Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2014г.
Номер документа: RU13000201400329
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Министерство здравоохранения Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 30 апреля 2014 года № 454

г. Саранск

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

(в ред. приказа Министерства здравоохранения Республики Мордовия от 18.07.2014 г. № 905)

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», во исполнение постановления Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 года № 117 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия» п р и к а з ы в а ю:

1. Определить Министерство здравоохранения Республики Мордовия органом, осуществляющим ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.

2. Утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных заказчиков.

Первый заместитель Министра

Е.А.Степанова

УТВЕРЖДЕН

Приказом Министерства Здравоохранения

Республики Мордовия

от 30.04.2014 № 454

(в ред. приказа Министерства здравоохранения

Республики Мордовия от 18.07.2014 г. № 905)

Регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд учреждений подведомственных Министерству здравоохранения Республики Мордовия

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Министерством здравоохранения Республики Мордовия ведомственного контроля в сфере закупок (далее - закупка) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и Правилами осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд, утвержденными постановлением Правительства Республики Мордовия от 31 марта 2014 г. № 117 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия» (далее - Правила). Все понятия, используемые в настоящем Регламенте, используются в том же значении, что и в Федеральном законе.

2. Ведомственный контроль в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Республики Мордовия (далее - ведомственный контроль) осуществляется Министерством здравоохранения Республики Мордовия в отношении заказчиков, подведомственных Министерству (далее - субъекты контроля).

3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение субъектами контроля, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок, согласование всех проводимых учреждениями закупок, за счет всех источников финансирования, с уполномоченными службами Министерства здравоохранения Республики Мордовия.

4. Ведомственный контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки могут быть выездными или документарными.

5. При осуществлении ведомственного контроля Министерство здравоохранения Республики Мордовия осуществляет проверку соблюдения законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

а) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

б) соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

в) соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

г) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

д) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

е) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся

в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;

в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;

в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;

ж) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

з) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

и) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

к) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

л) применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

м) соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

н) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

о) соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

6. Ведомственный контроль осуществляется, в соответствии с настоящим Регламентом.

II. Порядок организации и проведения проверок

7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утвержденным Министром здравоохранения Республики Мордовия. В отношении каждого субъекта контроля плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.

8. План проверок составляется согласно форме, приведенной в приложении № 1 к настоящему Регламенту, и должен содержать:

1) наименование, ИНН и адрес местонахождения субъекта контроля, в отношении которого планируется проведение проверки;

2) предмет проверки;

3) форма проведения проверки (выездная, документарная);

4) сроки проведения проверки.

9. План проверок утверждается ежегодно в предшествующем году на очередной календарный год. Внесение изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

10. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте Министерства здравоохранения Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт Министерства) не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения.

11. Внеплановая проверка проводится:

1) в случае обращения участника закупки, общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) субъекта контроля в адрес Министерства здравоохранения Республики Мордовия;

2) в случае поступления в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации порядке информации о нарушении субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок (далее также - нарушения);

12. Проведение плановой или внеплановой проверки осуществляется комиссией Министерства по проведению проверки (далее - комиссия) на основании приказа Министра о проведении проверки.

13. Должностные лица министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий ведомственного контроля, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

14. В состав комиссии должно входить не менее трех человек. Комиссию возглавляет председатель комиссии.

15. Приказ о проведении внеплановой проверки должен содержать следующие сведения:

1) решение о проведении проверки;

2) состав комиссии, включая председателя, с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности каждого члена комиссии;

3) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

4) наименование субъекта контроля;

5) цель и основания проведения проверки (при проведении внеплановой проверки обосновывается ее проведение с указанием информации о предполагаемом нарушении);

6) вид проверки (выездная или документарная проверка);

7) дату начала и дату окончания проведения проверки (продолжительность проверки не может быть более 15 календарных дней);

8) сроки, в течение которых проводится заседание комиссии и составляется акт проверки.

16. Министерство здравоохранения Республики Мордовия уведомляет субъект контроля о проведении проверки путем направления уведомления о проведении проверки и копии приказа о проведении проверки. Уведомление о проведении плановой проверки направляется не позднее 10 рабочих дней до даты начала проверки. Уведомление о проведении внеплановой проверки направляется не позднее 2 рабочих дней до даты начала проверки.

17. Уведомление о проведении проверки оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 2 к настоящему Регламенту, и должно содержать следующие сведения:

1) наименование субъекта контроля;

2) предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность субъекта контроля;

3) вид проверки (выездная или документарная);

4) дата начала и дата окончания проведения проверки;

5) состав комиссии;

6) запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки (исчерпывающий перечень);

7) информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.

18. Уведомление о проведении проверки и копия приказа направляются субъекту контроля по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо нарочным (с распиской о вручении), а также телеграммой либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Министерством подтверждения о его вручении субъекту контроля.

19. Изменение состава комиссии, а также сроков осуществления проверки допускаются в исключительных случаях и оформляются приказом Министерства.

20. Срок проведения проверки может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению Министра в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных проверок, экспертиз и т.п.

21. При проведении мероприятия ведомственного контроля проверки должностные лица, уполномоченный на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

а) в случае осуществления выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

б) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

в) на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

22. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается председателем комиссии и представляется Министру здравоохранения.

23. В случае если по результатам проверки не будут выявлены нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок, комиссия утверждает акт проверки с положительным заключением.

24. В случае установления по результатам проверки нарушения субъектом контроля законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок, комиссия:

1) при выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля в деятельности руководителя подведомственного заказчика информация о выявленных нарушениях направляется Министру здравоохранения Республики Мордовия в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности;

2) принимает решение обратиться в правоохранительные органы в случае выявления в действиях (бездействии) субъектов контроля признаков состава преступления;

3) принимает решение направить материалы проверок для возбуждения дела об административном правонарушении в исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении;

4) утверждает план устранения выявленных нарушений, разработанный в соответствии с настоящим Регламентом.

25. План устранения выявленных нарушений разрабатывается комиссией уполномоченной на проведения мероприятий ведомственного контроля и должен содержать указание на установленные комиссией нарушения, способы и сроки устранения указанных нарушений. Такой план оформляется в соответствии с формой, приведенной в приложении № 3 к настоящему Регламенту.

26. Материалы проверки хранятся Министерством не менее трех лет со дня оформления акта проверки.

III. Заключительные положения

27. Должностные лица Министерства здравоохранения Республики Мордовия, участвующие в осуществлении ведомственного контроля, несут ответственность за соблюдение настоящего Регламента в соответствии с законодательством Российской Федерации и иных нормативных актов Республики Мордовия о контрактной системе в сфере закупок.

28. Подпункт «в» пункта 5 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2015 г., подпункты «б», «д», «е», пункта 5 настоящего Регламента вступают в силу с 1 января 2016 г., пункт 13 настоящего Регламента вступает в силу с 1 января 2017 г.

(пункт 28 изложен в ред. приказа Министерства здравоохранения Республики Мордовия от 18.07.2014 г. № 905)

Приложение № 1

к Регламенту проведения

ведомственного контроля

в сфере закупок товаров,

работ, услуг утвержденного

приказом Министерства здравоохранения

Республики Мордовия

от 30.04.2014 г. № 454

ПЛАН

о проведении проверок ведомственного контроля в сфере закупок по Министерству здравоохранения Республики Мордовия на ________ год

№№ п/п

Наименование учреждения

ИНН учреждения

Адрес местонахождения учреждения

Предмет проверки

Форма проведения проверки (выездная, документарная)

Сроки проведения проверки

Ответственный за проведение проверки

1

3

4

5

6

7

8

Приложение № 2

к Регламенту проведения

ведомственного контроля

в сфере закупок товаров,

работ, услуг утвержденного

приказом Министерства здравоохранения

Республики Мордовия

от 30.04.2014 г. № 454

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении проверки ведомственного контроля в сфере закупок по Министерству здравоохранения Республики Мордовия на _________ год

№№ п/п

Наименование учреждения

Предмет проверки

Форма проведения проверки (выездная, документарная)

Дата начала и дата окончания проведения проверки

Состав комиссии

Запрос о предоставлении документов

Ответственный за проведение проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение № 3

к Регламенту проведения

ведомственного контроля

в сфере закупок товаров,

работ, услуг утвержденного

приказом Министерства здравоохранения

Республики Мордовия

от 30.04.2014 г. № 454

ПЛАН

устранения выявленных нарушения в ходе проверок ведомственного контроля в сфере закупок по Министерству здравоохранения Республики Мордовия на ________ год

№№ п/п

Наименование учреждения

ИНН учреждения

Адрес местонахождения учреждения

Установленные нарушения

Способ устранения нарушения

Сроки устранения нарушений

Ответственный за проведение проверки

1

2

3

4

5

6

7

8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Известия Мордовии" № 98-39 от 15.07.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать