуры по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный экологический контроль которых осуществляется Курганской областью, выполняются следующие действия:

1) прием и регистрация в Департаменте входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр объектов негативного воздействия.

Прием и регистрацию входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр объектов негативного воздействия, осуществляет отдел организационно-правовой и кадровой работы и передает в управление государственного контроля на рассмотрение.

2) рассмотрение входящих документов, содержащих сведения для внесения в Реестр объектов негативного воздействия.

Начальник управления государственного контроля назначает исполнителя из числа должностных лиц, находящихся у него в подчинении.

Исполнитель в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента регистрации в отделе организационно-правовой и кадровой работы входящего пакета документов проводит проверку комплектности и полноты заполнения форм, установленных приложениями 2-4 к настоящему регламенту.

По результатам проверки представленных материалов исполнитель осуществляет одно из следующих действий:

а) подготовка и направление мотивированного отказа в приемке документов юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, представившему их, в случае выявления несоответствия представленной информации установленным критериям качества. Мотивированный отказ за подписью руководителя Департамента (заместителя руководителя) доводится до юридического лица или индивидуального предпринимателя в срок не позднее 10 рабочих дней с момента регистрации в отделе организационно-правовой и кадровой работы входящего пакета документов.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель обеспечивают корректировку необходимой информации и представление скорректированного пакета документов в Департамент в срок не позднее 10 рабочих дней с момента получения мотивированного отказа;

б) передача документов, содержащих сведения об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, соответствующих установленным критериям качества, для внесения в электронную базу данных «Реестр объектов негативного воздействия».

3) внесение сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в базу данных  «Реестр объектов негативного воздействия».

Внесение в реестр сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду

27.Основанием для начала исполнения административной процедуры является формирование документов, содержащих сведения об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду для внесения в электронную базу данных «Реестр объектов негативного воздействия» Департамента.

28.Начальник управления государственного контроля назначает исполнителя из числа должностных лиц, находящихся у него в подчинении, который в срок не позднее 15 рабочих дней вносит сведения об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду в электронную базу данных «Реестр объектов негативного воздействия» с возможностью вывода информации на бумажный носитель формата А4.  

29.Реестр объектов негативного воздействия оформляется по форме согласно приложению 5. Реестр ведется в электронном виде, ежеквартально данные реестра подлежат обязательной архивации.

30.В Реестр вносятся изменения в случае:

1) изменения состояния юридического лица и индивидуальных предпринимателей - природопользователей (ликвидации, реорганизации), имеющих объекты и источники негативного воздействия на окружающую среду;

2) изменение у юридического лица или индивидуального предпринимателя количества и видов объектов негативного воздействия;

3) изменение территориального размещения объектов негативного воздействия.

31.Внесение изменений в Реестр производится Департаментом по результатам контрольных мероприятий, на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами заявления о внесении изменений в реестр, оформленного в произвольном виде, а также  следующих документов:

а) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном Реестре юридических лиц, - для юридического лица;

б) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном Реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

в) письменная информация об объектах негативного воздействия, в случае изменения их состояния.

32.Основаниями для отказа во внесении изменений в Реестр являются:

1) непредставление документов, указанных в пункте 31 настоящего Регламента;

2) выявление в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации.

33.Решение о внесении изменений в Реестр либо об отказе во внесении изменений в Реестр принимается Департаментом в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.

34.О принятии решения о внесении изменений в Реестр или об отказе во внесении изменений Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте.

35.Информация о внесении изменений в Реестр вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал и банк данных).

36.Для получения выписки из реестра заявители обращаются в Департамент с запросом произвольной формы.

37.Выписка из Реестра подписывается руководителем Департамента, либо лицом его замещающим и по просьбе Заявителя заверяется печатью.

38.Выдача выписки из Реестра выдается в одном экземпляре Заявителю либо его законному представителю производится лично в руки (под роспись), либо отправкой по почте. Полномочия законного представителя подтверждаются доверенностью, оформленной в установленном законом порядке. Срок выдачи выписки составляет 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдачи выписки из Реестра в отделе организационно-правовой и кадровой работы.

Хранение сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду

39.Основанием  для начала исполнения административной процедуры является формирование информационного ресурса «Реестр объектов негативного воздействия».

Информационные ресурсы - отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

40.Созданный информационный ресурс подлежит защите и хранению. Хранение осуществляется на сервере Департамента, программно защищенного от несанкционированного доступа. Администрирование сервера осуществляется  отделом  организации природопользования и информационных ресурсов.

41.Информационный ресурс хранится на электронном и бумажном носителе  в отделе экологического контроля, в отделе водного и геологического контроля, в отделе  организации природопользования и информационных ресурсов. Хранение информационного ресурса постоянно. Периодичность обновления в электронных архивах по мере необходимости, но не реже чем 1 раз в квартал.

42.Хранение архивных копий базового информационного ресурса на случай чрезвычайных ситуаций (поломка сервера, кража, пожар и др.) осуществляется на внешних носителях в сейфе в отдельном помещении от сервера. Копирование на внешние носители осуществляется не реже 1 раза в год.

Предоставление сведений по учету объектов

и источников негативного воздействия

43.Основанием для исполнения административной процедуры является резолюция руководителя Департамента, либо заместителя руководителя Департамента на соответствующем запросе.

44.Департамент предоставляет сведения по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду по запросам органов государственной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан в соответствии с требованиями:

1) Сведения по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду предоставляются при наличии в запросе следующих параметров:

а)наименование объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, по которым запрашиваются сведения;

б)место расположения объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;

в)полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя (с указанием юридического или фактического адреса), который владеет или на других основаниях пользуется указанными выше объектами и источниками негативного воздействия на окружающую среду.

2)Максимальный срок предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду по запросам органов государственной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и граждан составляет 30 дней с момента поступления запроса.

3) Основанием для отказа в предоставлении сведений об объектах и источниках негативного воздействия является:

а)невозможность по указанным в запросе параметрам точно идентифицировать объект или источник негативного воздействия на окружающую среду;

б)отсутствие в запросе параметров, указанных в подпункте 1 пункта 44 настоящего Регламента;

в)отсутствие в электронной базе данных запрашиваемых сведений учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду.

45.Предоставление сведений учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду включает в себя следующие административные процедуры:

1) На основании информации, содержащейся в запросе о предоставлении сведений по учету объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, начальник управления государственного контроля назначает исполнителя из числа должностных лиц, находящихся у него в подчинении.

2) Исполнитель в течение десяти рабочих дней:

а)рассматривает запрос на предмет соответствия требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 44 настоящего регламента;

б)удостоверяется, что запрос написан разборчиво, наименования и необходимые адреса написаны полностью, в запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений.

3)По результатам рассмотрения запроса исполнитель осуществляет одно из следующих действий:

а)подготовку письменного ответа об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, включенных в электронную базу данных;

б)подготовку письменного ответа об отсутствии в электронной базе данных сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду, принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, на указанной в запросе территории;

в)подготовку письменного ответа с отказом о предоставлении сведений об объектах и источниках негативного воздействия на окружающую среду при наличии оснований для отказа в предоставлении сведений, указанных в подпункте 3 пункта 44 настоящего Регламента.

46.Исполнитель визирует проект ответа у начальника структурного подразделения и начальника управления государственного контроля, после чего передает на подпись руководителю Департамента, либо заместителю руководителя Департамента согласно правилам делопроизводства.

Ответ направляется по почте либо вручается заявителю при его личном обращении под расписку на втором экземпляре уведомления.

47.Должностным лицом, ответственным за организацию своевременного и качественного предоставления сведений по учету объектов и источников негативного воздействия по запросам органов государственной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и иных органов, является начальник управления государственного контроля.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

              48.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами, осуществляется заместителем директора Департамента — начальником управления государственного контроля.

              49.Директор Департамента, должностные лица, ответственные за осуществление государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, за полноту, качество и сроки выполнения административных процедур,  предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

50.Внутренний контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений  Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Курганской области.

51.Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Департамента) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

(Пункт 52 исключен приказом  Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области от 21 июля 2010 года №554: НГР RU45000201000451)

53.По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица, принимаемых в ходе исполнения

государственной функции

54.Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц  Департамента в досудебном и судебном порядке.

55.Заявители вправе обратиться с жалобой лично или письменно.

56.Жалоба подается в Департамент либо в Правительство Курганской области.

57.Жалоба, направленная физическим  лицом, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для письменных обращений граждан.

58..Жалоба, направленная юридическим лицом, должна быть подписана руководителем юридического лица или представителем, уполномоченным в установленном порядке.

В жалобе могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты заявителя, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

59.Письменное обращение поступившее в Департамент подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Департамент.

60.Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Департамента в соответствии с действующим законодательством, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.

61.Департамент при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить физическому лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

62. Жалоба, поданная в Правительство Курганской области регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления в Правительство Курганской области.

63.В день регистрации жалоба направляется в комиссию по досудебному обжалованию (далее - Комиссия).

64.Жалоба должна быть рассмотрена Комиссией по существу не позднее 20 календарных дней с момента ее регистрации.

65.По результатам рассмотрения жалобы на решение, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц  Департамента Комиссия принимает одно из решений:

1)рекомендовать  Правительству Курганской области  признать  в действиях (бездействии), решениях Департамента, его должностных лиц нарушение действующего законодательства Российской Федерации, повлекшее нарушение прав и законных интересов заявителя, и обязать должностных лиц Департамента совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в месячный срок;

2)рекомендовать Правительству Курганской области признать действия (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации.

66.Физическое лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

67.В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель может приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

68.В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

69.В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

70.В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

71.По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной

функции по ведению учета объектов и источников

негативного воздействия на окружающую среду,

государственный экологический контроль которых

осуществляется Курганской областью

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по ведению учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, государственный контроль которых осуществляется Курганской

(Графическое изображение хранится на бумажном носителе в деле акта с номером государственной регистрации RU45000201000158)

Приложение 2

к Административному регламенту

исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной

функции по ведению учета объектов и источников

негативного воздействия на окружающую среду,

государственный экологический контроль которых

осуществляется Курганской областью

В Департамент природных ресурсов и

охраны окружающей среды

Курганской области                         

(наименование территориального органа)

ЗАЯВЛЕНИЕ

(наименование организации (индивидуального предпринимателя), адрес, ИНН, телефон)

            Прошу поставить на экологический учет и включить в реестр  объектов негативного воздействия на окружающую среду, подлежащих государственному контролю Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области.

Анкета природопользователя, сведения о хозяйственной деятельности организации прилагаются.

Место печати

Руководитель организации                _________________________

                                                                                        (подпись,фамилия,имя,отчество)

Приложение 3

к Административному регламенту

исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной

функции по ведению учета объектов и источников

негативного воздействия на окружающую среду,

государственный экологический контроль которых

осуществляется Курганской областью

АНКЕТА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Сокращенное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________________

Полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

____________________________________________________________________________

Адрес юридический:_______________________________________________________________

Адрес фактический:_________________________________________________________________

Руководитель организации:_____________________________________________________

Телефон:____________________________________________________________________

Главный бухгалтер:___________________________________________________________

Телефон:____________________________________________________________________

Ответственный за охрану

окружающей среды ____________________________________________________________________________

Телефон:____________________________________________________________________

ИНН организации________________________________КПП_____________________________

ОГРН_______________________ дата ________________ОКАТО_____________________

р/с__________________________________ к/с_________________________________

Банк____________________________________________________________________

БИК____________________________________________________________________

Коды: ОКПО__________________________________ОКОПФ______________________________

ОКФС__________________________________ОКВЭД_______________________________

Наличие разрешающей нормативно-технической документации:

Разрешение на выброс от ___________ №____________ Срок действия:_______________

Том ПДВ № ________________________________________________________________

Разрешение на сбросы от ___________ №____________ Срок действия:_______________

Том ПДС № _________________________________________________________________

Лимит на размещение отходов от ______   №_____________ Срок действия:___________

Проект лимитов размещения отходов № _________________________________________

Достоверность и полноту сведений, указанных в анкете подтверждаю:

Руководитель организации:_____________________________________________________

Главный бухгалтер: ___________________________________________________________

М.П.

Приложение 4

к Административному регламенту

исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной

функции по ведению учета объектов и источников

негативного воздействия на окружающую среду,

государственный экологический контроль которых

осуществляется Курганской областью

С В Е Д Е Н И Я

о хозяйственной деятельности предприятия (организации, индивидуального предпринимателя)

1. Основной вид деятельности:_____________________________________________________________

2. Среднесписочная численность работающих__________________________________

3. Площадь земельного участка в собственности, в пользовании или в аренде:_______________м2, свидетельство о государственной регистрации права_____________________________________________________________________

4. Площадь производственная в собственности, в пользовании или в аренде:_____________________________________(договор от_____________ №_____ )

5. Наличие стационарных источников:

всего ________________________________

действующих _________________________

6. Наличие транспортных средств, других машин и механизмов на балансе предприятия:
всего _________________

работающих ____________

7. Наличие договора на отпуск питьевой воды и прием сточных вод:

№_____________ от__________________(копию приложить)

Наличие выпусков: в водные объекты ___________________ на рельеф _____________

Источник водоснабжения __________________________________________________

8. Наличие договора на теплообеспечение:

№_____________ от__________________(копию приложить)

9. Категория сточных вод: хозфекальные, производственные, ливневые, промливневые, дренажные, пластовые (нужное подчеркнуть)

10. Наличие договоров на сдачу отходов (по видам) (копии приложить)

11. Наличие предприятий, предпринимателей (арендаторов, собственников), осуществляющих производственную деятельность на территории данной организации:

Всего ___________________ (список приложить)

Руководитель организации:

М.П.

Приложение 5

к Административному регламенту

исполнения Департаментом природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Курганской области государственной

функции по ведению учета объектов и источников

негативного воздействия на окружающую среду,

государственный экологический контроль которых

осуществляется Курганской областью

Реестр объектов негативного воздействия

Регистра-ционный номер

Наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя)

Юридический адрес юридического лица (ИП)

Фактический адрес юридичес-кого лица (ИП)

ИНН

ОГРН, дата регистрации

ОКВЭД

ОКПО

Вид  негативного воздействия

Срок действия нормативов негативного воздействия

воздух

отходы

вода

воздух

отходы

вода

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 80, с.13 от 02.11.2010
Рубрики правового классификатора: 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать