Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2010г.
Номер документа: RU76000201001215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент экономического развития Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.04.2010 № 9-ОД

г. Ярославль

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности

Документ утратил силу: приказ департамента экономического развития ЯО от 30.09.2011 № 74-ОД ru 76000201100785

В соответствии с постановлением Губернатора области   от 04.04.2007 № 278 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»

ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента экономического развития Ярославской области Шутова А.В.

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Директор департамента                                                                    А.В. Шутов

Утверждён

приказом департамента

экономического развития

Ярославской области

от ______ №__________ …

Административный регламент

предоставления государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности результатов ее предоставления и определяет  сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности (далее – государственная услуга).

В Административном регламенте используются следующие основные понятия и термины:

 концепция проекта - документ, содержащий краткое описание проекта, его характеристики, этапы, сроки и особенности реализации, предполагаемые формы государственной поддержки, ожидаемые результаты;

 проект - социально значимый инвестиционный проект, направленный на увеличение объемов производства, создание нового производства или улучшение качества товаров, работ и услуг в Ярославской области;

 проектно-сметная  документация – нормативно установленный комплект документов, обосновывающих целесообразность и реализуемость проекта, раскрывающих его сущность, позволяющих осуществить проект;

 технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) - совокупность документов и сведений, определяющих технические, технологические, финансовые, календарные и иные параметры проекта;

 инвестор - субъект инвестиционной деятельности, осуществляющий инвестиционную деятельность на территории Ярославской области с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с действующим законодательством;

 инициатор проекта – орган исполнительной власти Ярославской области (в отношении региональных инвестиционных проектов, включая концессионные проекты) или орган местного самоуправления муниципального образования Ярославской области (в отношении муниципальных инвестиционных проектов) либо иное юридическое лицо.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

 Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 9, ст. 1096);

 Федеральным     законом   от    21   июля   2005   года   №  115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (Собрание законодательства Российской Федерации,  2005,  № 30 (ч.II), ст. 3126);

 постановлением  Правительства  Российской Федерации от 1 марта 2008 г. № 134 «Об утверждении Правил формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации» (Собрание  законодательства  Российской  Федерации, 2008,  № 10 (2 ч.), ст. 932);

 Законом     Ярославской    области    от   19 декабря 2005 г. № 83-з  «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области» (Губернские вести, 19.12.2005, № 69);

 постановлением     Администрации    области    от   27.03.2006   №  48-а «Об утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области» (Губернские вести, 30.03.2006, № 17);

 постановлением     Администрации    области   от     27.03.2006  №  47-а «О порядке формирования перечня приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, определения форм государственной поддержки и осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов» (Губернские вести,  31.03.2006, № 18);

 постановлением Администрации области от 08.10.2007 № 451-а «О создании государственного автономного учреждения Ярославской области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов» и внесении изменений в постановление Администрации области от 03.10.2001 № 141» (Губернские вести, 17.10.2007, № 80);

 постановлением      Правительства     области    от    24.04.2008 № 133 «О департаменте экономического развития Ярославской области» (Губернские вести, 30.04.2008, № 34);

 постановлением      Правительства    области    от      29.07.2009  № 798-п «Об утверждении Положения об аккредитации организаций в сфере создания и развития инфраструктуры инвестиционных площадок и индустриальных парков» (Губернские вести, 06.08.2009, № 70);

 приказом департамента экономического развития Ярославской области  от 26.12.2008 № 22 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Стимулирование  инвестиционной деятельности в Ярославской области» на 2009 – 2011 годы»;

 данным Административным регламентом.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент экономического развития Ярославской области (далее – департамент) и  государственное автономное учреждение Ярославской области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов» (далее - учреждение)

1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются следующие документы: инвестиционные соглашения, бизнес-планы инвестиционных проектов, финансовые модели проектов, а  также акт оказания услуг (выполнения, приёма-сдачи работ), подписанный заявителем, при условии выполнения следующих требований:

 соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

 отсутствие обоснованных претензий к качеству предоставленной государственной услуги со стороны заявителя.

1.5. Заявителями могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - субъекты инвестиционной деятельности.

1.6. Необходимые для предоставления государственной услуги документы:

 заявление на предоставление государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту, подписанное уполномоченным лицом;

 концепция инвестиционного проекта;

 документ, подтверждающий полномочия заявителя;

 возможно представление дополнительного перечня документов согласно указанному в заявлении объему и характеру услуг. При этом не допускается истребование документов, не связанных с предоставлением государственной услуги.

Данные документы представляются заявителем в департамент или учреждение лично либо посредством почтовой связи на бумажном носителе и в электронном виде.

1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге.

2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно  получить на странице департамента экономического развития Ярославской области официального сайта Правительства Ярославской области www.yarregion.ru или  в рабочее время по месту нахождения учреждения по адресу: г. Ярославль, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, по телефону (4852) 49-31-67, посредством электронной почты gau_asip@mail.ru либо по местонахождению департамента по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62, по телефону: (4852) 40-01-45, посредством электронной почты der@region.adm.yar.ru

2.1.2. Время работы учреждения:

 понедельник - пятница: с 8.30 до 17.30;

 перерыв на обед - 12.00 - 13.00;

 суббота и воскресенье - выходные дни.

Время работы департамента:

 понедельник - четверг: с 8.30 до 17.30;

 пятница: с 8.30 до 16.30;

 перерыв на обед - 12.00 - 12.48;

 суббота и воскресенье - выходные дни.

2.1.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента и учреждения, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.

2.2. Сроки предоставления государственной услуги зависят от специфики проекта и определяются в соответствии с Программой проектов государственно-частного партнерства Ярославской области, утверждаемой Правительством Ярославской области, либо перечнем приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

 несоответствие заявителя пункту 1.5 раздела 1 Административного регламента;

 непредставление необходимого пакета документов, определенного пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента.

2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.

Учреждение должно находиться в транспортной и пешеходной доступности. Вход в департамент и учреждение должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента или учреждения.

2.4.1. Требования к помещениям.

Размеры площади помещения определяются с учетом их функционального назначения.

2.4.2.Требования к материально-техническому обеспечению:

 информационно-коммуникационные средства: компьютеры (включая системный блок, ЖК-монитор, клавиатуру, мышь); лазерные принтеры; телефоны, в том числе  с функцией факса; точки доступа в Интернет;

 средства копирования и тиражирования документов: сканер, копировальные аппараты;

 мебель: столы, кресла, стулья, стеллажи и тумбочки для хранения документов.

Количество оборудования рассчитывается исходя из количества сотрудников. Оборудование и программное сопровождение информационных систем должны обновляться не реже одного раза в пять лет в соответствии с требованиями информационных и телекоммуникационных технологий. Программное обеспечение, устанавливаемое на компьютерах, в обязательном порядке должно быть лицензионным и иметь соответствующие подтверждающие документы.

3. Административные процедуры

3.1.     Последовательность административных процедур:

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием, регистрация, рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;

 консультации по формированию проектно-сметной документации;

 консультации по  прохождению государственной экспертизы;

 консультации по разработке бизнес-плана проекта;

 предварительная маркетинговая оценка проекта;

 предварительная оценка необходимого объема инвестиций;

 разработка предварительной организационной модели проекта;

 разработка предварительной финансовой модели проекта;

 предварительная оценка рисков проекта;

 консультации по получению государственной поддержки проекта;

 консультации по подбору площадки для реализации проекта;

 консультации по привлечению инвестиций и/или заемных средств для реализации проекта;

 консультации по привлечению юридических, инвестиционных, инжиниринговых и бизнес-консультантов в проект;

 разработка организационного плана проекта.

3.1.2. По проектам, внесенным в Программу проектов государственно-частного партнерства Ярославской области, утверждаемую Правительством Ярославской области, а также по проектам, включенным в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области, осуществляется предоставление государственной услуги, включающей в себя следующие административные процедуры:

 проведение маркетинговых исследований;

 разработка бизнес-плана, технического задания на разработку проектно-сметной документации;

 разработка финансовой модели, расчет показателей эффективности проекта;

 комплектация пакета документов в целях получения различных форм государственной поддержки проекта;

 получение необходимых разрешений, согласование проектной документации, квот и иная работа по подготовке инвестиционной площадки к реализации проекта;

 привлечение венчурных, стратегических и/или финансовых инвесторов для реализации проекта;

 привлечение кредитов банков или организация иных форм заемного финансирования проекта;

 иные услуги.

3.2. Приём, регистрация и проверка документов для предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в департамент или учреждение документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента.

3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры в департаменте/учреждении являются:

 директор департамента/учреждения;

 сотрудник департамента/учреждения, в компетенции которого находятся  прием и регистрация входящих и исходящих документов (далее – сотрудник приемной).

3.2.3. Сотрудник приемной в день поступления документов:

 регистрирует заявление;

 проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие требуемой в заявлении информации;

 проверяет представленные документы на предмет полной комплектности в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

 подписывает опись представленных документов.

Если заявителем представлены не все документы, указанные в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник приемной отказывает заявителю в приеме документов.

Если в процессе проверки представленных документов выявляются несоответствия требованиям к их составу и содержанию, то:

 специалист департамента/учреждения информирует заявителя в течение 1 рабочего дня с момента получения документов по телефону об обнаружении недостатков и необходимости их исправления в срок, не превышающий 30 дней, – в случае, если недостатки представленных документов можно устранить без возврата этих документов;

 специалист департамента/учреждения в течение 1 рабочего готовит письмо заявителю с обоснованием причин отказа в оказании государственной услуги – в иных случаях.

Подписанное директором департамента/учреждения письмо заявителю с обоснованием причин отказа в предоставлении государственной услуги с приложением принятой по описи от заявителя документации (за исключением заявления) представляется сотруднику приемной для отправки (личной передачи) в течение 1 дня с даты получения документов учреждением.

              В случае, если заявитель не настаивает на возврате представленных документов, сотрудник департамента/учреждения готовит проект письма заявителю с указанием недостатков представленной документации и устанавливает срок для устранения таких недостатков, который не должен превышать 30 дней. Подписанное директором департамента/учреждения письмо заявителю с указанием недостатков представленной документации и установленным сроком для их устранения представляется сотруднику приемной для отправки (личной передачи) в течение 1 рабочего дня заявителю.

Исправленные заявителем в установленный срок документы представляются в департамент/учреждение с сопроводительным письмом. Сотрудник приемной регистрирует представленные заявителем исправленные документы.

3.2.4. Блок-схема процедуры приема, регистрации и проверки документов для оказания государственной услуги приведена в приложении 2 к Административному регламенту.

3.3. Предоставление государственной услуги:

3.3.1. В течение 2 рабочих дней с момента принятия документов директор департамента/учреждения определяет куратора проекта, ответственного за предоставление государственной услуги.

3.3.2. Куратор проекта в течение 1 рабочего дня с момента назначения его ответственным по проекту, готовит письмо заявителю, в котором указывает необходимый перечень документов согласно указанному в заявлении объему и характеру услуг. Не допускается истребование документов, не связанных с предоставлением государственной услуги.

3.3.3. Если услуга оказывается учреждением, то по каждому проекту учреждение в течение 5 рабочих дней с момента назначения куратора проекта представляет в департамент план-график предоставления  услуг по проекту. План-график должен содержать перечень необходимых действий учреждения, сроки их осуществления, необходимые ресурсы, которые планируется использовать для оказания услуги, вид документа, подтверждающего результат оказания услуги. План-график утверждается директором учреждения.

3.3.4. Куратор проекта с привлечением иных  специалистов на основании представленных заявителем документов оказывает заявителю консультационные услуги в устной и письменной форме:

 предоставление необходимой нормативной базы;

 разъяснение общих процедур и сроков реализации соответствующих мероприятий;

 разъяснения по составу необходимого пакета документов;

 предоставление соответствующей контактной информации.

3.4. Требования к результату предоставления государственной услуги.

Конечным результатом предоставления государственной услуги является фактическое оказание услуг в соответствии с поданным заявлением и с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 Административного регламента.

Промежуточным результатом может считаться объем оказанных услуг, выполненных работ в соответствии с фактически понесенными затратами на их оказание/выполнение. Промежуточный результат оказания услуг, выполнения работ определяется:

 в целях формирования отчета учреждения о проделанной работе;

 в случае внесения соответствующих изменений в договор по инициативе заявителя, учреждения, департамента;

 в случае досрочного расторжения договора по инициативе заявителя, учреждения, департамента.

3.5. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента осуществляется сотрудниками департамента/учреждения.

4.2. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, директор учреждения представляет в департамент отчет о проделанной учреждением работе за квартал по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту.

Отчет представляется на бумажном и электронном носителях с сопроводительным письмом. Отчет должен быть утвержден наблюдательным советом учреждения.

Учреждение ежеквартально в сроки, установленные для сдачи
бухгалтерской отчетности, представляет в департамент:

               отчет об использовании субсидии по форме, установленной
постановлением Правительства области от 09.07.2009 № 671-п «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением Ярославской области»;

 бухгалтерские отчеты.

По требованию департамента в любой момент времени учреждение представляет в департамент выписки с расчетного счета.

4.3. Плановая проверка полноты и качества (количественные характеристики качественных показателей, степень удовлетворенности потребителей) предоставления государственной услуги осуществляется департаментом не менее 4 раз в год.

Внеплановые проверки осуществляются по мере необходимости. Результаты плановых и внеплановых проверок фиксируются в протоколе проверки.

По результатам проверок лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят анализ причин невыполнения требований Административного регламента и принимают меры по их устранению.

4.4. Основанием для досрочного прекращения и (или) приостановления предоставления государственной услуги является прекращение деятельности/исполнения государственных полномочий департаментом.

Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:

 отказ в предоставлении государственной услуги;

 ненадлежащее качество предоставления государственной услуги.

5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично к директору департамента или направить ему письменное обращение о решениях, принятых в ходе рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, о действиях или бездействии должностных лиц и (или) специалистов, участвующих в принятии решения о предоставлении государственной услуги и в предоставлении государственной услуги.

Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте либо учреждении копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления в департамент.

Жалоба должна быть подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:

 наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) и (или) решения которого обжалуются;

 наименование юридического лица (фамилию, имя, отчество физического лица), подающего жалобу;

 его местонахождение, почтовый адрес, подпись руководителя (физического лица); контактный телефон; дату;

 суть обжалуемых действий (бездействия) и (или) решений.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению заявитель прилагает документы и материалы либо их копии.

Жалоба должна быть рассмотрена уполномоченным должностным лицом в течение 30 дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ заявителю, в котором излагается принятое решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении. Ответ подписывается директором департамента.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы в департаменте являются:

 отсутствие в жалобе сведений о юридическом лице (физическом лице) и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

 отсутствие в жалобе сведений об обжалуемом решении или действии (бездействии) должностного лица департамента либо учреждения;

 отсутствие подписи уполномоченного лица заявителя;

 обжалование судебного решения;

 невозможность прочтения текста письменного обращения;

 содержание в жалобе вопроса, на который лицу подавшему жалобу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

 наличие в ответе по существу поставленного в жалобе вопроса сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

 содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы, если наименование юридического лица (фамилия физического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо, подававшее жалобу, вправе вновь направить обращение в департамент.

5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 1

к Административному регламенту

Форма…

Фирменный бланк заявителя

Директору

ГАУ «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов»

(Директору департамента экономического развития Ярославской области)

                            (Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на предоставление государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности.

Инвестиционный проект       _________________________________________

(наименование проекта)

Информация о заявителе:

 полное название организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

 местонахождение юридического лица (адрес проживания физического лица);

 адрес страницы в сети Интернет;

 ИНН/ОГРН;

 руководитель (Ф.И.О.);

 представитель заявителя (Ф.И.О.);

 документ, подтверждающий полномочия представителя;

 телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес для переписки.

Основания предоставления государственной услуги:



п/п

Условие предоставления государственной услуги

Отметить нужное

1

2

3

1.

Инициаторы проекта и/или инвесторы проекта  являются аккредитованными организациями Ярославской области в сфере создания и развития инфраструктуры инвестиционных площадок и индустриальных парков

1

2

3

2.

Инвестиционный проект включен в перечень приоритетных проектов Ярославской области

3.

Концепция инвестиционного проекта  включена в реестр проектов государственно-частного партнерства, утвержденный Координационным советом по государственно-частному партнерству Ярославской области

4.

Иное  (указать)

Прошу Вас предоставить  в отношении инвестиционного проекта ______________________следующие услуги:

  (наименование проекта)

№ п/п

Наименование услуги

Пояснения

Отметить нужное

1

2

3

4

1.

Консультация по формированию проектно-сметной документации

2.

Консультация по  прохождению государственной экспертизы

3.

Консультация по получению государственной поддержки

4.

Консультация по разработке бизнес-плана проекта

5.

Консультация по подбору площадки для реализации проекта

6.

Консультация по привлечению инвестиций и/или заемных средств для реализации проекта

7.

Консультация по привлечению юридических, инвестиционных, инжиниринговых и бизнес-консультантов в проект

8.

Предварительная маркетинговая оценка проекта

9.

Разработка предварительной организационной модели проекта

10.

Разработка предварительной финансовой модели проекта

11.

Предварительная оценка рисков проекта

1

2

3

4

12.

Проведение маркетинговых исследований

13.

Разработка  бизнес- плана, технического задания на разработку проектно-сметной документации

14.

Разработка финансовой модели, расчет показателей эффективности проекта

15.

Комплектация пакета документов в целях получения различных форм государственной поддержки проекта

16.

Получение необходимых разрешений, согласование проектной документации, квот и иная работа по подготовке инвестиционной площадки к реализации проекта

17.

Привлечение венчурных, стратегических и/или финансовых инвесторов для реализации проекта

18.

Привлечение кредитов банков или организация иных форм заемного финансирования

19

Иная услуга (указать)

Руководитель организации                                                              ____________

                                                                                                            (подпись)

М.П.                                                                                                     

дата                                                                                                               

Ф.И.О., контактный телефон исполнителя

Приложение 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

процедуры приёма, регистрации и проверки документов для предоставления государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов

инвестиционной деятельности

Приложение 4 

к Административному регламенту

Форма

Утверждён

наблюдательным советом

государственного автономного

учреждения Ярославской области

«Агентство по сопровождению

инвестиционных проектов»

_______________________________

(Ф.И.О., подпись председателя

наблюдательного совета)

________________________________

(дата, №  протокола заседания

наблюдательного совета)

отчет

государственного автономного учреждения Ярославской области «Агентство по сопровождению инвестиционных проектов»

за___квартал _____года

Перечень лиц, получивших в отчетный период консультации по проектам в рамках оказания государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности с указанием инвестиционных проектов (указываются заявитель, вид консультации, число потраченных человеко-часов на оказание услуги, затраты на транспортные расходы, услуги связи, Интернет, командировочные, представительские расходы, иные расходы, информация представляется в виде таблицы с пояснениями).

Условно-постоянные  затраты на предоставление государственной услуги:

№ п/п

Наименование заявителя*,

наименование проекта

Вид консультации

Затраты на оказание консультации**

телефон

Интернет

транспорт

трудозатраты

иные

1.

Итого по видам затрат, руб.

Общая сумма затрат, руб.

* По заявителю указывается следующая информация:

 дата обращения, входящий номер регистрации;

 полное название организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

 местонахождение юридического лица (адрес фактического места проживания физического лица);

 адрес страницы в сети Интернет;

 ИНН/ОГРН;

 руководитель (Ф.И.О.);

 представитель заявителя (Ф.И.О.);

 документ, подтверждающий полномочия представителя;

 телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес для переписки.

** В затратах необходимо указать:

 число использованных для оказания услуги минут (телефон, Интернет), вид связи (внутригородская, междугородняя, международная), стоимость одной минуты (по каждому виду связи);

 количество потраченных человеко-часов для оказания услуги с указанием квалификации специалиста и соответствующей стоимости его нормо-часа;

 по транспортным затратам подробно указываются все статьи расходов.

Перечень проектов,  в отношении которых в отчетный период оказывались дополнительные услуги в рамках государственной услуги по информационному, консультационному и организационному сопровождению субъектов инвестиционной деятельности в соответствии с решением департамента экономического развития Ярославской области (по запросу) (указываются заявитель, проект, вид оказываемых услуг, стадия, на которой находится процесс оказания услуги, число потраченных человеко-часов на оказание услуги, транспортных расходов, услуг связи, Интернет, командировочные, представительские расходы, иные расходы, подтверждающие документы).

Условно-переменные затраты на предоставление государственной услуги:

№ п/п

Наименование заявителя*, наименование проекта

Наименование оказанной услуги (услуг)**

Затраты на оказание дополнительной услуги по решению департамента экономического развития Ярославской области***

телефон

Интернет

транспорт

трудозатраты

иные

1.

Итого по видам затрат, руб.

Общая сумма затрат, руб.

* По заявителю указывается следующая информация:

 дата обращения;

 полное название организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

 местонахождение юридического лица (адрес фактического проживания физического лица);

 адрес страницы в сети Интернет;

 ИНН/ОГРН;

 руководитель (Ф.И.О.);

 представитель заявителя (Ф.И.О.);

 документ, подтверждающий полномочия представителя;

 телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес для переписки;

**  По предоставленной услуге необходимо указать:

 наименование услуги;

 стадию, на которой находится оказание услуги на конец отчетного периода;

 конечный результат предоставления услуги;

*** В затратах необходимо указать:

 число использованных для оказания услуги минут (телефон, Интернет), вид связи (внутригородская, междугородняя, международная), стоимость одной минуты (по каждому виду связи);

 количество потраченных человеко-часов для оказания услуги с указанием квалификации специалиста и соответствующей стоимости его нормо-часа;

 по транспортным затратам подробно указываются все статьи расходов.

Постоянные затраты ГАУ:

№ п/п

Статья затрат

Помесячно, руб.

1

2

3

1.

Затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящегося в оперативном управлении ГАУ

1.1

Оплата коммунальных услуг

1.2.

Оплата отопления и технологических нужд

1.3.

Оплата горячего и холодного водоснабжения

1.4.

Оплата электроэнергии

1.5.

Уборка помещения

1.6.

Прочие расходы

2.

Оплата труда

2.1.

Директора

2.2.

Главного бухгалтера

2.3.

Юриста

1

2

3

2.4.

Экономиста

3.

Накладные расходы

3.1.

Расходы на приобретение материалов, канцелярских принадлежностей,  необходимых для функционирования ГАУ

3.2.

Иные расходы (указать)

Показатели выполнения плана по объему оказания услуг:

Наименование
услуги

План работы на отчетный квартал

Фактически оказанный объем  услуг в отчетном периоде, подтверждающие документы

Плановый объем услуг на следующий за отчетным период

Комментарии/

пояснения, включая причины невыполнения планового объема услуг

К ежеквартальному отчету прикладывается бухгалтерский отчет за соответствующий период с выпиской по расчетному счету учреждения.

Главный бухгалтер

ГАУ  Ярославской области

«Агентство по сопровождению

инвестиционных проектов»                                 _______________________

                                                                                               (подпись)

Директор

ГАУ  Ярославской области

«Агентство по сопровождению

инвестиционных проектов»                                 _______________________

                                                                                                    (подпись)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 29 от 17.05.2010
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать