Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2011г.
Номер документа: RU16000201100481
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство энергетики Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства промышленности и торговли РТ от 20.11.2012 № 306-ОД

МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 30.05.2011 г. N 103/о

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Республики Татарстан государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан

Зарегистрирован в Минюсте РТ 24 июня 2011 г. N 1258

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 ноября 2010 г. № 880, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством энергетики Республики Татарстан государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ф.Х. Туктарова.

Заместитель Премьер-министра

Республики Татарстан – министр                                                                                    И.Ш. Фардиев

Утвержден приказом

Министерства энергетики РТ

от 30 мая 2011 г. N 103/о

Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан (далее - государственная услуга).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.1992 N 832 "О Порядке установления вида топлива для предприятий и топливопотребляющих установок" (далее - постановление Правительства РФ N 832) (Российская газета, 06.11.1992, N 242);

приказом Минэкономразвития России N 333, Минэнерго России N 358, ОАО "Газпром" N 101 от 15.10.2002 "Об утверждении Порядка оформления решений об установлении видов топлива для предприятий и топливопотребляющих установок и Перечня газоиспользующих установок и оборудования, для которых не требуется получать специальных разрешений на использование природного газа" (далее - Порядок оформления решений об установлении видов топлива) (Российская газета, 18.01.2003, N 9);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.10.2006 N 514 "Об утверждении Порядка установления вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан" (далее - Порядок) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 31.10.2006, N 40, ст. 1045);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.06.2010 N 484 "Вопросы Министерства энергетики Республики Татарстан" (далее - Положение о Министерстве) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 11.08.2010, N 30, ст. 1251).

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных, регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144).

1.3. Получатели государственной услуги: организации независимо от форм собственности и индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Правовые основания для предоставления

государственной услуги или требования

1

2

3

2.1. Наименование государственной услуги

Установление вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан

постановление Правительства РФ N 832;

Порядок;

Положение о Министерстве

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Министерство энергетики Республики Татарстан (далее - Министерство)

п. 1 постановления Правительства РФ N 832;

п. 2 Порядка;

4.1.26 Положения о

Министерстве

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Решение об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок, которое должно содержать:

информацию о местонахождении объекта (населенный пункт, район Республики Татарстан);

наименование организации, индивидуального предпринимателя;

готовность объекта к использованию топлива (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое);

наименование устанавливаемого вида топлива (для газа указывается вид цены - коммерческая или регулируемая);

тип и количество топливопотребляющих установок (для котельных - количество и тип котельных агрегатов, для электростанций - установленная электрическая и тепловая мощность);

годовой расход топлива в условном исчислении с указанием начала его использования и выхода на проектную мощность;

наименование резервного (аварийного) топлива;

дата и номер согласования на использование природного газа ОАО "Газпром"

п. 5 Порядка;

п. 4 Порядка оформления решений об установлении видов топлива

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В течение 13 дней* с момента поступления заявления.

При объеме потребления, подлежащем регулированию на уровне Российской Федерации, предоставление решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок осуществляется в течение 14 дней с момента поступления заявления.

В срок предоставления государственной услуги не входит:

срок исправления замечаний заявителем;

срок рассмотрения ходатайства и представленных заявителем документов Министерством экономического развития Российской Федерации

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

1. Заявление о выдаче решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок с указанием полного наименования организации (индивидуального предпринимателя), места ее нахождения, технических и производственных характеристик топливопотребляющей установки, целей ее использования - в произвольной форме (далее - заявление).

п. 4 Порядка

2. Заключение энергоснабжающей организации о невозможности обеспечения тепловой энергией с учетом имеющихся у данной организации мощностей по ее производству, транспортировке и распределению - в произвольной форме.

3. Расчеты потребности в тепле и топливе и другие сведения о топливопотребляющем объекте (приложение N 1).

4. Технико-экономическое обоснование выбора топлива и расчеты его количества.

5. Заключение ООО "Газпром трансгаз Казань" о технической возможности отпуска необходимого объема газа через газораспределительные станции и газопроводы предприятия.

6. Российский сертификат на газоиспользующее оборудование импортного производства или разрешение Приволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору на его использование.

7. Заключение государственного учреждения "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан" о рациональном использовании устанавливаемого вида топлива с применением топливопотребляющего оборудования с высоким КПД при максимальном использовании вторичных тепловых и топливных энергоресурсов.

8. Подтверждение ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" о заинтересованности в отпуске запрашиваемого объема газа при запросе газопотребляющего предприятия на использование природного газа, начиная с текущего года.

9. Согласование ОАО "Газпром" на использование потребителем природного газа

2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги не должен превышать 15 минут

2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В день поступления заявления

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Непредставление документа из перечня, указанного в пункте 2.5 настоящего Регламента

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

1. Непредставление документа из перечня, указанного в пункте 2.5 настоящего Регламента.

2. Наличие недостоверной или искаженной информации в документах, представленных заявителем

2.10. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства по адресу: 420021, г. Казань, ул. Татарстан, д. 55.

Ближайшая остановка общественного транспорта находится на ул. Тинчурина.

Присутственное место оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

информационными стендами;

информационным киоском, подключенным к Государственной интегрированной системе телекоммуникаций Республики Татарстан;

мебелью для возможного оформления документов

2.12. Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий государственную услугу

Ежедневно, кроме субботы и воскресенья.

Понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00.

Пятница - с 9.00 до 16.45.

Обед - с 13.00 до 13.45.

Проход по документу, удостоверяющему личность

2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информация об услуге размещена на сайте: http://minenergo.tatar.ru

2.14. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах

При предоставлении государственной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ), консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ

2.15. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме не предоставляется

2.16. Согласование государственной услуги

Согласование не требуется

2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной государственной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги

* Здесь и далее длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Административные процедуры

3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в отдел топливной инфраструктуры и газоснабжения Министерства (далее - Отдел) для консультирования о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (с уведомлением о вручении и с описью вложения) подает заявление о предоставлении государственной услуги в отдел организационной работы и делопроизводства Министерства (далее - отдел организационной работы и делопроизводства) и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.3. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства проверяет наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, а также надлежащее оформление документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений.

При отсутствии замечаний специалист отдела организационной работы и делопроизводства осуществляет: прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов в межведомственной системе электронного документооборота "Электронное Правительство Республики Татарстан" (далее - Электронное Правительство);

вручение заявителю расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление заявления и документов на рассмотрение в Отдел.

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: зарегистрированное заявление, принятые или возвращенные заявителю документы.

3.4. Специалист Отдела осуществляет: регистрацию заявления в журнале "Сведения о поступивших заявках на приобретение прав установления вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок";

проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента;

оформление дела (комплектация всех документов в отдельную папку).

В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону, электронной почте или письмом о необходимости устранения замечаний.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проверенные документы, дело заявителя или уведомление заявителя о необходимости устранения замечаний.

3.5. В случае, если в течение установленного срока замечания по составу и содержанию комплекта документов не будут устранены заявителем, специалист Отдела подготавливает проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа и направляет на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента истечения срока устранения замечаний заявителем.

Результат процедур: проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Начальник Отдела рассматривает проект письма, согласовывает и направляет его на подпись начальнику управления энергетики (далее - начальник Управления).

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект письма об отказе.

3.7. Начальник Управления рассматривает проект письма, согласовывает и направляет его на подпись заместителю министра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный начальником Управления проект письма об отказе.

3.8. Заместитель министра подписывает письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет в отдел организационной работы и делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное письмо об отказе.

3.9. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства регистрирует письмо об отказе и направляет заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: письмо об отказе с указанием причин отказа, направленное заявителю.

3.10. Специалист Отдела осуществляет:

проверку правильности расчета потребности в тепле и топливе топливопотребляющего объекта;

оценку эффективности выбранного вида топлива;

подготовку проекта решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок (далее - проект решения) или проекта заключения о неэффективности использования запрашиваемого вида топлива (далее - проект заключения);

направление проекта решения или проекта заключения на согласование начальнику Отдела.

При объемах потребления топлива, превышающих величины, указанные в приложении N 2, а также при установлении в качестве топлива сырой нефти и керосина на топливные нужды организаций и топливопотребляющих установок независимо от количества их потребления осуществляются процедуры, предусмотренные пунктом 3.16 настоящего Регламента.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания процедуры 3.4 настоящего Регламента.

Результат процедур: проект решения или проект заключения.

3.11. Начальник Отдела рассматривает проект решения или проект заключения, согласовывает и направляет на согласование начальнику Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект.

3.12. Начальник Управления рассматривает проект решения или проект заключения, согласовывает и направляет на согласование заместителю министра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный начальником Управления проект.

3.13. Заместитель министра согласовывает подготовленные проекты и направляет на подпись министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект, направленный на подпись министру.

3.14. Министр подписывает решение или заключение и направляет в отдел организационной работы и делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное решение или заключение.

3.15. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства:

регистрирует решение об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок или заключение о неэффективности использования запрашиваемого вида топлива в Электронном Правительстве;

направляет (выдает) зарегистрированное решение или заключение заявителю;

направляет копию решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Министерство экономического развития Российской Федерации и государственное учреждение "Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов в Республике Татарстан", а при установлении в качестве топлива природного газа - в ОАО "Газпром", ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" и ООО "Газпром трансгаз Казань".

Процедуры, устанавливаемые настоящие пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленное (выданное) заявителю решение об установлении вида топлива либо заключение о неэффективности использования запрашиваемого вида топлива; копия решения, направленная в соответствующие организации.

3.16. Предоставление решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок при объеме потребления, подлежащем регулированию на уровне Российской Федерации

3.16.1. Специалист Отдела осуществляет:

проверку правильности расчета потребности в тепле и топливе топливопотребляющего объекта;

оценку эффективности выбранного вида топлива;

подготавливает проект ходатайства об установлении вида топлива для направления в Министерство экономического развития Российской Федерации;

направляет проект ходатайства на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания процедуры 3.4 настоящего Регламента.

Результат процедур: проект ходатайства, направленный на согласование начальнику Отдела.

3.16.2. Начальник Отдела рассматривает проект ходатайства, согласовывает и направляет на согласование начальнику Управления.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный начальником Отдела проект.

3.16.3. Начальник Управления рассматривает проект ходатайства, согласовывает и направляет на согласование заместителю министра.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: согласованный начальником Управления проект.

3.16.4. Заместитель министра согласовывает проект ходатайства и направляет на подпись министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: проект, направленный на подпись министру.

3.16.5. Министр подписывает ходатайство и направляет в отдел организационной работы и делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное решение или заключение.

3.16.6. Специалист отдела организационной работы и делопроизводства регистрирует ходатайство и с приложением представленных заявителем документов направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации для принятия решения об установлении вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: ходатайство, направленное в Министерство экономического развития Российской Федерации.

3.16.7. После поступления решения об установлении вида топлива или заключения о неэффективности использования запрашиваемого вида топлива из Министерства экономического развития Российской Федерации, осуществляется процедура, предусмотренная пунктом 3.13 настоящего Регламента.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления решения (заключения) из Министерства экономического развития Российской Федерации.

Результат процедуры: решение (заключение), направленное заявителю.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

4.2. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений в трехдневный срок министру представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется управляющим делами, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела организационной работы и делопроизводства.

4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Министерства и должностными регламентами.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

Начальник (заместитель начальника) отдела Министерства несут персональную ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных процедур, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Ответственность государственных служащих Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, установлена законодательствами о государственной службе Российской Федерации и Республики Татарстан, трудовым законодательством и иными нормативными актами.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги

5.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, в досудебном порядке - в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.2. Получатели государственной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте или в форме электронного документа через Интернет-приемную Министерства.

5.3. При обращении получателей государственной услуги в письменной форме в Министерство срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы по решению министра может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель государственной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилию гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконными действий (бездействия);

- иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень, прилагаемых к нему документов.

5.7 Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.

5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министр (заместитель министра) принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства соответствующим настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Министерства не соответствующим настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия соответствующего решения.

5.9. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично министр (заместитель министра) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.10. Обращение получателя государственной услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица, наименование юридического лица);

- отсутствие подписи получателя государственной услуги.

5.11. Продолжительность рассмотрения обращений (жалоб) не должна превышать установленный законодательством срок.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по установлению вида топлива

для организаций и топливопотребляющих

установок в Республике Татарстан

Перечень
сведений о топливопотребляющем объекте

1. Общие вопросы

1. Организация, ее принадлежность, форма собственности и местонахождение (республика, область, населенный пункт).

2. Расстояние объекта до:

2.1. железнодорожной станции;

2.2. газопровода;

2.3. базы нефтепродуктов;

2.4. ближайшего источника теплоснабжения (ТЭЦ, котельная) с указанием его мощности, загруженности и принадлежности.

3. Готовность организации к использованию топливно-энергетических ресурсов (действующее, реконструируемое, строящееся, проектируемое) с указанием его категории.

4. Документы согласования (дата, номер, наименование организации):

4.1. об использовании природного газа, угля;

4.2. о транспортировке жидкого топлива;

4.3. о строительстве индивидуальной или расширении действующей котельной (ТЭЦ).

5. Документ, на основании которого проектируется, строится, расширяется, реконструируется организация.

6. Вид и количество (тыс. тонн условного топлива) используемого в настоящее время топлива, на основании какого документа (дата, номер, установленный расход), для твердого топлива указать его месторождение, а для донецкого угля - его марку.

7. Вид запрашиваемого топлива, общий годовой расход (тыс. тонн условного топлива) и год начала потребления.

8. Год выхода организации на проектную мощность, общий годовой расход (тыс. тонн условного топлива) топлива в этом году.

2. Котельные установки и ТЭЦ

а) потребность в тепло- и электроэнергии:

На какие нужды

Присоединенная максимальная тепловая нагрузка, Гкал/час

Количество часов работы в году

Годовая потребность, тыс. Гкал

Обеспечение потребности в тепле, тыс. Гкал/час

Обеспечение потребности в электроэнергии, МВт

существующая

проектируемая (включая существующую)

существующая

проектируемая (включая существующую)

котельная (ТЭЦ)

вторичные энергоресурсы

за счет других источников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Отопление

Потери в тепловых сетях

Потери в электрических сетях

Вентиляция

Горячее водоснабжение

Технологические нужды

Собственные нужды котельной

Итого:

Всего:

Примечания: 1. В графе 4 указать в скобках число часов работы в году технологического оборудования при максимальных нагрузках.

2. В графах 5 и 6 показать отпуск тепла сторонним потребителям.

б) состав и характеристика оборудования котельных и ТЭЦ, вид и годовой расход топлива:

Тип котлов и турбогенераторов (по группам)

Количество котлов и турбогенераторов

Общая мощность котлов и турбогенераторов, Гкал/час, МВт

Используемое топливо

Дополнительное топливо

вид основного (резервного)

удельный расход, кг условного топлива на 1 Гкал

годовой расход, тыс. т у.т.

вид основного (резервного)

удельный расход, кг условного топлива на 1 Гкал.

годовой расход, тыс. т у.т.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Существующие

Демонтируемые

Устанавливаемые

Резервные

Примечания: 1. Годовой расход топлива указать общий по группам котлов.

2. Удельный расход топлива указать с учетом собственных нужд котельной (ТЭЦ).

3. В графах 4 и 7 указать способ сжигания топлива (слоевой, камерный, в кипящем слое).

4. Для ТЭЦ указать тип и марку турбоагрегатов, их электрическую мощность, в тыс. кВт, годовую выработку и отпуск электроэнергии в тыс. кВт-ч, годовой отпуск тепла в Гкал, удельные расходы топлива на отпуск электроэнергии (г/кВт-ч) и тепла (кг/Гкал), годовые расходы топлива на производство электроэнергии и тепла (тыс. т у.т.) в целом по ТЭЦ.

5. При расходе более 100 тыс. т у.т. в год должен представляться топливно-энергетический баланс предприятия (объединения).

3. Потребление тепла и электроэнергии

N

п/п

Наименование потребителей

Максимальные тепловые нагрузки (Гкал/час)

Потребление тепловой энергии на технологические нужды

Максимальны е электрические нагрузки (технология), МВт

Итого:

отопление

вентиляция

горячее водоснабжение

1

2

3

4

5

6

7

8

4. Потребность в тепле и электроэнергии на производственные нужды

N

п/п

Наименование потребителя тепла

Наименование продукции

Годовое количество выпускаемой продукции

Удельный расход тепла на единицу продукции (Гкал)

Годовое потребление тепла (Гкал)

Удельный расход электроэнергии на единицу продукции (МВт)

Годовое потребление электроэнергии (МВт)

1

2

3

4

5

6

7

8

5. Технологические топливопотребляющие установки

а) мощность предприятия по выпуску основных видов продукции:

Вид продукции

Годовой выпуск продукции (указать единицу измерения)

Удельный расход топлива (кг условного топлива на единицу продукции)

существующий

проектируемый

фактический

расчетный

1

2

3

4

5

б) состав и характеристика технологического оборудования, вид и годовой расход топлива:

Тип технологического оборудования

Количество оборудования

Мощность оборудования (единичная)*

Используемое топливо

Заявленное топливо

вид

годовой расход (отчетный)

вид

годовой расход (отчетный), с какого года, тыс. т у.т.

1

2

3

4

5

6

7

Итого:

Примечание: кроме запрашиваемого топлива указать другие виды топлива, на которых могут работать технологические установки.

6. Использование топливных и тепловых ресурсов

Топливные вторичные ресурсы

Тепловые вторичные ресурсы

вид, источник

выход (тыс. т у.т. в год)

количество используемого топлива (тыс. т у.т.)

вид, источник

выход (тыс. т у.т. на 1 Гкал в год)

количество используемого тепла (тыс. Гкал в год)

существующее

проектируемое

существующее

проектируемое

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по установлению вида топлива

для организаций и энергопотребляющих

установок в Республике Татарстан

Виды топлива из расчета на одну организацию (установку)

Уголь, торф, сланец и дрова при годовом расходе до 100 тыс. тонн (в условном исчислении) при наличии заключения добывающих (производящих) эти виды топлива предприятий;

природный газ для котельных и на другие топливные нужды с годовым расходом до 10 тыс. тонн (в условном исчислении) по согласованию с ОАО "Газпром" и местными газоснабжающими и газотранспортными организациями (ЗАО "Газпром межрегионгаз Казань" и ООО "Газпром трансгаз Казань");

топочный мазут при годовом расходе до 10 тыс. тонн (в условном исчислении);

дизельное топливо, печное бытовое топливо, моторное топливо и другие виды жидкого нефтяного топлива, кроме сырой нефти и керосина, при годовом расходе до 2 тыс. тонн (в условном исчислении).

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги по установлению вида топлива

для организаций и топливопотребляющих

установок в Республике Татарстан

Блок-схема
последовательности действий по предоставлению государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок в Республике Татарстан

Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

по установлению вида топлива

для организаций и топливопотребляющих

установок в Республике Татарстан

Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по установлению вида топлива для организаций и топливопотребляющих установок и осуществляющих контроль ее предоставления Министерство энергетики Республики Татарстан

Фамилия, имя, отчество, должность

Телефон

Электронный адрес

Фардиев Ильшат Шаехович - заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр энергетики Республики Татарстан

200-00-01

Ilshat.Fardiev@tatar.ru

Туктаров Фарид Хайдарович - заместитель министра энергетики Республики Татарстан

200-00-56

Farid.Tuktarov@tatar.ru

Садриева Гузял Габдулхаковна, начальник управления энергетики

200-00-21

Guzyal.Sadrieva@tatar.ru

Потапов Михаил Анатольевич - начальник отдела топливной инфраструктуры и газоснабжения

200-00-25

Mihail.Potapov@tatar.ru

Хакимова Чулпан Нафиковна - начальник отдела организационной работы и делопроизводства

200-00-16

Chulpan.Hakimova@.tatar.ru

Министерство экономического развития Российской Федерации

Адрес

Телефон

Электронный адрес

125993, ГСП-3, Москва, А-47, ул. 1-ая Тверская-Ямская, д. 1, 3

(495) 694-03-53

факс (495) 251-69-65

mineconom@economy.gov.ru

Кабинет Министров Республики Татарстан

Фамилия, имя, отчество, должность

Телефон

Володкевич Александр Петрович, начальник отдела промышленности

264-77-75

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать