Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2013г.
Номер документа: RU76000201300447
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент образования Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30.05.2013 № 17-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГАХ

В соответствии с постановлением Правительства области от  03.12.2012 № 1365-п «О порядке проведения оценки потребности в государственных (муниципальных) услугах, финансируемых за счет средств  областного бюджета, и внесении изменений в постановления Правительства области от 14.06.2012 № 525-п и от 24.08.2012 № 819-п»

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

- методику оценки потребности в государственной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;

- методику оценки потребности в государственной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) в форме дистанционного обучения»;

- методику оценки потребности в государственной услуге «Реализация дополнительных образовательных программ»;

- методику оценки потребности в государственной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования».

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Астафьеву С.В.

             

Директор департамента                                                                                                М.В. Груздев

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента образования

Ярославской области

от 30.05.2013 № 17-нп

МЕТОДИКА

оценки потребности в государственной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»

Наименование государственной услуги - «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (далее – государственная услуга).

2. Показатель объема государственной услуги – количество лиц, находящихся в местах лишения свободы, не имеющих общего образования (далее - осужденные), получающих и (или) претендующих на получение государственной услуги.  Единица измерения - человек.

3. Структура потребности:

удовлетворенная потребность – количество осужденных, получающих государственную услугу;

неудовлетворенная потребность – количество осужденных, которые обращались  за получением государственной услуги, но не получили ее по различным причинам;

латентная потребность – количество осужденных, которые не обращались за получением государственной услуги, но нуждаются в ее получении.

4. Получатели государственной услуги – осужденные, находящиеся в исправительных колониях Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области, расположенных на территории города Рыбинска (далее – исправительные учреждения).

5. Периодичность проведения оценки – ежегодно.

6. Необходимости в социологических исследованиях для определения потребности в данной государственной услуге нет.

Формула, применяемая для расчета потребности в государственной услуге:

ПГУтг= УПГУог+ НГУог,

где:

ПГУтг - планируемая потребность в государственной услуге на текущий год;

УПГУог - удовлетворенная потребность в государственной услуге за отчетный год;

НГУ оп - неудовлетворенная потребность в государственной услуге за отчетный год.

УПГУ ог = П ог,

где П ог – количество осужденных, получающих государственную услугу в государственном образовательном казенном учреждении Ярославской области вечерней сменной общеобразовательной школе (далее – обучающиеся в ГОКУ ЯО ВСШ) за отчетный год.

7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности и объема оказываемых услуг в очередном и текущем году:

- среднестатистические данные о количестве осужденных в исправительных учреждениях г. Рыбинска;

- чрезвычайные ситуации в государственных образовательных учреждениях;

- значительное изменение федеральной нормативно-правовой базы по получению общего образования осужденными.

8. Источник информации для определения количества получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период - данные о количестве обучающихся в ГОКУ ЯО ВСШ в текущем году.

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента образования

Ярославской области

от 30.05.2013 № 17-нп

МЕТОДИКА

оценки потребности в государственной услуге «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) в форме дистанционного обучения»

Наименование государственной услуги - «Реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ специальных (коррекционных) учреждений (классов) в форме дистанционного обучения» (далее - государственная услуга).

2. Показатель объема государственной услуги - количество детей-инвалидов в образовательных учреждениях Ярославской области, получающих государственную услугу (далее - обучающиеся). Единица измерения - человек.

3. Структура потребности:

удовлетворенная потребность - количество обучающихся в текущем году;

неудовлетворенная потребность – количество детей-инвалидов, которые обращались за получением государственной услуги в текущем году, но не получили  её (в связи с наличием противопоказаний по состоянию здоровья или отсутствием линий связи, необходимых для подключения автоматизированного рабочего места к сети «Интернет», в месте проживания ребенка-инвалида и пр.);

латентная потребность - количество детей-инвалидов, которые не обращались за получением государственной услуги в отчетном году, но нуждаются в ее получении, детей дошкольного возраста, нуждающихся в получении государственной услуги в плановом периоде, и иных потенциальных получателей данной государственной услуги.

Неудовлетворенная потребность в данной государственной услуге отсутствует.

4. Получатели государственной услуги – дети-инвалиды, нуждающиеся в получении начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и обучении по образовательным программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

5. Периодичность проведения оценки - ежегодно.

6. Формула, применяемая для расчета потребности в государственной услуге в текущем году (ожидаемое значение):

ПГУтг =  УПГУог + ЛГУтг - Квып (тг) - Отог,

где:

ПГУтг - планируемая потребность в государственной услуге на текущий год;

УПГУог – удовлетворенная потребность в государственной услуге в отчетном году;

ЛГУтг – латентная потребность в государственной услуге в текущем году;

Квып (тг) – плановое количество выпускников, получивших государственную услугу по основным общеобразовательным программам среднего полного общего образования,  в текущем году;

Отог – прогнозируемая численность отсева обучающихся в форме дистанционного образования в текущем году.

ЛГУтг в текущем году рассчитывается по формуле:

ЛГУтг = УПГУог × 20 процентов,

где 20 процентов – среднестатистическая доля потенциальных получателей данной государственной услуги в текущем году.

Оттг в текущем году рассчитывается по формуле:

Оттг = УПГУог × 4 процента,

где 4 процента – среднестатистическая доля отсева обучающихся в текущем году.

7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности и объёма оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:

- изменение численности детей-инвалидов, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья для обучения в дистанционной форме;

- значительное изменение нормативно-правовой базы по получению общего образования  обучающимися в форме дистанционного образования;

- изменение финансирования системы образования.

8. Источники информации для определения количества получателей государственной услуги, оценки объема потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на текущий год:

- прогноз численности и движения населения Ярославской области до 2030 года, подготовленный территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ярославской области;

- данные о численности детей-инвалидов, обучающихся в форме дистанционного образования в текущем году;

- данные о количестве детей-инвалидов, обучающихся на дому и не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья для обучения в дистанционной форме.

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента образования

Ярославской области

от 30.05.2013 № 17-нп

Методика

оценки потребности в государственной услуге «Реализация дополнительных образовательных программ»

1. Наименование государственной услуги -  «Реализация дополнительных образовательных  программ» (далее - государственная услуга).

           2. Показатель объема государственной услуги - количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей  Ярославской области, получающих государственную услугу (далее - обучающиеся). Единица измерения - человек.

3. Структура потребности:

- удовлетворенная потребность - количество обучающихся в текущем году;

- неудовлетворенная потребность - количество детей, которые обращались за получением государственной услуги в текущем году, но не получили  её в связи с наличием противопоказаний по состоянию здоровья, недостаточности ресурсов (мощности,  пропускной способности) учреждений;

- латентная потребность - количество детей, которые не обращались за получением государственной услуги в отчетном году, но нуждаются в ее получении.

4. Категория получателей – лица, преимущественно в возрасте от 5 до 18 лет,  не имеющие медицинских противопоказаний к освоению выбранной дополнительной  образовательной программы.

5. Периодичность проведения оценки - ежегодно.

6. Формула для расчета прогнозируемой потребности в государственной услуге в плановом периоде:

ПГУтг =  УПГУог + ЛГУтг - Квып (тг) - Отог,

где:

ПГУтг - планируемая потребность в государственной услуге на текущий год;

УПГУог – удовлетворенная потребность в государственной услуге в отчетном году;

ЛГУтг – латентная потребность в государственной услуге в текущем году;

Квып (тг) – плановое количество выпускников, получивших государственную услугу по дополнительным общеобразовательным программам,  в текущем году;

Отог – прогнозируемая численность отсева обучающихся в текущем году.

ЛГУтг в текущем году рассчитывается по формуле:

ЛГУтг = УПГУог × 10 процентов,

где 10 процентов – среднестатистическая доля потенциальных получателей государственной услуги в текущем году.

Оттг в текущем году рассчитывается по формуле:

Оттг = УПГУог × 5 процентов,

где 5 процентов – среднестатистическая доля отсева обучающихся в текущем году.

7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объема оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:

- изменение демографической ситуации;

- изменение предпочтений потребителей;

- изменение количества мест в учреждениях, предоставляющих государственную услугу.

8. Источники информации для определения численности потенциальных получателей государственной услуги и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период:

- данные о численности и прогнозе численности детского населения  Ярославской области;

- данные о численности и прогнозе численности детей, обучающихся в образовательных учреждениях Ярославской области и получающих  услуги по дополнительному образованию;

- данные о возможностях государственных учреждений дополнительного образования Ярославской области;

- статистические данные государственных учреждений дополнительного образования детей Ярославской области об объеме оказанных услуг.

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента образования Ярославской области

от 30.05.2013 № 17-нп

МЕТОДИКА

оценки потребности в государственной услуге  «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования»

1. Наименование государственной услуги  «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» (далее –  государственная услуга).

2. Показатель объёма государственной услуги – количество детей дошкольного возраста, получающих и (или) претендующих на получение государственной услуги. Единица измерения – человек.

3. Характеристика структуры потребности:

- удовлетворенная потребность – количество детей дошкольного возраста, получающих государственную услугу в текущем году;

- неудовлетворенная потребность – количество детей дошкольного возраста, которые обращались за получением государственной услуги в текущем году, но не получили её по причине недостаточности ресурсов (мощности, пропускной способности) учреждений.

- латентная (скрытая) потребность - количество детей дошкольного возраста, которые не обращались за получением государственной услуги в отчётном году, но нуждаются в её получении.

4. Описание категории получателей государственной услуги.

Получателями государственной услуги являются дети, зачисленные в состав контингента дошкольных групп государственного образовательного автономного учреждения среднего профессионального образования Ярославской области Рыбинского педагогического колледжа (далее – учреждение).

5. Периодичность проведения оценки – ежегодно.

6. Описание применяемого метода (совокупности методов) прогнозирования, возможные формулы расчётов.

Необходимости в социологических исследованиях для определения потребности в государственной услуге нет.

Удовлетворённая потребность в государственной услуге, предоставляемой учреждением, равна количеству мест в дошкольных группах данного учреждения. 

Плановая потребность в государственной услуге равна количеству мест в дошкольных группах данного учреждения. 

7. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение потребности в государственной услуге и объёма оказываемой государственной услуги в очередном году и плановом периоде:

- изменение демографической ситуации;

- изменение предпочтений потребителей;

- изменение финансирования системы образования.

8. Источники информации для определения численности потенциальных получателей государственной услуги, оценки объёма потребности и прогнозировании потребности в государственной услуге на плановый период:

- данные о численности детей, посещающих дошкольные группы учреждения в отчётном и текущем году;

- данные о численности детей, освоивших основные общеобразовательные программы дошкольного образования и подлежащих выпуску из дошкольных групп учреждения в текущем году и плановом периоде.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать