Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2015г. |
Номер документа: | RU38000201500966 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Служба государственного строительного надзора Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2015 года № 008-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 595-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд службы государственного строительного надзора Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы
М.Е.Ли
УТВЕРЖДЕНО
приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области
от 30.04.2015 № 008-спр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОМ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд службы государственного строительного надзора Иркутской, области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок, формирования, права и обязанности, регламент работы и ответственность единой комиссии по осуществлению закупок для нужд службы государственного строительного надзора Иркутской области (далее - единая комиссия).
3. Единая комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
4. Единая комиссия в своей Деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44- ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство Российской Федерации) и настоящим Положением.
5. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктами 2-5, 7, 9, 10 части 2 статьи S3 Федерального закона № 44-ФЗ, запросов котировок для обеспечения нужд службы государственного строительного надзора. Иркутской области (далее - Служба).
6. Задачами единой комиссии являются:
1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;
2) обеспечение повышения эффективности осуществления закупок;
3) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок.
7. Деятельность единой комиссии основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности- за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.
8. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок формирования единой комиссии
9. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов единой комиссии.
10. Решение о создании единой комиссии принимается Службой до начала проведения закупки. В правовом акте Службы о создании единой комиссии определяется численность и персональный состав единой комиссии.
11. Состав единой комиссии формируется из сотрудников Службы.
12. Замена члена единой комиссии осуществляется путем внесения изменений в соответствующий правовой акт о создании единой комиссии. В случае отсутствия члена комиссии его обязанности исполняет сотрудник, временно замещающий должность.
13. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии.
Глава 3. Права, обязанности единой комиссии, её отдельных членов
14. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, документацией о закупке;
2) не допускать участника закупки к. участию в электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) отстранять участника закупки от участия в аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
4) рассматривать и оценивать заявку участника закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с условиями, критериями, содержащимися в документации;
5) исполнять предписания органов государственной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
15. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
16. Члены единой комиссии обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях единой комиссии;
2) не проводить переговоров с участниками закупки;
3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Члены единой комиссии вправе:
1) знакомиться с аукционной документацией, документацией, представляемой при проведении запроса котировок, запроса предложений;
2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение единой комиссии документами и сведениями;
3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании единой комиссии;
4) проверять правильность содержания составляемых протоколов;
5. ) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых по результатам проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
18. Председатель единой комиссии (далее - председатель):
1) осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) отвечает за соблюдение сроков проведения заседаний единой комиссии;
3) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав единой комиссии, перерывы;
4) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5) оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
6) уведомляет лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, членов единой комиссии о месте, Дате и времени проведения заседания единой комиссии не менее чем за два рабочих дня до начала заседания;
7) направляет запросы в соответствующие органы, организации в целях проверки соответствия участника закупки требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
8) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
19. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя единой комиссии.
20. Секретарь единой комиссии:
1) осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в том числе протоколов единой комиссии;
2) осуществляет подготовку информации для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке:
3) принимает от уполномоченного должностного лица заказчика заявки участников закупки до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками;
4) регистрирует участников закупки, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками;
5) регистрирует заявки участника закупки/изменения к заявке участии ка закупки;
6) осуществляет ведение аудиозаписи при проведении запроса котировок, запроса предложений и несет ответственность за ее осуществление;
7) вскрывает конверты при проведении запроса котировок, запроса предложений;
8) осуществляет иные действия организационно-технического характера в -соответствии с указаниями председателя и настоящим Положением.
Раздел И. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ИДИНОЙ КОМИССИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
Глава 1. Общие положения
21. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Члены единой комиссии правомочны: осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от обще it) числа ее членов.
22. Решения единой комиссии принимаются простым большинством' голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим, при этом председатель голосует последним. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос.
23. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами единой комиссии своих .полномочий иным лицам не допускается.
Глава 2. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения, электронного аукциона
24. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
1) председатель объявляет предмет электрон]! ого аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность- комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество, порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе и предоставляет на рассмотрение информацию и документы, подготовленные для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и документацией о закупке;
3) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров., работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком, аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается;
4) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами, единой комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания.
5) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на. заседании единой комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Указанный протокол должен содержать информацию:
о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положении документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
о решении каждого члена единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
6) секретарь не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе;
7) срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;
8) в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
25. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
1) председатель объявляет Предмет электронного аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума. Правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество заявок участников закупки, представленных на процедуру рассмотрения, и наименование участников;
3) единая. комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44- ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона;
4) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами единой комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания;
5) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются секретарем в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную пунктом 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены подпунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ:
6) участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона;
7) в случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых, частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся;
8) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что. по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки .на участие в таком аукционе, подписанный членами единой комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной Им заявки требованиям. Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
решение каждого члена единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям
Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
9) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами единой комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
решение каждого члена единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
10) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, единая комиссия в -течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и -соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами единой комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации, о таком аукционе или о несоответствии участников такого: аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком’ аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям, документации о таком аукционе;
решение каждого члена единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
11) секретарь не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола подведения итогов электронного аукциона, размещает протокол на электронной площадке и в единой информационной системе;
1.2) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
Глава 3. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок
26. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок:
1) секретарь перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов) и (или.) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - открытие доступа) регистрирует участников запроса котировок, явившихся на процедуру вскрытия конвертов и (или) открытия доступа, или их представителей;
2) председатель объявляет предмет и номер запроса котировок, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
3) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками председатель объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок' до вскрытия конвертов с заявками;
4) в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все. заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
5) в случае, если участник запроса котировок после объявления информации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, заявит о своем желании подать заявку на участие в запросе котировок, секретарь принимает и регистрирует заявку;
6) после выполнения процедуры, установленной подпунктами 3-5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных заявок на участие в запросе котировок- и приступает к вскрытию конвертов;
7) перед вскрытием конверта председатель осматривает каждый конверт с заявкой и/или изменениями заявки на участие в запросе котировок, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта:
8) при вскрытии конвертов председатель объявляет: место, дату, время вскрытия конвертов; наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица); почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт' с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается; цену товара, работы или услуги, указанную в заявке; информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
9) единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона № 44-ФЗ;
10) единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена' 'товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается;
11) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами единой комиссии. В завершении председатель объявляет дату и время закрытия заседания;
12) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 78 Федерального закона .№ 44-ФЗ;
13) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляется секретарем в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его подписания размещается секретарем в единой информационной "системе;
14) в случае, если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся;
15) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ.
Глава 3. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений
27. Рассмотрение и оценка запроса предложений:
1) секретарь перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе •предложений (далее - вскрытие конвертов) регистрирует присутствующих участников закупки или их представителей;
2) председатель объявляет предмет и помер запроса предложений, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания;
3) непосредственно перед вскрытием конвертов председатель объявляет присутствующим участникам запроса предложений о возможности подачи заявок, изменении или отзыве поданных заявок;
4) в случае, если участники запроса предложений после объявления информации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, заявят о своем желании подать, изменить или отозвать заявки на участие в запросе предложений, председатель принимает и регистрирует заявки;
5) председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в запросе предложений';
6) перед вскрытием конверта председатель осматривает каждый конверт с заявкой и/или изменениями заявки на участие в запросе предложений, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта;
7) единая комиссия оценивает предложения в отсутствие участников запроса предложений;
8) все заявки участников запроса предложений оцениваются единой комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются секретарем в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего председателем оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся- в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
9) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, председатель предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;
10) если все участники, присутствующие при проведении запроса предложений, отказались направить окончательное предложение, запрос Предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения, фиксируется секретарем в протоколе проведения запроса предложений;
11) секретарем в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая сведения, предусмотренные частью 13 статьи 83 Федерального закона 44-ФЗ;
12) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами единой комиссии. В завершении председатель объявляет дату и время закрытия заседания;
13) вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляются председателем на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются секретарем в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 16 статьи 83 Федерального закона 44-ФЗ;
14) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в день подписания итогового протокола размещаются секретарем в единой, информационной системе;
15) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
Руководитель службы
М.Е. Ли
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 апреля 2015 года № 008-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Положением о службе государственного строительного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 595-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:
1. Утвердить прилагаемое Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд службы государственного строительного надзора Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы
М.Е.Ли
УТВЕРЖДЕНО
приказом службы государственного строительного надзора Иркутской области
от 30.04.2015 № 008-спр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОМ ОБЛАСТИ
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОМИССИИ, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для нужд службы государственного строительного надзора Иркутской, области (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ).
2. Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок, формирования, права и обязанности, регламент работы и ответственность единой комиссии по осуществлению закупок для нужд службы государственного строительного надзора Иркутской области (далее - единая комиссия).
3. Единая комиссия осуществляет функции, предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ.
4. Единая комиссия в своей Деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом № 44- ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области о контрактной системе в сфере закупок (далее - законодательство Российской Федерации) и настоящим Положением.
5. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения аукционов в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее пятисот тысяч рублей, запросов предложений в случаях, предусмотренных пунктами 2-5, 7, 9, 10 части 2 статьи S3 Федерального закона № 44-ФЗ, запросов котировок для обеспечения нужд службы государственного строительного надзора. Иркутской области (далее - Служба).
6. Задачами единой комиссии являются:
1) обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок на участие в закупках;
2) обеспечение повышения эффективности осуществления закупок;
3) обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок.
7. Деятельность единой комиссии основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности- за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок.
8. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 2. Порядок формирования единой комиссии
9. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов единой комиссии.
10. Решение о создании единой комиссии принимается Службой до начала проведения закупки. В правовом акте Службы о создании единой комиссии определяется численность и персональный состав единой комиссии.
11. Состав единой комиссии формируется из сотрудников Службы.
12. Замена члена единой комиссии осуществляется путем внесения изменений в соответствующий правовой акт о создании единой комиссии. В случае отсутствия члена комиссии его обязанности исполняет сотрудник, временно замещающий должность.
13. Число членов единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, в том числе председатель комиссии, заместитель председателя комиссии.
Глава 3. Права, обязанности единой комиссии, её отдельных членов
14. Единая комиссия обязана:
1) проверять соответствие участника закупки предъявляемым к нему требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, документацией о закупке;
2) не допускать участника закупки к. участию в электронном аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
3) отстранять участника закупки от участия в аукционе, запросе котировок, запросе предложений в случаях, установленных Федеральным законом № 44-ФЗ;
4) рассматривать и оценивать заявку участника закупки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в соответствии с условиями, критериями, содержащимися в документации;
5) исполнять предписания органов государственной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации.
15. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ.
16. Члены единой комиссии обязаны:
1) лично присутствовать на заседаниях единой комиссии;
2) не проводить переговоров с участниками закупки;
3) не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
4) соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Члены единой комиссии вправе:
1) знакомиться с аукционной документацией, документацией, представляемой при проведении запроса котировок, запроса предложений;
2) знакомиться со всеми представленными на рассмотрение единой комиссии документами и сведениями;
3) высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании единой комиссии;
4) проверять правильность содержания составляемых протоколов;
5. ) письменно излагать свое мнение в протоколах, составляемых по результатам проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
6) обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
18. Председатель единой комиссии (далее - председатель):
1) осуществляет общее руководство работой единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;
2) отвечает за соблюдение сроков проведения заседаний единой комиссии;
3) объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав единой комиссии, перерывы;
4) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
5) оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
6) уведомляет лиц, принимающих участие в работе единой комиссии, членов единой комиссии о месте, Дате и времени проведения заседания единой комиссии не менее чем за два рабочих дня до начала заседания;
7) направляет запросы в соответствующие органы, организации в целях проверки соответствия участника закупки требованиям, установленным статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ;
8) осуществляют иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.
19. В период отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя единой комиссии.
20. Секретарь единой комиссии:
1) осуществляет подготовку всех документов, составляемых в процессе проведения электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений, в том числе протоколов единой комиссии;
2) осуществляет подготовку информации для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и документацией о закупке:
3) принимает от уполномоченного должностного лица заказчика заявки участников закупки до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками;
4) регистрирует участников закупки, явившихся на процедуру вскрытия конвертов с заявками;
5) регистрирует заявки участника закупки/изменения к заявке участии ка закупки;
6) осуществляет ведение аудиозаписи при проведении запроса котировок, запроса предложений и несет ответственность за ее осуществление;
7) вскрывает конверты при проведении запроса котировок, запроса предложений;
8) осуществляет иные действия организационно-технического характера в -соответствии с указаниями председателя и настоящим Положением.
Раздел И. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ИДИНОЙ КОМИССИИ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИЙ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
Глава 1. Общие положения
21. Работа единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Члены единой комиссии правомочны: осуществлять свои функции, если на заседании единой комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от обще it) числа ее членов.
22. Решения единой комиссии принимаются простым большинством' голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим, при этом председатель голосует последним. При голосовании каждый член единой комиссии имеет один голос.
23. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами единой комиссии своих .полномочий иным лицам не допускается.
Глава 2. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения, электронного аукциона
24. Рассмотрение первых частей заявок на участие в электронном аукционе.
1) председатель объявляет предмет электрон]! ого аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность- комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество, порядковые номера заявок на участие в электронном аукционе и предоставляет на рассмотрение информацию и документы, подготовленные для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и документацией о закупке;
3) единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров., работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком, аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по иным основаниям не допускается;
4) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами, единой комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания.
5) по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе секретарь оформляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, который подписывается всеми присутствующими на. заседании единой комиссии членами не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.
Указанный протокол должен содержать информацию:
о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;
о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер, к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положении документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;
о решении каждого члена единой комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;
6) секретарь не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе оператору электронной площадки и размещает в единой информационной системе;
7) срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней с даты окончания срока подачи указанных заявок;
8) в случае, если по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единая комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в таком аукционе всех участников закупки, подавших заявки на участие в нем, или о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, такой аукцион признается несостоявшимся. В протокол, указанный в подпункте 5 настоящего пункта, вносится информация о признании такого аукциона несостоявшимся.
25. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.
1) председатель объявляет Предмет электронного аукциона и порядковый номер закупки, наименование комиссии, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума. Правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
2) секретарь объявляет количество заявок участников закупки, представленных на процедуру рассмотрения, и наименование участников;
3) единая. комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44- ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона;
4) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами единой комиссии, объявляет время и дату закрытия заседания;
5) результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются секретарем в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении заявок членами комиссии и содержит информацию, предусмотренную пунктом 8 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ.
Заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
непредставления документов и информации, которые предусмотрены подпунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, части 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона № 44-ФЗ:
6) участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона;
7) в случае, если единой комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых, частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем, такой аукцион признается несостоявшимся;
8) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что. по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем, единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения единственной заявки на участие в таком аукционе и соответствующих документов рассматривает эту заявку и эти документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения единственной заявки .на участие в таком аукционе, подписанный членами единой комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию:
решение о соответствии участника такого аукциона, подавшего единственную заявку на участие в таком аукционе, и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии данного участника и поданной Им заявки требованиям. Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует единственная заявка на участие в таком аукционе;
решение каждого члена единой комиссии о соответствии участника такого аукциона и поданной им заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии указанного участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям
Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
9) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что единой комиссией принято решение о признании только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником, единая комиссия в течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком второй части этой заявки единственного участника такого аукциона и соответствующих документов рассматривает данную заявку и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения заявки единственного участника такого аукциона, подписанный членами единой комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и данной заявки требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе, которым не соответствует эта заявка;
решение каждого члена единой комиссии о соответствии единственного участника такого аукциона и поданной им заявки на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе либо о несоответствии этого участника и поданной им заявки на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
10) в случае, если электронный аукцион признан несостоявшимся в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта, единая комиссия в -течение трех рабочих дней с даты получения заказчиком вторых частей заявок на участие в таком аукционе его участников и -соответствующих документов рассматривает вторые части этих заявок и указанные документы на предмет соответствия требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе и направляет оператору электронной площадки протокол подведения итогов такого аукциона, подписанный членами единой комиссии.
Указанный протокол должен содержать следующую информацию: решение о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в нем требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации, о таком аукционе или о несоответствии участников такого: аукциона и данных заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе с обоснованием указанного решения, в том числе с указанием положений документации о таком’ аукционе, которым не соответствуют данные заявки, содержания данных заявок, которое не соответствует требованиям, документации о таком аукционе;
решение каждого члена единой комиссии о соответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок на участие в таком аукционе требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации о таком аукционе или о несоответствии участников такого аукциона и поданных ими заявок требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и (или) документации о таком аукционе;
11) секретарь не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола подведения итогов электронного аукциона, размещает протокол на электронной площадке и в единой информационной системе;
1.2) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
Глава 3. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса котировок
26. Рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе котировок:
1) секретарь перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок (далее - вскрытие конвертов) и (или.) открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок (далее - открытие доступа) регистрирует участников запроса котировок, явившихся на процедуру вскрытия конвертов и (или) открытия доступа, или их представителей;
2) председатель объявляет предмет и номер запроса котировок, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания комиссии;
3) непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками председатель объявляет участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии конвертов о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок' до вскрытия конвертов с заявками;
4) в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все. заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему;
5) в случае, если участник запроса котировок после объявления информации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, заявит о своем желании подать заявку на участие в запросе котировок, секретарь принимает и регистрирует заявку;
6) после выполнения процедуры, установленной подпунктами 3-5 настоящего пункта, председатель объявляет общее количество зарегистрированных заявок на участие в запросе котировок- и приступает к вскрытию конвертов;
7) перед вскрытием конверта председатель осматривает каждый конверт с заявкой и/или изменениями заявки на участие в запросе котировок, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта:
8) при вскрытии конвертов председатель объявляет: место, дату, время вскрытия конвертов; наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица); почтовый адрес каждого участника запроса котировок, конверт' с заявкой на участие в запросе котировок которого вскрывается; цену товара, работы или услуги, указанную в заявке; информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок;
9) единая комиссия рассматривает и оценивает заявки на участие в запросе котировок в порядке, предусмотренном статьей 78 Федерального закона № 44-ФЗ;
10) единая комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена' 'товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Федерального закона № 44-ФЗ.
Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается;
11) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами единой комиссии. В завершении председатель объявляет дату и время закрытия заседания;
12) результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором отражается информация, предусмотренная частью 8 статьи 78 Федерального закона .№ 44-ФЗ;
13) протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляется секретарем в двух экземплярах, подписывается всеми присутствующими на заседании членами единой комиссии и в день его подписания размещается секретарем в единой информационной "системе;
14) в случае, если единой комиссией отклонены все поданные заявки на участие в запросе котировок или по результатам рассмотрения таких заявок только одна такая заявка признана соответствующей всем требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся;
15) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона 44-ФЗ.
Глава 3. Регламент работы единой комиссии при осуществлении закупок путем проведения запроса предложений
27. Рассмотрение и оценка запроса предложений:
1) секретарь перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе •предложений (далее - вскрытие конвертов) регистрирует присутствующих участников закупки или их представителей;
2) председатель объявляет предмет и помер запроса предложений, наименование комиссии, место, дату и время начала заседания комиссии, состав, наличие кворума, правомочность комиссии, порядок рассмотрения вопросов по повестке заседания;
3) непосредственно перед вскрытием конвертов председатель объявляет присутствующим участникам запроса предложений о возможности подачи заявок, изменении или отзыве поданных заявок;
4) в случае, если участники запроса предложений после объявления информации, указанной в подпункте 3 настоящего пункта, заявят о своем желании подать, изменить или отозвать заявки на участие в запросе предложений, председатель принимает и регистрирует заявки;
5) председатель объявляет общее количество зарегистрированных конвертов с заявками на участие в запросе предложений';
6) перед вскрытием конверта председатель осматривает каждый конверт с заявкой и/или изменениями заявки на участие в запросе предложений, объявляет о наличии или отсутствии видимых повреждений упаковки конверта, осуществляет вскрытие конверта;
7) единая комиссия оценивает предложения в отсутствие участников запроса предложений;
8) все заявки участников запроса предложений оцениваются единой комиссией на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются секретарем в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего председателем оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся- в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку;
9) после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, председатель предлагает направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений;
10) если все участники, присутствующие при проведении запроса предложений, отказались направить окончательное предложение, запрос Предложений завершается. Отказ участников запроса предложений направлять окончательные предложения, фиксируется секретарем в протоколе проведения запроса предложений;
11) секретарем в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая сведения, предусмотренные частью 13 статьи 83 Федерального закона 44-ФЗ;
12) председатель закрывает заседание путем объявления открытого голосования членами единой комиссии. В завершении председатель объявляет дату и время закрытия заседания;
13) вскрытие конвертов с окончательными предложениями осуществляются председателем на следующий день после даты завершения проведения запроса предложений и фиксируются секретарем в итоговом протоколе, в котором отражается информация, предусмотренная частью 16 статьи 83 Федерального закона 44-ФЗ;
14) итоговый протокол и протокол проведения запроса предложений в день подписания итогового протокола размещаются секретарем в единой, информационной системе;
15) при осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.
Руководитель службы
М.Е. Ли
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: